24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
https://m2ch.hk/v/res/3444682.html - предыдущий тред. Последний (сохранённый) пост: >Играю в первых дисайплов. Решил пройти ради сюжета. Что-то теперь уже жалею. Сюжета нихуя нет. Карты ебунячие какие-то. Вчера за целый день прошёл первую миссию и половину второй. Ещё не понял прикола лучников, у которых только 1 уровень прокачки. Нахуй они нужны, если остальные качаются дальше, а лукари нет.
Анон отвечал, что они полезны в ранней игре/для усиления рейнджера, но его пост в архив не попал.
>>3542074 (OP) В общем хуй знает. Хотел снять видео или скриншот, показать вам свою ситуацию, но OBS студия экран не видит. Нвидия экспириенс тоже. Принтскрином выдаёт пикрилейтед говно. Вот вам скрин из гугла. Охуел я немного с графония первой части.
Короче сам себя по тупости загнал в патовую ситуацию, где основной герой стоит хуй знает где и готовится ко входу в руины за скипетром, а в это время при попытке взять один из промежуточных городов у меня за один ход опиздюливаются доп герой с полностью прокачаными войсками и архангел с рыцарем на пегасе. Кристалов на магию нет. Уже по всякому пробовал и всё равно все сдыхают. Даже как-то впадлу дальше играть. В дополнение к тому, что игра сама по себе не очень.
>>3542359 Если тебе по сюжету нужно взять какую-то хуйню и основным героем ты это сделать не можешь, то ты можешь потратить немного времени на то, чтобы немного прокачать одного или двух второстепенных героев. Плюс спамишь несколько воров, чтобы хотя бы у одного прошло отравление и затем в течении одного хода травишь, а затем нападаешь шестерками ради того, чтобы убрать одного или двух юнитов или внести максимум дамага по юниту. Затем нападаешь основным героем и добиваешь. Шестерок героев лучше прокачивать заранее, плюс ими же убивать воров врага и прочую залупу и таким образом по тихоньку качать их.
>>3542378 Прикол в том, что два вражеских героя находятся за туманом войны и набигают на архангела из темноты. Но хуй бы с ним, с архангелом Жалко второго героя. Он хорошо подрался, так что осталось мало хп и комп двумя кастами магии убил всех нахуй, кроме последнего рыцаря. А он лпиздюливаются от самона на следующем ходу, которого не избежать никак. При этом герой мёртв и войска никак не свапнуть. И стоит он далеко от города, так что прикрыть его свежими героями со всех сторон не успеваю. Ну и ходов добавить магией не могу т.к. кристаллов не хватает.
>>3542074 (OP) >Ещё не понял прикола лучников, у которых только 1 уровень прокачки Я в первую часть не играл, но возможно что лучникам для лвл-апа нужно 200 опыта, например. У них будет будет прирост здоровья и дамага в любом случае и в перспективе они могут быть сильнее. Потому что опыта для прокачки нужно меньше. Плюс у них может быть резист какой-нибудь как у инквизиторов во второй части. На это обращал внимание? Подумай.
>>3542401 Если сейв скамом не занимаешься за что уважение, то начинай миссию заново. Туман войны вором каким-нибудь открывай. Перед этим желательно пердак остудить разумеется денёк. Я так как-то 3 раза заново начинал одну миссию.
>>3542359 >Скрин Совместимость с виндой ставил в экзешнике? Сейчас под рукой нет компа, но помню что скрины по нажатию Print Screen на клаве без проблем сохранялись в папке с игрой (а хуйня с гличами как у тебя возникала при сворачивании и непосредственной вставке из буфера обмена в Пейнте).
>>3542426 Если туда сейчас уйдут 2.5 анона, то он таким же мертвым и будет. В вг больше людей заходит, соответственно и тред жить может. Я вот здесь сижу года с 11, а про тред в h узнал только недавно.
>>3542401 Ну это пример того, как комп ведёт себя компетентно и наголову выше ИИ из второй части. Это охуенно же - во второй части челлендж создаётся только спамом нейтральных хайлевельных отрядов и уебанскими ивентами типа спама заклами или когда в миссии про Костяного лорда первый отряд, который приближается к его логову, ставится по его контроль (да-да, мейн тоже можно проебать) - как тут не сейвскамить?
>>3542402 В первой части юниты не растут в экспе после финальной трансформации - у лучников 2-го уровня так и будет 90 хп и 40 урона, и выше не поднимутся. Против магов 3-го уровня под обкастом они ещё могут куда-то, но потом становятся бесполезны.
>Elementalist >Повелитель стихий >Wolf Lord >Повелитель волков >Flame Caster >Повелитель огня >Tempest Giant >Повелитель бурь >Demon Lord >Повелитель демонов >Overlord >Темный повелитель Как называется эта болезнь?
>>3542359 > даже как-то впадлу дальше играть Казуал as is. Как только начинаются трудности, даёшь заднюю. Либо теряй героя, либо переигрывай миссию. Стратег ты хуёвый, значит будешь дрочить сейв-лоад. >>3542426 Не надо. Тут мимокрокодилы фонтанируют с того, что саги проходят на последней сложности. Нам таких там не нужно. >>3542670 А как бы ты перевёл?
>>3542874 >А как бы ты перевёл В неакелловских локализациях overlord значился как "сюзерен", flame caster - как "метатель огня" (в локализации первых Дисов от сноуболла - "огнеметчик"), ну а элементалист оставлен элементалистом.
Допрошёл кампанию за нежить. Заебался в последнее миссии гномов вилкой чистить, дней 50 только этим и занимался. Причём отряды охуевшие, лидеры 8го уровня и постоянно драконы в пати. Дошёл до города, который надо захватить, вызвал 2 смерти, 2 кошмарика, 2 голема, оббафался бутылками по самые помидоры, ещё и вард от огня поставил.
>>3547169 Да сюжета там и нет, считай, проще какой-нибудь ролик глянуть на ютубе. Я обмазываюсь по старой памяти просто, т.к. дисы это второй мой купленный собственнорунчо диск в далёком 99м.
Играю в саги из первой части для второй. Тут чувак пиздец наворотил, юнитов некоторых переделал и в итоге полный пиздец творится. У тени теперь базовая точность 70%(в оригинале 50%), то есть нежить ебёт всё живое. У дух теперь атака по всем шести целям, как в первой части, что тоже пиздец.
>>3547771 Знамя +20% защиты даёт только +15%. Отрядов навалено столько, что можно ебануться, причём у лидеров всегда будут топ юниты ещё и с 3-4мя уровнями сверху. Уже 90 дней чищу вилкой вторую миссию за Империю. Ещё и скриптов отсебятины надобавляли, в итоге постоянно появляются отряды у тебя за спиной.
В общем, сомнительное удовольствие. Сам не знаю, нафига играю.
>>3547230 Рили? Пиздец васянство. >>3547771 >У тени теперь базовая точность 70% В Д1 вообще не было у нежити АоЕ-апгрейда. Она должна быть заблочена. > У дух теперь атака по всем шести целям, как в первой части Только в Д1 у него не было имунна к смерти, т.е. нагибали его некромаги как ссаного оборотня.
Вообще, полная поебень. В Д1 совершенно иной баланс.
>>3547973 Да, всё очень криво сделано и забалансено. Да и сами карты уёбищные, а мне они запомнились, почему-то, наоборот интересными. На деле там почти все карты - кишка с редкими развилками. Прошёл 3ю карту за империю и всё, 4ая не грузится, предлагают экспортировать героя. Я так понял, что надо грузить beta-версию, как на сайте написано, я в рот ебал снова 3ий сценарий вилкой чистить своим магом, который по тамошним морям отказывается нормально двигаться.
Как бе, старания чувака, переносившего саги, похвальны, но слишком уж всё топорно и, банально, недоделано. В 3ей миссии вообще есть недоступный данж с 2мя гномами старыми вереранами и старейшиной(который молнией хуярит), туда тупо не пройти. Демонам одна дорога, они за 60 дней так и не прошли через преградившего им путь медведя и пары обычных гномов. При этом в тылу по скрипута каждые 3-4 дня спаунится баронесса с лидерством 4 и кучей высокоуровневых бойцов. Тупо, короче. Думаю, может за эльфов навернуть, т.к. играл их кампанию ещё в год выхода в далёком детстве.
Боже как я рад что бы и тред перекатили и пишете так много, всех вас просто обожаю , невероятное чувство радости от осознания наличия людей которым небезразличны дисайплы,которые даже спустя столько лет продолжают их обсуждать - игра легенда! Судьба ! Наша с вами дорогие товарищи!
>>3548881 Легенда - это Герои и Варик 3. Дисы - просто хорошая игра с охуенным артом и так себе геймплеем. Мне нравятся сражения, что в первой, что во второй, но там есть громаднейшие косяки. Очень мало очков движения, и на каждом блядь пути расставлены десятки отрядов. Ползешь как инвалид, постоянно сражаешься (что нереально заебывает) и ради чего? Неинтересного интро? У Героев были качественные изменения. Например, Герои 2 очень сильно отличаются от Трешки, любителям битв и относительно быстрого прохождения зайдет Двуха, аутистам - Трешка. Для особых ценителей есть Четверка, а Пятерка объединила качества Двухи и Трешки. Во франшизе Героев чувствуешь разницу в играх, в Дисах как-то не особо. Ну кроме баланса и картинок (преимущественно картинок).
>>3549009 >>Легенда - это Герои и Варик 3. Неплохо так сравнил, указанные игры это продукт больших серий, жирно обмазанных лором и фанбазой, на момент выхода вр3 рок были фанатики 2 части (многие считают её лучшей), плюс фанаты диаблы зашли на огонек ради интереса, герои 3 - верхушка пирамиды из кучи Might&Magic. И типа скромные дисайплс 1-2 рядом с этими монстрами, норм да?
>>3542074 (OP) Есть вопрос по удобной сборке для людской кампании, в миссии где надо запинать мятежного Де Лейли есть артефакт на паралич, он работает на героя мага? Массовый стан не имба там в итоге? Баловался с героем рубилой, с парой лучников и хилом, до первых оборотней, типа игра намекает на обязательное наличие маг урона, в итоге если очень хочется пару стильных асасинов иметь, то придется мутить героя мага и ставить в первую линию? :)
Мб однажды пройду сам кампнаию, видел как делают это другие тонны раз c 2002 года, самому лень было, историю хорошо знаю.
>>3549217 > де Лейли Вообще он стопается. Поэтому начинка отряда не важна. Но если хочешь по-честному, то ассасины пригодятся точно. > арт на паралич на маге На одного, максимум двух (15-20%) противников за удар. > оборотни Хуйня со 100хп, которая сносится вором и парой стартовых заклов? Ты серьёзно? В саге Империи маги нужны, но только в начале последней миссии. Если играешь кастомку или с живым оппом, то другой разговор.
>>3549489 Ок, не в целом меня устраивал вариант героя лучника в первой линии, со взятой инициативой он по сути делает роль призрака. Однажды пройде эту игру, но спешить особо не нужно, 16 лет ждала, ещё подождет, будет прививка от "игрнет". Я вон ещё за джелу снайперов не натреннировал. >>3549538 >>3549599 Там все стандартные кроме шаманки, шаманка новая.
От нехуй делать решил погонять кампанию за эльфов. Начал на невозможном лордом магом, взял лидера кентавра. Размотал финальный отряд без особой подготовки, даже все юниты живы остались. Чёт тоска и неблагодатность, левел дизайн вообще дно, на уровне есть возможность купить в библиотеке заклинания на магию жизни, даже посох есть дублирующий одно из заклинаний, но самой маны жизни тупо нет. Варианты развития тоже дно, лучше бы мага брал лидером, т.к. магов нормальных нет, в первую линию можно воткнуть аж 4 варианта кентавров. Хуйня, короче, только лучники разнообразные. Я уж и забыл за столько лет, как тут всё уныло. Не знаю даже, продолжать ли играть.
>>3549217 Можно улучшать серию в геймплее, сценарии. У Варика это было, у дисов - нет. Вместо этого пошли по стопам а-ля 3 герои. Много ненужной хуйни, а старые проблемы остаются нерешенными.
бляяять. сейчас почитал про артефакт на паралич в 4 миссии и сгорел. потом запустил игру, загрузил сейв, чекнул руины и просто сижу в огне нахуй блять сука. нахуй я ебался с выверенными миллиметровкой ходами в миссии с темным эльфом, нахуй я ебался с рашем к гномам в 5 миссии, где утеру нужно было пропереться на паралич и на миссы по нему. нахуй все это было, нахуй, во имя чего я раскачивал отряд чтобы попробовать взять столицу. ведь все это решалось этим артом. можно было тупо ебалом кататься по клавиатуре после нахождения. как же сука горит. и это все при том, что на всех картах я вылизал всех мобов, все сокровища и руины. и именно в 4 миссии проебался, потому что немного затянул, исследуя снежную местность после скрипта с утером и де лейли сам полез на меня, из-за чего я не чекнул те руины, хотя точно помню что хотел. в пизду.
алсо начал таки сагу за эльфов. эльфы все таки выглядят на старте посильнее людей пока что. хил на 25 против 20, повышенный урон и инициатива, ебанутый кентавр с 20% брони. будь еще герой скаут не с инициативой 40, ваще было бы заебись. благо 135 стартовых хп компенсируют это. но и сразу видно что в лейте они по ходу будут менее комфортны для игры чем люди. и че за хуйня с сюжетом лол. я империю проходил без спойлеров, ну там ок, дефолтная хуйня про гражданскую войну и пробуждающееся зло на фоне нее. пойдет. но блять, после того как в конце 1 миссии я был вынужден из-за рандомного оракула завалить людей, я тупо пошел почитал сюжет саги и это пизда. все все эльфы тупо в безумстве рашат остальные народы из-за якобы приказов гелеана через какую-то пизду? серьезно? дохуя мудрые и умные высшие эльфы, дохуя твердые и сидящие в лесах дикие кентавры и эльфы, они все просто так отправились хуй пойми куда из-за оракула, который якобы передает волю сдохшего бога? это невероятная параша. просто пиздец.
>>3555295 >дохуя мудрые и умные высшие эльфы ...которые сосали гномью залупу пока Мортис не прошлась по горам эльфийских трупов чтобы воскресить их собственного бога хе-хе, а тот ожидаемо поехал кукухой от положения дел по возвращении в мир живых.
В подобной ситуации вполне правдоподобно звучит, что лесные бомжи пойдут грабить/убивать на почве разгоревшегося религиозного фанатазима. Тем более ты забываешь, что более цивилизованные эльфы были против эскалации оказались поневоле втянуты в войну, от которой они уже не могли отмежеваться.
По-моему, для общей мудацкой атмосферы меж- и внутрирасовых отношений в Дисах, очень подходящая история.
>>3555295 Пиздунишка, какой ты каждый ход выверял за людей. Суть людей это катание еблом по клавиатуре, все равно жрица вылечит. Ставишь в 1 ряд паладинов, одеваешь знамя на броню и просто катаешься еблом.
http://www.strawpoll.me/16777217/r Из 15 голосов 5 было отдано за имперский экран столицы из Д2, за Легионы - 4, Орды - 3 и эльфов - 2. Один голос получили Легионы из Д1. За остальные варианты никто не проголосовал.
Честно говоря, популярность демонов из двушки непонятнее всего - жилища даже самых высокоуровневых сотонистов представляют собой невнятные хибары, которые трудно распознать, не то что отличить друг от друга.
Гномий из двушки офигенный, и несмотря на общую невзрачность фракции эльфов, их столица шикарно выглядит. На третье место я бы поставил нежить из двушки, но ей бы чуть определиться со стилем, либо чуть больше готики, либо чуть больше Гигера.
Почему эльфы такие хуевые и как их можно было бы исправить?
Вот допустим, Империя - дефолтная и самая простая в использовании раса с лекарями и разноплановой магией (восстановление MP, несколько лечилок, баффы, защиты от всех атак кроме оружия). Можно просто кататься еблом по клаве to win, как выразился анон выше.
У гнумов по дефолту отсутствуют AoE-шники кроме лидера-мага не считая недееспособных йети, зато они могут развить бойца любой ветки в мага. Плюс, это самая универсальная по количеству источников атак раса - можно произвольно комбинировать из оружия и 4 стихий. Низкая инициатива компенсируется жирными хп и дамагом + охуевшими бафами и саппортами сын Имира под бустом архидруида ебашит на 300 основного дамага+30 обморожения и в два хода утилизирует любого демона 5-го уровня. Или можно обкастоваться родными спеллами гномов на +80% урона, взять алхимика на дополнительную атаку и ебнуть на 540 урона за один ход (что почти хватает для утилизации любого демона 5-го уровня). Плюс, это потенциально очень мобильная раса с магией на снятие штрафов к движению и добавление MP.
У нежити - очень удобный иммун к яду у большей части юнитов, есть со старта станнеры, ориентированность на массивный AoE-урон (два лидера + две ветки), но нет прямого стрелкового урона кроме боковой ветки магов с козырным иммуном к оружию. Зато очень удобная раса для эксплойта жирных мобов с помощью паралича или иммуников.
У сатанистов упор на двухклеточных существ (включая действительно полезного УЮ); два разных станнера, но только ценой выбора одного из них против дефолтных магов или возможности скопировать любого саппорта, мага, стрелка или милишника у противника. Отличная мобильность и возможность контролировать карту параличом, невидимостью и иллюзиями.
У эльфов особо вкачивать нечего кроме лечилок и стрелков: очень куцее деревце милишников занятое ебучими кентаврами, живущими в конюшнях, ебаный стыд и бесполезные маги. Вкачивать до 3-го уровня магов особого резона нет кроме как против пресловутых 5 отшельников гномов, если уже есть ветка стихийных лучников с высокой инициативой, нефизическим основным дамагом и ядом, действующим на нежить. Как имперский ассасин, только имбанутый - с возможностью пускать в расход имунников нежити без еботни с магами. Что одновременно делает морально устаревшим шершня - нахуя он нужен, если элементалисты имеют варды и умеют травить всех иммунных к яду?
В итоге получилась империя, но с охуевшим стихийным уроном как у кланов. Можно ли было как-то иначе задизайнить эльфов, или вторые Дисы просто исчерпали возможность для таких маневров?
>>3565787 Да просто добавить недостающих юнитов, потому как кроме ветки арчеров толком ничего интересного нет, хотя у каждой расы есть если уж не пара ветвистых деревьев развития по юнитам, то хотя бы интересные альтернативы. У эльфов кроме лучников все ветки куцые, но при этом не сказать что неэффективные. Теже кентавры для своих уровней через чур сильные. Латник на втором уровне уже имеет 20% брони, что дико хорошо на таком раннем этапе, но не имеет дальнейшего развития. Дикарь для 3его уровня выглядит слишком имбово, дикая атака в 100+ хитов когда максимально у аналогичных юнитов может наверно под 80 у гномов встретиться. Собственно можно было бы двигаться в том же курсе чтобы иметь хотя бы одного воина 4-5 как у всех. Или же добавить альтернативу с кентавром-лучником чтобы эльфийская армия целиком могла состоять из стрелков. Лекари пойдут и так, я бы конечно предпочёл куда более интересные альтернативы, а то переход от лекаря по одной цели к массовым ощущается как даунгрейд из-за разделения дополнительного эффекта по стихиям. Такие примеры конечно есть и у других рас, вроде перехода от призраков к теням или от ведьм к суккубам, так что не критично. При желании можно оставить лекаря предыдущего уровня. У магов есть альтернатива в виде теурга с очень редким бонусом в виде разбития брони, но о нём вспоминают редко, да и выглядит он как говно.
Портреты, кстати, все на одно лицо. Попробуйте различить суккуба/инкуба/пандемониуса/советника/герцога/архидьявола или дьявола/молоха/тролля. Нетривиальная задача, не правда ли? Вот в двушке морды уникальные и узнаваемые.
>>3571355 Косячная пикча. Только тру-адепты Sacred Lands смогут ответить на вопрос: "В чём отличие портретов скелета-воина Нежити и скелета-лучника нейтралов? "
Долбаная обезьяна >>3571406 >Косячная пикча Белиарха не завезли, да. >В чём отличие портретов скелета-воина Нежити и скелета-лучника нейтралов? У Орд серый фон портретов, у нейтралов - коричневый
>>3571901 >У Орд серый фон портретов, у нейтралов - коричневый Niet. Я же сказал, пикча косячная и на ней это не отражено. Знает ответ только тот, кто провёл в игре дохуя времени.
Какое же дискайплес говнище все же! Недавно опять переустанавливал, ну это рили неиграбельно. Абсолютно одинаковые бои раз за разом. Раз за разом. Ветки юнитов бедные, максимум 5 тиров, да и то не везде. Вот какой смысл строить Ангела, если доступны мстители? Зачем нужен сраный элементалист или волколюб? Кусок говна, рили. Ну а ИИ просто дегенерат, даже на максимальной сложности он просто аутирует и не пытается сделать хоть что-то осмысленное. Главным противником на любой карте являются нейтралы (которые тупо стоят и ждут пока ты их не убьешь), а не вражеские фракции. Тебе никогда не нужно спешить, никогда не нужно делать никаких стратегических решений. Враги будут тупо ждать пока ты не докачаешься, что бы смочь их убить. Ты даже проиграть не можешь на большинстве карт, просто физически не сможешь. Да лучше веснот накатить, если хочется покемонов прокачивать.
>>3571922 >Вот какой смысл строить Ангела, если доступны мстители? Потому что карта может слишком маленькой. >у а ИИ просто дегенерат, даже на максимальной сложности он просто аутирует Ну и ладушки. Я не люблю проебывать АИ через 2 часа игры как в Героях.
Я смотрю все согласны что Дисов стоит играть прежде всего за эстетку и арт, ну и история хоть дженериковата, но подана тоже хорошо. А вот как бы вы в своей третьей части поменяли механику, чтобы придать ей больше глубины? Стали бы лезть в 3д? Какие бы наработки из других серий использовали? Я вот в Ворлордс не играл - чем они отличны от Героев и Дисов?
>>3574171 >А вот как бы вы в своей третьей части поменяли механику, чтобы придать ей больше глубины? Блять, никак. Такого говна, как копирование боёвочки героев я бы точно не делал. Возможно добавил бы юнитам каких-нибудь абилочек, типа провокации, прикрытия щитом для ближников или для магов атаку не по всему полю, а на конкретный ряд. Возможно бы сделал чуть больше клеточек. Плюс один столб или один ряд, хз. Чтобы можно было раненого рыцаря отвести назад, например.
>>3574171 Игра такой примитив что можно было хоть всё подряд добавлять. Даже тройка несмотря на всю её убогость двигалась в правильном направлении. Юниты получили активные скиллы или пассивки, которые могли резко переломить ход боя. Например вроде ты своей пати бил обычного орка, а тот после 50% хитов прибавил в уроне и инициативе и давай твоих милильщиков ебать во все щели. Или банальное добавление ресурса в виде камня, золота в игре стало намного больше так что ограничивал постройку преимущественно камень, а золото можно было свободно тратить на что угодно. Правда проблемы в том что тратить его особо не на что было ввиду убогости стратегической карты и в целом механик взаимодействия с ней. Активных элементов на карте стало больше, валяются множество ресурсов, предметов, временных бафов и прочее. Вот единственное где они совсем ёбу дали это в количестве необходимого опыта для повышения уровней бойцов, похоже решили что раз уж стратегия не выходит пусть игрок ебётся как в кингс баунти с зачисткой местности. Опыт стоило бы наоборот урезать и подумать над тем как его можно получить другими путями, это всё же своего рода ресурс и при этом не возобновляемый. Тут стоило бы вспомнить всё же тех же героев с их периодическим респауном монстров на дорогах, возможностью ставить охраны для ключевые точки на карте, ну и стационарные раздатчики экспы тоже в игре появились. И даже данжи на карте имели КД в несколько ходов и их можно было зачищать ради ресурсов, рун или артефактов. В тройке у героев есть даже резерв в котором можно держать запасных юнитов на тот случай если после боя кто-то оказался ранен была бы возможность заменить юнита на здорового. Опять же проблема в том что по большей части из-за убогости реализации большинство идей не работают. Если бы тройку допилили бы ещё чуток, да дали бы ей вширь вырасти добавив новые ветки юнитов или новые расы, арт бы более близкий к оригиналам подобрали то вышла бы не настолько уж и плохая игра. В целом же если бы в эадоре была бы глобальна карта на манер героев вместо провинций и можно было бы развивать героев на манер дисайплс то это была бы для меня идеальная третья часть.
https://youtu.be/SDtY_k_1hDM 1:39:25 Нашел интересный баг в летсплее, связанный с баронессой и огром в руинах (но по большому счету, относится вообще к парализаторам и юнитам с иней 20, типа AoE-великанов или демонов). В 1 раунде мраморная гаргулья убивает верхнего гоблина-лучника, нижний гоблин атакует баронессу, баронесса парализует огра, огр снимает паралич. 2 раунд: гаргулья убивает нижнего гоблина, огр атакует гаргулью, баронесса парализует огра. 3: гаргулья атакует огра, огр снимает паралич, баронесса накладывает паралич и огр снова снимает паралич. 4: гаргулья ходит, ее атакует огр, баронесса парализует огра. 5: go to 3 6: гаргулья ходит, и ее приканчивает огр.
В начале битвы все понятно - освободившись от паралича в 1 раунде, огр во 2-м успевает атаковать раньше, чем его снова парализуют. Но затем по какой-то причине в 3 и 5 раундах он de facto ходит дважды - сначала сбрасывает паралич, затем его парализуют, и он снова лишается паралича.
>>3580164 Космогония в Дисах, имхо, сильно вдохновлена Сильмариллионом - есть свой Илуватар, айнур, темы грехопадения и участия богов в жизни смертных. Я думаю, лучшего чтения на такую тему не найти.
Если конкретно по миру Дисов, то в преддверии тройки по нему наклепали кучу романов. Не читал ни один, но подозреваю, что они про эльфов и охрану дворца. Хотя, например, при написании этого кто-то на каком-то этапе потрудился имена из игры взять. Учитывая что имена и две строчки из мануала - все, что известно об Алкмааре (кроме очень условных восточных мотивов), это кажется интересной темой для фанфика.
>>3580365 Сильмариллион читал. Мне надо книга не о Дисах, а с атмосферой Дисов, этакий рациональный (не гиперболизированный) гримдарк с мифологической подоплекой, карканьем ворон и намеком на средневековое сознание у персонажей и эпическую повествовательность (действительно, Сильм в этом похож). Этакая отчужденность еще в Соулс-серии присутствует, собственно.
>>3580460 Не знаю, будет ли тут атмосфера конкретно дисов, но ты можешь глянуть "Печальную историю братьев Гроссбарт". Эпичности тут нету нихуя, зато есть 12 век, грязь, говно, лоу фентези и подробнейшее описание монстров и их выделений.
4110 год Бивня. Весна. Момемн. Первая книга очень хорошая, читать несколько раз (между делом, остальные уже больше сюжет и просто приколько. Можно слушать, мне слушать лучше, ибо невнимательный и бытро читаю. Версия для слушать тоже считаю что хорошая.
Эдинственный минус - после этой хрени другая фентезятня про ельфов не зайдет как надо. Плюс случайно можно угореть по другому чтиву, ибо после местных проблем, непрятности других миров маловажны и если есть скилл к рефелексии можно годно залипнуть.
Первая книга точно неплоха, думаю если выкинуть из неё героев в целом будет вполне читаемо. Главное это, не спешить и читать (или слушать) медленно и типа эпично безысходно.
>>3580979 >если есть скилл к рефелексии можно годно залипнуть. Читал. Скилла к рефлексии нету, поэтому стиль Бэккера считаю невыносимо ублюдочным (очень много воды). Да, собственно, под ревест подходят разве что приложения к книгам, где Бэккер описывает историю Кунуроев и Консульта. Но вот они очень круты. Вот такой Сильмариллион от Бэккера я бы почитал.
>>3581045 Ок :( Я вот впечталительный, мне доставило. Ну тогде у тебя есть всякие ремарки, фронты без перемен, соборы парижской богоматери и всякие книги по столетней и 30 летней войне.
Имха в ирл книжках гримдорка больше, в голове если нужно можно и эльфов нарисовать.
>>3580493 да эт школяр какой то либо уже не школьник 1 курса. посмотреть на все эти претенциозные фразочки и все станет понятно. >этакий >Этакая >Мне надо книга >рациональный (не гиперболизированный) гримдарк >гримдарк с карканьем ворон >гримдарк с мифологической подоплекой >рациональный гримдарк и эпическую повествовательность
Там такая заваруха начитается во второй квадралогии, что первый апокаллипсис - детские игры. Когда раскрывается суть текне, природа инхороев, их происхождение, сущность Не-бога, и тому подобное ядерные бомбы, лучевые болезни, каннибализм, дуниане овладевающие консультом, лазерные орудия, метагнозис, деймос, сущность Той стороны, собственно возрождение Не-бога, вообще охуеть, я когда дочитал "Нечестивый консулт" буквально кончил черной спермой.
>>3586789 >>ядерные бомбы, лучевые болезни, лазерные орудия В который раз удивляюсь, что если такое грамотно ввинтить в фентезятину, то внезапно рушится стена нереальности эльфов\гномов, магии и тд. В начале не понимал про бластеры в майт энд магике, думал что это глупо и тд, теперь не сижу смысла в фентези без технологий, иначе все скатится в богов и варп (который в вахе например вполне себе технология).
Ну, у Бэккера как раз всё немного в другую степь ушло, дальше лютые спойлеры. Собственно самые продвинутые технически товарищи - атеисты-гедонисты познали всю суть мира, стали почти живыми богами, и вдруг выяснили, что посмертие таки есть, их души навечно прокляты, а в посмертии как таковом обитают полуразумные "боги", живущие вне времени, питающиеся душами и их продуктами жизнедеятельности - страхом, болью и всем остальным. Причём прокляты буквально все, кто не поклоняется этим "богам" фанатично и предано, что для высокоразвитых существ пошедших по пути логоса-знания, принципиально невозможно. Соответственно главные антагонисты цикла - искуственно созданная гедонистами-уже не атеистами раса, которая должна найти в бездне космоса подходящую по метафизическим параметрам планету, и с помощью специального устройства, изменить структуру реальности так, чтобы отрезать "богов", тем самым спася души всех живых. И всё бы ничего, но в процессе запечатывания нужно немножко устроить геноцид местного населения, что встречает понятное сопротивление этого населения.
В целом, по форме. Но Бэккер останавливается подробно на метафизике, законах, по которым эта метафизика работает. И на гностическом-метагностическом значении явлений. Грубо говоря, он даёт вполне годный трамплин для вникания в современную философию. да ещё и мир у него проработан так, как не снилось наверное никому со времён Толкина. При всей моей симпатии к Вахе как сеттингу, там даже и близко не заворачиваются на таком уровне.
>Технофентази это вообще олдскул, еще с 60ых.
Ныне сильно забытый на западе жанр. Эклектика стала восприниматься признаком дурного вкуса, хотя как по мне, это направление жуть какое любопытное.
>>3587471 >Но Бэккер останавливается подробно на метафизике, законах, по которым эта метафизика работает. Никогда не любил такое говно. Щитаю лучше все оставлять на фантазию читателя.
>трамплин для вникания в современную философию Это уже просто пушка.
>Ныне сильно забытый на западе жанр. Да ни разу он не забытый, просто приелся. Желязны два Хьюго получил получил за техно-фентезийные Князь Света и Этот Бессмертный, а уж подражателей и учеников у него было тьма.
>Никогда не любил такое говно. Щитаю лучше все оставлять на фантазию читателя.
Зависит от того, как сделать. Если толково, с умом и любовью, получается офигенно. Сеттинг ТЕС - пример такого же подхода, например.
>Это уже просто пушка.
А что? Толкин был лингвистом .и строил свой сеттинг не в последнюю очередь вокруг своих знаний и понимания языков. Бэккер - философ, и строит сюжет вокруг философских концепций и понятий. Мне когда в треде на фентезяче объяснили многие моменты (признаться я что в классической, что в современной философии, не слишком хорошо разбираюсь), я прям вообще кончил радугой от таких поворотов.
>Да ни разу он не забытый, просто приелся. Желязны два Хьюго получил получил за техно-фентезийные Князь Света и Этот Бессмертный, а уж подражателей и учеников у него было тьма.
Ты упустил слово "ныне". Сейчас жанр если и представлен, то совсем уж третьесортными писаками или игроделами. Навскидку вселенную Эндлесс могу вспомнить, из более-менее нормального, да и всё.
>>3587588 >Сеттинг ТЕС - пример такого же подхода, например. Сеттинг ТЕС - говно. Потому что это не сеттинг, это награмождение всего подряд, которое еще и постоянно ретконится. Прямо как ваха, только не настолько плохо. И так случается всегда, когда пытаются все обосновать, если только сеттинг не делают 40 лет, а потом еще 40 лет вылизывают. Да и тогда остаются вопросы.
>А что? Толкин был лингвистом А то что произведения Толкиена не являются трамплином для изучения лингвистики.
>Ты упустил слово "ныне". Из писателей - Дэн Симмонс как пример сразу. Из сеттингов - Ваха и Ворлд оф Даркнесс туда же.
Нет, с учётом дип-лора, это один из самых проработанных и интересных фентези сеттингов вообще. Естественно Тоддовское говно из двух последних игр не представляет особого интереса, но ранних нароботок всё равно хватает, чтобы просто утонуть в нём. Взять одну только местную космологию, и понимание мифопеи. Шикарно же.
>А то что произведения Толкиена не являются трамплином для изучения лингвистики.
Может я не так выразился. Я имел в виду, что эти книги заставляют задуматься и заинтересоваться темой. Лично мне стало интересно углубиться в законы языка, после прочтения властелина колец и заметок Толкина о языках Средиземья.
>Из писателей - Дэн Симмонс как пример сразу. Из сеттингов - Ваха и Ворлд оф Даркнесс туда же.
Это например что у Симмонса? Я читал только Гиперион и Иллион (и Террор лол). Среди того, что я читал, не было технофентези.
Ваха - да, но она сильно условна и подчиняется игровым правилам, а ещё страшно поверхностна, ГВ всегда стараются напустить как можно больше дыма, чтобы у них был манёвр.
Ворлд оф Даркнесс, это же городское фентези, нет? Это же сеттинг ВтМ, я правильно понимаю?
>>3587668 >Нет, с учётом дип-лора, это один из самых проработанных и интересных фентези сеттингов вообще. Ты вообще в курсе как развивался сеттинг ТЕС? Его ретконили каждую игру, кладя болт на предыдущую игру, причем начиная прямо вот с арены. Морровинд перепилил лор даггера, а обблевион перепил лор морровинда. К скайриму мы имеем вообще какую-то абоминацию сшитую из разных кусков. Что там в тес-онлайне страшно представить.
>Гиперион И есть классическое технофентази. Просто в нем больше техно, чем фентази, а ты привык, что наоборот.
>городское фентези В общем-то поджанр технофентази вернее это такой внебрачный сын жанров технофентази и мистики. Вампиры разъезжающие на харли-дэвидсоне против магов-компьютерщиков, чем тебе не техно-фентази? Оно просто в современной стилистике, а не в стилистики будущего.
>И есть классическое технофентази. Просто в нем больше техно, чем фентази, а ты привык, что наоборот.
Тогда скажи мне, чем отличается технофентези от космооперы, потмоу что лично я всегда считал его космооперой.
>В общем-то поджанр технофентази вернее это такой внебрачный сын жанров технофентази и мистики. Вампиры разъезжающие на харли-дэвидсоне против магов-компьютерщиков, чем тебе не техно-фентази? Оно просто в современной стилистике, а не в стилистики будущего.
Не, нефига. Городское фентези - это когда мистика и магия реинтегрированны с современным миром в большей своей части. Маскорад - городское фентези, а вот Шадоуран - уже технофентези. Ну, как я понимаю, не претендую тут на авторитетность мнения.
>>3587704 >Примеры приведёшь? Прямо сейчас я не готов спорить по лору теса, потому что давно в него не играл, тем более в обливион. На вскидку вспоминается призраки акавирцев без змеиных тел.
> потмоу что лично я всегда считал его космооперой. Фентази-шрайк, древо-боли, загадочные-лабиринты, крестоморфы, львы тигры и медведи, волшебная сила любви Энеи, Бог состоящий из элемента сочувствия и прочая и прочая и прочая для тебя не элементы фентази, лол? Так-то в том же Князе Света тоже у всего есть техно-объяснение, но классикой техно-фентази он не перестает быть.
>Маскарад - городское фентези Маскарад еще да, но маги уже нет. Ну здесь тонкая грань.
Ну и чего тут реткон? Мы не знаем, все ли цаэски были змеями, не знаем были ли они змеями вообще, или людей смущали их доспехи или магия, это если там вообще не ошибка переводов. Не забывай, что источники внутреннего лора - книги, которые пишутся с ошибками и противоречиями персонажами самого сеттинга. Кстати, на самом деле, в том же ТЕСО вернули в сеттинг многое, что игнорировалось в номерных. Например забытые в последних играх имперские манонафты (это к вопросу о технофентези).
>Фентази-шрайк, древо-боли, загадочные-лабиринты, крестоморфы, львы тигры и медведи, волшебная сила любви Энеи, Бог состоящий из элемента сочувствия и прочая и прочая и прочая для тебя не элементы фентази, лол? Так-то в том же Князе Света тоже у всего есть техно-объяснение, но классикой техно-фентази он не перестает быть.
Магия, предсказания, рыцари в космосе, персонификация вселенских законов, каст заклинаний (буквально), реинкарнация, создание классических фентези филактерий - всё это ЗВ, но это космоопера. Я так думаю, что как ты выразился, если больше "техно", то это уже космоопера, если больше фентези, то это технофентези.
>Маскарад еще да, но маги уже нет.
А, ну я только по серии игрушек с сеттингом знаком, так что тут спорить никак не смогу. Добра.
А..., ну может быть, тогда ладно, ты прав, я дурак. Добра. Давай сворчивать нерелейтед, а то мы весь тред с тобой загадили, хорошей, но невтемной дискуссией.
Я тут прочитал новость про Diablo 2 median XL и возник вопрос, а есть ли подобные моды на disciples 2? Беглый поиск нашел какой то DoM'sMoD - но эта параша просто надобавляла брони и раскол брони юнитам. Есть что то годное?
https://m2ch.hk/v/res/3444682.html - предыдущий тред.
Последний (сохранённый) пост:
>Играю в первых дисайплов.
Решил пройти ради сюжета.
Что-то теперь уже жалею. Сюжета нихуя нет. Карты ебунячие какие-то. Вчера за целый день прошёл первую миссию и половину второй.
Ещё не понял прикола лучников, у которых только 1 уровень прокачки. Нахуй они нужны, если остальные качаются дальше, а лукари нет.
Анон отвечал, что они полезны в ранней игре/для усиления рейнджера, но его пост в архив не попал.