24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Дилан - наиболее переоцененный музыкант всех времен и народов? Я, скажем так, меломан со стажем и знаком с огромным множеством всевозможных групп. Слушаю огромное количество жанров. И всегда существование Дилана у меня вызывало какое-то молчаливое одобрение в стиле "Ну да, он повлиял на многих музыкантов и у него есть отличные песни. Он - важная персона в истории музыки". Но на днях я решил попробовать послушать несколько его самых высоко оцененных альбомов - Highway 61 Revisited, Blonde on Blonde, Blood on the Track - и охуел, какое же это говнище. 5-7 МИНУТНЫЕ ПЕСНИ, КОТОРЫЕ НА ПРОТЯЖЕНИЕ ВСЕГО ЭТОГО ВРЕМЕНИ НИКАК НЕ МЕНЯЮТСЯ (реально, он монотонно заунывно зачитывает строки под не меняющуюся музыку. Припевы? Ну, может быть иногда. Переходы? Хуй вам.), ОБЯЗАТЕЛЬНО СОДЕРЖАТ УЕБИЩНУЮ ИГРУ "ГЕНИЯ" НА ГУБНОЙ ГАРМОШКЕ (как же она режет ухо, она на всех релизах сделана явно громче, чем все остальные звуки, поэтому когда маэстро начинает очередной говнозапил на гармонике, то звук приходится делать тише). Ладно, я подумал, что тексты должны быть охуенными. То, что не понял, полез переводить с переводчиком. Ну и? В большинстве случаев это - абстрактная, образная и символичная хуета без смысла. Создается ощущение, что Дилан хотел быть остросоциален в своем тексте, но так как мозгов сказать что-то остросоциальное у него нет, то он просто рифмует всякую хуету, какая рифмуется. Про пение и игру сабжа на гитаре вообще молчу. Полнейший пиздец. Итого, что мы имеем. - Пустые, псевдоглубокие тексты, которые "интеллектуалы" находят невероятно сильными. - Отвратительный вокал. - Отвратительная игра на гитаре. - Отвратительная, мерзкая, уебищная, пидорская губная гармошка. Ужасно режет слух. И ОН БЛЯТЬ ВСТАВЛЯЕТ ЕЕ В КАЖДЫЙ СВОЙ "НЕВЕРОЯТНЫЙ ШЕДЕВР". СУКА. - Длинные и скучные песни без какого-либо развития и изменения. Монотонная еблежка в течение 7 минут. Любой трек с вышеназванных мной альбомов таков. Даже "лучшее творение гения" Like A Rolling Stone, хотя это действительно лучшая песня из всех, что есть на этих альбомах. https://www.youtube.com/watch?v=IwOfCgkyEj0
Так я почему взорвался. Многие называют его величайшим из величайших музыкантов всех времен и народов. Ему дают Грэмми, Оскары, Пулитцеровские и даже Нобелевские премие. Что не творение его - то шедевр. Каждый солидный музыкант не классической сцены должен сказать, что Дилан для него очень важен, иначе он маргинал, пидорас и хуесос. При этом фолк, каким мы его знаем создал и поднял не он. Из стариков куда сильнее и интереснее тот же Вуди Гатри, а из Дилановских современников - Band (которых почему-то все считают, как аккомпанирующую группу Дилана, какими-то вторичными хуесосами, хотя их альбомы куда интереснее и лучше), Коэг, Пол Саймон с Гарфанкелом, Ник Дрейк. Схуяли этот бомж так распиарен?
>>187351673 (OP) >Коэг Коэн. Почитав комменты под LRS на ютубе, можно подумать, что большая часть отписавшихся - реально бомжи. Там много таких комментов в стиле "О, я бомж, это моя любимая песня". Еще она нравится ветеранам Вьетнама.
Да хуй знает. Может с высоты нынешних годов его творчество теперь наивным и нелепым кажется? Вот на премьере самого первого чужог, когда сопливый ксеноморф вылазил из живота в столовой - в кинотеатре блевали и орали в голос. Когда в 70-х был омен - люди взрослые в обморок от ужаса падали, такая то де атмосфера. А покажи какому нибудь школьнику - он будет кашу есть и не поморщится, скажет скучно. И это говно классика? Или в фильмаче Годар - какая поебота, но он одним из первых же начал новую волну. И сегодня тысячи тех, кто тебе пизды даст за его хуйню и тебя быдлом посчитают, если ты в его говне смысла не найдешь.
>>187351963 Синатра хорош, точно лучше Лещенко, хотя больше люблю Эллу Фитцжеральд. А Окуджава, кстати, получше Дилана будет. У него голос хоть и странный, но не такой отвратный, как у Дилана.
>>187351673 (OP) Мне понравилась наверное самая знаменитая благодаря фильму Хранители песня Times they are changing. Особенно с переделанными на манер опенинга фильма документальными кадрами из нашей реальной истории, как например последние годы совка. https://www.youtube.com/watch?v=h24D87SqaLQ
>>187352116 Омена старого не видел, а в Чужом настолько зыбкая и тревожная атмосфера и отличный дизайн (Ностромо, корабль Жокеев, техника и вся прочая), что одну убогенькую по нынешним меркам сцену с грудоломом можно простить. Сделать ради нее скидку. Все остальное на высшем уровне.
>>187352277 Посмотри тогда омена - там тоже годно тревогу передали, очень. Я не к тому, что чужой - кал, он высоченная планка в мире атмосферности конечно ( в игрушку поиграй чужой- изоляция - просто непередать как охуительно все сделано, такая то прорисовка, атмосфера едва ли не лучше, пиздец от восторга верещал), я о том, что какие эмоции он вызывал тогда - ОХУЕТЬ В КИНО РАСЧЛЕНЕНКА НА БОЛЬШИХ ЭКРАНАХ или сейчас, ну да добротно, супер, но никто от ужаса блевать не будет. Инфляция ощущение чтоли?
>>187352896 В общем, когда он от фолка далеко не рыпается, то получается неплохо, если не очень хорошо. Но когда начинает пытаться в роцк... Выходит пиздец. Еще и голос паря совсем проебал после 1965. По крайней мере на студийниках звучит совсем плохо.
>>187351673 (OP) Но премии ему давали не как музыканту, а как поэту.
Но есть, конечно, и более переоцененные музыканты. Роллинг Стоунз, например.
Дилан это вопрос вкуса еще. Но есть, скажем, как, блядь, все время забываю. Старый еврей. Ща. А, Леонард Коэн. Это ж вообще, блядь, пиздец. А есть полно любителей.
Хуй знает про фолк. Его фолк умер, когда он взял элетрогитару. И все его фолк-друзья его дружно обосрали.
Американский фолк это вобоще кантри и американа какая-нибудь, причем тут фолк? А нормальный фолк, вообще, в Европе. Типа Мартина Карти, у которого Саймон, без всякой задней мысли, спиздил аранжировку Scarborough Fair.
В общем, хули ты тут ноешь? Не нравится, не слушай. К тому же, блядь, на дваче все равно ты не найдешь тех, кто за Дилана топить будет, это ж не фейс с оксимороном, хули ты сюда возмущаться-то пришел?
>>187351673 (OP) Да, я могу наверное сразу сказать тебе, что для нас рашкинского быдла в топе переоцененого говна будет всегда: Боб Дилан, Брюс Спрингстин и Бич Бойс. Все они дичайше ценятся на западе, а нам все они до пизды.
>>187351673 (OP) Кстати ты не упомянул альбом "Bringing It All Back Home", а там первая половина по крайней мере вполне бодрая (да и вторая акустическая мне нравится,)
И вообще, Дилан популярен потому же, почему популярен Ловец во ржи - в контексте своего времени достаточно значимое явление. А потом уже как-то неудобно говорить, что "ну ептыть, это ж говно!". Про Льва Толстого с Достевским тоже не дохуя смельчаков честно сказать, что, в общем-то, хуйня, если не жить в контексте временном и социальном.
>>187351673 (OP) Очень нравится его "Lay Lady Lay". Особенно, когда подбухну чуть, включишь и пробирает пиздец. Правда, на ютрубке оригинальную версию Дилана хуй найдешь - всякие долбаделы позаливали прилизанный кавер Пола Саймона и выдают за Дилана.
>>187353392 Ок, раскрою мысль. Толстой тоже не хуйня, умел писать, хули. Но они хуярили килотонны текста, в котором выписывали сраные детали жизни вокруг, подъебывали литературных оппонентов и отзывались на события эпохи. 90 процентов всего их творчества это никчемная сегодня хуерга. Из всех Бесов достаточно оставить одну главу, которая вообще не вошла в финальную редакцию, блядь. Все остальное там - подъебки Тургенева, всяких сраных кружков и вытирание соплей западников об рубахи славянофилов. У сраного Толстого творческий метод - вхуярить внезапно каких-нибудь левых персонажей, описывать их три страницы, еще две страницы они будут пиздеть на отвлеченные темы, больше их в книге не будет. А еще надо вместо одной темы, нахуярить побольше всего, чтобы получилась ебаная Каренина с любовью к ультрасовременным и ультрамодным технологиям (паровоз) и вся наносная хуерга вокруг - муж-куколд-недокуколд, сраное общество, поедем в италию, попишем картины, хуе-мое, как нам обустроить деревню, алкоголики и проститутки, платите, суки, за печатный лист!
>>187353613 Вот вы, аноны, смешные. Тебе говорят - переоценен большим количеством людей, жюри престижных премий и прочей хуергой. Ты отвечаешь "а мне нравится". Блядь, ты тупой? Ты не понимаешь разницы между "хороший" и "тебе нравится"?
>>187351673 (OP) Раньше качество звука не так ценилось, как то что ты вкладываешь в песню. Олсо не зная английского ты нихуя не сможешь оценить английскую музыку, а тем более всякий фолк и рок-н-ролл.
инб4 ряяя главное чтобы звучание нравилось - оставьте для электронщиныи мамбл рэпа.
>>187354161 Насчет фолка стопудова, нам туда лезть своими ручонками воще не стоит. Бобы Диланы, Нилы Янгы или даже Суфьяны Стивенсы это всё не по нашу душу
Вообще 95% музыки до 90х - лютый безыдейный кал, который хавали исключительно по причине отсутствия альтернативы, выбрали раскручивать джона бигдика - все слушают джона бигдика, конкуренция практически отсутствует.
>>187354161 Мне блюзмены-нигры 30-х годов нравятся, которых хуй знает на что записывали и когда. На какое-то говно. И тексты неплохие. Нигры, кстати, с тех времен вообще деграднули. Сначала были великие негритянские джаз и блюз, из которых синтезировался ритм'н'блюз, из которого вышел рок'н'ролл (и в каждом из этих шагов впереди авангардом шли нигры - Эллингтон, Джонсон, Б.Б. Кинг, Берри), из которого потом вышел весь рок. Потом нигры, когда белые захватили их джаз, блюз и рок-н-ролл, запилили себе новые охуенные жанры - соул, из которого вышел фанк, а джаз допилили в джаз-фьюжен (Кук, Браун, Дэвис). Потом, когда белые и это спиздили, нигры выдали свой последний революционный проект. Диско (группа Чик). А потом начали резко деградировать. Старые мастодонты старели и умирали, а новые не чтили традиции. И деграднули до рэпа. Сами посмотрите. Блюз/джаз -> ритм'н'блюз -> рок'н'ролл + соул + фанк + фьюжен + диско -> рэп. Очень плохой итог. Нигры, как так.
>>187354592 Ты еще десять раз меня пошли, потренируйся. Хули тебе, уебку, еще остается, если в классе тебе ссут за шиворот, а отчим ебет в очко? Только на дваче посылать на хуй тех, кто тебе сказал честно, что ты мудак.
>>187354657 Все же очень просто. "Ты работаешь на плантации, тебе надо сильно изъебнуться, чтобы вырваться в люди." или "Ты сидишь на фудстемпах, хули тебе выебываться, расскажи этой белой сжв-шлюшке про свой длинный хуй, который ты обмазываешь коноплей" что проще? то-то
> Припевы? Ну, может быть иногда. Переходы? Хуй вам.), ОБЯЗАТЕЛЬНО СОДЕРЖАТ УЕБИЩНУЮ ИГРУ "ГЕНИЯ" НА ГУБНОЙ ГАРМОШКЕ (как же она режет ухо, она на всех релизах сделана явно громче, чем все остальные звуки, поэтому когда маэстро начинает очередной говнозапил на гармонике, то звук приходится делать тише). Ладно, я подумал, что тексты должны быть охуенными. То, что не понял, полез переводить с переводчиком. Ну и? В большинстве случаев это - абстрактная, образная и символичная хуета без смысла. Создается ощущение, что Дилан хотел быть остросоциален в своем тексте, но так как мозгов сказать что-то остросоциальное у него нет, то он просто рифмует всякую хуету, какая рифмуется. Про пение и игру сабжа на гитаре вообще молчу. Полнейший пиздец. > Итого, что мы имеем. > - Пустые, псевдоглубокие тексты, которые "интеллектуалы" находят невероятно сильными. > - Отвратительный вокал. > - Отвратительная игра на гитаре. > - Отвратительная, мерзкая, уебищная, пидорская губная гармошка. Ужасно режет слух. И ОН БЛЯТЬ ВСТАВЛЯЕТ ЕЕ В КАЖДЫЙ СВОЙ "НЕВЕРОЯТНЫЙ ШЕДЕВР". СУКА. > - Длинные и скучные песни без какого-либо развития и изменения. Монотонная еблежка в течение 7 минут. Любой трек с вышеназванных мной альбомов таков. Даже "лучшее творение гения" Like A Rolling Stone, хотя это действительно лучшая песня из всех, что есть на этих альбомах. Ссу в рот говноеду
>>187352204 Блджад, я зашел в тред, чтобы написать именно это, но у тебя получилось лучше, чем это сделал бы я. Именно Times They Are Changing и именно из Хранителей, я ее в одной вбмке тут, на двачах увидел и услышал. Алсо Knock-knock-knocking on Heaven's Door тоже классная.
>>187351673 (OP) Я думаю, что это проблема русского человека. Типа ты не врубаешься, потому что ты не жил в америке и не пропускал через себя все события и культурные особенности америки тех лет, когда Дилан устаканился в звании значимого артиста.
>>187354657 При том заметьте, нигры хоть и были зачастую необразованны, но их тексты были тонки, остросоциальны (так как они сами сталкивались с несправедливостью, лично. Им ничего додумывать не надо) и не пошлые. Даже когда пошел фанк - послушайте Брауна, у него все еще все очень тонко и невинно. Никаких матов. Намеки на секс и сношение - да. Но тонкие (за исключением двух исключений). Отличные зажигательные тексты, в общем. И только последнее поколение нигров-рэперов посрамило отцов и стало сочинять свои, прости господи, песни с матами. "Йоу, детка, я тебя выебу, йоу, йоу, ееее, йоу. Ебууу". Чтобы какая-то подобная хуйня была у великих нигр прошлого... Это прямо экстраординарные исключения. Кстати, обожаю тексты Берри. Почитайте. Они все очень забавные.
>>187355222 >Типа ты не врубаешься, потому что ты не жил в америке и не пропускал через себя все события и культурные особенности америки тех лет Так это и отличает переоцененное говно от чего-то хорошего. Я и во время Баха с Бетховеным не жил, и ничо, вставляет. Я и с Пейджем не бухал, а тоже - вставляет. Не говоря о том, что как к музыкантам, ни к тому, ни к другому, ни к третьему претензий нет.
А если, чтобы я смог оценить "великого артиста и музыканта", я должен 10 лет в говне поваляться, то пошел-ка он на хуй.
Ну и очень странный объект вброса выбрал наш "меломан со стажем". Дилан в России мало кому интересен, это всё же чисто американский поэт-сингер-сонграйтер, и именно там он оказал влияние больше всего. Это как если бы школьник в сша на форчане создал тред "не, ну эти пидарахи своего высоцкого переоценили". Ты просто в другой культурной среде.
Ну а про тексты песен это просто пиздец, мальчик. Поэзию другого языка вообще сложно воспринимать, если ты не живёшь в его среде лет 10-20. А уж "переводы песен в интернете" это вообще пиздец. Или гуглом переводил?
Короче, в другой раз вбрасывай про Нирвану или Квин, больше еды будет. А то вкинул - Дилана. Ещё бы Ника Кейва вкинул.
>>187355225 Вот, например, остросоциальный текст: Good morning little schoolgirl, can I come home with you? Tell your mama and your papa I'm a little schoolboy too. Come on now pretty baby I just can't help myself You're so young and pretty I don't need nobody else.
В остальном - все примерно то же самое. Просто теперь можно продавать пластинки с "я тебя выебу", а раньше приходилось "сожми мой лимончик, пока сок не потечет по ноге".
>>187351673 (OP) Дилан очень удачно взлетел на струе фолкривайвла, организованной по сути Сигером с его студентскими движухами. При этом самого Сигера как деятеля не было бы без Гатри. А ещё там огромную роль играли нигры-блюзмены 20-30х, которых специально в 60х начали откапывать и тащить на сцену, вплоть до того что какие-то оказывается гении забили хуй на музыку и лет по 15 ебашили водилами и посудомойщиками, а тут вдруг их хипстота полюбила.
Дилан там просто вовремя оказался. Имел удачный возраст и внешность чтобы нравиться тянкам. Имел достаточно интересную манеру пения и узнаваемый голос. А потом просто взлетел на пьедестал и там собственно и держался. Вспоминая того же Сигера, Дилан был очень удачной фигурой вокруг которого буквально выстроили романтизацию всего фолкривайвла.
>>187355752 Нет. Есть объективные характеристики. Из наиболее понятных тебе: популярность на пике и популярность после распада коллектива/смерти, и т. д. Есть и другие, но ты не поймешь.
С популярностью на пике, да и сейчас, у Дилана, очевидно, все ок. (У ОПа бомбит именно от этого). Что будет через 20 лет после того, как он умрет, неизвестно.
>>187351673 (OP) >Из стариков куда сильнее и интереснее тот же Вуди Гатри Ебать ты там сравнил. Гатри был упёртейшим индивидуалистом, одним из редчайших музыкантов который всегда был себе верен. При этом он песен насочинял в разы больше чем Летов и очень многие из них ушли в статус народных. И жил при этом не изнеженной жизнью. И сынок у него забавный.
Пасиб за ссылку, вспомнил охуенную песню. Дилан популярен за счет текстов, манеры исполнения и голоса. Ты бы еще Летова или Кобейна обвинил в псевдоинтеллектуальных текстах или хуевой игре на гитаре, еблан.
>>187355961 https://www.youtube.com/watch?v=nYk4MTSq6uA Вот яркий пример. Никому нахуй не нужный и неинтересный нигра вдруг притаскивается современной молодежью в Ньюпорт на фолк-фестиваль и объявляется "забытой легендой". А нигра реально интересный. Голос какой чистый высокий.
>>187356013 Это классический спор о любом искусстве. Всегда ли техника важна. Ну так вот - техника в лучшем случае инструмент, а главное - это эмоции, которые должно искусство вызвать. У тебя его искусство эмоции не вызывает, а у других вызывает в силу культурных различий. Поэтому говорить, что он как музыкант или человек искусства - говно некорректно. Также как многие не понимают современной живописи и считают, что вся "нормальная" живопись кончилась на ренессансе, а потом началась наркомания. Просто уровень вхождения в такое искусство также поменялся.
>>187355756 Да там каждый первый претендует на любимого, если не дженерик парашу играл в духе прилизанного дельта-блюза а-ля Роберт Джонсон. Меня вот особенно Son House впечатляет - там действительно человек именно бренчит на гитаре, а не выёбывается скоростью пальцев (что потом стало основой блядского белого блюза, который сейчас все справедливо ненавидят и считают скучной музыкой). Причём если на ритмику посмотреть внимательно, то там уже угадываются структуры которые потом будут риффчиками в чикагском блюзе. https://www.youtube.com/watch?v=suhvh-pa1PA https://www.youtube.com/watch?v=6GFM6B0oQ8M
>>187356203 Я так и понял, что ты не осилишь эти альбомы. Потому что это на редкостного любителя. И их называют лучшим, что есть у Дилана. Самым важным и крутым. Хотя лучшее - это его фолк песни.
>>187355498 Я говорю почему именно ОП не врубается. Канье кстати тоже вполне себе феномен и не просто так стал культовой личностью. Как и Ламар или Гловер. Если бы это было бы просто - все бы делали так, все бы становились миллиардерами и иконами поколений.
>>187356240 Я имел в виду, что эти негры разбрелись кто куда, причём обычно ни в какую не в музыку. "никому нахуй не нужные" - в смысле даже если кто-то из окружающих и знал что тут де бывший блюзмен трудится, то всем похуй было.
>>187356445 Я половину Дилана прослушал ещё в школе, лет 10 назад. С тех пор мнение о нём не менял, он очень хорош.
Ну а ты просто юный максималист, хули с тебя брать. Я тоже не понимаю культурное влияние каких-нибудь Physic tv, но я не бегу просираться на двачах, если что-то просто "не моё".
>>187356394 Напомню ОП-пост >Дилан - наиболее переоцененный музыкант всех времен и народов? >МУЗЫКАНТ
Напомню значение слова "музыкант" - человек, играющий на музыкальном инструменте. Либо ты умеешь хорошо играть на инструменте, либо нет. Тут все просто.
Я уже где-то ОПу написал, что премю дилану дали за стишки. А не за то, что он музыкант. Ну, так получается, что он стишки не, как Бродский, читает, а поет под гитару, хуле.
В живописи тоже есть школа и техника. Малевич неплохо умел писать, но знаменит квадратом и прочим контекстуально-значимым говном.
Так что дело не в моих эмоциях, я умею отличать "хорошо" от "нравится". Дело в том, чтобы договориться о критериях оценки. Очевидно, что с пионером с двача, который будет про "поэтику английского языка" мне втирать, обсуждать в принципе нечего.
Про "искусство должно вызывать эмоции", хер знает. Не согласен, скорее, чем согласен.
Я особо и не говорил, что Дилан - говно. Так, если только чтобы у мудаков подгорело, они легко заводятся на такие темы.
>>187355641 >Квин Но ведь эти реально переоценены так как очень быстро скатились в коммерцию при своём-то музыкальном потенциале. На последних альбомах они лютейший примитив для тёток играли по сравнению с первыми двумя альбомами. Ты послушай Рапсодию ебучию, а потом посмотри что эти кретины записали в качестве саундтрека для супергеройского кинца.
>>187356549 А Скип Джеймс такой как раз и есть. Хуи пинал на какой-то говноработе, никто про него не вспоминал. Вдруг местные пионеры-активисты притащили зарубать в Ньюпорте, сказали, что бывшая легенда.
>>187356392 Я типа консидер май селф как человека который способен понять английский, но тут не вьехал до конца. Суть в том, что он поет ни про что просто в рифму о всякой хуйне и вставляет губногармошенче вставки?
>>187351673 (OP) Ну как певец он и правда не очень. Ничего выдающегося у него в голосе нет. А как поэт – да, один из наиболее сильных. По крайней мере ранний. Но лишь в ряду еще очень многих певцов и групп.
https://www.youtube.com/watch?v=n2R3gHRlZf8 Я, кстати, на этой без всякого сомнения наизамечательнейшей песне с красивой тонкой лирикой (и отсылками на Scarborough Fair), очень долго не мог привыкнуть, что на ней почти нет стандартной Дилановской говногармошки и постоянно сжимал очко после каждого куплета, готовясь получить ею по ушам. А она только в конце вступает. Месяц ушел с небольшим, чтобы не напрягать очко. Есть еще охуенная версия с Джонни Кэшем с "Nashville Skyline".
>>187356951 Нет, ну давай честно, Боуи сегодня практически невозможно слушать целиком. На божественного мейджортома он пиздец сколько плохих поп-песенок записал. И так было в каждом периоде его творчества. Он охуеть какой влиятельный и сколько всего сделал, но в самой музыке это отражено ну очень редко.
>>187356693 >очень быстро скатились в коммерцию ты будешь охуенно удивлен, но только психически нездоровые люди хуярят на музыке не для того, чтобы заработать. ну, школьники еще. до того, как мамка с шее их сгонит
>>187355645 обисните подаоуйста почему если паблик дердит какой то петух недобитый по ошиьке и всякое тварье, я долдна переживать от домыслов что эти опущи ненавидящий женщин потому что понимают что те кто дали им жизнь были неправы перел всем человечеством в этом, могли что то слелать с моей престарелой мамой? >>187351673 (OP)
>>187356675 Во всем остальном ты по сути повторил, что я написал. Сейчас хорошего уровня реставратор может написать с технической точки зрения картину лучше чем да Винчи, Боттичелли или Микеланджело. Только это нахуй никому не надо. Также как и выпускники музыкальных школ по классу гитара или барабаны технически играют в 90% случаев лучше, чем любой музыкант из топ группы, но только до конца жизни будут они играть в барах и кафехах или как сессионщики у поп-звезд или еще какой музыкальной мешуры, которая продается. Потому что опять таки их техника без идеи, которая значима для общества - НЕНУЖНА! >Про "искусство должно вызывать эмоции", хер знает. Не согласен, скорее, чем согласен.
Ваше позиция по данному вопросу?
Критерии оценки "хорошести" музыки не определены. Он мог в микрофон пердеть, если бы это затронуло огромное количество людей и повлияло на их жизни - он бы все равно был бы великим музыкантом.
>>187351673 (OP) >Тред про Боба Дилана >127 постов Я начал терять связь с этой бордой. Ну, а вообще да. Это не секрет и не новость. У него ровна одна хорошая песня, она в Хранителях играет. Западный Высоцкий хули.
>>187357082 Проблема в том что мне рассказывают про гениальных музыкантов, а по факту я получаю ребят которые хайпанули и стали лениться как мрази. Те же Биттлз не будучи в общем-то какими-то гениями куда больше старались и развивались. И их поздние релизы куда интереснее ранних.
>>187351673 (OP) Из всех популярных западных певцов единственный кто не переоценён - это Элвис. Настоящий артист. Много старался чтобы развивать себя и своё творчество. На сцене был великолепен, умел в работу с публикой. Жил почти по канонам правильных американцев тех времён.
Не знаю, про остальных, но Маккартни точно гений по части музыки (мелодика/гармония, вот это все). По части "а давайте захуярим вот так, как никто никогда не хуярил, жопой чую, выйдет круто" - тоже вполне себе гении. Но с Битлз вообще глупо что-то сравнивать, чо уж.
>>187357214 У меня жопу всегда разрывает, когда говорят, что Битлы - "коммерческий проект". Сразу ясно, что человек нихуя про них не знает. Эти парни шутили над королевой Британии, хуесосили Иисуса, троллили расистов в Штатах, отказались от концертной деятельности, хотя это приносило занебесные деньги. И, что самое главное, начиная с Rubber Soul (отсюда пошел отсчет самых зрелых их работ) ни разу не повторялись. Какая-нибудь другая группа зацепилась бы за Revolver и стала бы выпускать еще подобные альбомы каждый раз, эксплуатируя формулу успеха. Но это не про моих Битлз. Записав по лучшему образчику рага-, психоделик-рока и барроко-попа они запиливают офигенного Сержанта. И после этого не уходят в самоповтор. Следующий LP - Белый альбом - это мешанина жанров, записанных наживую песен и сольных экспериментов (из которых я половину ненавижу, конечно. Ебучая Обладиоблада и Революция 9. Думаю Леннон с МакКартни их друг-другу на зло вставили в альбом). В общем, лучшая группа в мире всегда самобытна, всегда старается. Если не изобретает новых жанров, то творит в них хрестоматийные произведения. Ну а работа Джорджа Мартина со студией - семплирование, применение всевозможных эффектов - это поваренная книга миллионов последователей-продюсеров и музыкантов. ОП
>>187357490 Маккартни едва на инструментах играть умел, его на записях дублёры подменяют. Преимущественно негры, те хуйней типо политических протестов не занимаются, но дело своё знают. Знал , по крайней мере.
>>187353064 >Леонард Коэн. Это ж вообще, блядь, пиздец. А есть полно любителей. Ты просто быдло, который небось его по одной не очень удачной (но коммерчески успешной) аллилуе знаешь.
>>187357427 Но там нет многоуровневости. В Преступлении и Наказании она, может, и есть, а в Анне Карениной - нет. Просто взяты десять разных сюжетных линий и скомканы в одно говно. В общем, тема не для этого треда.
>>187357626 >Маккартни едва на инструментах играть умел, его на записях дублёры подменяют. Преимущественно негры, Ахахахахахаха. Академик Фоменко, залогиньтесь. Вот вообще пиздец, откуда вы лезете? Ну. есть темы, где нету артефактов, пиздите про них. Здесь, блядь, все записано на аудио, видео, в газете и в куплете, но обязательно найдется хуй, который выдаст какую-нибудь заебатую правду "а власти скрывают!"
С нетерпением жду рассказа о том, как yesterday напиал терпеливый трудолюбивый китаец, пока маккартни кокаин нюхал.
>>187357657 Конечно, я быдло. Только, к своему сожалению, я с его занудным "творчеством" познакомился еще до того, как твой батя, которого ты не знаешь, подпоил и выебал твою мамашу. Но ты мне расскажи, что я недостаточно много слышал, давай.
>>187357490 О, шарящий человек. Битлз едва на ноги встали троллировали всё что можно в общем-то куда круче чем дальнейшие Секспистолз.
>Revolver С этим обидно то, что походу никто другой так и не смог схожую эстетику словить и воплотить на записи. Я прям дрочить хочу на звук ебучей субмарины, а ничего подобного и нет.
>>187357852 Два последних сольника. Охуенные. Вот так должен уйти настоящий артист. Не боясь быть новым даже в 80 с лишним лет. Отличные мелодии и харизматичный низкий голос. Осваивай.
>>187357559 Высер человека, который ни хуя про Битлз не знает, чо уж. Не то, чтобы я спорил с главным тезисом, но вот вся эта хуйня про "лучшие образчики барокко-попа" и пр, это лютый пиздец.
Хуесосил твой сосед твою мамку. Про Иисуса было совершенно невинное замечание, отчего смешнее. Ну и так далее. Иди на хуй, короче.
Знаменитое интервью, которое, как говорят, навеяло песню ballad of a thin man. В гугле перевода нет, так что Оп, к сожалению, ничего не поймёт. Про битлов смешной момент. Они кстати с Бобом не раз кислотой закидывались.
>>187357901 >>187357909 >>187357951 семену, не умеющему в музыку,НИПРИЯТНО, что кумира заслуженно обосрали. обтекай спокойно, послушай про манхеттен и нью-йорк, охолони маленько
>>187358078 >Они кстати с Бобом не раз кислотой закидывались. Все, что важно для двачера теперь дилан - кумир анона а если бы дилан еще на трапов дрочил....
>>187357991 Битлы кроме слов Леннона о Иисусе еще не раз до и после говорили, что они атеисты, что для набожных американцев и англичан тех лет было сродни тому, признайся битлы сразу в коммунистических симпатиях.
>>187351673 (OP) У меня тоже самое с Высоцким. Никогда не понимал, за что его так любят. Наверно, нужно пожить в совке, чтобы понять. Также, возможно и с Диланом. Нужно пожить в Америке 60х годов.
Вот, довольно неплохо попиздели. Вспомнили классиков, обсудили бедственное положение современных нигров. Видите, какие интеллектуальные треды бывают в /b.
>>187358644 Ну, можете стукать по фейковому мылу с музыкальным названием, если захочется. Хотя я его так редко проверяю, что с огромной вероятностью пропущу любые входящие письма. Но вдруг чудеса случаются. [email protected]
А если бы Майк Одфил записал свою песню https://www.youtube.com/watch?v=RrkzIN2eP0U лет 60 назад, в 50-60 года, зашло бы тогдашним американцам, как думаете? Или слишком много металла в звучании?
Готов расписаться под каждым словом ОПа. Неистово согласен. Ровно две песни еще можно послушать, но и то не сказать, что 10/10, тот же стук в двери перепели в разы лучше гансы. Обычные приятные песни, которые на фоне можно пустить, не более того. Остальные же высеры - слушать просто невозможно, не только по причине гармошки, её еще ладно, но больше из-за невероятной просто заунывности, уровня каких-то колыбельных (правда, потом заиграет во все поля гармошка и ты проснёшься обосравшись). Если и есть определение слова "переоценен", то там надо подписать обязательно Дилана. Единственное, как я могу это понять - связь его с коренными слушателями, кто в то время жил, кто жил в Амурике. Типа, непонимание из-за культуры другой, если бы мы все росли на его песнях, может тоже бы боготворили. https://www.youtube.com/watch?v=G58XWF6B3AA https://www.youtube.com/watch?v=rnKbImRPhTE
>>187357790 Ээээ, не китаец, а негор, и Маккартни не нюхал, он травокур. Объясняет пустоголовость. То что это не он на записях слито продюссером. Продюссер жив и уважаем. Его комментарии никто не оспаривает. Квинси Джонс или как то так его зовут. Битлз не умеют играть. Факт.
>>187359135 Не, Лу клевый. В моем ТОПе 20 как минимум. Бархатное подземелье очень люблю. Единственное, так всегда жопу печет, когда проект самого известного американского поп-арт художника 60х называют "андеграудной" музыкой. Они не андеграудники, просто не разошлись сразу большим тиражом. ОП
>>187351673 (OP) Его нужно воспринимать как барда, а не как музыканта-виртуоза. Или Высоцкий тоже бомж, раз шреддить не умел? В общем, у меня уже нет мочи, чтобы обоссать очередного максималиста с двача. Вас здесь слишком дохуя.
>>187357559 >Revolver Блять, я просто открыл для себя Битлз после этого альбома, прочувствовал, как говорится. Глянул однажды ночью по тв мульт Yellow Submarine, до этого видел в раннем детстве его и он мне запомнился как непонятная тягомотина, а тут проникся атмосферой, юмором: - Смотрите, Ринго прискакал. - ААА, СПАСИТЕ, ПОМОГИТЕ!!11 - И ускакал.
- HELP!! HELP!! - I don't need any.
Но отдельным откровением из мульта стала Eleanor Rigby. читнул текстца - проникся пиздец текстом и атмосферой одиноких людей, отчасти потому еще, что сам был тогда одинок. Here, There and Everywhere еще полюбилась, в общем для меня появились Битлз тогда, и Revolver для меня отдельное место занимает в творчестве Битлз. До этого я думал, что они сочиняли только всякий рок-н-ролл, что в начале карьеры, который тогда был хорош, а сейчас не актуален, я просто не знал про Revolver и более позднее творчество. А в I'm the Walrus я вообще влюбился, как и в Day in the Life, да и в кучу всего. Битлы - молодцы, в общем, жаль, что Леннона и Харрисона уже нет.
>>187357809 А где концерт, где I don't believe you. You are the liar! где он Rolling Stone въебал на всю мощь после того, как фанат крикнул ему "Иуда!", что он, мол, предал старые идеалы в музыке.
Цой - наиболее переоцененный музыкант всех времен и народов? Я, скажем так, меломан со стажем и знаком с огромным множеством всевозможных групп. Слушаю огромное количество жанров. И всегда существование Цоя у меня вызывало какое-то молчаливое одобрение в стиле "Ну да, он повлиял на многих музыкантов и у него есть отличные песни. Он - важная персона в истории музыки". Но на днях я решил попробовать послушать несколько его самых высоко оцененных альбомов - Группа крови, Звезда по имени Солнце, Чёрный альбом - и охуел, какое же это говнище. 5-7 МИНУТНЫЕ ПЕСНИ, КОТОРЫЕ НА ПРОТЯЖЕНИЕ ВСЕГО ЭТОГО ВРЕМЕНИ НИКАК НЕ МЕНЯЮТСЯ (реально, он монотонно заунывно зачитывает строки под не меняющуюся музыку. Припевы? Ну, может быть иногда. Переходы? Хуй вам.), ОБЯЗАТЕЛЬНО СОДЕРЖАТ УЕБИЩНУЮ ИГРУ "ГЕНИЯ" НА ГИТАРЕ (как же она режет ухо, она на всех релизах сделана явно громче, чем все остальные звуки, поэтому когда маэстро начинает очередной говнозапил на гармонике, то звук приходится делать тише). Ладно, я подумал, что тексты должны быть охуенными. Ну и? В большинстве случаев это - абстрактная, образная и символичная хуета без смысла. Создается ощущение, что Цой хотел быть остросоциален в своем тексте, но так как мозгов сказать что-то остросоциальное у него нет, то он просто рифмует всякую хуету, какая рифмуется. Про пение и игру сабжа на гитаре вообще молчу. Полнейший пиздец. Итого, что мы имеем. - Пустые, псевдоглубокие тексты, которые "интеллектуалы" находят невероятно сильными. - Отвратительный вокал. - Отвратительная игра на гитаре. - Длинные и скучные песни без какого-либо развития и изменения. Монотонная еблежка в течение 7 минут. Любой трек с вышеназванных мной альбомов таков.
Так я почему взорвался. Многие называют его величайшим из величайших русских музыкантов всех времен и народов. Что не творение его - то шедевр. Каждый солидный музыкант не классической сцены должен сказать, что Цой для него очень важен, иначе он маргинал, пидорас и хуесос.
>>187358288 >У меня тоже самое с Высоцким. Никогда не понимал, за что его так любят. Наверно, нужно пожить в совке, чтобы понять. Также, возможно и с Диланом. Нужно пожить в Америке 60х годов. Послушай знаменитую "Охоту на волков" и почитай на вики, проникнись тем временем - как Любимов пустил ее в спектакле и какая была реакция. Еще «Письмо в редакцию телевизионной передачи Очевидное невероятное» очень хороша. Но моя любимая песня еще в раннем детстве была "Я не люблю". Особенно про выстрелы в спину и в упор и про плевки в душу. Почему-то было такое чувство внутри от этих слов, ощущение, что был какой-то очень классный и крутой человек и его предательски убила некая свора. Про Высоцкого я тогда толком ничего не знал, но это было лично мне близко.
>>187366212 Day in the Life одна из моих любимых, Lucy тоже нравится, но уже не так. Мне если на то пошло, больше нравится Magical Mystery Tour, моя самая любимая песня у Битлз - All You Need Is Love.
>>187351673 (OP) У меня такой же взгляд на Run DMC, Onyx и Wu-Tang Clan. Просто коммерциализированная хуйня для радио от жидолейблов, которые поймали тренд. При этом преподносятся, как классика рэпа и хип-хопа. Хотя на самом деле полное дерьмо. Биты на избитых семплах, текста гиперпретенциозные, но при этом флоу и техника максимально упрощены для того, чтобы любой трек вызывал head nod реакцию. Просто дело в том, что нормисы говноеды. И чтобы нормально продаваться, надо попасть в узкую дырку между непонятным андеграундом и «скилловому» исполнению Шуберта на свиристели под аккомпанемент ануса в 3-х октавах. Боб Дилан, Фрэнк Синатра, остальные говноделы-Чады, это все вот оно самое.
Возможно. Хотя сам очень давно его слушаю, некоторые песни прям цепляют, другие создают фоновую атмосферу, третьи (большинство) лишь под особое настроение слушаются.
Я, скажем так, меломан со стажем и знаком с огромным множеством всевозможных групп. Слушаю огромное количество жанров. И всегда существование Дилана у меня вызывало какое-то молчаливое одобрение в стиле "Ну да, он повлиял на многих музыкантов и у него есть отличные песни. Он - важная персона в истории музыки". Но на днях я решил попробовать послушать несколько его самых высоко оцененных альбомов - Highway 61 Revisited, Blonde on Blonde, Blood on the Track - и охуел, какое же это говнище. 5-7 МИНУТНЫЕ ПЕСНИ, КОТОРЫЕ НА ПРОТЯЖЕНИЕ ВСЕГО ЭТОГО ВРЕМЕНИ НИКАК НЕ МЕНЯЮТСЯ (реально, он монотонно заунывно зачитывает строки под не меняющуюся музыку. Припевы? Ну, может быть иногда. Переходы? Хуй вам.), ОБЯЗАТЕЛЬНО СОДЕРЖАТ УЕБИЩНУЮ ИГРУ "ГЕНИЯ" НА ГУБНОЙ ГАРМОШКЕ (как же она режет ухо, она на всех релизах сделана явно громче, чем все остальные звуки, поэтому когда маэстро начинает очередной говнозапил на гармонике, то звук приходится делать тише). Ладно, я подумал, что тексты должны быть охуенными. То, что не понял, полез переводить с переводчиком. Ну и? В большинстве случаев это - абстрактная, образная и символичная хуета без смысла. Создается ощущение, что Дилан хотел быть остросоциален в своем тексте, но так как мозгов сказать что-то остросоциальное у него нет, то он просто рифмует всякую хуету, какая рифмуется. Про пение и игру сабжа на гитаре вообще молчу. Полнейший пиздец.
Итого, что мы имеем.
- Пустые, псевдоглубокие тексты, которые "интеллектуалы" находят невероятно сильными.
- Отвратительный вокал.
- Отвратительная игра на гитаре.
- Отвратительная, мерзкая, уебищная, пидорская губная гармошка. Ужасно режет слух. И ОН БЛЯТЬ ВСТАВЛЯЕТ ЕЕ В КАЖДЫЙ СВОЙ "НЕВЕРОЯТНЫЙ ШЕДЕВР". СУКА.
- Длинные и скучные песни без какого-либо развития и изменения. Монотонная еблежка в течение 7 минут. Любой трек с вышеназванных мной альбомов таков. Даже "лучшее творение гения" Like A Rolling Stone, хотя это действительно лучшая песня из всех, что есть на этих альбомах.
https://www.youtube.com/watch?v=IwOfCgkyEj0
Так я почему взорвался. Многие называют его величайшим из величайших музыкантов всех времен и народов. Ему дают Грэмми, Оскары, Пулитцеровские и даже Нобелевские премие. Что не творение его - то шедевр. Каждый солидный музыкант не классической сцены должен сказать, что Дилан для него очень важен, иначе он маргинал, пидорас и хуесос.
При этом фолк, каким мы его знаем создал и поднял не он. Из стариков куда сильнее и интереснее тот же Вуди Гатри, а из Дилановских современников - Band (которых почему-то все считают, как аккомпанирующую группу Дилана, какими-то вторичными хуесосами, хотя их альбомы куда интереснее и лучше), Коэг, Пол Саймон с Гарфанкелом, Ник Дрейк.
Схуяли этот бомж так распиарен?