24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ГРИНЛАЙТ ВСЁ Весна 2017 - вместо гринлайта теперь Steam Direct - платим от 100$ до 5000$ единоразово (за один тайтл т.е. за одну игру, цена не подтверждена, но эту плату точно можно будет вернуть) и заполнениям бумажки не сложнее необходимых для открытия счёта в банке. Гейб : "Всё это уменьшит количество даунов с лопатософтом в стиме".
>>372312 Но ведь ты ничего не сделал еще. >>372329 Ну назначать-то Гейб будет. Думаю, для хохлов, делающих за "процент от продаж", 1000$ будет неподъемной суммой, в итоге стим перестанет быть помойкой. Нет хохлов - нет дешевого контента некачественного.
>>372337 Ну мне новая система больше нравится. Я лучше заплачу побольше вначале, но гарантированно пройду в стим, чем буду терпеть гринлайтодаунов, которых бросает из тренда в тренд.
>платим от 100$ до 5000$ единоразово (за один тайтл т.е. за одну игру Давно пора, прекрасная схема, никакой еботы с гринлайтом и борьбой на выживание с очередными выживачами и роглайтами. И чтобы цена зависела от издателя (нищеброд-ИП из снг - платишь как обычно 100 далларов, шаражка из гермашки - ну вы понели.
>>372299 (OP) >Гейб : "Всё это уменьшит количество даунов с лопатософтом в стиме". Но ведь теперь можно запустить в стим любую игру безо всяких голосований. Наоборот стим станет еще большей помойкой
>>372360 Сначала возможно, но очень быстро экономика сделает то, что не смогла демократия (гринлайт).
По сути взнос это ставка, элемент риска. Ты вынужден делать игру лучше, чтобы она окупилась.
Раньше же ты платишь 100$ и суёшь в гринлайт столько говна, сколько пожелаешь, мешая тем самым пробиваться по настоящему интересным играм.
Как раз будет изначальный всплеск игр, а затем постепенно устаканится ситуация и экономические рычаги поднимут качество игр.
Причём регулируя ставочку можно будет регулировать уровень качества игр.
То есть если поставить 100$ будут игры от соло разрабов. Но если например стим захочет только AAA проекты, придётся поднять до 5к и выше.
Но ведь проблема всегда была в том, что AAA проектам стим не очень то и нужен. Многие крупные издатели имеют свои стимы.
Поэтому Габен справедливо осознал, что битва его площадки как раз за мелких разрабов. Гринлайт хорошо справлялся с этим, пока количество игр в нём ещё можно было модерировать вручную.
Сейчас стим ещё больше вырос и уже не может вручную отбирать игры. Рынок это всё равно лучше сделает.
>>372368 Видишь, система работает. Ты уже осознаёшь, что твой высер вряд ли окупиться и ты уже не станешь платить, чтобы запостить свою мобильную игрульку на юнити в стим.
>>372370 Лол, ты не понял. Раньше я мог заплатить 100 зеленых, выложить игру и, продав ее сколько-то раз, заработать 5к зеленых. А теперь мне придется платить 5к, а потом окупать эти 5к. И это я только в ноль выйду. Разумеется, я не буду участвовать в таких инициативах, а пойду в GOG, GameJolt и Itch.io.
>>372371 Ну видишь ли 5к которые ты получашь с игры в стиме это что-то на уровне статистической погрешности.
То есть если я запощу игру с главным меню и всё, я получу эти 5к баксов просто потому что кто-то поведётся на описание или скриншот крутого меню.
Такие игры и называют калом стима, их и боятся, хотя мы то знаем, что школьники уже не будут кидать свои первые игры, платя за каждую из них даже по 100$.
Теперь твоя задача это делать и публиковать игру так, чтобы она окупалась и позволяла и приносила такую прибыль, чтобы запуск новой игры для тебя не был в напряг, а это уже другая психология.
Гринлайт же поощрял маняфантазии, типа я сделают то-то и то-то, вы только одобрите главнае, у меня пока ничего нет.
В итоге всегда получали зеленый свет авторы, которые подобно нмс наобещали игрокам всего, что только могли, тогда как "честные" игроделы просто тонули в этой лжи и маняобещаниях, клепая хорошие игры.
У них просто не было возможности выйти на рынок, который бы уже дал денежную оценку их играм.
Теперь такой инструмент появится и это несомненное благо для таких разрабов как мы, у кого нет своей огромной аудитории.
Ты покупаешь слот под игру на стиме и уже скорей всего будешь делать качественную игру, либо просто потеряешь деньги. Это ещё и лично тебя мотивирует делать лучше, а не выбрасывать полуальфаверсии, которые потом забрасываются.
>>372379 Да, но только порог вхождения бьет по добросовестным разработчикам из стран третьего мира, в том числе и девелоперам из СНГ. У меня качественная игра, на которую я потратил кучу своих денег, времени и сил. И теперь я не смогу ее выпустить из-за того, что у меня не набирается еще 5к баксов.
>>372380 Если у тебя реально годная игра, то 5к(а в стиме курс доллара 30 рублей) ты явно сможешь найти. Да хоть в кредит взять, если на то пошло. Если ты уверен что твоя игра годная, то она легко отобьет эти деньги.
>>372380 Во-первых, цена не озвучена, а я уверен, что будет разбиение как писали выше, для бомжей одна цена из стран третьего мира, для америки другая, а для больших издателей с особыми контрактами третья.
Сам подход же проще и справедливее. Гринлайт же был каким-то костылём непонятным.
Ты мог выйти на него без игры и до конца не понимать будешь ты её делать или нет, так как если начал делать, а света не получил, считай просрал деньги и время.
Сейчас же ты уверен, что если заплатил - твоя игра в стиме, а как её покупать будут это уже от тебя зависит, от твоего умения привлечь игроков.
>>372387 А у тебя заработок на 5к заканчивается что-ли? Ты какой-то глупый пиздец. Вот раньше по 100 было, я б тогда заработал, даа... а щас ВОЗМОЖНО БУДЕТ 5000, ну тут уже не заработать, мда.....
>>372388 Я к тому, что резкое увеличение бюджета отсечет не только всякое говно, и нормальные проекты, разработчики которых просто не смогут себе позволить игру в Steam.
>>372379 Лол, а кто мешает наобещать новый No Man's Sky, собирая деньги с доверчивых идиотов, а потом на их же деньги купить себе билетик в Steam с игрой про один пустой экран? Наебать всегда можно, увеличенная мзда не повлияет на это.
По всему интренету багор только у наебаротов и юнитедебилов. Все нормальные трудоголики встречают этот рассвет новой эпохи с надеждой, что халява для желающих наебать и не получить пизды закончилась раз и навсегда. На самом деле школьников 100$ не остатовит, будет столько же говна, сколько сегодня
>>372522 >По всему интренету багор только у наебаротов и юнитедебилов. По интернету, лол. А здесь что-ли есть люди готовые выбросить 5к баксов с риском их не вернуть? Никто не даст гарантию что ты их отобъешь продажами.
>>372559 Да, есть. Но поинт в том, что если ты готов платить такие деньги, то знаешь, что они 100% отобьются. Для просто более-менее вменяемой игры 5к - это почти ничего в стиме. 1-1,5к пользователей примерно. Т.е. можно даже у бабушки занять и потом вернуть. Да и не будет 5к, зря к этой сумме так цепляются. Вангую компромиссное решение в районе тысячи долларов. Знатно отсеет говнопроекты и при этом не тронет хоть сколько-нибудь вменяемых разрабов.
>>372329 Конкуренции от кого, школьников, которые не смогут наскрести косарь баксов? Не смеши. Всё правильно делают, надо гнать в шею весь инди-кал про пиксели и смысл жизни.
>>372585 >Для просто более-менее вменяемой игры 5к - это почти ничего в стиме. Дай угадаю: у тебя еще нет ни одной выпущенной игры в стиме.
>Знатно отсеет говнопроекты Лол. В гринлайте ты показывал графику и геймплей, и это могло хоть немного отсеить голые ассеты. А теперь барыга будет скупать ассеты и выкатывать их в стим без проверки.
>>372558 >И большинство мест заняты селёдками Селёдки не могут в код и управление. Не пизди. Я встречал селёдошные только в студиях, которые пилят казуальные дерьмо-квесты, в которых много порашной 2д графики и тампоных историй.
>>372620 >>Дай угадаю: у тебя еще нет ни одной выпущенной игры в стиме.
Пока есть успешный крайдфандинг+гринлайт. По местным меркам должно быть вполне достаточно, чтобы высказаться.
>>Лол. В гринлайте ты показывал графику и геймплей, и это могло хоть немного отсеить голые ассеты. А теперь барыга будет скупать ассеты и выкатывать их в стим без проверки.
Ручная модерация? Ламповая графика и выдроченный геймплей всегда > любых ассетов и почти любого количества вкинутого бабла. Проекты, состоящие из коробок, как раз очень легко отлавливаются на глаз. Короче, в теории может и сработает. Рассказывать что-то про конкуренцию и злых барыг с ассетами - это манямирком попахивает.
>>373109 >Ручная модерация? Что "ручная модерация"? Про нее в сообщении вальвов ничего нет. А есть фразы ровно обратные: в духе того что они собираются еще шире открыть двери для проектов, отменив барьеры типа гринлайта.
>Рассказывать что-то про конкуренцию и злых барыг с ассетами - это манямирком попахивает. Барыги с ассетами есть сейчас. Раз есть, значит вполне конкурентны даже сейчас, когда их могут завернуть на этапе гринлайта. А когда не будет жужжащих игроков гринлайта чтобы их завернуть, станут еще конкурентнее.
Так или иначе публикация игры через директ это своего рода договор об изданий Габен не может просто так почистить стим(злой Гейб удалил мою игру он идет против сообшества геймеров). При заключени нового директа геимстудия будет рисковать таким образом станет гораздо чище. Так как теперь договор имеет две стороны, издателя и девелопера без комьюнити, т,е если игра не окупается то это дорогой девелопер твой проблемы у нас в стиме для всех теперь равные условия которые не зависят от того смог ты выпросить у комьюнити школьников гринлайт твоей фотографией тебя с вантузом сидя на унитазе, или же нет. И возможнь дорогой девелопер игра теперь должна будет отвечать требованиям. Которые мы определим.
Даунов, не способных в чтение между строк полон тред. >>373595 Приведёт к тому, что тупо будет скидываться плашка "ранний доступ". Если требовать исполнения обещаний, то будут исполняться в стиле "обещали пятого сопартийца - держите сопартийца на один квест", "обещали новую локацию в лесу - держите локацию "домик в лесу", в которую гг попадает через подвал и не может выбраться из домика" и прочие юридические кунштюки. >>373541 Лол блядь. Мемасные игры раскупаются только в путь. Ещё скажи, что Подземный человек Медиссона не смог бы выстрелить в новом стиме. Пятьсот баксов - это сраные копейки. Это один подарок деньгами на день рождения от родителей. Одно сопровождение по делу уровня "попал в дтп", "взыскать долг по расписке" для юриста. Одна зарплата на нище-муниципальной службе в духе "секретарь водоканала". >>373236 >они собираются еще шире открыть двери для проектов Первая разумная мысль ИТТ. Охуеть, блядь. Вы хоть понимаете, что даже 5к - это хуйня, которая отсеет только совсем уж трешовый кал? Основная же масса говна - "я ищу", "хоррор в темноте" и прочее вполне можно продолжать пропихивать. Те, кто уже наварились на этом говне, наварились порядком, и у них УЖЕ есть деньги на пропихивание новых продуктов. И если раньше те же 5к могли пойти на то, чтобы забашлять Габену за размещение баннера твоей игры на главной странице магазина, то теперь - всё, эти деньги уйдут на простую публикацию. Это же абсолютно классическая хуйня "повысить цены, чтобы не допустить падения качества" - мантра, которой уже сраный миллиард ебучих лет. По этому принципу работают все организации-монополисты по выдаче лицензий: от адвокатских палат до организаций оценщиков. "Деньгами вы показываете заинтересованность и уровень качества" - "Скажите, а разве сдачей экзамена я не подтвердил, что соответствую качеству?" - "Э-э-э, нет, ну, э-э-э, плати, сука, иначе не получишь лицензию". Итог: Количество выходящих игр в стиме упадёт на 5-7%. Отсеются трешовые пиксельные высеры и говно на жрпг-мейкере. Прибыль Габена увеличится на эти же 5-7%. Говно в духе "игра про камень" или "игра про какашку" продолжит выходить, ибо за счёт своей китчевости и ютубо-поколению они один хуй будут как минимум окупаться (а если ты сделал говно за один вечер, то уже банальной окупаемости будет достаточно, чтобы не мучиться - и наоборот: прибыль в 3-10% для создателя какого-нибудь инди-квеста, который делался два-три года будет ударом по самочувствию).
>>373772 >Пятьсот баксов - это сраные копейки Ну, для большинства россиян это месячная зарплата. Школьник 100 раз подумает, прежде чем тратить такую сумму, если он её скопит.
>>373772 >Это один подарок деньгами на день рождения от родителей. Мои пидарашки родители мне вообще ничего не дарили, я всю жизнь жил в нищете и вырос такой же пидарахой. В моей мухосрани вокруг одна нищета, за 500 баксов убьют. :( >Пятьсот баксов - это сраные копейки. >что даже 5к - это хуйня Просто поражаюсь насколько успешные разработчики сидят в разделе. Прошел не так давно гринлайт, как сумел раструбил об игре везде, где смог. В итоге первый месяц после релиза 1,5 косаря половину отдал артисту, переводчику и за треки, следующий месяц не набралось и 1К, все последующие почти ноль. Но если бы не гринлайт, я бы и это не заработал. При этом все почти 100 рецензий сугубо положительныепри том, что ключи я раздал знакомым, которые ничего писать не стали, народу понравилось, спрашивают будет ли сиквел, стало быть в категорию "очередное хуинди-говно собранное на коленке" не попадаю.
>>373800 Ссылку на проект, пожалуйста. Во-первых, 100 рецензий - это очень неплохо для инди-хуинди. Даже охуеть как неплохо. Ибо даже всякие cat crossing, которые пиарил Пьюди Пай имеют по 35 рецензий. Шедевральная и такая же незамеченная Memoranda - вообще около 10. А там на одну только картинку дрочить можно. Сдаётся мне, ты врёшь. Игра с соткой рецензий имеет, обычно, и порядком продаж. Во-вторых, если не врёшь. Я могу тебя попиарить в ряде игровых изданий, если ты действительно такой няша. >успешные разработчики Так я и не разработчик. Я тот, для кого 5к - это вполне посильное вложение. Блядь, стать адвокатом в Мск и Питере - 180 к (в Екб - 127 к). Это не взятка, не откат. Это официальная цена лицензии при условии прохождения экзамена. А потом ты платишь от 5 до 12 к в месяц за банальное членство среди адвокатов (смотря в каком образовании будешь работать), вне зависимости от твоих реальных доходов. Арбитражные управляющие вообще, блядь, должны платить в среднем 25 к месяц своим СРО. Причём адвокаты и арбитражные управляющие - это нихуя не элита, не депутаты и не олигархи. Это обычный "верхний средний класс". Цена же в стиме - это цена обычной хорошей машины. Это цена комплекта из трёх элементов бытовой техники типа: холодильник, стиральная машина, душевая камера. Это цена обычного открытия бизнеса уровня "два фургона с чай-кофе-шаурма возле автобусной остановки". Причём я это говорю, тупо переводя доллары в рубли и оценивая российскую, блядь, действительность. Насколько "средненьким" выглядит порог для западного человека - вообще боюсь представить. Это цена одной замены зуба, блядь. Такое ощущение, что инди-девелоперы - это не предприниматели-новички, обычные парни с обычной работой, делающие своё хобби заработком, а ебучие нищие Родионы Раскольниковы, у которых дырявые носки и весенняя куртка на зиму. Ну так если подобный контингент вдруг пытается вкатиться в ту же адвокатскую практику или малый бизнес, что им говорят банки, лицензирующие организации, СРО? "Идите вставайте на ноги, крепитесь, и приходите, когда будете готовы к серьёзному делу". Так почему индюкам-говнокодерам должна стелиться бархатная дорожка?
>>373811 По-моему, нищеёбам, которые считают себя талантливыми, надо быть более честными с собой. Быть может, вы одновременно бездарны и бедны? Быть может, это не сообщающиеся сосуды, где бедность вызывает дар, а богатство его губит? Если он талантлив - то в чём он талантлив? Рисует? Окей, художник может себе позволить накопить сумму. Годно пишет? Окей, пускай лезет в журналистику, писательский бизнес (тут или говнофентези и брать количеством или писать годно ради премий, которые в Рашке, внезапно, охуеть какие высокие и таки стреляют без откатов и взяток). Кодер? Вообще не вопрос. Музыкант? Отлично. Менеджер? В путь. Нищим место там, где есть то, что сделает их хотя бы людьми среднего достатка. Сейчас даже на кассах в Макдаке, внезапно, зарплата в 25 к. Как вы, блядь, собрались лицензировать движок, шрифты, то-сё. Алсо, хуле никто не обратил внимание, что в Стиме публикация итак стоила 100 баксов, м? Сдаётся мне, что выше опять была пиздаболия и нихуя он не релизил. Иначе бы знал об этом приятном обстоятельстве. Я бы и сам присоединился к обиженкам и недовольным, если бы Гейб реально выставил цену в стиле "только сильные кошельком смогут" - Скажем, 300 к долларов. Вот ту - да, всё обскурное инди тупо идёт нахуй. И это плохо, я вполне люблю инди, а в ААА парашу не играл уже оооочень давно. Но сейчас даже максимальный барьер - это барьер обычного малого бизнеса.
>>373809 Что ты делаешь в /гд, наркоман? >>373815 >писательский бизнес Ты в книжный магазин давно заходил? Ржал сейчас реально в голос. Ты похож на второкурсника МАДИ, которого родители из околорязанской дервни ,продав 3 коровы, поступили туда.
>>373815 Неистово двачую. Нет профессии "делатель игр" - это сплав из музыки, писательства, кодинга, рисования. И если люди как-то умудряются обогащаться в каждом из этих направлений, то и накопить на взаимодействие возможно.
>>373818 Нищеблядине неприятно. Я и делаю свою игру. Я неплохо рисую и пишу тексты. Это будет нелинейный квест. Музыкой будет обычный fiel recording и тремолло на губной гармошке. Кодера - найму, ибо по основной профессии я получаю достаточно денег, чтобы оплатить этого человека. Английский я знаю достаточно, чтобы перевести свой же текст на английский. Максимальная ставка Габена - это один удачный месяц работы, если хотя бы четыре человека по 51-ой статье согласятся заключить договоры. Обычно их соглашается два-три. Цена с партнёрки с двумя фирмами - ещё стабильные 60 к в месяц. >ты в книжный давно заходил Позавчера. Купил монографию "Смех в древней Руси" для жены (она аспирантка на социофаке) и второй том "Семьдесят минуло" Юнгера для себя. Также полтора года назад помогал в одном лёгком споре по взысканию за поставки магазину "Читай Город" (по бумагам это ИП, но это не суть). У них ооочень хорошие обороты. Постоянные очереди на кассу человек в семь. Закупаются капитально. Фэнтези покупают фантастическими объёмами. Также, как завсегдатай букача, я мониторю ситуацию с литературными премиями. >ржал сейчас реально в голос А что тебе ещё остаётся то? Поржал - вроде как и нищета не так душит. А сиську Балтику выдул - вроде и жизнь приятнее стала.
>>373818 Ванговать по почерку - это конечно весело, но утверждать, что 300 к - это неподъёмные деньги - это как раз превращает в селюка с коровами именно тебя. Я хуй знает, откуда ты, но в Мск дохуиллион людей получает 100 к в среднем. И тут я согласен с этим аноном.
>>373822 Лол, я ни разу не сказал, что лично для меня пятак зелени это неподъемная сумма. Вы просто по ходу и есть карикатурные тупые снобы-мажоры, которые делят людей на первый и второй сорта сами являясь потомками крестьян, интеллигентами в первом поколении. >Закупаются капитально. Фэнтези покупают фантастическими объёмами. Говноеды, как они есть. Ты сам то хоть например хоть одно фэнтези такое прочитал? Что касательно игростроя-это просто дух времени ребята, делать игру сейчас это сродни писанию картин, романов, поэм, симфоний до начала эпохи безлимитного высокоскоростного тырнета. И талант-это талант независимо от кошелька. И да, есть и состоятельные талантищи и как правило большинство бездарной нищеты. >Я и делаю свою игру. Я неплохо рисую и пишу тексты. Это будет нелинейный квест. Музыкой будет обычный fiel recording и тремолло на губной гармошке. Кодера - найму, ибо по основной профессии я получаю достаточно денег, чтобы оплатить этого человека. Английский я знаю достаточно, чтобы перевести свой же текст на английский. Блядь ну вот этот-то пример зачем привел, был бы успешным-сам бы писал только текст а всех остальных бы нанял. Просто ты сам нищеблядина, ни умеющий рисовать уровня хотя бы парней из пиксельарт треда, ни переводить ни способный привлечь/оплатить труд людей, умеющих это делать. Ты мне напоминаешь мультфильм, где богач из одной шкурки себе семь шапок сшил.
>>373821 Это блядь просто образцовый пример того как сивое красномордое быдло из под крыльца местного райпо представляет себе образованного человека. Долбоёб договоры заключает в перерывах между покупками юнгера и верещанием в третьем по содержанию школьников разделе харкача. Сидел бы лучше себе молча в своём совхозе, ебал бы свиней.
>>373821 Зима. Россия. 30-е годы. Голод. Мороз -30. По двору бежит бедно одетый мальчик с охапкой хвороста, за ним несется дворник в шапке и телогрейке.
Мальчик бежит и думает: «Нет, ну так решительно нельзя. Я из хорошей семьи, я хочу учиться, саморазвиваться. Хочу, в конце концов, быть, как мой любимый писатель Эрнест Хэмингуэй — мужественным, сильным… На пляжах Кубы ловить рыбу. А не от дворников в этом городе убегать».
Куба. Жара. Эрнест Хэмингуэй, действительно, мужественный и сильный, сидит на пляже и пьет из горла ром, окруженный жаркими кубинками. Хэмингуэй думает: «Нет, это — не жизнь. Никакого героизма тут нет. Народу ничего не нужно, 24 часа в сутки жара, мозги плавятся, женщины толстые. Вот, быть бы сейчас в прохладном Париже с моим другом Андре Моруа — мы бы с ним выпили хорошего французского вина, зажгли бы камин и проговорили бы до ночи о вечном».
Париж. Прохладно, неделю льет дождь. Андре Моруа сидит в своей мансарде, выпивает третью бутылку коньяка, в постели дремлют две парижанки. Моруа чертыхается и говорит: «Нет, это не жизнь. Это декаданс какой-то. Симуляция. Вот, был бы я сейчас в холодном Воронеже, нашел бы своего друга, великого писателя Андрея Платонова, мы бы с ним сразу бы по сто грамм настоящей русской водки, и сразу бы были ближе к вечности… Вот это — жизнь.»
Воронеж. Зима. Мороз. Голод. Андрей Платонов, в шапке и телогрейке, глушит на морозе водку и думает: «Вот заебись-то, блядь, не то что у этих пидарасов забугорных!»
>>373844 Лол. Платонов-то как раз был не чужд западной литературной культуры. У него был период неуёмной эйфории, но сам авангардный подход шёл от Джойса и он это не скрывал. >>373842 Так оскорбительно, что аж жопоболь написавшему просвечивает >>373846 >Х - дохуя денег >Нет, это обычные деньги. Я могу позволить заплатить такое, т.к. в своё время оплачивал такую же сумму за аналогичное действие - допуск к бизнесу >Ясно, теоретик. Вот у меня денег нет. Я вот - практик
>>373840 Но я ЛЮБЛЮ рисовать. ЛЮБЛЮ писать. ЛЮБЛЮ языки и переводить. Как уж ты не отметил, что я ещё и, нищук этакий, field recordingom смею заниматься, скотина. В общем, лишний раз убеждаюсь, насколько /gd заполнен нищими фантазёрами, которым дай денег - и они тут же положат их в банк/спустят на говно.
>>373854 >бутхурт!!!1 Долбоёб в собственном соку. Странно что не начал верещать байки про адвокатов, аспиранток и свою охуенно насыщенную жизнь как зачем то в каждом посте до этого.
>>373840 Лол, а почему ты решил, что текст писать - это успешно, а остальное - нет? Тот же МакМилан, например, никого не подпускает в своих играх ни к нарративу, ни к геймплею, ни к рисовке. Он только Барановски допускает до музыки. Обычно творцы дико одержимы контролем над своим детищем и чем больше могут делать сами, тем больше делают (вроде Линча, который рисовал экскизы и выкройки костюмов). А уж он-то явно не из бедных.
Москва - не вся Россия. Средняя по стране - 30. Похуй даже на эту плату, она кажется, даже компенсируется (или нет?). Меня больше напрягает необходимость регистрации чтобы что-то размещать. Раньше тоже было нужно, но только чтобы объяснить на нашей стороне, откуда деньги, а с нашим распиздяйством об этом можно было как бы и забыть - жирному Гейбу похуй тёрки мимоанона с российскими властями. Теперь - хуй. Хочешь что-то разместить - будь добр оформляй бизнес. Я, блядь, с этим государством никаких дел иметь не хочу, оно мне два года по 200$ в месяц платило. И ведь ёбанную кучу бумажной мути придётся сделать, сука, а это время.
>>373866 >будь добр оформляй бизнес Нет. Я уже узнавал этот момент в переписке со Стимом. У меня как раз такая ситуация, ибо адвокаты не могут быть ИПшниками или работниками организаций, кроме образовательных, научных и иных некоммерческих, а также учредителями коммерческих организаций. В то же время геймдев уже рассматривается законодательством как творческая деятельность (дело двух братьев-бурятов из Якутии, которые пилят свои говно-игрули под патронатом минкультуры Якутии). Мне в Стим ответили, что всё в порядке, и я могу выставлять свою игроку как физ. лицо. Откуда ты это взял - бог его знает. Видимо, придумал, как прочие нищие желчные шизики ИТТ.
>>373865 Какие поверхностные знания, блядь? Тема треда ровно, блядь, в одном - дохуя ли просит Габен или нет. Ответ - нет, не дохуя. Ибо можно позволить даже среднему человеку. Всё прочее - пиздёж нищих уёбищ, которые ушли в глубины отрицания, напрочь отказываясь признать существование человека со средней МСКшной зарплатой, который что-то там себе тихо пишет и рисует по вечерам. На вопрос о том, "эффективная ли это защита от говна в стиме" - ответ один: "НЕТ". И я сам же об этом, кстати, и написал - >>373772, сравнив взнос Габену с ебучими взносом в Адвокатскую Палату, когда ты уже и экзамен прошёл, и стаж имеешь, и дела выигрывал, а за корочки - один хуй: плати, скотина. И если ставить вопрос именно так, а мою игру заочно объявить говном, то это ещё веселее. Ибо я-то своё говно смогу протолкнуть хоть через месяц повесив на него плашку "ранний доступ" и оплатив прогеру кодинг первой главы квеста, а вот мамкины попрошайки - эти только и смогут, что продолжать брызгать слюной, как уже делали выше.
Шизло >>373873 таки не удержался и продолжил вонять про свою навязчивую идею адвокатуры. И конечно не совладал с искушением пропереть последнее слово в споре(а иначе гузло долго не срастётся), но монологом, чтобы не скатываться окончательно до уровня малолетнего срачера из b.
>>373881 Я не понимаю, нахуй ты это пишешь. Какой спор, если я ответил в ветку отдельной дискуссии, начатой в посте - >>373866 И если ранее ещё было нечто оценочное, а твои потные визги с дивана имели хоть какую-то основу, то теперь человек пишет вещи, не имеющие отношения к реальности, а я их опровергаю на основании своей же переписки со стимом. >Надо будет регистрировать бизнес >Нет, не надо. Я прояснил этот момент Ты-то нахуй в наш разговор лезешь? >>373883 Пока выглядит так, что истерика у тебя. Причём уровня Чапику образца 2010 года. Я предельно спокоен. Даже слишком, учитывая вашу кислотность.
>>373883 >>373881 Завязывай. Адвокат-куна хотя бы интересно читать. >>373890 Окей, а как ты считаешь тогда, возможно ли дальнейшее повышение этой цены, если инди-шлак продолжит выходить?
>>373894 Я не удивляюсь. Зависть - это базовая эмоция. Разговоры о благородстве нищих, прикрывающие зависть и осознание беспомощности - это защитная реакция, которая выгодна, кстати, не столько самим нищим, лол. Просто люди среднего класса за каким-то хуем ещё тратят время на подобные разговоры (как верно заметили - может это и связано с тем, что я рос в бедной семье, а потом мне несколько раз крупно повезло в жизни, иначе бы также плакался ИТТ о жестокости рынка), тогда как реально богатые проходят мимо или даже карикатурно вступаются за бедных, другой рукой предлагая наоборот повысить порог. Тут не о чем спорить на самом деле. Не будут повышать порог - даже лучше. Те же деньги уйдут на то, чтобы плашка игры хотя бы неделю продержалась в листе слайдов на главной магазина (на самом деле, там на порядок больше, сука).
>>373890 >Пока выглядит так, что истерика у тебя то чувство когда сидишь с покерфейсом а какое-то тупое ебло верещит(брызгая слюной) что у тебя батхёрт. > уровня Чапику образца 2010 года Ну хорошо хоть перестал корчить из себя интеллигента и снизошёл до своего обычного состояния - дегрода с харкача, заскорузлого в бордомесмосах нулевых.
>>373893 Думаю, что возможно. Но это уже как раз гадания на кофейной гуще с дивана. Уже сейчас твоя игра не отображается на главной странице. Классический пример уже приводился - Memoranda. Игра была в "скоро выйдет" одну неделю. Когда зарелизилась, её не было ни в новинках, ни в лидераж продаж (ещё бы, лол), ни в слайдах на главной (ещё бы лол Х2, там надо платить Габену). Чтобы реально тупо мониторить новинки, надо ебаться с настройками, отключать длс и кино. Большинство стимовских юзеров этого не делает. Поэтому без промоушена вывести игру в 100к + можно либо сделав настоящую бомбу века, либо выстрелив по линии китча, как Андертейл или Симулятор козы. Но даже последние пиарились - стримеры, тамблер и т.д. Тоби Фокс - занимал важное место в фандоме Хоумстака, например . Разработчик Козы писал всяким Пью-ди Паям и не факт, что не платил им. Прошлый год наглядно показал, что просто хорошая игра без рекламы по определению не соберёт достойной кассы.
>>373920 >>373903 Что характерно, я так и не увидел твоей позиции в треде по существу. Пока ты весь тред плясал вокруг моей личности, обсуждая мои дела.
>Новым разработчикам будет необходимо оформить определённые электронные документы, пройти процедуру проверки (индивидуальной или для компании), а также предоставить налоговую информацию (подобные данные запрашиваются при создании банковского счёта). >а также предоставить налоговую информацию Как физическое лицо может предоставить налоговую информацию, если налоги за него платит работодатель? >После этого разработчикам предстоит оплатить возмещаемый взнос за каждый продукт, который они желают разместить на платформе. >возмещаемый >возмещаемый Что значит "возмещаемый"?
>>373954 Не увидел потому что это анонимная борда а я не слабоумный, демаскирующий себя неестественно-напыщеным построением фраз в потугах писть красиво и шизофреническим сраньём про свою личную жизнь рандомным людям, которые меня о ней не спрашивали.
>>373996 2-НДФЛ, та же. Сведения о доходах, сведения о счетах, на случай, если Вальв захотят с тобой судится, а ты, падла, в процедуре банкротства висишь или признан неплатежеспособным должником по решению суда. Да тот же сраный бумажный ИНН отксеренный и с оф. переводом, удостоверенным нотариусом. >что значит возмещаемый Вероятно, по аналогии с механикой "допуска к торгам" и самому торговому взносу. Иными словами, если будет выполнено условие Х, то взнос подлежит возврату. Аналогичную механику, если помнишь, пользовала Денува. Там тоже сделка с условием. Только там было наоборот - тебе давали Денуво бесплатно, а если собирал Х сумму, то должен был платить. Тут - наоборот. Сначала платишь, а потом, если окупается через тот же процент Вальвам, тебе возвращают сумму в счёт дохода, уже полученного Вальв по процентам с продаж.
>>373996 >Как физическое лицо может предоставить налоговую информацию Стим за тебя налогов платить не будет. Изучай законы своей страны и плати сам. В России от 13% до 6%, в зависимости как оформляешься. А фраза эта общая, для нескольких десятков стран.
>>374015 >>374015 >Иными словами, если будет выполнено условие Х, то взнос подлежит возврату. >Аналогичную механику, если помнишь, пользовала Денува. Там тоже сделка с условием. Только там было наоборот - тебе давали Денуво бесплатно, а если собирал Х сумму, то должен был платить. Тут - наоборот. Сначала платишь, а потом, если окупается через тот же процент Вальвам, тебе возвращают сумму в счёт дохода, уже полученного Вальв по процентам с продаж.
Это же всё меняет, полностью. Если сумма возмещаемая, то её вообще не стоит записывать в затраты, это кредит, который ты даёшь вальвам. Теряешь ты только из-за удешевления денег. Как бы такая схема по итогу выходит дешевле, чем раньше, только риски возрастают кратно.
>>373942 >ни в слайдах на главной (ещё бы лол Х2, там надо платить Габену) Херню несешь. Одна из моих игр была большим банером на главной, габену ничего не платил и ни о чем не договаривался. На главную в большом размере банеры ставят тех, кто хорошо продается.
>>374042 Инфа полугодовой давности. Там квоты как бы. Так-то там даже есть квота на одно место для игры, которую выберет руководство Стим. Так туда попал милейший Samoletik. Но основная часть - это проплаченные баннеры. Оф. прейскурант это подтверждает.
>>374051 >там даже есть квота на одно место для игры, которую выберет руководство Стим. >Так туда попал милейший Samoletik. А сказал тебе об этом лично Габен. Ок.
>>373954 >Пока ты весь тред плясал вокруг моей личности, обсуждая мои дела. Мегаломания и бред преследования этого великовозрастного чухана прогрессируют нужно что-то с этим делать.
>>372299 (OP) Поясните. 0.1к платят хуинди бомжи без рекламы вообще? 5к платят всякие каловздутия и драконьи сажи за баннер на глагне? Иначе слишком анально сука.
>>380942 Тоже прошел гринлайт, не не могу зарелизить игру. Нихуя не понимаю куда там свой билд заливать и как сдк вставить в игру. Хули, юнитидебил блять.
Так что похуй на эту новость, я что так в стим не могу попасть, что эдак.
>>380951 >Тоже прошел гринлайт, не не могу зарелизить игру. Нихуя не понимаю куда там свой билд заливать Серьезно? Даже аутист я с этим справится. Как же ты игру делал, если не можешь понять как ее в стим залить.
>>380982 Вот может ты мне подскажешь хоть немного. Ты сначала заполнил страницу в магазине, а только потом билд стал заливать? И куда там сдк заливать и еще вроде должен быть индификатор специальный для твоей игры? А его где взять. Я там нихуя не понимаю.
>>373809 >Такое ощущение, что инди-девелоперы - это не предприниматели-новички, обычные парни с обычной работой, делающие своё хобби заработком, а ебучие нищие Родионы Раскольниковы, у которых дырявые носки и весенняя куртка на зиму. А как он станет успешным инди-девелопером, если он целыми днями на работе? Только создание в нищете, только хардкор.
>>373815 >вы одновременно бездарны и бедны То есть например Лобачевский, который выебал в рот всю евклидову геометрию и на его работы потом через пару столетий дрочили без рук это чмошник, потому что умер в нищете?
>>388971 Справедливости ради, ВСЕ содержательные вопросы касательно аксиоматического подхода к геометрии (мало куда ведущего, как оказалось) были закрыты спустя полвека после него. И непротиворечивость гиперболической геометрии была доказана не им (а если б Лобачевский, из-за болезни забивший на пару номеров журнала Крелля, сообразил бы, увидев, что, в статье там, тригонометрические формулы для геодезических на поверхностяж отрицательной кривизны, прям как у него в аксиоматическом подходе, и это была бы модель его геометрии).
>>372299 (OP) >но эту плату точно можно будет вернуть Вот этот момент не понятен. Это получается залог, так? Так если можно будет вернуть бабло, что помешает говноделам пихать говно и дальше? Типа ой, ну нипалучилась игра извинити, я забераю залог или я чего-то не понял?
>>391671 это короче чтобы я со своими 5к рублями в месяц оправданно сосал хуй, а студия "INTELLEGENT GAMES" состоящая из сборища погромистов-даунов-пятикурсников могла занять у батьки самого бохатого из них бабосы и высрать свой "Морской Бой 3Д НА ЮНЕТИ"
Предположим, что цена будет 500 баксов. Ну это чисто для наглядного примера. Я беру 5к зелени и делаю игру, 2д пиксельный платформер про зомби, с ммммаксимум минималистичным геймплеем. Короче шоб за недельку тяп-ляп и готово. Потом делаю 9 его "клонов" про инопланетян, собаку Мухтара и т.д. и т.п. И вывешиваю это все в стим, попутно снабдив скриншотами лучших моментов. Какое-то кол-во школия покупается на этом и я таки имею свой пrофит. А в случае, если не заработал ни рубля, забираю залог. Вопрос: как это помешает потоку хуёвых игорь? Ну разве что совсем уж нищие и криворукие школоигроделы будут в пролете.
>>391784 >>391671 вы дауны чтоли? залог можно забрать только если игра ОКУПИЛАСЬ И ПРИНЕСЛА ПРИБЫЛЬ. Причем прибыль принесла габену. Тоесть это минимум х2 от залога, а скорее всего будет х10
>>391864 Всё так и это правильно. Без риска все бы абузили, а так если ты не уверен, что твоя игра заслуживает места в стиме, ты не захочешь рисковать.
>>388971 Чёт кекнул. Т.е подобный талант если нихуя никому неизвестен это тоже чмошник? Двойные стандарты. Не доказал что ты чего-то стоишь - значит хуй с горы. Какой профит мертвецам от того что вы дрочите на них? Их сгнаивают в тюрьмах, они живут в нищете так или иначе, они мертвы, какой профит им с того что вы их помните, уважаемые? Обращаюсь к рандомам.
>>392085 Мертвецам, на которых дрочат, профит в том, что они при жизни занимались чем-то интерсным и действительно важным. А не доказывали всяким пидорасам, что они, дескать, не хуи с горы. "Кандидатскую" Римана только Гаусс понял, а на его курс по комплексному анализу ходило буквально полтора анонимуса. Но он-то знал, что он годноту делает.
Нужно всех по масти разделит ещё, как Габен любит. ЗАанёс 100$ - Газонюх, твои игори в зашкварной секции "Петушиний угол". И ещё всем, кто такое покупает - тавро на профиль, "яшкался с газонюхами в петушином углу" , это типа как вак-бан. ЗАнёс 1000$ - стремящийся, там уже получше отношение. Ну и так далее по восходящей.
Короче, 100$ для всех. И не надо тратиться на рекламу своего поделия, в страхе что дети с избытком свободного времени не поймут твою охуенную идею и ты проебёшь гринлайт. Заебись, вполне божеская цена, через неделю пойду мамку трясти.
Весна 2017 - вместо гринлайта теперь Steam Direct - платим от 100$ до 5000$ единоразово (за один тайтл т.е. за одну игру, цена не подтверждена, но эту плату точно можно будет вернуть) и заполнениям бумажки не сложнее необходимых для открытия счёта в банке. Гейб : "Всё это уменьшит количество даунов с лопатософтом в стиме".