Сохранен 32
https://2ch.hk/gd/res/476097.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Здравствуй Аннон. Решил я на днях запилить стратегию,

 Аноним 14/02/18 Срд 09:54:32 #1 №476097 
1.png
2.png
3.png
4.png
Здравствуй Аннон. Решил я на днях запилить стратегию, просто хобби. Выбрал для этого игровой движок Unity.
И сразу возникла проблема. Скачал фришную модель танка на 263к полигонов. И расставил объекты на сцене.
Прикрутил пару простых скриптов на движение камеры. И к моему глубокому сожалению Unity не тянет нормально столько объектов.
FPS начинает дико проседать. На количестве объектов 5-10, фпс вполне стабильный (60-70). Но на отметке в 72 объекта, проседает до 3-5 fps.

Что бы это исправить, нужно дико урезать количество полигонов на танке, или Unity сам по себе такой лагучий?
Просто я не припомню не одну игру в стиме котора я у меня бы не лагала. И да пекарня у меня довольно стара.
Аноним 14/02/18 Срд 10:00:34 #2 №476098 
>>476097 (OP)
>Unity сам по себе такой лагучий?
Нет, у тебя что-то в коде не так. Вкинь скрипты хоть.
Аноним 14/02/18 Срд 10:08:09 #3 №476101 
>>476097 (OP)
>Скачал фришную модель танка на 263к полигонов.
>Но на отметке в 72 объекта, проседает до 3-5 fps.
xd
Аноним 14/02/18 Срд 10:20:42 #4 №476102 
В полку юнитидаунов прибавление!
Аноним 14/02/18 Срд 10:23:01 #5 №476103 
>>476097 (OP)
>Скачал фришную модель танка на 263к полигонов.
>На колесе полигонов как на всей игровой карте Q1.
>Делает стратегию с видом сверху, где хватило бы и 2д спрайта.
>Удивляется тормозам.
Аноним 14/02/18 Срд 14:47:02 #6 №476148 
>>476097 (OP)

В полку юнитидаунов прибавление!
Аноним 14/02/18 Срд 15:01:39 #7 №476154 
Норм графон.
Аноним 14/02/18 Срд 15:53:02 #8 №476161 
>>476097 (OP)
Давай на реальном примере - у персонажа доты 2 в среднем 2-3к (точно не помню, но число близкое) полигонов в сумме на все его состовляющие. У тебя полигонов как у 100 персонажей доты в одном танке. Конечно при 72 танков у тебя начнутся дикие лаги на старой пекарне.

Покупай два 1080 ti и не выёбывайся, ты же игры пришёл разрабатывать?

Или урезай количество полигонов
Аноним 14/02/18 Срд 15:53:05 #9 №476162 
tenor.gif
>>476097 (OP)
Здравствуй - педераствуй.

>Выбрал для этого игровой движок Unity.
Нахуя? Вот почему не godot - абсолютно нахуй бесплатный, почему не UE4 с охуенной графикой и понятной системой роялти , вместо невнятной системы подписок с невнятными условиями пользования? Почему не CryEngine который и охуенная графика и бесплатно?
Нахуя инстант зашквар?

>Скачал фришную модель танка на 263к полигонов. И расставил объекты на сцене.
>Прикрутил пару простых скриптов на движение камеры. И к моему глубокому сожалению Unity не тянет нормально столько объектов.

Ты как ебобо? Оптимизировать твое добро за тебя кто будет?

>или Unity сам по себе такой лагучий?
Это говно. Просто говно. Тебя уже на стадии свободно но не свободно, должно было заставить задуматься.

>И да пекарня у меня довольно стара.

Ебан рот! Ты бы еще на ноуте 11года попытался AAA проект запилить.




Аноним 14/02/18 Срд 16:57:57 #10 №476178 
Ну раз такой тред уже создали. Подскажите, девелопаны, как уменьшить полигональность модели? Решение для блендера, плиз.
Аноним 14/02/18 Срд 17:20:34 #11 №476182 
>>476162
>почему не godot
Толсто
>почему не UE4
Оче толсто
>Почему не CryEngine
Тут то ты и перетолстил.
Аноним 14/02/18 Срд 18:18:21 #12 №476195 
>>476102
>>476097 (OP)
Милости прошу к нашему шалашу!

263к полигонов на одной модели - это овердохуя. Прибавь к этому террейн, энвайромент и другие модельки, и посмотри что из этого выйдет.

Во-первых, режь количество полигонов. Попробуй накинуть на модель ProOptimizer в максе. Посмотрим, что это даст. Во-вторых, озаботься такой вещью, как LOD-группы. да и ггусеницы проще сделать одним объектом, а не вырисовывать каждый сегмент.
Аноним 14/02/18 Срд 18:19:15 #13 №476196 
batmanrobinheadbanging.gif
>>476182
А теперь аргументы в студию.
Аноним 14/02/18 Срд 18:25:24 #14 №476200 
Обнови пк
Аноним 14/02/18 Срд 18:49:35 #15 №476214 
>>476162
Очередной сектант, дрочащий на движки
Аноним 14/02/18 Срд 18:55:30 #16 №476216 
giphy.gif
>>476214
Аргументов не будет?
Единственный здесь сектант "свидетель Юнити" это ты.
Аноним 14/02/18 Срд 19:17:49 #17 №476226 
>>476097 (OP)
>19 миллионов полигонов
>ой чета тармазит

Юнити не справляется с уровнем твоей тупизны, твой выбор - стать уечедебилом.
Аноним 14/02/18 Срд 20:05:15 #18 №476236 
>>476216
Мне похуй на твой юнити, я на либждх ебашу
Аноним 15/02/18 Чтв 04:03:40 #19 №476335 
>>476195
мимо другой анон, а как ты их одним объектом то сделаешь? они ведь двигаться тогда не смогут
Аноним 15/02/18 Чтв 07:57:10 #20 №476350 
>>476335
Анимированные текстуры во все поля. В игре Brink есть режим сопровождения вагонетки гусеничного робота. Там можно вблизи посмотреть, как это работает. Игрушка бесплатная.
Аноним 15/02/18 Чтв 11:47:33 #21 №476377 
giphy (1).gif
>>476196
Аргументов не будет?

>>476236
>Мне похуй на твой юнити
1)ОП написал что выбрал всратый юнити.
2)Я спросил почему не один из других движков.
3)Ты порвался.

>я на либждх ебашу
Ты у мамки не такой как все?
Аноним 15/02/18 Чтв 12:30:39 #22 №476395 
>>476377
Какой же ты душный пиздец просто
Аноним 15/02/18 Чтв 13:20:27 #23 №476416 
giphy (1).gif
>>476395
>МНЕ ТАК ПОХУЙ ЧТО НИМАГУ МАЛЧАТЬ
а ты такой нервный.
Аноним 15/02/18 Чтв 13:26:13 #24 №476417 
>>476416
>высрал простыню первым постом
>обвиняет кого-то в жопоболи
А ты забавный, аватарка.

мимошел
Аноним 15/02/18 Чтв 13:45:19 #25 №476419 
>>476178
ты уже пробовал модификатор Decimate?
Аноним 15/02/18 Чтв 13:50:27 #26 №476420 
15166332286230.jpg
>>476417
Не высрал простыню ты видать простыни не видел, а задал конструктивный вопрос.

>аватарка
Сидел неделю рид онли смотрю бэтмен горит а в него юнитидаун залез и сгорел, нахуй. Нашел ебанутую гифку бутмина в гугле

ПИСАЮ
@
КАКОЮ
@
ЛЕГЕТИМНО


И тут ты такой с подрывами.

Аноним 15/02/18 Чтв 15:58:22 #27 №476453 
>>476419
Вечером попробую. Если всё получится, отблагодарю няшками.
Аноним 15/02/18 Чтв 17:19:22 #28 №476468 
оп затролел всех
Аноним 17/02/18 Суб 22:34:50 #29 №477106 
>>476420
>нуфаг думает, что выучил пару мемчиков, и теперь можно срать ими даже не понимая их значения, и в этом и состоит суть общения
Аноним 17/02/18 Суб 22:39:00 #30 №477108 
>>476335
Использовать движение текстуры на гусеницах
Аноним 17/02/18 Суб 23:02:06 #31 №477114 
>>476226
Но я на ваше простецкое юнити ушел, потому что UE4 слишком сложный(((
Аноним 17/02/18 Суб 23:29:00 #32 №477130 
>>476097 (OP)
Это трололо-тред, я знаю. Люди не могут быть такими тупыми.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения