24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Здравствуй Аннон. Решил я на днях запилить стратегию,
Здравствуй Аннон. Решил я на днях запилить стратегию, просто хобби. Выбрал для этого игровой движок Unity. И сразу возникла проблема. Скачал фришную модель танка на 263к полигонов. И расставил объекты на сцене. Прикрутил пару простых скриптов на движение камеры. И к моему глубокому сожалению Unity не тянет нормально столько объектов. FPS начинает дико проседать. На количестве объектов 5-10, фпс вполне стабильный (60-70). Но на отметке в 72 объекта, проседает до 3-5 fps.
Что бы это исправить, нужно дико урезать количество полигонов на танке, или Unity сам по себе такой лагучий? Просто я не припомню не одну игру в стиме котора я у меня бы не лагала. И да пекарня у меня довольно стара.
>>476097 (OP) >Скачал фришную модель танка на 263к полигонов. >На колесе полигонов как на всей игровой карте Q1. >Делает стратегию с видом сверху, где хватило бы и 2д спрайта. >Удивляется тормозам.
>>476097 (OP) Давай на реальном примере - у персонажа доты 2 в среднем 2-3к (точно не помню, но число близкое) полигонов в сумме на все его состовляющие. У тебя полигонов как у 100 персонажей доты в одном танке. Конечно при 72 танков у тебя начнутся дикие лаги на старой пекарне.
Покупай два 1080 ti и не выёбывайся, ты же игры пришёл разрабатывать?
>Выбрал для этого игровой движок Unity. Нахуя? Вот почему не godot - абсолютно нахуй бесплатный, почему не UE4 с охуенной графикой и понятной системой роялти , вместо невнятной системы подписок с невнятными условиями пользования? Почему не CryEngine который и охуенная графика и бесплатно? Нахуя инстант зашквар?
>Скачал фришную модель танка на 263к полигонов. И расставил объекты на сцене. >Прикрутил пару простых скриптов на движение камеры. И к моему глубокому сожалению Unity не тянет нормально столько объектов.
Ты как ебобо? Оптимизировать твое добро за тебя кто будет?
>или Unity сам по себе такой лагучий? Это говно. Просто говно. Тебя уже на стадии свободно но не свободно, должно было заставить задуматься.
>И да пекарня у меня довольно стара.
Ебан рот! Ты бы еще на ноуте 11года попытался AAA проект запилить.
263к полигонов на одной модели - это овердохуя. Прибавь к этому террейн, энвайромент и другие модельки, и посмотри что из этого выйдет.
Во-первых, режь количество полигонов. Попробуй накинуть на модель ProOptimizer в максе. Посмотрим, что это даст. Во-вторых, озаботься такой вещью, как LOD-группы. да и ггусеницы проще сделать одним объектом, а не вырисовывать каждый сегмент.
>>476335 Анимированные текстуры во все поля. В игре Brink есть режим сопровождения вагонетки гусеничного робота. Там можно вблизи посмотреть, как это работает. Игрушка бесплатная.
И сразу возникла проблема. Скачал фришную модель танка на 263к полигонов. И расставил объекты на сцене.
Прикрутил пару простых скриптов на движение камеры. И к моему глубокому сожалению Unity не тянет нормально столько объектов.
FPS начинает дико проседать. На количестве объектов 5-10, фпс вполне стабильный (60-70). Но на отметке в 72 объекта, проседает до 3-5 fps.
Что бы это исправить, нужно дико урезать количество полигонов на танке, или Unity сам по себе такой лагучий?
Просто я не припомню не одну игру в стиме котора я у меня бы не лагала. И да пекарня у меня довольно стара.