24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>188468412 (OP) еще бы замки повеселее строились бы, нет улучшения, поэтому грусновато от этого слегка. Зато заебись можно сделать героя боевым и просто выпиливать толпы монстров. Ну и корованы грабить конечно
Посаны, в следующем году римейк варкрафта 3 выйдет. Я прямо предвкушаю как буду детство вспоминать. Я тамошнюю кампанию, наверное, раз тысячу проходил, так меня затянуло. А по сети почти не играл, потому что аутизмус максимус.
Лучшая музыка уж точно в четверке. В тройке только дизайн замков и юнитов больше нравился. Сюжет, музыка, атмосфера - в четверке однозначно пизже. Анон с вебм, заливай вебмку с кораблем sea theme.
>>188472327 Шахматы гениальны в своей простое. А 4 хиросы кривое говно, сделанное на коленке. Про геймплей ничего не скажу плохого, но врожденное чувство вкуса не дает мне это воспринимать
>>188468412 (OP) Главной ошибкой было приобщать данные решения ко вселенной Героев меча и магии. Именно за проебанный геймплей и дух Героев эту часть многие и ненавидят. Ну вот нахуя они вперлись со своими глобальными изменениями? Все расхерачили, перемешали и начали натягивать на это чудовище кожу с трупа третьих героев, чтобы фанаты хавали.
Вот вам, обоссанцам, обоснования от эксперта: 1. Можно играть ГЕРОЕМ в игре под названием ГЕРОИ. 2. Саунд третьих сосет с заглотом у четверки. 3. Графон в 60000 раз пизже, чем в 3. 4. Пизданите про своих имба вампиров и я вас обоссу порядком (хотя ни разу им не играл). 5. Ну и развите замка, канеш, тоже пизже, чем в вашей обоссаной тройке.
>>188472580 а варианты какие? успех 3-ки было уже не повторить, слишком добротна сделана. тут либо полностью все менять, либо делать унылую копию с улучшенными текстурками.
>>188472704 Но пятые герои же норм зашли. Красивые решения городов, новая система скилов с уникальными навыками, хорошая система боя. Единственный минус это анимированная 3Д карта, вот хоть убей не представляю зачем нужно было разменивать размеры, на анимацию. В третьих были гигантские карты с 20+ замками, а в пятых 8 еле помещается.
>>188473050 ну давай сравним. В чем разница между расстановкой домиков на моём пике, и у тебя, скажем, в оплоте? Какие конкретно у тебя претензии к композиции?
>>188468412 (OP) Двачую. Офигенные пользовательские карты были, как РПГ целые. Армии наконец то могли перемещаться сами, в 3 странно было, когда армии существ стояли на карте самостоятельно, но под контролем игрока перемещаться не могли. Герои теперь действительно как герои, участвуют в сражении, а не просто стоят в сторонке и чуть что драпают и перекупаются в таверне врагами. Офигеть "герои".
>>188473239 Передний план, задний план, нюансы, перспектива, доминанта. Все это есть в нормальных 2-3 героях. Впрочем не забивай себе голову, это все таки вопрос вкуса
От саундтрека Героев 4 хочется заплакать. Меня эта игра и её музыка всегда перемещали в другой мир, другую эпоху, полную чудес, магии, где жив настоящий дух приключений. Вообще вся эта эстетика старого-доброго фэнтези, классических рпг..
>>188473361 Можно подумать ты бы в таверну не слинял, если бы твою армию разбили. Всё как раз логично тут. А вот один герой, который в одиночку разрывает всю карту - это нахуй пиздец под спидами.
Композицияв переводе с латинского буквально означает составление, связывание, соединение частей.
Композиция - важнейший организующий момент художественной формы, придающий произведению единство и цельность, соподчиняющий его элементы друг другу и целому. Она объединяет частные моменты построения художественной формы (реальное или иллюзорное формирование пространства и объема, симметрия и асимметрия, масштаб, ритм и пропорции, нюанс и контраст, перспектива, группировка, цветовое решение и т.д.).
Композиция - важнейшее средство построения целого. Под композицией мы понимаем целенаправленное построение целого, где расположение и взаимосвязь частей обуславливаются смыслом, содержанием, назначением и гармонией целого.
Законченное произведение также называют композицией, например, произведение живописи - картину, музыкальное произведение, балетный спектакль из связанных между собой единой идеей номеров, состав металлических сплавов, духов и проч.
Композиция отсутствует в хаотическом нагромождении предметов. Отсутствует и там, где содержание однородно, однозначно, элементарно. И, наоборот, композиция необходима любой целостной структуре, достаточно сложной, будь то произведение искусства, научный труд, информационное сообщение или организм, созданный природой.
Композиция обеспечивает логичное и красивое расположение частей, из которых состоит целое, придавая ясность и стройность форме и делая доходчивым содержание.
Без осмысления композиционного построения как средства организации материала невозможно ни выносить суждение о произведениях искусства, ни тем более, создавать их.
ГЕРОИ драпают после первого же поражения, только вдумайся. А один сильный ГЕРОЙ, увешанный тонной волшебных артефактов и владеющий сильными заклинаниями, побеждающий тысячи врагов и гигантского дракона это как раз норма, классика фентези жанра. Именно так и должно быть.
>>188473972 То, что ты описал, это беседсковский Скуйрим. А Герои это тактика и стратегия, где ты строишь города, развиваешь экономику, распределяешь и командуешь войсками, прокачивая разных героев, которым эти войска и доверяешь. И герои тут скорее пафосное название, более правильно называть их полководцами или генералами, но не звучит, верно.
>>188473809 прочитал твою же статью. которую ты, патриций, видимо сам нихуя не читал. цитирую:
Существуют два способа художественного видения при организации композиции:
1) Обращение внимания на отдельный предмет как доминанту всей композиции и восприятия остального только по отношению к нему. В этом случае окружающая среда видится так называемым боковым зрением и деформируется, подчиняясь центру внимания и работая на него.
2) Видение в целом, без выделения отдельного предмета, при этом любые детали подчиняются целому, утрачивают свою самостоятельность. В такой композиции нет ни главного, ни второстепенного - это единый ансамбль.
вывод: отсутствие доминанты не значит, что картинка говно. а ты подразумевал обратное в 95 посте.
>>188474292 И главное заметьте тенденцию: Герои 3 - взлетели Герои 4 - кто-то вдруг въебал говна и решил обмазаться как можно большим количеством нововведений. Герои 5 - вернули, как было и умело дополнили. Снова взлетело. Герои 6 - снова пришел пидор с ахуительными нововведениями. Герои 7 - по традиции должны были вернуться к канону, но вместо этого они предпочли закопаться в говно поглубже.
>>188470406 Объективная объективность, если учесть что композиторы во всей серии были абсолютно те же, и естественно к 4им герояем уже закономерно скатились.
>>188474880 >>188474886 Про третьих куча мемов, обсуждений и прочего даже в 2018. Про вторых героев кукарекает только парочка пидоров и то не всегда. О чем это говорит?
>>188473239 В тройки все цифры большие и четкие, фон подобран хорошо, все юниты хорошо графически друг от друга отличаются. Четкие и ровные таблицы, зашел и сразу видешь где и что, а не это цветастое говно как в четверке. Рисовка замков в четверке просто убогая, убогая 3д поделка. Ландшафт в трехе отлично сделан, все артефакты, монстры, здания чисто схематично изображены, сразу видно где и что. В четверке сделали упор на красивости, в итоге едешь как по какому-то sacredу, какие то блядь домища, ручьи. Униты - убоге 3д, плохо различимы. На карту слишком мало всего влезает, все постройки какие-то слишком большие. Поле боя вид откудат то сбоку, без клеток. Короче говно, 2 раз пытался начать играть и сразу дропал
>>188474915 >>188474915 Твой потолок это жигули, хрущевки и прямоугольная мебель. Школьник наверное, а вкусы как у советского пердуна. Откуда вы беретесь такие недоразвитые?
>>188475530 Признаю, что ты взял за щеку и даже не понял этого.
Для того чтобы любая композиция стала выразительной, она должна иметь композиционный центр, доминанту, которая может состоять из нескольких элементов или одного большого, это может быть и свободное пространство - композиционная пауза.
>>188475858 нашёл это в статье. смотри ниже жирным шрифтом.
Принципы композиции
Принцип доминанты
Для того чтобы любая композиция стала выразительной, она должна иметь композиционный центр, доминанту, которая может состоять из нескольких элементов или одного большого, это может быть и свободное пространство - композиционная пауза.
ты охуенно попытался вырвать из контекста, патриций.
ещё раз: мы изначально говорили про то, что отсутствие доминанты не значит, что картинка говно. ты утверждал обратное в 95 посте.
>>188474809 Просто в определенный момент нужно было перестать их выпускать. Пятая часть - это просто ремейк третьей. А на четвертой уже было понятно, что фанаты не хотят никаких нововведений, а хотят в лучшем случае перезапуск одного и того же. Так уж получилось, что по степени ретроградства и тупорогости фанатов героев обошли только фанаты звездных войн. Но эту тупорогость все же надо было учитывать и не выпускать 6 и 7 части.
>>188468412 (OP) Я тоже так считаю, но сталкиваюсь с волной негодования. Но дело в том, что четверка имеет свой жанр и их нельзя сравнивать, четверка это скорее пошаговая РПГ, а не пошаговая стратегия.
>>188474292 Двачую. Правда в 5-ой части мне с орками не зашло. Зашли гномы(в эту часть пока и играю). Ибо по 3 улучшения существ? Как-то стремно ящитаю. Шестую ставил. Через 30 минут удалил. 7-ая часть не пошла на моей некроте, лел. (хотел ее попробовать, говно или нет?)
>>188476705 Да мне всралось что-то перечитывать. Формально и говно на стене это композиция. Из за таких недоумков как ты, мы живем в такой архитектуре. А чо я нарисовал, а вам не нравится, вот же пятая сточка, третий пункт. Говноеды, откуда вы беретесь
>>188477683 Крч, уже загуглил по картинке, Might and Magic: Clash of Heroes, но всё равно спасибо тебе огромное, ты даже не представляешь сколько для меня сделал.
>>188476466 Даже не знаю соглашаться про тупорогость или нет. Думаю, что если всем всё нравится, всё хорошо работает, то лучше не соваться с кардинальными изменениями ради изменений. Можно было и по сей день пилить дополнения к пятым и постепенно их улучшать, но зачем то они хотят выпускать новые части, где всё обязательно нужно перемешать и заново изобрести.
а слабо организовать срач на тему "апельсин и мандарин. что вкуснее?" решить вопрос, кто из них более труёвый цитрус, у кого более кошерный цвет... мимогеройщик4й)))
>>188468412 (OP) в детстве покупал диск, где были 4 героичи со всеми дополнениями. Покатал, но не очень зашло. Недавно еще раз накатил игру, и насколько же она пиздатая. Одну музыку можно переслушивать, которая лучшая в серии,да и геймплей интересный. Жаль что фаны засрали интересную идею
7 герои могли бы быть нормально игрой, если бы допилили баланс в игре и анимацию персонажей, но разрабы хотели только поднимать бабло за что и обосрались
>>188479743 Главное не давать им копить кровь, без неё они тупо мясо, которое сотнями отлетает. Настоящая имба это гномы, особенно с рунами воскрешения.
>>188487432 Согласен. Хотя здравые идеи в четверке были. Кстати, как в четверке выглядело пвп между двумя средними игроками? Первым делом фокусили героев? А что с расфармом? Я так понял, пве без потерь там не завезли?
>>188468412 (OP) Hey hey people. Sseth here. https://www.youtube.com/watch?v=I9Dz8mKgeOs На самом деле, герои 4 очень годные. Любимая часть у меня. В оригинале, не в дополнениях, сюжетные кампании написаны - 10 из 10. Всё это сбагрено отличными детализированными спрайтовыми картами. По сравнению с трёшкой, уже только за сюжет и оформление этой части можно отдавать лавры. Про музыку уже написали выше.
>>188468412 (OP) Некросов и инферно скрестили, такого говна еще не видел Нейтралы стали слишком охуевшие, ходят по карте и бьют ебальники героям. Доходит даже до того, что всякое быдло с армией 25 крестьян может захватить пустой город и клепать драконов
>>188473239 Я думаю люди нахваливающие 4ку нечувствительны к красоте и имеют атрофированное чувство вкуса. Разобрал пик и замок из 3ойки для непонятливых.
>>188472031 Ты еблан мамин, кого ебет твое небо и травка. В любой игре можно найти мыло, кривую анимацию и говеные текстурки. В Героях они вполне приемлемые, а на 2002 год эти модельки юнитов на поле боя смотрелись как живые.
>>188468412 (OP) Вообще, 4 часть - очень хороша, и принесла с собой очень много годноты в болото под названием герои 3. Но она была слишком сырой. Так что лучшая часть - 5 герои, которые перенесли все плюсы 3 и 4, избавившись от их минусов. Самая ламповая же - 2
>>188489521 Посмотрел скрины пятой части - какая-то детская поебень вроде диабло. Там наверное и кнопка одна. Жмакаешь и лошадка скачет. А вокруг пыщ-пыщ все мигает и попердывает, школьник доволен, он гамается в героев!
>>188473958 Вот насколько нравится мне четвёрка, но ты действительно прав, анон. В героя напихиваешь сапфиров и рубинов, чтобы атака и дефенс были под 100, и всё, уже почти неубиваемая имба, а если ещё и магию жизни вкачать - неубиваемость очень и очень сильно повышается, получается герой-ногибатор, который может вынести всё и вся в одно ебало. Но когда встречаются два таких героя в пвп - становится очень интересно. Вот надо было в 4ых делать ставку не на численность войск, а на раскачку качества самих героев, тогда бы получилась несколько иная игра, но она была бы всё равно очень инетресной
Насчет 4-ки, мне в свое время нравился графин, я не знаю как передать, но стилистически графин 4-й и 1-го сакреда до сих пор мне норм, хотя на большом монитору уже не то, вот на 17-ти дюймовом пузатеньком довольно таки норм
Блядьвы серьезно? Какое отношение вообще 5я часть имеет к героям!? про остальные вообще молчу. Это же поделие для говнолюбов по типу варкрафтов и прочего скама. Еще по скринам перед выходом было все понятно. Не гнетущей атмосферы, не сурового ВЫ ПОБЕДИЛИ/ ВЫ ПРОИГРАЛИ спустя неделю игры,музло плоское, 3д-мультяшное говно нахуй тут невсралось. Музло 4х кстати досих пор в плеере ношу.
>>188491126 > Музло 4х кстати досих пор в плеере ношу Трек азайлум очень нравится. Примерно в таком же стиле трек у гуд шарлот (тот же вроде год). Как подобные треки найти?
>>188468412 (OP) почему я никогда не мог победить компуктер? всегда, когда я захватывал города, набирал армию уебанов безмозглых даже самых топовых и имбовых персов стакал сотнями У ЕБАНОГО КОМПЬЮТЕРА ВСЕГДА БЫЛО БОЛЬШЕ АРМИИИ НАХУЙ ПРИ ЭТОМ Я ИГРАЛ НА СРЕДНЕМ УРОВНЕ СЛОЖНОСТИ СУКА БЯЛДЬ И ПОКА
>>188489224 Только тройкодаун мог такую хуйню нафотошопить. На третьих героев неприятно смотреть, сочетания цветов уебищные, преобладание оттенков говна.
>>188492390 хуй знает, вчера прошёл 2 раза на самой высокой сложности. играл 12 часов
по теме: возьми порядок, или некров.
в порядке попытайся быстро выйти в джинов, у некров соответственно в вампиров. у героя-мага прокачай на максимум в первую очередь Necromancy. и всё, фарми карту, раскачивай героя-мага, и героя-воина. у героя воина прокачивай в первую очередь Offense, Defense, Leadership.
>>188492390 Потому что тактика в героях одна: вступать только в те сражения, в которых потерь не будет или они будут минимальные. Если не хватает армии - копить пока не начнет хватать.
>>188468770 Двачую. В детстве в Героев 3 играл хуй знает сколько. А эти посиделки за хот-сит партией... Сейчас же, вспоминаю и думаю, блядь, как же я в эту парашу дисбалансную и унылую играть мог? Прост пиздец. В четвертых играл куда меньше, но нет такого же ощущения с ними. Менее стыдная игра, что ли. Но не все могут признать, что в детстве они жрали говно. 30 летний олд
Как вообще можно сравнивать божественную тройку и пятерку, где все вообще не похоже. Антураж пятерки больше похож на какой-то варкрафт или что-то подобное, но никак не на каноничных Героев
А мне никогда не нравилось КОЛИЧЕСТВО. 5 копейщиков. 50 копейщиков. 1000 копейщиков. Ёбте. А жаль. Очень-очень жаль. В остальном-то всё замечательно. Хорошо хоть, что были дисциплес2. Плохо, что ничего другого нет.
>>188492906 Тебе жизнь уже расписала все достоинства. Посмотри фан-базу, кол-во модов по 3ойке и по 4ке. Можешь черри-пикать сколько угодно, но то что 4ка вышла провальной игрой - факт. Все воспоминания от этой игре- лютый криндж и недоделка.
>>188493434 Так это наоборот такой то простор для фантазии. Ведь битвы в героях большею частью разворачивались в голове, от того так живы до сих пор. Я и сражения в дисайплс представлял как битву армий, где успех основного сражения зависел успеха битвы главных между собой.
>>188489579 >>188489787 Не знаю не знаю. Я за одну переделку грифонов многое пятёрке готов простить. Такой то пафос, а ведь это символ Эрафии, такой юзлесный в тройке.
>>188492906 Можно сколько угодно расписывать отдельно взятые плюсы чего-то, но рассматривать будут в целом, а в целом большинство игроков и время рассудили, что герои 4 - сырой кусок говна, чуть было не похоронивший серию. Хотя, с этим успешно справились его умолишенные братишки 6 и 7.
>>188494612 Сначала ты выходишь на улицу и начинаешь жрать говно, причмокивая и убеждая окружающих, какое же оно вкусное. Затем, когда публика не оценила твоих восторженных причмокиваний, ты впадаешь в истерику, топаешь ножками и вопишь >Мнение обоссаных тройкоуток никого не волнует.
>>188494731 >мам, шоколад это говно потому что я так скозал Я тебе еще раз говорю, что мнение обоссаных тройкоуток, которые годами играют в говнину с хуевым графоном, дизайном и напрочь отсутствующим балансом, который постоянно пытаются пофиксить модами и забанами имбалансой хуйни (без результата, конечно) никого не интересует.
>>188494820 Сейчас бы до формулировок цепляться. Похер, что ты говоришь. Сказано тебе, все ок с импотенцией. И почему тебя это вообще так волнует, в контексте обсуждения Героев? Может, включить тебя тоже и начать доебываться до слов? Мол, у тебя у самого какие-то проблемы? Какой же ты мерзкий.
>>188494756 >С импотенцией все в порядке. Мы и не сомневались. Проваливай уже, недоумок. Хватит убеждать себя и других в своей исключительности через потребление того или иного.
>>188494612 Чел ты редкостный дебил. Тебе приводят актуальные аргументы а ты вопишь про тройкоуток. Я начинал со второй, но очевидно что тройка довела до ума и развила серию. 1 - история. 2 - ламповая и вполне играбельная, 3 уровня грейда драконов, приятный пиксельный графончик. 3 - самая красивая и играбельная, фракций оптимальное количество, они круты и разнообразны, есть подобие баланса, хотя с таким кол-вом фракций/заклинаний и рандома он конечно не идеален. 4 - кривой графон, кривой геймплей, приятная музыка 5 - второе дыхание серии, есть удачные моменты 6 - слишком просто и не похоже на герои. 7 - не играл, судя по геймплейным видео - не очень.
>>188494931 Блядь. Вот я взял и обосрался. Где я кого убеждаю? Я сказал свое мнение по теме обсуждения. Что Герои 3 - хуйня, Герои 4 - хуйня, но получше. Ты, небось, горд собой, что на анонимном форуме можешь выебываться на "на пердуна"? Никуда я не буду провалить. Просто проходи мимо.
>>188494863 По сравнению со старкрафтом 3ойка плохо сбалансирована, по сравнению с 4кой - великолепно. А дизайн 3ки топовый, даже Папич заценил, играй дальше в 4ко-говно с лгбт единорогами.
>>188494863 >герои 4 - зе бест, я скозал, мам! Ну ок, любитель вырвиглазной блевотины с наивными претензиями на какой-то графон, дизайн и баланс. С последнего просто выпал. Про баланс заикнулся четверкодаун, где герой тупо бегает в соляного и косит легионы, баланса через край. Заметь, что пытаются фиксить и банить что-то в третьих, а не в четвертых, знаешь почему? Потому, что четвертые нахуй никому не нужны, тем более турниры по ним проводить. Среди кого? Среди 2.5 говноедов?
>>188495219 Я вот не пойму. Я пришел, высрал свое мнение. Как и все тут. Оно у всех субъективно. Ты на основе него начал судить о моей личности. И мне же говорить, что я тут пытаюсь в чем-то кого-то убеждать. Ну ок, че. А за акулу спасибо.
>>188494893 А, так даун не понял, что речь идет об игровой импотенции? Догоняй. Если не хочешь, чтобы цеплялись, то начинай включать мозг, когда пишешь. Это тебе не в четвертых героев аутировать. И да, можешь включать меня, если вещества хватит.
>>188495127 Если ты свои маняфантазии назовешь аргументами, увы, аргументами они не станут. >>188495140 >Про баланс заикнулся четверкодаун, где герой тупо бегает в соляного и косит легионы, баланса через край Вы только посмотрите на этого тройкодауна! Это может делать любой герой, любой фракции, смекаешь? В отличие, блядь, от тройкодерьма, где половина фракций и героев забанена нахуй. И ведь продолжают банить до сих пор. А знаешь, почему? Потому что "герои 3" и "баланс" это блядь противоположные по значению понятия. >>188495148 Проводятся, еблан. Не так много как по тройкоговну, но проводятся.
>>188495140 Я сам удивляюсь откуда такие берутся. Турниры по 3ойке, моды на 3ку, даже HD remaster Ubisoft выпустили обладая правами на всю серию не на 2 или 4 а на 3ку по очевидной причине. Ну нравится кому-то 4ка музыкой или еще чем-то, ок, но нет, надо доказывать что всеми любимая игра хуйня, а вот его 4ка заебись.
>>188495347 >маняфантазии Вот, я про эту хуйню, её можно тебе отзеркалить, смысл не поменяется, а без выебонов и ругани аргументов у тебя нет. > Это может делать любой герой, любой фракции, смекаешь? И можно назвать балансной ситуацию когда большинство юнитов неиграбельны? Да там и кроме этого проблем дофига. >Не так много как по тройкоговну, но проводятся. Турниров проводится на порядок меньше, но говно все равно тройка. Редкостный аутизм...
Что мне нравится, помимо прочего, в четвёрке, так это логичное соединение некрополиса и инферно в одну фракцию (от чего, наоборот, у многих бомбило, почему-то), а до того, абсурдное разделение было, и то и то одинаковая тьма, и явно же не молятся, постяться, слушают радио радонеж некроманты поднимая зомби всяких, а взывают к неким адским силам жи. Но апофеоза абсурда разделение в пятых достигло, когда нежить (ещё и в компании с орками) спасала мир от демонов. Это настолько пиздец, что просто непонятно что курили авторы этой идеи, да и концепция орков какая-та бредовая и фракция ненужная.
>>188495462 >Вот, я про эту хуйню, её можно тебе отзеркалить, смысл не поменяется, а без выебонов и ругани аргументов у тебя нет. Я не знаю как можно разговаривать с настолько отбитой уткой, которая утверждает что в тройке есть баланс. >И можно назвать балансной ситуацию когда большинство юнитов неиграбельны? Что значит неиграбельны? Обычное мясцо есть в любой части, в тройке в том числе. Другое дело что у каждой фракции есть и ключевые юниты. И баланс при этом сохраняется, в отличие, блядь, от тройки. Если и в четверке есть проблемы по части баланса ( а одна большая проблема с этим там есть), то по сравнению с тройкой это даже не одна десятая часть. >Турниров проводится на порядок меньше, но говно все равно тройка. Редкостный аутизм... С точки зрения говоноеда, для которого популярность = качество, безусловно.
>>188495596 Бомбит потому что это 2 разные фракции. С момента появления инферно в 3 она воспринимается как огненная демоническая фракция, скелеты и некромансеры это другое. Темница тоже не молится и не постится, однако это другая фракция, так и тут.
>>188495676 Чел, я начинал со 2ых героев, к чему эта нерелевантная хуйня про утку? Или ты сам утка начавшая с 4ых и считающая что все остальные - тоже утки?
Проблема 4ки в том что это не герои меча и магии. Потому что мы можем взять все остальные части серии и там нет этих ебанутых механик когда основная боевая сила это герои а не юниты. Там нет этих взаимоисключающих выборов существ. Есть ли баланс в игре в которую никто не играет? Думаю что нет, плюс их баланс в куче разных статей обсирали, тут мне уже нечего добавить. Некрасивая игра непохожая на остальную серию, называется герои. Ну ок. Для меня этой части просто нет, даже 6 лучше.
> популярность = качество Ты удивишься но популярность коррелирует с качеством. Компьютерная игра это не философский трактат и не какой-то суперэлитный контент для 0,001% людей, чтобы там популярность была в минус. Плохая графика, баги, плохой геймплей, сильные отступления от логики серии > низкая популярность.
>>188496015 Основной силой четверки все же является армия, потому что ее тупо больше и она куда сильнее, чем даже раскаченные герои. Ну а дальше ты просто всю суть притензий к четверки описал. Что её не любят только за то, что она хотела привнести в серию что то новое, сделать так, чтобы слово "герои" в названии было не пустым словом, довать кучу артов, банок, книг и свитков, сделать охуенную систему классов и скиллов. За это её и не любят, да, потому что "нитак как в тройке, ряя". >Ты удивишься но популярность коррелирует с качеством. Все ясно, ты небось и современное говнецо любишь навернуть.
>>188468412 (OP) Имхо её незаслуженно хейтят. Банально из-за того, что она уж слишком отличается от третьих. Саундтрек там лучший в серии, это вроде уже выяснили выше.
>>188496330 А зачем мне что-то принципиально новое, если я купил игру с тем же самым названием? Там не только >нитак как в тройке, ряя Но и не так как в 2ке, в 1ке, в 5ке, и далее по списку. Выпустили бы игру с другим названием - нет претензий. А так я хочу навернуть героев а мне подсунули другую игру. >ты небось и современное говнецо любишь навернуть. Современное не люблю. Хотя и любил бы ничего зашкварного тут не вижу.
>>188468412 (OP) Боёвка - говно недоделанное. И я не про баланс. Она тупо недобная. Неочевидно куда встанет юнит / как будет работать удар по площади / куда именно вставать, чтобы мешать стрелкам / заклинание "зыбучие пески". Где я неправ?
>>188468412 (OP) Самая лучшая часть по атмосфере - это бесспорно Герои 3. Но по механике и проработанности - это Герои 5.
В них самые ахуительные города, не просто ебучая картинка, а реальный объемный город, разве что ходить в нем нельзя.
Боевая система просто шикарная. Всё логично, понятно и просто. Проработанные расы и юниты. Добротные осады. Есть конечно косяки с магиями, но простительно.
А как разрабы заморочились с умениями. Это же просто круто. Тут и классика, и новшества, и рассовые, и уникальные.
>>188500178 У 3ки единственная проблема с графикой это то что игра старая и под старые разрешения мониторов была сделана, и то сейчас дофига всяких HD модов не говоря о ремастере от Юбиков.
В 4ке не графика а вырвиглазный пиздец.
>пейзажем не хочется любоваться А тебе хочется в 4ке?
>>188500295 >А как разрабы заморочились с умениями. Это же просто круто. Тут и классика, и новшества, и рассовые, и уникальные. С другой стороны раньше ты мог набрать юнитов другой рассы и проседать только по морали. А в 5-ке Юниты чужой для героя фракции очень часто становятся бесполезными.
>>188500554 В целом ты конечно прав, но есть исключения. Например, людишки могут набирать всех, контратака на всех робит или темные эльфы, у них непробиваемость магией расовая способность, что подходит всем, а если еще извратиться и дать герою магнитных големов и второе улучшение друидов, которые колдовство бустят...
>>188500590 Нет не обычный, глянь на Disciples 2, глянь на ту же 3ку, которая вышла раньше. Это дикий даунгрейд и по дизайну и по графону. Я прям помню предвкушение когда первый раз сел за 4ку и тут такой вырвиглаз. Ну даже на этих картинках где показывают существ всех версий видно что в 4ке самый халтурный подход, однотонные троглодиты без нормальной текстуры жуткие гарпии, все кривое непропорциональное, что есть то есть.
>>188468412 (OP) Дизбаланс. Беру воина и мага, раскачиваю, оставляю всю армию, так как не нужна. Маг природы-смерти вообще настолько имба, что вызывает дьяволов. Заклинание архангела-тоже имбовое. Четверка хорошая игра, но вот реиграбельность на нуле. трешка тоже дизбалансовая в сторону нежити, но хотя бы там армия нужна
Анон, подскажи игру. У меня два воспоминания из детства. Как меня насиловал отчим Как я вбивал 32167 и получал чёрных драконов 5 шт в Героях вторых вроде. И ещё загадочная игра. Мне было года четыре. Играл со старшей сестрой. Там игра ВРОДЕ старее героев вторых. Зелёное поле и мы бегали героем за белым волшебником и убегали от тёмного. Пошагово. Типо случайные встречи, и мы радовались, когда появлялся светлый волшебник, но его надо было догнать. Ну и наоборот с тёмным.
Или это шиза, мозг просто пытается так забыть о насилии отчима?
>>188500554 Есть и обратная сторона. В Третьих боты любили набирать комбо-войска 5-7 уровней и затащить такой состав обычными войсками какого-либо замка было очень сложно. В Пятых боты всё так же любят брать по нескольку высших существ из разных замков, но поскольку на большую часть не действует расовая способность героя, то эти войска не такие имбовые и их можно затащить родными отрядами с одного города.
>>188501032 >а без него мясо глупое Как хорошо, что у других замков существа первых уровней интеллектуалы. @ ТЫ ЛАМПОВЫЙ СКЕЛЕТ @ СЛУЖИШЬ У ВЕЛИКОГО ЛИЧА-НЕКРОМАНТА @ ПОМИРАЕШЬ @ ВОССТАЁШЬ @ ЛУЧШЕ БЫ КАК ЕРОХИН ИЗ ПРЕИСПОДНИ БЫЛ @ ОН С ДРУЗЬЯМИ УЖЕ СЕБЕ ОТРОДЬЕ ЗАВЕЛ @ УМЕР @ И ПОВЫШЕНИЕ ПОЛУЧИЛ
>>188501587 Как и в любой игре. Везде можно найти самую имбовую комбинацию, которая ставит всех на колени и делает игру унылой. Как бы разрабы не бились и не настраивали, от этого не избавится, поэтому нужно иногда ограничивать себя и знать чувство меры.
>>188501855 Пятёрка вытащила вселенную из могилы, в которую её свалила Четвёрка. По духу она конечно отличается от Трешки, но и Четверка этим не отличалась.
>>188501955 Первые 4 части НОММ считались ответвлением от оригинальной серии ММ, и роднила все 4 части обшая космология. В 1-й и 2-й НОММ действие происходило на одной планете, в 3-й на другой, а в 4-й по сути беженцы с 3-й, после того как распидорасило предыдущий мир
Эксперт в треде поясняет. Говно из под коня без балланса. Некрополис в одни ворота вшатывает всех, потому что вампиры непробиваемы. Экономика хуёвая. Апающихся юнитов нет. Магия говённая. Герои бездушные. С какой стороны ни посмотри, одно говно. Единственные плюсы - это агрящиеся мобы и плавная система морали на поле боя, зависящая от потерь.
Игроки HOMM делятся на три типа: 1. Играющие в 3 и 5. 2. Гурманы по факту говноеды, которые топят за 4. 3. Начисто отбитое быдло без тормозов, которое дрочит на 6 и 7.
>>188495347 Где забанены-то? Есть всего два ограничения: нельзя стартовать за галтрана везде кроме джеба, причем если найдешь галтрана в таверне, то на него запретов уже нет. И второе: нельзя выбирать стартового героя за конфлюкс. Всё. Ты перед тем как кукарекать, лучше правила почитай.
>>188496386 4-ка хорошая игра для аутизма. Поиграть несколько дней в кампанию, благо кампании там хорошие. Музыка шикарна. Но реиграбельность так себе. Вот в тройке весь цимес в очень классном онлайне. Там очень реиграбельный мультиплеер благодаря следующим вещам: Генератор карт, который сейчас еще имеет кучу разных шаблонов, большое количество фракций, неплохой баланс(да-да, здесь он есть, хоть это многие и отрицают), мне и многим с онлайн комьюнити играть в трешку до сих пор. Секрет прост. Огромное количество контента, с большим количеством имб, когторые формирают правило, если все имба, то ничто не имба. Очень мало есть таких игр, где такой принцип реализован.
>>188500295 Пятерку убило повальное 3д, от которого нет смысла. В тбс стратегиях графические свистоперделки не нужны. в этом вся проблема пятерки. Ну и скудные полпустые карты, малое кол-во разнообразия конента. И тормознутость игры из-за того же 3д.
есть ещё куча правил: у некров дохуя ограничений, связанных с некромантией, например нельзя строить башню, которая улучшает некромантию (не помню, как называется). нельзя артефакты надевать с некромантией (кулоны и плащи, опять же не помню названия). грейдить вампиров нельзя.
у конфлюкса нельзя со старта выбирать героя, фей и фениксов грейдить нельзя.
>>188500554 Возьми Финского генерала, дай ему кес пехоты армии ЮАР и заставь защищать Аргентину, я посмотрю, как у них упадёт только мораль и они останутся полезными.
>>188490050 >>188492858 Нахуй вам дота1 сдалась? Везде пишут хочу доту1 на новом варкрафте, если по всем параметрам дота2 лучше, понастальгировать? Ну так скачайте обычный варик, а если важен графоний, то нахуй вы свой олдскульный высер оставляете?
>>188505450 то что жирный долбоеб забил хуй на игру и она подыхает, никто не спорит, то, что в доте2 комьюнити тупоголовая хуйня, тоже никто не спорит, только хуле все ждут этот ебучий ремастер, когда по всем параметрам дота2 как игра лучше (в контексте доты)
>>188500295 >Самая лучшая часть по атмосфере - это бесспорно Герои 3.
Первая пошаговая стратегия в которую я играл - это были дисцайплс 2. После них, когда я пытался заценить Герои, они показались омерзительной вырвиглазной ебаниной, а фаны этой игры поехавшими аутистами. Какая там атмосфера? Эту игру словно школьник второклассник нарисовал на полях тетради ручкой. Поиграть так и не смог, слишком тошнотворно всё выглядело. А вот четвёртные герои зашли.
>Но по механике и проработанности - это Герои 5.
В чём механика и проработанность? Все те же Герои 3, только на этот раз в омерзительном мультяшном 3D. В четвёртых, кстати, нет 3D вообще, там как и дисцайплс просто очень красивое и прорисованное 2D кажущееся местами объёмным. Да, визуальная составляющая очень важна. Пусть эту будет старая игра со старым же наивным графеном, но оно приятно выглядеть должно, а не вот это вот всё.
>>188506075 >В четвёртых, кстати, нет 3D вообще, там как и дисцайплс просто очень красивое и прорисованное 2D кажущееся местами объёмным. Ха, ха ха-ха ха. Чел если для тебя кривожопые рендереные спрайты 4ки это красивое и прорисованное 2д, то я спичлесс.
>>188506075 тебе не зашло потому, что ты любитель строить капитолий, а графа в 3х героях даже сейчас смотрится нормально, особенно с hd текстурками, в то время как от псевдо 3D 4х героев хочется миксером себе глаза почесать.
>>188506075 >Мине нинравицца >Дисапуперс круче >Я скозал! Я скозал, что твой Диспайперс говно, сделанное детсадовцами-даунами. Дальше что? Где контраргументы? Где объективная оценка? Где хоть что-то кроме кряканья и нытья?
>>188506418 Психически больные почему-то злятся от красочной графики четвертой части, им подавай тройку, депрессивный кал с кровью. Я играл в тройку после четвертой, больше всего не понравилась графика цвета кала и невозможность управлять героем в битве. После красивейшей четвертой части в тройки играть физически невозможно. >>188506418 Но графика - это самая слабая стороная третьих героев. Она просто ужасна. Все коричнево поносное месиво, фу блядь.
>>188507000 отряхни трусы, ты обосрался, тебе все говорят, что в 3х для игры сука 1999г графика даже сейчас смотрится, как в обычной пошаговой стратегии 2D. В то время как на графику 4х без слез смотреть тяжело.
>>188506684 Кароче, подведем итог: 1. Школьнику хочется двигать героем, чтобы он прям ух и всех прям ах, а затем хрясь и бдыщ. А если героем нельзя хрясь и бдыщь, то игра говно! 2. Школьнику не понравилась средняя цветовая гамма здорового человека. Как и любой шкальник он любит, чтобы всё было вырвиглазное, супер яркое, чтоб зеленый был не просто зеленым, а супер мего йоба зеленым. Вот тогда игра считается топовой.
>>188507338 Доголосишься, болезный. Мы с тебя всем тредом угораем уже. Ну говно графон в твоей 4ке, разорилась студия после её выпуска. Игра откровенно хуевая, в крайнем случае её можно назвать СПОРНОЙ. 3ойка стала легендарной. Нет нужно кривляться как баран. Я даже хз что это троллинг или крайняя степень тупости и фанбойства.
>>188507599 Она тогда ещё не вышла :) К тому же HoMM 3 можно было играть на 16мб оперативки и на первом пентиуме, хотя в город долго заходила, а 4-ка уже сильно тупила на таких машинах, только большие любители могли это терпеть. Кстати мне 4 не понравилась в свое время именно из за тормозов и нестабильности, единственное что запомнилось.
>>188504799 а я тут и не должен тебе все правила перечислять. Ты сказал, что в игре забанены половина героев. Я тебе на это возразил. Из артов запрещено собирать плащ короля нежити только. Из-за личей. А шмот на некромантию носить можно. Запрещено у некров только два здания. грейд вампов и усилитель некромантии, но если ты захватываешь компа некра у него башня стоит, то все норм. Если тебе прям справочные данные нужны, то ок, добавлю, что у спецов некромантии нельзя экспертить некромантию, пока она не станет последним доступным навыком. Для игры, которая не фиксила баланс ни разу после выпуска. Посмотри другие игры, где в год правят баланс по два-три раза, И то постоянно имба на имбе имбой погоняет. А в Героях мета меняется уже не первый раз. Как и правила. Раньше банов было больше. >>188504942 Ну редраш к балансу игры не имеет никакого отношения. Это правка баланса поочередного хода. Но тоже вопрос решен, если делать торги за цвет.
>>188468412 (OP) Ждал её, играл в год выхода. Помню, что разочаровала. Подземелья весёлые и яркие, как луна-парк, уебищная анимация юнитов, оборона замков хуйня полная - пизданул любым юнитом три раза по воротам и крепость твоя. Нет улучшений юнитов, герой ходит и воюет, и ещё много чего. Были и удачные улучшения, как кнопка "нанять всех" или караваны, но в общем игра вышла неудачной, не зря 3DO после четверки жидко пукнула и обмякла.
>>188510179 Так в четверке и геймплея нет. Полностью убита фаза планирования перемещения по карте, которая является самой сложной составляющей в тройке.
>>188507173 всмысле? наоборот цепи ебучие нельзя строить, заебись же. так и должно быть.
разведывай карту существами ими же бери ресурсы, а по главному пути иди мейном и фарми карту, бери утопы. так и по времени лучше получается, и игры быстрее и динамичнее. а то блядь в 3-ке 1 игра по 5-10 часов выходит. это же пиздец.
>>188468412 (OP) Бляят. Я думал, таких людей как я больше не существует! Музыка в Героях 4 самая лучшая вообще что была в какой-либо из частей, она просто ЕБАШИТ. И сами герои 4 пушка
>>188510802 в GOG-e 150 рублей по скидке стоит. приобрёл 2 дня назад. доволен как слон, только пидораший язык там не поддерживается. и ещё там плюшки в виде саундтрека дают, и мануал.
>>188510481 это я писал другому анону, но можно и тебе:
всмысле? наоборот цепи ебучие нельзя строить, заебись же. так и должно быть.
разведывай карту существами ими же бери ресурсы, а по главному пути иди мейном и фарми карту, бери утопы. так и по времени лучше получается, и игры быстрее и динамичнее. а то блядь в 3-ке 1 игра по 5-10 часов выходит. это же пиздец.
>>188490131 Поясняю - музыка в 3х сложнее, она сделана под академ, с кучей гармонических ходов, модуляций, с оркестровкой, вообщем, всё по классике. Угадывается влияние Листа, Прокофьева и до. Не для быдла.
В 4х гораздо бюджетнее, взяты мелодии из кельтских библиотек семплов. Эта музыка проще (как правило, обыгрываются три аккорда), более "фентезийная", потому ближе к народу. Работали над этим саундтреком меньше, тем не менее, записано всё профессионально.
>>188510179 >графика, которая разумеется лучше в четверке. Надо быть полным идиотом, чтобы такое написать. Графика в 4 настолько низкого качества что там не только убогий дизайн и арт директ, но даже модельки юнитов сделаны с очевидными ошибками, типа выдавленных вбок плечей через экструд и заломов на изгибах. 4ку делала другая команда, явно менее скилловая и опытная. И в 3ойке и в 4ке используются рендереные спрайты, но в 3ойке сами модели гораздо более высокого качества, без очевидных ошибок, оптимального размера, не дающего разглядеть косяки и обработаны поверх этого. За счет этого графика в 3ойке выглядит органично. Даже банально дым из кузни в конфлюксе полупрозрачный и с градиентом на оттенках, а в 4ке тупо непрозрачная хрень серого однотонного цвета. Графика 4ки полное говно по всем параметрам, даже не спорь. А затронул я графику потому что это первое что бросается в глаза, и играл я в эту 4ку раза 2-3, потом снес, т.к. это было огромное разочарование. Все недостатки геймплея изучить не получилось.
Так, всё, я решил. Я буду делать свой джебус крос в редакторе в 4-ке. Мне нужна команда разработчиков-программистов для этой сложной задачи. мы должны поднять с колен 4-ку.
>>188502145 >В 1-й и 2-й НОММ действие происходило на одной планете, в 3-й на другой На одной планетеTerra?, 1-2 на континенте Энрот, 3я на континенте Антагрич
>>188510958 >в GOG-e 150 рублей по скидке стоит. приобрёл 2 дня назад. доволен как слон, только пидораший язык там не поддерживается. и ещё там плюшки в виде саундтрека дают, и мануал. >Покупает файлы игры давно умершей студии >без поддержки своего языка >в качестве бонуса - аудифайлы из папки с игрой и мануал >обзывается пидорашками
>>188512252 Ты не в той позиции чтобы задевать меня такими словами. У 4ки везде рейтинг ниже чем у 3ки. На Gog.com, на лурке 4ка описывается как провал. По субъективным впечатлениям большинства игроков и объективному показателю продаж это так. Это ты мне должен доказывать какие-то плюсы 4ки, а не я тебе. Дальше не вижу смысла говорить очевидное.
>>188468412 (OP) Нет. Просранная боёвка из-за одновременных ответок, похеренный баланс из-за дерущися героев, где раскачанный милишник с плюхи мог вырубать по три черных дракона, а раскачанного кастера можно было тупо сбрить за две тычки (1 коронный, 2 похоронный после прока бутылки), ну и ясен хуй пиздонутые осады, которые заменили ИДЕАЛЬНО ПРОРАБОТАННЫЙ МЕХАНИЗМ из третьих героев. Да, графоуни, система развития замков и даже некоторые заклинания мне очень нравились, но в героях всё-таки главным был баланс в бою и в четвёртых его похерили совершенно.
>>188510994 цепи- отличный инструмент логистический, который приносит в игру важность скилла. Плюс ко всему приоритеты, тактика, анализ ситуации и лак, аналогичный нардам делает игру очень глубокой. так что гнать на цепочки не надо.
вообще в целом, против цепей ничего не имею, но они очень затягивают игру, и 1 ход может длиться уж очень продолжительное время, следовательно партии проходят очень по долгу.
>>188513655 >ответку нужно изначально снять единичкой, тогда "одновременных ответок не будет" прямо как в твоих любимых героях 3, всё тоже самое. То есть, мне в прокачанной армии "единички" с собой таскать? Охуенно. А сколько штук? Наверное, как минимум две, чтобы первые ответки снять с милишника и ренждамагера. Но можно и больше, там же пакован воинов, да и ответки дают каждый раунд. В общем, я понял, что в третьи герои ты на нормальном уровне не играл.
>по три черных дракона? почему не по 10? В четвёртые, видимо, тоже
>осады отличные, намного лучше реализовано, чем в 3 героях В каком месте?
>>188513765 в 4ке настолько много дисбаланса, что там баны только кастрируют игру. Я тепрпеть не мог игру в комьюнити, когда там некры и флакс автобан имели. Нахуй нахуй. Что делать с некросаммонерами? Что делать с некромантией, которая начинает после каждой битвы тебе по 2 вампа давать? тоже забанить? Что останется-то? В сингл норм и с дисбалансом играть, а вот мультиплеер в 4ке потому и мертв, что там уже ничего не сделать. Если только всю механику игры нек перелопатить.
>>188513425 А вот мне всегда хотелось поиграть в не-фэнтезийных героев. Ну например, в реалистичном сеттинге, например, про вторую мировую. Вместо магии - спецсредства, вместо драконов - бомберы, вместо лыцарей - танки. А механика игры и все ее условности чтобы прежней осталась. Но странно, что никто такую или похожую игру за все время так и не сделал.
Лучший саунд в 2-ке был, 5-ые герои самые интересные по гейплею, но отвратительный графон. Думаю серия еще себя не изжила, и должна появится наконец интересная игра с красивой графикой и музыкой.
>>188513975 ход растягивается, но зато ходов меньше. Без игры в цепи, сразу начинают идти несколько месяцев. Разведка юнитами одно, а передача армии от мейна к второстепенным, чтобы чистить трежи или ломать ульи, консы, что добавляет темпа ты не сможешь. Но в 4ке больше претензия к тому, что любой герой очень быстро убивается, после чего армия запинывается на порядок быстрее, что часто преувращается в банальное запаивание бутылок бессмертия.
>>188514096 чувак, посмотрел бы стримеров по героям хоть. там блядь всю игру держат единичек для снимания ответок.
к осаде нужно подходить с головой, башни в 3-ех героях нихуя не снимают, и происходит стоялово. если катапульта не прокачана - тем более. когда как в 4-ке на башнях стоят лучники из армии, которые хуярят будь здоров. и нужно торопиться ломать ворота и ебальники. битва намного динамичнее.
>>188514218 в пятерке так себе геймплей. Надеюсь после седьмых героев забросят и мб кто нить потом как нить запилит по их мотивам что-нить годное. 2д, с красивой рисовкой и годной механикой.
>>188514382 В пятерке отличная тактика, которая заставляет думать и просчитывать, а не как в 3-ке где куча мала после третьего хода. В четверке вообще пожирание банок вместо боя. Есть хорошая система талантов с разными билдами, в отличие от тройки где на каждую рассу 2 героя максимум с одним рабочим билдом. Про четверку вообще в этом плане лучше даже не заикаться. Но сюжетные кампании мне в 5-ке не нравится - не герои я какие-то мелкие князьки решают свои проблемы в подвортне.
посоны раз такая тема,подскажите как можно зарубиться в 3их героев по сетке 1 на 1 допустим с рандом челом(не другом а просто кем то кто тоже хочет поиграть) желательно чтоб они были нубами чтоб я мог их нагибать,есть такие сервисы?
>>188514943 но в 5ке нет нихуя кроме тактики боя. Это доказывается тем, что почти все в рта играют. ибо на карте делать откровенно нехуй. В 3-ке прокачка как выяснилось вполне себе может быть ситуативной, просто классы не совсем закреплены к замкам(за тот же замок лучше сразу искать героя из друго1 фракции). Трешка все-таки больше о развитии, а не о битвах. Хотя мастерство ведения битв очень сильно влияет на исход.