24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>477241 Вместо написания игры, скроллишь старые треды @ Замечаешь новые посты, что кто-то удалил посты, у картинок всё больше и больше артефактов сжатия стаёт.
>>477271 Нет смысла сжимать пикчи так как при архивации даже в сраный zip они существенно сожмутся причём без потери качества, а если ты пожмёшь в jpeg вылезут шакалы, которых ты уже не уберёшь.
>>477288 Важно сделать максимально убого, тогда распидор не будет завидовать твоему скиллу и вручит приз за 1 место, иначе он даже в идеальной игре найдет то что ему не нравится, чтобы поставить на последнее место.
>>477288 >>477313 >Нельзя найти более адекватных судей, чем сами участники, достигшие финала мероприятия. Сговоры, заготовочки будут тянуть вас вниз до самой вашей смерти. Это королевская битва среди разработчиков видеоигор.
Он хоть и ёбнутый но тут сделал правильно а не как екселька
>>477318 димка караз хуйню не сделал, потому что прикинув что этому среднячку достанется 12к рублей из-за завистливых анонов кое-как выправил ситуацию.
>>477321 Димасик, ебаный ты дурачок. Это нормально только с твоей точки зрения придурка вмешиваться в голосование а раздавать призы кому попало, наплевав на свой же регламент, за нарушение которого ты так нещадно всех карал.
Просто ты разделил призовые деньги между своими дружками так и скажи.
>>477347 Я не исключаю что весь этот конкурс - одна большая афера Димасика. Димасик-то не вложил в фонд ни копейки, и решил его весь прибрать к своим пухлым ручонкам. Кофеин сделал Никита или сам Димасик. Там была еще одна простая игра на констракте из спизженных ассетов. Было много мусорных игр, которые накручивали кофеину. Омск скорее всего тоже являлся игрой Димасика, не случайно он ее пропихнул.
>>477355 Ага А распидор это его образ для увлечения внимания В образе утки он распространяет информацию По вечерам пилит обсурти. Видимо он и провел 11 твг, там как раз были непонятки с опством
>>477234 (OP) ОП сея тредаРаспидр, какие критерии прохождение демок на конкурс, и прошедших игр в финал? Нам же не нужно чтобы кто-то наклепал говна и за себя проголосовал?
>>477252 Можешь взять мою. Дракон похищает нульчеблядь. Дракон - Попка нульчебляди будет только моей Нульчеблядь - Спасите меня Анон бухает. ТВГНЕМОЖЕТБЫТЬТРЕЗВЫМ. Анон преследует дракона и пиздит приспешников дракона бутылкой, собирает бонусы - бутылку водяры, биту, пистолет. Водка восполняет жизнь. Если много набухаться, то враги превратятся в зеленых чертей, земля в кипящую лаву, а облака в пивасик. В конце уровня битва с боссом драконом.
Нравятся вообще хоть какие то игры? пара человек кидала вбм и скрины Может уже чьих то демок ждете Го пообщаемся, я весь день прокрастинировал и мне грустно
>>477418 ДА КАК ТЫ МОГ ГВОНО ТОПОВОЙ ИГРОЙ НАЗВАТЬ, НАС ЖЕ ЩАС ПОРВЕТ НАХУЙ МЕНЯ УЖЕ РВЕТ НА ЧАСТИ, ИЗ ЖОПЫ ЛЕВИАФАН ВЫЛЕЗАЕТ, ПИЗДЕЦ, ТЫ КАК ТАК ВООБЩЕ
Планировал весь день работать над игрой но в итоге исправил пару багов, нарисовал уровень ( пока только основа) и немного подправил графон Вообще, на этот раз я действую по принципу "и так сойдёт". Делаю нормально один раз и больше к этому не возвращаюсь. А то обычно я каждую мелоч вылизывал , тратил кучу времени , а в итоге их даже не замечали . в этот раз побольше геймплея и шипоточку хардкора Хочу выиграть , вот и стараюсь
>>477438 Как человек который несколько раз пробовавший пройти эту игру в свое время скажу, что ее убивает не идиотская концепция и даже не вырвиглазная графика. Ее убивает проебанный по всем параметрам физон. Когда у тебя в десятый раз при прыжке на черепаху засчитывается урон ПО ТЕБЕ, хочется вырубить эту игру и отпиздить автора ногами. Ибо сам Марио на который тот так дрочит как раз славился своей идеальной физикой.
>>477449 по сути ты говоришь, что трудно попасть и нужно сделать легче, больше хитбоксы и т.д. это убьет челлендж. вместо того, что принять это и научится точно попадать по врагам в чем и заключается суть игр, ты вбил себе в голову что это недостаток. ты видимо очень высокого мнения о себе. хотя я согласен что фидбек о попадании не очевиден.
>>477455 вместо того, что принять проигрышь и научится понимать суть игр, ты вбил себе в голову что пиксельхантинг это челлендж, а не болезнь каждого второго школьника игродела. ты видимо очень высокого мнения о себе.
>>477455 Челенж это когда тебя заставляют выполнить некоторую сложную последовательность, чекать тайминги, либо делать быстрые движения на реакцию. Когда же игра не делает то чего должна делать, это не челенж, это проебанный физон.
Тот кто этого не различает навсегда останется на днище геймдева, где собственно и находятся путешественники.
>>477460 ну ок допустим там проебанный физон, но все равно игра легко проходится. ты не стал пытаться пройти, а сразу бросил не разобравшись в чем суть геймплея. ты даже не понял о чем игра, в чем суть геймплея, но уже сказал что она тебе не нравится из-за одной мелочи которая исправляется одной строчкой кода. оцещик из тебя хуевый. чем это отличается от оценки по скриншоту?
>>477463 ну ок допустим ты проигнорил все предыдущие доебки, возможно ты считаешь себя ахуенно умным мастером спора, удачи так же наспорить себе игроков в игры с таким подходом. будешь их всех так же убеждать что они неправы и дурачки.
У вас тут мало атеншнвхор что-то и никто прогресс не постит. Хоть я приду. Я тут пилю игору, чтобы наконец в стим пойти или на итч(хз все равно не допилю), поэтому влазить еще и в конкурс чет не хочется совсем. омич
>>477463 >все равно игра легко проходится Во первых это очевидная не правда, во вторых бросил я не сразу и потратил на нее уж точно раза в два больше времени, чем она того заслуживала.
В третьих, да возможно проходится, но играть через силу пробираясь сквозь баги и кривой механ такое себе удовольствие. Последний раз я подобное делал школьником, когда играл в полный багов ЖДАЛКЕР. С тех пор я повзрослел и стал больше ценить свое время. Нахуй ты такой пиздатый мне нужен, чтобы я сквозь проблемы твоей игры продирался? Я лучше во что-нибудь приносящее удовольствие поиграю. Благо даже на том конкурсе было из чего выбирать.
>ты даже не понял о чем игра, в чем суть геймплея Да понял я твоя охуительную задумку, ты про нее уже не первый раз говоришь. Другое дело что она полностью проебана наплевательской разработкой. Все что могло быть сделано не правильно - было сделано. И физон не единственный, а скорее последний, контрольный гвоздь в гробу твоего говноделия.
>оцещик из тебя хуевый Да да, мы все хуевые, не поняли тебя великого творца. Корона не жмет там? Не удивляет что ни одного положительного отзыва нету?
>чем это отличается от оценки по скриншоту? Тем что я в нее поиграл. Внезапно да?
>>477466 ты забываешь, что ты оцениваешь не готовые продукты, а демки на конкурс. нужно отличать то, что важно - эссенцию игры - от того, что не важно - мелкие баги или непонятное управление.
>>477482 "Научиться" полностью нельзя. Можно уметь на определенный процент. Даже человек рисующий карандашем хуй в пэинте в какой-то степени умеет в пиксель арт.
>>477481 >Нахуй ты такой пиздатый мне нужен, чтобы я сквозь проблемы твоей игры продирался? Я лучше во что-нибудь приносящее удовольствие поиграю. Благо даже на том конкурсе было из чего выбирать. извини, но мне не понятны твои претензии. я не пытаюсь тебе продать игру. это конкурс в котором мы все кириллы участвуем. ты согласился играть в мою игру самим твоим фактом участия в конкурсе. ты наверное догадывался, что тут будут не инди хиты. то, что ты говоришь это просто неуважение к участникам конкурса.
>>477492 Ты и твоё говноделие это и есть неуважение к конкурсу и его участником, ладно сделал говно, похуй, но то что ты продолжаешь гнуть эту хуиту про непонятость, это уже полная хуйня и неуважение.
>>477497 Так этот прогресс и есть за пару дней, делать начал с неделю назад, но на выходных, ибо учеба. Да и нет там особенного ничего только небольшие куски графона
>>477502 При чём тут рисовка, у него интерактив с дождём, травкой неплохой. Например, когда капли разбиваются о голову персонажа и травка двигается при движении героя. Я знаю что это сделать несложно, но не за два дня.
>>477492 Претензий нет. Я свои два-три бала поставил и пошел смотреть следующую игру. Претензии пошли от тебя, когда ты начал орать про непонятость и непризнанный шедевр. Причем пукан твой я так понимаю не утихает уже больше года. Вот я и решил помочь тебе, потратил время и разъяснил по пунктам почему твоя игра говно. А вместо спасибо услышал отмазки разных степеней качества. На правду не обижаются
>что ты говоришь это просто неуважение к участникам конкурса Проиграл. Лол, что у тебя там в голове творится?
>>477508 > но не за два дня в таком случае посмотри игры на конкурс за два дня, наши, двачевские. я не имею в виду что он хуй, нет, он молодец. но мне ЗАВИДНО.
>>477509 ты поставил 2 балла потому что тебе просто не понравилась физика и начал кукарекать что не обязан разбираться в этом говне. зачем ты участвуешь в конкурсе с таким отношением к играм участников? из-за приза?
так-то мне все равно что ты там поставил, мне просто не понятно нахуя ты вообще здесь нужен. ты просто засираешь игры своими ебанутыми оценками и портишь конкурс. не участвуй больше никогда в гейм джемах пожалуйста. ты этого не умеешь делать.
>>477514 >зачем ты участвуешь в конкурсе с таким отношением к играм участников? Какой участник такое и отношение к нему. Твои претензии необоснованны. >из-за приза? Из-за челенжа
>так-то мне все равно что ты там поставил, мне просто не понятно нахуя ты вообще здесь нужен. ты просто засираешь игры своими ебанутыми оценками и портишь конкурс. не участвуй больше никогда в гейм джемах пожалуйста. ты этого не умеешь делать. Хуя ты загнул конечно. Кроме бомбежа аргументы будут? Я вот считаю что конкурсу говноигры не нужны. По поводу просьбы вынужден ее отклонить и послать тебя нахуй. А потом еще удивляешься, что к тебе такое отношение, лал. ЗАСЛУЖИЛ
>>477530 Помню был один раз когда он согласился что сделал говно, но потом в том же посте извернулся и всех недалекими назвал. Потом было затишье, но болезный вскоре всё равно вернулся с новой силой шизофазии.
>>477537 У любого игродела на твг есть выбор, участвовать в сраче, либо делать игры, а у бездарностей такого выбора нет, им остается только пытаться затраллеть всех вокруг.
Меня одного до сих пор мучает вопрос: Who is etot zagadochnyi mister Pavlik? Замечен был за неадекватными выкриками, несдержанностью в модерации на бразилии, лютой ненавистью к димасику и его сторонникам. Что делал этот инвалид индивид из твг игр?
Прогресс на сегодня: Окончательное завершение 1го этапа, 2 типа врагов, новое оружие дальнего боя. Добавлен Спизжен Хп бар. Как то так. Надеюсь для демки нормас, так как дальше пойдут унылые буднии, где мало что успею сделать. Как обычно хотел сделать маленькую, простую игру про мемы gd, но в процессе планы пошли просто наполеоновские, как остановить эти идеи, я в жизни столько отсылочек не впихну
Ребят, подскажите, плиз. Как у GUI Image в юнете настроить "нарезать на углы и боковые панельки". Что-то там такое было же. Чтобы он в GUI у Image не растягивал спрайт, а повторял.
>>477640 СУКА У МЕНЯ ДОХУЯ РАБОТЫ, НА ТВГ ВРЕМЕНИ НЕ ХВАТАЕТ, А ПЛАНЫ НАПОЛЕОНОВСКИЕ, ПИЗДЕЦ КАК Я ЗОЛ, А ТУТ ЕЩЕ ТЫ РАЗМЕТКУ ЕБАНУЮ ПРОЕБАЛ, СУКА, БЛЯТЬ, СУКА!!
>>477647 >Нихуя не понятно что за игры вы пилите Релиз демки - это этап отсеивания. От демки до финального продукта (2я неделя) многое может измениться.
>>477570 Лол, даже в бразильском синди-твг орки как-то 2,5к наскребли, а распидору с его 1,5к до сих пор даже ни одного доната никто не прислал. Показатель, что называется.
>>477691 >Какие же тут все таки гнилые пидарасы, блядь. >Это последний ТВГ, в котором я участвую. Типа ты перестанешь участвовать в ТВГ и сразу перестанешь быть гнилым пидорасом?
>>477696 >Я тут для того, чтобы испытать себя и научиться чему-то новому, дойти до конца. И постишь в тред без скринов прогресса? Прячешься за боевой картинкой.
Ты сам про пидарасов начал. "У кого что болит - тот о том и говорит."
>>477706 Я не говорил что я хороший Я говорю о том , что на конкурсе разработке игр , никто не оценивает разработку игр >>477707 Тут хоть и почти весь фидбек агрессивный, но зато ты сразу знаешь свои косяки и устраняешь их
>>477709 Расп, игры кого из наших социоблядков ты бы хотел увидеть? Или возможно ты бы хотел, что бы конкурс вообще без этого прошёл Просто интересно твоё мнение как орга Мимо другой анон
>>477712 >Расп, игры кого из наших социоблядков ты бы хотел увидеть? Кто-то из них вообще игры делать умеет? Ты сам их социоблядками назвал, а не геймдевелоперами.
Мне как-то немножко не до этого. Дособрал сетап и листаю вебемки сам знаешь где (где их рилейтед очень очень много). Планирую нападение. Да и так полно /v/ для поиграть. Даже юнитипидорскую субнаутику на днях прошёл.
>>477714 >Ожидаю в ответ на свой прогресс "нравится/не нравится" >Просто пообсуждать как лучше делать игры,механики или рисовать графин Ты вопрос прикладываешь к посту? А то анон видит скрин или ролик с фичей проэкта и то что за этим скрином скрываются твои неуверенные глаза - он не видит.
>>477734 >Он не орг. Создать тред и нарисовать 1500 это недостаточные условия чтоб быть оргом. Ты это сам это щас придумал? Посреди конкурса судить организатора - показатель хуёвых твоих скилов как /gd/шера!
>>477751 Раздел об разработке игор, а не об организации конкурсов.
Да и единственные претензии что были: 1) "больше бабла в общак" 2) "хотим чтобы барин судил" 3) "добавь в блог опцию анонимных комментариев, чтобы можно было про свою попку отписать" Может быть что забыл, но ни один из пунктов не мешает делать игры.
>>477771 >Тебе хочется, чтобы тема всех нагибала? Ебать, ввести по теме какой-нить куберпунк или стимпунк, хорар, или как в предыдущих "вы внезапно оказались в ебенях про которые ничего не знаете". Какое яростное ногибание темой
Орг, я правильно понял, что могу использовать спрайты, которые были нарисованы год назад и благополучно забыты, но в трудные моменты, мы обращаемся к старым друзьям?
>>477843 Если расп проявит хоть минимальный интерес к участникам, фидбеки например напишет, чтобы подсказать куда развиваться, то будет относительно лампово Трое в треде не считая распидораса
Короче CorelDraw мощная штука, но заанимировать эти линии я не смогу. Скачал SAI, говорят простая штука фотожоп не могу скачать, инторнеты не позволяют
>>477903 К сожалению, тут все хейтят пиксели, но они все равно каждый твг в призовых Удачи тебе Надеюсь, ты принесешь что-то новое в твг мимо пикселе-аутяра
>>477835 Меня не затролили я просто отыгрываю молчаливого разраба А то социоблядков тут не любят а вообще выкладываюсь на 100% Моя игра будет сильно отличаться от моих других игр. Стараюсь для вас
>>477903 Ты в кореле заанимировать и не сможешь, нарезай свою нех на запчасти в более хорошем разрешении и кидай в DragonBonesPro но для пикселей он не подходит https://www.youtube.com/watch?v=Xw2TjoulTVU
>>477923 На прошлом твг кто то за 400 рубасов не меньше ебашил У нас тут есть парочка тех, кто ради идеи ебашит игры как тварь Игры говно правда, но такими темпами глядишь м научаться >>477918 Да я готов, уже пройденный этап Хотя негативные отзывы больше стимулируют стараться. Если они аргументированы конечно
>>477903 >Короче CorelDraw мощная штука, но заанимировать эти линии я не смогу. >Скачал SAI, говорят простая штука фотожоп не могу скачать, инторнеты не позволяют Если тебе именно в векторе нужно анимировать, используй Flash (таймлайн и кости есть). Можно автоматом утилитой кадры растрировать. Еще есть специально для анимации Anime Studio (Moho), максимум управление кривыми и точками, ну и полно других фишек: кости частицы, скрипты, физика, поддержка 3д, звук. Единственное не сразу можно привыкнуть.
>>477931 о том и речь. вы идете на твг учиться по ходу действа. я тоже так делал на своих первых твг. скилл несомненно растет семимильными шагами, но вот винрейт ничтожный.
>>477926 >Если не получится, то буду там же, в CoralDraw шатая вершины у этих магических йобалиний, делать по кадровую анимацию. Експортни нарисованное в svg, импортируй в флеш и анимируй
>>477933 >используй Flash Вот не надо сюда свои йоба-комбайны тащить, ещё бы After Effect посоветовал, простенькую анимацию спрайта быстрее сделать через утилитку которая изучается за десять минут
>>477938 >йоба-комбайны Да ладно, в ней особо ничего не изменилось, в отличии от иллюстратора или фотошопа. Для анимации вполне сгодится 8 версия, если без костей использовать. Вообще флеш изначально простотой создания анимации привлёк.
>простенькую анимацию спрайта быстрее сделать через утилитку которая изучается за десять минут Какая утилита и какую анимацию ты имеешь ввиду?
>>477951 >Какая утилита и какую анимацию ты имеешь ввиду? Костями под пиксельарт у меня купленный SpriterPro. Тот же функционал в бесплатном DragonBonesPro, но с морфом для векторной/фото графики, при морфе убивает все пиксели блюром потому под пиксельарт не подходит. Aseprite прекрасен для рисования пикселей, но использовать для анимации не очень удобно
>>477913 Слушай, я правильно понял, что будет работать, только когда для каждой кости поставлен дочерний объект - спрайт? Или один спрайт может быть одновременно в нескольких костях?
То есть вот у меня есть плащ, я в нем сделал 4 кости, и а б в г СпрайтПлаща
>>477971 угу. сейчас 2й урок и смотрю. только автор ахуевший, грит, я покажу как сделать для плаща(вершины в меше накинуть на заданную кость), жмёт мышкой, и не ясно что еще надо нажать.
Короче, вот результат. Как я и сказал, 1й блин комом, хотел главное довести до конца, чтоб можно было посмотреть на анимацию. Завтра по новой буду, уже по нормальному. Да, его здесь колбасит. Спасибо анону, подсказавшему CoralDraw и DragonBones.
>>477958 Ну SpriterPro не так уж и простая, зато для игровой анимации норм, и получается оптимальный вариант. Затестил пиксели в костях, у Flash кости только под кривые заливки, с растром не работает, а Moho размывает пиксели. Хотя в них можно пиксели в кривых рисовать, но это гемор.
Пиздец, корел для типографий создан, а анон рисует в нём спрайты, не ну я например уже давно работаю в кореле и мне проще. Она блядь еще не маленькая и только с 16 версии нормальный скролл прикрутили, весит не мало, жрёт не мало. Кстати есть бесплатная альтернатива Inkscape, не только для винды.
Просто специфика рисования в векторе не подразумевает простоты и скорости, хотя от результата зависит, и наверно наличия планшета для рисования. Видимо когда последнего нет, проще не выводит линию полностью, а кликать на нужные координаты (вектор) для программы.
>>478009 >Так информативно, вообще твг видимо не для анонов Ты анона и залётных кирилов не путай. Или лично для тебя надо уровня /izd/ для постов вызывать?
>>478027 Сдельный из этого места импровизированный рынок, смутных времён правления Жабстера третьего. Скупка/продажа органов королевской свиты. Ну и как финальное действие, атака личной охраны, они кароч сверху спускаются.
>>478039 Кстати, долго возился с прицеливанием. Я просто делал camera.ViewportPointToRay() и пули летели не в перекрестие, а ниже. Короче суть в том, что нужно еще потом делать raycast с этим лучом и определять направление пули в зависимости от точки пересечения как-то так if (Physics.Raycast(ray, out hit, 100)) direction = (hit.point - transform.position).normalized; else direction = ray.direction;
Да, это очевидное решение казалось бы, но я долго думал. Вдруг кому-то пригодится.
>>478044 Правильно, не говори об этом, игра на юнити хуже чем самая лучшая игра, которую ждали 3 года, а получили юнити плеер с тормозящим проигрыванием интерактивных картинок.
>>478156 А разве нет ? Наших социоблядков, которые пилили хоть что то похожее на игры нет Агумонов которые дальше демок нет Единственное что делает распидор это меняет тему в блоге Мы даже в треде не общаемся Разве это твг?
>>478157 Вообще-то, да. По предварительным подсчетам, тут игр 5-6 будет. И ламповое общение бывает, но по вечерам, потому что все РАБотяги пашут на благо заводов утром и днем.
Парни, как gm реагирует на огромные мапы?Лучше сделать много мелких локации например 1024х512 или пару карт 2048х2048 при условии что сама карта будет одним объектом?(хотя можно и саму карту 2048х2048 поделить на 4 по 512)
>>478191 Так и в январском людей не было. Очевидно что раздел в упадке в целом, возможно из-за поехавших щитпстеров, которые вытравили людей в какие-то другие загоны/конфачи.
Но все циклично и спустя время придут новые люди, заселят раздел и создадут свои порядки. Наблюдал подобное в другом разделе, некогда едва умершим.
>>478212 Просто этот человек ничего не хочет делать. Либо он испугался хейта либо просто обиженка Вот настоящий мужик все бы сделал нормально Тем более что есть возможность взять все в свои руки. Про он не понимают, что Кириллов которым нужен хороший конкурс больше чем все синди вместе взятые
Посоны, как лучше сделать, когда несколько звуков звучат одновременно, чтобы не было каши и резкого ора из-за комбинирования амплитуды? Вижу два варианта: 1)глушить все такие звуки перед проигрыванием нового звука 2)не проигрывать звук, если он уже проигрывается (такая система реализована в ворлд оф варкрафт)
>>478292 Так и представляю себе твою игру, у тебя все звуки вежливые, "один раз прозвучал, дай высказаться другому", по очереди звучат, монокли носят, с тросточками ходят.
>>477234 (OP) Тема: "Расставание". Анонимным игроделам никогда не достичь той силы эмоций расставания, которую запилили немцы в "жертвенной" концовке Эндерала: https://www.youtube.com/watch?v=nt2aEWQgang Видос не передаёт и половины этих эмоций, тут надобно весь мод проходить, прочувствовать на себе весь тот треш, что там творился.
>>478323 >Где демки смотреть? Я уже свою отправил. По традиции Орг выкладывает мемки-демки после деадлайна. Если ты желаешь поделиться игрой с аноном - то самостоятельно запости ссылку на скачку в тред (со скрином).
>>478319 Между уровнями можно перемещаться только на ракете. UI это пока просто нарисовал мокап, сегодня мало времени. Так же нужно будет собирать редкий земельный минерал СКАЛЕНИУМ и производить из него КИСЛОРОДУШЕК. Такой интересный геймплей я придумал. Я сначала хотел сделать процедурную генерацию, но во-первых не успею, а во-вторых какой в этом смысл.
>>478187 Как что-то хорошее. Много участников было, потому что был баннер с конкурсом. Много залетышей с заготовочками. В тредах было еще унылей, чем теперь. Лучше 5 своих родных кириллов, чем какие-то нонеймы ящитаю.
>>478351 >В чем смысл участника, если я его игру вижу только в списке финалистов? 1) Кто-то социоблядствует целую неделю, проведя минут 15 делая игру 2) Кто-то неделю пилит демку в надежде, что Анон оценит
>>478314 >Анонимным игроделам никогда не достичь той силы эмоций расставания, которую запилили немцы в "жертвенной" концовке Эндерала Ты в Адомеч Жертвы Сени поиграй. Там всю игру ГГ переживает растование с возлюбленным, мамкой и, самое главное, с (далее спойлер) со своим рассудком. Разработчики специально изучали людей с психозом, чтобы лучше получилось (документальное кино в главном меню).
>>478370 где ты прочитал что игру не нужно делать? лично мне глубоко все равно какую ты игру там сделал, если я ее вижу только в списке финалистов. такая игра для меня ничего не значит. я не в игры сюда пришел играть.
Бля, я походу обосрусь с демкой. Ничего не увидите, кроме кнопок из шебмкитовердефенс. Потому что я там MVC-MVVM-MVP-MVPVM-ФАБРИКА-ДЕКОРАТОР-НЕБО-АЛЛАХ код ебашил, зато работает. Не хочу тратить время на говно графен, который я заменю своими спрайтами с анимациями. Спасибо центру^H^H^H^H^H драгон-бонс-куну за это, йоу. алкашкоторыйтретьисуткиходитзлойитрезвый
>>478374 >Потому что я там MVC-MVVM-MVP-MVPVM-ФАБРИКА-ДЕКОРАТОР-НЕБО-АЛЛАХ код ебашил Незабудь его (и прочую промежуточную техническую документацию) сфоткать и им пугать как, например >>477928.
>>478510 Твой самый главный враг - ты, а не я. Всякие скрумы и агилы придумывали чтобы в последний день не сидели - это мазохизм же, чтобы заебаться и снять с себя ответственность "Я же так заебался".
>тебе не лень Как ты заметил, мне вручную таймить сабы даже не лень, потратить минуту на смену темы (найти и загрузить гифку, выбрать новый 1 цвет) даже не заметно. Жалко что у блогспота нельзя смену темы назначить по расписанию, поэтому делаю руками.
Демка в эфире: https://lastnerd.itch.io/runningkek Потому что не хочу делать ещё кучу геймплейных систем в один вечер, будут в релизе. Кулстори: трюкач расстаётся с сраным небесным королевством и пиздит всё золото что лежит. Можно карабкаться на стены.
>>478581 Это у тебя 6 а у меня уже меньше трех Расп, что там по редми и скриншотам? надо к демке прикреплять? Можно я просто скрин кину и редми без описания, просто сюжет еще дорабатывается
>>478584 >В тексте письма написать краткое описание вашего проэкта и необходимую информацию для запуска и комфортной игры в ваш шедевр. >Не забудьте ссылку на скачивание архива игры(google drive, dropbox, яндекс.диск). >В приложение к письму поместить скриншот вашей игры или PR-изображение. Если вами будет принято решение об анимированном скриншоте в формате gif - то убедительная прозьба позаботиться об минимизации его размера на жёстком диске. Также принимаются "скриншоты" в форме youtube-трейлеров. В случае отсутствия вашего присланного скриншота/описания организатор попробует составить их самостоятельно (не рекомендуется). Орфография сохранены
>>478700 >>478698 Ну могу сделать сбор дилдаков. Надо же игроку дать цель отличную от "иди прямо к финишу". Осталось придумать зачем монетки могут быть нужны.
В последнюю минуту письмо отправил. Игруля на Юнити, на ассетах. Ничего нет кроме геймплея. Но кто хочет побить школьниц, может заценить: http://rgho.st/7W57fNjSb
>>478722 Компьютерная игра — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра
Удваиваю господ выше. Это только у Коджема ридми важнее игры, а в нормальном обществе демка это демка. Базовый геймплей будущей игры.
Ридми, черный экран, хеллоу ворлд - сразу нахуй Если в качестве демки прислали змейку, а на второй неделе внезапно вылез 3д фпс крутейшим графоном то это агумон и его тоже нахуй.
Мы начали забывать что демки помимо веселья и гаданий служат также небольшой защитой от готовых проектов. И разрешение игры с двумя кнопками в качестве демки это плевок в лицо всем норм участникам.
>>478729 Если у тебя действительно вся игра состоит из текстовиков то вопросов нет. Тут бомбят только от тех кто себе место нахаляву забивает, а потом черной лошадкой выбигает
>>478732 >Если в качестве демки прислали змейку, а на второй неделе внезапно вылез 3д фпс крутейшим графоном то это агумон и его тоже нахуй. Ты прямо первый распидорасило напомнил.
>>478735 Нет. На конкурс видеоигр ты должен прислать интерактивное приложение, которое будет получать ввод от игрока и выводить состояние игры на экран.
>>478756 >Компилятор-то вместо тебя из твоих схемок пишет машинный код. Роботы вкалывают, отдыхает человек. Открою секрет. В движках с программированием компилятор тоже вместо тебя собирает из буковок машинный код.
>>478756 >Пусть будет readmy. Все равно шансов на победу у автора нет, поучаствовать ему будет приятно. иди-ка ты нахуй. не забывай, что тут денежный приз, а значит это вполне может быть вброс одного из участников. может и не выиграет, но изменит результаты голосования в свою пользу.
Abu. Симулятор сыча на острове, пока что. Можно добавить деталей в графику, придать фактурность этим кускам плоскости. Ну и игру сделать.
Гнездышко. Симпатичные диалоги, но из-за багов дойти до них то ещё испытание.
InTheSpace. Прошел все ветки сюжета. Но героиню так и не трахнул, неканон.
NaN++. Красивенько, залипательно, динамично. Целиться конечно трудновато, надо изрядно вертеть задом аппарата чтобы понять куда стреляешь. Вообщем, в центре вся заварушка и всё смешивается: враги, пули, шарики. Но может это фича, увидим в релизе.
Odyssey-11. Пролог хороший, если прочитать простыню. Жаль дальше выдает ошибку, интересно узнать что там еще есть.
ProjectR. Красивая голая женщина. Больше ничего не нашел в демке.
RunningKek. Разобравшись с управлением довольно быстро собрал монетки. Нехватало каких-то препятствий, головоломок, таймингов, может еще что-то, что добавит челленджа игроку.
SaveYourMind. Игра в зачатке, как я понял. Советую алкаш-куну не мудрить с артом и анимациями, допилить сначала геймплейную часть.
Школа психопатов. Название окна в полной мере описывает игру. Но если рассматривать как демку, может выйти что-нибудь годное в релизе.
SPACE PATROL COP. Нравится как выглядит игра. Разве что перекрестие ну очень здоровое, может даже и не нужно оно вовсе. Будет интересно если геймплей как то отразит эту мигалку на голове. Может подсвечивать врагов, не видимые взгляду, как радар.
The Worst Game 11 demo. Несмотря на простоту игра затянула. Напрягает разве что коллайдеры больше чем визуальные размеры спрайтов.
Thrall of Cernunnos. Часть геймплея напоминает тест на дальтонизм. Но в целом забавно. Снова проблема с коллайдерами, почему-то врезался тенью, а рогами проходил сквозь. В узких коридорах начинает колбасить если удариться.
WalkSim. Если сделать героя в таком же стиле что и остальное, может интересно выйти. Ну и игру добавить, пожалуй стоит.
Зелёный апельсин. Игры видимо пока нет, демо движка. Только велоспеды, только хардкор.
Погодите поцаны. А ведь кого то не хватает. Где главный фаворит то в списке игр? При том что демку свою он выложил один из первых. >>478598 Расп почини. Будет огромной потерей не принять его, учитывая что всяких бездарей с опросами приняли на борт
>>478792 Ну учитывая что тут у много кого были проблемы с отправкой письмо могло просто не дойти. Мне кажется что демки в треде вполне достаточно для регистрации. Не будь Димасиком, прими поцана
>>478598 >>478792 >>478623 Блин я отправил письмо тебе а мне в ответочку с какой то непонятной почти отправили ЭТО Я в тред отправлял игру, так что можно меня в список демок добавить пожалуйста? Сейчас тебе еще раз на почту отправлю
>>478803 Хорош, нет серьезно, красавец. Вроде тебя все хейтят и постят свиней, но как орг ты проявляешь себя даже лучше Димы, я уж молчу про всяких Январских ебасосов.
>>478805 Хз, а мне больше Thrall of Cernunnos зашел. Такая то нестандартная голволомка. Плюс чувствуется какая то тонкая философия на подкорке. Желаю ему победы, короче.
Ну и про нового >>478800>>478598 участника не стоит забывать. Он очень силен, отвечаю. В тройку точно войдет
>>478598 Годнота. Похоже на хороший платформер для твг( тут обычно платформеры уровня очень волшебной книги) . Но то, что сюжета нет в демке это очень странно Надеюсь автор сможет довести свою идею до конца
ХА ХА ХА И кто-то еще жаловался на уровень игры с легитимного ТВГ 11? ха ха ха Это какой-то позор. Один только платформер про уточку или гифка в космосе была наголову лучше всей этой дрисни. Лолблять, такой позор.
>>478822 >>478820 >>478819 Так тут еще есть и такие отбитые, которые считают, что из этого говна может что-то хорошее выйти? ха ха ха Ни одна демка уже врядли станет хорошей игрой. Даже если ее будут 3 недели делать. Это же и дебилу понятно. Впринципе на этом моменте данный фарс, под названием ТВГ 11 можно завершать.Тут уже ничего не поможет.
>>478823 а теперь прикинь каково мне. постоянно жопу колит понимание того что это не полноценный твг, и я забиваю постоянно, в результате всё что сделал за первую неделю это три с половиной модельки уровня /gd/.
>>478826 Могу предположить , что это орг январского твг подгорает Нужно быть реально отбитым, что бы сравнить игры январского с ДЕМКАМИлегитимного твг11 Есть игры с хорошим потенциалом, так ещё и 16 демок Отличный результат
Ну что, расп , как ощущения ? Есть какие то фавориты или те кого хочешь в финале увидеть? Уровень январского цирка ты уже перепрыгнул Отличный орг из распа вышел кстати
>>478835 >Напишите список игр которые соответствуют теме плес Агумон Бластеркоп Суперволшебные путещёственники Весёлая поездка на пикник Данжен архитект
Вы готовы вьебывать ради 3к рубасиков и внимания, но с таким подходом вы далеко не уйдете Как жаль, что многие за все эти твг так и не начали прогрессировать
ЭПОХА ОПРОСОВ НАКРУТИТЬ ЗА ШЕСТЬДЕСЯТ СЕКУНД ДЕДПРОС 2 ОПРОС ПРОКСЯМ НЕ ВЕРИТ ОПРОС ЗА ОТВАГУ ЛЮБОВНИКИ В ОПРОСНИКЕ ГОРБАТЫЙ ОПРОС ОПРОСНАЯ РОССИЯ ОПРОСИЛ КИШЕЧНИК ТЕБЕ В КАРМАН
>>478846 Думаю, таких нет которые готовы отдать 2 недели за 3к. Если хочется деньги зарабатывать, есть масса прекрасных мест, где можно сделать это быстрее и лучше. Тот же самый бизнес. Но мы же не пошли в бизнес, как я понимаю, ну вот. Скорее это как личный челлендж или мотивация засесть за хобби.
Допустим, у меня есть класс public abstract class AbstractMyGameBeh : MonoBehaviour{//....} От него я унаследовал другие public class AMyGameBeh: AbstractMyGameBeh public class BMyGameBeh: AbstractMyGameBeh public class CMyGameBeh: AbstractMyGameBeh
Как мне собрать на сцене все геймобджекты, у которых есть компоненты, реализующие AbstractMyGameBeh. Да, ясен хуй, я могу сделать так, но это полная параша. GameObject.FindObjectsOfType<AMyGameBeh>() GameObject.FindObjectsOfType<BMyGameBeh>() GameObject.FindObjectsOfType<CMyGameBeh>()
>>478978 Ну смотри Nan++ каждое твг такое ТРИДЕ в топе у даунов. Оно не соответствует теме и выглядит как набор ассетов ничего против автора не имею, просты ссылаюсь на другие твг. Как кот эти все тайкзероад. Почему они в топе хуй знает. SPACE PATROL COP ПОчти бластер коп. На твг 10 тоже было что то с тематикой космоса и многим зашло. SaveYourMind Милая поделка под градусом. У нас часто припихивают в призеров тех кто пилит скорее для себя, чем для призовых. Например тот же кофеин или омск. Кстати об омске Abyss Очередные пиксели. Тут их очень хейтят но они часто в призерах. В этой игре они вполне сипотичные Об остальных играх ничего сказать не могу Оценил на первый взгляд ИМХО После второй недели посмотрим, может я был не прав
У нас было 2 одиннадцатых твг, 75 шуток про опросы , 5 местных социоблядков, пол солонки демок и гора мемасов, вбм'ок и всего такого, всех цветов, а ещё Серега, Андрюша, Омич, Дарк и два орга с 10 твг. Не то, чтобы это всё было нужно в /gd, но раз начал делать игры, то иди в своём увлечении до конца. Единственное, что меня беспокоило — это Распидор. В мире нет никого более беспомощного, безответственного и безнравственного, чем человек ,которого затролел Распидор. И я знал, что довольно скоро мы в это окунёмся.
Я вот тут подумал. У нас тема "расставание". В блоге вообще не слово о том, как должна быть представлена тема, да и вообще ничего кроме самого слова "расставание" и двух парней. Тема еще и вышла на 14 февраля, так что могу предположить, что распидор специально зарофлил с темой, т.к. знал что все равно единицы будут ее соблюдать. у самого тема очень тяжко натянута на игру,потому что более нацелен сделать геймплей а не сюжет как делал до этого
Abu Теплые ламповые пиксели, можно ходить с приятной анимацией, у героя есть тень, герой бессмертен и обречен на вечное одиночество. Подселите ему тяночку, ну или НЕХ на худой конец.
Abyss Не люблю когда в платформерах прыгаешь направлением вверх. Плюс я бы не делал прыжок по зажатию кнопки, а только при первом нажатии чтобы прыгал. Музыка годная, но слишком короткая, либо лупить трек надо, либо делать его длиннее. Павуков приятно пиздить ссаными тряпками. Платформинг боелее менее нормально сделан, только вот место где надо между шипами прыгать не оче понравилось, слишком пиксельхантинг, либо расстояние между шипами пошире надо, либо чтобы медленнее они влозили/вылозили. Игра вылетела когда в яму какую-то спрыгнул, видимо это конец демки.
Гнездишко Странная непонятная херня. Видно анон пытается придумать нестандартный механ, лишь бы в это потом можно было играть нормально.
InTheSpace 10 неправильных аморальных выборов из 10
Nan++ Управление приятное, графен приятен глазу, можно даже чутка позалипать поаутировать, хоть и нет ещё нихуя. Собирать шарики хитбоксом с такой же шарик не айс, я бы дал хитбокс по всему кораблю. Похоже на нормальную аркадную игру с какой-нибудь приставки относительно старой, лишь бы в финале это было не похожестью, а фактом схожести хуйни блядь в словах запутался. Музон подходит под действо.
Odyssey-11 Стену текста вначале нет ни малейшего желания читать, либо разбивай на куски и давай их читать по странице, либо пускай в виде титров, либо зачитывай в микрофон, лол, мы не в 1990 году. Потом был пустой экран с задником игры, потом игра вылетела с ошибкой.
ProjectR Это твоя папка, анон. Симулятор ходьбы голой бабы по чьим-то жилам, чтобы упасть в пропасть. Ну ладно хоть мой каловый комп не сгорел нахуй.
RunningKek Собрал 45 монеток, наверное это все что были, правда хз зачем я это сделал. Вспомнил чот алладина с первой плойки.
SaveYourMind Видимо это будет товер дефенс, главное с платформером его не скрещивай.
school_psyho Задатки неплохого битдемапа. Управление "не совсем удобное", прихуел что хеви атаку пизднули аж на единичку. Не помешал бы вид от первого лица для полного погружения, либо чтобы режим лока камеры следил за конкретным врагом.
SPACE PATROL COP Блядь, заебись смотрится, аж захотелось самому подобное зделоть, с пиздатыми врагами и левелдизайном такое дело игралось бы ахуенно.
The Worst Game 11 Имеет смысл бегать только с пиктолетом, правда иногда можно убить врагов аж за пределами видимости. Хотелось бы увидеть отсылки на многие игры из нашей общей истории твг. От задумки тянет душой.
Thrall of Cernunnos Где-то я уже видел этот череп, где-то на говноконкурсах/говноджемах. Выбесило что нельзя стен касаться, плюс потеря контроля поднасрала, я врезался в стену случайно, пока мигал на меня налещ моб и я словил с него урон, от этого урона я опять отлетел в стену, промигав получил третий урон и подох. В целом атмосферно смотрится, пиксели приятные, враги флегматичные и по своему необычные, геймплей под такой трек получился достаточно медитативный, мне нравки.
WalkSim Симулятор подходьбы к коту опроскину. Сразу видно что этот кот все голоса учтет.
Кажись определился с главной героиней. У нее будет злобное лицо с пустыми глазами. Длинная челка падает на лицо. Носит школьную форму с затянутым галстуком и перчатки.
>>479127>>479122 Собственно анимированный задник ― едва заметное переливание тонов. Запилил тематический курсор, переходы между сценами и, главное, попрыгушки при выборе картинки.
Щас просто проиграл с мысли о том, что правилами не запрещено 1й игре участвовать N-раз параллельно. То есть можно было раз 10+ прислать одну и туже демку.
>>479179 А ты постоянно такие игры делаешь в твг? Помню тоже была 3д игра, гг гуляет по непонятной локации и что-то собирает, встречая на пути кого-то, только вид от первого лица.
Составил характеристики для восьми неймафгов. Строчки ― неймфаги, столбцы ― характеристики. Градация от 0 до 10.
Например, Дарк имеет: Требования (к разделу, людям в разделе) ― 3 Скиллы (навыки разработки и продвижения игр, в том числе управление командой) ― 10 Программирование (любое, не обязательно игровое) ― 8.5 Арт (опять же любой) ― 8.5 Демократичность (тип предпочитаемой системы управления разделом и конкурсом) ― 5.2 Благосостояние (доход и социальный статус) ― 7.4 Концентрация (способность долго заниматься одним делом) ― 6 Амбиции (с уклоном на амбиции в рамках раздела) ― 6
>>479315 Хорошо, сделаю 5.5, пожалуй. Важно отметить, что здесь учитывается имеено долгое влияние на раздел (шитпостинг), но только игроделие с головой на конкурс. Поэтому там мало у Нульча.
>>479313 Кого ещё добавишь? Как определяешь демократичность, благосостояние, амбиции у флегматичных анонов? Как отличишь молчаливую тряпку от молчаливого волка?
>>479322 Ну, например, ящитаю у дарка деманд не 3, а как минимум 5-6, достаточно вспомнить его оценки на твг7, и его комменты к играм в стиле "всё заебись, но вот тут не идеально, поэтому игра не заслуживает приз".
>>479323 Важны не только абсолютные цифры, но и относительные. Дарк может и высказал пару раз мнение об играх у себя в твиттере. Но не делал разрывных постов с трипом, не призывал к смене руководства, не обвинял население в неправильности.
>>479370 Рокетсайнеса там нет, вопрос в том, сколько ты готов проебать времени. И да, чем дальше развиваются технологии, тем будет проще и тем больше выплывет всякого говна.
>>479416 Немного разнообразил вооружение. Попробуйте узнать игры по пушкам Каждого оружия будет три типа: обычное, эпическое и легендарное. Так я немного упрощаю себе работку, но тем не менее оставляю некоторые элементы коллектейбла. Т.к последнии виду будет достать крайне нелегко. Все с геймплейной частью пока поконченно. Пора пилить СЮЖЕТ и ДИАЛОГИ
сижу, по кайфу пилю PlayerIngameManager, код короче, в котором мы типо получаем сабжи за убийство мобов, и потом тратим на улучшение таверок. там же GUI для апгрейда таверок. держу в курсе алкашкун
меня что-то смущает херня вот такая, типо когда создаю геймобъект в коде, и у этого нового объекта Start() нихера не вызывается сразу(а только на следующем кадре), из-за чего у него поля некоторые не инициализированы. а я их инициализирую(если я их мышкой не зада в инспекторе) в старте.
и короче, да я пошел я нахуй короче, 3 утра, сижу как фуфел говнокодю.
>>479525 >мы вам перезвоним Та я как-то привык ООП, вся хуйня, у чужого класса не ковырять поля. Тем более при инициации.
Хуета какая-то получается. Даже если я для инициализации запилю метод.
class TvoyaZalupa: MonoBehaviour { void Start() { StartInitialization(); }
void StartInitialization() { // Вот тута вот инициализируем, хуё моё} }
//..........В другой жопе создает новый объект этого класса
var newZalupa = GameObject.Instantiate(TvoyaZalupaPrefab); newZalupa.GetComponent<TvoyaZalupa>().StartInitialization();
Потом этот самый StartInitialization() будет вызван 2 раза. Это я что, еще и должен флаг делать аля bool wasInitialied, который задаю в void StartInitialization() { if (wasInitialied) return;
wasInitialied = true; // Вот тута вот инициализируем, хуё моё }
ХЭЛООООО бля, я игры пришел делать, а не ебать мозги с кодом, мне этого и на работе хватает.
>>479538 >ебать, алкашкун, ты чо, рофлишь? > >я вчера слушал этот трек > >[YouTube] nyankobrq - Go On [Black Cat][РАСКРЫТЬ] > >тоже слушаю и подписался на этот канал.
>>479542 От восьми часов вдохновения сердце остановится же (ну или просто доебет и перестанет работать). Наоборот, нужно что-нибудь ритмичное, чтобы стабильная производительность. https://www.youtube.com/watch?v=BDJrIz2LSXs
>>479565 Вам там целый дополнительный твг в январе был. Если ты не можешь сам достать человеко-часов в своём графике и просишь растянуть дистанцию остальным участникам, то как-то не комильфо...
Итак вчера праздник был.
Типа забег на стадионе и тут бабка орёт с трибуны "Погодите, мой сынуля не успевает!"
Алсо, посмотрел запись стима. Несмотря на обилие мемотичного говна есть пара годных и стильных игор. Вангую победителей: 1. Nan++ 2. Звездный патруль 3. Бегающий кек.
>>479678 ОК, на дабл думаю, на трипл именую. Однако, если будет какая-нибудь Писяч-тян и любые вариации с мудями, то такое имя просуществует только до ТВГ-демки включительно.
>>479679 Обоснуй Почему симулятрор эффектов в юнити первое место? в очередной раз доказывает что вас легко впечатлить 3д транспортом на юнити Почему бластеркоп? Да, игра может выйти хорошая, но точно ли ты поставил ее на 2 место из за потанцевала а не из за того то ты фанат бластер копа? Почему раннер вообще в призовых? симулятор теста видеокарты без души
>>479688 Такое дурацкое имя, которое на имя-то не похоже. Но если других вариантов не будет, то в демке ее будут звать так.
>>479685 Отвечаю за базар: 1) Интеллектуальное большинство больше всего любит эффекты и динамику. Игра может быть говном, но если красиво светится и быстро двигается, то успех гарантирован. Посмотрите на современные казуальные игры и мморпг, они доказывают это правило. 2) Не играл в бластеркоп и пиксели не переношу. Однако двач любит пиксели и лоуполи больше всего. Ну и идея с радаром прикольная. 3) Красивые башенки, лесенки. Визуальный стиль цельный, хоть и простой. Хотя на этом месте могу оказаться и я.
>>479597 Чего свинорылому >>479600 так рвет жопу когда его называют свинорылым? Сразу тужится перефорсить, вспоминает какого то диму блядь, видно альфача из школы, который макал свинорылого головой в унитаз.
>>479707 1) А почему тогда Эбисс нету даже в тройке? Пиксели + кровь + тряска. 2)Но по сути то игра пустая. Ладно, тут согласен 3)Вот такие игры как раз и не попадают даже на 3 место. Ну ибо игры вообще нет. Парень тупо намоделил. А играть скучно до ужаса Но откровенно говоря, из 16 игр, 4-5 фаворитов для топа видно сразу же
>>479709 У Эбисс нет шансов потому что выглядит как земля. На прошлом ТВГ тоже было нечто про гробокопателя в такой же унылой цветовой гамме и успеха игра не имела. Не знаю что там такого уж скучного в Раннере. Обычный 3д-платформер. Уж явно веселее опроса.
>>479713 Гробокопатель не дошел до финала кстати. Да и сравнение так себе, в эбисс видна хоть какая то стилистика и атмосфера "бездны" ну ждем чего там автор намутит Кстати еще есть абу. Вот абу очень мило выглядит,приятные пиксели. Вдруг автор завезет интересный геймплей
А я только импортировал Твг-чан в проект. Тяжело идет. Завтра окружение делать надо будет, скорее всего. Решил что обойдусь без школы. Жанр beat'em up все же, а не стэлз, стены и мебель будут только путаться под ногами. Для полноценной драки придется делать улицу.
Алсо, у кого есть литература/видосы по построению архитектуры игры на Scriptable Objects для чайников?
>>479745 Один из похожих видосов меня на мысль натолкнул, что надо бы по максимуму избавляться от связанности в проекте. И сделать это в Юньке можно только через Скриптабл обджектс.
>>479748 Да я бы не против влиться в ваш коллектив извращенцев, крыс и подлых деанонимизаторов. Но специфика Патреона такова, что потребитель подсел на ДАЗ. Только такие как Слон могут норм зарабатывать на нем. А в 3д сложно раскрутиться.
>>479758 >>479756 Кстати, вот никогда не понимал почему оно модно сейчас. Помню, году в 2007 увлекался серьезно. Там еще Welcome to NHK был на пике популярности. Ну и вполне себе поддерживался стериотип, что аниме - это для инфантильных неудачников. Какого хуя это сейчас стало нормой?
>>479759 Двачую. От фотореализма одни проблемы. То комп тормозит при рисовании процедурных текстур, то карты нормально не запекаются, то с морфами лицевой анимации проблемы. Хорошо только паки от ДАЗа качать и рендеры пилить, как Слон.
Вот преимущество в мобильности. Можно сравнить рывки колдуньи и прыжки Лан. Это просто пиздецовая разница. Она просто контролирует файт для неё сорка это просто мошка, которая мечется на короткие дистанции, с которой можно играться https://www.youtube.com/watch?v=6Zj9sORnFQw
>>479763 Когда-то и двач был непопулярен. Ещё недавно пиксель арт был впереди по всей моде. Сейчас уже нет. Мода она такая.
Скоро и анимэ сменится чем-то другим. Всё это уже много раз менялось. Есть циклы довольно хорошо прослеживаемые. Вероятно это как-то связано со сменой поколений, когда люди склонные принимать веяния через поколение. То есть примерно через 10-15 лет происходит перезапуск.
>>479772 >[...].avi Когда забыл удалить промежуточные фаилы, а мелт на винде не хотел рендерить в вебем. А абу даёт загружать авишки... а я промахнулся.
Финал 22.02.18-28.02.18
https://twg-eleven.blogspot.ru