24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Про серию я знаю давно, играл еще в слитую альфу в 2003 году. Очень ждал тень чернобыля, игромания тогда нахайпила что надо. Игра по-моему вышла не плохой, но обещаний было больше и многое в игру не завезли тогда, поэтому осталось сорт оф разочарование, к тому же было очень много багов и игра ощущалась пиздец сырой. Потом я перестал следить и пропустил следующие 2 части- чистое небо и припять.
Пару лет назад купил бандл в стиме за 400р, думал что игры довели до ума, пропатчили, улучшили и так далее. Сегодня поиграл в Clear Sky и чета я вахуе от того какое это дерьмо. Я знаю что у серии много (очень много) фанатов, главным образом из-за сеттинга и места действия. Причем до сих пор обмазываются модами и онлайном. К этому у меня претензий нет, сорт оф атмосферка есть. Но технически игра полный провал. Ясное дело что она вышла 10 лет назад, я делаю на это скидку. Картинка в статике смотрится четенько и местами "фотореалистично". Но вообще доебаться можно много до чего- 1) никакущая стрельба. все стволы это пукалки которые делают пущ-пущ. Отдачи нет, пули летят так медленно что их можно видеть. 2) анимация деревянная, будто бы играешь в контр страйк 1.5 3) построение мира меня озадачило. Есть хаб и телепорты в локации где происходят "рандомные" события. По локе бегают бандиты, мутанты и рандомные нпц сталкеры которые похожи один на другого. Все мочат друг друга, точки стычек находятся рядом как в фолауте 4. Бандиты могут словить 3-5 выстрелов и бегать дальше. Похоже на какой-то цирк в стиле тодовских фолачей. В первой части насколько я помню хаба не было, а были лоскутки-карты где мы шарились одни, изредка(натыкаясь на кого-то). Тут же прям тим дес матч сходу. 4) если свалиться в лужу то хп начинает убывать. типа заражения чтоль, очень странно. Если подойти к аномалии с огнем на 50 метров, то хп улетает еще быстрее. НПЦ на это не обращают внимание, бегут к аномалии и дохнут.
Можете пояснить за шедевральность этой части и серии в целом? Может я что-то не вижу и не понимаю? Мне показалось что даже тоддовские 3д фолачи сделаны куда качественнее, особенно если обмазать их модами. Да и моровиндовский геймбрио смотрится бодрячком по сравнению с движком сталкеров. В настоящий момент сталкеры ощущаются как батя игры типа танчиков, где человек не видел других игр и ему не с чем сравнивать. Тогда сталкеры действительно выглядят крепенько, но лишь до тех пор пока не поиграешь в метро или там те же фолачи. Не?
>>3675214 (OP) Просто ты охуел. В 2007-2008 немного другие стандарты и требования были, и сталкер был далеко не так плох. Разве что игрой он становился только после десятка патчей.
>>3675233 Ну я его оцениваю с высоты 2018 года. То что он когда-то был хорош, с этим я не спорю. Но есть вещи которые могут устаревать, а которые не могут. Графон вот устаревает, а геймплей нет. И вот в сталкере геймплей как раз и протух уже (вместе с графоном). Механики, геймдизайнерские решения и многое другое. Оно протухло потому что многое ушло в прошлое и сейчас не применяется (и хорошо). Например восстановление хп через еду, это просто тупо. Или негативные эффекты которые вешаются на героя если он наступит не туда куда надо, из-за которого хп просто утекает и потом ты помираешь. Не хочу доебываться на ровном месте, но я не вижу никакой шедевральности.
Основа подобных игр это стрельба, и она тут вообще никакущая для нашего времени. Да и знаешь, для своего может быть тоже, потому что тогда уже был кс сурс, где и оружие было проработаннее и звуки стрельбы были куда реалистичнее, и прострелы были, и ты ощущал оружие, его вес и отдачу. Тут же стволы ощущаются как пневматические пукалки. С нпц то же самое, они какие-то тугие чтоль... Монстры тоже странные, бегают кругами, ведут себя как боты.
>>3675214 (OP) >в метро Да ну нахуй, это однообразный линейный шутан с хуёвым левелдизайном, прошёл разок и забыл. Никогда не понимал хайпа. >или там те же фолачи Тоддофоллачи — однообразная хуета с мёртвым миром, весь геймплей сводится к "исследуй очередную пещеру станцию метро и перестреляй сотню тупых гулей/супермутантов, попутно читая очень интересные компьютерные логи"; говно как шутан, говно как РПГ.
Альзо, ТЧ и ЧН объективно не самые лучшие игры и имеют кучу косяков, но ЗП — вполне себе годная игра, пусть даже слишком короткая и несколько потерявшая шарм из-за неудачного левелдизайна.
>>3675266 >Да ну нахуй, это однообразный линейный шутан с хуёвым левелдизайном, прошёл разок и забыл. Никогда не понимал хайпа. Я метро привел в пример в качестве лучшей альтернативы в плане стрельбы, совкового антуража и анимаций. >>3675266 >Тоддофоллачи — однообразная хуета с мёртвым миром Не забывай про моды, конверсии полностью меняют тодовские высеры. Да и даже если сравнивать чистое небо и фолач3, то второй на голову выше квестами и бесшовным миром. >>3675266 >ТЧ и ЧН объективно не самые лучшие игры и имеют кучу косяков Мне кажется что в 2018 они не очень играбельны, лучше потратить время на что-то посвежее, где нормальная стрельба и где игра не ощущается протухшей. Жаль нельзя сделать уже рефанд- прошло 2 года как я решил проверить что купил лол. >ЗП — вполне себе годная игра, пусть даже слишком короткая и несколько потерявшая шарм из-за неудачного левелдизайна. Зов припяти я не смотрел еще. Наверное даже гляну для сравнения. Но чистое небо и тень чернобыля на мой взгляд катастрофически устарели.
>>3675273 Не чини то что не сломано. На релизе в это было невозможно играть, оно по кд крашилось, ломало сейвы, ломались квесты. Самый пиздец в ТЧ и ЧН был, зов хоть немного потестили перед релизом.
>>3675274 >если сравнивать чистое небо и фолач3 Ну, ЧН — откровенный фейл и quick cashgrab, тут спору нет, но ТЧ на мой взгляд более интересная и разнообразная игра, чем Обливион с пушками, даже несмотря на корявость исполнения. Альзо, бесшовный мир — это хуета, кому он нахуй нужен, если в нём по сути нечего делать? >Не забывай про моды Принципиально забываю про моды. Задача геймдева — выпустить ИГРУ, а не демку движка с тулкитом, скинув всё на плечи фанов. >Зов припяти я не смотрел еще. Наверное даже гляну для сравнения. Но чистое небо и тень чернобыля на мой взгляд катастрофически устарели. Ну как, геймплейно там всё тоже самое, но побочного контента больше и он гораздо качественнее поставлен.
>>3675258 >восстановление хп через еду Никуда оно не ушло. Вот я сейчас драгон догму прохожу, угадай как оно там восстанавливается? Так же это работает и в фоллачах, деус экс, да и везде. Разве что в ААА параше может быть немного иначе, но зная для кого ее делают, там наверно и ХП потерять нельзя. Сам я в такое играть конечно не стану.
> эффекты которые вешаются на героя если он наступит не туда куда надо Дебаффы так же никуда не уходили, разве что в ААА говнах кто бы мог подумать, да? их сделали незначительными. В том же фоллаче ты имеешь штрафы когда принимаешь урон по конечностям.
Дальше мне уже просто впадлу, ты сравниваешь холодное с мягким. Ждалкер все же задумывался как шутан с рпг элементами, собственно эти элементы и были взяты из РПГ тех времен, а слеплено это было дюженой Васянов.
>>3675293 >Принципиально забываю про моды. Задача геймдева — выпустить ИГРУ, а не демку движка с тулкитом, скинув всё на плечи фанов. Ну тогда в ТЧ играй с пейнтбольными калашами
>>3675437 Сравни сталкеров и нпц из метро 2033. Хотя даже в метро есть одинаковые лица, но там хоть только лица, а в сталкерах целые модели как две капли, будто это кс 1.6
>>3675214 (OP) Мне она не понравилась ещё на релизе, в ней просто неинтересно стрелять, это полный провал для шутана, всё остальное сразу перестаёт иметь какое-либо значение.
• В годы выхода это были лютые шины. • Оригинал в 2019 без модификаций для нового игрока — малоиграбельная посредственность, представляющая только историческую ценность. • В Сталкер в 2019 надо играть только с глобальными модификациями на графику и геймплей. MISERY, Call of Misery, Dead Air, CoC, MYSTERY, Autumn Aurora, Lost Alpha, NLC 7 и так далее. • Теплое отношение к оригинальной игре в массе своей идет из-за приятных воспоминаний, но играть в чистую версию сегодня из олдфагов мало кто будет, когда есть моды. мимо фанат серии
>>3675524 Хз, чувак, я бы сказал, что у тебя какая-то фанатская деформация, как-то обмазывался этими модами - васянка пиздец, ни одного адекватно, все кривое-косое с наркоманским коркором и МОСИНКОЙ С ППШ, блядь. И ЧТОБ ВСЁ РЖАВОЕ-КОРИЧНЕВОЕ, ТРАВА, ДЕРЕВЬЯ, АЛЛАЪ
Что реально пошло бы на пользу ТЧ-ЧН так это вырезаное и реализованное в ЗП
- поиск артефактов детектором - починка и модификация оружия - сон
Нигде не видел нормальной реализации даже такой мелочи. Обязательно модер окажется любителем подхода армы и накрутит кучу РЕАЛИСТИЧНО, чтобы любая мелочь в десяток действий делалась
Так-то в ТЧ не хватает второстепенных квестов, только генератор с подай-принеси, ЧН - просто огрызок, где нет нихуя кроме мейн квеста и кривых войн группировок.
>>3675534 Коркор только в первые часы. С Мосинкой и ППШ ходить необязательно. Это игровая условность для увеличения продолжительности игры. С артефактов в Мизери поднимаются бабки, надо просто на костюм накопить. Не нравится — играй в другие моды.
мимо 350 часов в ЗП с Мизери в Стиме и сотни на пиратке
>>3675214 (OP) могу пояснить за тень чернобыля, проходил впервые недавно и это просто лютое дерьмо уровня польских шутеров 1) тупорылейший аи. кучкуются и застревают друг в друге, долбясь в жопу. стреляют через стены непонятно куда 2) уебищная физика. враги падают при смерти как кегли, при чем порой их заглючивает и начинает пидорасить по всему полу, либо просто выстреливает, как из рогатки, на несколько метров 3)ебанутая баллистика у некоторого оружия. есть там один автомат, например, попасть из которого на расстоянии просто невозможно, его пули словно специально летят не в прицел и огибают цели 5) проебанная экономика. деньги просто не нужны, на них нечего покупать. все само лутается. даже экзоскелет не нужен, так как в нем мыльный найтвижен и нельзя бегать, лишь ходить, как в штаны насрал. лучше взять броник чуть послабже, зато с бегом и нормальным найтвиженом, чем так извращаться 6) намеки на стелс, которого нет (датчики шума и видимости). стелс в игре практически не работает 7) враги респятся прямо тебе за спину и убивают, было раза 4 за прохождение 8) мир, поделенный на кучу отдельных локаций с загрузками по паре минут между ними. больше всего меня выбесило именно это, особенно когда тебя, словно издеваясь, гоняют туда обратно по квестам через несколько лок в игре нет просто ничего, кроме более менее сценария и атмосферы, убери из игры все эти ламповые совковые постапокалиптические ебеня и душевные посиделки у костра с гитарой и от игры не останется просто ничего. эту игру и любишь одновременно, за всю эту лампоту, но еще больше при этом - ненавидишь а начал ты играть не с той части. вкатывайся в зов чернобыля, он самый допиленный из трех. я играл давно, но, если мне не изменяет память, жопа от него у меня не горела
>>3675266 >>в метро >Да ну нахуй, это однообразный линейный шутан с хуёвым левелдизайном, прошёл разок и забыл. Никогда не понимал хайпа. кастрированный сталкер с катсценами, имхо. не нужОн
>>3675214 (OP) >1) никакущая стрельба. все стволы это пукалки которые делают пущ-пущ. Наоборот стрельба охуенная, не арма, но и не код. >Отдачи нет Отдача я ебал там, попробуй на калаше очередь на весб магаз дать, прицел в небо улетит. >пули летят так медленно что их можно видеть. Представляй, что это трассеры.
>>3675715 ганслингер никогда не выйдет. я думаю даже если бы они выпустили его прямо сейчас в недоделанном виде, то он бы вошёл в историю как один из самых крутых модов
>>3675214 (OP) В свое время Сталкер пропустил, играл в Моррошинды и прочие РПГ. Как раз вчера решил заценить ТЧ от нечего делать и мне понравилось. Атмосфера, ламповая графика. Мне там показалось просто интересно аутировать и делать квестисы. Довольно забавные неписи эти Антоны Насосы и проч, одни имена охуительнее других. Забавные выкрики, рассказы. Что-то милое в этом всем есть, даже баги воспринимаются в забавном ключе. В плане стрельбы ничего ужасного не заметил, стрельбы как стрельба. Я играл и 3 фоллачи в 4 фоллач, Сталкер мне показался свежим дыханием. Меня тошнит от этой всей голливудщины, упоротого псевдопатриотизма (особенно глядя на 76), пафоса и прочей клоунады. Это пиздец как скучно и уныло. Если бы у нас делали такие игры (российские флаги в каждой затычке, злые америкосы с ядерной бомбой ууууу, пипбой с двухглавыми орлами везде), я бы сгорел со стыда. Сталкер очень не напряжный в плане атмосферы, ламповый, милый, спокойный, никаких ярких красок в лицо, никакого этого ебаного пафоса. Тем более мне нравится эстетика совковых ебеней и мне хочется в это погрузиться с головой. Ну и лично мое мнение, что постапок больше заходит совку чем Америке, так как у нас ебеня и так выглядят как после ядерной войны, поэтому большой простор для творчества ну и сам развал СССР, да.
>>3675848 > постапок больше заходит совку чем Америке За рубежом тоже заходит. Некоторым там доставляет вся эта эстетика ебеней, заброшек, ржавых ЗИЛов, бухающих Иванов. «You see Ivan» и проч. Только если Фаллаут — гротескный ретрофутуризм, то у нас весь постсовок, кроме столиц, живет и сейчас в подобных же декорациях с поправкой на время и Приоры вместо Запорожцев.
В ЧН мне больше всего не понравилось что даже сраная гопота с ксюхами чуть ли не хеды в темноте с полкилометра тебе навешивает, а ты по ним из своего йоба-собакана не попадаешь даже с каким-нибудь снайперским йоба-прицелом. Причём эти пидоры ещё и толстенные стволы деревьев простреливают насквозь. Ну и в целом как шутер игра пиздец просто, в ней нет ни аркадного веселья, ни тактической глубины, вся сложность в том, что тебя моментом вшатывают, и ты моментом вшатываешь, ни тебе выгодную позицию занять, ни мин-растяжек поставить, ни разведку провести, нихуя, просто видишь ботов, а дальше лотерея+реакция. Ну и к чему тогда весь этот универмаг с костюмами, автоматами, артефактами, всякими механиками?
>>3675266 Как же задолбали эти школьники-нытики по отношению к лучшим опенворлд играм в мире от Тодда. Неосилятор мамкин не знает к чему придраться, прогуляйся по чутью и вопросам, посмотри кат сценки
>>3675297 >драгон догму прохожу ДД это игра 2012 года, здрасьте. Сейчас в играх стараются уходить от старых сомнительных решений, когда чтоб хильнуться надо сожрать килограмм 10 еды за углом.
>>3675321 Ну все равно я переоценил значимость сталкеров, так-то на 400р можно какую-то свежую инди купить или доложить и взять ККД. В общем это мои старые грабли- покупать и играть потом. Сейчас стараюсь сразу же проверять и возвращать если не нравится.
>>3675577 Ну выводы такие что игры серии капитально устарели, хотя прошло 10 лет. Просто есть игры которым 15 лет (типа хл2, фаркрай1, пейнкиллер) и они даже без модов играются сегодня бодрячком. Просто если ты делаешь шутер, на 1 месте всегда должна быть стрельба потому что это основа. Если стрельба всратая пук-пук, то остальные элементы не вытянут. >>3675583 Я вчера зачистил пост на болоте и случайно ножом чиркнул по газовому баллону, там сдетонировало еще несколько штук, бомбануло так что герой улетел за пределы этого поста лол. Ножичком по баллону. Окей.
>>3675214 (OP) ОП, так чистое небо самый фейл в трилогии. Реально идиотская война группировок и боссы-пулемет-вертолет (хотя Рыжий лес доставил, да). А вот Зов Припяти прям для меня doosha на кончиках пальцев
>>3676063 Хорошо если так, чистое небо я снес, в такое играть в 2018 году просто нереал. Пришел на точку с бандитами (15 ботов с одинаковыми модельками). Прячешься за угол, они друг за другом выбегают и ловят хедшоты. Все 15. Лутаешь их, ждешь пару минут пока прибегут союзники. Точка захвачена. Мне это напомнило уебищные войны гангстеров в сан андреас под конец игры где надо было отвоевывать районы.
Единственные лулзы доставляет озвучка- чики брики, пацаны, ну ка памацаем и так далее. Это настолько тупо, что даже смешно. Тока после такого серьезно играть уже невозможно.
>>3676063 > чистое небо самый фейл в трилогии Очень распространенное мнение. Но с другой стороны: это допиленный ТЧ, более солнечная и цветастая Зона, максимальное кол-во локаций в серии, можно вступать в разные фракции и аутировать. Вступаешь такой к бандитам, делаешь в укромном угле в заброшке на базе схрон — кидаешь рюкзак, спальник, складываешь хлам, надеваешь паханский плащ, берешь потертую Ксюху, водку для себя и братанов, хлеб, тушенку и идешь гопать лохов-сталкеров с братанами, завоёвывая территорию и авторитет. Охуенно же. Именно в ЧН чувствуется живость ввиду войны группировок и захвата точек, а самому тебе приходится добираться с одного конца на другой, потому что у каждой фракции свои особенности, свой ассортимент и свой техник с узкой специализацией. Я вот постоянно мотался к ученым и Сидоровичу (без шуток, в ЧН за арты он много дает, по вики в свое время узнал), чтоб продать редкие арты из центра Зоны, чтоб, в свою очередь, купить Экзу и проапгрейдить её (а для апгрейда надо собирать флешки по Зоне). ТЧ — сюжетные рельсы, нет никакого стимула идти назад, кроме ветки с Доктором в подземке и побегом из ТД от вояк. В ЗП локации вышли очень камерными (база в центре, остальное по краям), но уютными, да. А разговоры о багованности ЧН — стали байками после последнего 10 патча. ЧН в 2008 был эдаким КоК (Зов Чернобыля, популярная сегодня модификация), который взлетел на идее локаций + отыгрыш за группировки.
>>3676095 Не знаю чувак, я так и не выкупил идею войны группировок, когда тупо час отстреливал волны на агропром, у меня было 1000+ патронов и калаш с оптическим прицелом, через час он износился в хлам, патроны закончились, бегал к трупам и подбирал, а они всё пёрли и пёрли. Это на последнем патче. Плюс там впизду сломана экономика. Я конечно понимаю, что весь расчёт, что ты будешь помогать группировке и получишь ништяки, но это не дело, когда сбрасываешь броню чтобы не повредить её захватывая артефакт, потому, что после его продажи не хватит даже на ремонт.
>>3676036 игра не устарела, просто она говно. что мешало сделать аи не таким ужасным? вспомни первый фир, например, который вышел на 2 года раньше сралкера что мешало найти деньгам применение в игре? при чем тут вообще возраст игры? что мешало сделать стелс не для галочки в то время?
>>3676618 Во первых стелса в шутерах в те года не было. Алло, блядь, в кукурузисе - убиваешь одного, а агрится весь отряд. Когда появилась кнопка убить одним ударом, я даже вспомнить не могу, точно чуть ранее хьюман революшина.
Во вторых, ИИ фира - фейк ебаный, не верите - читайте самих разрабов, там из технологий - дерево поведения, ничем не примечательное, остальное делает баланс(враги быстро разносят) и фейки в виде "переговоров". В ждалкере замахнулись на очень сложную систему, которая не очень подходит для игре. У каждого из неписей есть задача, котору он выполняет, все шаги просчитаны если при выполнение что-то идёт не так, например перестрелка, эти шаги нужно пересчитывать опять, в идеале для всех на карте.
>>3676650 >Во первых стелса в шутерах в те года не было http://playmap.ru/pc/anthology/5811-splinter-cell.html >Во вторых, ИИ фира - фейк ебаный да вообще пофиг, что он там, но там хотя бы противники ведут себя более менее адекватно, а не как в сталкере - так кучкуются, что аж застревают в друг друге и долбятся в жопу. аи в сралкере настолько плох, что найдется куча игр, вышедших раньше, где он был лучше, просто потому, что много ума не надо сделать лучше этого кривого говна
>>3675214 (OP) К сталкеру не надо подходить с критической стороны. Ты в него или играешь или не играешь и всё. Там нечего оценивать, т.к. сталкер это уже что-то такое за гранью добра и зла.
>>3676681 В сталкере не такой уж и плохой ИИ на самом деле, он умеет обходить шелупонь и использовать укрытия, и даже бегать от укрытия к укрытию если возникает такая потребность. Просто ГГ- терминатор который строит под пулями в полный рост и меткие хедшоты раздает, из-за чего все потуги НПЦ в тактикул кажутся жалкими и ненужными. Если заставить ИИ пизиться с ИИ это даже начинает нормальную перестрелку напоминать, забытые технологии уровня ХЛ2.
>>3676809 Да они все такие что вот так сходу и не скажешь какая из них лучшая хоть в чем то. Вкатывайся в ТЧ, там вся суть ореха раскрыта, а если понравится можешь и остальные глянуть.
>>3676095 Какую связку модов используешь на ЧН? Играл в неё давно и именно она понравилась больше всех (имбовые артефакты и война группировок, из-за которой Зона казалась живой). ТЧ показалась ебучей пустыней с 1-2 мимокроками, а ЗП забросил после покупки экзоскелета, потому что дальше играть тупо было не интересно. Мне бы такие моды, чтобы в ЧН (или ТЧ, что уж там) можно было буквально жить и выживать. Знаю, что существуют глобальные моды на каждую из частей игры, но, блять, этих модов много и глаза разбегаются при выборе.
>>3677004 Конкретно в ЧН играть сейчас нет смысла, потому что есть другие свежие моды, которые вобрали в себя группировки и все локации, и не надо ебаться с «Наемник, помоги отбить точку».
Это КоК — платформа для моддинга, разработана зарубежным меметичным Васяном, который на российском форуме общается через гугл-транслейтор, выходит забавно. Никакого видения и отсебятины: это пофикшенный движок ЗП со всеми локациями из оригинальной трилогии и вроде даже со своими новыми. Сюжета нет, выбираешь группировку, имя и спавнишься на базе. Со старта есть глобальные размытые цели на всю игру вроде «собрать документы со всех лабораторий», «дойти до Центра Зоны», «отключить Выжигатель» — можно класть хуй, фриплей же. На своей базе и у своих союзников (в КоК идет война между идеологически противоположными группировками) можно брать регенерируемые обновляемые задания поменьше: на заказные убийства человека за 1-7 локаций от тебя, сбор еды, припасов, частей тел, артов, спасение заложников, поиск оружия, сбитие вертолета и проч. Отыгрывай кого хочешь: собирай и коллекционируй арты за научника; будь паханом, собери свиту (можно собирать отряд и отдавать приказы: как вести себя в бою, для обыска жмуров, для подкроадывания; можно своим братанам менять снарягу) и щеми новичков за бандитов; отстреливай нарушителей границы ЗО и распивай водку с командиром за вояку; кури травку, марихуану, закидывайся наркотой (в сборках реально есть, помогают от контролера, лол) за Свободу. Но есть момент: КоК — это платформа, там почти дефолтная графика и оружейка, чтоб любой мог накатить нужное сверху под себя. Очевидно, что есть и сборки, чтоб не ебаться. И вот какие я посоветую: • Dead Air — упор на графику, хардкор, реализм; можно купить раскладываемую палатку, угли для розжига, ночной фонарь, котелок, инструменты для крафта вещей из мусора — стопроцентный отыгрыш аутиста, ночующего под палаткой в Зоне до первого выброса, которому не будет первое время хватать денег даже на хлеб, лол. Омрачается всё авторским балансом: будешь на первых порах считать копейки, продавать мусор. Купить годное оружие и броню сможешь честно ИРЛ часов через десять. Линк — http://ap-pro.ru/forum/134-91449-1 Если не понравится: • Call of Misery — более ранний проект от авторов мода выше, на его платформе и делался Dead Air. Тут попроще, механик поменьше, но хватает, потому что это адаптация киркорного Мизери под КоК. Линк — http://ap-pro.ru/forum/134-89890-1 Если не понравятся вышеперечисленные: на базе Call of Misery есть сборки других людей, найдешь там же, на ap-pro. Там каждый Васян под себя допиливал и выливал в сеть. • Если ты совсем киркор не любишь, накатывай сборку с оружейкой и графикой и прочими плюшками, только будешь в экзе бегать через два часа, потому что сложность как в ванильном ЗП. Есть сборки Васянов разной степени адекватности (местный шизик из сталкер-треда пихал дакимакуры, например; еще жестче бывает). Самая популярная от Стасона. Там гибкая настройках и солянка из разной мути. Линк — https://vk.com/scoc174
В общем, кликай все темы по ссылкам выше, читай описание, смотри пикчи. На почти каждый мод на Ютубе есть множество двух-пятичасовых стримов — можешь глянуть. И да, для указанных сборок оригинал игры не нужен, всё репаками.
Извиняюсь за сумбурность. Будут вопросы — пиши в сталкер-тред в /vg/, там все ребята хорошие. Посоветуют мод как для Бать после завода, так и для неофитов.
ОП, ты прав, стрельба (и всё что с ней связано) в сталкере всегда была полным говном.
Если хочешь получить хотя бы минимальное удовольствие от сталкера, то вот тебе мои советы: - Забудь про чистое небо, тупо дропни его и играй в припять. - Накати какой-нибудь мод типа arsenal overhaul чтобы стрельба стала хотя бы чуть-чуть приятной. Лучше сразу качать репак с этим модом, иначе с вероятностью 86% игра тупо не запустится.
>>3675214 (OP) >никакущая стрельба Школьник ни разу не стрелял из современного ствола, спешите видеть. Отдача у него, ахуеть. Запомни, пожалуйста, сейчас из современной штурмовой винтовки можно стрелять даже без прикладки, настолько твоя отдача слаба, пук-пук, блядь.
>>3677396 При чем тут 2008 год если мы почти в 2019? Сейчас такие лучи в каждой йобе есть и это не какая-то невероятная технология которая привлекает к себе внимание.
>>3677411 Во-первых тот анон говорил что графон в сталкере протух. В ответ ты кидаешь пикчу, которая доказывает что на 2008 год там был норм графон. Где логика?
Во-вторых, 95% твоей картинки - чернота. Если посмотреть на графон при нормальном освещении, то сразу будет видно что это древний кал.
>>3677427 Скрин полный кал, согласен. Но графон отличный. Освещение, фото текстуры, шейдеры, объёмные кирпичные стены. Графон не протух, он хорошо состарился.
Первая игра самая годная. Это классика, неповторимый оригинал. Легенда. Дальше уже были эксперименты. В ЧН попытались сильнее надавить на шутерную часть - везде война, группировки набегают, захват территорий. Проебали атмосферу пиздеца, поменяв скайбокс на солнечный. Но ЧН не так плоха. Возненавидили её в основном за баги, на релизе у многих просто ломались сейвы и люди не могли пройти игру до конца. Сейчас это пофикшено патчами. Из плюсов ЧН - охуенные новые локации. Да, болота засрали уёбищными квестами и войной группировок, но какая же пиздатая, атмосферная лока. А рыжий лес? Как же он охуенен. Лиманск многим не нравился своей линейностью - но сама по себе лока всё равно пиздатая и запоминающаяся. А вот дроча на ЗП я никогда не понимал. По-моему самая унылая часть. В этот раз решили сделать "тот самый сталкир" о котором так мечтали все школьники на форумах - бесшовный мир, нелинейность, и чтобы 3 нпс на всю локацию. Ходишь как даун туда-сюда по 10 раз, таскаешь ненужную хуйню. Квесты уровня "расследуй хуйню" "принеси хуйню" "найди проход туда-то". Как же это заёбывало. Прелесть первого сталкера была в том что он был по сути линейным шутаном - идёшь вперёд, стреляешь во всё что движется, продвигаешься по сюжету, открываешь новые уровни, находишь новую снарягу. Весь сайд контент был вынесен на периферию, он был необязательным. Хочешь - прёшь как паровоз вперёд, хочешь - остаёшься на подольше и таскаешь хуйню для сидоровича. Там был идеальный баланс между шутаном/выживачем/симулятором ходьбы под дарк эмбиент. И никакой 3д фолач со сталкером никогда не сравнится, это просто смешно. Сталкер это игра-глыба, игра-легенда для целого поколения. Сталкер это любовь, сталкер это жизнь. Фолаут от беседки это просто жидкий понос.
>>3675214 (OP) >никакущая стрельба. все стволы это пукалки которые делают пущ-пущ. Отдачи нет, пули летят так медленно что их можно видеть. Баллистика одна из лучших в играх в принципе. Просто ты какой то глупый. Чмаф.
>>3677959 Кроме баллистики есть ещё такие вещи как: - Звуки выстрелов, перезарядки и прочего - Анимации перезарядки, доставания оружия и пр. - Поведение прицела при выстрелах - Реакция врагов на попадание в них пуль. Всё это добро сделано в сталкерах крайне хуёво. А баллистика в шутерах вообще нахуй не нужна (если в названии игры нет слова "арма")
>>3676003 >сомнительных решений Ты просто не сечешь. Это было бы сомнительным решением в каком-нибудь чистом шутане, в коридоре. А тут элементы РПГ, в таких играх вполне нормально использование расходки. Сегодняшнему воннаби игроку в игры наверно сложно носить с собой лишнюю банку/бафф, потому игры и стали развлечением для быдла прямо как кино
>>3675214 (OP) проигрываю с дурачков, не могущих в стелс в сталкере, лично проходил агропром и кейс с блокпоста для сидоровича по стелсу. ну а хуле, для дурачков стелс сломан, если нпс не слепые и не глухие и не забывают про игрока через две секунды (наверное крысы/ветер/показалось)
>>3678010 Это чисто выведены сенсоры неписей, фактически для дебага, камон, не было в те годы казуального убийства одним ударом, нож там - чисто оружие последнего шанса. Сталкер - это игра, фактически из 2004-06го, а весь этот ваш стелс в шутерах в 11м начал массово появлятся.
>>3675214 (OP) Есть особые игры, т.н. "Пак СНГ-быдла" это Сталкер, Готика 1-2, первые два Фолача, НФСУ 1-2,КСГО, Линейка и т.д., эти игры в принципе просто полнейший кал, биомасса, которую специально сделали чтобы быдло заливало себе в ротешник это месиво и урчало, это даже не игры так по-хорошему, просто тяп-ляп говно для имбецилов с интеллектом сигаретного окурка, которое отвлекает зомби-выродков от того, чтобы ходить по улицам и заёбывать нормальных людей, уважающему себя игроку не стоит даже близко приближаться к подобным играм.
>>3677252 Благодарю за наиподробнейший ответ. Про сталкеро-тред не знал думал, в том разделе обсуждают генералов, лол. Заодно и там поспрашиваю анонов и сделаю окончательный выбор.
>>3678026 Два чая, анон. Проходил сталкер на релизе в 2007 на некропека и сразу на макс сложности, всё как эталонный снг-говноед. НИИ, где нужно кейс забрать, прошёл стелсом так же, убивая всех с ножа альтернативным (сильным, но медленным) ударом в голову.
>>3675214 (OP) Неосиляторы сразу палятся обсирая стрельбу в сталкере, чуть ли не лучшую стрельбу в играх. Бесполезно что-либо объяснять, тоддачи кстати в десятки раз хуже, просто небо и земля, только вегас неплох. Метро тоже слабенько на фоне сталкера смотрится.
Пару лет назад купил бандл в стиме за 400р, думал что игры довели до ума, пропатчили, улучшили и так далее. Сегодня поиграл в Clear Sky и чета я вахуе от того какое это дерьмо. Я знаю что у серии много (очень много) фанатов, главным образом из-за сеттинга и места действия. Причем до сих пор обмазываются модами и онлайном. К этому у меня претензий нет, сорт оф атмосферка есть. Но технически игра полный провал. Ясное дело что она вышла 10 лет назад, я делаю на это скидку. Картинка в статике смотрится четенько и местами "фотореалистично". Но вообще доебаться можно много до чего-
1) никакущая стрельба. все стволы это пукалки которые делают пущ-пущ. Отдачи нет, пули летят так медленно что их можно видеть.
2) анимация деревянная, будто бы играешь в контр страйк 1.5
3) построение мира меня озадачило. Есть хаб и телепорты в локации где происходят "рандомные" события. По локе бегают бандиты, мутанты и рандомные нпц сталкеры которые похожи один на другого. Все мочат друг друга, точки стычек находятся рядом как в фолауте 4. Бандиты могут словить 3-5 выстрелов и бегать дальше. Похоже на какой-то цирк в стиле тодовских фолачей. В первой части насколько я помню хаба не было, а были лоскутки-карты где мы шарились одни, изредка(натыкаясь на кого-то). Тут же прям тим дес матч сходу.
4) если свалиться в лужу то хп начинает убывать. типа заражения чтоль, очень странно. Если подойти к аномалии с огнем на 50 метров, то хп улетает еще быстрее. НПЦ на это не обращают внимание, бегут к аномалии и дохнут.
Можете пояснить за шедевральность этой части и серии в целом? Может я что-то не вижу и не понимаю?
Мне показалось что даже тоддовские 3д фолачи сделаны куда качественнее, особенно если обмазать их модами. Да и моровиндовский геймбрио смотрится бодрячком по сравнению с движком сталкеров. В настоящий момент сталкеры ощущаются как батя игры типа танчиков, где человек не видел других игр и ему не с чем сравнивать. Тогда сталкеры действительно выглядят крепенько, но лишь до тех пор пока не поиграешь в метро или там те же фолачи. Не?