Сохранен 110
https://2ch.hk/v/res/3675214.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

СРАЛКЕР ЧИСТЫЙ АНУС

 Аноним 29/12/18 Суб 23:43:09 #1 №3675214 
xrengine 2018-12-29 23-19-51-56.jpg
xrengine 2018-12-29 23-18-25-79.jpg
xrengine 2018-12-29 23-07-02-70.jpg
xrengine 2018-12-29 22-59-27-72.jpg
Про серию я знаю давно, играл еще в слитую альфу в 2003 году. Очень ждал тень чернобыля, игромания тогда нахайпила что надо. Игра по-моему вышла не плохой, но обещаний было больше и многое в игру не завезли тогда, поэтому осталось сорт оф разочарование, к тому же было очень много багов и игра ощущалась пиздец сырой. Потом я перестал следить и пропустил следующие 2 части- чистое небо и припять.

Пару лет назад купил бандл в стиме за 400р, думал что игры довели до ума, пропатчили, улучшили и так далее. Сегодня поиграл в Clear Sky и чета я вахуе от того какое это дерьмо. Я знаю что у серии много (очень много) фанатов, главным образом из-за сеттинга и места действия. Причем до сих пор обмазываются модами и онлайном. К этому у меня претензий нет, сорт оф атмосферка есть. Но технически игра полный провал. Ясное дело что она вышла 10 лет назад, я делаю на это скидку. Картинка в статике смотрится четенько и местами "фотореалистично". Но вообще доебаться можно много до чего-
1) никакущая стрельба. все стволы это пукалки которые делают пущ-пущ. Отдачи нет, пули летят так медленно что их можно видеть.
2) анимация деревянная, будто бы играешь в контр страйк 1.5
3) построение мира меня озадачило. Есть хаб и телепорты в локации где происходят "рандомные" события. По локе бегают бандиты, мутанты и рандомные нпц сталкеры которые похожи один на другого. Все мочат друг друга, точки стычек находятся рядом как в фолауте 4. Бандиты могут словить 3-5 выстрелов и бегать дальше. Похоже на какой-то цирк в стиле тодовских фолачей. В первой части насколько я помню хаба не было, а были лоскутки-карты где мы шарились одни, изредка(натыкаясь на кого-то). Тут же прям тим дес матч сходу.
4) если свалиться в лужу то хп начинает убывать. типа заражения чтоль, очень странно. Если подойти к аномалии с огнем на 50 метров, то хп улетает еще быстрее. НПЦ на это не обращают внимание, бегут к аномалии и дохнут.

Можете пояснить за шедевральность этой части и серии в целом? Может я что-то не вижу и не понимаю?
Мне показалось что даже тоддовские 3д фолачи сделаны куда качественнее, особенно если обмазать их модами. Да и моровиндовский геймбрио смотрится бодрячком по сравнению с движком сталкеров. В настоящий момент сталкеры ощущаются как батя игры типа танчиков, где человек не видел других игр и ему не с чем сравнивать. Тогда сталкеры действительно выглядят крепенько, но лишь до тех пор пока не поиграешь в метро или там те же фолачи. Не?
Аноним 29/12/18 Суб 23:51:22 #2 №3675233 
>>3675214 (OP)
Просто ты охуел.
В 2007-2008 немного другие стандарты и требования были, и сталкер был далеко не так плох. Разве что игрой он становился только после десятка патчей.
Аноним 30/12/18 Вск 00:06:28 #3 №3675258 
>>3675233
Ну я его оцениваю с высоты 2018 года. То что он когда-то был хорош, с этим я не спорю. Но есть вещи которые могут устаревать, а которые не могут. Графон вот устаревает, а геймплей нет. И вот в сталкере геймплей как раз и протух уже (вместе с графоном). Механики, геймдизайнерские решения и многое другое. Оно протухло потому что многое ушло в прошлое и сейчас не применяется (и хорошо).
Например восстановление хп через еду, это просто тупо. Или негативные эффекты которые вешаются на героя если он наступит не туда куда надо, из-за которого хп просто утекает и потом ты помираешь.
Не хочу доебываться на ровном месте, но я не вижу никакой шедевральности.

Основа подобных игр это стрельба, и она тут вообще никакущая для нашего времени. Да и знаешь, для своего может быть тоже, потому что тогда уже был кс сурс, где и оружие было проработаннее и звуки стрельбы были куда реалистичнее, и прострелы были, и ты ощущал оружие, его вес и отдачу. Тут же стволы ощущаются как пневматические пукалки. С нпц то же самое, они какие-то тугие чтоль...
Монстры тоже странные, бегают кругами, ведут себя как боты.
Аноним 30/12/18 Вск 00:10:06 #4 №3675263 
>>3675233
я в него тогда и проботал играть, после первого же боя, который выглядел как самый убогий польский шутан, снес к хуям
Аноним 30/12/18 Вск 00:11:37 #5 №3675266 
>>3675214 (OP)
>в метро
Да ну нахуй, это однообразный линейный шутан с хуёвым левелдизайном, прошёл разок и забыл. Никогда не понимал хайпа.
>или там те же фолачи
Тоддофоллачи — однообразная хуета с мёртвым миром, весь геймплей сводится к "исследуй очередную пещеру станцию метро и перестреляй сотню тупых гулей/супермутантов, попутно читая очень интересные компьютерные логи"; говно как шутан, говно как РПГ.

Альзо, ТЧ и ЧН объективно не самые лучшие игры и имеют кучу косяков, но ЗП — вполне себе годная игра, пусть даже слишком короткая и несколько потерявшая шарм из-за неудачного левелдизайна.
Аноним 30/12/18 Вск 00:15:13 #6 №3675273 
>>3675233
> Разве что игрой он становился только после десятка модов
Пофиксил.
Аноним 30/12/18 Вск 00:17:52 #7 №3675274 
>>3675266
>Да ну нахуй, это однообразный линейный шутан с хуёвым левелдизайном, прошёл разок и забыл. Никогда не понимал хайпа.
Я метро привел в пример в качестве лучшей альтернативы в плане стрельбы, совкового антуража и анимаций.
>>3675266
>Тоддофоллачи — однообразная хуета с мёртвым миром
Не забывай про моды, конверсии полностью меняют тодовские высеры. Да и даже если сравнивать чистое небо и фолач3, то второй на голову выше квестами и бесшовным миром.
>>3675266
>ТЧ и ЧН объективно не самые лучшие игры и имеют кучу косяков
Мне кажется что в 2018 они не очень играбельны, лучше потратить время на что-то посвежее, где нормальная стрельба и где игра не ощущается протухшей.
Жаль нельзя сделать уже рефанд- прошло 2 года как я решил проверить что купил лол.
>ЗП — вполне себе годная игра, пусть даже слишком короткая и несколько потерявшая шарм из-за неудачного левелдизайна.
Зов припяти я не смотрел еще. Наверное даже гляну для сравнения. Но чистое небо и тень чернобыля на мой взгляд катастрофически устарели.
Аноним 30/12/18 Вск 00:20:37 #8 №3675280 
>>3675273
Не чини то что не сломано.
На релизе в это было невозможно играть, оно по кд крашилось, ломало сейвы, ломались квесты. Самый пиздец в ТЧ и ЧН был, зов хоть немного потестили перед релизом.
Аноним 30/12/18 Вск 00:26:23 #9 №3675293 
>>3675274
>если сравнивать чистое небо и фолач3
Ну, ЧН — откровенный фейл и quick cashgrab, тут спору нет, но ТЧ на мой взгляд более интересная и разнообразная игра, чем Обливион с пушками, даже несмотря на корявость исполнения. Альзо, бесшовный мир — это хуета, кому он нахуй нужен, если в нём по сути нечего делать?
>Не забывай про моды
Принципиально забываю про моды. Задача геймдева — выпустить ИГРУ, а не демку движка с тулкитом, скинув всё на плечи фанов.
>Зов припяти я не смотрел еще. Наверное даже гляну для сравнения. Но чистое небо и тень чернобыля на мой взгляд катастрофически устарели.
Ну как, геймплейно там всё тоже самое, но побочного контента больше и он гораздо качественнее поставлен.
Аноним 30/12/18 Вск 00:28:13 #10 №3675297 
>>3675258
>восстановление хп через еду
Никуда оно не ушло. Вот я сейчас драгон догму прохожу, угадай как оно там восстанавливается? Так же это работает и в фоллачах, деус экс, да и везде.
Разве что в ААА параше может быть немного иначе, но зная для кого ее делают, там наверно и ХП потерять нельзя. Сам я в такое играть конечно не стану.

> эффекты которые вешаются на героя если он наступит не туда куда надо
Дебаффы так же никуда не уходили, разве что в ААА говнах кто бы мог подумать, да? их сделали незначительными. В том же фоллаче ты имеешь штрафы когда принимаешь урон по конечностям.

Дальше мне уже просто впадлу, ты сравниваешь холодное с мягким. Ждалкер все же задумывался как шутан с рпг элементами, собственно эти элементы и были взяты из РПГ тех времен, а слеплено это было дюженой Васянов.
Аноним 30/12/18 Вск 00:44:23 #11 №3675321 
>>3675274
>Рефанд спустя два года
Платил в рухлях? Ну и зачем тебе обесценившиеся деньги?
Аноним 30/12/18 Вск 02:35:06 #12 №3675427 
>>3675293
>Принципиально забываю про моды. Задача геймдева — выпустить ИГРУ, а не демку движка с тулкитом, скинув всё на плечи фанов.
Ну тогда в ТЧ играй с пейнтбольными калашами
Аноним 30/12/18 Вск 02:44:31 #13 №3675437 
>>3675214 (OP)
>нпц сталкеры которые похожи один на другого
А должны выглядеть как яркие необычные личности прямиком из Ф4 и Рейдж 2?
Аноним 30/12/18 Вск 02:56:01 #14 №3675452 
>>3675437
Сравни сталкеров и нпц из метро 2033.
Хотя даже в метро есть одинаковые лица, но там хоть только лица, а в сталкерах целые модели как две капли, будто это кс 1.6
Аноним 30/12/18 Вск 03:48:28 #15 №3675510 
logo-moddb.3.png
>>3675214 (OP)
Дед Пук накати
Там стрельба и оружие 10 из 10
Аноним 30/12/18 Вск 03:50:17 #16 №3675511 
>>3675214 (OP)
Мне она не понравилась ещё на релизе, в ней просто неинтересно стрелять, это полный провал для шутана, всё остальное сразу перестаёт иметь какое-либо значение.
Аноним 30/12/18 Вск 03:57:11 #17 №3675516 
11.jpg
3843-1-f.jpg
Ждем настоящего сталкера от конджимбы джениуса.
Аноним 30/12/18 Вск 04:04:21 #18 №3675524 
• В годы выхода это были лютые шины.
• Оригинал в 2019 без модификаций для нового игрока — малоиграбельная посредственность, представляющая только историческую ценность.
• В Сталкер в 2019 надо играть только с глобальными модификациями на графику и геймплей. MISERY, Call of Misery, Dead Air, CoC, MYSTERY, Autumn Aurora, Lost Alpha, NLC 7 и так далее.
• Теплое отношение к оригинальной игре в массе своей идет из-за приятных воспоминаний, но играть в чистую версию сегодня из олдфагов мало кто будет, когда есть моды.
мимо фанат серии
Аноним 30/12/18 Вск 04:17:53 #19 №3675534 
>>3675524
Хз, чувак, я бы сказал, что у тебя какая-то фанатская деформация, как-то обмазывался этими модами - васянка пиздец, ни одного адекватно, все кривое-косое с наркоманским коркором и МОСИНКОЙ С ППШ, блядь. И ЧТОБ ВСЁ РЖАВОЕ-КОРИЧНЕВОЕ, ТРАВА, ДЕРЕВЬЯ, АЛЛАЪ

Что реально пошло бы на пользу ТЧ-ЧН так это вырезаное и реализованное в ЗП

- поиск артефактов детектором
- починка и модификация оружия
- сон

Нигде не видел нормальной реализации даже такой мелочи. Обязательно модер окажется любителем подхода армы и накрутит кучу РЕАЛИСТИЧНО, чтобы любая мелочь в десяток действий делалась

Так-то в ТЧ не хватает второстепенных квестов, только генератор с подай-принеси, ЧН - просто огрызок, где нет нихуя кроме мейн квеста и кривых войн группировок.
Аноним 30/12/18 Вск 04:24:16 #20 №3675539 
>>3675534
Коркор только в первые часы. С Мосинкой и ППШ ходить необязательно. Это игровая условность для увеличения продолжительности игры. С артефактов в Мизери поднимаются бабки, надо просто на костюм накопить. Не нравится — играй в другие моды.

мимо 350 часов в ЗП с Мизери в Стиме и сотни на пиратке
Аноним 30/12/18 Вск 05:25:16 #21 №3675577 
>>3675214 (OP)
могу пояснить за тень чернобыля, проходил впервые недавно и это просто лютое дерьмо уровня польских шутеров
1) тупорылейший аи. кучкуются и застревают друг в друге, долбясь в жопу. стреляют через стены непонятно куда
2) уебищная физика. враги падают при смерти как кегли, при чем порой их заглючивает и начинает пидорасить по всему полу, либо просто выстреливает, как из рогатки, на несколько метров
3)ебанутая баллистика у некоторого оружия. есть там один автомат, например, попасть из которого на расстоянии просто невозможно, его пули словно специально летят не в прицел и огибают цели
5) проебанная экономика. деньги просто не нужны, на них нечего покупать. все само лутается. даже экзоскелет не нужен, так как в нем мыльный найтвижен и нельзя бегать, лишь ходить, как в штаны насрал. лучше взять броник чуть послабже, зато с бегом и нормальным найтвиженом, чем так извращаться
6) намеки на стелс, которого нет (датчики шума и видимости). стелс в игре практически не работает
7) враги респятся прямо тебе за спину и убивают, было раза 4 за прохождение
8) мир, поделенный на кучу отдельных локаций с загрузками по паре минут между ними. больше всего меня выбесило именно это, особенно когда тебя, словно издеваясь, гоняют туда обратно по квестам через несколько лок
в игре нет просто ничего, кроме более менее сценария и атмосферы, убери из игры все эти ламповые совковые постапокалиптические ебеня и душевные посиделки у костра с гитарой и от игры не останется просто ничего. эту игру и любишь одновременно, за всю эту лампоту, но еще больше при этом - ненавидишь
а начал ты играть не с той части. вкатывайся в зов чернобыля, он самый допиленный из трех. я играл давно, но, если мне не изменяет память, жопа от него у меня не горела
Аноним 30/12/18 Вск 05:39:43 #22 №3675583 
tipichnyiystelsvstalkere.mp4
>>3675577
Аноним 30/12/18 Вск 05:43:27 #23 №3675586 
>>3675266
>>в метро
>Да ну нахуй, это однообразный линейный шутан с хуёвым левелдизайном, прошёл разок и забыл. Никогда не понимал хайпа.
кастрированный сталкер с катсценами, имхо. не нужОн
Аноним 30/12/18 Вск 08:11:09 #24 №3675702 
>>3675214 (OP)
Какой же ламповый графон, почему он такой ламповый?
Аноним 30/12/18 Вск 08:15:00 #25 №3675708 
>>3675214 (OP)
>1) никакущая стрельба. все стволы это пукалки которые делают пущ-пущ.
Наоборот стрельба охуенная, не арма, но и не код.
>Отдачи нет
Отдача я ебал там, попробуй на калаше очередь на весб магаз дать, прицел в небо улетит.
>пули летят так медленно что их можно видеть.
Представляй, что это трассеры.
Аноним 30/12/18 Вск 08:22:43 #26 №3675715 
ганслингер мод.webm
ты хто такой.webm
Аноним 30/12/18 Вск 08:39:51 #27 №3675727 
>>3675715
ганслингер никогда не выйдет. я думаю даже если бы они выпустили его прямо сейчас в недоделанном виде, то он бы вошёл в историю как один из самых крутых модов
Аноним 30/12/18 Вск 09:27:34 #28 №3675778 
>>3675214 (OP)
>Отдачи нет, пули летят так медленно что их можно видеть.
А с чего ты взял, что это не правильно?
sage[mailto:sage] Аноним 30/12/18 Вск 10:06:57 #29 №3675848 
>>3675214 (OP)
В свое время Сталкер пропустил, играл в Моррошинды и прочие РПГ.
Как раз вчера решил заценить ТЧ от нечего делать и мне понравилось. Атмосфера, ламповая графика. Мне там показалось просто интересно аутировать и делать квестисы. Довольно забавные неписи эти Антоны Насосы и проч, одни имена охуительнее других. Забавные выкрики, рассказы. Что-то милое в этом всем есть, даже баги воспринимаются в забавном ключе. В плане стрельбы ничего ужасного не заметил, стрельбы как стрельба.
Я играл и 3 фоллачи в 4 фоллач, Сталкер мне показался свежим дыханием. Меня тошнит от этой всей голливудщины, упоротого псевдопатриотизма (особенно глядя на 76), пафоса и прочей клоунады. Это пиздец как скучно и уныло. Если бы у нас делали такие игры (российские флаги в каждой затычке, злые америкосы с ядерной бомбой ууууу, пипбой с двухглавыми орлами везде), я бы сгорел со стыда. Сталкер очень не напряжный в плане атмосферы, ламповый, милый, спокойный, никаких ярких красок в лицо, никакого этого ебаного пафоса. Тем более мне нравится эстетика совковых ебеней и мне хочется в это погрузиться с головой. Ну и лично мое мнение, что постапок больше заходит совку чем Америке, так как у нас ебеня и так выглядят как после ядерной войны, поэтому большой простор для творчества ну и сам развал СССР, да.
Аноним 30/12/18 Вск 10:15:24 #30 №3675859 
09467826460.jpg
56846.jpg
>>3675848
> постапок больше заходит совку чем Америке
За рубежом тоже заходит. Некоторым там доставляет вся эта эстетика ебеней, заброшек, ржавых ЗИЛов, бухающих Иванов. «You see Ivan» и проч. Только если Фаллаут — гротескный ретрофутуризм, то у нас весь постсовок, кроме столиц, живет и сейчас в подобных же декорациях с поправкой на время и Приоры вместо Запорожцев.
Аноним 30/12/18 Вск 10:28:35 #31 №3675870 
>>3675510
Там сюжет завезли уже?
Аноним 30/12/18 Вск 10:32:38 #32 №3675876 
В ЧН мне больше всего не понравилось что даже сраная гопота с ксюхами чуть ли не хеды в темноте с полкилометра тебе навешивает, а ты по ним из своего йоба-собакана не попадаешь даже с каким-нибудь снайперским йоба-прицелом. Причём эти пидоры ещё и толстенные стволы деревьев простреливают насквозь. Ну и в целом как шутер игра пиздец просто, в ней нет ни аркадного веселья, ни тактической глубины, вся сложность в том, что тебя моментом вшатывают, и ты моментом вшатываешь, ни тебе выгодную позицию занять, ни мин-растяжек поставить, ни разведку провести, нихуя, просто видишь ботов, а дальше лотерея+реакция. Ну и к чему тогда весь этот универмаг с костюмами, автоматами, артефактами, всякими механиками?
Аноним 30/12/18 Вск 11:32:54 #33 №3675967 
>>3675266
Как же задолбали эти школьники-нытики по отношению к лучшим опенворлд играм в мире от Тодда. Неосилятор мамкин не знает к чему придраться, прогуляйся по чутью и вопросам, посмотри кат сценки
Аноним 30/12/18 Вск 11:34:43 #34 №3675969 
>>3675214 (OP)
Полное говно, разрабы пиздюки, распиареная пустышка - сралкер.
Аноним 30/12/18 Вск 11:54:38 #35 №3676003 
>>3675297
>драгон догму прохожу
ДД это игра 2012 года, здрасьте. Сейчас в играх стараются уходить от старых сомнительных решений, когда чтоб хильнуться надо сожрать килограмм 10 еды за углом.
Аноним 30/12/18 Вск 11:56:18 #36 №3676007 
>>3675321
Ну все равно я переоценил значимость сталкеров, так-то на 400р можно какую-то свежую инди купить или доложить и взять ККД.
В общем это мои старые грабли- покупать и играть потом. Сейчас стараюсь сразу же проверять и возвращать если не нравится.
Аноним 30/12/18 Вск 11:57:32 #37 №3676011 
>>3675516
Вот кстати да. Очень заметно что кожуба вдохновлялся советской фантастикой и сталкерами. Что-то такое еле уловимое там есть.
Аноним 30/12/18 Вск 12:06:15 #38 №3676036 
>>3675577
Ну выводы такие что игры серии капитально устарели, хотя прошло 10 лет. Просто есть игры которым 15 лет (типа хл2, фаркрай1, пейнкиллер) и они даже без модов играются сегодня бодрячком. Просто если ты делаешь шутер, на 1 месте всегда должна быть стрельба потому что это основа. Если стрельба всратая пук-пук, то остальные элементы не вытянут.
>>3675583
Я вчера зачистил пост на болоте и случайно ножом чиркнул по газовому баллону, там сдетонировало еще несколько штук, бомбануло так что герой улетел за пределы этого поста лол.
Ножичком по баллону. Окей.
Аноним 30/12/18 Вск 12:16:09 #39 №3676063 
>>3675214 (OP)
ОП, так чистое небо самый фейл в трилогии. Реально идиотская война группировок и боссы-пулемет-вертолет (хотя Рыжий лес доставил, да). А вот Зов Припяти прям для меня doosha на кончиках пальцев
Аноним 30/12/18 Вск 12:27:45 #40 №3676082 
image.png
>>3676063
Хорошо если так, чистое небо я снес, в такое играть в 2018 году просто нереал. Пришел на точку с бандитами (15 ботов с одинаковыми модельками). Прячешься за угол, они друг за другом выбегают и ловят хедшоты. Все 15. Лутаешь их, ждешь пару минут пока прибегут союзники. Точка захвачена. Мне это напомнило уебищные войны гангстеров в сан андреас под конец игры где надо было отвоевывать районы.

Единственные лулзы доставляет озвучка- чики брики, пацаны, ну ка памацаем и так далее. Это настолько тупо, что даже смешно. Тока после такого серьезно играть уже невозможно.
Аноним 30/12/18 Вск 12:35:40 #41 №3676095 
15277517741950.jpg
15277773181150.png
15068607806420.jpg
>>3676063
> чистое небо самый фейл в трилогии
Очень распространенное мнение. Но с другой стороны: это допиленный ТЧ, более солнечная и цветастая Зона, максимальное кол-во локаций в серии, можно вступать в разные фракции и аутировать. Вступаешь такой к бандитам, делаешь в укромном угле в заброшке на базе схрон — кидаешь рюкзак, спальник, складываешь хлам, надеваешь паханский плащ, берешь потертую Ксюху, водку для себя и братанов, хлеб, тушенку и идешь гопать лохов-сталкеров с братанами, завоёвывая территорию и авторитет. Охуенно же. Именно в ЧН чувствуется живость ввиду войны группировок и захвата точек, а самому тебе приходится добираться с одного конца на другой, потому что у каждой фракции свои особенности, свой ассортимент и свой техник с узкой специализацией. Я вот постоянно мотался к ученым и Сидоровичу (без шуток, в ЧН за арты он много дает, по вики в свое время узнал), чтоб продать редкие арты из центра Зоны, чтоб, в свою очередь, купить Экзу и проапгрейдить её (а для апгрейда надо собирать флешки по Зоне). ТЧ — сюжетные рельсы, нет никакого стимула идти назад, кроме ветки с Доктором в подземке и побегом из ТД от вояк. В ЗП локации вышли очень камерными (база в центре, остальное по краям), но уютными, да. А разговоры о багованности ЧН — стали байками после последнего 10 патча. ЧН в 2008 был эдаким КоК (Зов Чернобыля, популярная сегодня модификация), который взлетел на идее локаций + отыгрыш за группировки.
Аноним 30/12/18 Вск 12:56:24 #42 №3676141 
>>3676095
Не знаю чувак, я так и не выкупил идею войны группировок, когда тупо час отстреливал волны на агропром, у меня было 1000+ патронов и калаш с оптическим прицелом, через час он износился в хлам, патроны закончились, бегал к трупам и подбирал, а они всё пёрли и пёрли. Это на последнем патче. Плюс там впизду сломана экономика. Я конечно понимаю, что весь расчёт, что ты будешь помогать группировке и получишь ништяки, но это не дело, когда сбрасываешь броню чтобы не повредить её захватывая артефакт, потому, что после его продажи не хватит даже на ремонт.
Аноним 30/12/18 Вск 12:57:53 #43 №3676150 
>>3676082
В ЗП таких разборок нет, теоретически там вообще только с монолитом, наемниками и мутантами можно стреляться (ну бандиты изредка)
Аноним 30/12/18 Вск 13:03:09 #44 №3676160 
>>3676095
> 3-й пик
Больные ублюдки, хорошо что дропнул это говно еще на НЛС 6.0
Аноним 30/12/18 Вск 15:22:42 #45 №3676618 
>>3676036
игра не устарела, просто она говно. что мешало сделать аи не таким ужасным? вспомни первый фир, например, который вышел на 2 года раньше сралкера
что мешало найти деньгам применение в игре? при чем тут вообще возраст игры?
что мешало сделать стелс не для галочки в то время?
Аноним 30/12/18 Вск 15:37:57 #46 №3676650 
>>3676618
Во первых стелса в шутерах в те года не было. Алло, блядь, в кукурузисе - убиваешь одного, а агрится весь отряд. Когда появилась кнопка убить одним ударом, я даже вспомнить не могу, точно чуть ранее хьюман революшина.

Во вторых, ИИ фира - фейк ебаный, не верите - читайте самих разрабов, там из технологий - дерево поведения, ничем не примечательное, остальное делает баланс(враги быстро разносят) и фейки в виде "переговоров". В ждалкере замахнулись на очень сложную систему, которая не очень подходит для игре. У каждого из неписей есть задача, котору он выполняет, все шаги просчитаны если при выполнение что-то идёт не так, например перестрелка, эти шаги нужно пересчитывать опять, в идеале для всех на карте.
Аноним 30/12/18 Вск 15:49:34 #47 №3676681 
>>3676650
>Во первых стелса в шутерах в те года не было
http://playmap.ru/pc/anthology/5811-splinter-cell.html
>Во вторых, ИИ фира - фейк ебаный
да вообще пофиг, что он там, но там хотя бы противники ведут себя более менее адекватно, а не как в сталкере - так кучкуются, что аж застревают в друг друге и долбятся в жопу. аи в сралкере настолько плох, что найдется куча игр, вышедших раньше, где он был лучше, просто потому, что много ума не надо сделать лучше этого кривого говна
Аноним 30/12/18 Вск 15:51:29 #48 №3676683 
>>3675214 (OP)
К сталкеру не надо подходить с критической стороны. Ты в него или играешь или не играешь и всё. Там нечего оценивать, т.к. сталкер это уже что-то такое за гранью добра и зла.
Аноним 30/12/18 Вск 15:52:14 #49 №3676692 
>>3676681
Ни один ии в мире не умеет так обходить шелупонь и кормить лимончиками, как в сталкере.
Аноним 30/12/18 Вск 15:57:47 #50 №3676713 
>>3676681
Сплинтер селл оказывается ФПС с элементами РПГ? А, ну окей.
Аноним 30/12/18 Вск 16:00:27 #51 №3676726 
>>3676681
В сталкере не такой уж и плохой ИИ на самом деле, он умеет обходить шелупонь и использовать укрытия, и даже бегать от укрытия к укрытию если возникает такая потребность. Просто ГГ- терминатор который строит под пулями в полный рост и меткие хедшоты раздает, из-за чего все потуги НПЦ в тактикул кажутся жалкими и ненужными. Если заставить ИИ пизиться с ИИ это даже начинает нормальную перестрелку напоминать, забытые технологии уровня ХЛ2.
Аноним 30/12/18 Вск 16:30:21 #52 №3676809 
Так, мимокрок в треде.
Так в какую часть лучше начать вкатываться?
По цельности истории лучше начинать по хронологической, но по геймплею-то с какой?
Аноним 30/12/18 Вск 16:31:32 #53 №3676810 
>>3676809
Пик геймплея - зов припяти
Аноним 30/12/18 Вск 16:32:34 #54 №3676813 
>>3676809
Первая тень чернобля самая годная
Вторую чистое небо пропускай
Третью Зов Припяти не пропускай, но не начинай с неё
Аноним 30/12/18 Вск 16:32:56 #55 №3676814 
>>3676809
Да они все такие что вот так сходу и не скажешь какая из них лучшая хоть в чем то. Вкатывайся в ТЧ, там вся суть ореха раскрыта, а если понравится можешь и остальные глянуть.
Аноним 30/12/18 Вск 16:35:37 #56 №3676820 
>>3676809
Сначала ТЧ, потом ЗП, и геймплейно и по сюжету продолжение. Пропустив ЧН ничего не потеряешь
Аноним 30/12/18 Вск 16:41:51 #57 №3676833 
Этот же мимокрок пишет:
Какие моды надо накатывать/накатать при перепрохождении ради нового экспиренса?
Аноним 30/12/18 Вск 16:45:41 #58 №3676839 
>>3676833
никакие
Аноним 30/12/18 Вск 18:12:40 #59 №3677004 
>>3676095
Какую связку модов используешь на ЧН? Играл в неё давно и именно она понравилась больше всех (имбовые артефакты и война группировок, из-за которой Зона казалась живой). ТЧ показалась ебучей пустыней с 1-2 мимокроками, а ЗП забросил после покупки экзоскелета, потому что дальше играть тупо было не интересно.
Мне бы такие моды, чтобы в ЧН (или ТЧ, что уж там) можно было буквально жить и выживать. Знаю, что существуют глобальные моды на каждую из частей игры, но, блять, этих модов много и глаза разбегаются при выборе.
Аноним 30/12/18 Вск 19:53:59 #60 №3677252 
15312132616741.webm
15461666261790.jpg
15461666261832.png
15461666261853.png
>>3677004
Конкретно в ЧН играть сейчас нет смысла, потому что есть другие свежие моды, которые вобрали в себя группировки и все локации, и не надо ебаться с «Наемник, помоги отбить точку».

Итак, ты хочешь:
> буквально жить и выживать
Если сюжет не нужен, то иди вот сюда:
1. http://ap-pro.ru/forum/119
2. http://ap-pro.ru/forum/134

Это КоК — платформа для моддинга, разработана зарубежным меметичным Васяном, который на российском форуме общается через гугл-транслейтор, выходит забавно. Никакого видения и отсебятины: это пофикшенный движок ЗП со всеми локациями из оригинальной трилогии и вроде даже со своими новыми. Сюжета нет, выбираешь группировку, имя и спавнишься на базе. Со старта есть глобальные размытые цели на всю игру вроде «собрать документы со всех лабораторий», «дойти до Центра Зоны», «отключить Выжигатель» — можно класть хуй, фриплей же. На своей базе и у своих союзников (в КоК идет война между идеологически противоположными группировками) можно брать регенерируемые обновляемые задания поменьше: на заказные убийства человека за 1-7 локаций от тебя, сбор еды, припасов, частей тел, артов, спасение заложников, поиск оружия, сбитие вертолета и проч. Отыгрывай кого хочешь: собирай и коллекционируй арты за научника; будь паханом, собери свиту (можно собирать отряд и отдавать приказы: как вести себя в бою, для обыска жмуров, для подкроадывания; можно своим братанам менять снарягу) и щеми новичков за бандитов; отстреливай нарушителей границы ЗО и распивай водку с командиром за вояку; кури травку, марихуану, закидывайся наркотой (в сборках реально есть, помогают от контролера, лол) за Свободу.
Но есть момент: КоК — это платформа, там почти дефолтная графика и оружейка, чтоб любой мог накатить нужное сверху под себя. Очевидно, что есть и сборки, чтоб не ебаться. И вот какие я посоветую:
• Dead Air — упор на графику, хардкор, реализм; можно купить раскладываемую палатку, угли для розжига, ночной фонарь, котелок, инструменты для крафта вещей из мусора — стопроцентный отыгрыш аутиста, ночующего под палаткой в Зоне до первого выброса, которому не будет первое время хватать денег даже на хлеб, лол. Омрачается всё авторским балансом: будешь на первых порах считать копейки, продавать мусор. Купить годное оружие и броню сможешь честно ИРЛ часов через десять. Линк — http://ap-pro.ru/forum/134-91449-1
Если не понравится:
• Call of Misery — более ранний проект от авторов мода выше, на его платформе и делался Dead Air. Тут попроще, механик поменьше, но хватает, потому что это адаптация киркорного Мизери под КоК. Линк — http://ap-pro.ru/forum/134-89890-1
Если не понравятся вышеперечисленные: на базе Call of Misery есть сборки других людей, найдешь там же, на ap-pro. Там каждый Васян под себя допиливал и выливал в сеть.
• Если ты совсем киркор не любишь, накатывай сборку с оружейкой и графикой и прочими плюшками, только будешь в экзе бегать через два часа, потому что сложность как в ванильном ЗП. Есть сборки Васянов разной степени адекватности (местный шизик из сталкер-треда пихал дакимакуры, например; еще жестче бывает). Самая популярная от Стасона. Там гибкая настройках и солянка из разной мути. Линк — https://vk.com/scoc174

В общем, кликай все темы по ссылкам выше, читай описание, смотри пикчи. На почти каждый мод на Ютубе есть множество двух-пятичасовых стримов — можешь глянуть. И да, для указанных сборок оригинал игры не нужен, всё репаками.

Извиняюсь за сумбурность. Будут вопросы — пиши в сталкер-тред в /vg/, там все ребята хорошие. Посоветуют мод как для Бать после завода, так и для неофитов.
Аноним 30/12/18 Вск 20:18:39 #61 №3677320 
>>3675214 (OP)
Да ты охуел мразь, сталкер это шедевр по сравнению тоддачем.
Аноним 30/12/18 Вск 20:25:47 #62 №3677345 
ОП, ты прав, стрельба (и всё что с ней связано) в сталкере всегда была полным говном.

Если хочешь получить хотя бы минимальное удовольствие от сталкера, то вот тебе мои советы:
- Забудь про чистое небо, тупо дропни его и играй в припять.
- Накати какой-нибудь мод типа arsenal overhaul чтобы стрельба стала хотя бы чуть-чуть приятной. Лучше сразу качать репак с этим модом, иначе с вероятностью 86% игра тупо не запустится.
Аноним 30/12/18 Вск 20:30:06 #63 №3677360 
>>3675214 (OP)
>никакущая стрельба
Школьник ни разу не стрелял из современного ствола, спешите видеть. Отдача у него, ахуеть. Запомни, пожалуйста, сейчас из современной штурмовой винтовки можно стрелять даже без прикладки, настолько твоя отдача слаба, пук-пук, блядь.
Аноним 30/12/18 Вск 20:34:39 #64 №3677370 
image.png
>>3675258
>протух уже (вместе с графоном)
Аноним 30/12/18 Вск 20:40:43 #65 №3677393 
>>3677370
О боже, это же солнечные лучи!
Вау, божественный графон.
Аноним 30/12/18 Вск 20:41:28 #66 №3677396 
>>3677393
А теперь найди игру 2008 года с такими же солнечными лучами, кроме кукурузиса
Аноним 30/12/18 Вск 20:44:25 #67 №3677407 
>>3677396
При чем тут 2008 год если мы почти в 2019? Сейчас такие лучи в каждой йобе есть и это не какая-то невероятная технология которая привлекает к себе внимание.
Аноним 30/12/18 Вск 20:45:31 #68 №3677411 
>>3677407
Ну да. Сталкерский графон сопоставим с графоном средненькой современной игры
Аноним 30/12/18 Вск 20:47:30 #69 №3677419 
ssleere06-02-1800-19-02(escape).jpg
ssleere06-01-1822-28-51(escape).jpg
ssleere06-01-1823-27-31(darkvalley).jpg
ssleere06-02-1800-08-29(escape).jpg
>>3677370
>Этот неловкий момент, когда в качестве доказательства графона кидают пересвеченный скрин с сильным ДЖИПИЕГ и ЛУЧАМИ™

С такими союзниками и враги не нужны.
Лучи сами по себе это не графон, а вот их грамотное использование в окружении - да.

Аноним 30/12/18 Вск 20:48:38 #70 №3677420 
>>3677419
Своих скринов нет, делал скрин с видео лол
Аноним 30/12/18 Вск 20:49:57 #71 №3677427 
>>3677411
Во-первых тот анон говорил что графон в сталкере протух. В ответ ты кидаешь пикчу, которая доказывает что на 2008 год там был норм графон. Где логика?

Во-вторых, 95% твоей картинки - чернота. Если посмотреть на графон при нормальном освещении, то сразу будет видно что это древний кал.

И никакие моды с текстурками тут не помогут.
Аноним 30/12/18 Вск 20:50:09 #72 №3677429 
15391770458243.png
Аноним 30/12/18 Вск 20:52:19 #73 №3677436 
>>3677419
На двух скринах из четырёх - чёрное нихуя.

На остальных - низкополигональное старье.
Аноним 30/12/18 Вск 20:57:11 #74 №3677451 
>>3677427
Скрин полный кал, согласен. Но графон отличный. Освещение, фото текстуры, шейдеры, объёмные кирпичные стены. Графон не протух, он хорошо состарился.
Аноним 30/12/18 Вск 21:10:08 #75 №3677499 
Первая игра самая годная. Это классика, неповторимый оригинал. Легенда. Дальше уже были эксперименты. В ЧН попытались сильнее надавить на шутерную часть - везде война, группировки набегают, захват территорий. Проебали атмосферу пиздеца, поменяв скайбокс на солнечный. Но ЧН не так плоха. Возненавидили её в основном за баги, на релизе у многих просто ломались сейвы и люди не могли пройти игру до конца. Сейчас это пофикшено патчами. Из плюсов ЧН - охуенные новые локации. Да, болота засрали уёбищными квестами и войной группировок, но какая же пиздатая, атмосферная лока. А рыжий лес? Как же он охуенен. Лиманск многим не нравился своей линейностью - но сама по себе лока всё равно пиздатая и запоминающаяся.
А вот дроча на ЗП я никогда не понимал. По-моему самая унылая часть. В этот раз решили сделать "тот самый сталкир" о котором так мечтали все школьники на форумах - бесшовный мир, нелинейность, и чтобы 3 нпс на всю локацию. Ходишь как даун туда-сюда по 10 раз, таскаешь ненужную хуйню. Квесты уровня "расследуй хуйню" "принеси хуйню" "найди проход туда-то". Как же это заёбывало. Прелесть первого сталкера была в том что он был по сути линейным шутаном - идёшь вперёд, стреляешь во всё что движется, продвигаешься по сюжету, открываешь новые уровни, находишь новую снарягу. Весь сайд контент был вынесен на периферию, он был необязательным. Хочешь - прёшь как паровоз вперёд, хочешь - остаёшься на подольше и таскаешь хуйню для сидоровича. Там был идеальный баланс между шутаном/выживачем/симулятором ходьбы под дарк эмбиент.
И никакой 3д фолач со сталкером никогда не сравнится, это просто смешно. Сталкер это игра-глыба, игра-легенда для целого поколения. Сталкер это любовь, сталкер это жизнь. Фолаут от беседки это просто жидкий понос.
Аноним 30/12/18 Вск 21:18:04 #76 №3677524 
>>3677499
Раз ты ценишь атмосферу, неужели тебе Припять из ЗП не понравилась?
Аноним 30/12/18 Вск 21:32:12 #77 №3677557 
>>3677396
> шел 2003 год
https://www.youtube.com/watch?v=n7q9WHDzFV0
Аноним 30/12/18 Вск 21:33:17 #78 №3677562 
>>3677557
Очень крутое статическое освещение. А можно динамическое?
Аноним 30/12/18 Вск 21:37:15 #79 №3677578 
>>3677562
> А можно динамическое?
https://www.youtube.com/watch?v=ArmYWwWho9I
Аноним 30/12/18 Вск 21:38:18 #80 №3677581 
>>3677578
А теперь можно динамические саншафты?
Аноним 30/12/18 Вск 21:39:57 #81 №3677589 
Fallout New Vegas + Dreary ENB - 2k Brass.webm
>>3677499
>И никакой 3д фолач со сталкером никогда не сравнится
Фолачи от беседки как раз и ценятся тем что можно сделать из них свою игру.
Аноним 30/12/18 Вск 21:47:04 #82 №3677615 
>>3677581
Ты там икорки переел?
Аноним 30/12/18 Вск 21:47:51 #83 №3677616 
>>3677615
Пока ещё не начинал
Аноним 30/12/18 Вск 23:10:11 #84 №3677819 
>>3677429
Почему игры 2018 не смогли добиться такого реализма?
Аноним 30/12/18 Вск 23:12:50 #85 №3677825 
UEdE6MScej4.jpg
Yo57rmGS8jY.jpg
OCc8mbvlZK0.jpg
PHdYNIYG4y0.jpg
Аноним 30/12/18 Вск 23:19:10 #86 №3677839 
moe letso.jpg
>>3677825
С модами (если имеется гибкий движок и активное сообщество) практически любая игра превращается в конфетку без исключений.
Аноним 31/12/18 Пнд 00:34:18 #87 №3677959 
>>3675214 (OP)
>никакущая стрельба. все стволы это пукалки которые делают пущ-пущ. Отдачи нет, пули летят так медленно что их можно видеть.
Баллистика одна из лучших в играх в принципе. Просто ты какой то глупый. Чмаф.
Аноним 31/12/18 Пнд 00:38:13 #88 №3677969 
>>3677959
Кроме баллистики есть ещё такие вещи как:
- Звуки выстрелов, перезарядки и прочего
- Анимации перезарядки, доставания оружия и пр.
- Поведение прицела при выстрелах
- Реакция врагов на попадание в них пуль.
Всё это добро сделано в сталкерах крайне хуёво.
А баллистика в шутерах вообще нахуй не нужна (если в названии игры нет слова "арма")
Аноним 31/12/18 Пнд 00:44:48 #89 №3677979 
>>3676003
>сомнительных решений
Ты просто не сечешь. Это было бы сомнительным решением в каком-нибудь чистом шутане, в коридоре.
А тут элементы РПГ, в таких играх вполне нормально использование расходки. Сегодняшнему воннаби игроку в игры наверно сложно носить с собой лишнюю банку/бафф, потому игры и стали развлечением для быдла прямо как кино
Аноним 31/12/18 Пнд 01:03:55 #90 №3678002 
>>3675583
Ну и нахуя они вообще его добавили, пиздец, половина механик не работает в принципе.
Аноним 31/12/18 Пнд 01:09:45 #91 №3678009 
>>3678002
Всмысле добавили? Там разве есть миссии которые требуют стелса?
Аноним 31/12/18 Пнд 01:10:48 #92 №3678010 
>>3678009
>Всмысле добавили?
Индикатор шума и видимости, один хер ты никак со спины не подрадешься.
Аноним 31/12/18 Пнд 01:14:12 #93 №3678012 
>>3678010
Ну наверно осталось с альфы, они же половину игры решили утилизировать. Сама игра стелса не требует нигде, вроде.
Аноним 31/12/18 Пнд 01:26:19 #94 №3678026 
>>3675214 (OP)
проигрываю с дурачков, не могущих в стелс в сталкере, лично проходил агропром и кейс с блокпоста для сидоровича по стелсу. ну а хуле, для дурачков стелс сломан, если нпс не слепые и не глухие и не забывают про игрока через две секунды (наверное крысы/ветер/показалось)
Аноним 31/12/18 Пнд 01:30:24 #95 №3678031 
>>3678026
Перетолстил же, ну
Аноним 31/12/18 Пнд 01:48:28 #96 №3678057 
>>3678031
иди скайрима наверни, там для тебя идеальные условия
Аноним 31/12/18 Пнд 01:52:45 #97 №3678063 DELETED
>>3675214 (OP)
Борда русская, зачем ты форсишь хохлоигру? Иди к себе на ua.com или откуда ты там высрался со своим свалкером, хрюня.
Аноним 31/12/18 Пнд 02:07:50 #98 №3678080 
>>3678010
Это чисто выведены сенсоры неписей, фактически для дебага, камон, не было в те годы казуального убийства одним ударом, нож там - чисто оружие последнего шанса. Сталкер - это игра, фактически из 2004-06го, а весь этот ваш стелс в шутерах в 11м начал массово появлятся.
Аноним 31/12/18 Пнд 02:13:02 #99 №3678082 DELETED
>>3678063
ээээ слыш хрюский на бутылка сэл быстра! ща галаву как баран рэзат буду! скажы аллах крута хрюсак!
Аноним 31/12/18 Пнд 02:20:09 #100 №3678091 
>>3675214 (OP)
Есть особые игры, т.н. "Пак СНГ-быдла" это Сталкер, Готика 1-2, первые два Фолача, НФСУ 1-2,КСГО, Линейка и т.д., эти игры в принципе просто полнейший кал, биомасса, которую специально сделали чтобы быдло заливало себе в ротешник это месиво и урчало, это даже не игры так по-хорошему, просто тяп-ляп говно для имбецилов с интеллектом сигаретного окурка, которое отвлекает зомби-выродков от того, чтобы ходить по улицам и заёбывать нормальных людей, уважающему себя игроку не стоит даже близко приближаться к подобным играм.
Аноним 31/12/18 Пнд 02:20:32 #101 №3678094 
>>3678091
КС 1.6, извиняюсь.
Аноним 31/12/18 Пнд 07:31:18 #102 №3678263 
>>3677252
Благодарю за наиподробнейший ответ. Про сталкеро-тред не знал думал, в том разделе обсуждают генералов, лол. Заодно и там поспрашиваю анонов и сделаю окончательный выбор.
sage[mailto:sage] Аноним 31/12/18 Пнд 07:53:12 #103 №3678276 
>>3678091
Э блет. А кал лайф где?
Аноним 31/12/18 Пнд 11:18:17 #104 №3678511 
>>3677979
>игры и стали развлечением для быдла
Любое развлечение априори направлено на быдло.
Аноним 31/12/18 Пнд 11:21:53 #105 №3678520 
14962168905020.jpg
>>3678091
Чем тебе готика не угодила ебана? Там даже пидорской тематики и блатняка нет.
Аноним 02/01/19 Срд 12:41:01 #106 №3682987 
>>3678026
Два чая, анон. Проходил сталкер на релизе в 2007 на некропека и сразу на макс сложности, всё как эталонный снг-говноед. НИИ, где нужно кейс забрать, прошёл стелсом так же, убивая всех с ножа альтернативным (сильным, но медленным) ударом в голову.
Аноним 02/01/19 Срд 12:56:19 #107 №3683021 
Какие моды аноны посоветуют на ЗП в 2к19? Вот помню играл в Sigerous кажется так, а больше ничего играбельного не нашел.
Аноним 02/01/19 Срд 13:28:06 #108 №3683095 
>>3683021
Долина шорохов, но короткий
Аноним 02/01/19 Срд 14:37:04 #109 №3683258 
>>3675214 (OP)
Неосиляторы сразу палятся обсирая стрельбу в сталкере, чуть ли не лучшую стрельбу в играх.
Бесполезно что-либо объяснять, тоддачи кстати в десятки раз хуже, просто небо и земля, только вегас неплох. Метро тоже слабенько на фоне сталкера смотрится.
Аноним 02/01/19 Срд 14:39:08 #110 №3683265 
>>3675214 (OP)
На чистое небо можно ogsm ce накатить, неплохой патч.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения