24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>479841 >2 недели слишком долго. Твои человекочасы != человекочасы нормального человека. Ты прямо так целые две недели собрался ебаться (потому что нормально делать не умеешь).
Пару часов на 1й неделе, пару часов на второй - уже победитель ТВГ.
>>479844 Я не он, но тоже пиздец как заебался. Вся вина в том что не смотря на зарок, я блять опять замахнулся на слишком многое, налепил кучу идей и теперь сижу и охуеваю как в итоге все эти разношерстные элементы собирать в единое целое.
Очень хочется сделать полноценный красивый игорь, но кажется я обосрусь, как обычно.
>>479841 Джва чаю. Я скорее всего тоже последний раз участвую. Как раз в этом году учебу заканчиваю, а там наверно не до развлечений будет.
>>479868 >>479841 Очень слабые вы конечно Составил диздок, запилил концовку, интро и спокойно добавляю уровни и механики. получается что в любой момент у меня будет готовая игра
>>479921 > распидор здорового человека Велосипедист, тихо-мирно делающий хардкорные игры для ценителей жанра. > распидор курильщика Свинорылый, срущий своими вебемками и делающий абстрактную псевдоилитарную хуйню на годоте.
Буду сегодня заканчивать основу кода по товер дефенсу(осталось экономику запилить), с завтрашнего дня буду по ВНке делать сюжет пиздить спрайты, напишу ассет для ВНки, вот это всё
>>480033 Вопрос в том, будет ли доп.день. Я вчера хуйово себя чувствовал, целый день провалялся. А у меня такой ахуитительный сюжет, как в кино. Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашей производительности на твг. алкашкун
>>480033 >так еще и теряем финалистов финалист - кто выслал финальный билд
потеря финалиста - жосткий проёб орга
То что кто-то решил сойти - он не финалист уже никакой. И то что решил участвовать и не смог разработку вписать в свой график - может он и не разработчик никакой, а просто вниманиеблядь "смотрите я заёбываю себя деланием игор - отстаньте от меня"
>>480056 Все сделано своими руками (причем конкретно череп получился чисто случайно, сначала должен был быть более примитивный монохромный пиктографический стиль, чтобы лучше навевать атмосферу неоязыческого трипа, но выглядел он как полная жопа, пришлось раскрашивать), кроме вот этого узора на заднике, этот спижжен у Ива Сен-Лорана, хотя видно это только если смотреть на него целиком.
>>480020 Пока не уверен, но надеюсь что нет. После выходных времени будет катастрофически недостаточно.
Запилен мирный городок с квестовой системой и магазами. Будет дико смешно если по итогу это будет 1 магаз и 1 квест на всю игру, да я не умею в приоритеты
Теперь вместо нужных вещей, пришлось тратить время на переделку спрайтов. Надеюсь теперь вы довольны. Ебал я этот розовый, для облегчения распознавания юзал, но это вышло мне боком
>>480220 попробуй реимпорт. у меня был похожий баг. лучше один раз подождать реимпорт 15 минут, чем каждый раз ждать пока отвиснет. потом перестанет лагать.
>>480223 вроде отвисло. я скопипастил мои картиночки с анимацией. там этот мудила драгонбонс мне нарезал 50 спрайтов по 3 мб каждый. вот юнити и ахуело.
Короче, мой прогресс. Стрельба у башен специально отключена. Там я исправлял алгоритм смерти короче.да-да, очень интересно, буду держать в курсе Башни юзабельные, хуё моё. Это только половина игры, бтв. Там еще визуальная новелла 10 панцу из 10. алкашкун
>>480232 >Игра выглядит неплохо, но до сих пор не заметна связь с темой. Ты пропустил, что в вебем быстро показывается фича: ты выбираешь в каком порядке "расстаёщься" с элементами управления при смерти.
>>480290 Официально самый чуханский твг в истории. Отличная работа, распидор, распугал многих донатеров и участников. На протяжении последних 4 твг закидывал по 500-1к стабильно, но не этой крысе.
>>480307 >Официально самый чуханский твг в истории. Лол, ньюфаг.
>распугал многих донатеров и участников. Сколько раз вам дебикам объяснять, что кол-во участников и донатеров на конкурсе это итог прошлого проведенного. После январского обосрамса тяжело завлекать народ. При том что в этот раз даже пол года не прошло
>После январского обосрамса Не было никакого обосрамса, был просто малобюджетный конкурс. Но тебе все равно говно в жопу залили так что каким-то образом январский конкурс повлиял на нынешний.
>>480319 >Не было никакого обосрамса, был просто малобюджетный конкурс. Тогда поясни за то, что у январьского орга жопу порвало от четвёртой пары Ботинок Елены.
>>480319 Лол, Оп явнварского спалился. Ну подставляй свою сраку.
>каким-то образом январский конкурс повлиял на нынешний. В причинно-следственные ты похоже не можешь, дебик. Смотри прошлые твг, уже не раз такое происходило
МНЕ НЕ БОМБИТ МНЕ НЕ БОМБИТ МНЕ НЕ БОМБИТ ААААААААААААААААА МНЕ НЕ БОМБИТ ААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААААААААА
>>480355 >Тупой перефорс от распидора. Впрочем, чего еще ждать от опущеного дауна. Свинодимка и его подсосы готовы форсить-перефорсить любую хуйню лишьбы игры не делать.
>>480365 >ТВГ 8 Всё же лучше чем это недоразумение что творится сейчас. >>480366 Да, но все запомнили ТВГ8 как конкурс Димасика, потому что в основном он писал посты, изменял правила и перекатывал треды.
>>480364 >твг9 достиг своего максимума как конкурса Это где свинорылый решил внезапно сделать на 166% больше призовых мест, чтобы даже копробластеру хватило?
>>480364 говно. конкурс и должен быть таким: местным и ламповым. в следующий раз я бы и денежные призы убрал, чтобы остались только идейные кириллы из /gd/. лучше 5 ламповых игр, которые обсуждаются и постятся в треде, чем 25 непонятно каких игр непонятно от кого.
Лол, я придумал тему для следующего ТВГ - игра про своего любимого интернет персонажа. Не важно, стример, блоггер, порноактриса порноактер , политикан или Абу.
Почаны, кто тут самый дохуя умный? А? Если у меня на сцене овер 200 крутин работате, как оно будет в игре?
Как вообще устроен этот механизм корутин? Там создается поток, который собирает список делегатов этих корутин и вызывает их при наступлении времени? Или для каждой корутины отдельный дочерний к основному поток?
>>480551 Не знаю сколько он выделяет, но корутины это просто технический трюк сишарпа. Они нужны не для ускорения работы, но для упрощения программирования неких типичных штук, которые должны совершать кусочек общего действия каждый фрейм.
>>480587 да. чем меньше полигонов, тем лучше. но ты просто расставил кубы в дефолтную сцену юича с охуенно хорошо настренным освещением, поэтому и появился эффект красоты.
расставь эти же кубы в юнети без постэффектов и увидишь реакцию норота.
>>480589 >и целый один скрипт для камеры скочять( там теперь даже скрипт не нужен, там post process stack. просто галочки теперь ставить, даже скрипты тянуть ну надо
>>480592 самое важное отличие поцэффектов юича и хуюнити в отсутствии индирект лайт скаттеринга в последнем, ЯСКОЗАЛ. именно на него фапают постеры, обобряющие графен вон тех кубов выше
БАТЯ ГОВОРИТ ПРОЙДИ ОПРОС @ У ТЕБЯ ДИНАМИЧЕСКИЙ АЙПИ И НЕ ПУСКАЮТ НА САЙТ @ ИДЕШЬ К ДРУГУ @ ПРОСЫПАЕШЬСЯ ОБОСРАННЫМ НА ЛЕКЦИИ ВЕДЬ У ТЕБЯ НЕТ ДРУЗЕЙ @ ПРОСЫПАЕШЬСЯ ОБОСРАННЫМ В КАЗАРМЕ ВЕДЬ ТЫ НЕ СТУДЕНТ @ ПРОСЫПАЕШЬСЯ ОБОСРАННЫМ В КРОВАТИ ВЕДЬ ТЫ ИНВАЛИД @ А ТЫ И НЕ СПАЛ
>>480593 Кек, заметил такой феномен, стоит оставить кому-то доброе слово в гд, тут же находится доказывающий что все говно и хуйня. Бывает прям совсем с упоротым максимализмом.
>>480596 ну, я на самом деле просто завидую ему и бугурчу от того что можно получить похвалу не прилагая к этому усилий. тем не менее, > все говно и хуйня это правда так. если ты хотя бы попробуешь открыть 3дмакс и юич у тебя получится не хуже.
>>480593 Хорошо, что в моей юнитеигре такого не нужно, потому что дело происходит в космосе, где ничего не рассеивается, можно просто сделать ТЬМУ вместо теней.
>>480598 >ну, я на самом деле просто завидую ему и бугурчу от того что можно получить похвалу не прилагая к этому усилий. Это как бы 3 полная переделка всего арта с нуля, около сотни моделей пришлось выкинуть. Трюк на самом деле в материалах, ярких цветах и в БОЖЕСТВЕННОМ УЕЧЕ.
>>480690 Жаль что твоя поделка из макарон обделена смыслом. Просто материалы,яркие цвета и уеч не дадут тебе выиграть Поставь хоть счетчик фпс, пусть аноны в твоей безделушке видеокарты затестят))))
>>480693 > Башку из ануса своей мамаши вынь, ок? ты либо тралируешь, либо тралируешь. ответь нормально. в чем прелесть твоих материалов? где яркие цвета?
Посоны, что сделать лучше для визуальной новеллы в моей игре. Есть два стула. 1. Пойти в гугле пиздить 2д анимушные ебальники, потом сгорать от стыда. 2. Самому в дазе наклепать 3д блядей.
>>480709 СОБРАТЬ С НУЛЯ В МАКСЕ БАЗУ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ОТХУЯРИТЬ В ЗЕБРЕ НА ПОЛНУЮ ЧТОБЫ БЛЯТЬ С МОРЩИНКАМИ И СКЛАДКАМИ ВЕК, ПОТОМ НАХУЙ РУЧНОЙ РЕТОПО, АГА, ЗАЕБИСЬ, ДАЛЬШЕ РАЗВЕРТКА, РАЗВЕРНУЛ, ХОРОШО, КИДАЙ ЭТО ГОВНО В САБСТЕНС, ЕБИСЬ С КАРТАМИ 100 ЧАСОВ, ТЫ ЕЩЕ НЕ ЗАЕБАЛСЯ? НАДЕЮСЬ ЧТО НЕТ, ПОТОМУ ЧТО ТЕПЕРЬ МЫ ИДЕМ В МАРВЕЛОУС ДЕЗИГНЕР И ЕБАШИМ ОДЕЖДУ, КОТОРУЮ ПОТОМ ДОПИЛИМ НАПИЛЬНИКОМ В ЗЕБРЕ, ОПЯТЬ РЕТОПО, ОПЯТЬ РАЗВЕРТКА, ОПЯТЬ САБСТЕНС. ГОТОВО? НЕ РАССЛАБЛЯЙСЯ. ПРИШЛО ВРЕМЯ РИГАТЬ ЭТО ДЕРЬМО
>>480581 ОРГАНИЗАТОР КОНКУРСА УШЕЛ ПОГУЛЯТЬ @ СЕРЕГИ НАМАСЛИЛИ ОПРОС @ КЛАССИЧЕСКИЕ КОТЫ ПОЛЕЗЛИ В ГНЕЗДА @ УКАЗАТЕЛЬ НА СПИСОК ИГР ДАЕТ NAN @ ПУКАН БЛАСТЕРКОПА ОСВАИВАТ СТРАТОСФЕРУ @ ДЯДЯ ФЕДОР ИЗ ПРОКСИКВАШЕНО СТАЛ ЛЕСБИЯНКОЙ @ АЛЛАДИН НА СТАРОСТИ ЛЕТ МОНЕТАМИ ПОБИРАЕТСЯ @ ОТДЕЛЬНЫЙ УЧАСТНИК АБИССАЛСЯ
>>480851 >Напоминаю что дополнительный день, который объявлен заранее не может вялятся дополнительным в прямом смысле этого слова, так как о нем знали заранее. Ты дополнительный с "секретным" путаешь, дебич
>>480851 Двачую. Это ТВГ, а 8+7 дней конкурс получается. В первую неделю участники пинают хуи, а к концу второй в спешке допиливают игоря. Эффективность доп. дня в первую и вторую неделю кардинально различаются. Доп. день в первую неделю настолько неэффективен, что его можно было вообще не добавлять, ничего бы не поменялось.
Тоже вкачусь. Блин, обидно, что не успеваю. Эх. Я был бы не против доп. дня. Но у меня слишком много написано сюжета. И я, видимо, один хуй не успею. Конечно, не брошу, потом может тредик создам, куда залью игру свою.
Все равно спасибо всем за компанию, ламповый пиздеж, хардкорность геймдева, когда ты в полевых условиях учишься многому новому. алкашкун
>>480880 >Но у меня слишком много написано сюжета Сюжет - должен быть продуктом в установленной форме (релиз игры в финале ТВГ). Так что если нет релиза - считай ты ничего и не писал.
>>480925 не понял. где вариант за грудинина? я в твг опросах никогда не участвовал. но на этот раз обязательно пойду голосовать за грудинина. кандидат от народа.
>>480942 ну у тебя инторнет зависимость. я с неё слез около года назад.
да и мировозрение у нас разное, может потому что я просто старше. когда был студеднотой, мне тоже очень волновало мнение окружающий, не хотелось выглядить серой вороной, или нищуком хоть я и из семьи дохуя интелегентной и батя не плохо загребает сабжи.
сейчас же мне вообще похуй, я зарабатываю может и не так много, но мне хватает на жизнь 40% моей зарплаты, когда я могу в любой момент, когда захочу сходить в кино, пойти сожрать бигмак или съездить в публичный дом.
а на внешний вид и "а что обо мне подумают люди, когда я буду разговаривать не по новому айфону, а звонилке за 800 деревянных" мне абсолютно похуй. у них своя жизнь, у меня своя.
в довесок ко всему я мог бы порвать тебе пукан, сказав, что езжу на крузаке, но не стану.
>>480946 >если ты считаешь, что ты умеешь разрабатывать игры и вообще лучший в мире(кармак нервно курит рядом с тобой), почему ты тут сидишь? Жалко вас всех.
Сделал типа улицу. А игры до сих пор нету. В который раз убеждаюсь, что мудрецы делают арканоиды, а не убийц ЖТА5. Хз, успею ли выкатить что-нибудь годное в итоге.
Я определенно не успеваю. Расп, очень нужен дополнительный день, иначе я тоже отваливаюсь. Не нарушай традиции, будь человеком. Иначе я так чувствую до финала ток где то 3 игры дойдет
>>480982 Как я понял, каждый ответ приближает твои показатели к определённому неймфагу. Так вот если я отвечу в вопросе про тени "синий" к какому неймфагу я стану ближе? Как ты вообще такие вопросы придумал ?
Тоже прошу доп.день. Бля, все мы тут любители прокрастинировать а как следствие оставлять все до последнего момента. Я думаю со мной все согласятся, что в последние дни /мы ебашим вообще адовые игры/ и эффективность возрастает на 322%. И этот самый доп. день всегда был тем самым спасением, когда мы из говна и палок собираем по соплям наши игры. Мы же тут все таки собрались для того, чтобы сделать игры, а не бросить на финальной прямой. Доп.день в середине конкурса был абсолютно неощутим.
>>480967 да похуй. главное чтобы самому не было стыдно за то, что делаешь. а как местные дурачки оценят мне как-то все равно. у них посредственность ценится выше всего
Но ТВГ это и "соревнование", а не только садомазохический челлендж.
То что пара анонов в треде "мам, я не успеваю" не повод всех "задерживать". Но, если всем(подавляющему большинству) нравится процесс и атмосфера, то можно и затянуть.
Если будет получено письменный запрос (как звучит лол, электронное письмо) от девяти (50+%) зарегестрированных (сдавших демку) участников, то доп день будет реализован. Чтобы люди с железным деадлайном ("куда блжад деадлайн поехал?") не чувствовали себя обделёнными, зимние финалисты получают множитель 110%.
"Голосование" (скорее, совещание) о необходимости дополнительного дня продлится до 23:00 28.02.18.
Но, блин, у орга вечер четверга занят, так что ориентировочный дополнительный деадлайн (если 9+ участников скажут "да") 02:00 02.03.18. (Наверн догадываетесь, что подтверждать приём финалистов в четверг вечером будет некому).
Даже если вы решили после сдачи демки сойти с дистанции - судьба остальных игор в некой степени зависит от вас.
>>481015 Ну это пиздецкие какие требования конечно. Я уверен что где то половина итак сама по себе уже забила на конкурс и чтобы выбить доп день требуется чтобы все оставшиеся 9 участников проголосовали за единогласно.
Если хочешь более честное голосование пусть тебе письмо шлют и те кто против, а потом тупо выбираешь кого больше. А то нечестно что мертвые души автоматически будут идти за.
Ну и кроме того ссаные коэфиценты, как у Димасика. То есть даже если чудо доп дня произойдет. (Вероятность около 0,005%) то ты еще и баллы срезать начнешь. Пофиг что даже людям с готовой работой можно было потестить баги, все будут старатся сдать раньше ради 10% бонуса. Пиздец короче. Было приятно с вами участвовать, но я похоже дропаю.
>>481044 Да толку голосовать, Тут вероятность зарешать та же что и на выборах 2018. Ну будет нас 5-6 голосов из 9 живых участников. Один фиг Расп не даст доп день.
Не буду голосовать за допдень. Забацаю просто игру с беготней по городу и драками, да так и сдам. Один день ничего не изменит. А потом через недельку-две допилю продвинутую боевую систему, сюжетные миссии с кат-сценами и систему учета депрессивности может быть. А что жопу-то рвать? Победители уже сейчас видны. Видно, что побеждают те, кто тщательно планировал и заранее прикинул объем работ.
>>481058 Бля, ну я же уже писал. Красивая леталка на юнити с эффектами и трехмерный платформер на уече. Бластеркоп слился или нет - не знаю. У меня призового не будет, так как по сути демку сдам, а не игру.
Ну лично я за доп день. Даже если у вас внезапно все готово всегда можно добавить некоторую интересную фичу. Вай нот то? Кому это мешает? Плюс более цельные продукты у всех выйдут.
Был бы у меня еще день, вышло бы на 1 локацию с боссом больше.
>>481074 2 недели слишком долго для джема. получается непонятная хуита, где в первую неделю практически ничего не делается, неппвильно прикидываются сроки
>>481056 >Победители уже сейчас видны. Видно, что побеждают те, кто тщательно планировал и заранее прикинул объем работ. Да обсуждали еще до начала конкурса. Местные кармаки оценивают законченные арканоиды (что там заканичивать) выше, чем сырые сложные оригинальные игры.
Это все недостатки отсутствия категорий, которые поощряют посредственность, а не талант.
>>481083 Почему мой незаконченный ведьмак 4 убийца серег не занял первое место??? Мне времени не хватило !!!! Подумаешь у него игра сделана в срок я бы лучше сделал будь у мены время !!!
>>481087 Если бы моей целью было сделать игру в срок, я бы делал понг или платформер. Это серьезно ограничивает рамки конкурса. Нужно оценивать задумку, идею, реализацию, а не факт завершенности, чтобы это не значило.
>>481091 Ты заебал. Ты другие способы спора кроме доведения до абсурда знаешь? Короче, если ты считаешь что игры нужно оценивать по наличию финальных титров и длительности - это твое дело.
Сделал уровень, теперь можно и игру делать. Можете не писать мне про пизженные ассеты, я бабло на них трачу вообще-то
>>481076 Я те сходу десяток оригинальных механик высру. Да только в реальном геймдеве они не нужны. Вероятность, что одна из них выстрелит меньше 1%. И что, теперь 100 игр делать, чтобы заслужить уважение каких-то задротов ценителей оригинальности?
>>481109 >А если будет один финалист ты ему всю сумму отдашь Во первых, единстенный на данный момент финалист - женского пола.
Во вторых, ты не веришь в остальных участников? Я, конечно, надеюсь, они догадываются, что от них ждут письмо (с почты с которой они отправляли демку) с ссылкой на финальный билд.
>>481097 >Задача джема типично сделать законченную игры Ебать дебил. Это физически нереально сделать ЗАКОНЧЕННУЮ игру в сроки джема. На джемах не игры, а демки.
законченная игра - это финальный отполированый продукт, который делается годами.
>>481131 >законченная игра - это финальный отполированый продукт, который делается годами. Теперь понятно почему в /gd/ игор нет. Зреют ещё. Годы не прошли. Лет 10 ещё надо подождать.
>>481131 Отполировал Супермассивным тебе за щеку, проверяй. Качественный высер для ТВГ, который занимает первые места — то, что можно без стыда назвать хотя бы бетой с багами, а не "мам там ещё процентов восемьдесят моей влажной задумки не сделано ну мам". Раньше были срачи на тему является ли ТВГ конкурсом игроделов или быдлокодеров-велосипедистов. Теперь на тему является ли конкурсом игроделов или фантазёров-неосиляторов. На ТВГ нужно делать простую игру, чтобы успеть привести в божеский вид ровно в срок. И простая != шаблонная.
>>481142 Ну вот кто-то например сделал красивые кубы и придумал интересный дизайн геймплея, но не успел сделать уровни. А кто-то сделал дженерик платформер.
Если в первую игру добавить уровней, она получится намного интереснее и лучше второй, которая так и останется дженерик-платформером сделаным исключительно для участия в конкурсе. У первой игры больше ПОТЕНЦИАЛ. Да, конкурсные игры нужно оценивать по ПОТЕНЦИАЛУ, а не по презентативности финальной версии.
>>481142 >аньше были срачи на тему является ли ТВГ конкурсом игроделов Не слишком ли громко называть себя игроделом, если все что ты можешь сделать - это дженерик-платформер?
>>481148 Потому что суть джема в креативе и запиливание идей, а не копипасте hello world'ов ради призов.
Распидор, плиз ну скажи уже что будет доп день и отпусти меня спать. Я уже 30 часов на ногах, пожалей работягу, если так продолжу, то моя смерть будет на твоей совести.
Такс такс свин симулирует голосование по доп дню лишь бы не заканчивать свой чуханский конкурс, не удивлюсь что он все игры сам сделал потому что дураков участвовать в его параше конечно же нет.
>>481147 Няш, тут какое дело, дизайн и потенциал таки продемострировать сначала нужно. Если механика реально охуенная, но без контента, то анон оценит. А если уж не оценил -- тут выходит что ты либо с демонстрацией не справился или не такая уж идея хорошая, а не потому что у конкурентов титры были.
Неужели тебе нечего в финальный билд положить ради анона прямо щас и ты хочешь всех подрочить?
>>481151 >Я уже 30 часов на ногах Может тебе стоит задуматься об эффективности своего труда?
Смысл в релизе финального билда. Даже если ты просто демку ребрендишь.
Если разработка ничего кроме мучений не приносит - может ты что-то не то совсем делаешь? И теперь ты просишь "Подождите все, я заебался!" Это не очень эффективная стратегия.
>>481147 А победит Серёга, сделавший пиксельный Пубг или Андрюшка, скопировавший может и не идеально, но на достаточном уровне Иисака, добавив мемесов и растянув игрочасы с трёх минут до двадцати. Мне самому жаль Кириллов со вкусом, которые могут в привлекательный гейдизайн, но не знают, чем наполнить игру (как тот анон с космолётом и светящимися кубами с поза(?)прошлого канкурса, например). Но мне абсолютно не жаль влажных фантазёров, которым за две недели нужно сделать не менее чем значимую йобу, способную перевернуть мир игростроя, уровня Майнкампфа, высирающие в итоге сырое неиграбельное говно. Ни те, ни другие не получат призовых мест, потому что победит тот, кто придумал не слишком сложную, но интересную идею, трезво оценил свои силы и необходимое время, составил график и хуярил игру, а не пинал хуи первую неделю и ныл вторую.
>>481149 Тебе Мегаструктуру за вторую щёку сделать? Ещё раз: просто != хеллоуворлд. Как частный пример обратного — Спейс стейшн. Не дано тебе как Даркобляди за две недели делать готовую для публикации в Стиме игру — не берись, пересмотри свой концепт, подумай, что можно откинуть без особых потерь в гейплее, сэкономив время, что можно упростить и ДЕЛАЙ, ЛЕНИВАЯ ТЫ БЛЯДИНА.
>>481162 >которые могут в привлекательный гейдизайн Быдло схавало блум на кубах, ха-ха. Если тебя это впечатляет, то скорее всего ты ошибся разделом, твой максимум это /b/.
>>481162 >Не дано тебе как Даркобляди за две недели делать готовую для публикации в Стиме игру даркоблядь всегда отменный кал делал
>>481162 > победит Серёга, сделавший пиксельный Пубг или Андрюшка В конкурсе, где орги-дауны-судъи с говном мамонта вместо компа и квадратными дисплеями.
>>481165 Забыл, как этот жанр называется. Но суть ясна. У меня, к слову, Андрюшка получил бы 6/10 за пикселеговно и малое количество контента. Но, как сказал тогда Утка, остальные были бы примерно на том же уровне.
>>481166 Расп, плес. Гейдизайн это именно блум и прочие постэффекты на кубах и стильные менюшки. Сделать их не вырвиглазно, как у большинства Кирюх — тоже полезное умение. Если дать обычному человеку твоё поделие, то он просто сиранёт кирпичом и, закрыв его в ужасе, поставит кол.
>>481162 Да похуй мне кого-то тебе жаль. Речь о том, что судейство ТВГ - говно, потому ценится посредственная хуйня и хелло ворлды, и не креатив и творчество.
>>481194 >платформер это игра Лол. Мне как-то все равно какое говно ты сделал для конкурса. Джем это средство придумать оригинальную идею и поделиться ей с остальными, и из этих идей часто рождаются успешные проекты. Но нет, кириллам из /gd/ нужно сделать законченный унылый платформер, который никому не интересен
>>481197 Я сейчас тебе открою новую парадигму в жизни, смотри читай на свой страх и риск: У джемов цель - сделать игру, а вот как участник будет дрочить на эту цель - это его свободный выбор
На твг, кстати - были клёвые платформеры, как минимум 2 - godspeed и space expedition. Вон у экспедиции 100-500к установок в гуглсторе. Ну ты понял, короче, кто ты и где твоё место.
Наверное орг ТВГ не может не обосраться в принципе. Почему нельзя просто написать будет/не будет доп. день?! Что за ахинея с подтверждениями и коэффицентами?
Мне теперь гадать на кофейной гуще будет доп. день или нет?
>>481234 Наверно, единственный кто из орков подходил к этому креативно - это Димасик, сделавший ОПРОС ГД с выбором числа, которое при удачном совпадении с числом в репозитории давало допдень.
>>481234 >Почему нельзя просто написать будет/не будет доп. день?! Потому что на то и дополнительный, чтобы забивать на него. >Что за ахинея с подтверждениями и коэффицентами? Не всем нужен дополнительный день. Некоторые участники категорически против.
>>481236 >Заменил демократию рандом-рулеткой Креативно? Скорее дегеративно, так как RNDgod - говно в геймдеве и все смачно обосрались на 7м твг с этим.
Мужики, хотите создам тредик, где сами между собой разыграем пару касарей? Добавим пару тройку дней, чтоб допилить и забьем просто на этого неадеквата.
>>481300 Как воздержавшйися финалист - постановка вопроса в письме была "если хочешь доп день - отзывайся". Так как мне в целом похуй (в своих сроках я уверен), я сответсвенно просто не отвечал.
Я отправил полчаса назад, но продублирую в треде. http://rgho.st/6NVDQlqp2 Конечно же не успел написать ридми. И сцену с бэкграундом проебал, блджад. В самой же игре нет ни текста, ни обучения, так что коротко опишу суть.
Твг-чан спокойно жила в Мухосранск-сити. Но однажды на нее положил глаз Ероха-сэмпай. И все бы ничего, но Ероха оказался первым парнем на деревне, за которым бегают все местные девчонки из соседней школы. И они силой заставляют Твг-чан расстаться с Ерохой. Хватит ли у тебя духу противостоять им?
Управление: WASD - движение, Tab - захват ближайшей цели, Пробел - защита, Q - перекат, ЛКМ - легкая атака, ПКМ - тяжелая атака, F - сменить боевой стиль (только для тяжелой атаки).
Алсо, ты мне напомнил вчерашний сон. Приснилось что Steam закрыли, безвозвратно, вместе со всеми играми на нем. И разрабам ничего не выплатили. Было сильное ощущение обиды.
>>481338 >Приснилось что Steam закрыли, безвозвратно, вместе со всеми играми на нем. И разрабам ничего не выплатили. Было сильное ощущение обиды. Может так оно и будет.
>>481359 да я не хотел отправлять недоделанную. у меня 4 уровня товер дефенса то готовы. я там сорт оф ассет сделал для генерации новых уровней товер дефенса за 5 минут. я с сюжеткой проебался, не успел нарисовать/замоделить/спиздить героев и бекграунды для ВН составляющей, а сюжет сделал. и сюжет хорош. та и хуй с ним, посижу, еще пару недель поделаю, потом создам тредик и залью. все равно мне больше нечем заняться после работы.
>>481370 ну, мне было реально по кайфу писать код. у меня просто такая сейчас ситуация в жизни, мне это было нужно. я осознаю, что я хуйовый геймдизайнер и художник. я понимаю, что со сделанными мною инструментами(ассетом) кто-то смог бы сделать круче. у меня получается писать код и писать сценарий. я трезво оцениваю, что я сделал это круто. так что все равно доволен и рад. никого не обвиняю в том, что не успел доделать. так сложились обстоятельства. пару дней болел, на работе был в какие-то дни лютый завал. я же не могу бросить работу, чтобы доделать игру. да и похуй вообще. всем пис.
>>481373 всё правильно делашь. твг это касание скилла, срачи, вниманиеблядство, выёбоны, политика и веселье. если ты делаешь на твг игры с серьезным ебалом как на джемы то ты обосрался в сути конкурса. я рад, что ты не из таких. пис.
>>481383 Идут по дороге: Белоснежка, Дюймовочка и Дарк. Белоснежка говорит: — Я самая красивая! Дюймовочка говорит: — Я самая маленькая! А Дарк: — А я самый коварный и жадный игродел! Видят возле дороги стоит дом правды. Зашла в него Белоснежка, выходит плачет: — Оказывается я не самая красивая, красивей меня спящая красавица. Зашла Дюймовочка, выходит плачет: — Я не самая маленькая, меньше меня мальчик с пальчик! Зашел Дарк. Вышел, ногами топает, волосы на себе рвет и кричит трясущимся в истерике голосом: — БЛЯДЬ, КТО ТАКОЙ АНДРЮША?
а вы тоже поугарали с картинки в блоге с двумя плачущими чуваками? типа, тема расстование, а они плачут, как педики))) а на самом деле это они и есть педики и расстались друг с другом))))))))))))))))))
>>479771 (OP) >21 марта - ДР веткобляди (Международный день тян-неосиляторов разработчиков игор) Нет, ну вы решительно офигели там. Вот что мне надо сделать, чтобы местные долбоёбы начали праздновать мою день-рождюху? Сейчас пишу текстовый квест на питоне.
>>481468 У меня длинные волосы и няшное тело. Пойдёт? >>481469 Хз, чтобы была следующая, то должна быть и предыдущая, а этот ёбаный квест — моё первое поделие.
>>481479 Вау, годнота годноточка. Приятное оформление, музыка, а как все эти хрени начинают в такт танцевать, лол. Вот только вопросы сложноваты и непонятны бывают, но я же ньюфаня, так что это ничего.
Бля пацаны, я тут проснулся, опробовал релиз и понял, что похоже здорово обосрался. Доступ в левую локу просто сломан. А еще там музыка не работает. Пичаль обида, короче.
Понятно, что мне никто не поверит, что я это не всю ночь ебашил, но просто для просмотра вне конкурса, я не могу не выложить этот фикс. ОБИДА, СТОЛЬКО СИЛ И НИКТО НЕ УВИДИТ
Никогда не допиливайте проекты в последнии часы, ребята. Есть шанс наебнуть все так, что у вас вообще вся игра полетит в тар тарары и играть будет не во что.
Затестил Абисс. Лёгонький, расслабляющий платформер без особого сюжета и с лёгкими недочётами, например странное управление или необходимость после смерти босса проходить длинный коридор и диалог заново. Ну, такое, нормулёк. >>481497 Окей, не расстраивайся. Главное, что у тебя получилась хорошая игра.
>>481513 >а не умная комиссия с пояснениями и видосами? Где ты "умную" коммисию найдешь, лол?
Анон-финалист - и есть самый адекватный ценитель, ведь он тем же самым (ну блин, почти) и занимался. А тут "комиссия" из хер-знает кого ... Пример "умной комиссии ТВГ 10" 1 капризный лоускил неосилятор и одно животное в судъях.
>>481513 Ну справедливости ради, в среднем конкурсанты голосуют, гораздо честнее и непредвзятее чем многие судьи, даже с учетом погрешности в виде нечистоплотных пидоровю
>>481517 Могу даже сказать, что ты либо афтор абиса или трала.
Первая строчка только в их письмах есть. Только щас допёрло, что так можно было каждое письмо уникально "пометить", в случае его репостинга. Параноя, лол.
Главное чтобы афтор спейстейшен от ехидных колобков геймплей 1 не обиделся теперь ).
>>481520 >почему нет строгих рамок оценивания? Может тебе и модерации не хватает? Ботинка в жопе? Я конечно понимаю, если ты участник и после атцкого дня допиливания игрули ты не в себе и на тебя надо бондаж накладывать... химический процессы головного мозга.
>>481520 >Обленились орги. Типа каждый участник должен заполнять уёбищную формочку с кучей чисел? Нахуя, лол. Итак каждый финалист "двенеделиигруписал".
>>481525 Ответь лучше на это >>481508 ты понимаешь что у любой игры при желании можно найти специальный критерий по которому можно поставить ей 0 или 10
>>481525 Чего? Не, модерастия не нужна. И я не участник, но я действительно не понимаю, почему выбор ограничен всего двумя критериями? А если я три хочу отметить? Это уже не объективное оценивание, каждый выберет, что хочет. Игру надо оценивать всесторонне, а для этого двух критериев мало.
>>481527 >ты понимаешь что у любой игры при желании можно найти специальный критерий по которому можно поставить ей 0 или 10 Я понимаю, что ты - долбоёб.
>>481528 >Игру надо оценивать всесторонне Ты требуешь, чтобы кто-то ебашил какието схемы оценок где каждый бал в каждом из параметров это типа предикат итд. И затем применял это к каждой из игор остальных участников.
Ты решил их заебать. Может ещё и шкалу readme-документации ввести?
Вот вам результаты двух опросов, на втором - как я расположил при первом запуске. Жаль что НаН не доделан, круто бы вышло. И на всякий случай репорчу баг в геймдизайне, возможно автор не в курсе - последний предмет не теряется, сразу приходит гамовер.
>>481541 Меня заинтересовал геймплей и музыка, но мне не нравятся некоторые натяжки в сюжете… Ой! А выделить-то только два параметра можно! Ой бяда-бяда. >>481542 Быть может, это тестить надо.
>>481549 А я-то думал автор заставил реальных неймфагов пройти свой опрос. >>481554 Только что играл как раз. Я в драчки вообще не умею, но кажется эта часть неплохо сделана. А что ты сам делал, а что ассеты? >>481556 Блондинка это же Дарк, да?
Алсо, я сам поиграл в Симулятор Ходьбы. Получил плохую концовку после выполнения квеста, обидно. Думал, будет симулятор свидания, а получил полит агитацию со свиньей, Вождем, кандидатом от народа.
>>481571 >Кто такой утка? Орг твг10 >Кто такой Эксель? Орг твг10 >А где Деревотян Её не завезли, если будут просьбы анонов создам тред и надобавляю неймфагов каких хотите >Кто на пикче с охуевшей седой голубоглазой мордой? Расп
>>481575 >>>481573 >Так… а даркоблядь и Распидор — это разные люди? Простите, запутался слегка. > >И тут день рожденья деревотянки планируются праздновать, а там вместо неё какие-то орги без игр даже. Расп орг текущего скажем так конкурса, Дарк икона твг, победитель некоторых прошлых и вообще.
У Экселя игр больше на конкурс чем у любого известного неймфага.
>>481575 Она значительная личность только для Распидора (организатора конкурса), вот и не попала в опрос. И как будто у нее есть игры. Кстати, Распидор и Деревотян (настоящая) - тоже разные люди.
>>481569 Я все понимаю конечно, но какая связь между Дарком и блондинкой? На январском позоре если что это игра была от экселя. Вместо нее гораздо логичнее было вставить капитана кикстартера
>>481581 Эксель сделал на январском игру про вселенную дарка. Там ГГ была СЕНДИ МАЙЗЛ. Сам Дарк лично перерисовал ее в виде это картинки с блондинкой. Такие дела
>>481590 >>481591 Только сейчас задумался, а ведь та оригинальная игра "Вырасти дерево" довольно шизическая, неудивительно, что Распидор на авторшу запал. >>481592 Вроде да.
>>481594 >>481598 Шизофазия какая-то. Особенно про слабость к украинским пенисам, девочка явно пытается выразить себя через игры. А кроме всякой ручной лепнины она ничего не делала, значит? Это всё Расп?
>>481612 Да чет пиздец какой то не выходит. Алсо глянул на стримера он там на 2 метра вверх прыгает. У тебя там че физика на мощность железа завязанна? Почему в игре у меня гг прыгает как калека
>>481614 Физика от PhysX, про зависимость от FPS не в курсе. Там есть двойной прыжок, без которого ты бы не добрался до конца (наверно). А если прыжок зажать - то персонаж будет карабкаться на стену какое то время.
>>481639 Объясните автору дебилу, что если он хочет сделать story-driven пародию - надо выкручивать сложность в минимум, и если он делает большниство геймплея шутером - то механика выстрелов должна быть отзывчивой.
>>481659 Я думал, я исправил этот баг. Не до конца видимо >>481661 Она не заглючила, вопросы всегда одинаковые для объективности тестирования, но возможность рестарта была запилена в самом конце, лучше ее не использовать
>>481664 >вопросы всегда одинаковые для объективности тестирования В смысле? Мы тут заметили что 4 неймфага на том же вопросе у разных людей разные показываются
>>481669 Неймфаги выдаются каждый раз случайно, не выдавая каждый раз того неймфага, который уже был выбран. Но неймфаги скорее развлекательная часть игры, такие ответы не сильно меняют итоговфй результат.
>>481498 1. Сука, ты хуиту какую-то придумал. Почему 2 игры-то? Почему 2 категории на выбор? В чем смысл этой хуйни ты можешь объяснить? Голосование рандомом?
>>481676 Ты даже не написал выбрать лучшие игры, или игры-победители. Просто 2 игры и 2 высосанные из жопы категории. Я не понимаю в чем смысл такого опроса и что он должен показать. Может быть ты понимаешь?
>>481680 >Ты даже не написал выбрать лучшие игры, или игры-победители. Ты внимательнее письмо прочитай. Если тебя тянет дать развёрнутуую оценку каждой игре - пиши обзоры в тред.
>>481705 Да чё ты, как будто там надо нормально ставить оценки. Это же не серьёзное соревнование, это ТВГ. Выбери две игры покороче и придумай им какие-нибудь критерии, и всё, большего и не нужно! Даже играть не придётся во всё, так-то.
ОБЗОР ИГР ОТ АВТОРА SPACE PATROL COPАноним01/03/18 Чтв 21:24:52#867№481744
мои категории: геймплей: игровой процесс и его техничность. графика: дизайн и качество его выполнения. ux: удобство и какие эмоции получил от игры.
Thrall of Cernunnos - 25 мегабайт музыки. - собирай монетки - один череп получает урон, а второй просто исчезает. получается, один ненастоящий? или нужно проходить так, чтобы оба выжили? если последнее, то слишком сложно. не с таким управлением. - на третьем уровне ничего не происходит. - проходить это все я конечно же не буду.
+ неплохой стиль и арт
геймплей 2/5. за идею. графика 2/5. выглядит стильно. разные враги. ux 2/5. для паззла ужасное управление, постоянные коллизии со стенами. все движется быстро. неплохой дизайн.
Abyss - непропускаемая графомания в начале - нет оконного режима - платформер - плохая физика в платформере (это в платформере 90% игры) - плохое управление. никогда не делай раскладку движения и прыжка под одну руку. используй популярную в PC платформерах раскладку кнопок, т.к. переучивать рефлексы управления слишком долго и никто не станет этого делать ради твоей игры
+ графику сам нарисовал + эффекты брызг + пара механик вроде шипов + босс
геймплей 3/5. дженерик платформер с плохой физикой. кнопку атаки можно вообще не отпускать. шипы, враги, босс, это все есть. графика 3/5. для твг сойдет. пара артов вначале. ux 3/5. неудобное управление. пещера, паучки, шипы. не оригинально.
NaN++ - очень плохой и сырой шмап - нет никакого фидбека, наносят урон эти шары или нет, попадаю я куда-то или нет. - ориентироваться по карте проще. 3д режим вообще ни к чему.
+ опции звука лол + интересная идея с предметами и их потерей + карта
геймплей 2/5. нет фидбека, а это очень важно для шутеров. есть разные предметы. графика 1/5. ее нет. шары и кубы. это ужасно. лучше бы не добавлял эффекты вообще. смысла от них кроме просадки фпс нет все равно. ux 2/5. управление неотзывчивое. не смог изменить порядок предметов. просто водишь мышкой по экрану и ничего не происходит.
RunningKek - уеч - бенчмарк
геймплей 1/5. дефолтный контроллер и ГОЛУБАЯ ПЕЧАТЬ для монеток. дизайн 2/5. стильно, но бедно. графика 3/5. сам рисовал графониум. выглядит все аккуратно и опрятно. ux 1/5. тормоза.
WalkSim геймплей 2/5. в принципе примитивная механика квеста есть. графика 3/5. интересная идея с вырезанными спрайтами. сделано вырвиглазно, но не вызывает отторжения. есть в этом свой стиль. ux 3/5. забавно.
School Psycho - ехал ассет через ассет - ты чего у reflection texture сжатие не поменял на uncompressed? я об этом баге еще в самом первом треде писал.
+ домики тоже расставить нужно уметь.
геймплей 1/5. как я понял все на ассетах. каких-то целей тоже нет. графика 2/5. домики расставил. даже поленился скрыть пустоту. ux 2/5. мышка не зафиксирована в окне. можно посмотреть на анимешные модельки и трусы.
Dimasyk Journey - мемы. - 20 мегабайт музыки.
+ кто-то скурпулезно сохранял и насобирал всех старых и новых мемов /gd/. кажется автор этой игры сам распидорасило-кун. + сохраняется прогресс. + визуальная новелла вначале + много механик всяких, диалоги. это похоже на очень хуевую, но ЗАКОНЧЕННУЮ игру.
геймплей 4/5. ЗАКОНЧЕННАЯ игра, но чего-то выдающегося нет. графика 3/5. просто копипаста разного чужого арта. выглядит соответствующе. количество. ux 3/5. плюс за мемы /gd/, минус за неймфагов.
Опрос ГД - не игра. ___
голосовать наверное буду за Dimasyk Journey и abyss/WalkSim
>>481747 стоит вспомнить что утка всегда выделялся даже сама утка игра жанра GROW кто нибудь еще помнит гров на гд? не знаю, мне нравится что хоть этот человек что-то пробует новое для себя на конкурсах, а не делает платформеры и бродилки
>>481744 Оконный режим в Эбисс есть же там обычные alt+tab как в любой игре на гамаке Ты еще забыл поставить эбисс минус за мемасик с Димасом на арене почему про арену все забывают?
Арт и стиль в трале вообще не понравился. мезаники мобов хорошие как и мызыка. Но графон вообще не для меня
нан...Вроде красиво но все же как то тривиально. Игра хорошая, но я думаю стрелялка с кучей эффектов это немного не то. Хотя качество одно из лучших
>>481744 Второй череп это была реализация темы геймплейно. На него следует забить хуй и сответственно расстаться. >на третьем уровне ничего не происходит Монетки под кустами нужено собрать (хуй знает, может я просто в сильно много зельды играл что мне это кажется очевидным). Ну или просто подождать пока враги умрут от старости.
Пиздец хотел абисс тоже в победители ставить но какое же это проебанное управление. Этот пробел мало того что расположен неудобно, так и еще не работает каждый второй раз. Это при том что это СУКА ебучий платформер. Сколько нервов я потратил доходя до босса. А потом знаете что произошло. ОН СУКА вылетел. 10 из 10 господи
>>481752 >мне это кажется очевидным это кажется очевидным только тебе. откуда я знаю что ты там под кустами спрятал. ты должен сначала познакомить игроков с этой механикой. тем более монетки это не просто бонусы, а элемент необходимый для завершения уровня. это ошибка.
>>481760 Сори братан какой то анон попросил поставить прыжок на пробел. Ну я и поставил Извиняюсь конечно и за управление и за эту ошибку. Я когда тестил не находил ее :c
>>481750 >ан...Вроде красиво ничего красивого там как-раз таки нет.
>Хотя качество одно из лучших лол. я отметил все недостатки. как шмап это очень плохая игра.
>валк сим просто рофло-гифочка автор просто сделал сюжетно-ориентированную игру. имеет право. не всем же платформеры и шмапы делать. просто там контента на 2 дня, а не на 2 недели.
>>481761 >это кажется очевидным только тебе Ага, я об этом и написал. >ты должен сначала познакомить игроков с этой механикой Так это внезапно и было знакомство с механикой. Монетки кончились, дверь не появилась -> значит нужно сделать что-то еще. Например кусты в подозрительно труднодоступном месте потоптать. Была конечно идея сделать так чтобы одна монетка на четверть пикселя выглядывала, но это было бы слишком просто. С моей точки зрения настоящая игра -- это когда совершенно непонятно что нужно делать и все вокруг пытается тебя убить.
>>481563 Посмотрел. Отличный стрим. Как все же помогает, когда кто-то со стороны играет. Тестера все таки святые люди. Много моментов для себя пометил:
-Из застревания в облаке помогает шифт -Оружие продают только за Readme нужного цвета. Об этом много, где можно прочитать, если не скипать диалоги. -Кофе повышает max стамину, уточка max hp -Зеленая пушка это очевидный баг (Без читов ее дают только после выпила 2 босс - Нульча) -Можно возвращаться на базу своим ходом не теряя бабло
Если слишком сложно, то админские команды созданные для себя, я выпилить тоже забыл:
Но лучше не портить себе игровой процесс и играть честно
num 9 - сброс игры и всего прогресса num 1 - 5к голды num 0 - Все оружие и море хп
>>481783 Можно было сделать так: 1. z odering у кустов как минимум должен быть выше игрока, чтобы было понятно, чтоб под ними может быть что-то скрыто. в противном случае они воспринимаются как фон. 2. Перидически делать какие-нибудь эффекты типа тряски кустов и звука, чтобы игрок обратил внимание.
>Была конечно идея сделать так чтобы одна монетка на четверть пикселя выглядывала, но это было бы слишком просто Это было бы нормально. Если игрок не знает о механике, то ее для него просто не существует. Как он решит проблему, если он не знает ее решения, если ты его скрыл? Только случайно.
>>481788 Та ну, в конечном счете проблема не в том как эта ерунда реализована, а в том что игра не настолько сама по себе интересна чтобы игрок искал способы ее продолжить.
>>481805 Да че ты к нему пристал, там вся игра построена на том что тебя бьют под дых:
кусты от которого вместо монет - умираешь. Враги от которых некуда бежать Фальшивый выход ведущий на старт игры Невидмый лабирит ебанного ничего Бомба от которой умрешь раз 10 пока допрешь че делать.
И ты при этом прикапываешься к тому что он кусты не пометил лол?
>>481805 Нет, но они посмотрели бы в прохождение, охуели слегка и продолжили бы играть. В каких-нибудь кастлах заглянуть под каждый неприметный пенек -- это почти что кор геймплей, и ничего, нормально жили.
>>481836 Тебя шутка про немужика что ли так зацепила? Еще раз, мог я это сделать так чтобы это было понятно, но специально отмерил кусты так чтобы не было видно нихуя. Потому что если понятно то легко, если легко то не нужно.
>>481763 >>481797 вы охуели тут? J блять атака, K блять прыжок. пиздануться! вы что, мутанты хуерукие шестипалые? всегда прыжок был на ссаный пробел, везде, в любой игре, погляди платформеры из стима, там тоже везде на ебаный пробел, нет нихачу нибуду хочу говном мамонта питаться, управление под осминогов делать
>>481934 Кто бы говорил про осьминогов. На пробел вешать имеет смысл только если в игре больше никаких действий нет. А если есть то оптимально это стрелочки плюс z/x/c, шоб руки спокойно лежали по обе стороны клавиатуры. А еще лучше геймадом пользоваться, но это уже другая история.
>>481952 Такое часто бывает Потому что Автор проходит босса с первого раза и вообще забывает про то что кому-то постоянно надо бегать так Надеюсь автор учет все замечая в будущем ибо такое мелочи очень портят впечатление
>>481934 Пробел используют когда у тебя вторая рука на мышке, когда же у тебя вторая рука жамкает K для атаки абсолютно естественно по соседству расположить и прыжок. Только полный долбоеб в таком случае станет юзать пробел
>>481963 >когда же у тебя вторая рука жамкает K для атаки абсолютно естественно по соседству расположить и прыжок Допустим, но К для аттаки - это уже само по себе наркомания, она же прямо в центре клавиатуры, неудобно где бы другие клавиши управления ни находились.
>>481963 И вообще блеать, назовите мне хоть один известный 2д платформер с прыжком на пробеле. Все капхеды, боши и мит бои все юзают православные кнопки
>>481970 Это не я Я в демке попросил указать на недочеты, чтобы их исправить, но особо фидбека не было ;3 Ну ничего, в другой раз точно сделаю нормально
Ладно добавим немного обзоров по играм которым досталось меньше внимания:
runningkek - вполне себе хорошая полноценная игра. На 8 твг она бы выиграла 100% (Привет Blank world) но здесь шансы немного пониже.
В целоп неплохо, я таки смог ее пройти хотя с гравитацией силы прыжка я шутку юмора так и не понял. На у так немного бы разнообразия ей с какими-нибудь потоками, или порталами и вышла бы конфетка.
Ну автора можно поздравить как миниму за создание лучшей игры на анриале за все существование TWG
Thrall of Cernunnos - ну как выше отмечали игра знатно любит по тролировать игрока. Не всем кстати это нравится, но я таки принял этот челенж и могу сказать что это вполне себе крепкий среднячок. Что-нибудь бы придумать со 2 черепом и вышла бы годнота а так просто получилась бродилка с угадыванием что от тебя хотят. Такой идейный продолжатель Koroshi.
SPACE PATROL COP - Такую идею итак проебать. Серьезно автор, ты 2 недели прикручивал 2д к трехмерному миру? Хуле так мало. Серьезно демка вместо игры, неудивительно что никому сказать толком о ней нечего. При том что ПОТЕНЦИАЛ у идеи был огромный. Надеюсь автор не проебет ее и сделает что то полноценное
School Psycho - Еще одна демка конечно, но здесь хотябы глаз от визуала радуется, ну или мой внутренний Сюткин, ну а так проект на любителя конечно. И опять таки МАЛО, очевидно автор на второй неделе пилил город, а не игру.
Nan++ Шпап с видом сзади. Выглядит довольно стильно, несмотря на простоту. Есть годная идейка с расстановкой бонусов. Жалко что все это не работает так как игры абсолютно медитативна. Серьезно пули летят так, что не уклонится только аутист. Автор сам знает от пустых местах в которых можно простоять всю игру и ничего тебе не будет. Враги абсолютно не чувствуются, ощущение что ты просто летишь в океане из пуль и твоя задача долететь. С боссом та же история кстати. Твое воздействие вообще никакое. Ну и автор растянул одного моба и одного босса на 20 минут. Хорошо ли это. НЕТ НЕ ХОРОШО. Понимаю что хочется расстянуть геймплей, но это ПИЗДЕЦ как уныло. Если контента нет, да нихуя тянуть ее продолжительность не стоит.
>>481974 Потому что это так и есть, во всех нормальных 2д платформерах прыжок не на стрелке вверх (если васд воспринимать как крестовину). Вверх может быть прыжком только в файтингах и олдовых играх с элементами платформинга, таких как аутворлд и флешбек. А вообще делайте настраиваемое управление, и будет вам счастье. Если лень менюшку пилить, можно файл с натройками тупо ебануть.
>>482010 ВАСД лучше стрелочек, просто хотя бы потому что стрелочки позволяют зажимать меньше кнопок одновременно, что приводит к тому что клава перестает реагировать на нажатия. Шифт и контрол не самый лучший вариант, лучше когда обе кнопки на одном горизонтальном уровне, если JK слишком близко, то можно попробовать перенести удар и прыжок на Delete и End, либо на нампад (например нам1 и нам2)
Кто-то кроме меня продолжает пилить свою конкурсную поделку? Я вот запилил более реалистичную реакцию на вертушечку. Можно отправить противника отдыхать на несколько секунд.
>>482014 Не, я так-то уважаю wasd совместно с мышкой.
>что приводит к тому что клава перестает реагировать на нажатия Это я не понял, вроде зависит от клавы По-моему ctrl и shift быстрее найти, да кстати как раз играя на эмуляторах, вдвоём на одной клаве, часто биндили кнопочки рядом, ну это не удобно.
>>482032 Ну пиздец, снова из-за мертвой души будет до предела ждать.
Вот кстати Расп признай, что ты обосрался с доп днем. По итогу все 9 финалистов проголосовали и счет вышел 7 на 2. То есть 88% финалистов просило еще денек. А ты им его не дал, из-за ебаных мертвяков которых с какого то хуя автоматически посчитал в против. Еще и объявил об этом в последний час, блять. Стыд и позор тебе за такие действия..
>>482030 Это не совет, это мнение и ты вырвал слова из контекста. >Поколение wasd, контр и шифт правые можно было заюзать, не ну если игра на двоих, то этот вариант норм на одной клаве. Если на двоих то логичнее концентрировать для каждого игрока свой участок клавы, а на одного, удобнее для каждой руки свою сторону. Что бы не сидеть как суслик, ну может для детей это вполне норм. Что-то вроде этого, но вариации могут быть разными. >WASD + HJK у 1 игрока >Стрелочки + 123 на цифровой у 2 игрока
>Почему во всех виденных мною играх всегда было норм управление: Прям во всех, приведи пример. Не вижу проблем с пробелом, выше чел писал если действие одно, пробел вполне оправдан. Естественно и игрок один.
>>482080 >Бить тян в пах Бабам приятно, когда им бьют по пизде ладошкой. Так что ты этим скорее захиливаешь её. >Бить тян в пах Или у тебя там пикрелейтед?
1 стримчанский 2 текстовых обзора (один из которых мой):
И это все? Что за хрень. У меня щас такие же чувства как у >>481744. Где фидбек то? Даже если просто каждый участник напишет по одному обзору, их уже должно было быть 9. Про стримы я даже не заикаюсь. Че так тухло то? Для вас же эти игры пилили, епть.
>>482102 >Орг может хоть ты обзорчик запилишь? Не хочу прошивку для игор запускать. Да и конкурс ещё не закончился. Обзор - это же почти как агитация. Моя игра щас - смотреть как заполняется таблица голосов.
Конечно, жалко, что участники даже не воспользовались фишкой отправки gif-скрина и сами не постят PR-материалы.
https://twg-eleven.blogspot.ru
1-4 марта голосование.
5 марта (понедельник) - объявление победителей.
8 марта - международный женский день.
21 марта - ДР веткобляди (Международный день тян-неосиляторов разработчиков игор).
Тред 3:
Тред 2:
Тред 1: