Сохранен 21
https://2ch.hk/gd/res/483573.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Вопросы ньюфага

 Как пилить хорошие диздоки и оказывать влияние на индустрию 07/03/18 Срд 16:43:10 #1 №483573 
image.png
У меня есть проработанный сеттинг, пара десятков годных идей, выделенная под проект папка, лицензия GM:S 2, подготовленный для кикстартера текст на инглише, и пара чуваков, которые согласились за спасибо делать графику. Не то чтобы это был необходимый запас для разработки игры, но когда начинаешь пилить инди, бывает сложно остановиться. Единственное, что внушало мне опасение, это диздок. Нет ничего более безответственного и тупого, чем геймдизайнер, не умеющий делать диздоки. Но я знал, что рано или поздно мне придется заниматься и этой дрянью.
Итак, все-таки, как научится делать дизайн-документы, какие хорошие гайды вы мне посоветуете, и вообще, с чем это все едят. Спасибо, камрады.
Аноним 07/03/18 Срд 16:44:25 #2 №483575 
>>483573 (OP)
Блэт, научитЬся, сорри, очепятка
Аноним 07/03/18 Срд 17:02:13 #3 №483587 
>>483573 (OP)
Диздоки не нужны
Аноним 07/03/18 Срд 17:03:40 #4 №483589 
>>483573 (OP)
Лол, смешно. Я посмеялся.
Аноним 07/03/18 Срд 17:14:07 #5 №483596 
Для начала пишешь как зарождалась идея, в детялях. Рекомендую потратить большую часть диздока, ведь важно чтобы читатель погрузился в твои переживания, увидел мир твоими глазами, слился с тобой в едином экстазе, читая как та самая гениальная мысль посетила тебя. Как она прорастала в твоей голове, сводя с ума и содрагая коленочки от желания скорей попробовать реализовать задумку. Увидеть прекрасное будущее, проведенное десятки, а то и сотни часов геймплея полные смеха, радости, вкуса жизни. Только настроив на свою волну ты сможешь как следует пояснить идею до каждого нюанса проработанного сеттинга.
Аноним 07/03/18 Срд 18:43:49 #6 №483627 
>>483596
Я почему-то думал, что это технический документ, с которым будут работать программисты и художники.
Аноним 07/03/18 Срд 23:45:58 #7 №483779 
Не слушай кириллов с манядиздоками, эта графоманская хуйня вообще не нужна в инди. Если тебе нужно сделать игру, то просто берешь, садишься и ебашишь код все придумывая на ходу. Как только у тебя появляется новая ахуительная идея, делаешь чекаут на новую ветку и ебашишь дальше. Всё. Все действия которые выходят за пределы этого воркфлоу – это банальная прокрастинация и самообман.
Аноним 08/03/18 Чтв 00:08:20 #8 №483796 
>>483779
и так ты за 3 года сделаешь какое-то говно, которое бы нормальный разработчик с диздоком сделал бы за несколько месяцев.
Аноним 08/03/18 Чтв 03:28:08 #9 №483828 
>>483796
Окей, чувак. Что читать, чтобы стать нормальным девелопером? Из-за пагубной практики пилить все на ходу у меня прошлый проект накрылся, так что послушаю тебя.
Аноним 08/03/18 Чтв 04:15:04 #10 №483830 
если я правильно понимаю что это такое, то берешь и пишешь крупные пункты. потом пишешь подразделы в этих пунктах. Больше одной вложенности лучше не делать
Аноним 08/03/18 Чтв 09:37:25 #11 №483853 
>>483828
Послушай меня, еще раз повторяют, что если у тебя есть виденье проекта то диздок тебе не нужен, а если нету, то никакой диздок тебе не поможет.
Аноним 08/03/18 Чтв 09:49:23 #12 №483855 
>>483853
Ты неопытный дебил, который не может составить диздок, потому что, видите ли, по ходу работы всплывают хуевины, которые взрослые разработчики спрогнозируют.
Аноним 08/03/18 Чтв 09:55:57 #13 №483856 
>>483853
С диздоком не будешь делать лишнюю работу. Например, переделывать на середине разработки. Или рисовать/кодировать что-то, что не появится в игре.
Аноним 08/03/18 Чтв 10:33:50 #14 №483859 
>>483856
Одно из определений диздока содержит такие слова: highly descriptive living document. Т.е. это не заповедь выдолбленная на скрижале, он подлежит изменениям в процессе разработки игры, которые будут еще несколько раз перереализованы в проекте. Это подтверждают доклады многочисленных студий на различных митапах.
Кирилло-геймдев держится на энтузиазме и распыляясь на диздок шансы закончить игру падают в геометрической прогрессии с каждым подготовительным днем. Поэтому незачем тратить свой запал на обряды менеджеров, а нужно сразу идти и делать игру (имея при этом виденье всего проекта, конечно)
Я уже достаточно мудрости вам рассказал, как вы ею распорядитесь уже не мое дело.
просвещенный
Аноним 08/03/18 Чтв 10:57:27 #15 №483861 
>>483859
>нужно сразу идти и делать игру (имея при этом виденье всего проекта, конечно)
У сценаристадиректора одно видение, у прогромиста друге, художник так вообще на своей волне рисует что-то. Не делайте диздоков, не надо.
Аноним 08/03/18 Чтв 11:14:24 #16 №483864 
>>483861
>У сценаристадиректора одно видение, у прогромиста друге, художник так вообще на своей волне рисует что-то. Не делайте диздоков, не надо.
/0
Аноним 08/03/18 Чтв 12:12:22 #17 №483869 
>>483859
>и распыляясь на диздок шансы закончить игру падают в геометрической прогрессии
Тупой еблан, противоположная истина так же актуальна.

Кирилло-геймдев держится на энтузиазме и в 10 раз переделывая игру/механику из-за отсутсвия плана ака диздока шансы закончить игру падают в геометрической прогрессии с каждым днем.

Хуй соси, мудрец
Аноним 08/03/18 Чтв 12:21:57 #18 №483870 
>>483869
> 10 раз переделывая игру
> имея при этом виденье
> 10 раз переделывая игру
Ты какой-то тупенький. По факту, для успешной реализации кирилоговна идея должна быть настолько простой, что находится всегда у тебя в голове. Если тебе надо что-то записать - это уже слишком сложно и нинужно. Именно поэтому диздокодауны и не способны сделать нихуя, кроме записывания сотни фишечек и продумывания всего до мелочей. Все их охуительные идеи остаются в гугельдоксах, а потом они бегают по доскам и воют кто же этот сверхмасштабный маняпиздец сделает никто, привет, реалитичек.

Все это по большей части относится к работе в соляну или с друганом Василием, для большей команды, конечно, придется чет написать. Но, по факту, у скольких тут есть команды?
Аноним 08/03/18 Чтв 14:11:52 #19 №483878 
>>483870
>Именно поэтому диздокодауны и не способны сделать нихуя, кроме записывания сотни фишечек и продумывания всего до мелочей. Все их охуительные идеи остаются в гугельдоксах,
Ни разу не видел рабочего диздока от васянов. Одни ахуительные идеи, а не цельный план.
Аноним 08/03/18 Чтв 14:17:43 #20 №483880 
>>483878
> Ни разу не видел рабочего диздока
Тут можно и закончить.
Аноним 08/03/18 Чтв 14:41:39 #21 №483883 
>>483864
> У сценаристадиректора одно видение, у прогромиста друге, художник так вообще на своей волне рисует что-то
Ох уже эти проблемы команды кириллов
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения