24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон, я тоже хочу ММО пилить. Давай пилить вместе, правда я нихуя не умею. Но могу помочь с концепцией, знаю как удержать игрока, как выдавать говно, чтобы тебя боготворили, придумаю\доработаю лор чтобы было легко дополнять его. Если наша совместная поделка на коленках выйдет хотябы в альфу, то я даже готов влить бабла для раскрутки в рунете.
>>460907 (OP) Поддержу этого >>461082 анона, тоже предложу свою свою жопорукую вакансию юнитиеба. Сам пилю тамагочи/экономический сим, буду только рад ещё что-нибудь поковырять.
Есть идея на тему объединения некоторых идей сессионных игр с открытым миром стандартных мморпг. Ничего кардинально нового, но свежее переосмысление. Единственная проблема: я не знаю как свою идею перенести "на бумагу"? Есть ли какие-нибудь гайды на эту тему?
Аноны, хоть вы может быть подскажете. Пилю тоже на юнити свою недоэрпогэ и задумался, реально ли сделать из этого ММО. Просчитал концепцию, накидал сценариев, набросал цепочки ресурсов, вроде всё должно получиться. Вот только не знаю как это организовать на сервере, как делать кластеризацию, как быть с проблемой строго однократной доставки, как задержки пингов нивелировать чтобы они не влияли на процесс, как сделать несколько серверов, как на одном сервере держать несколько чанков. Кто-то уже разбирался со всем этим гавном. Может профессионалы подскажут?
>>461533 Ну ты же понимаешь что все что ты перечислил - это весьма непростая поебень, которая в общем-то и составляет нарабатываемый годами багаж опыта ММО-разработчика. И описать все в одном ответе на дваче, да даже в одной развернутой статье - невозможно?
Вообще чего вы все, кириллы, не понимаете: ММО это в первую очередь не технологии (тысячу пользователей онлайн потянет обычный выделенный сервер и приложение-монолит безо всяких кластеризаций и наворотов), это контент. А вот контент в одно рыло потянуть почти нереально. Нужно постоянно пилить локации, квесты, ивенты, нужно создать огромный игровой мир. И именно это - основная часть работы. Но почему-то никто тут не спрашивает "анон, как нарисовать сто квадратных километров пустошей, заполнить их квестами и интересным контентом на все уровни игроков, и не порвать себе жопу". Что показывает что в ММО вы вообще нихуя не сечете и браться за них вам не следует.
>>460907 (OP) Хуево что они в шапке своей программы не оставили номер мобильного куда звонить и спрашивать: " Драсти! А я это самое, чё хотел. А не подскажите, как мне игру в этом unity вашем сделать? А то я кубиков наклонировал, и солнышко уже из sphere в небо поднял. А куда клацать штоб экзешник получился - не знаю."
>>460907 (OP) Уже есть ММО манямечты уровня гд aka Рогалия. Для начала прочти все архивные треды рогалии. Но там автор велосипедист лютый и вообще кармак ебаный, так что тебе это не поможет.
>>464261 Я бы послушал твои советы с удовольствием, если у тебя есть опыт или, хотя бы, представления как это сделать. По поводу квестов, понятно лучше взять сценариста. Но, например как избегать однообразности? Можно половину квестов сделать пойди/принеси/убей, а вторую половнину сезонную сюжетку. Как правильно просчитать экспу за мобов/квесты и тп?
>>460907 (OP) > ммо на юнити На юнити только клиентскую часть, сервер на чем-то другом надо делать. Я бы посмотрел сейчас в сторону каких-нибудь серьезных сетевых фреймворков на .net, тот же фотон. И шарить код между клиентом и сервером.
В свое время админил и сильно модифицировал эмулятор сервака Рагнарока eAthena с онлайном в ~1500, но он на чистом си и клиент был готовый. Разбираться в коде ММО та еще задачка, "туториалов" почти не найдешь, лол. Имхо неопытному прогеру нет смысла даже соваться, охуеешь. Такие дела.
В качестве движка выбрал юнити.
Начну завтра. А пока накидайте туториалов как сделать ммо на юнити.