Сохранен 22
https://2ch.hk/gd/res/486192.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Вопрос на обсуждение

 Аноним OP 13/03/18 Втр 19:48:11 #1 №486192 
null.jpg
Кто то представлял, думал или даже пытался создавать свой игровой движок?
Аноним 13/03/18 Втр 19:53:04 #2 №486193 
>>486192 (OP)
и чо?
Аноним 13/03/18 Втр 19:58:50 #3 №486195 
null.jpg
>>486193
Обычно вопросом на вопрос не отвечают, но если уж так, то вы думали о создании движка?
Аноним 13/03/18 Втр 20:00:45 #4 №486196 
>>486195
Этот вопрос задают на юнити-собеседовании?
Аноним 13/03/18 Втр 20:02:38 #5 №486198 
>>486196
Немного не понял ваш вопрос
Аноним 13/03/18 Втр 20:03:53 #6 №486199 
>>486196
Если отвечаешь да, то твое резюме тихонько 1 рукой пихают в мусорное ведро 2 рукой одновременно набирая санитаров.
Аноним 13/03/18 Втр 20:06:56 #7 №486200 
null.jpg
>>486199
Вы подняли мне настроение)
Нет, я не собираюсь работать Unity разработчиком. Я работал с этим движком несколько месяцев, изучив все тонкости программирования под него. Теперь у меня возникла идея написания своего игрового движка
Аноним 13/03/18 Втр 20:09:37 #8 №486201 
>>486200
> изучив все тонкости программирования
И не написав ни одной игры.
Аноним 13/03/18 Втр 20:11:23 #9 №486202 
null.jpg
>>486201
Это да. Но не думаю что игры это показатель количества знаний о движке, это показатель тех знаний, которые удалось применить и которые были необходимы в данный момент
Аноним 13/03/18 Втр 20:16:47 #10 №486204 
>>486202
Готовые игры это показатель количества знаний о геймдеве. Разрабатывать движок не имея понятия о геймдеве, его пайплайнах и проблемах - занятие для умалишенных.
Аноним 13/03/18 Втр 20:18:02 #11 №486206 
>>486192 (OP)
да
Аноним 13/03/18 Втр 20:18:37 #12 №486207 
>>486204
Кто знает, кто знает, наверное тот кто в одиночку создаёт игровой движок
Аноним 13/03/18 Втр 20:19:18 #13 №486208 
>>486206
На какой из трех вопросов это ответ. Я не ясновидящий пока что, извините)
Аноним 13/03/18 Втр 20:20:59 #14 №486210 
>>486192 (OP)
Каждый
Аноним 13/03/18 Втр 20:23:28 #15 №486212 
null.jpg
>>486210
Каждый представлял о своем игровом движке. Но не думаю что каждый думал о его реализации и даже садился его создавать)
Аноним 13/03/18 Втр 20:45:00 #16 №486216 
>Что бы вы хотели исправить в Юнити?
Внимание, это опасный вопрос на собеседовании!!!11
Аноним 13/03/18 Втр 20:52:33 #17 №486221 
>>486216
Отличный вопрос для собеседования.
Аноним 13/03/18 Втр 20:53:59 #18 №486222 
>>486216
> Что бы вы хотели исправить в Юнити?
Задепрекейтить сендмесседж.
Аноним 13/03/18 Втр 20:57:43 #19 №486225 
cmIDhTR.jpg
>>486216
Аноним 13/03/18 Втр 21:00:58 #20 №486227 
>>486216
кричу НИНУЖЕН, громко хлопаю дверью, закуриваю, и позади меня раздается ослепительный взрыв
Аноним 13/03/18 Втр 22:44:16 #21 №486293 
>>486192 (OP)
> создавать свой игровой движок
Это дурацкая идея.
Отталкиваюсь от того что делаю игру. Естественно по мере разработки и написания кода будут возникать универсальные на мой взгляд приёмы и решения для архитектуры.
Постепенно таким образом можно дойти до написания движка.
Аноним 13/03/18 Втр 23:15:47 #22 №486312 
Не вижу смысла писать движок в 2018 году. Пруф ми вронг. Ты можешь взять один из существующих опенсорсных движков и коммиттить фиксы к нему, добавляя то, чего тебе не хватает.
Написание собственного движка сегодня уже даже в образовательных целях не катит.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения