Сохранен 17
https://2ch.hk/gd/res/478952.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Cryengine5 + C#+ (3ds max тут тоже C sharp) или Unreal engine 4 + (с++)+

 Аноним 22/02/18 Чтв 14:57:39 #1 №478952 
CryEngineNex-Gen(4thGeneration)-15.png
Cryengine5 + C#+ (3ds max тут тоже C sharp) или
Unreal engine 4 + (с++)+ (blender или че нить еще) вопрос в том что в первом случае С# сам по себе лучше чем дроченый древний С++
а во втором у С++ и ue4 дохуя на rus/eng уроков,документации,готовой хуйни, у cry маркет плейсе нихуя с 16 года не поменялось тупа ничего не было и нет да и среди простых смертных даже пендоских не прослеживается тенденция на юзание его все походу все придется делать самому?
Аноним 26/02/18 Пнд 13:54:29 #2 №480308 
>>478952 (OP)
>С# сам по себе лучше чем дроченый древний С++
Насмешил, содомит. Энджой ёр реаллокации и рандомный гц.
Аноним 26/02/18 Пнд 14:37:39 #3 №480329 
>>478952 (OP)
лучше официантом/поваром
Аноним 26/02/18 Пнд 19:48:39 #4 №480475 
>>480308
Про что несешь?
Аноним 27/02/18 Втр 06:42:29 #5 №480601 
>>480308
Далеко за примерами ходить не нужно. Есть пачка игры, написанные на C# и они работают в десятки тысяч раз шустрее, чем игры, написанные на плюсах.
Например, Salt and Sancutury под PSVita.
Аноним 27/02/18 Втр 08:14:01 #6 №480603 
>>480601
Иди в /pr/ со своими маняфантазиями. Юзать шарп можно только как скрипты(хотя та же луа удобнее в разы), ну а движки написанные на нем это АДЪ И ПОГИБЕЛЬ.
Аноним 27/02/18 Втр 08:51:49 #7 №480609 
>>480603
>Иди в /pr/ со своими маняфантазиями. Юзать шарп можно только как скрипты(хотя та же луа удобнее в разы), ну а движки написанные на нем это АДЪ И ПОГИБЕЛЬ.

https://en.wikipedia.org/wiki/MonoGame#Games
Аноним 27/02/18 Втр 09:09:26 #8 №480611 
>>480609

Ну охуеть вообще, десяток хуинди на откопаном мигелем трупе хны.
Аноним 27/02/18 Втр 10:16:40 #9 №480622 
>>480308
Ну вот уеч на плюсах, почему же игры на нем тормозят, а на юнити с медленным шарпом нет?
Аноним 27/02/18 Втр 10:24:58 #10 №480628 
>>480622
>а на юнити с медленным шарпом нет?
Лол

И там и там кривое говно.
Аноним 27/02/18 Втр 12:05:03 #11 №480664 
>>480603
В чём выражается ад и погибель? Конкретно сказать можешь?

inb4: конечно не можешь, ибо ты тупая пизда, которая не знает как шарп устроен
а все твои вскукареки связаны с тем, что ты придрочился к любимой сишке-хуишке и не хочешь переучиваться
Аноним 27/02/18 Втр 12:09:37 #12 №480667 
>>480622
Тут сложно сказать, ибо тонны есть косяков зависящих не только от плюсов, но и от шейдеров и прочей залупы.

Но меня откровенно говоря забавляет тема с тем, что большая часть оптимизаций на уече упирается в то, что ты должен рекомпилить движок сам, отрезая всякие фишки по типу UI, который умудряется просаживать производительность даже, если ты его не используешь.
sage[mailto:sage] Аноним 27/02/18 Втр 13:49:48 #13 №480712 
>>478952 (OP)
> а во втором у С++ и ue4 дохуя на rus/eng уроков
Все уроки на уровне "привет мир" реально. Нельзя сказать что плохо, но сделать игру они тебя не научат.
> Cryengine5
Мёртв как ты видишь.
>>480308
Это легко контролировать если начать писать на C# как на C++.
Аноним 27/02/18 Втр 20:11:25 #14 №480878 
>>480712
На Cryengine же Kingdome Come недавно вышел.
Аноним 17/03/18 Суб 23:03:56 #15 №487991 
>>480601
Аноним 18/03/18 Вск 01:57:53 #16 №488014 
>>480878
>9 лет в разработке
Хороший движок и игра производительная.
Аноним 18/03/18 Вск 02:18:49 #17 №488015 
>>480609
>Dust: An Elysian Tail
О, спасибо, анон. Как раз на днях хотел в нее поиграть, но не мог названия вспомнить.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения