24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Cryengine5 + C#+ (3ds max тут тоже C sharp) или Unreal engine 4 + (с++)+
Cryengine5 + C#+ (3ds max тут тоже C sharp) или Unreal engine 4 + (с++)+ (blender или че нить еще) вопрос в том что в первом случае С# сам по себе лучше чем дроченый древний С++ а во втором у С++ и ue4 дохуя на rus/eng уроков,документации,готовой хуйни, у cry маркет плейсе нихуя с 16 года не поменялось тупа ничего не было и нет да и среди простых смертных даже пендоских не прослеживается тенденция на юзание его все походу все придется делать самому?
>>480308 Далеко за примерами ходить не нужно. Есть пачка игры, написанные на C# и они работают в десятки тысяч раз шустрее, чем игры, написанные на плюсах. Например, Salt and Sancutury под PSVita.
>>480601 Иди в /pr/ со своими маняфантазиями. Юзать шарп можно только как скрипты(хотя та же луа удобнее в разы), ну а движки написанные на нем это АДЪ И ПОГИБЕЛЬ.
>>480603 >Иди в /pr/ со своими маняфантазиями. Юзать шарп можно только как скрипты(хотя та же луа удобнее в разы), ну а движки написанные на нем это АДЪ И ПОГИБЕЛЬ.
>>480603 В чём выражается ад и погибель? Конкретно сказать можешь?
inb4: конечно не можешь, ибо ты тупая пизда, которая не знает как шарп устроен а все твои вскукареки связаны с тем, что ты придрочился к любимой сишке-хуишке и не хочешь переучиваться
>>480622 Тут сложно сказать, ибо тонны есть косяков зависящих не только от плюсов, но и от шейдеров и прочей залупы.
Но меня откровенно говоря забавляет тема с тем, что большая часть оптимизаций на уече упирается в то, что ты должен рекомпилить движок сам, отрезая всякие фишки по типу UI, который умудряется просаживать производительность даже, если ты его не используешь.
>>478952 (OP) > а во втором у С++ и ue4 дохуя на rus/eng уроков Все уроки на уровне "привет мир" реально. Нельзя сказать что плохо, но сделать игру они тебя не научат. > Cryengine5 Мёртв как ты видишь. >>480308 Это легко контролировать если начать писать на C# как на C++.
Unreal engine 4 + (с++)+ (blender или че нить еще) вопрос в том что в первом случае С# сам по себе лучше чем дроченый древний С++
а во втором у С++ и ue4 дохуя на rus/eng уроков,документации,готовой хуйни, у cry маркет плейсе нихуя с 16 года не поменялось тупа ничего не было и нет да и среди простых смертных даже пендоских не прослеживается тенденция на юзание его все походу все придется делать самому?