Сохранен 53
https://2ch.hk/gd/res/486921.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Важность графона

 Аноним 15/03/18 Чтв 02:23:12 #1 №486921 
sfsfsfsfsfsfsff.png
Привет, друзья! Давно хотел запиликать научно-фантастическую РПГ в одиночку. Придумал сеттинг, который мне очень нравится. Кучу персонажей с большими диалогами, разные механики, баланс, экономику там разную. Но беда в том, что я рисовать не умею и не хочу сотрудничать с артером. Поэтому я решил сделать её в трёх цветах на основе кодовой страницы ЦП437, как была в старых компьютерах с НК\ВК. Сегодня к ночи собрал билд с примерно 6 часами геймплея, и понял что это выглядит как вонючее, тухлое, непонятное никому кроме меня говно! Как думаете, с таким графонием люди будут играть в неё, если бесплатно вывешу куда-нибудь, или даже качать не возьмутся? Я в курсах что все рогали и даже отличный DF построен на ascii символах, но у меня-то не рогаль, а игра с диалогами, моральными выборами, головоломками, сюжетными моментами которые должны давить на эмоции и так далее. Обойдусь ли без рисовки тайлов? Для примера выкладываю типичный кусок уровня. Можете хотя бы предположить что тут изображено? В самой игре, если что, можно кликать на любой тайл и там пишется на что ты кликнул, например "туалет" или "стул". Но если в голове картинка ни капли не рисуется - то такие подсказки нахер не надо. Я потом скажу что это задумывалось.
Аноним 15/03/18 Чтв 02:59:23 #2 №486923 
>>486921 (OP)
проблема шоль блять 16х16 тайлы нарисовать пикселеговном
Аноним 15/03/18 Чтв 08:29:28 #3 №486961 
>>486921 (OP)
Ну, на ОП пикче изображено убежище противорадиационное, да?
Аноним 15/03/18 Чтв 08:37:13 #4 №486965 
>>486961
школа же блеть
Аноним 15/03/18 Чтв 12:54:18 #5 №487036 
>>486921 (OP)
> и понял что это выглядит как вонючее, тухлое, непонятное никому кроме меня говно!
Для меня выглядит нормально, я бы покатал, если сюжет хорош. Скажу, что дохуя народу за 30 покатало бы, как в MUDы, Fallen London и пр.

Выкладывай скрины с текстом и охуенными моральнымы выборами или вообще всю игру - вот это оценивать надо в первую очередь, а не графон.
Аноним 15/03/18 Чтв 13:34:50 #6 №487054 
>>486921 (OP)
Если по механике все чики пуки, то выкладывай сюда, или на геймдев he с пометкой нужен художник, так как у тебя что то есть ты уже лучше 90% Кириллов. Ну и все, если геймплей народу зайдет, то с некоторой вероятностью ты здесь же найдешь себе артиста.
Ну или нанимать за бабосы, но это же не наш вариант, да?
Аноним 15/03/18 Чтв 18:25:43 #7 №487165 
>>486923
да я даже нарисовал давно еще, просто мне кажется они не красивые ;(
>>486961
>>486965
Разбомбленный госпиталь, но почти ведь! Почти!
>>487036
>>487054
Кекеке с механикой тоже беда, потому что я на РПГмейкоре чутка модифицированном прототипирую, параллельно изучая как на гейммейкер новый положить. Так что боёвки рпгмейкерские... Но знаете что, я от обидных слов не расплавлюсь, так что когда буду дома на выходной, выложу то что есть немного причесав!
По поводу оплаты артера тут атипичная проблема, я для всех своих идей раньше всегда искал артера за нормальные деньги, они и были у меня, и жалко их не было, даже прикольно - своей мечтой чужую мечту заработать на артах исполнить! Но у меня видимо на лбу невидимой помадой написано "шлюха", потому что они все пытались меня выебать! Первый - маленькая девочка художница - заболела на 2 месяца (кроме шуток, она мне пиздела что у неё рак! я проверил - она даже в той больнице где "лежала" на самом деле не лежала и какой нахер рак?), а потом "потеряла талант" сдав половину заказа и рука не поднялась пытаться её покорать, она была очень милой, второй был жирен мужчина так он стал в процесс советы сувать и мы поругались! Я вообще не дива и не считаю себя умным или талантливым, но блин просто хотеть сделать свою игру, а не "нашу с толиком игру" это же не признак чсв! Я не говорю что она лучше будет без идей толика, скорее всего даже хуже, потому что его идеи были хорошими! Но ёбаный в рот, блядь, я хочу такую как я хочу :((( Ты артер так арти, а не бугурти потому что я не сделал как ты предложил! Это даже не финансовый проект! А третий артер... короче я уже запизделся, сорри, меня прорывает иногда.

Спасибо что проявили интерес к посту и поговорили про него, вернусь с демкой в выходной!
Аноним 15/03/18 Чтв 19:27:20 #8 №487187 
>>486921 (OP)
По-моему пикрелейтед очень симпатичный. Изображены комнаты, стены, коридор, коробки\терминалы.
Аноним 15/03/18 Чтв 19:28:40 #9 №487189 
>>487165
> они все пытались меня выебать
> маленькая девочка художница
Как же хочется маленькую девочку-художницу.
Аноним 15/03/18 Чтв 23:32:41 #10 №487271 
>>487189
главное дела коммерческие с ними не делай! я потом еще год жалел что на том АНИМЕ ФЕСТИВАЛЕ нанять подошел, а не познакомиться ;( >>487187
ну вообще практически суть передал! Выложу тогда даже без этих проклятых тайлов может! Если пост не уйдет в архивач до псолезавтра
Аноним 15/03/18 Чтв 23:56:40 #11 №487281 
>>487271
> не уйдет в архивач до псолезавтра
Не уйдет, здесь кирилло-треды висят по полгода даже мой еще жив где-то внизу
Аноним 16/03/18 Птн 08:46:05 #12 №487333 
>>486921 (OP)
Если описание классное запилить и сюжет соответсвующий, то народ бы точно попробовал(по крайней мере я).
Аноним 16/03/18 Птн 09:22:37 #13 №487343 
во многие рогалики графон рисовал не автор, а мимокрокодилы, которым ЗАШЛО
Аноним 16/03/18 Птн 12:36:06 #14 №487453 
>>486921 (OP)
В DF фишка была в невероятных масштабах игры. Сотни тысяч вариантов развития. Тонны видов руды, земли, мечией, дерева и т. д. Здесь же такого разнообразия нет, поэтому графон должен быть, иначе люди пройдут мимо.
Если ты не предлагаешь тот же DF, только с оптимизацией и балансом, то игру затестят может 15 человек, а потом она утонет. В любой игре нужна килл-фича, которая выманит народ из другой игры на твою. Дело даже не в том, что ты эту игру делаешь для себя, если бы это правдой, ты бы оставил ее у себя на диске и ни кому не показывал. Вот я и предлагаю.
Сделай графон. Хотя бы на уровне первого марио. Но главное добавь больше интерактива и атмосферы фантастического продуманного мира. Напиши подробные описания объектов, а не "туалет" или "стул". Я на 99.9 процентов уверен, что твоя игра в полной мере не обладает ролевыми чертами, типа настольного D&D или GURPS, поэтому без тайлов и простого освещения не обойтись. Только главное не перестараться и не слепить передозированное месиво из шейдеров и прочего говна.
Сделай в будущем свой тред и пиши об игре там. Я буду следить.
Аноним 16/03/18 Птн 16:00:15 #15 №487613 
>>487453
>школотрон не слышал про рогалики кроме своих попсовых дварфов
Аноним 16/03/18 Птн 21:59:01 #16 №487730 
LT-Dima53Dima53-56.jpg
>>487613
>1 предложение гринтекстом
Аноним 16/03/18 Птн 22:31:36 #17 №487745 
>>486921 (OP)
Делай релиз на roguebasin. Там оценят.
>можно кликать на любой тайл
А в старых компьютерах с НК\ВК мышь была?
Аноним 17/03/18 Суб 14:46:00 #18 №487899 
>Делай релиз на roguebasin. Там оценят.
>у меня-то не рогаль

Я так понимаю, что вопрос был об отношении к эстетике ASCII графики, а не о рогаликах.
Аноним 17/03/18 Суб 21:44:48 #19 №487981 
>>487899
Ну или на itch.io тоже можно зарелизить. Там есть целое направление для игр с графикой вообще низкого качества. Называется "bitsy"
Аноним 20/03/18 Втр 11:24:57 #20 №488628 
>>487165
> вернусь с демкой в выходной
Демка где, ало.
Аноним 21/03/18 Срд 19:39:48 #21 №489122 
привет аноны! вот и выходной пришел! ща пройду быстренько пару не тестированных комнат и выложу!
Аноним 21/03/18 Срд 19:41:54 #22 №489123 
>>487745
в моем была!!! там курсор был прозрачным прямоугольником! а если ты его наводил в угол экрана в волкове - звезды появлялись!!!
но у меня не рогаль ;( хотя рогаль тоже пилю иногда, но это другая история

>>487899
да, об эстетике!
>>488628
ща допройду и залью со скринами и описанием
Аноним 21/03/18 Срд 19:51:08 #23 №489126 
>>486921 (OP)
Расскажи побольше, анон. Мб помогу чем.
Аноним 21/03/18 Срд 19:58:56 #24 №489128 
>>489123
>в волкове
это вы так дос навигатор называли?
Аноним 21/03/18 Срд 20:03:13 #25 №489129 
>>489122
>По комнатам

Там что, мир не бесшовный?
Аноним 21/03/18 Срд 21:23:10 #26 №489150 
444.png
111.png
222.png
333.png
Так, ну вот короче моя поделка, описание, скрины и небольшой мануал.

Названия пока нет, думаю будет случайная комбинация букв, мне не нравится придумывать названия.

Сюжет: В тёмной металлической комнате стоит непонятное устройство. Неожиданно из устройства вываливается взрослый мужик. Ты этот мужик. Тебе предстоит узнать кто ты, почему ты был в устройстве, для чего нужно устройство, кто сделал устройство, зачем, где ты, когда ты, почему ты, что происходит, кто все эти люди, почему у тебя синяя кожа, ещё надо будет найти кое что важное и ответить на очень важный вопрос о природе человека. Если такое описание не годится, могу дать со спойлерами.

Описание: Это РПГ с 3-6 пока что часами геймплея, которая пока живёт на чутка модифицированном скриптами RPG Maker, но когда-нибудь пойдёт на Game Maker. В ней нет графики, убогая джей-рпг боёвка, над звуками и музыкой работал тяп-ляп, например двери озвучены, а использование некоторых предметов - нет. Единственная причина играть - это если сюжет и персонажи покажутся интересными, потому что это в принципе единственное над чем я старался как мог. Большинство квестов имеет несколько решений.

Мануал: Управление стрелками или мышкой. Мышку не рекомендую, глючит. Ваши реплики в диалоге - это не фразы, а символы. Некоторые появляются всегда, некоторые только в контексте.
[+] - Да (положительный ответ)
[-] - Нет (отрицательный ответ, отмена)
[ . ] - Что-то вроде "привет" или "как звать?"
[ ? ] - Как жизнь, что делаешь, чем занимаешься?
[ (?) ] - Где я? Что тут творится? (Вопрос о локации в которой вопрос задаётся)
[ ! ] - Атаковать, пригрозить, показать кулак, зависит от контекста
[...] - Попрощаться
[T] - Ответить правдой
[F] - Ответить ложью
[:)] - Отреагировать положительно
[:(] - Отрицательно
[:|] - Нейтрально
[<] - От контекста зависит - или назвать меньшую сумму чем торговец просит за вещь, или принизить чью-то роль в чём-то, итп.
[=] - Согласиться с оценочным суждением!
[>] - Потребовать большую награду, или например заявить что ты больше всех работал или больше всех устал, зависит от контекста.
[Q] - Попросить квест, спросить о квесте, или сдать квест (от контекста)
Чтобы использовать предмет на предмете, нужно встать перед местом на которое планируешь использовать что-либо, зайти в инвентарь, и "использовать" нужный предмет.
Например чтобы открыть дверь ключ-картой, нужно встать перед слотом для ключ-карты, залезть в инвентарь и заюзать ключ-карту.

ССЫЛКА: https://yadi.sk/d/ijXblz1x3TcqEr


P.S. играя сегодня заметил, что видимо лишний ноль в скрипте голода написал, поэтому есть и пить хочется очень редко, а спать не хочется вообще. Исправлю, если кому-то будет интересно.
Аноним 21/03/18 Срд 21:23:51 #27 №489151 
>>489129
еще бы!! там швы на швах!
Аноним 21/03/18 Срд 21:32:21 #28 №489155 
>>489150
Без хуйцов на лице нельзя? Двачеры ебаные.
Аноним 21/03/18 Срд 21:34:24 #29 №489156 
>>489150
>.rar
Сука, только не говори мне, что внутри .exe, блядь!
Аноним 21/03/18 Срд 21:44:22 #30 №489160 
>>489156
в том числе и оно... а что? от этого же скачивать быстрее! сорри я сразу скажу я в таких вещах вообще не мастак, я только игры придумываю и мейкер учу! >>489155
это маска!
Аноним 21/03/18 Срд 22:17:40 #31 №489166 
>>489160
>а что?
Под нормальные системы билд будет?

>>489160
>это маска!
Маска-хуяска!
Аноним 21/03/18 Срд 22:30:47 #32 №489173 
>>489166
это ты про линукс наверное так сказал! щас попробую!
Аноним 21/03/18 Срд 22:55:00 #33 №489183 
>>489150
> Ваши реплики в диалоге - это не фразы, а символы. Некоторые появляются всегда, некоторые только в контексте.
Очень крутая идея, анон, респект. играть я, конечно же, не буду
Аноним 21/03/18 Срд 23:05:29 #34 №489185 
>>489183
ну тока не прими за фалоут 4-стайл
у меня ультима 4-стайл, только без парсера!
д..даже если я собиру ИОС версию???
Аноним 21/03/18 Срд 23:06:11 #35 №489186 
>>489166
оно не дает собрать линукс, можно андроид и макинтош! ;(
Аноним 22/03/18 Чтв 00:00:16 #36 №489196 
>>489183
Угу, мне тоже понравилось.

>>489186
Ты программист или кто? А ну собрал, быстраблядь! Алсо, андройд ета линукс, но не тот, да.
Аноним 22/03/18 Чтв 00:11:54 #37 №489199 
skel4.png
>>489196
про их связь слышал, но он же небось на компьютерном линуксе не пойдет! но попробую собрать короче и на планшете проверить потому что оно может шрифт хуево сделать ;(
Аноним 24/03/18 Суб 11:15:54 #38 №490694 
Бамп, поиграл кто-нибудь в это уже?
Аноним 24/03/18 Суб 15:10:22 #39 №490734 
>>489150
Оп ну ты конечно мастер маркетинга. Так усильно убивать желания поиграть своим описанием не каждый сможет. Теперь даже не знаю что и делать. Ну хоть спасибо за честность че.
Аноним 24/03/18 Суб 17:01:01 #40 №490760 
>>489150
>пока живёт на чутка модифицированном скриптами RPG Maker
Рогалик на рпг мейкере, дожили.
Аноним 24/03/18 Суб 17:08:13 #41 №490764 
>>490760
почему нет.
нет, я понимаю что нормальные люди делают велосипеды, ведь это суть рогаликов и вообще. но если оп хочет сделать игру, а не пердолиться, то почему бы и нет?
Аноним 24/03/18 Суб 20:59:12 #42 №490825 
>>490734
лол ну братишка, а что мне говорить, что она пиздатая? :D нет диагоналей, рпг мейкер, плохая боевка. сюжет вот хороший, мне нравится. но опять же, очень на любителя. к хорошим играм я тоже причастен, но на дваче поговорить захотелось про дорогую сердцу но не оч классную.

присоединюсь кстати к бампнувшему тему - кто нибудь поиграл в это уже? :E

>>490760 а вот зря смеешься! рогалики на мейкере получаются охуительные! могу показать полуготовый в следщующий выходной! единственный минус - нет диагоналей. но явно такой скрипт где-нибудь тоже водится!
Аноним 24/03/18 Суб 22:37:23 #43 №490901 
>>490825
>кто нибудь поиграл в это уже?
Так билда-то так до сих пор и нету. Ждем-с.
Аноним 24/03/18 Суб 23:02:28 #44 №490935 
>>490901
> пингвинукс
> играть в игры
Аноним 24/03/18 Суб 23:22:35 #45 №490961 
>>490935
Как там в 2007? Горишь?
Аноним 24/03/18 Суб 23:26:55 #46 №490975 
>>490961
Нит, я же не сижу на багнутом говноподелии и могу играть во что угодно, хоть в рогалик с харкачей, чего мне гореть?
Аноним 24/03/18 Суб 23:43:28 #47 №491015 
Так чего, как игра?
Аноним 25/03/18 Вск 00:38:57 #48 №491093 
>>490901
он не делает линукс!!!
а у вас разве нету какого-то эмулятора виндоус? вы же как то в коммерческие игры можете играть
Аноним 25/03/18 Вск 02:00:23 #49 №491129 
Игру в браузере можно запустить, дебилы
Аноним 25/03/18 Вск 03:29:19 #50 №491194 
>>490975
А, так у тебя макось?
Аноним 25/03/18 Вск 03:29:52 #51 №491196 
>>491093
>а у вас разве нету какого-то эмулятора виндоус?
Нет, нету.

>вы же как то в коммерческие игры можете играть
Ты не поверишь...
Аноним 25/03/18 Вск 03:49:02 #52 №491203 
>>489150
Что бы игра не оставляла мусор в системных папка пользователя
Можешь прописать: "chromium-args": "--user-data-dir='.\\Data' --data-path='.\\Data'"
В файле package.json

{
"name": "KADOKAWA/RPGMV",
"main": "www/index.html",
"js-flags": "--expose-gc",
"window": {
"title": "",
"toolbar": false,
"width": 816,
"height": 624,
"icon": "www/icon/icon.png"
\t},
\t"chromium-args": "--user-data-dir='.\\temp --data-path='.\\temp'"
}
Аноним 25/03/18 Вск 10:54:02 #53 №491248 
>>491196
> Ты не поверишь...
Не может. Линукс же, глобально и надежно.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения