Сохранен 25
https://2ch.hk/gd/res/493657.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ХЕЛП!

 Аноним 01/04/18 Вск 16:51:50 #1 №493657 
[email protected]
Сап Двач. Нужна помощь. Занимаюсь написанием игры про СОВИЕТ РАША периода 80-90-х. Игра 2D Top-down (Да да тот самый хотлайн). Собсна вопрос, подойдет ли для сих событий Synthwave/Electrowave/Outrun/МУЗЛО В СТИЛЕ ХОТЛАЙНАнужное подчеркнуть для данной игры? С меня тонны нефти
Аноним 01/04/18 Вск 17:45:43 #2 №493664 
>>493657 (OP)
Я бы запилил минусовки советской электронной попсы того времени.
https://www.youtube.com/watch?v=LISWwwhIl90
Аноним 01/04/18 Вск 17:53:47 #3 №493665 
>>493664
https://www.youtube.com/watch?v=ylpNEb31k4U
Аноним 01/04/18 Вск 17:55:32 #4 №493666 
>>493665
Кстати норм идея, возьму на вооружение
Аноним 01/04/18 Вск 18:03:20 #5 №493668 
maxresdefault.jpg
>>493657 (OP)
Хотлайн зашёл потому, что в нём была годнющая музыка. Тебе нужно найти композитора, который сделает свою годнющую музыку. А в каком стиле — не шибко важно. Хотя, наверное, лучше что-нибудь в духе Retrowave.
Аноним 01/04/18 Вск 18:26:49 #6 №493672 
>>493665
Вот, кстати, да.
https://www.youtube.com/watch?v=AmPG9jYsSF0
Аноним 01/04/18 Вск 18:57:52 #7 №493683 
Обратись к Сергею Кузнецову, автору хитов Ласкового Мая и других групп. Он тебе по дешевке продаст права на использование своих песен, так как находится в бедственном положении. Может даже что-нибудь новенькое напишет.

https://youtu.be/f8q4XhhCIHo
sage[mailto:sage] Аноним 01/04/18 Вск 19:58:25 #8 №493688 
>>493657 (OP)
Ты опоздал лет на 5.
Аноним 01/04/18 Вск 22:25:22 #9 №493704 
>>493688
Это считай мой первый проект, так что это не особо важно
Аноним 02/04/18 Пнд 23:35:47 #10 №493868 
>>493657 (OP)
sovietwave гугли, ищи группы паблики в вк, есть МАяк, в аудио поищи, есть еще тонна исполнителей, годно подойдет, если в игре будет романтическая нотка, а убийства на втором плане
Аноним 03/04/18 Втр 08:05:53 #11 №493894 
>>493868
Охуенно, спасибо
Аноним 03/04/18 Втр 08:22:27 #12 №493896 
>>493657 (OP)
>Собсна вопрос, подойдет ли для сих событий Synthwave/Electrowave/Outrun/МУЗЛО В СТИЛЕ ХОТЛАЙНАнужное подчеркнуть для данной игры? С

В данном сеттинге больше советская попса подойдет, комбинация там, юра шатунов.
sage[mailto:sage] Аноним 04/04/18 Срд 21:13:50 #13 №494177 
Как обычно - своих идей нет, надо переварить уже готовые шедевры и срыгнуть НЕХ, которая 100% будет бездушным говном. Так и живем. СКАЛЕН, ептыбля.
Аноним 04/04/18 Срд 21:30:33 #14 №494180 
>>494177
Надо же попытаться сделать что-то. В любом случае ниже уровня российского кино не будет
sage[mailto:sage] Аноним 04/04/18 Срд 23:18:08 #15 №494193 
>>494180
Да ты ж наивный пиздец. Посмотри на руснявые говноконторы, клепающие мобилоговно и браузеропараши, коих тысячи. Ты думаешь, их основатели прям всю жизнь мечтали мобилоговном высасывать деньги из людей, а не делать хорошие игры и выстреливать ими на весь мир, как только они подкопят денег со своих первых мобилок?

Только что-то я не вижу ни одной конторы, которая начинала с браузерок, а закончила трипл-эйем. А почему? Да потому что если не делаешь сразу, то не делаешь вообще, и не потому что бабло, а потому что тупо не доросли ни по скиллам, ни по креативу. Если у тебя сейчас нет никаких своих идей, то они у тебя никогда и не появятся, если бы были - ты бы их и делал (или сначала прокачивал бы скиллы, чтобы их делать, если они сложные).
Аноним 05/04/18 Чтв 13:57:46 #16 №494264 
>>494193
>я не вижу ни одной конторы, которая начинала с браузерок, а закончила трипл-эйем
А как же %мэйл-сру%%?
Аноним 05/04/18 Чтв 13:58:31 #17 №494265 
>>494264
СЦК, бля
Аноним 05/04/18 Чтв 14:12:07 #18 №494266 
>>494193

Вот кстати два чаю. Западные конторы развивались с 80х годов, с NES нахуй. И большая часть тех контор, которые тогда пилили игры ныне не существует.

А до них сгинула в пучине вот как раз подобная волна говноедов "наклепать любое говно лишь бы продать":

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%81_%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B8%D0%B3%D1%80_1983_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0

Ну а по поводу клонов - иногда они выстреливали.

Как Saints Row, например, выстрелил тупо потому что на тогдашнем некстгене разработка жта4 затянулась.
Аноним 05/04/18 Чтв 14:16:30 #19 №494268 
>>494193
>Только что-то я не вижу ни одной конторы, которая начинала с браузерок, а закончила трипл-эйем. А почему? Да потому что если не делаешь сразу, то не делаешь вообще, и не потому что бабло, а потому что тупо не доросли ни по скиллам, ни по креативу. Если у тебя сейчас нет никаких своих идей, то они у тебя никогда и не появятся, если бы были - ты бы их и делал (или сначала прокачивал бы скиллы, чтобы их делать, если они сложные).

Отсюда и вывод - чтобы делать триплэй нужно было родиться в 60-70 году не в снг, пройти путь от конторы для донди в 10 кириллов, держаться на плаву все эти 30 лет, ни разу не обанкротившись и тогда да - будет и опыт и бюджеты для трипл-эй.

Многие не в курсе - что трипл-эй - это в первую очередь про бюджет и опыт распоряжения с ним. То есть про закаленный в горнилах игровой индустрии скилл управления проектами и маркетингом. Вспомнить, сколько пилили блек месу и еще недопилили - а это задача для конторы с деньгами и прокачанным менеджментов - на полтора года максимум.
Аноним 05/04/18 Чтв 17:47:59 #20 №494291 
>>494193
В наше время почти любая игра в какой-то степени скопирует в чем то уже существующую. Я же не собираюсь копировать сюжет и пр.. Я лишь собираюсь сделать в жанре похожем, не более. И я не делаю же симулятор анальных волос блять "тупо ради продажи"
Аноним 05/04/18 Чтв 21:15:40 #21 №494326 
>>494291
Найс конечно оправдания про "все где-то уже спижжено", и частично это может быть и верно, но один хуй креативной и эстетической ценности у такой игры будет нуль. Это можно сравнить с написанием своей Моны Лизы, в той же позе и с тем же фоном, только, допустим, со светлыми волосами и другими чертами лица. В общем, слишком много совпадений. Никто в здравом уме твой проект не будет воспринимать, как самостоятельную ячейку в пантеоне геймдев-искусства, лишь придатком к Хотлайну. Так что если ты делаешь клон, да еще и не особо пытаешься срубить бабла, то я вообще не понимаю, нахуя тогда это все.
Аноним 05/04/18 Чтв 23:46:58 #22 №494351 
>>494326
Хммм а в чем отличие bloodbath kavkaz? В чуть другой стилистике? В наличии хачей и прочей атрибутики российской культуры?
Аноним 06/04/18 Птн 04:12:58 #23 №494359 
>>494351
Какое отличие? Такое же говно безыдейное, строящееся на тех же принципах, что и ХМ. А нормальные люди, будучи незашоренными в плане креатива и скиллов, не заканчивающихся на написать игру по туториалам а-ля "ПИШИМ ХАТЛАЙН МАЯМЕ НА ГУМИМУКЕРЕ!", взяли и сделали топовый Дарквуд, например. Тоже топ-даун, но почему-то хотлайн на ум при его упоминании не приходит. Потому что не бездумно передрали, налепив местечковых мемасиков и высрав в стим.
Аноним 06/04/18 Птн 08:02:39 #24 №494371 
Вот к слову, лучше бы ты оп запилил стратежку про конец 80х-начало 90х в стиле Legal Crime (чикаго 1932 дон капоне). Чтобы там на жигах в трениках, потом прокачиваешься до мерседеса и калашей с гранатометами.
Аноним 06/04/18 Птн 19:44:07 #25 №494431 
>>494371
ТАК ЭТОЖЕ ПЛАГИАТ БЛЯТЬ! ТАКОЕ ЖЕ БЫЛО БЛЯТЬ И ТД И ТП.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения