24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3827642 (OP) Спокойно, анон. Хотадауны и котлетки конечно на говно изойдут, но хули сделаешь - им не объяснишь что вог родом из аж 2003 года и по сути первопроходец крупных модов на героев 3.
Говном-то поливать легко, а вот проявлять уважение к работе других даже если тебе не нравится - сложно.
>>3828403 Кровавый дракон. Существо 8-ого уровня. Ещё одно улучшение Дракона-привиденя.
>>3829146 А я очень спокоен. Я в WoG играю дольше, чем большинство местных хейтеров на свете живёт. Тем более, что после вот такого >>3827893 уже больше ничем не проймёшь. Я их просто предупредил, чтобы они не бугуртили, но им сложно было удержаться. А в HotA я бы поиграл, но теперь уже, наверное, в другой жизни.
>>3827642 (OP) Заканчивай свои анальные утехи, пёс. Или устанавливай SoD и начинай играть как белый человек или готовься принять праведный гнев социума, грязный девиант.
Ничтожество, зачем ты существуешь? Ты изгой, грязь, мусор. Как педофил, убийца или малолетний воришка. Ты умрешь в одиночестве и твои розовые перекрашеные костяные драконы даже не всплакнут о тебе, ведь у них нет чувств. Это не настоящие юниты, это гомункулы, оболочки.
Как твой мусор может сравниться с этим няшным гноллом? В каждом пикселе видна душа, видны эмоции и чувства. Как гнолл родился, как бегал по болотам Таталии, как его дед воевал за независимость. Просто взгляни в его глаза и ты увидишь его жизнь. А что у твоего розового петуха?
Тут даже не надо вдаваться в детали - все воготворения это монстры Франкейнштейна и неудивительно что доктором оказался русский васян-погромист. Малолетний дурак что возомнил себя богом и окружил свою никчемную прыщавую одинокую жизнь созданиями подобными себе - пустыми, склеенными из разных частей, сломанными внутри чудовищами без души, эмоций и сердца. Вот что случается когда идешь против природы и творишь недозволенное.
И следы этого прослеживаются по сей день. SOD-бояре превозмогают игру - изучают механику, стратегии, участвуют в чемпионатах. Настоящие альфасамцы, их жизнь это борьба и постоянное самосовершенствование.
А вогодебил еще на старте отказался от борьбы. Он заплакал когда ИИ отнял у него ртутную шахту и решил погрузиться в свое эскапистское безумие, решил стоять на месте и гнить.
>>3827656 Чому? Мне нравилось что юниты прокачиваются и можно запилить комиссара как в 4 части, объединять артефакты. Нормальные же фичи, тем более что там можно как хочешь настройки сделать. Хотя в моддинг героев 3 и в героев я не очень то и вникал - просто аутировал в свое удовольствие без мета-гейминга на коне, лул.
>>3827642 (OP) WoG - это хорошо. Но смотреть интересно только хайлайты и микрофишки. В остальном уныло. >Я просто играю в своё удовольствие. "Хорошо, но позвонил-то зачем?"
>>3831209 >Тут даже не надо вдаваться в детали - все воготворения это монстры Франкейнштейна и неудивительно что доктором оказался русский васян-погромист. Малолетний дурак что возомнил себя богом и окружил свою никчемную прыщавую одинокую жизнь созданиями подобными себе - пустыми, склеенными из разных частей, сломанными внутри чудовищами без души, эмоций и сердца. >Вот что случается когда идешь против природы и творишь недозволенное.
>>3831536 > Хорошо, но позвонил-то зачем? Пробую себя в модном деле видеоблоггера.
> интересно только хайлайты и микрофишки Например?
> В остальном уныло. Просмотр Героев 3 вообще довольно уныл. Вот подумывал, уподобившись блоггеру из Казахстана пройти Paragon 2, но на HotA. Но мощные бугурты (>>3827648>>3827656>>3831164>>3831180>>3831209).
>>3831217 Там ещё некоторые принципиально бесполезные вторичные навыки улучшили, и некоторые бесполезные артефакты. Но это хорошо бы с комментариями играть. Жалко, что у меня микрофона нет.
>>3832080 >Например? Ну хуй знает, типа деф 1х8 превосходящих сил противника, лейтгейм файты с имбами типа вампиров, зонинг горгон от 7+ лвлов, рофлы с накоплением призраков (которые после разрушения замков нанимаются)... Так-то >Просмотр Героев 3 вообще довольно уныл Придумай что-нибудь - это и есть основная работа хороших видеоблогеров.
Вот здесь под конец дня воспользовался Рынком времени, чтобы забыть Интеллект. Он больше не нужен, т. к. знание уже развито очень сильно, а лишнюю ячейку хотелось бы освободить для Логистики, а то карта большая.
>>3832285 > основная работа хороших видеоблогеров Согласен. В эпоху постмодерна любой оригинальный материал на вес золота.
О, анон, привет. Думаю, ты сможешь мне помочь. Какая часть героев по твоему мнению самая заебатая? Я играл раньше в героев, потом что то забил, играл в диссайплесы. В какие герои можно играть бесконечно? Тысячи саг и сюжетных компаний? Кто то говорит, что 5ые герои самые норм. Может мне и последние герои зашли бы, тк там есть графон хоть какой то?
Заново посещаю Библиотечки. Это чтения стихов Пастернака у Видомины повышаются первичные навыки.
>>3832681 > Думаю, ты сможешь мне помочь. Тебе скорее помогут другие аноны. А почти не играю в видеоигры. Некогда.
> Какая часть героев по твоему мнению самая заебатая? Самые яркие впечатления оставил выпуск «Дыхание смерти» (там игра слов в названии, видимо, с короткой цитатой из 22-ого псалма; переводится должна было как «Сени смертныя» или «Смертная тень»). Но мне тогда (в 1999 году) 15 лет было, тогда всё было ярче.
> В какие герои можно играть бесконечно? Общая практика показывает, что троечка SoD является неувядающей классикой, но то, во что играет толпа, далеко не всегда подходит конкретному человеку. Вот тут например, совершенно справедливо рекомендуют допиленную до совершенства трёшку — HotA.
> Тысячи саг и сюжетных компаний? Где-то с 2002-ого года жизнь так закрутила, что больше и поиграть-то толком времени не было. С 2003-его года играл в WoG, но только отдельные сценарии, в 2005-ого играл только случайные карты. В 2007-м допилил на свой вкус случайную карту, и уже 12 лет рубаю только на ней. Четвёртые пробовал, но не зашло. Может статься, что это не главное.
> Кто то говорит, что 5ые герои самые норм. Мой начальник говорит, например. Ему именно пятёрка зашла. Он мой ровесник, кстати.
> графон хоть какой то? Ты на такое слишком много внимания обращаешь?
>>3832538 Не в ИИ дело, там все косяки баланса пофиксили, вкупе с ХД-модом (а его делает чувак их команды Хоты) хорошо подтянули функционал и удобство игры, а новый замок так тщательно вылизан в плане соответствия оригинальной эстетике (и лору), что выглядит убедительнее наспех слепленного NWC Конфлюкса. Вот следующий замок уже немного набрасывает, но я и не вижу, какую еще фракцию можно было всунуть, не высасывая ее из пальца.
>>3832826 >Графон Не слишком, но приятно смотреть на любимых юнитов, когда они толково нарисованы. Если бы не обращал внимания, то в каких нибудь дварфов играл. Ладно, спасибо
Из всей соседней кучи только одни Скелеты-воины хотят присоединиться. Какие-то тут существа агрессивные (или у меня мощь армии маловата). Придётся отпустить мелочь, и нагнуть по четыре легиона Костяных драконов (для них я не то, чтобы прямо таки силён, но разброс уже не такой как с первыми четырьмя тысячами гоблинов, от которых я по кругу бегал). В начале третьей минуты случился лол. Освободил я ячейку вторичного навыка и вот шикарный выбор — Удача или Орлиный глаз. Отлично. Попробую удачу. Придётся снова мозг циркулем форматировать на Рынке времени. Гидры хаоса меня недооценили, а Медлительность и Ускорение — два самых крутых заклинания.
>>3832848 > Раздeл жe врoдe прo игры и всё, чтo с ними связанo, а oни свoю сoю сюда тащат. Eбанаты, блядь. У тебя что-то не так с головой. Может быть, пришло время полечиться? Если бы не внезапное желание вечером в четверг под закат рабочего дня поковырять PulseAudio, то я бы и игру в этом квартале и не запустил ни разу.
Чудища-привидения повторили ошибку гидр и дважды удачно встали под облако смерти. Чтобы экономить очки передвижения, перелетаю сразу между объектами, т. к. мобы с артефактами разбросаны плотно. Из примечательного — у Вакиала была с Магами интересная боёвка, но пашпашки, конечно, отыграли бы гораздо лучше.
>>3832829 > все косяки баланса пофиксили Знаю. Отчасти согласен. Опять же, косяки баланса — это больше интуитивное ощущение, нежели строгая оптимизационная задача. Я, например, не подхожу к этому настолько строго. Особо досадно, что мою любимую Нечисть сделали по-слабее. До чего она хороша была в SoD!
> вкупе с ХД-модом (а его делает чувак их команды Хоты) хорошо подтянули функционал и удобство игры Он — хоть и урезанный, но с основными эргономическими плюшками — есть и для WoG. Я как раз этот HD-мод и гоняю.
> а новый замок... Здесь мне мнение иметь не положено. Но я тебя понял.
>>3832890 Не могу сказать, что понял то, что ты пытался донести. Растр — форма представления. Текстура — содержание растрового объекта. Кадр — единица изображения в видеопоследователньости, соответствующая фиксируемой фазе движения. Могу ошибаться, конечно.
>>3832829 >тщательно вылизан в плане соответствия оригинальной эстетике Даже в прямую, блядь, башню магов не смогли. И ещё дохуища вещей которые мне лень писать.
>>3834911 Тоже в школьные годы гоняли по клубам в героев, сейчас недавно пробовал запускать и сделал громкий сблёв, уже совершенно нет тех ощущений и старые игры вообще не заходят.
>>3834919 >уже совершенно нет тех ощущений и старые игры вообще не заходят. Старые задрочены до дыр и ты не можешь поиграть в них заново, постепенно исследуя и погружаясь, как в первый раз. Запускаешь и вроде все круто, но мозг предательски подсказывает, что ты по сути уже знаешь все наперед, знаешь куда пойти, что вкачать и какие механики абьюзить. А новые слишком даунские и казуальные, чтобы зумеры смогли осилить.
Профессионалы идут мимо.
Вогоненавистники идут мимо.
Я просто играю в своё удовольствие.