24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Квест будет дополняться, если вы вдруг художник/композитор и желаете помочь. Ну или поделиться идеей. Ну или если я вдруг спиздил ваш арт и вы хотите указание авторства в приложении. По всему вышеперечисленному отписывайте сюда: [email protected] Также было бы интересно заняться более сложным проектом. Но нужен художник. Код пишу я быстро, есть ли быстрые художники? Хоть в пикселях
Сабж: Три столпа: 1) Тотальная беспросветная безысходность. 2) Граничащая с бессмыслицей абсурдность. 3) Полная беззащитность ГГ. Резюме и находки по сеттингу
Гигахрущевка: неухоженная многоэтажка панельно-хрущевского типа, простирается неограниченно во все стороны. Продолжает достраиваться и перестраиваться, кем - неясно. Окон нет, если есть, за ними виден только соседний корпус — часть того же здания, соединяющаяся с ним выше или ниже. Улицы находится внутри здания. Существование мира за пределами здания подвергается сомнению.
Самосбор: явление неустановленной природы, затрагивающее большое количество этажей. Система оповещения сообщает аварийной сиреной о наступлении самосбора. Предположительно связано с перестраиванием здания. Временно охватывает коридоры и лестничные клетки, не проникает в жилища при запертой гермодвери. Смертоносно, у попавших под самосбор на затронутых этажах вне закрытого помещения шансов выжить нет.
Гермодвери: запираются вручную изнутри. Из-за гермодвери не видно, что происходит снаружи, но слышно. Лучше бы не было слышно. Более богатые или умелые жильцы делают звукоизоляцию.
Лифты: работают. Иногда не работают. Страх оказаться застрявшим в лифте во время самосбора заставляет жильцов пользоваться лестницами.
Еда: белковый концентрат (паста) распределяются централизованно по жестко ограниченным пайкам. Не на каждом этаже есть распределитель. Слухи о том, что белковый концентрат делают из людей, не соответствуют действительности. Любые иные продукты — из старых дедовских запасов.
Ликвидаторы: организация, ликвидирующая последствия самосбора. Используют защитные костюмы (не помогают против самого самосбора, но обеспечивают защиту от последствий), противогазы и различное снаряжение, включая боевое оружие; там, где на этаже хватает места - бронетехнику. Могут выламывать гермодвери и забирать жильцов. Получают приказы откуда-то Сверху, адекватность приказов вызывает сомнения, неподчинение - расстрел. Смертность пугающе высокая, постоянно пополняется добровольцами.
Ученые: что-то изучают в своих лабораториях, произвольно разбросанных по этажам, о результатах другим жильцам не сообщают. Разрабатывают новые системы гермодверей, фильтров, защитные костюмы. Охраняются ликвидаторами.
Старая жизнь: закончилась два или три поколения назад. Деды что-то помнят и пытаются объяснить внукам, как все было раньше, но им не верят.
Амулеты, артефакты: сомнительного происхождения, полезность не определена. Конфискуются ликвидаторами при обнаружении.
Нелюди: (предположительно) отличаются от прочих тварей тем, что ничем не отличаются от людей. Могут иметь облик знакомых, родственников, твой собственный. При встрече избегать разговора, избегать зрительного контакта, как можно скорее скрыться за гермодверью, по телефону вызвать ликвидаторов на этаж. Предположительно это нелюдям принадлежат голоса, умоляющие открыть дверь в ситуациях, когда этого делать не стоит.
Прочие твари: предположительно лезут из всех щелей, даже прямо из стен, остаются на этажах после самосбора, героически истребляются ликвидаторами в числе прочих последствий. Свидетельства об облике и способностях разнятся, многие считают, что никаких тварей нет и ликвидаторы их выдумывают, чтобы скрыть правду.
Плесень, грибок, слизь на стенах: вероятно, связаны с самосбором. Заразность не доказана, но ликвидаторов в этом не убедишь.
Черная слизь: выделение черной слизи из физиологических отверстий - признак необратимых изменений в организме.
Газы, пары фиолетового или пурпурного цвета: предположительно органического происхождения. Это одна из причин, по которым ликвидаторы носят противогазы
>>499478 >Если кину в рувн, то будет реально спамно как-то У них в рувне конента нет кроме Order Road. Там летодауны уже десять лет дрочут в своём говне. Так что твой контент будет актуален - у тебя готовая игра, а не призрачная концепция.
Но прежде, чем продолжать свой спам - зайди в стим и посмотри трейлеры визуальных новелл и сделай про свою игру в формате webm или mp4 (лимит фаила для бесспакодовых крестьян в /b/ 20 мегабайт).
Особенность двача в том (как даже Абу говорил по телевизору) что это возможность анонимно выплеснуть своё напряжение, а не социальная сеть-форум.
Приходя сюда никто не хочет читать простыни обычно с гиперссылками. (графомания в /izd/).
Так что повышай уровень своего контента и уровень досуга анона.
>>499506 И что? Пролетарий, именно. Это гордое звание. Пролетарий из цеха сказал бы "Черт его знает", это не так режет слух, да и складывается впечатление, что пролетарий действительно с душой, а не тупой матершиник. А хуй знает скажет харкачер в b/. Олсо, на первом скрине у тебя какой-то анимешный мальчик пролетарий, странно все это.
>>499506 > пролетарий из цеха И что с того? 1) Опустившийся алкан, который матом думаем, и рабочий с завода это не одно и то же.
2) В случае визуальной новеллы игрок ассоциирует себя с ГГ. Нормальные люди мат используют по назначению. Неуместное его использование реально отталкивает.
>>499506 Так и быть, головастик, покажу тебе на примере как где и когда уместно использование матов и жаргонизмов. Смотри и учись. Рабочее название "Бегущий по бровке". https://pastebin.com/5u39heF6
>>499520 Вкусовщина же. >>499517 Ассоциировать можно необязательно напрямую >>499523 Приложение сделано в меньшей степени ради денег, тут скорее захотелось поддержать фандом по самосбору, попробовать себя в писанине. Я ж версию без рекламы в свободный доступ выложил, алло. Копейки с адмоба и остальное - приятный бонус. Да и каждый может предложить мне ответвление для сюжета, иллюстрации. О мате я ещё подумаю. Всё же в игре его не так уж и много. Те более, я хочу раскрыть персонажа, как сферического инженегра в вакууме. Из анекдотов ссср будто.
>>499527 >Вкусовщина же. Вот именно. А если быть точнее, то мой стиль подобен кулинарным изыскам Мишленовских шефов, а твой даже стряпню в Маке не напоминает. Нет, даже мак не напоминает, понимаешь?
>>499478 Оп, а введи в курс дела хоть тогда не буду репортить, азаазаза - я как-то пропустил всю эту движуху. Видел тредики в б, но не до этого было. Это ориджинал контент анона или все пизженное?
>>499620 Я ещё не качал, но у тебя на вид - довольно обычная интерактивная фантастика в духе Choice Games. Под это дело есть специализированные движки с возможностями скриптования. Просто зачем юзать комбайн типа юнити для этого?
>>499621 >Возможности скриптования Я знаю шарп и унити. Я знаю, что унити позволит мне напихать в игру что угодно. На унити я могу сделать это максимально быстро. Зачем мне другое приспособление? Ради визуальной новеллы и 10мб оперативной памяти учить ещё один инструментарий? Рационально пиздец, у меня нет на это времени.
>>499622 Так и сказал бы сразу, а то сначала: >Тут я хочу напихать псевдорпг элементов. и только потом: >Плюс юнити я давно знаю и давно с ним работаю.
>>499623 Это же в одном посте написано. Что тебя не устраивает, лол? У всяких ренпаев возможности скриптования же анально ограничены, если я правильно понимаю
>>499625 Да ты как-то сагрился ни на что. Ладно, похер. >У всяких ренпаев возможности скриптования же анально ограничены, если я правильно понимаю За ренпай не скажу, но ChoiceScript - это форк джаваскрипта, Twine - html + js, сумрачный instead - C + Lua.
>>499628 Извини, я не хотел. Сейчас спать просто очень хочу, раздражителен. >За ренпай не скажу, но ChoiceScript - это форк джаваскрипта, Twine - html + js, сумрачный instead - C + Lua. Ну вот не моё это всё
>>499630 Ну, обычно такие штуки пилят как раз гуманитарии, для которых html - уже яп. Поэтому инструменты стараются сделать максимально простыми. А что может быть проще урезанного js.
Удачи тебе в дальнейшей разработке и, может быть, посмотри в сторону индюшатины типа FTL и здешней Авроры: можно обвязать писанину простеньким геймплеем с небольшим количеством арта - и двигаться итеративно к проектам покрупнее.
>>499699 Начал смотреть, сами текста интересны, но эти варианты ответов "блядь, в жопе у тебя трещина, полуебок" хз, это не совсем заводской уровень, это же уровень b/ и школьных перемен, ты все спутал как мне кажется. Ах да, от чего гг умирает во сне постоянно? Никаких объяснений, его сосед убивает за то, что тот двери не подошел или за то, что обругал? Не ясно.
Лол, оп, и где игра? Там всего 5 шагов или даже меньше. Это все что ли? Ну ты даешь. Олсо все эти маты совсем не в тему, атмосферы заводчанинов не передают, повторюсь, напоминает b/ или же школьный коридор.
>>499708 Мне нравится тот самосбор из первых тредов, где всем вокруг на всё насрать, где на этажах одно быдло, где люди не видели книг, кроме инструкций - именно поэтому персонаж дохнет без объяснений и во сне. Не очень хочется превращать это совсем в аниму-новеллу. По поводу трещины в жопе: я не пейсака, и эта реплика была необходима, как казалось, ради того, чтобы отобразить всю раздраженность персонажа ситуацией наглядно - ведь до самосбора куча времени, ничего не предвещает беды, а тут ещё и дед пытается шантажировать
>>499718 >Мне нравится тот самосбор из первых тредов Ты о чем? Каких тредов? Игра на пять кликов, или это лишь один из кусков игры и есть и другие куски? Ты в этом посте текста практически больше написал чем там в игре имеется.
В общем стиль написания совершенно никудышний, но изюминка есть, вот только игры нет, там 5 строк блжд, я уже надеялся, что засяду на недельку за нее, или хотя бы на несколько часиков. >>499719 Я все эти ветви за 3 минуты прошел, анон. Без преувеличений, игра на 3 минуты. Это крайне скудное демо, но никак не игра.
>>499720 Так игра по фандому из тредов, лол. Плюс сделано за ночь. К версии 1.0 планирую дойти до 30 концовок. Развить текущие ветви, добавив геймплейных фишек. Будет псевдорэпэгэ и qte, влияющие на повествование. Пока что готов самый минимум - стабильная работа ачивок, переходов по шагам, сохранения и чекпоинты. Есть система очков, но пока не применяется.
>>499715 Ну если автор из школьного коридора, то и его персонаж будет разговаривать как школьник в коридоре. Скажи спасибо, что "лол" не вставляет через слово.
Откуда ж ему знать, как на заводе рабочие разговаривают?
>>499462 (OP) Поработал над опциональным графеном. Приобрёл ассет с гуем, ибо стандартный юнитевский уж сильно резал глаза. Добавил пару гейплейных штук чуток экшоновых. Дописываю сюжетец под ликвидатора и зараженного и выкладываю обнову.
>>499462 (OP) >Гигахрущевка: неухоженная многоэтажка панельно-хрущевского типа, простирается неограниченно во все стороны. Продолжает достраиваться и перестраиваться, кем - неясно. Окон нет, если есть, за ними виден только соседний корпус — часть того же здания, соединяющаяся с ним выше или ниже. Улицы находится внутри здания. Существование мира за пределами здания подвергается сомнению.
>>500396 Лол, я просто брожу по доскам и отвечаю то тут то там то тем то другим, за неимением дельных предложений вот с кем-то пререкаюсь, сродни развлечению это.
Бесплатная версия на гугл плей с рекламой: https://goo.gl/RFVcko
Платная версия на гугл плей без рекламы за 15р: https://goo.gl/ZZCDWN
Версия без рекламы бесплатно(ничем не отличается от версии из гп): 4pda: https://goo.gl/TkJBRg rghost: http://rgho.st/7bpjwTwQR
Квест будет дополняться, если вы вдруг художник/композитор и желаете помочь. Ну или поделиться идеей. Ну или если я вдруг спиздил ваш арт и вы хотите указание авторства в приложении. По всему вышеперечисленному отписывайте сюда: [email protected]
Также было бы интересно заняться более сложным проектом. Но нужен художник. Код пишу я быстро, есть ли быстрые художники? Хоть в пикселях
Сабж:
Три столпа:
1) Тотальная беспросветная безысходность.
2) Граничащая с бессмыслицей абсурдность.
3) Полная беззащитность ГГ.
Резюме и находки по сеттингу
Гигахрущевка: неухоженная многоэтажка панельно-хрущевского типа, простирается неограниченно во все стороны. Продолжает достраиваться и перестраиваться, кем - неясно. Окон нет, если есть, за ними виден только соседний корпус — часть того же здания, соединяющаяся с ним выше или ниже. Улицы находится внутри здания. Существование мира за пределами здания подвергается сомнению.
Самосбор: явление неустановленной природы, затрагивающее большое количество этажей. Система оповещения сообщает аварийной сиреной о наступлении самосбора. Предположительно связано с перестраиванием здания. Временно охватывает коридоры и лестничные клетки, не проникает в жилища при запертой гермодвери. Смертоносно, у попавших под самосбор на затронутых этажах вне закрытого помещения шансов выжить нет.
Гермодвери: запираются вручную изнутри. Из-за гермодвери не видно, что происходит снаружи, но слышно. Лучше бы не было слышно. Более богатые или умелые жильцы делают звукоизоляцию.
Лифты: работают. Иногда не работают. Страх оказаться застрявшим в лифте во время самосбора заставляет жильцов пользоваться лестницами.
Еда: белковый концентрат (паста) распределяются централизованно по жестко ограниченным пайкам. Не на каждом этаже есть распределитель. Слухи о том, что белковый концентрат делают из людей, не соответствуют действительности. Любые иные продукты — из старых дедовских запасов.
Ликвидаторы: организация, ликвидирующая последствия самосбора. Используют защитные костюмы (не помогают против самого самосбора, но обеспечивают защиту от последствий), противогазы и различное снаряжение, включая боевое оружие; там, где на этаже хватает места - бронетехнику. Могут выламывать гермодвери и забирать жильцов. Получают приказы откуда-то Сверху, адекватность приказов вызывает сомнения, неподчинение - расстрел. Смертность пугающе высокая, постоянно пополняется добровольцами.
Ученые: что-то изучают в своих лабораториях, произвольно разбросанных по этажам, о результатах другим жильцам не сообщают. Разрабатывают новые системы гермодверей, фильтров, защитные костюмы. Охраняются ликвидаторами.
Старая жизнь: закончилась два или три поколения назад. Деды что-то помнят и пытаются объяснить внукам, как все было раньше, но им не верят.
Амулеты, артефакты: сомнительного происхождения, полезность не определена. Конфискуются ликвидаторами при обнаружении.
Нелюди: (предположительно) отличаются от прочих тварей тем, что ничем не отличаются от людей. Могут иметь облик знакомых, родственников, твой собственный. При встрече избегать разговора, избегать зрительного контакта, как можно скорее скрыться за гермодверью, по телефону вызвать ликвидаторов на этаж. Предположительно это нелюдям принадлежат голоса, умоляющие открыть дверь в ситуациях, когда этого делать не стоит.
Прочие твари: предположительно лезут из всех щелей, даже прямо из стен, остаются на этажах после самосбора, героически истребляются ликвидаторами в числе прочих последствий. Свидетельства об облике и способностях разнятся, многие считают, что никаких тварей нет и ликвидаторы их выдумывают, чтобы скрыть правду.
Плесень, грибок, слизь на стенах: вероятно, связаны с самосбором. Заразность не доказана, но ликвидаторов в этом не убедишь.
Черная слизь: выделение черной слизи из физиологических отверстий - признак необратимых изменений в организме.
Газы, пары фиолетового или пурпурного цвета: предположительно органического происхождения. Это одна из причин, по которым ликвидаторы носят противогазы