24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3880075 (OP) Недавно хотел поиграть в визардру 8. Сначала 2 часа сидел в меню, создавая персонажей с помощью интернетов, а потом просто ахуел от кривости игры, от уёбищной боёвки. Три стартовые жабы отняли несколько минут времени. В пещере летучие мыши тоже. Я живо представил, как оно будет дальше и дропнул. В ММ тоже самое?
>>3880113 Ну во первых про визардри отдельный тред, во вторых если ты рукожоп то будешь сасать в любой рпг кроме скайримов/педьмаков, где выбора то и нет Альсо в Виз8 лучше всего играть персонажами, перенесёнными из 7, но и без этого так только в начале может быть трудновато
>>3880127 Ответ на вопрос таков, что ММ -тоже партийная РПГ. Если ты сосёшь и дропаешь когда тебе СЛОЖНА то да, наверное может случиться и такой. Хотя тут зависит от части, из 9 частей основных и 9000 спиноффов. Так то ММ3 и 4-5 вполне легко освоимые игры, про 6-9 тоже не сказал бы что они сложные.
>>3880843 Чисто геймплейно кампании аддона душки лучшие в серии. Особенно главная кампания Price of Loyalty. Если хочешь угореть по сюжету и сторилайн тебе в четверку. В трешке не очень кампании.
>>3880105 Узнал про нее лишь в прошлом треде, загуглил - хули она такая всратая? Колхозная морда, какие-то подруги на стримах, вечно неловкая атмосфера. Словно дагестанца на бальных танцах увидеть или еврея на заводе. Непонятно как она оказалась в героекомьюнити, где большая часть людей это бати с травами в возрасте от 30 до 50.
>>3880113 Я в Визардри 8 не мог вкатиться почти полгода, когда пытался, то перепроходил стартовый монастырь раз 30 из-за мелких ошибок в партии или прокачке. Потом прошел залпом, одна из лучших игр на моей памяти, 10 из 10. Прошел два раза подряд перед защитой диплома, когда времени было не так много, настолько она охуенная - классы, система магии, тактика, игровой мир, возможность напечатать слово cuckold или fuck you в диалоге, как ни странно сюжет, эпик в финале.
>>3880843 Хроники очень легкие, в плане геймплея будешь разочарован. Сюжет как ни странно главный двигатель, главный герой Тарнум становится практически родным, интересно следить по ходу кампаний за его развитием, реакцией на знакомых персонажей, события. Напоминает дешевое фентези, уровня guilty pleasure - вроде хуита, но читается легко и ты даже получаешь удовольствие.
Если хоть минимально заинтересован в лоре Трешки, опять же интересно узнать как были основаны Эрафия, Таталия, почему Бракада использует големов вместо рабов, как Магнус стал чемпионом мира по шахматам бессмертным магом и т.д.
>>3880843 Я сейчас играю в хроники и они сделаны на отъебись, как в плане геймплея(половина карт самого маленького размера), так и в сюжете(одно и то же "искупление грехов", только за разные фракции).
>>3880745 Он без пруфа-скриншота начал что-то втирать итт - стоит ли его всерьез воспринимать? Да и вообще, мой совет тебе: не обращай внимания на обиженку, проблемы её манямирка - не наша забота.
>>3881457 Успокойся, ты неправильно вангуешь. Я в 98 играл в героев на собственном компе. Участие в туриках, это и есть лучший способ засветиться в коммюнити и найти ебыря. Так все делают.
>>3881261 О. Один из немногих пример действительно достойного завершения великой серии. Игра очень хороша, кто не играл и хочет партийных рпг - рекомендую. Она сложная, долгая и интересная, да еще и с графоном!
>>3882341 В 6ой нет графона, как и в 7ой. Кроме того там совсем другой геймплей. 8мерку делала таже студия, что и джагед альянс, что сделала боевку игры одной из лучших в истории рпг вообще. В 6ой и 7ой простые монстры в ряд.
>>3882344 Ну а откуда и главное зачем? Ты стартуешь с 0 золота и одним героем. Если тебе дико повезло, то ты можешь в день 1 найти 5к золота и нанять еще двух героев. Дальше героев нанимать нет смысла т.к. у них все равно нет существ, а на эти деньги лучше строить домики. Поэтому я и делаю вывод, что это изидаун играет.
>>3882345 Лол Во первых в 6 EGA, но анимации и детализация для своего времени на высоте. Во вторых там не монстры в ряд, а одна из лучших систем энкаунтерного боя, с группами и подтипами монстров, которые могут отходить, отступать, продвигаться вперёд и прочее, с чем хоть как-то конкурировать может боёвка только мм1-2. Я уже не говорю про комплексность создания персонажей, множество классов, ролевую систему и прочее. Большую часть фич 8 всяза собственно из предыдущих частей, адаптировав это под свободное передвижение без клеток и энкаунтеров, собственно.
>>3882351 >Дальше героев нанимать нет смысла т.к. у них все равно нет существ >строить домики Нахуй ты говоришь о чем то если ты долбаеб с нулячим скилом и даже не видишь что это игра онлайн
>>3882357 > отступать, продвигаться вперёд и прочее Но все еще просто в ряд. 8мерка однозначно лучше в плане боевки. >Я уже не говорю про комплексность создания персонажей, множество классов, ролевую систему и прочее. Вот как раз ролевая система там очень кривая, где требования по экспе сильно падают при мультиклассе и единственно верный билд - свичать классы всей партии.
6-7 стоит играть, только если ты угораешь по старинным рпг или после прохождения восьмерки.
>>3882370 >8мерка однозначно лучше в плане боевки. Нет, это другой поджанр рпг, что-то между ММ6-9 и более классическим РПГ
>Вот как раз ролевая система там очень кривая, где требования по экспе сильно падают при мультиклассе и единственно верный билд - свичать классы всей партии. Вполне прикольно классы свитчать. Классов много, система с навыками и их прокачкой аж в эти ваши тесы почти в таком виде спиздели, боёвка охуенна. Ещё бы добавить чтоб она имела пару фич из ММ1-2 и было бы заебись
>или после прохождения восьмерки. А потом перенеся сейв ОПЯТЬ проходить восьмёрку...?
>6-7 стоит играть, только если ты угораешь по старинным рпг Как я сказал Если прошёл все части ММ основной серии - лучший выбор.
Jebus_NoStartUtop Изменений вносил минимум, чтобы не травмировать психику котлет. Запретил в стартовой зоне Утопию. Алую башню, чтобы не было преимущества первого хода. Прочие банки дающие существ ограничел кол-вом 1 штука. Чтобы нельзя было собрать критический ударный стак.
>>3882371 Ты понимаешь что ты сейчас на весь тред опозорился как пешкодегрод пытаясь унизить финалиста самого крутого турнира. И ты даже не понимаешь в силу своего скудного ума и слабого скила где ты обосрался.
>>3882382 Поляки играли так как будто каждый ход на авось "да там экспа, да у него нет магии, да они не в центре, да прокнет похуй" и каждый раз это авось не прокатывало.
>>3882432 >запретил алую башню но оставил дьяволов и грейженых змей >запретил самый популярный аут для проигрывающей стороны хотя сам за это боролся >запретил нычки так что теперь замки делятся не на сильные и слабые а на выигрывающие и проебывающие на стадии пика Вот что бывает когда человек не разбирающийся в игре думает о балансе, и так в любой игре.
>>3882454 Окей. Я не котлета. Но в игре кое-что понимаю. Мне вообще этот шаблон многим не нравится. Например сильной охраной сокровищницы. Но если котлеты туда на второй неделе пробиваются, то ок. >но оставил дьяволов и грейженых змей Это что за банки я пропустил, посвяти. >запретил самый популярный аут для проигрывающей стороны Только вот у одного из игрока утопа может вообще не заспавнится. >запретил нычки Велком то отстройку замка за бабки. В этом и суть стратегии. Какие по твоему проигрывающие?
>>3880075 (OP) Анонимные герои, как вы проходили миссию «Талия в огне»? Сколько у вас было героев? В какую сторону (на начале) пошли — налево или вверх? Как относитесь к замкам-коляскам? на картинке. Комп в миссии такой читер.
>>3882432 >Запретил в стартовой зоне Утопию. ЛОЛ, как будто её кто-то в стартовой зоне берёт без супер шоколада. Если тебе запёрло настолько, что ты лезешь в утопию, тебе в любом случае выгодней позабирать их в центре, чтобы лишить оппонента такой возможности. Вырезав их с респа, ты только убавил шансы на камбек, лол. Все остальные изменения только ЗАТЯГИВАЮТ игру, заставляя проматывать ходы. Короче ты добился противоположного эффекта, поздравляю.
>>3882494 Очень простая миссия. У меня было максимум героев, я уже забыл сколько можно перенести из прошлой миссии. Миссия проходится тупо рашем до вражеских замков с первого дня.
>>3882508 >Все остальные изменения только ЗАТЯГИВАЮТ игру Окей. Мне не жалко, можно её и вернуть. Но банки существ - это рак убивающий спортивную составляющую. Ведь по логике рандомизатора, если он спавнит банк, то 100% в зоне их будет сразу несколько. В результате один игрок обмазывается вивернами, а другой сосет бибу, ведь ему дропнулось 100500 пандор с опытом.
>>3882524 Если чел не рестартанул игру без нычек значит это его проблемы, либо он решил разменять нычки на пандорки\легкое го\етс. Описанных тобой ситуаций не бывает в играх в папашек, это как покер ты не знаешь что под рубашкой но можешь контролировать процесс делая правильные ходы, хорошие игроки выигрывают, плохие проигрывают хотя игра еще более рандомная. Поиграй свой парашный шаблон хотя-бы по 3 раза за каждый замок а потом приходи с полным отчетом по всем каткам, тогда я с тобой сыграю на нем.
>>3882542 Потому что пятерка хуита без баланса, да и игры в ней нет это просто какой то нубтрап для дауничей которые думают что пятая часть это нормальная игра.
>>3882524 Только ты забываешь, что у игроков карта не разведана, и что дороги не ведут к объектам, и что весь шоколад может размазать по краям респа, и ты никогда его не вывезешь. И пандоры с опытом при определённых условиях могут зарешать гораздо сильнее виверн.
>>3882552 Пятерка это тройка приведенная в человеческий вид. С нормальными скилами героев, существ, с боями, в которых есть тактика, а не кто первый ударил, тот победил.
>>3882574 У поляков дохуя чего было, и обьекты были и грааль, и пандорки у них все было для победы. Они просто сами себе в штаны насрали странными мувами. А вот у хелкейка не было нихуя, если бы хелл вышел хоть на день позже они бы проебали. Как сказал кейк после игры "если бы та пандорка была не на золото мы бы проиграли"
>>3882574 Ну, если смотреть не знать, что творилось в другой команде и смотреть только от их лица, то до 117 у них было всё отлично. 5 ангелов, грааль на разведку всей карты, выход через минотавров, близко чайник. Кто же знал, что ходом ранее кекс проармажит титосов и заберёт КЗ.
>>3882432 Поиграл. Из-за отсутствия нычек получилось так, что за охранами лежит по 2-3 артефакта, иногда повторяющиеся в метре друг от друга. Отбивать это на первой неделе можно только пропёршись на масло или Луной.
Бля, как эти турниры по третьим героям смотреть, по 5-8 часов одна карта. И ладно бы там проходили несколько игровых месяцев, эпичные зарубы, стратегии, нет, блядь, всё решается в первом месяце и хорошо если не в первые две недели, а каждый ход длится минут по двадцать блядь. Есть вообще какой-то гайд, как вкатиться в просмотры турниров?
>>3884104 Для чего нужен какой-то толковый комментатор. Помню, смотрел первый турнир по Хоте, там вёл тварина и звал себе всяких чуваков в эфир, было прикольно.
>>3884188 Комментаторы не нужны, особенно такие как сейчас, которые ничего не видят и спрашивают у чата а чо там было я провтыкал спасибо за донат)))00. Или аналитика уровня А ЧО ОНИ НЕ СТРОЯТ ГМ 4 ДЛЯ ТП?!?!7117 При том, что у них на глазах игрок берёт книгу земли. Или топ перевод английской речи "- Did you start your turn? - No." у них означает, что чуваки берут рестарт на 117. Лучше всего если слышно переговоры самих игроков, и никто больше не гундосит на ухо.
В Хрониках Тарнум бесконечно затирает про "мой народ" и всякое такое, складывается впечатление, что варваров так-то дохуя, но замок заселён зеленокожими под завязку. Даже половина героев - гоблины и орки. Этому есть какое-то объяснение?
>>3884579 Если ты хочешь играть чисто за болото, т.е. отстраивать замок и воевать в основном болотными существами, то забудь про Тазара. Он имба только во главе чужих армий, у которых есть урон. У болотников же урона с гулькин нос. Поэтому лучший герой для них - Алкин, тк он стартует с изученным нападением. Брон, Дракон и Вистан тоже неплохи, тк дают хороший ударный стек на начало игры. С последними двумя лучше всего сразу заапгрейдить гноллов и ящеров соответственно, они становятся заметно сильнее. Из магов внимания заслуживает только Андра, тк интеллект это круто, а специализация по нему еще круче. Можно еще попробовать Вердиш забавы ради, тк палатка делает виверн неубиваемыми в начале игры, но в дальнейшем от этого толку будет мало.
Еще у болота есть потенциально очень прикольный герой - Розик. Это спец по мистицизму, который стартует с маг. стрелой. Не будь мистицизм таким нереально слабым, могла бы быть лютой машиной, которая решала бы все проблемы с уроном у болота в начале игры.
>>3885089 Внезапно Китай. Один из топовых топов - китаец. И да, их там настолько любят, что Юибмпидоры выпустили для китайского рынка мобильную донатную дрочильню в сеттинге 3-х Героев.
Шанс 5 всего-лишь, зато куча бесполезных для них скиллов с куда более высоким приоритетом, типа стрельбы 7, когда на весь замок один посредственный лучник, или артиллерии 8, когда у них нет атаки в принципе.
>>3886407 Я шестую прошел часть, думаю зайдет и тебе легко. >>3886392 Разгонять героя можно не только в городе, но и на карте. Вспомогательный герой в конце хода берет себе всех медленных юнитов, основной герой получает мувспид на следующий ход. Разбитие героя об нейтралов ты наверное тоже у котлет видел, считай телепорт в любой город за 2.5к, правда армию надо кому-то сначала передать.
>>3880075 (OP) Есть какие-нибудь моды на трешку что бы дипломатию добавляли, например? Ну или что бы просто свистелок-перделок побольше было. Раньше очень любит в 3 героев поигрывать. Но сейчас после всех этих парадоксовских игорей и всяких там вондерсов они мне унылыми кажутся, хотя играть вроде как в них хочется.
>>3888651 Ньюфаг. Это лучшая фича wog, объединившая лучшее что было в трешке и четверке. Командиры, которые наравне с войсками принимают участие в бою.
>>3882340 Поясняю, это джебус, шаблон для умственно отсталых дебилов, ресурсы там валяются халявные везде без охраны, поэтому и нужны 8 героев, чтобы показывать скилл (собирать халяву). Далее идёт соревнование между двумя дебилами кто больше зачистит конс и ульев, в самом конце у кого больше виверн тот и победил.
>>3893308 Выверны убиваются одним implosion'ом, я бы сказал в конце решает, кому повезло найти книгу земли, чайник +6 ко всем стататам и шапку со всеми спеллами 5 лвл.
>>3893382 Да в этой хоте есть несколько ебанутых карт. Например одна за инферно, Холодный день в аду называется. Там на тебя постоянно прут герои 30-40 уровней. Я думаю, что за хуйня, захожу в редактор, а там на вражеской территории на дорогах скрипты повторяющиеся расставлены, которые им по 5к опыта дают.
>>3893457 Да-да, кажется там еще начинаешь за демониху спеца по кровожадности. Тоже не прошел. Зато все остальные охуенные. Особенно те, где один герой. Та же оборона на острове - просто конфетка с т.з. дизайна.
>>3893382 Я открыл эту карту в редакторе и охуел. Все герои врага начинают с со всеми статами 10, у него 5 замков перед которыми стоят ворота в которых по 6к скелетов в стаке и дохуя тысяч личей. Почти все мобы отмечены на 0 сдачу и не убегают, естессно количество их тоже довольно внушительное. Ресы все отредакчены и дают фиксировано 3 реса. Ты начинаешь с одним замком,против тебя ещё компы на поверхности. Папки поясните как пройти это миссию хотя б на средем
>>3893737 Я не считаю себя папкой, но даже если использовать все эксплойты, строить охуительные цепочки героев, минмаксить все что можно я все равно не представляю как можно разъебать их. На ум приходит разве что герой с вкачанной магией, который будет влетать в врага, кастовать какую-нибудь дико дамажащую хуйню и съебывать, а затем повторять это до бесконечности, пока армия игрока не сравняется с армией компа.
Алсо если тут есть папки посоветуйте хинты для прохождения этого говна.
>>3893793 я вообще мимокрокодил, но наверно использовать недостатки ии, не? типа комп не всегда дожимает, хотя это выгодно или наоборот, нападает когда это не выгодно, пытается сначала выбивать стрелков или самых сильных юнитов и тд и тп. или можно рашить. вот от этих особенностей и пляши.
>>3893836 Пиздец, смотрю такие видосы и вообще задротов пошаговых игр и каждый раз охуеваю. Если механика существует, обязательно найдётся задрот, который её заабузит.
>>3893805 >>3893836 Ну да, только так. Может на днях попытаюсь отбалансить эту говнокарту под себя, хотя интерес уже пропал, так как в редакторе на неё насмотрелся уже. Ибо играть в эту карту как задумано разработчиками лично для меня зашквар, игра с эксплойтами это какое то говноедство.
>>3894195 Я понял что я ещё больший нуб, чем мне казалось. На второй неделе этой карты ко мне пришел синий с армией в четыре раза больше моей и захуярил меня. До этого момента я думал раз у меня под десятку единорогов я папа.
>>3894429 Так и задумано. Чтобы напряг был. В теории на ладье можно собрать стак достаточный, чтобы отбить атаку синего в замке. Но я тестировал её и на ферзе, когда армию физически невозможно собрать из-за отсутствия денег. Поэтому предусмотрен вариант с перекочевкой в другое место. Для этого там и стоит корабль. Или вариант вскрыть синюю башню и уйти в пустыню.
>>3880075 (OP) Бати вопрос. На суперсложном не играю, обычно играю на среднем. Какая оптимальная застройка на первую неделю? Обычно покупаю 3ех героев, префектуру, жилища существ до 5-6 уровня и цитадель. Все правильно делаю или есть более выгодные варианты. Играю естественно только с компом или такими же друзьями подпивасами.
>>3896107 Зависит от карты. Если много ресов охраняемых монстрами, то стоит построит армию и быстро зачистить карту. Если карта голодная, то возможно есть смысл идти в капитолий.
>>3897898 На темнице заебёшься искать по 1 ресурсу на жилище глаз. На конфле охуеешь от стоимости воздушек и водянок. А самые сильные хз, ставлю рандом всегда. Играю на обычных картах обычно, не рандомных.
>>3897917 У меня за данж на 200% очень хорошо Лорелей заходила со своими гарпиями. Главное в начале найти (в крайнем случае обменять) по 2 серы и кристалла на улучшенное жилище. Большинство нейтралов они успешно кайтят и заклевывают без потерь. Вообще, макс. сложность заставляет обращать внимание на юнитов, которые обычно никогда не бывают костяком армии и героев, которые специализируются на них. Инферно через церберов, болото через ящеров, башня через големов, цитадель через орков.
>>3898072 У Солмира и прочих магов с крутыми стартовыми спелами маны буквально на один каст. Ты даже в городе регениться не сможешь, тк нужна гильдия. Вся надежда на колодцы? По-моему, ребята которые 350 голды приносят куда актуальнее на ферзе будут. Ну и баллисту ты явно переоцениваешь. Ладно еще у Гурниссона атака 4 со старта, которая дальше разгонится в небеса, но в руках таких монстров нападения как Гервульф или Торосар она еле царапать врагов будет.
>>3897898 >Какие замки самые сильные на ферзе? >И какие самые слабые? Сложности называются "эсперт" и "невозможно". Либо 160% и 200%.
На 160% всё похуй. На 200% хороши города с героями +350 золота и низкими требованиями ресурсов (без гейтирования). Например, за башню в СоД можешь даже не пытаться, там необходимо строить двеллинг магов и он стоит 5 каждого реса. В хоте это требование отключили.
Че, посоны, какой перк брать. Склоняюсь к лернингу т.к. будет хорошо стакаться с долгожительством и быстроучащимися. С другой стоноы ван вижен неплох в этом патче. Да и тех аскендари подятнулся немного. Эдикты не хочу, у меня и так головорезы есть.
>>3898138 >Например, за башню в СоД можешь даже не пытаться, там необходимо строить двеллинг магов и он стоит 5 каждого реса. В хоте это требование отключили. Сильное заявление. Гремлины тебе на что?
Потестил болото на 200%, и вот этот молодой человек мне куда больше Брона понравился. Змейки кайтят врага, либо быстро блокируют вражеских стрелков, а ящеры их выносят. Да, может у Брона темп чуть выше, тк ящеров обязательно надо апать, но по пробивной мощи васьки и близко не стоят. Под Вистаном и благом (которое почти всегда заходит) казалось бы посредственные ящеры преображаются.
А этот ваш причал вообще балансным считается? По-моему у них в принципе нет слабых юнитов. Да, большинство дохлые, но зато все быстрые и имеют дохрена урона.
>>3905946 Да иди нахуй, есть ещё те кто играет в те самые дисочки с 1999 года, так что добавляй.
Кто бы мог подумать, что дристнятка сама читает образы дисков, лол - поставил оригинальное дыхание смерти поверх возрождения эрафии и сижу играю вторую неделю.
>>3905949 Автору тоже не нравится. Говорит - сделал ее за три дня не очень качественно и есть планы у него переписать музыку, может даже с оркестром. Но стиль наверное сойдет.
>>3905947 Ну так в этом и суть. Если ты пойдёшь и напишешь это в вк/дф2 тебе скажут что ты строишь капитолий это типа компенсируется тем что все юниты дохлые и вообще надо быть дохуя скиллованым чтоб за причал играть. Но если ты играл в героев больше двух раз то прекрасно понимаешь что вся эта "дохлость" хуйня потому что хп юнитов вообще мало в игре значат когда есть еденички и принцип первого удара.
Дохлые юниты - миф поднятый самими хотовцами чтобы отмазываться от вопросов про количетво абилок на юнита в причале. Нимфы это по сути те же феи с +1хп -1 скорость (только ещё со спецом чтоб можно было стак собрать, ага), матросы по статам норм и их специально оставили без абилок (тип смарите вот говноюнит) но их и юзают для разводок и ответок, про пиратов вообще говорить нечего (кроме того что со статами у них всё отлично, про абилки промолчу лол), птицы просто пиздец, это буквально крестоносцы+пегасы, с двойной атакой от первых и скоростью от вторых, да ещё и с хордой, да ещё и с героем с которым они приходят (потому что пушки и третьего апгрейда было недостаточно походу), волшебницы - тот же пиздец, просто делишь на еденички и отправляешь защиту в нули, а по статам лучше монахов, баланс, чо. Никсы и ассиды - туда же, мякотка в том что никто не хочет разбираться сколько импакта вносит пассивка первых (но факт того что её им самим пришлось её нерфить должен тебе кое-что говорить) у вторых формула с корнями, (хотя во всей игре используется только умножение-сложение), хотя поигравшись с калькулятором ты узнаешь что пока ты не добьёшь они будут бить почти как целый стак. А сверху ещё и ядом поливать, чо нет то. И не сосать по хп и статам, ага. Надо было ещё ослепление и атаку по области дать.
В хоте полно таких двойных стандартов тащемта, но хули поделать - делают котлетки же, квадратно-гнездовое мышление во всей красе. Ты лучше спроси почему у уланда и димера отобрали продвинутую мудрость/разведку, а брона с василисками оставили.
>>3905922 Но замок и вправду параша, не смотря на то что сам мод збс в отличии от того же вога который говно говна. У меня сложилось такое впечатление, что сначала разрабы нарисовали тир 4-7 существ, которые получились довольно годными, а все остальное делали в ебаной спешке, начиная первыми тремя тирами существ и заканчивая общим внешним видом замка.
>>3906221 >Первая играбельная версия дополнения In the Wake of Gods была выпущена 20 ноября 2001 года. После выпуска версии 3.58f в ноябре 2004 года Сейчас бы ругать модификацию которая старше 90% сидящих тут.
>>3906241 Когда я давным давно поставил вог, то по началу мне он закатил. Его сгубила перегруженность и дикий дисбаланс. Если бы они просто напихали кучу новых юнитов/артефактов, убрали нахуй половину фич и забалансили бы опыт юнитов то вог вышел бы годным. Но по итогу начиная новую карту сначала играется дико бодро и интересно, а в лейтгейме все превращается в ебаную мешанину. Дропнул эту хуйню когда я на одной карте в лейтгейме мог на изи раскатать всех компов, но не мог забрать шахту потому что её охраняли легионы личей с максимальным опытом. Кто же знал что надо было выключать прокачку нейтралов.
>>3906261 И ты из-за одной карты бросил весь мод и теперь поливаешь его говном? В этом же и суть вога, галочки евривере, настройка под себя, не? А в ситуацию как у тебя можно и в обычных героях попасть, юниты начинают расти всё больше и больше и затянув игру на много месяцев получишь шахты охраняемые 4к юнитов. Помню так героя компа не смог выпилить потому что он застрял на острове и скупал големов из фабрик на нём.
>>3906283 Пример с мобами это только одна грань проблемы вога. Он слишком васянист и конечно можно разобраться во всех этих галочках и настроить под себя, но как по мне это слабое утешения данное разрабами которые не смогли создать цельную картину мода и оставили все на совесть игрокам. Вог это не мод, это васянка с напрочь сломанном балансом и разрабы мода вместо работы над балансом и допиливанием мода просто напихали в него кучу механик и сказали "НУ ВЫ САМИ РАЗБЕРЕТЕСЬ".
>>3906218 Причал нормально сдизайнирован. Проблема в том, что почти все другие замки сдизайнены изначально плохо. Так что у них не было выбора, не делать же специально откровенно плохо работающие механики.
>>3905902 Двачую, так то Хота хороший мод, особенно доп банки, но этот васянский причал бесит совершенно. Да и они сами за счет своего котлетного баланса наступили на свой же лор, только у одного пирата есть Навигация, ну охуеть теперь
>>3906348 Я про дизайн юнитов и говорю. Кто виноват, что например у инферно, данжена или башни одно говно, да к тому же еще дорогое. Хотовцы сделали причал таким, каким должен быть нормальный замок, все юниты полезные и с интересными особенностями.
Распишите как-нибудь, как поэтапно погрузиться в эти ваши classic-rpg начиная с последних rpg-игор начала 00-х, ну и заодно во что ещё существует нормального в жанре кроме мастхевных М&М, Wizardry, Ultima и TES.
>>3906359 >Кто виноват, что например у инферно, данжена или башни одно говно, да к тому же еще дорогое. http://h3hota.com/ru/faq >2. Что такое HotA концептуально? Какие задачи ставит дополнение?
>По концепции, HotA соблюдает классические традиции серии, продолжая оригинальную линейку аддонов от New World Computing. >А именно: >Restoration of Erathia (Возрождение Эрафии) > Armageddon’s Blade (Клинок Армагеддона) > Shadow of Death (Дыхание Смерти) > Horn of the Abyss (Рог Бездны).
Значит так оно и должно быть. Но это же хота, и у нас опять пример двойных стандартов. А за своими интересными говноабилками пиздуй в пятёрку.
дебил блядь, ты в курсе что означает слово дизайн?
>>3906385 Да, обманули гады эдакие. Вместо замка полного неюзабельных юнитов, подсунули тот, где все имеют право на жизнь. Как можно было так наплевать на главные скрепы трешки?
Ну и насчет дизайна >Игровой дизайн — процесс создания формы и содержания игрового процесса разрабатываемой игры.
>>3906473 Какой же ты опущ тупой. Где в M&M были васянские Причал и стимпанковская Фабрика? А не Форж, на который ты скорее всего сагрился, хотя о нем речи и не было, просто ты параноик ебаный? Иди лучше дальше играй в свои клоны Визарди, дебилоид.
>>3906359 Мань. Ты с историей развития серии вообще знаком? Дисбаланс по юнитам - фишка серии. Пока чернокнижники выжигают всю карту ЧД с армагеддоном, другие пыжаться с крестьянами и рыцарями, но вроде как более дешевыми. В трешке это вроде как пытались забалансить, но >должен быть нормальный замок, где все юниты полезные и с интересными изначально быть не должно.
>>3906628 Просто создатели трешки конкретно обосрались с балансом магии. Испугались что маги будут слишком сильные и поэтому в начале игры у них маны на 1,5 не самых сильных спела. Отсюда и проблемы магических замков, у которых стартовые говно-юниты по задумке должны компенсироваться сильными героями-магами, но... эти самые маги на старте почти ничего не могут. Замкнутый круг. Уже в четверке это исправили, хаос и порядок, чисто магические замки с инвалидами вместо стартовых существ, сильны с самого начала, благодаря своим колдунам.
>>3906653 Забыл привести самый лучший пример из твойки: у инферно есть 2 казалось бы крутых героя - спецы по фаерболу и спелу инферно, которые должны ебашить, но (задержите дыхание) у них даже нет стартовой маны, чтобы скастовать их хоть раз! Трешка поистине вершина геймдизайнерского мастерства.
>>3906654 Мань. Знания у магов прокачиваются очень быстро, а буст по получению заклинания 4 уровня без траты на гильдию - уже довольно сильный.
Баланс в трешке странный. Но есть. Есть дешевое болото и цитадель, но максимум 3 уровень магии. И имбовые дорогие башни, которые хрен отсроишь, но зато 5 уровень магии.
>>3906659 Да, жаль что в начале игры, пока ты будешь со своим бесполезным магом со скрипом чистить нейтралов, твой соперник возьмет спеца по существам и с мощным ударным стеком будет это делать гораздо быстрее, вскроет на 2ом неделе все нычки, обгонит тебя по развитию раза в 2 и никакое халявное инферно тебе потом не поможет.
>>3906665 Игра не балансировалась под джебус, долбень.
На нормальных дуэльных картах, ты максимум золотую шахту на первой неделе зачистишь, которая тебе нахрен не нужна. На самом деле, ты будешь жопу рвать, чтобы зарашить противника, пока он не раскачался. Но это уже другая история, где все замки играбельны и есть больше чем одна стратегия.
В МиМ есть Конфедерация Регна, откуда в Причал попижжено всё, что только можно. И все юниты причала в МиМ тоже есть. Что качается, стимпанкового города, то это один из двух концептов Форджа от самих НВЦ, в итоге решили использовать концепт техногенного Форджа (и я согласен, мне он тоже больше нравится), но как говорят, перевес во мнениях был небольшим, и прорабатывались оба концепта равнозначно.
Да я же говорю, мне вообще концепт Форджа очень нравится, и я бы хотел его именно в том виде, в котором его видели НВЦ. Максимально не вписывающимся в стилистику, майндфакнутым замком, с невероятно сильными (фактически, каждый на тир выше своего реального тира), но очень малочисленными и дорогими юнитами.
>>3906753 >В МиМ есть Конфедерация Регна, откуда в Причал попижжено всё, что только можно. >И все юниты причала в МиМ тоже есть. >то это один из двух концептов Форджа Пруфы бы не помешали
Иди и поиграй в МиМ, как я тебе буду пруфать наличие там такого государства?
>И все юниты причала в МиМ тоже есть.
Ладно, тут я всё же приврал. Морские змеи и аспиды, матросы, пираты, и гидромантки точно оттуда (причём выглядят они именно так как в МиМ), остальных не помню. Никсы вроде оригинальная разработка, как и птички.
>>3906761 Читал недавно интервью с разрабом трёшки, который рассказывал о разработке форжа. Так он говорит, что форж изначально был настолько имбалансен, что за него планировалось разрешить играть только в некоторых кампаниях. А в мультиплеере его хотели забанить. Так что, концепция весьма спорная. Нахуй нужен город, за который нипаиграть.
>>3907052 >Иди и поиграй в МиМ, как я тебе буду пруфать наличие там такого государства? Не наличие, а то что оно связанно с Причалом. Архитектурой, например. >Ладно, тут я всё же приврал. Морские змеи и аспиды, матросы, пираты, и гидромантки точно оттуда (причём выглядят они именно так как в МиМ) Ну скажи номерные части где были аспиды и гидромантки, я сам загуглю по ресурсам >Пиратов Этих нашел, но у них нет огнестрела в восьмерке, только арбалеты, так что походу в Причале они неканоничны. >В конце интервью ссылки на все материалы по этой теме. Там из материалов один концепт поезда, не думаю что из этого можно судить о каноничности Фабрики.
>>3907113 Я говорил про нипаиграть скорее в контексте того, что форж в изначальном виде получался дико имбалансным. ИМХО, тот форж, который мутит ХОТА-тим с точки зрения идеи будет несколько лучше в плане баланса. Но всё равно это натягивание совы на глобус. А с точки зрения лора, таким макаром можно хоть Эвестрию с розовыми пони вводить. Отмаза в виде "отдалённая закрытая страна" допускает введение чего угодно. Потому как это самое хуёвое обоснование, которое только можно было придумать.
>>3907234 Вместе с Hota идет редактор темплейтов. В FizMig по Hota - идет небольшой мануал по соотношению ценности объектов и во что они могут превратится на карте.
Я например себе нашаманил гигантскую карту G 255*255, на базе шаблона Spider.
>>3907245 Шанс маленький, изучение спелла можно не пережить, таун портал ты им не выучишь. Героев других учишь вообще другим скиллом. Что сказать-то хотел?
Господа, есть вопрос к вам. Сразу скажу, я казуальный подпивас, который любит играть в Героев с другом под душистое пивко и задушевные песни Укупника. Так вот, какие основные и главные отличия хоты и вога друг от друга и их самих от оф. версий игры? Про причал прочитал, про какие-то правки баланса. Можно поподробней, но не в виде екселевской таблицы, а своими словами, от самого сердца? Просто думаю что в итоге поставить на свой картофельный комплюктер.
>>3907628 Поясню от души, братишка. ВОГ делали программеры, которые смогли в код, но не смогли в графику, дизайн и баланс. Новые объекты на карте представляют собой понадёрганные отовсюду модельки, а новые юниты - это вырвиглазное смешение в фотошопе старых. Что же до баланса, то его представили россыпью чекбоксиков в пресетах игры. ХОТА - посоны смогли в графен, музыку и дизайн. С балансом вопрос спорный Тем не менее, если тебе просто с друганом под пивко погонять, можешь не заморачиваться по этому поводу.
Я же могу посоветовать ещё один мод, который вышел в открытый доступ только в этом году. Да и то, это пока только бета. Succession wars если ты олдфаг и гамал во вторых героев, то тебе сюда. Этот под воссоздаёт вторые герои на движке третьих. В графен смогли, в музыку смогли, в дизайн тоже смогли. Правда вот баланса не завезли, но в двойке его и не было никогда. Самое главное, что посоны смогли в АТМОСФЕРУ. Помимо переноса оригинальных замков из двойки в моде запилили болотный замок и замок востока. В планах у них также инферно.
>>3907661 Не пизди мне тут. Я этот мод джва года ждал. Думал, что он и не выйдет никогда. А тут, хуяк, и на новый год сначала 0.8.0, а потом и 0.8.1 вышел.
>>3907656 Из-за нищекомпьютера долго играл в 2-ку. Прошел все компании. Нарисовал с 10-к карт. Можно сказать нравится эта игра. Но с графена всегда оторопь берет, какой же он уродский.
>>3907669 Город болота весь его экран - просто затычка, он не готов. Многие спрайты и эффекты тоже недоделаны. Многие карта забагованны итд. Я этот мод ждал вообще годами и он охуенен, но нужно ещё времени немного, пусть пол годика допилят еще
>>3907673 Да, с болотом соглашусь. Такая-то пикселизированная трёшка. С другой стороны, потестить можно уже и так. Я про мод узнал где-то в 14-15 году. Вскоре после токо, как про ХОТУ узнал. Но тогда о релизе речь не шла. Иногда чекал его на предмет выхода и снова продолжал ждать. А тут случайно в январе узнал, что вышла бетка. Жаль только что видосов от киберкотлет с этим модом нет. Если только не считать рукожопа сайлента на ютубе. Но мне от того, как он играет в героев хочется разбить лицо рукой.
>>3907998 >Ну да, расскажи, как будешь борцевать рыцарем Захвачу другой замок, очевидно же. Вообще рыцарь отлично заходит на больших картах, потому что он быстро разгоняется и собирает ништяки на карте до того как это успеют сделать остальные. >>3907998 > варлоком на маленькой. Тут зависит от карты, но обычно лучше всего нанять героя варвара и играть им.
>>3908020 Ну и? Что не так-то? Тыиз даунов-аутистов которые играют исключительно стартовым замком? Игра называется герои меча и магии, а не замки меча и магии. Стартовый замок это только затравка для игры.
>>3906753 Блядь, да уймитесь вы уже со своими слухами. Не было никакой "равнозначной" проработки.
У НВК были предложения - делать Фордж в стиле Жюль-верна и стимпанка или в стиле Метрополиса и того что мы в итоге видели. От "стимпанка" есть пара отстраненных концептов строений и все.
От Актуальной версии - куда больше артворков + Экран с юнитами.
Фабрика - это развитие идеи стимпанк-города, но от НВК не осталось практически ничего (кроме пары тех артворков), на что можно было бы ровняться. Так что Фабрика - это вольная трактовка одной из идей разрабов.
>>3908663 Здесь - точно пиздежь. Я даже помню примерно обсуждения на Heroescommunity откуда ноги растут. Вроде как среди идей для ВЦМИ было предложено что фордж появляется только если его кто-то из игроков выбирал. Потом эту идею пересказывали на ДФ2. Упоминалась в контексте "Если бы НВК сделали фордж, они наверняка сделали бы вот так". И пошло-поехало.
>>3908666 Мы (хотя обычно только я) читаем двощи. Палево.
>>3908698 Так а в чём проблема? Вы же некоммерческий мод пилите. ДНА никто не подписывал. Давай, не жмись как девочка. А заодно расскажи, чем вы тварыну шантажируете, что он так по хоте угорает?
>>3906218 Нет, я по графике немного (с приходом фабрики - уже достаточно много), балансные дела не интересуют так как в онлайн не лезу. Считаю самым имбовым героем Лину с +350 золота и поместьями со старта так как аутирую на ферзе в обычных картах.
>>3908734 И что? Если было внутри принято решение ДНА пусть даже устно блюсти, не спойлерить - банально уважать других членов команды.
Таверну держат форумчане с ДФ2, где хота раздел всегда был основным. Вывод делай сам.
>>3908743 Параллельно с этим тредиком почитываю на форуме Д2Ф тему посвящённую фабрике. И если она там, где по сути лояльные хоте люди сидят умудрилась срач начать о том насколько фабрика лорна, предчуствую, какой щитшторм последует после релиза. Ещё умиляют всякие анимедебилы, которые пытаются своё дерьмо протащить куда только можно, даже в фабрику лол. Поэтому вопрос, много шизиков вам свои охуенно важные идеи хотят впарить?
>>3908780 там 3 залетных казачка с 30 сообщениями за всю жизнь активизировались. Нет там срача за лор, только срач с троллями.
Открою секрет - эти темы существуют для сброса пара шизиков. Очень редко когда там здравая идея проскакивает которую можно в своих кругах обсудить. А вот зоонаблюдениями заниматься - пожалуйста.
>>3908840 а с разрабами соцессион варс сотрудничаете? хотелось бы знать, КОГДА ПАТЧ Да и в целом, не у всех есть доступ к контачу. Я, конечно, понимаю, что хохол не человек и тварына это подтверждает, но хотелось бы почаще видеть новости и анонсы хоть на форуме, хоть на сайте хоты. А то сайт вы завезли, а обновлять его не завезли.
>>3908743 >Нет, я по графике немного Тогда конкретно тебе предложение. Хватит плодишь сущности/тырить ландашфт из 2-ки. Это уже васянство. Только силы зря тратите. Высокогорье тоже лишнее.
пик 1 - ваш концепт. пик 2 - как это выглядит ирл. пик 3 - Хотел показать, что эти горы уже реализованы в трешке, только у них насыщенность немного прибрали. Я считаю его реализовывать - это лишнее.
Конечно говням похуй что жрать, лишь бы понажористей было. Но и вог когда-то носили на руках, а сейчас это васянством считается.
>>3909275 Чет просрался с 1 пика. В двойке годная стилизация и приятная картинка была. Тут пришел васян из 5б и вхуячил модельки из тройки и стало выглядеть, как говно.
>Нет, я по графике немного (с приходом фабрики - уже достаточно много), балансные дела не интересуют так как в онлайн не лезу. Считаю самым имбовым героем Лину с +350 золота и поместьями со старта так как аутирую на ферзе в обычных картах.
Колись, Лина - отсылка к Лине Инверс, а то Доцент отнекивается, но как-то неубедительно.
А, и скажи, были гидромантки в МиМ? Я уверен, что были, но никак не могу найти, откуда брался концепт?
У вас там кстати, хрен зарегаешься, как-то помню пытался, но похоже без дубля на мыло или втентакль кому-нибудь из администрации, нихуя не вышло. Очень расстроился, когда последний щитшторм по поводу "уберите Фабрику. одумайтесь" был, очень хотелось сказать этому товарищу, что я о нём думаю.
>>3909769 Не понимаю, что можно писать, на форуме, если у тебя нет скиллов в рисовании, музыке или кодинге. Разве что предложить своё видение форжа, но у разрабов и так оно есть. И ради какого-то мимокрокодила они точно не будут ничего переделывать. А от предложений малолетних любителей аниме и прочих поехавших испанский стыд.
А я не помню уже, зачем хотел зарегистрироваться. Года наверное три назад. И вот сейчас пригорело, что не смог ответить свои пару слов поехавшему в теме фабрики. А вообще там много интересного. У того же Аксалотля можно в подмастерья идти лол.
>>3910044 Хз, кто такой Аксалотль. Я этот форум набегами почитываю года с 2013. Но так и не зарегался. Бо понимаю, что помочь разрабам могу только морально. А таких дурачков там и так хватает. Хотя новости почитать бывает интересно. Но они их там раз в год по чайной ложке выбрасывают.
>>3909769 >Признаю ,выше написал хуйню из головы, про наработки. Виноват. Просто уже не впервые вижу заявления что "фабрика - она тоже, как и фордж, по наработкам НВК", что не слишком соответствует правде.
>Забавно, не думал, что кто-то из команды сидит на двощах. Хотя пару форумчан с ДФ2 тут уже встречал. Из всей команды завсегдатай только я (да и то сижу в паре тредов в разных досках и не более), более того - двачи открыл благодаря все той же Хоте. Один из старых участников команды из-за личных обид слил альфа-версию хоты (еще до релиза) как раз на двач, так что я пришел сраться с ним в тот тред.
>Колись, Лина - отсылка к Лине Инверс, а то Доцент отнекивается, но как-то неубедительно Доцент уже все сказал. Среди нас ту анимеху даже не смотрел никто.
>А, и скажи, были гидромантки в МиМ? Я уверен, что были, но никак не могу найти, откуда брался концепт? Я попал в команду уже после того как были утверждены существа (но графон был еще не финальный) и если честно не помню. Я из ММ то играл только в самую первую на эмуле Nes.
>>3909275 но почвы именно такой цветовой гаммы нет. Это + к разнообразию. Других почв кроме пустошей и высокогорья все равно не планируется так как: 1) дохрена работы 2) другие почвы получаются еще более вымученными из пальца концепциями.
>Один из старых участников команды из-за личных обид слил альфа-версию хоты (еще до релиза) как раз на двач, так что я пришел сраться с ним в тот тред.
Ого, забавно. А ведь я тогда уже сидел на дваче, и в слитую альфу играл, но что всё связано не знал.
>Доцент уже все сказал. Среди нас ту анимеху даже не смотрел никто.
Буууу, обидно, я был бы рад такой отсылке.
>Я из ММ то играл только в самую первую на эмуле Nes.
>>3910368 >Доцент уже все сказал. Среди нас ту анимеху даже не смотрел никто. Лол, читал этот тред на дваче Д2Ф. Я так понял из ответов, у вас там был один упоротый анимуёб, который отсылки к месту и не к месту вставлял. Что из-за него теперь неприятие к виабушникам.
>>3910530 был он на форуме и была парочка в ВК, так что предельная концентрация шизы достигнута. Естественно, никто из нас не против аниме, но те господа реально шизу гнали.
>>3910417 > Да ты же еретик, сжечь тебя на костре, подлец. Ну вот так. Накатывал 7ку, ужаснулся графонию и желание знакомиться быстро ушло. Та же единица в нес-исполнении была играбельна и более-менее понятна (для меня) пока не нашел ковер-саомлет, забрел в пустыню, проебал все гемы и умер.
При всем при этом я за фордж и против фентези-блядков, отрицающих канон потому что ММ это не герои!!1
>>3911820 >город и вправду так себе. Не, визуально он заебись, но вот геймплейно - так себе. Только у никсов и волков есть более-менее уникальные механики (хотя и до них доебаться можно). Даже в неудачной четверке каждый юнит кроет уникальной фишкой, не говоря уже про пятую часть.
>>3911834 >Только у никсов и волков есть более-менее уникальные механики Да ты издеваешься, какая уникальность, это же просто реверс абилка бегемотов и спизженная абилка горгон.
Абилки у причала реально говно, даже не потому что их нет, а потому что они все тупо на урон, и две на защиту (читай урон в обратную сторону) у крокодилов и нимф. Вангую это из-за того что котлетки боятся рандома как огня, поэтому ничего интересней придумать не смогли.
Город кстати тоже так себе, согласен с предыдущим аноном.
>>3911834 Какая нахуй пятая часть? Попытка высера тройки с графоном варкрафта, хайп на хайпе. Не удивительно, что школе того времени зашло. Там случаем ещё местного Артаса нет?
Забавно, а я первые части так и не смог осилить, хотя даже ранние Визарди наворачиваю. Но вот шестёрку, семёрку и восьмёрку люблю до дрожи в коленках, особенно за НФ элементы. Жалко конечно, что НВЦ побоялись, как по мне, это был бы лучший вектор развития героев, чем то, что мы получили в итоге.
МиМы? Да по порядку наворачивай. Если графон вообще не важен, начни с 4-5, они идут вместе, почти одной игрой, н оян е осилил. А так, шестую-седьмую-восьмую. Мне в седьмую-восьмую играть было приятнее потому что там прямо юниты из Героев.
>>3913159 Пятерка это высер по всем блять фронтам. Особенно удалась графика. Блять, от такого цирка уродов заикой можно стать. Даже четверка не такая всратая была.
>>3913444 Хз. Смотря что ты от неё хотел. Я её ждал как маны небесной. Затер до дыр демку с игромании. Прошел с удовольствием компанию. Немножко порубился в сетевые дуэли, где были уже готовые пресеты героев с армией. Перспективный кстати режим, сейчас можно было бы выпустить под видом ф2п дрочильни - был бы успех. Аддоны правда уже такого восторга не вызвали.
Если снять пелену с глаз, то соглашусь. Катсцены на движке - ужасны. Но это явный закос по в3. Переход в 3д - ненужон. Только делает катки более долгими. В остальном - это новое виденье старой фрашизы. Все правильно сделали, что не стали копировать города из старых частей, а сделали новые. Садомазоэльфы, волшебники на слонах, мегапафосные хуманы. Навсегда в моем сердце.
>>3913514 Два чаю, несмотря на обсёр с балансом в сингле релизной версии, пятёрка была очень душевной и самобытной игрой. Дизайн локаций и персонажей до сих пор вспоминается с теплотой, и дуэли с живыми противниками на хотсите были интересными (играл довольно много). Сингл был довольно атмосферным приключением, хотя и затянутым местами. Разве что ролики на движке уже тогда смотрелись очень устаревше.
Возможно олдфаги прошлых частей ждали чего-то иного, но познакомившись с серией именно с пятёрки я был от неё без ума.
В пятёрку много интересных механик добавили, и она играется на самом деле приятно именно механически. Графика (а точнее стилизация) просто кошмарны, но это вкусовщина. Очень плохой сеттинг. Стандартный, совершенно не запоминающийся и без изюминки. Причём в Мессии он таким не казался, в нём был шарм, но вот этот момент Нивал совсем не ухватили, уж не знаю почему. А так, в целом как новая часть Пятёрка была хороша, если сложить все плюсы и минусы. Вот дальше серия пошла куда-то совершенно не туда (в кривые руки недоумков, которым даже на своём уровне не дали делать нормально, насколько они могли).
Кстати, как думаете, есть у серии будущее? Я бы лично её ребутнул снова. Совершенно новый сеттинг, совершенно новые фракции, старая механика (наверное лучше пятёрочная, как компромисс между модерном и классикой).
>>3914308 >Кстати, как думаете, есть у серии будущее? Некому делать. В этом проблема. Отдавать очередным рукожопам из восточной европы? Нет пути. Китайцам? Результат будет предсказуемым.
Есть у убисофт неплохая немецкая компания БлюБайт, которая специализируется на стратегиях, они бы потянули. Но их это похоже не интересует. И есть риск получить на выходе очередной симулятор экселя. Вообщем все сложно.
Думаешь дело в этом? Я скорее предполагаю, что на данный момент серия заморожена из за убыточности и малой популярности. Уж найти рукожопа - проблема не из великих. В конце концов, можно вон того же ЖВК пригласить и организовать новую студию, денег у них для такого достаточно, а бюджет для начала можно сделать и небольшим, тем более имя сделает лучшую рекламу (если Джон согласится, конечно, так-то ему и с мобилкодрочильнями вроде неплохо). Можно ведь и не упирать на ААА, а сделать менее крупный тайтл с меньшими рисками.
>>3914212 >Возможно олдфаги прошлых частей ждали чего-то иного, но познакомившись с серией именно с пятёрки я был от неё без ума. Вся суть Странно что не упомянули отечественность, на момент выхода это был главный аргумент сторонников пятерки.
>>3914828 Слышь ты, пидор, тогда в 2006 был жуткий голодняк по героям, вог невывозил, а 4-ка была пройдена и будем честны, убога. А 5-ка была свежим дыханием. Нивал отвоевал у убисофта право Героев остаться пошаговым. Убисофт в ложился в красивые арты и 3D графику. Тогда она смотрелась красиво. Можешь дальше пердеть в лужу, но 5-ка на момент выхода была революционной. Примерно как новый XCOM, который недавно вышел.
По-моему, герои в 2019 могут существовать только в формате рогалика. Что мультик, что сингл страдают от одной и той же проблемы - дохуя унылого PvE ради одного генерального файта. Есть годнота вроде FTL и ITB, хотя эти игры относительно HoMM довольно пустые. А если концепт генерируемой карты, выверенных файтов/экономики и отсутствия сейвлоада натянуть на такую огромную вселенную?
Нет, не смотрелась. Она уже тогда была сильно устаревшей, а от стиля концептов почти ничего не осталось. Единственное, что выглядело действительно потрясающе - экраны городов. Что тактическая, что стратегическая карта были весьма средними с точки зрения визуала, а модельки большинства юнитов откровенно убогими с точки зрения качества. Некоторые дизайнерские решения мне там нравятся, например шикарный ЧД - ящерица, очень прикольный концепт (хотя оригинальный концепт Малассы и ЧД соответственно, с бабочкиными глазастыми крыльями, статный и величественный был намного лучше, жаль, что вроде сохранив идею, на выходе в Г6 и Г7 вышло полное говно), но качество модельки всё ещё оставляет желать лучшего (даже с учётом времени выхода).
>>3915489 >эльфы - защитники лесов >держат в послушании живые ходячие деревья >используют лес для постройки домов Всегда с этого проигрывал. Местные энты определенно не читали Толкина.
Троглодиты, поясните мне про пикрилейтед. Я сам со вселенной "могучести и трюкачества" не особо близко знаком, но многие существа так или иначе мне знакомы из всякой другой фентезятины. Всякие личи, ифриты, големы, гноллы, грифоны так или иначе мне встречались (Ну, не ирл конечно) или просто были знакомы названия. Но что это? инб4: Горгоны Как это? Почему в чешуе? Почему корова? Почему пугают? Почему горгоны? Как? Откуда? Зачем?
>>3917216 из греческой же. Кто то в африке увидел антилоп гну или зубров и описал как ебучих коров с дыханием настолько зловонным, что все живое умирает
>>3882543 Oпяь c дoлабёбoм пoпадаюcь, 7 раз навернoе, 6 из 7 игр фидит гyрицами, ГПM не решает - yбейcя наxyй cын шалавы, идёт дабл мид, xoтя я фп пикнyл инoвкера. накидайте емy репoртoм ребят, пycть забанят такиx, емyпoдoбныx мразей!!!!!!!!!!!!!
>>3882318 шлюха ебаная как мне заебалo c такими как ты играть , мудачье прoтив мoжет варды не cтавить даcты не пoкупать и бo вы и так cлабее лoтары не берете прocтo калеки
>>3914308 Будущее у героев наступило после обсера семерки юбики сделали мобильную недо моба недо стратегию по героям где засунули всех героев 3 и 5 частей, китайцы донатят юбики имеют навар.
>>3880075 (OP) Если архидьяволы телепортируются через родное криганское измерение, почему они просто не приведут из того измерения много архидьяволов и не захватят мир?
>смотришь любой стрим Тварины >3 нычки 7 левела, 5 банков существ, 8 банков с деньгами, всё стоит удобно вдоль дороги >играешь сам >на респе 2 кучки золота и костерок, единственная нычка существ 5 уровня в самой жопе респа
>>3926069 Говно с джебуса подало голос. Хули ты сюда высунулся? А ну полезай обратно на парашу. В жизни ни одной мультиплеерной игры в героев не отыграл и пришёл срать тут.
>>3880843 >Где кампании перепройти? Дыхание смерти в третьих хороша, интересна. По сравнению с возраждением эрафии добавили кучу новых на тот момент фич. Сюжет интересный, за исключением может быть начальных компаний-драчилен за Джем и Йога, которые я всегда в последнюю очередь прохожу или попросту скипаю.
Клинок армагеддона. Странная кампаха, где битвы вида 800 Драконов против 20000 гоблинов. Такое чувство, что клепали для шизиков с ютуба 2012 года. Ну предположим кому-то понравится играть за чувака со специальностью Чудища.
Возрождение эрафии. Легчайшая кампания, но у меня в один момент почему-то выплёвывало из игры, уже не помню чего там не хватало, использовал HD мод.
По четвертым героям интересной показалась оригинальная кампания, но учитывая, что все герои отличаются только ЁБЫЧЕМ играть не сильно интересно. Механика битв тоже какая-то дохуя рандомная, моральки лютые, раскачка неоднозначная, герой пиздится наравне с существами, некромантия, которая даёт вампиров(!!), караван-сараи. Но даже с учётом всех этих минусов и дисбаланса всё равно интересно играть.
https://2ch.hk/v/res/3792293
https://2ch.hk/v/res/3837730
Архивач:
https://arhivach.ng/thread/425620/
Полезные ссылки:
Horn of the Abyss
http://forum.df2.ru/index.php?s=23a502274a9401996e842dae597507f4&showtopic=37013
Sucsession Wars Mod
https://www.moddb.com/mods/h3sw
Heroes 3 Complete Edition
https://www.gog.com/game/heroes_of_might_and_magic_3_complete_edition
Первые шесть частей основной серии
https://www.gog.com/game/might_and_magic_6_limited_edition
Нюансы механик третьих героев:
http://handbookhmm.ru/download/FizMiG_v.2.1%20+%20HotA.pdf
Узнаем перепетии сюжета вселенной здесь:
https://demilich.by/mm/mm_01.htm