24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Если ты пришел обсудить War Thunder, WoWp, HAWX, Ace Combat или еще какую-нибудь аркаду с управлением мышкой, то этот тред не для тебя. Треды с этими играми ищи в /mmo/, /cg/ и /mov/ Если ты пришел за советом, в какую аркаду про авиацию поиграть, то этот тред тоже не для тебя.
Анон, если ты гордо зовешь себя ВИРПИЛ, то этот тред для тебя!
В этом треде мы обсуждаем авиасимуляторы, гражданские или боевые - нет значения. Только в этом треде ты можешь обсудить новый самолет в DCS, ROF, Ил-2 БЗС. Только в этом треде ты можешь обсудить новый патч, фикс к нему, фикс к фиксу, фикс фикса к фиксу. Только в этом треде ты можешь ждать выхода Oculus Rift, а также обмазываться дев-весриями. Только в этом треде ты можешь собирать фритрек всем тредом. Только в этом треде ты можешь дрочить на продукцию VKB и копить на него с завтраков. Только этот тред ты можешь засрать webm из DCS.
МУЛЬТИПЛЕЕР: Нас мало, но мы в тельняшках)))00. Анон обычно собирается в двух местах: 1.Skype: chat&blob=GIcc-oJLoZYyecFKM8ECBpflAwCn58Z8-c4Zi8GbXLgNRKRm2XncUs12MEt3NY96fn-HYf7snxl3M-wA Здесь мы общаемся, обсуждаем новые миссии и кооперируемся перед полетами. 2.Teamspeak: 91.103.156.158 Комната Aviasim Channel Здесь мы уже непосредственно общаемся посредством голосового чата во время игры.
ЕЩЕ НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ: Есть два хоста DCS серверов - kotez и rmka. Если вы в игре, ищите сервера kotez или Sosach DCS. Пароль стандартный 2ch. В скайп-конференции или ТС обращайтесь к анону с ником Cap, если хотите предложить идеи для миссий. В ближайшее время будет готова миссия КРЫМНАШ, Украинские ВВС присутствуют. Еще у нас есть 1-2 анона, которые могут пилить видео с групповых полетов, но делать им это лень. Также приветствуются годные webm с ваших полетов.
Странно, в стимовской версии МиГ-21 нет русского мануала и русских миссий, в стимовской ГС3 тоже нет русских миссий(хотя раньше были), язык в стиме стоит русский. Куда копать, кто сталкивался с такой проблемой?
>>8689452 У нас просто МР модификация, и эскурсовод тогда был штурман-оператор, такие охуитительные истории травил. Помню уже тогда в Фланкер 2.5 летал, заебывал вопросами его, про эскорт истребителями и прорыв ПВО на ПМВ, он как на идиота на меня смотрел,лол. А потом выдал, ниче не знаю, а у летчиков поговорка, "взлет,посадка, виражи, на остальное хуй ложи"
>>8689482 Я тогда школотой был, а этот дядька сказал что смысла летать на ПМВ от радаров нет, хз что имел ввиду, но охуительные истории про теплопеленгатор рассказывал, якобы они с высоты в 5 км, их в горах видели, среди леса и т.д.
Опять тот хайпнутый анон. Почему у меня на x52 не работает first trigger? Я его как только не нажимал, ни в какую. Только second trigger определяется и всё.
>>8705301 Поясните за кобру, почему самолет не сваливается и не набирает высоту? Даже если прибрать газ горизонтальная скорость же все равно высокая на момент начала выполнения.
>>8706865 Там угол атаки огромный. Он не вверх летит, а вперед. А не сваливается, ЕМНИП, из-за того, что его стабилизируют вихри, сходящие с наплыва. Они не дают сваливанию развиться асимметрично, а симметричное сваливание просто возвращает самолет на нормалный УА. Но я сейчас а) упорот б) не помню точно, потому мог нагородить чуши.
>>8707017 не только. Еще на спидометр смотреть. Диапазон скоростей для кобры от 400 до 500 км/ч. Как раз чтобы пепелац не улетал вверх или не проваливался КЕМ.
>>8707114 Или чтобы его не распидорасило потоком воздуха, бьющим плашмя в брюхо на высокой скорости. Плюс там, наколько я помню, отдельный режим САУ для таких углов атаки (та самая кнопка "Кобра" в ДКС).
>>8707763 Конкретно на пике петля/колокол, ф-15 не может в кобру. А в кобре есть стабилизирующий момент, тянущий нос вниз. Хотя ОВТ это хорошо, конечно.
>>8709067 С таким вопросом, тебе в /wm, мы тут по тумблерам и реалистичности флайт модели аутируем, а от себя добавлю ноконецто нормальный ИПВ в сушку звезут, а не то говно что там разрабы под укурку начиная с фланкера подсовывали
>>8710276 >В настоящее время самолёты ОКБ Сухого, имеющие, кроме хвостового, ещё и переднее горизонтальное оперение (ПГО), называют «продольными трипланами» или «горизонтальными трипланами». Это истребители Су-30, Су-33 и опытные истребители Су-27М и Су-47.
>>8710721 Не только агрессии, а и понтов. Еще у них есть первобытный культ Пруфа. Кто-то сказал что-то, тебя не устраивающее - сразу кричи нивирю "неси Пруф, блохастый", причем все Пруфы с домена .mil считаются пропагандой, а все другие - мурзилками.
Камрады, можете накидать годных треков для FC3/DCS с крутыми и полными экшона ДВБну тут про экшон я, конечно, спизданул и БВБ. Надо под музычку запилить видосик.
В самолете как правило есть система водоснабжения и система удаления отбросов.
Система водоснабжения заправляется питьевой водой из автомобиля перед вылетом
Вода имеет паспорт соответствия и контрольный талон. Я не знаю как она проходит контроль в автобазе, но уверяю - проходит, и довольно тщательный. Эту воду можно пить прямо из шланга (хотя я не любитель) . Перед вылетом ее заправляют в самолетный бак (200 литров на A-320). Как правило заправка идет полностью, пока не польется с краев (стоит дренажная трубка и вода начинает переливаться на перрон) .
Дальше эта вода подается в кипятильники (потом пассажирам в чай) , умывальники и прочие раковины. В А-320 чуть-чуть воды берется для того, чтобы смыть унитаз после каждого нажатия на кнопку. В Ту-154 этого нет, для унитаза вода своя.
Так вот скажу вам по секрету, что вода из раковин (и слив из кипятильников) вылетает прямо за борт, наружу. Помыли руки с мылом, а вода через пару секунд оказывается в свободном полете на высоте 10 км. Происходит это через специальный сливной патрубок внизу фюзеляжа самолета.
Теперь про унитазы и туалеты. Как вы понимаете, поступать с отбросами туалета так же, как с водой из раковин - нехорошо. Поэтому все продуты попадают в специальный бак (170 литров для А-320). Картинка для Ту-154М:
В баке это все дело хранится и накапливается весь полет. В работе туалета на А-320 и Ту-154М есть некоторые различия.
В А-320 удаление отбросов из унитаза происходит с помощью вакуума. В общем, дерьмо, попросту засасывает в бак. Не знаю насколько реально присосаться к унитазу, но лучше не экспериментировать, т. к. теоретически это возможно.
На Ту-154 в баке с отходами стоит фильтр, который задерживает крупные частицы (буээээ) , а отфильтрованное отправляется насосом снова наверх, чтобы смывать унитаз. В общем, после длительного полета концентрация нехороших вещей в воде будет только увеличиваться. Для того, чтобы эта жижа сильно не воняла, в бак добавляют химию (бросают маленькие мешочки прям в горшок, которые потом растворяются и обеззараживают воду) . Принцип действия и запах этой химии такой же, как в обычном биотуалете. Гоняется говно по кругу беспощадно. В Boeing-737 Classic система точно такая же.
Жидкость в такой туалет необходимо заправить заранее, что и делается перед каждым вылетом.
Иногда пассажиры и проводники что-нить роняют прямо в горшок. Вот тогда у техников начинаются проблемы. Если это крышка чайника, то это превращается в реальную проблему, которая может вывести из строя самолет на длительный срок. Это не сантехника, которую можно быстренько перебрать. До труб в самолете еще надо добраться, а это очень непросто.
Но когда роняют что-то случайно, это можно понять.
Но вот людей, которые засовывают тампоны и памперсы!! ! Это все дело набухает и убивает систему. Приходится придумывать способы это все дело доставать. Представляете какая ненависть возникает к этим пассажирам у людей, которые по долгу службы должны поддерживать самолет в исправном состоянии? Слов нет. Товарищи пассажиры, пожалуйста, пользуйтесь мусорками. Они не зря придуманы.
Итак самолет прилетает в аэропорт назначения. Сразу же по встрече подъезжает машина обслуживания туалетов с большим гофрированным шлангом.
Бак опустошается через это отверстие в машину. Иногда шланг может сорваться и все прольется прямо на перрон. Иногда на людей.
В этой работе самое главное - молниеносная реакция. Чтоб успеть убежать, пока все это дело не долетело до головы и лица.
Иногда туалеты промываются, чтобы удалить то, что прилипло к стенкам бака или не вышло по каким-то причинам сразу.
Ладно, с самолетом разобрались. Но куда же это девается еще дальше? В автомобиле свой бак. Машина едет в специально отведенное место. Не каждый техник там бывал и знает где это находится и как выглядит. Зрелище просто ужасно. Запах вообще невозможный. Это чем-то напоминает бассейн 10х5 метров и глубиной 1,5 метра.
Представим, в этой вашей DCS в меня летит ракета с земли. Смогут ли ИК-ловушки моего напарника, который летит спереди, увести ракету? Примерный пикрилейтед. Красная линия - наведённая ракета таки прилетит мне. Зелёная - уйдёт ловушками (я не знаю, как это выглядит).
>>8721713 В зависимости от построения, расстояния до напарника и правильного тайминга выпуска ловушек. Не забудь, что ракеты могут быть радарными, а значит ИК ловушки не помогут.
> I come from WT, well, better stick with War Thunder.
> War Thunder have better and more amazing DM than this, more realistic smoke and fire > War thunder have more planes. Only German or Russian Meh planes > War thunder have more unlocks and options per plane and don't forces you to play single player > War thunder have Dx11 graphics that are very nice, better than BOS > War thunder is free to play > War thunder have ground forces > War thunder have more player, today I can't find any one to play on servers
>>8723376 > having to grind for hours in a very poor offline 'campaign' just to get 'xp' points and be able to 'unlock' weapons and even a winter skin to use online on a winter map! Правда, что ли?
>>8723376 Typical Russian developed flight sim. (IL-2, War Thunder) Unrealistic FM, buffed Russian flighters, ridiculous XP system even if it's not a online game like WarThunder. Speaking of sim part of this game, it has very simplified DM. Plane parts brake like a lego block, if not, your plane will burn in flame like meteor. Graphic looks fancy at first, but it's lack on details. You can see lot's of low polygon models here and there. They also added infantry model in the game which looks like 90's 3d model with a cheesy animation.
This game became an abomination thanks to rude, condescending developers with a bunch of fanboys who trying to cover dev's ass. Don't waste your $100 on this, seriously.
> buffed Russian flighters А мужики то и не знали.
>>8723397 Хм Well, what can one say about this disaster. Don't take any notice of the 10/10 reviews all posted on the same day, the official forum ran a campaign to pad the stats recently. This game is supposed to be the successor of the greatest CFS of all time, Oleg Maddox il2 sturmovik.Unfortunately, that name has now been dragged through the mud with this arcade shooter. Most flight simmers are reasonably mature people, who have invested in expensive joysticks, rudder pedals etc, but really it feels like this game should be played with a x box controller on a console. XP points, unlocks, big flashing messages popping up on the screen 'you have took off' I kid you not. Dubious FMs, empty game world, poor AI, poor 'campaign' and hardly anyone online. The devs recently pulled the plug on the only US based 'expert' server. The games not even officially released yet and already there is an air of doom on the official forum, with people scrambling to sell their accounts on other forums. The devs are going for the War Thunder crowd, which is ok, but then WT is free to play, unlike the $90 BoS costs.
>>8723403 А если я весь из себя такой папка, и вместо оффлайн-задротства хочу нагибать в онлайне, мне придется вечно летать на стоке?inb4 нагибай на стоковом лагге, раз уж такой папка
>>8725867 Ебанутые блядь. Теперь их наоборот говном закидают ещё больше. Пилят нишевой продукт, и жалуются на отзывы, как будто конкурентов больно много есть. Тут не выёбываться надо, а игру нормальную делать.
>>8732215 На практике ты будешь озадачиваться вопросами Ctrl+E+E+E. Яхз как ирл бисы с ранними Ф-15 воевали, но там вроде бы даже сбитые были на счету мигов.
Летаны, нужна помощь. Есть 2 монитора, на основном нужно выводить главную камеру, а на втором который стоит справа нужно выводить доп экраны (на примере КА-50) Тысяча часов в пеинте на картинке как я хочу чтобы было, номера в кружочке обозначает номер монитора в системе (если такая информация будет полезной) На форуме есть тема с многомониторностью, но как таково мануала я не нашел как это сделать
>>8739206 Если у тебя подключено 2 монитора, то я так понимаю в настройках игры есть разрешение сразу 2 мониторов у меня это 3200 на 1080 ставишь его
Далее идешь в путь D:\Games\DCS World\Config\MonitorSetup и открываешь любой из профилей блокнотом. Ну а дальше настраиваешь координаты и размер мониторов. Вот мой конфиг: http://rghost.ru/58564215 меняй значения на свои. Если по конфигу будут вопросы, спрашивай
Собираюсь приобрести бзс, ибо интересна именно тема вв2. В симы не играл, только гонял иб в тундре на мышке. Имеется джойстик Logitech Extreme. Но немного душит шаба, посему вопрос, насколько велики подводные камни и через сколько я перестану СТРАДАТЬ и начну играть.
>>8740481 > насколько велики подводные камни Там больше камней чем воды. > через сколько я перестану СТРАДАТЬ и начну играть Только после покупки/сборки люстры. А если собираешься играть на эксперте, то начинай сразу искать РЛЭ.
>>8740761 Мод только один ставил от ATAG, но он вроде глобальный, много чего изменяет и периодически обновляется. Играл немного, сам видишь, жду фритрека
>аутентичный сим >специфичный жанр >каким-то образом затесавшиеся в него бомжи >ко-ко-ко баланс >як-9 Ну неужели, сука, опять вайн. Ребята, вам не кажется, что игра, сочетающая в себе вмв-самолёты-баланс-дружелюбность - это вартандер? Не портите себе нервы, не играйте в симы, которые не доставят вам того экшена и фана, что вы ждёте. Играйте в тундру и сессионки. Оставьте превозмогание настоящим фанатам.
>>8750139 Ну натянули же синим фоку, могли б и красным Як-1б натянуть, шоб был. Все равно в онлайне на нормальных серверах не дадут ни того, ни другого. А Як-9 совсем не нужен, это да.
>>8750139 > не играйте в симы, которые не доставят вам того экшена и фана, что вы ждёте Я хочу подрочить тумблеры и почитать 500-страничный мануал, где скачать тундру?
>>8752157 Ты, кажется, не понял мессаджа поста. Он не про то, что тундра это круто, давайте все играть в тундру. Он про то, что у нытиков, заикающихся про баланс, недостаточно крепкие яйца для настоящих симов, и не лучше ли им пойти в тундру?
>>8755258 Я брал его с рук за 2 с половиной куска. Сборка нормальная, есть две проблемы - с драйвером (уже в прошлом) и с ебаным триггером. А так заебись, пилю конфиги для игор разных, в одной (Star Citizen) замечена огроменная мёртвая зона, но это проблема движка игры.
Давно меня беспокоит одна штука. Все джойстики - херня по-сравнению с устройствами для пилотов просто по причине короткого хода самой ручки. Это как мышка и геймадовский стик. У второго никак не может быть точности первой. Чтобы был нормальный рычаг, достаточно сделать джойстик вынесенным в сторону юзера по отношению к креплениям на столе и уходящим под стол. И сделать такое, как два пальца. Это, в каком-то виде уже реализовано, или надо ждать пока кто-то закикстартит нечто подобное?
>>8758094 Ну наркоманы с Сухого нечто подобное делали, правда там крепление было к полу. Но зачем это всё, когда всё программно прекрасно эмулируется, ты же не операцию на каком-нибудь Да Винчи делаешь, а крафтом управляешь в весьма изменчивой среде.
>>8758145 К полу не удобно с точки зрения потребительских качеств. Где-то нужно ставить эту дуру, да и цена на материалы гораздо выше. И, я уже приводил аналогию со стиком. Вместо управления кистью можно перейти к управлению всей рукой. Будет задействована более сложная нервная система(так же как большой палец контролируется мозгом куда хуже, чем ладонь целиком, отсюда получаем огромный прирост точности переходя со стика на мышь) и игрок получит куда более приятный и плавный контроль над аппаратом.
>>8758205 Я, кстати, уже был раскрутил корпорацию, где работаю, на разработку маркера, чтоб с окулусом можно было использовать любую страйкбольную, или настоящую винтовку. Но, оказалось, для стабильного покрытия 360 градусов надо минимум шесть камер. Это просто сложно, неудобно и продукт не станет массовым. По этой причине - джойстики - сам по себе нишевый продукт, врядли их заинтересуют. А так, куча народа может реализовать эту идею. И на здоровьечко, я и так дохрена зарабатываю.
>>8758479 Джои, в основном, на пассажирской авиации, где автоматика и характер полетов не требуют максимальной точности/скорости движений от пилота. Тупо чтоб кабину не захламлять громоздкими рычагами.
>>8758516 Сдается мне, что в этих ЛА рычаг джойстика может уходить глубоко внутрь панели. Вряд ли вояки просто взяли и забили на эргономику(хотя...). Есть видео с активно использующимися джойстиками с видом из кабины? Должно быть видно, работает пилот рукой, или только кистью.
>>8756048 Я Викса обучал, многократный чемпион всего, а ты просто рукожопый мамкин хартмон.
В БзС даже не обязательно советскую имбу вводить, а хотя бы емильку или макаронника какого, как проекты пилить, если все истребители синих слишком нагибучие, особенно в условиях войны а не догфайта?
>>8758479 В airbus сайдстик нужен только чтобы задать отклонение в диапазоне текущего режима работы автоматики. Комп делает все остальное, никаких триммеров и прочего пердолинга.
>>8769265 >Ну а какая нибудь экзотика будет? Типо 110? А почему 110 для Сталинграда это экзотика? Книги под руками нет, что бы части и даты сказать, но они там точно были. Или разрабы сказали, значит так и будет.
>>8769204 Тебя самого не тошнит от фм и дм тундры?
>>8769209 Хз, они еще вроде как не определились как будут новые крафты и твд добавлять. Может по одному самолетику как в РоФе продавать и бесплатно карту, а может аддонами. Текущего набора крафтов явно недостаточно для интересной войны.
>>8773856 Эта тентакля присасывает самолет что ли, вьебался как в стену бетонную.
>>8774019 >Текущего набора крафтов явно недостаточно для интересной войны. Почему? Зоопарк из всякого говна не нужен, в онлайне всё равно все будут летать на нескольких самолетах, тех что есть вполне достаточно. А проекты "полетай на говне и получишь норм самолет" нахуй не нужны.
В честь установки-разворачивания FS9 поделюсь с аноном годнотой. http://www.chickenwingscomics.com/ Простенький какбе фуррёвый комикс о жизни недоавиакомпании. Юмор как общепонятный, так и узкотематический.
>>8777227 Нужны проекты вида "у вас остались только лагги, теперь вы сосете до следующих поставок", но для такого набора амолетов БЗС вполне достаточно.
>>8777817 >Нужны проекты вида "у вас остались только лагги, теперь вы сосете до следующих поставок", но для такого набора амолетов БЗС вполне достаточно.
Мой женераль, фоки закончились, будем страдать на F4 против лаггов, а чтобы им не слишком нагибалось включим им несбрасываемые подвесы и 100% топляка.
Я в БзС уделяю равное кол-во времени полетам за обе стороны. На мессе в текущих догфайтах привожу в среднем в 2.5 раза больше шкурок за вылет чем на любом советском говне. На яке удача сбить троих за вылет, на мессе норма шестерых и выше. И это сраный догфайт, где никто не бережет свою виртуальную шкурку, в условиях проекта синие с текущим плейнсетом будут гнуть 10к1 по фрагам, нахуй такой расклад.
>>8687249 Увидел назавание треда, потом начал читать >Если ты пришел обсудить War Thunder И хотел только послать ОПа нахуй, как прочитал дальше и понял.
Специально не ставил, ждал релиза. Сейчас начал проходить кампанию, во второй миссии при штурмовке автомобилей, оттуда человечки разбегаются, такая-то душа.
>>8780250 >Почему там везде зима? Потому-что битва за Сталинград была зимой. >Летних карт нет штоле? Если будет продаваться, добавят. Там много задумок по дальнейшему развитию игры, судя по форуму.
Кстати в базовом издании с двумя самолётами, которое за 500р, оказывается остальные самолёты открываются по мере прохождения компании. Кажется только два премиумных нельзя открыть.
>>8780275 > Кстати в базовом издании с двумя самолётами, которое за 500р, оказывается остальные самолёты открываются по мере прохождения компании. Как хорошо, что я не покупал предзаказ. Впрочем, я и так не куплю до первых аддонов.
Как вы на этих шнягах в FC3 летаете?! Как там из пушки струлять, как ракеты пускать? Что за лажа тухлая! Почему нельзя было как на бородавочнике сделать! Там всё просто и понятно. В кабине как у себя дома. Всё! Пошёл остужать.
>>8781706 Сел в су-27. Так и не смог ничем пальнуть. Только режимы наведения циферками на хаде попереключал. И прилемление какое-то странное. При первом касании самолет будто к рельсам прилепляется. Никаких тебе отскакиваний, подпрыгиваний, заносов...
А по поводу баланса, в RoF'е же было ограничение на количество самолётов того или иного типа и для филда, и для стороны. Так что, если правильно настраивать сервак, всё будет норм. Ну а если нет, то у красных нет шансов! Если конечно, я не буду летать за синих, лол
>>8783628 В БоБе спит убер а мессер говно, но при этом подовляющее большинство рускоязычных пилотов превозмогают исключительно на мессерах. Упоротым красным не привыкать - в Ил-2 ЗС, еще и не такой баланс на некоторых серверах был - Ф4 против ишака - милое дело.
>>8783661 Да эти мазохисты уже сейчас мне говорят что им норм и Як оружие победы. Дед терпел и нам велел нипасрамим расиюшку. Ох скорей бы проэкты я буду просто в раю хартмана. Убер оружие и все небо в попугаях.
Так стоит ли новый Ил своих денег или нет? Видел тут пасты с крайне негативными отзывами о нём, но симуляторы вещь такая, неосиляторам попку быстро воспламеняет.
>>8786377 Двачую. У меня когнитивный диссонанс, ИЛ-2 классика, с самого детства не могу отлипнуть, а этот покупать за 2к боязно, хотя очень уж хочется.
>>8786492 Чуть подробнее про нее хотелось бы узнать. Насколько реалистична флайт-модель? Модель повреждений? Баллистика? Уровень проработки моделей? Она стоит своих денег?
>>8786515 > Насколько реалистична флайт-модель? АФМ, все по документам > Модель повреждений? Охуенная. Теперь куски оторванных крыльев могут и тебя покалечить > Баллистика? С ней все норм > Уровень проработки моделей? Каждый самолет проработал до мельчайших деталей
Ну и наверное такое самое главное - скорее всего вирпилы перекатятся в эту игрушку со старичка, если не провалится.
>>8787049 Это уже отреставрированные? Хули они как новые? На кокпит похуй, мне для реализма джоя и трекера хватает, кокпит это уж совсем для хардкорных симмеров.
>>8787560 у меня хуец так же на Алетту Оушен встает Авиамеханик кун? Что-то я не понимаю, к чему трам там крепится? Вроде вываливается из контейнера на двери, а держится за пол.
>>8787716 Есть в них душа. Даже не в них, а вот в этом огромном, живом организме международного воздушного сообщения. Когда сложнейшая система работает как часы.
>>8786504 >Сервера какие-нибудь уже подняли? А как ты думаешь норот тебе ролики делает? Скриншотики постит? Понятно дело что подняты, да их мало, но купи и подними свой! >>8786377 >>8786415 Этот Ил стоит брать.
Сап лётаны, я оч хочу к вам. У меня есть Hotas Warthog (пикрелейтед), сайтековские педальки и даже Oculus Rift DK2. И вот у меня вопрос - во что лучше всего учиться летать? Чтоб там какая-нить понятная обучалка, мануалы и прочие документации? По видосикам очень хочется в RoF - но разумно ли с него начинать? Вобщем анончик подскажи - как начать, какие подводные камни?
>>8788854 > Да эта бочка сохраняет энергию так, что ты просто охуеешь. Да эта бочка как по рельсам идет. Если разгонится - уже не остановишь. И кирпич тоже. Но это не делает кирпич хорошим самолетом.
>>8789023 >С настроек конечно немного охренел. НИЗКИЕ СРЕДНИЕ ВЫСОКИЕ УЛЬТРА, настройки АА, всинк и гамма. И это в симуляторе.
Вся писечка в том, чтобы хитрожопые не сручивали графоуни на уровень квейка перовго чтобы видеть контакты из сталинграда в лондоне. Типа все пресеты дают одинаковый обзор. И это очень крутое решение разрабов.
>>8786587 Фока и лавка не такие имбы как были в Ил-2ЗС. Фоку еще не пробовал, но уверен такой бам-зам как в старичке уже будет невозможен. А лавка не такая виражистая. Субъективно, лучший истрибитель синих в данный момент - Ф4. У красных - Як-1.
Вот за что я люблю симуляторщиков, так это за еблю мамаш в высокопарном стиле героев средневековых романов вызывающих на дуэль из за оскорбления дамы.
"Градиент роста и потери скорости зависит от угла между касательными к потребной и располагаемой тягам."
"Это значит что самолет будет терять скорость при превышении этого значения, либо увеличивать скорость при меньшем значении на оговоренных режимах полета. При этом чем ближе скорость к максимальной, тем медленнее данный рост/потеря скорости. Также с ростом высоты данное изменение скорости происходит медленнее."
"Об чём базар? И зимой и летом: V ист. = V приб.vРо/Рн"
"А вот поробуйте посчитайте таблицу пересчета скоростей при известных данных лишь о температуре -15 по цельсию, и давление 760"
"Все эти ваши графики являются следствием пересчета поляры. Без поляры вы их никогда не найдете. Я ранее по записи видео с экрана засекал то, как изменяется скорость, и график ее изменения имел асимптотический характер."
"- продольный момент назван силой, стрелка указывающая направление вращения названа вектором этой "силы", а в формуле момента силы"утеряно" плечо. - продольная устойчивость объясняется на примере фокуса крыла. - через раз на схемах появляется вектор полной аэродинамической силы и "обзывается"он подъемной силой."
>>8789533 >В РоФ как-то это лучше всё было. А ничего что в РоФе винт отлетал от любого плевка? >соприкосновения с деревом следует моментальный ба-бах Ну если мы будем долго и упорно ныть на сайте может и поменяют.
>>8789533 У меня такого не происходит, на иле регулярно за деревья цепляюсь. Либо гнется винт, либо отламывается крыло или хвост и потом самолет падает на землю, причем не всегда даже взрывается, иногда просто разваливается как в РоФе.
Посоны, я понимаю, что тред посвящен серьезным авиасимам, но прошу помочь и мне, нубу желающему приобщиться к жанру. Посоветуйте каких-нибудь аркадных авиасимуляторов, чтобы управлялись с клавомыши нормально ну и в целом были не сложные для новичка. Военные или гражданские - не важно, но лучше военные. инбифо вартандер. мультиплеер не интересует
>>8793341 > Если ты пришел обсудить War Thunder, WoWp, HAWX, Ace Combat или еще какую-нибудь аркаду с управлением мышкой Шапка блядь, для кого составлялась?
>>8793498 >>8793498 Я про вектор тяги. По которому 154 вполне отбалансирован, у него все движки "на оси". А тут он проходит выше центра масс, лифта, давления и всего чего только можно. Самолет с такой схемой должен клевать носом пиздец как, нахуй так сделали-то?
>>8793675 Вот это самое "не так уж и сильно" должно давать охуительный момент по тангажу, особенно на полной тяге. Потому что это на самом деле ОСНЕ ДОХУЯ. Я не пилотировал их в симуляторах, но подозреваю что нос сильно клонило вниз и момент приходилось парировать вручную.
>>8793756 Конструкция неидеальная конечно, но делалась впопыхах из говна и палок, видимо самым простым способом было прилепить двигатель сверху, а не делать воздуховоды и помещать его в фюзеляж.
>>8793756 > В полете, при недостаточно осторожном пользовании рулем направления, Не-162 переходил на большие углы скольжения, терял скорость и управление- результатом чего были аварии и катастрофы. Фирма Хейнкель предполагала дальнейшие доработки машины с целью достижения приемлемых летных характеристик. В частности, для улучшения путевой устойчивости, было решено увеличить удлинение фюзеляжа и площадь вертикального оперения при одновременном уменьшении угла отклонения "ушей". Да, айрвар. Да, я хуй.
>>8793468 Вообще-то пишут, что хреново летало. Ну как хреново... опасен для пилотов с ниже среднего квалификацией, запрещалось резко перемещать РУС в вертикальной плоскости, при чём от слова совсем.
>>8794291 >Кроме того, необычайно большая длина разбега (1350 м) не позволяла использовать Не 162 с типичных советских аэродромов того времени. Другие летные характеристики самолета были близки к параметрам винтового истребителя Ла-7.
>>8795290 В общем Сбдаун снова обосрался, ты контакт что ли не нашел бомбишь тут, хуйня ваше сб, только что достал из коробки джойстик и сразу два фрага
Лётаны, поставил вчера RoF настроил вот это все: окулус, джойстики, педальки - это десять из десяти, о боже одиннадцать из десяти, я сегодня пойду и куплю здоровенный вентилятор и поставлю, чтоб он дул мне в рожу, это божественно, я полетал тренировочные миссии и кончил джва раза, это просто праздник какой-то
>>8795784 Ну вот у меня как раз второй девкит по этому с первым сравнить не могу - мне норм и мозги вроде не вытекают, но судя по различным мнениям анонимных аналитиков все оч субьективно и то что норм для моих глаз, может быть полный пиздец для чужих
>>8796104 В RoFе пока зум не ковырял, сейчас трекинг работает из-за того, что VorpX прикручивает направление головы к мышке, сегодня попробую разобраться с зумом
>>8798064 МиГ-21 является первым советским реактивным истребителем третьего поколения, что подразумевает использование ракет как основного вооружения и скорости около M=2
он и близко не набирает даже в пикировании, а чтобы удержаться в горизонте на 10 000 м требует форсажа
>>8803815 я сделал джва вылета и протащился, летаю на ЛаГГе на эксперте со взлетом и посадкой, первый перехват Хейнкелей югозападнее излучины Волги, встретились на высоте 4 000, я никого не обнаружил, увидел как пара ботов куда-то уверенно сворачивает - за ними, вижу двухмоторный самолет и влепляю ему из ШВАКа в двигатель, из которого выходит шлейф черного дыма. Бортстрелок Хейнкеля в ответ пробивает радиатор и ранит меня, с 4 тыс сразу ухожу со снижением к себе на территорию. Ощущение очень реальное - первый вылет, непонятка, быстрый контакт с непонятной машиной, которая огрызается огнем!
>>8803474 зима это пиздец, без АГ горизонтально невозможно лететь - горизонт в дымке, ослепительное солнце, какие-то полосы облаков и все это белое и режет глаза
>>8803980 я сначала по чесноку сфотал полетную карту с курсами, временем и ориентирами, первую так отлетал, но потом оказалось что просто жмешь I и у тебя возникает в углу экрана "умный компас", указывающий курс, но высоту встречи все равно надо помнить
Не могу играть в БзС больше часа. Мало того что глаза от мыла вытекают, так еще и вместо кампании хуй пойми что, слепленное на отъебись. Там на форуме ничего не говорят, будет нормальная сюжетка или нет?
>>8805454 Смесь-соотношение топлива и воздуха,для равномерного сгорания,трогать нужно только выше 4000, 80-90%, преходить на вторую ступень нагнетателя с 2000 м на яке и лагге,на остальных хз. А винт это ты про шаг спрашиваешь?
Посоны, у меня предзаказное йоба-издание для БзС с лавкой и фокой, и все самолеты открыты, как обнулить кампанию и качаться как крестьяне без ПРЕМИУМА? Хочу превомогать.
>>8807355 >про шаг спрашиваешь? Да. Понятно, что нужно обороты в определенных рамках держать для оптимального режима, но в каких? Обычно выкручиваю на 100% и только в пикировании немного снижаю.
>>8809306 >>8809385 Про регулятор постоянных оборотов почитайте, это если речь о советских самолетах, там шагом пилот не управляет напрямую - он выставляет обороты, а РПО уже сам шаг подстраивает.
>>8809306 А при чём тут устройство, понятия физически совершенно разные. То, что в устройстве один параметр от другого может зависеть не имеет значения.
Привет всем успешным и не очень господам в этом треде!
Суть такова:
Решил я причаститься, литературу из шапки почитал, полез на сайты магазинов своего небольшого города. Выбор не очень велик, присмотрел себе вот этот вот агрегат:
Отзывы крайне противоречивые, многие сетуют на отсутствие "Мертвой зоны", некоторые на проблемы с осью Z. Есть здесь юзающие или юзавшие этот джой? Годен ли он для новичка, имеются ли какие-то технические недостатки? Прошу, господа вирпилы, помогите убогому достичь своего первого Маха.
>>8813740 >сетуют на отсутствие "Мертвой зоны" Долбоебы, что сказать. >некоторые на проблемы с осью Z Это да, на твисте стоит пружина вместо магнитного датчика. У некоторых быстро ломается, но так же легко меняется. Бери не думай. Лучшей джой для новичка за свою цену.
>>8813310 Неосилятор два года зубрил тысячестраничные мануалы, надел собственноручно склеенную люстру, взял в руки палку по цене иксбокса, зашел в симулятор и соснул у задрота-школьника с джениус-мышью. Размазывая сопли по клавиатуре, побежал на сосач создавать тред: >Если ты пришел обсудить War Thunder, WoWp, HAWX, Ace Combat или еще какую-нибудь аркаду с управлением мышкой, то этот тред не для тебя.
>>8813989 А, точна, вкб. Малосерийный оверпрайс для фетишистов - нахуй не нужен. Ну, в принципе, хуй на механику, тоже себе закажу такой раз 2300. Это не деньги.
>>8814006 >оверпрайс для фетишистов Совсем ебанутый... Металлическая вечная механика без люфтов. Если каждые пол года джой менять за 2300, то ВКБшная кобра(мамба) окупается через два года.
>>8791942 У местного G2 заблокирован чрезвычайный режим. Имеется только тридцатиминутный боевой 2600 оборотов и 1.3 ata, а на нем 1300. Пуфы, что на 605м режим реально блокировался до середины, кажется, 43го, разработчики предоставили.
>>8827037 Потому что делают и боевые? Те же VEAO пилят еврофайтер и кучу всего еще. Я правда хз что там с аутентичностью, т.к., как правильно замечено выше, по современным самолетам очень много всего секретного. А еще УТС проще, и на роль первого самолета для команды подходит неплохо. Плюс можно сайдуиндерами пострелять, бомбы побросать.
> Пусть сделают то что уже не секретно. Т-50 и F-35 от них никто не требует. Ну вот МиГ-21 селали, Сейбр сделали, фоку с мессером, Хавк делают. Не секретные. Хули тебе не нравится?
>>8827166 Я просто не понимаю, нахера новые тренировочные самолеты делать, если у них текущие боевые в недопиленном состоянии. Такое впечатление что они от качества к количеству решили перейти.
>>8827720 Потому, блять. Для VEAO это первый самолет для DCS, потому они решили не прыгать с размаху на грабли истребителей 4 поколения, а потренироваться на кошках. О чем прямо говорили на форуме вроде как. На всякий случай: VEAO != ED, это левые ребята.
>>8829107 Кстати, они больше $150к собрали, поэтому должны будут намутить ещё и: A flyable Messerschmitt Me.262A-1 Single-player campaign for the Me.262
>>8829133 >A flyable Messerschmitt Me.262A-1 Single-player campaign for the Me.262
11\10, о господи! Дрожать как побитая шлюшка на взлете и посадке ожидая отказа или появления истребителей союзников, затем набрать скорость и кто теперь ничтожество? А? Дваждцать лет такую игру жду.
Так есть более инфа по этому ww2 от Лютика\иглов? Просто, вангую очередной мсфс без твд, нелетабов, наземки, без игры короче - иглы не могут в игры же. Выкатят несколько самолетов и скажут ну вот вам, гоняйте мустонг из новороссийска в адлер, сбивайте ил 76 швальбой, играть они еще хотят, суки.
>>8829429 Все правильно. Только карту Нормандии сделают. Потом, после Персидского Залива. Де-факто это просто набор модулей для ДКС, вон, уже вышедшие Дора и Мустанг по факту часть DCS:WWII.
Молодые люди, я понять не могу как в кампанию летать по маршруту на Миг-21, с рсбн разобрался, раньше летающие маршрутки водил по VOR/DME в MSFS, а вот тут хз как летать?
>>8830950 Ну пиздец, охуенный же был бы геймплей. Жаль в дкс нет, зато мустанг сабра и хью, пидрилы ёбанные, лучше бы ф16э\миг25\31 найтхавка сделали, нет нехочу, хочу дору миг 21 делать. Пидорасы ёбанные.
>>8831244 Но как ты будешь отыгрывать стелс на самолете, где до сих пор все напрочь засекречено? По каким данным его делать? И чем тебе МиГ-21 не нравится?
>>8831420 Не обращай на него внимание, у него пидорахен головного мозга видимо.
f 111 бы ещё и су 24, миг 27, f 18 много интересных машин можно было бы ввести, не то что бы не двигаются в этом направление, вообще с него ушли. Это меня очень расстраивает.
>>8831469 Ф-18 делается две штуки, С и Е, видео последнего было выше по треду, С делают сами ЕД, пока были только скриншоты. На МиГ-27 есть шансы от лезернеков, ходили слухи про Миг-23 от них, а там и до 27 недалеко.
>>8831476 Ты либо дурачёк, либо троль, стелс усложняет обнаружение рлс, УСЛОЖНЯЕТ =\= НЕ ДАЁТ ОБНАРУЖИТЬ И геймплей был бы не плох, особенно учитывая живых наземщиков в дкс Но нет, ты тут говно пытаешься разводить. Тред про симуляторные полетушки только вот и не в вм. Всем похуй.
Кстати, кто обмазывается мультиплеерным дкс, посоветуйте сервер, с полным реализмом, что бы даже своего блядского маркера на карте не было. И что бы не было израильских тандерболтов и грузинских су 27. Конечно не бесит, но раздражает, особенно в бвб, пару раз хуйнул своих миг 29\су 27 с пушки.
>>8831567 Йобахавк пиарили как невротебаца крутой стелс, который скроет от любых радаров, лично отбомбит по путину и сьебет в закат. Твой стелс который УСЛОЖНЯЕТ нахуй не нужен за такие деньги. Причем ради этих усложнений жертвуют маневренностью, скоростью и т.д.
>>8831643 Ещё раз. >Тред про симуляторные полетушки не >не вм И даже не ПО, мне обсалютно похуй сколько он стоит и кто его сделал, хочу летать и сбрасывать бомбы добра, пытаясь остаться не замеченным.
Я так же летаю на су 25Т тольско оставшись замеченным и обмазанный сухогрузом и рэбом.
>>8831754 Удачи. Ботам будет похуй меньше ты заметен или больше. Получишь ракету в жопу и будешь охуевать: а хуле так я жи стелз мам скажи им ани стелз сбили
>>8831476 Ну ты и еблан. Стелс-технологии усложняют обнаружение, но никак не защищают от него. К тому же реализация полного стелса нынешними технологиями невозможно. Если бы ты летал в 60-х, то да, хуй бы тебя кто обнаружил, ибо наземные РЛС находились в одном месте, а не как сейчас: передатчик в одном месте, приемник - в другом.
>>8832139 Данные планера в аэродинамической трубе есть. Данные о силовой установки есть. Вооружение есть. Придумать йоба технологию, которая будет несильно нагибать можно.
>>8832205 > Данные планера в аэродинамической трубе есть. За продувки сам платить будешь? > Данные о силовой установки есть. > Вооружение есть. Шпионов сам нанимать будешь? > Придумать йоба технологию, которая будет несильно нагибать можно. > нагибать > боланс Шел бы ты отсюда.
значит у Швальбы не настоящее стреловидное крыло, а хуйня, потому что:
У стреловидных самолетов волновой кризис развивается, как правило, раньше всего на концевых сечениях крыла. В результате этого местная подъемная сила концевых сечений уменьшается; а так как при этом волновой кризис в корневых сечениях еще не наступил, то центр давления крыла перемещается ближе к корню. Но у стреловидного крыла концевые сечения расположены {63} позади центра тяжести самолета, а корневые — впереди него. Значит смещение центра давления ближе к корню означает одновременно его смещение вперед и, следовательно, влечет за собой появление некоторого кабрирующего момента, способного не только скомпенсировать момент затягивания в пикирование, но даже преодолеть его. Поэтому у самолетов со стреловидными крыльями явление затягивания в пикирование отсутствует. По мере увеличения скорости и числа М у них имеет место либо незначительное уменьшение кабрирующего момента, либо даже постоянный его рост. Однако у самолетов с прямыми крыльями с возможностью затягивания в пикирование приходится считаться.
DCS World 1.2.11 and DCS World 2 The team has been working very hard with long hours on DCS World 2, including performance improvements, visual effects, updated GUI, and a lot of debugging. However, it may not be ready in time to launch several new projects in November and December: Su-27 for DCS World, DCS: Bf 109 K-4 Kurfürst, DCS: L39 Albatros, DCS: MiG-15bis and Hawk for DCS World. Yes, lots of new modules coming soon! As such, we will release 1.2.11 to support these releases. In addition to supporting the release of these new modules, 1.2.11 will also include several bug fixes.
DCS: Europe 1944 Most of the work on this front is currently focused on the Fw 190 D-9 and the Bf 109 K-4. In the next DCS World release (1.2.11), the Fw 190 D-9 will receive a campaign and additional fixes. At that point, the Dora will officially be out of beta. As for the Bf 109 K-4, a lot of work has gone into fleshing out the cockpit system, tuning the flight dynamics and creating skins for it. We are still shooting to make the beta available to pre-purchasers in November 2014. After the Bf 109 K-4 goes into open beta, more of our World War II staff will be moved on to the Spitfire.
DCS: MiG-15bis The MiG-15bis has been moving at a very fast pace and the flight model and cockpit systems are already in an advanced state. DCS: MiG-15bis is on track to be released in mid-December 2014. If you have not already done so, you may wish to take a look at DCS: F-86F Sabre in preparation!
Su-27 for DCS World This update to the aircraft that started it all for Eagle Dynamics is also nearing completion. Although initially planned to just include a 6 DOF cockpit and Professional Flight Model (PFM), the team has also now added a greatly updated and much more realistic Heads Down Display (HDD) that includes both the HUD repeater and Tactical Display (navigation and datalink). The Flanker is on final for a November 15th landing.
DCS: L-39 Albatros and DCS: F/A-18C Hornet Work continues on the L-39 and we are shooting to make the pre-purchase available in November and the beta available in late December. Work also continues on the Hornet, but there is no new news to pass along at this time.
New DCS Maps Both the Nevada Test and Training Range (NTTR) and Strait of Hormuz maps are making great progress. In fact, the NTTR map has been successfully integrated into DCS World 2 and is now undergoing extensive work to iron out issues. We hope to release the NTTR map in late December. This will be a free map to those that purchased the DCS: A-10C Warthog while it was in beta.
The images of this newsletter come from a very early, first pass of the NTTR map in DCS World 2. Please note that these are very much work in progress.
>>8832705 Значит хуйня. Но потерянные от этого швальбы были, и при испытаниях трофейной в НИИ ВВС тоже было такое, хоть и с успешным для летчика исходом. Даже в Википедии это есть. Вообще на стреловидном крыле часто есть диапазон скорости, в котором пикирующий момент растет, но обычно он довольно узкий. Почему швальба так страдала от этого - хз, может крыло толстое, может центровка передняя.
Hi Guys, Unfortunately I have some not so good news on our A-4 Skyhawk projects. As a responsible developer one of our golden rules is that we will not develop a module without an agreement or waiver from an aircraft manufacturer, its common knowledge that this was one of the main hold ups with development of the Hawk. As such we have been in talks with McDonnell Douglas (A division of Boeing) regarding obtaining agreements for the A-4C and the A-4M Skyhawks. Sadly the terms offered to us in exchange for the licence are not economically viable for the project to continue. Therefore we have to stop works on the Skyhawk and park the project indefinitely. Obviously this is a disappointing development not least for the DCS community but the members from the VEAO development team who have put blood sweat and tears into the project. I want to publically thank the members of the Skyhawk development team for their hard work and commitment to this project. But one thing in life is for sure, as one door closes another one opens. Obviously due to the sensitive nature of commercial discussions such as this there is only limited amount of information that we can divulge in public but true to the nature of the relationship Chris and I work hard to maintain with you all we wanted to bring you this news as soon as we were able. On behalf of everyone at VEAO we thank you for your understanding regarding this announcement. Pman VEAO Consumer Products Manager.
>>8833165 > А про EDGE что? В конце лета всё кукарекали кукарекали и успокоились? Ну вообще говорили, что Невада только на EDGE, т.е. теоретически будут примерно одновременно. >>8833185 Это Panavia Tornado.
>>8835080 А, нашел, похоже. Target Size называется. Но только на ось. Не могли нормально сделать. Я, наверное, туплю, но тогда такой вопрос: эта штука влияет только на размер кольца прицельной марки, или и на её положение тоже?
>>8835371 Мультиэкипажи пока в работе. Судя по форумам, в том же Ми-8 про эту фичу сами разработчики говорили несколько раз. Смотри роадмап, когда она приблизительно зарелижена будет.
>>8839534 Представил себе: мне 80 и моему другу 80. Выходит ми 24 для дкс Такой диалог. - Всё прилетели, ПОЖАР. - Ёбаный врот хули ты птуром не стрельнул. - Носом качай больше, всё пляшет, как я целиться буду? - , . ; / ВОТ БЛЯТЬ КАК!
Платиновый вопрос. Анон, как полному диленту от авиации научиться вирпилить? Взял дкс (фк3+а10ц) и дрочу уже неделю. Одни обучения, ещё и летаю как мудило - в боевых учениях мажу безбожно, правильно и без потери высоты/скорости до сих пор не могу, джой до сих пор кажется неудобным. Оно прийдет само по себе или можно как-то ускорить вот это все?
>>8842699 > дрочу уже неделю Приловчишься. А-10С довольно сложный самолет, можно с чего-нибудь попроще начать, либо если все-таки хотет его, начать с простых полетов, взлетов-посадок. Потом начинать изучать вооружение и боевое применение. Потом уже и в компанию можно.
> можно как-то ускорить вот это все? Сильно ускорить не получится, ибо инфы усвоить много нужно. Ускоришься - получишь кашу в голове.
>>8842944 > Сильно ускорить не получится, ибо инфы усвоить много нужно. Ускоришься - получишь кашу в голове. Два чаю, сам начал серьезно симами упарываться уже после окончания профильных технаря и универа, все равно в а10-ом достаточно долго разбирался, на пустую голову наверное вообще пиздец.
Вы так говорите, словно двух игроков, посадить в один самолёт сложно, в иле это реализовано в виде живого стрелка(если я не ошибаюсь) уже давно. Проблема только в нежелании. А если вспомнить что в более аркадных дрочильнях катаются даже не по 2 игрока. ДА ЁБАННЫЙ ВРОТ МОЖНО БЫЛО ВСЕМ ТРЕДОМ ОТЫГРЫВАТЬ ЭКИПАЖ Б17 НО ВЕДЬ ЛЕНИВЫЕ УЕБАНЫ НИХУЯ НЕ ДЕЛАЮТ.
>>8846176 > в иле это реализовано в виде живого стрелка(если я не ошибаюсь) уже давно. Только в коопе. В догфайте МОДАМИ ДОПИЛИЛИ чуть ли не через 10 лет. В МСФС при штатном наличии такой функции поддерживающие её нормальные самолеты можно пересчитать по пальцам одной руки.
>>8847474 Да ладно? На тех самолетах, что там есть фуфлыжно наверное вдвоём летать, ничего не поклацаешь, только из пулеметика постреливать да в глазок на хенкеле смотреть.
>>8687249 Посоны, где можно почитать про двб на миге\су а то мой великий отсос, меня утомил. Особенно на фоне ребят которые играют 25 0 к моим 25 30. Они явно что то знают, чего не знаю я о этих блядских ракетках. Единственный успешный трюк, который я выдумал, это залезть на 10 - 12 км и от туда упасть кому то на голову разрядив весь боекомплект падая на него.
>>8850196 Ещё я очень люблю на новых модулях пытаться запустить двигатель и взлететь без чтения мануалов и просмотра туториала. На Мустанге так и не получилось, либо стартер сжигал, либо движок холостые не держал и глох.
>>8850347 На Сабле, кстати, быстро допёр, что нужно наземное электропитание подрубать. Но вот РУД забыл перевести в рабочее положение и через некоторое время стартер тоже умер. Но со второго раза всё получилось и я таки взлетел, предварительно немного подрифтив на взлетке. Даже сел визуально и ничего не сломал.
>>8852134 Да один ф1550 на 50 не проблема, дело в том что народу много 104ый сервер. Я начинаю хуярить одного, ф15 трусливо начинает убегать, но тут НАЧИНАЕТ БЕЗ КОНЦА ВСЁ БЛЯТЬ ПИЛИКАТЬ и меня убивает. Но этих ребят же не убивает. Хуй знает как более эффективно сыграть, если даже меня догоняют на СКОРОСТЬ ПРЕДЕЛЬНАЯ.
>>8854693 >в шапке же есть >chat&blob=GIcc-oJLoZYyecFKM8ECBpflAwCn58Z8-c4Zi8GbXLgNRKRm2XncUs12MEt3NY96fn-HYf7snxl3M-wA Что это такое и куда это сувать?
Никогда с авиасимуляторами дел не имел, но мне очень доставляет сама мысль о полёте, не хотет сложных переключений с ручками, тангажами, ШООССИЕ, и всяким таким прочим, но хотелось бы что-нибудь с максимально реалистичной физикой, чоб кабина тряслась, чоб чувствовалось, что сидишь в кабине самолёта, а не в летающей коробке, которая существует вообще отдельно от всего материального мира, и гравитация на неё действует по каким-то неведомым законам. В общем, чем стоит обмазаться, думал про этот ссаный вартандер, рекламу которого пихают уже чуть ли не заходя к тебе домой с листовками, но россеянский игропром всегда оставлял желать лучшего, потому я и здесь, посоветуйте, люди знающие, на что стоит обратить внимание?
Таки да, купил себе джойстик, уже полетал в Ил-2, очень понравилось. Но есть вопросы.
Как нормально взлетать? Вроде и кручу педали, но довольно скоро меня начинает клонить вниз, я начинаю тянуть на себя, теряю контроль заднего руля Не помню, как он называется включаются нашиды и я врезаюсь в какой-нибудь сарай.
Ко всему прочему я еще тот Сусанин и завел своих бравых ребят в какое-то неизвестное науке место, потеряв полную ориентацию в пространстве на полпути к цели (Половину прошел нормально, опознавая реки) Хотелось бы увидеть пояснения к тем страшным значкам на карте.
А есть какие-нить летуны которые стабильно стримят полеты? Я пока учусь и осваиваю, думаю мнеб помогло посмотреть на какого-нить вирпила с комментариями. Есть такие?
>>8855925 >ПОДВЕШИВАЙ НАРЫ@ЕБАШ ПО ПИХОТКЕ На деле мне придется два часа, обливаясь потом, лететь до этой пехотки, а потом взлетит неосиляторская йобасушка с йобарадаром и собьет меня своими йобаракетами. В общем, без осмысленного задания хьюику будет очень и очень скучно.
>>8693239 FS9 (MSFS 2004). Там лучшая лётная школа в истории флайтсимов, в FSX её зафейлили нахуй.
Так, сосоны, во мне дохуй рома и я сейчас буду пытаться перехватывать на 182 Скайлейн в глиссаде траффиковые 747. С онлай погодой (AS6/5) и с текущим временем. Спишите видеть скрины бухой дуры.
>>8858999 У меня и так дохуя налёта, а вчера я накнец сдала чекрайд в школе МОЧАдо на ATPL. Так чито имею право. Завтра, как просплюсь, буду iFly 737 осваивать.
>>8859130 Блядь, неужели нельзя туда поставить камеру получше, типа гоупро? Ладно, не как основную, как дополнительную, она же весит 50-100 грамм. Почему блядь, в ПША старт ракет снимают чуть ли не в 4К качестве, у нас же качество съемки недалеко ушло от кадров полета гагарина, только цвет появился (сужу по записи крайнего старта союза). В масштабах отрасли затраты нужны копеечные.
Из этого слайдшоу вообще нихуя не понятно что произошло, лучше бы просто звук выложили.
>>8859393 > для контроля Контролем занимаются датчики > и сохранения полётной информации Это должны не камеры делать, а специальные ЗУ, на проволоке например
Начитался треда - купил DCS - как взлететь на миге? Запустил обучение, но там ни цели, ни задачи, ни какого-то внятного объяснения какие кнопки жать - чего делать-то?
>>8859027 школа мочи дает очень поверхностные знания, но я только посмотрел его уроки, школу я не проходил так как летаю в плейне. из джетов рикамендую 727/737 классику, на этих крафтах интересно крутить схемы руками, собственно их древность располагает к этому. Позднее, классику модернизировали GPSом, c KLN тоже интересно полетать.
>>>8859585 >> Начитался треда >А ОП-пост не проч Перечитал ОП-пост еще три раза - не вижу ссыл на мануал по мигу в дцс, на канале eagledcs нету разбора мига - что я не вижу?
>>8861643 Can I activate my DCS World Module purchased on steam on DCS World Standalone(Non-Steam)?
Yes, you will simply need to retrieve your serial key which can be found within your steam library and right-clicking on DCS World -> "View CD Key" then use this serial key to authenticate your module on DCS World.
Another way to view your cd-key is by simply by clicking the "CD-Key" link on the right side menu displayed after clicking DCS World within your library as SkateZilla mentioned
Если ты пришел обсудить War Thunder, WoWp, HAWX, Ace Combat или еще какую-нибудь аркаду с управлением мышкой, то этот тред не для тебя. Треды с этими играми ищи в /mmo/, /cg/ и /mov/
Если ты пришел за советом, в какую аркаду про авиацию поиграть, то этот тред тоже не для тебя.
Анон, если ты гордо зовешь себя ВИРПИЛ, то этот тред для тебя!
В этом треде мы обсуждаем авиасимуляторы, гражданские или боевые - нет значения. Только в этом треде ты можешь обсудить новый самолет в DCS, ROF, Ил-2 БЗС. Только в этом треде ты можешь обсудить новый патч, фикс к нему, фикс к фиксу, фикс фикса к фиксу. Только в этом треде ты можешь ждать выхода Oculus Rift, а также обмазываться дев-весриями. Только в этом треде ты можешь собирать фритрек всем тредом. Только в этом треде ты можешь дрочить на продукцию VKB и копить на него с завтраков. Только этот тред ты можешь засрать webm из DCS.
ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ПРИЧАСТИТЬСЯ:
Выбор джойстика и прочих комплектующих:
http://fcenter.ru/online/hardarticles/input/31799-Dzhojstik_vse_chto_vy_hoteli_uznat_no_ne_znali_u_kogo_sprosit
TrackIR/FreeTrack/FaceTrackNoIR/Oculus Rift:
http://www.free-track.net/english/ пошарьте по сайту, можно найти много полезной информации
http://www.naturalpoint.com/trackir/
http://gamality.ru/ya-u-mamy-inzhener-sobiraem-svoj-trackir/
http://facetracknoir.sourceforge.net/home/default.htm
http://www.oculusvr.com/
СИМУЛЯТОРЫ, В КОТОРЫЕ ИГРАЕТ АНОН:
Ил-2 Штурмовик
Старичок.
Скачать: http://store.steampowered.com/app/15320/
HSFX нужна регистрация: http://www.sas1946.com/main/index.php?board=191.0
Ил-2 Битва за Сталинград
Новый Ил-2 с графоном и большой картой. Разрабатывает его та же команда, что и Rise Of Flight. АФМ и настройка по реальным данным присутствуют.
Скачать: http://store.steampowered.com/app/307960/
DCS World
Современная боевая авиация. Пускаем ракеты за 100 километров, уничтожаем ослоебские базы на кавказе. Большинство самолетов проработано, 3D кабины тоже присутствуют. Есть вертолеты и поршневые самолеты. В бесплатной версии игры присутствуют 2 самолета - Су-25Т и TF-51D двухместный мустанг без вооружения.
Скачать: http://store.steampowered.com/app/223750/
Flaming Cliffs 3 Как минимум этого DLC хватит для полноты ощущений: http://store.steampowered.com/app/249320/
Community Manual A-10C: http://warthog.e3w.ru/
Falcon BMS
Симулятор самолета F-16. Старенький, но доставляет. Кликабельная кабина. Есть заебы с установкой.
Скачать: ищите на трекерах
Rise of Flight
Сеттинг ПМВ, бои на виражах. Есть два бесплатных самолета.
Скачать Channel Battles Edition: http://store.steampowered.com/app/244050/
Купить подешевле: http://steambuy.com/goods.php?idd=1703336 нормальный сайт, сам часто там покупаю игры, можете не бояться
Бесплатная версия с двумя самолетами на сайте: http://riseofflight.com/
Microsoft Flight Simulator
Симулятор гражданской авиации от мелкомягких.
Купить: http://www.mssoft.ru/Makers/Microsoft/Flight_Simulator_X_Deluxe/
Школа Мочадо: http://www.voipengineering.com.au/FSWeb/lessons/
X-Plane
Еще один симулятор гражданской авиации.
Скачать: http://store.steampowered.com/app/292180/
Flight School: http://forums.x-plane.org/index.php?showforum=90
Prepar3d
Купить: http://www.prepar3d.com/
IVAO
Виртуальная сеть для отыгрыша взаимодействия диспетчеров и пилотов
Сайт: https://ivao.aero/
VATSIM
Еще одна подобная сеть.
Сайт: http://www.vatsim.net/
MINI-FAQ:
Q: Посоны, я скачал илджва, как взлетать?
A: http://www.youtube.com/
Q: Окей, я взлетел, как садиться?
A: http://www.youtube.com/
Q: Как выполнять фигуры пилотажа?
A: http://www.google.com/
Q: Я скачал DCS, как там быть?
A: http://www.youtube.com/user/eagledcs/
Q: А как с вам полетать?
A: Спрашивай здесь или в скайп-конференции
МУЛЬТИПЛЕЕР:
Нас мало, но мы в тельняшках)))00. Анон обычно собирается в двух местах:
1.Skype: chat&blob=GIcc-oJLoZYyecFKM8ECBpflAwCn58Z8-c4Zi8GbXLgNRKRm2XncUs12MEt3NY96fn-HYf7snxl3M-wA
Здесь мы общаемся, обсуждаем новые миссии и кооперируемся перед полетами.
2.Teamspeak: 91.103.156.158 Комната Aviasim Channel
Здесь мы уже непосредственно общаемся посредством голосового чата во время игры.
ЕЩЕ НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ:
Есть два хоста DCS серверов - kotez и rmka. Если вы в игре, ищите сервера kotez или Sosach DCS. Пароль стандартный 2ch.
В скайп-конференции или ТС обращайтесь к анону с ником Cap, если хотите предложить идеи для миссий. В ближайшее время будет готова миссия КРЫМНАШ, Украинские ВВС присутствуют.
Еще у нас есть 1-2 анона, которые могут пилить видео с групповых полетов, но делать им это лень.
Также приветствуются годные webm с ваших полетов.