Сохранен 43
https://2ch.hk/gd/res/493571.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Grave journey

 Аноним OP 31/03/18 Суб 22:16:46 #1 №493571 
grave journey.png
driller.png
СУБШОТА рекордс представляет:

Девлог, гексагональная RTS по мотивам Dungeon Keeper. Unity.

Пилю полностью в соло, разработка идет ровно джва месяца по вечерам. Кроме погромирования 80лвл не умею нихуя, пытаюсь в Maya, ZBrush, Substance Designer + Painter. Смотрю много курсов. Ассет стор не использую.

Плот, сеттинг и геймплей
Мертвый костяной лич сыч, в собственном гробу, направляется под землю прямиком в Ад. Используя свои обширные знания в магии, демонологии и тяжелой промышленности, посредством телепатии и верных миньонов - он разворачивает индустриальную операцию по выкапыванию пути к цели.

Несколько видов ресурсов металл, нефть и магические грибы, призыв боевых техно-демонов через гексаграммы или выпиливание их из камня победитовыми сверлами, заправка на бензоколонке и вставка стальных зубов, магические апгрейды и сражения с полчищами Ада - всё это ради того, чтобы докатить свои кости в гробу на колёсах до цели. Диалоги с черными смехуечками и фансервисная суккуба еот в версии 0.2.

Ежедневный отчёт, отвечаю на глупые вопросы. На умные не отвечаю, слишком сложно.
Аноним OP 31/03/18 Суб 22:18:23 #2 №493572 
Ролик:
https://www.youtube.com/watch?v=yZtXlot_i8s

Готово
Редактор карт - земля, камень, вода, металл, провалы.
ИИ демонов (кастомная FSM).
Демон: дриллер (копает, сверлит, вообще организует вращающий момент для различных установок, работает на нефти)
Демон: билдер (кладет плитку в ванной, строит здания, полирует парашу стены)
Механика копки металла и складирования в обозначенное хранилище.

Планы
Строительство комнат и зданий.
Здание: нефтекачалка (качает нефть из нефтяного озера встречаются повсеместно около Ада)
Здание: заправка
Демон: солдат
Аноним 01/04/18 Вск 00:45:46 #3 №493592 
Данжен кипер - это хорошо, очень хорошо. Его продолжение нужно.

Но твой дриллер - реально отстойная шняга.
Аноним 01/04/18 Вск 01:50:18 #4 №493602 
>>493592
Зря вообще написал про данж кипер, лол, все будут ждать того же уровня, и обломаются, игра планируется существенно другая.
Аноним 01/04/18 Вск 09:00:57 #5 №493614 
ОП, хочешь, я тебе демонов каких-нибудь поскульпчу, я такое люблю. Только ретопом заниматься не буду и анимирую я как говно.

мимохуйдожник
Аноним 01/04/18 Вск 13:04:37 #6 №493633 
>>493614
С радостью бы если бесплатно, за вставку в титры, тратить бабло на этой стадии не готов, но их еще придумать надо. Учитывая, что я у мамы погромист и нихуя не умею рисовать, это проблема. Пикрелейтед - "концепт" билдера.

Планирую крутить концепты сразу в зебре, пока не увижу, что более менее сойдёт. Потом ебашить стоковые рога и копыта за 10 минут, ретопо, анимация тремя кривыми чтоб хоть как-то шевелилось опасаюсь делать нелетучих демонов с ногами, этож блять локомоушн анимировать придется.

Полировка или вообще заказ новых у нормального художника после хоть какого-то геймплея и выработки стиля.

По стилю - хочется совместить демонов с механическими частями. Именно поэтому пока держусь за дриллера вместо дженерик импа с киркой из DK - мои мобы должны заправляться, проходить техосмотр, навешивание стальной брони, замена свёрел, вот этот вот всё. Такая идея, конечно, приводит к определенным проблемам - наверное, у меня не будет такой же интересной personality как у мобов в DK (что они спят, дерутся, ходят в сокровищницу покидать монетки). А так же проблема с занятиями - что еще можно делать дриллеру, если у него лапки только сверло? Он не может строить здание или пол - это было бы очень странно.
Аноним 01/04/18 Вск 13:05:21 #7 №493634 
kirill.JPG
>>493633
Отклеилось.
Аноним 01/04/18 Вск 13:09:23 #8 №493635 
scv.jpg
>>493633
Всего одна лапка в дополнение к сверлу - и строить пол уже не так странно.
Аноним 01/04/18 Вск 13:22:59 #9 №493637 
>>493635
Да, кстати, наверное просто ебану ему пару тентаклей с молотками да и всё пока. Будет 1 моб-грунт, никаких билдеров. Перекрасить заново только придётся.
Аноним 01/04/18 Вск 13:50:01 #10 №493640 
untitled.jpg
>>493633
Оставь какие-нибудь контакты. На всякий случай приложу говноскетч, который я только что сляпал на коленке (не для игры, конечно, просто так).
>этож блять локомоушн анимировать придется.
Вот тут поподробнее, в чем сложность? Я пробовал делать анимации персонажей с ногами, и вроде в юнити они ходили и бегали без особых проблем. Как ебучие инвалиды, но может для димонов и так сойдет.
Аноним 01/04/18 Вск 14:40:41 #11 №493643 
>>493571 (OP)
>Ассет стор не использую.
Дохуя паладин в сияющих доспехах?
Аноним 01/04/18 Вск 21:20:39 #12 №493693 
>>493571 (OP)
Я не понял две вещи:
1) Нахера сычу в ад?
2) Почему сычу служат демоны, если он вроде как с этими демонами воюет?
Аноним 01/04/18 Вск 21:23:42 #13 №493694 
>>493640
Хуя у него геморрой.
Аноним 01/04/18 Вск 22:01:44 #14 №493700 
oilpump.png
>>493640
[email protected]

>>493643
Терминальная стадия NIH-синдрома.

>>493693
> 1) Нахера сычу в ад?
Хуй знает, может из-за еот-суккубы, может там заебато похорониться можно, не скучно. Не решил еще.

> 2) Почему сычу служат демоны, если он вроде как с этими демонами воюет?
Ну тип демоны они могут служить и ерохе-сатане и сычу. Локи в вове же как-то юзают демонов.

Отчёт
Настраивал маю по курсу хард сурфейс моделинга какого-то хранцуза. Попытался начать чет моделить - это должна быть нефте-качалка-центрифуга. Код даже не открывал. Когда долго кодишь - выгораешь пиздец, потаскать вершинки хороший отдых.
Аноним OP 01/04/18 Вск 22:13:55 #15 №493702 
>>493640
> Вот тут поподробнее, в чем сложность?
Сложностей никаких, просто этому учиться надо. Летучую хуйню по синусоиде пустил качаться и нормас. А чтобы ножки хотябы как у инвалида ходили - надо чуть больше времени потратить.
Аноним 02/04/18 Пнд 09:34:43 #16 №493749 
>>493700
>Терминальная стадия NIH-синдрома
Ну так пиши свой движок тогда, хуле
Аноним 02/04/18 Пнд 14:18:06 #17 №493783 
>>493640
Ты поехавшая шизанутая когнирутка. Нахуя хуй? Еще и вяло-куколдский и необрезанный. Дрочишь на то как хачи твою мамку ебут? Дрочишь. Фублядь, да ты же больной куколдошизоидный пидор.
Аноним 02/04/18 Пнд 21:25:24 #18 №493852 
ОП, а тебе не нужен студент программист, готовый рабоать за идею и опыт, который вроде как не плохо понимает в C# ?
Аноним 02/04/18 Пнд 23:53:50 #19 №493872 
inmaya.png
ingame.png
Сегодня совсем залип в обучение моделингу, очнулся часа через 3 только. Поставил модельку в игру, обнаружил, что она слишком высокая (выше стен) и надо бы следующие моделить "вширь". Похуй, поднял стены в 1.5 раза, только выиграли. Скоро начну кодить строительство и работу этой штуки - по задумке она качает с некоторой скоростью нефть, но можно выделить 1 диггера, который вставит свое СВЕРЛО в ДЫРКУ, бафнув скорость. Нефть будет наливаться в бочки, которые будут оттащены в хранилище. Да, распределение мобов по работам будет как банишед, кнопочками выставляешь число, сам не управляешь разве что, наверное, оставлю фичу "взять рукой и поставить в нужное место" из DK, но массово так делать будет нельзя

Так же обнаружил проблему с освещением, на которую раньше не обращал внимания. Если поставить что-нибудь с белым альбедо в данж, то выжжет глаза нахуй. А альбедо текстур пола наоборот, слишком темное. Надо будет как-то это поправить.
Аноним 03/04/18 Втр 00:02:17 #20 №493875 
>>493852
Сори, но нет, в код точно никого не пущу, я же NIH-шизанутый.
Аноним 03/04/18 Втр 00:28:01 #21 №493878 
>>493872
>Так же обнаружил проблему с освещением, на которую раньше не обращал внимания. Если поставить что-нибудь с белым альбедо в данж, то выжжет глаза нахуй. А альбедо текстур пола наоборот, слишком темное. Надо будет как-то это поправить.
https://www.youtube.com/watch?v=FQMbxzTUuSg
Аноним 03/04/18 Втр 10:44:53 #22 №493916 
>>493872
Ебать ты охуевший, я за год ничего сложнее бочек делать не научился
Аноним 03/04/18 Втр 22:34:06 #23 №494008 
why.png
underground2.png
Поправил освещение, теперь всё не так адово выжжено и белому кубику приятно находиться в моем данже.

Трахался со всякими мелочами вроде постройки пола рядом с кривыми краями озера - теперь при заковывании в гранит они выправляются.

Начал готовить мой процедурный меш к конструкциям, которые уходят под землю - чувствую именно это-то мне и не хватает для моих техно-штук! Для таких вещей целиком удаляю (не генерирую вертексы) гекс, и вставляю намоделенную заготовочку. А что же делать с UV пола? А это to be continied...
Аноним 03/04/18 Втр 22:49:40 #24 №494010 
>>493571 (OP)
Опчик, прикольная идея, мотивации тебе и успехов. Подумай только над тем, чтобы сменить название на более сочное, это вообще через два поста забывается. The Road to Hell там, что-нить в этом духе.
Аноним 04/04/18 Срд 00:41:15 #25 №494033 
>>494008
Так это озеро?! Весь тред думал, что это типа дырки на нижний уровень.
Аноним 04/04/18 Срд 23:45:34 #26 №494196 
buildingset.png
>>494010
Спасибо! Название - рабочее.

>>494033
В анимации лучше видно, что это такая мутная, очень спокойная жидкость, она качается. Потом покручу может еще, текстурок добавлю, рыбок. Будет еще кроме воды черная нефть/масло. И пропасти просто вниз. Несколько уровней именно для игры пока не планировал, это сильно усложнит всё (надо делать лестницы и т.д.).

------------

Немного подпилил модельку. Нормальный дизайн ротора пока ускользает от меня, ну и похуй.

Главное, технология установки зданий с "пропилом" клеток пола вглубь закончена. Теперь новые бочки могут выпрыгивать из под земли, хранилище, наверное, тоже будет с углублениями задизайнено.

Ближайшие планы: доделать нефтекачалку - покрасить, написать код строительства, придумать как отображать прогресс строительства, потом ее работу, анимации, код, таскание бочек, убывание нефтеуровня.

После этого планирую заняться врагами, драками и способами защиты нашей добывающей колонии.
Аноним OP 06/04/18 Птн 22:39:19 #27 №494455 
newbuildings.png
Продолжаю моделить всякое, фейканул тени сверху. Навернул мыльца из ассет стора ладно, это официальный юните-ассет, так можно.
Аноним 07/04/18 Суб 19:08:49 #28 №494589 
Звучит интересно, выглядит вполне няшно, как будет альфа - приноси.
Аноним OP 08/04/18 Вск 01:37:17 #29 №494679 
УЕБИС.png
БОЧЕЧКА.png
Сегодняшние кирилло-художества. Не написал ни одной строчки кода и горжусь этим.
Аноним 08/04/18 Вск 08:57:24 #30 №494696 
Рогалико-блядь-кун, я знал, что ты вернешься!
Аноним 08/04/18 Вск 11:17:04 #31 №494716 
abhswm.webm
>>494696
>Рогалико-блядь-кун, я знал, что ты вернешься!
Ты в /gd/ вообще нормальные рогалики то видел хоть раз?
Аноним OP 08/04/18 Вск 23:47:09 #32 №494803 
hellportal.mp4
Портал в ад, альфа версия.
Аноним 09/04/18 Пнд 00:10:39 #33 №494805 
>>494803
KRASEVO
Аноним 09/04/18 Пнд 13:28:56 #34 №494877 
>>494803
Шейдер руками писал или в нодовом редакторе накидал?
Аноним 09/04/18 Пнд 14:05:45 #35 №494882 
>>494877
Руками на Cg в нодовом такое, имхо, сложно сделать.

Рендерится "честная" глубина - heightmap ray marching, как завещал известный в узких кругах испанский паренёк Inigo Quilez конкретно - алгоритм cone step. Т.е. это просто плоскость, из каждого ее пикселя трейсится луч, пока не упрется в математическую поверхность. Нормально выглядит даже если всего 4 итерации цикла трейсинга, но моя 1060 тащит и 128 без видимой просадки на видео 16. Height map - гиперболоид от радиуса, радиус зашумлен fractal noise текстурой, от времени и угла.

Раскрашено по глубине градиентной текстурой-полоской, ну и края сделаны overshoot цветом, тут вступает стоковый hdr bloom постэффект.
Аноним 09/04/18 Пнд 16:10:43 #36 №494921 
>>494882
Не легче ли моделькой хуйнуть? Судя по сложности большинство пек перестанут переваривать уже на нескольких подобных эффектах.
Аноним 09/04/18 Пнд 17:12:49 #37 №494930 
>>494921
Мне проще написать 1 формулу, чем ебаться с моделькой, чтобы было так же чётко.

Вообще, я кладу хуй на оптимизацию везде, где только можно - это нихуя не интересно, сжирает тонну времени и всё усложняет. Пока у меня 500 фпс на моей средненькой пеке с 1060 ваще похуй а потом можно будет хуйнуть кружочек вместо портала на ultra low, я, блять, не близзард вам делать чтобы работало на кофеварке
Аноним OP 09/04/18 Пнд 23:10:45 #38 №495003 
Сегодня апну ебанутыми кирилло-идеями, чтобы не скучно было.

Долго думал над мотивацией моего мертвого сыча и вообще основной темой игры - и придумал вот что:

Мертвому сычу нахер не надо в ад. Сыч просто хочет спать! Т.е. лежишь ты такой король-сыч в своей усыпальнице и тут блять гроб гроб кладбище ограбители могил просто нахуй ломают дверь. Щито делать сычу-магу-некроманту? Закапываться поглубже, чтобы наконец-то дали поспать.

Таким образом, в начале каждой миссии будет что-то происходить, что будит тебя. Обвал, набиг, НЕУДОБНО БЕЗ ЛЮБИМОЙ ПОДУШКИ. Цель каждой миссии - выкопать новую могилу получше, натаскать артефактов и переехать в нее.

Сам геймплей хочется, чтобы ощущался как такая кочевник-RTS, т.е. ты все время едешь в своем гробу, за тобой происходит какой-то пиздец затопления, набеги и т.д., ты разбираешь здания и комнаты на ресурсы и съебываешь. Миссии в старкрафте, где ты под таким постоянным напряжением - мои любимые.
Аноним 12/04/18 Чтв 12:11:40 #39 №495422 
>>495003
Охуенная идея, блядь, джва года такое жду.
Мимо спящий по два часа в день
Аноним OP 20/04/18 Птн 20:23:19 #40 №496709 
haters.mp4
Не тонем, скоро апдейт сделаю вид, что кому-то не похуй. Немного вываливался в РЛ, зато отрефакторил тонну кода и порефлексировал над идеями.
Аноним 20/04/18 Птн 20:45:02 #41 №496712 
>>493571 (OP)
>>494679
>>494803
Оп, красиво у тебя, долго не заходил и не писал в твой тред потому что вот эти пятиугольные ячейки плиточки напоминают пошаговые ролевые карточные игры, а у меня к ним отторжение. А мир у тебя интересный. Но еще этот дроч с ресурсами и выпиливанием орд, ну тоже скучно это, зачем тебе повторять за всеми? А выглядит красиво, кроме ячеек только, они бесят. Даже возможно, что сама история будет красивой и приятной в некоторой степени. Удачи.
Аноним 21/04/18 Суб 04:08:09 #42 №496740 
>>496709
Сделай скелетик сгорбленым.
Аноним 17/05/18 Чтв 23:23:41 #43 №499852 
>>496709
>скоро апдейт
ОП, жду новостей. Я понимаю, что у тебя клон Dungeon Keeper, но может дашь немного инфы об игре? Псевдосюжет понятен, система строительства там, юниты, ловушки. Вот это вот всё.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения