24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вас не заебали 2D говнопроекты? Блять, у меня печет, что все дауны, которые что-то пытаются делать, делают 2D говно. Почему 2D? Вы что ебанутые? Почему никто не делает 3D проекты? Сложно? Долго? Дорого? Или что? Объясните мне. Какие блять причины не делать 3D йобы, а пилить 2D кал? Лично я предполагаю, что 3D проекты местным Кириллам делать слишком сложно и долго, они не могут, у них нет не то, чтоб скиллов, знаний нет, и вот они клепают очередную 2D платформерскую срань, которая никому не интересна, все они блять похожи как 2 капли воды, ничего нового, все не интересно, просто одна и та же пораша. Меня это заебало. ХВАТИТ делать своё 2D говно, уж лучше валите в новеллы и делайте паверпойнт игры, для тех даунов это сойдет, они любят жрать говно. А мы (бояре) хотим интересных 3D проектов. Долой 2D поеботу. ________________________________________________ Предлагаю за очередной 2D высер давать бан мудаку.
>>562177 Потом, хочу слешер небольшой сделать, но уже чувствую, что это до старости. Вот сижу ретоп делаю в майе. Сделал, нужно посмотреть, как запечется, хочу засмуфить хай модель и запечь, майя зависает, когда просто жму soften edge, не вывозит 1кк поликов. Экспорчу в блендер, тот легко смуфит, назад в майю, запекаю, экспорчу лоу в пэйнтер, проверяю, все заебись, но есть пару мест кривых, правлю, повторяю, и это длится и длится.
>>562180 такая ебалистика только с персонажами, остальные модельки имеют фишки, позволяющие заметно ускорить процесс. хардполи/мебель/строения? когда делаешь болванку модели делай её пригодной для последующего запекания в хайполи. природные обьекты, еда и прочее — автоматическая ретопология отлично с ними справится. а если это камни или холмы то и вообще можно авторазветку сделать. да, софта нужна куча ПОДЗАДАЧУ, но при уместном использовании он избавляет от ощущения непреодолимости этой ёбаной горы работы
>>562174 (OP) Судя по твоему посту, 3д гарантирует интересные механики и уникальные, не похожие на другие игры(особенно шутаны), которые сделать не сложнее чем 2д. Оп безыгорное хуйло которое в юните заставил кубы двигаться. Или ты сейчас кидаешь свою успешную 3д игру или ты пиздобол и свои слова ничем подтвердить не можешь.
>>562174 (OP) Это называется "пиксельная инди-поебень". Делать 3Д проще при этом. >>562180 Не делай соло ААА и будет заебись. Как говорил Carlos Coronado про весь хайполи->лоуполи процесс: "Fuck it".
>>562231 >Не делай соло ААА и будет заебись. НЕМОГУУУУУ!!! Вижу косяк, обязательно нужно поправить, знаю, что его вообще никто не заметит, камера далеко вокруг перса летает, все равно трачу время на всякую хуету.
>>562174 (OP) Умею и в 2д, и в 3д, я у мамки дохуя дизайнер - аниматор. Вот что я тебе скажу: Графика в игре вообще не на первом месте, а скорее на третьем.
На первом - геймплей. На втором - атмосфера, она состоит из вкусных графических и кликабельных фич, которые НЕ выполняют игровые задачи напрямую. Они - расслабон и кайф.
Этим хороша ГТА2, например. Этим великолепны те же Герои 3
А вот герои 5, например, при отличной графике - убили половину фич от тройки, и карты меньше стали: и ОПА нету уже того ощущения.
Графоний помогает ЛОРу и геймплею, не более того. 2д или пререндер 3д в двухмерку - лично мой выбор для текущей меты, для мобильного геймдева.
Спрайтовая изометрия, выводимая из трехмерных моделей - отличный пайп, дающий и экономию времени, и годную красивую картинку. Пример успеха в рынке - Forge of empires )
>>562495 Вот этого господина двачую. Мимо участник ТВГ, убивший две недели на продумывание и кодинг удобных графических и кликабельных фич, отчего саму-то игру и не сделал. Зато есть продуманная система интеракции для уровней, которых нет.
>>562508 >Платформеры аля история/квест типа таких игр саморост/машинариум/шапик > >а не просто прыг/скок Так и хотел сделать вам платформер с историями. Но Анон сказал "поменьше с шизоидной графоманией". Так что хуй вам, а не истории с глубоким сеттингом, раскрывающимся в подбираемых записках и диалогах. Прыгайте-скачите.
>>562647 >>562648 надо было сделать лоуполи для своего хайполи, развернуть его, запечь с хайполи карту нормалей и вот уже потом красить. пиздец, вы думали всё так просто?
эх, да в мои годы, щенки, по 2к полигонов на персонажей-статистов выделялось из бюджета графической карты, а они как мажоры ебанут себе таких дверок и любуются ими аки золотым унитазом
> Похоже все гайдлайнеры тупые конечно, ты же русскоязычных смотрел/читал, конечно они тупые
покраска клёвая, ваще базара нет, но блять, если это для игры, а не для ролика, то уж постарайся в ретопологию
>>562656 От первого лица да. Я же до этого прошерстил много игорей, смотрел как там сделано. Ну и, в качестве оправдания, мелкую детализацию я конечно же пеку.
>>562174 (OP) Потому что для новичка в геймдеве пилить в одного 3д игру это прямая дорога к разочарованию.
Ты думаешь что это все ебанулись и начали пилить 2д игры, но на самом деле ты просто видишь выживших. Те кто хотели запилить 3д игру просто не прошли отбор и отсеялись. Не думал об этом?
>>562769 Никого не волнует ни графика ни геймплей. Игрокам нужен нарратив, экспириенс. Вот такие игры, например, как дота, пубг постоянно генерируют кучу уникального экспириенса. Поэтому они в топе.
>>562774 Представь что ты на перемене заговорил с одноклассником, он спрашивает ну как ты поиграл вчера в %игра_нейм%, а ты ему рассказываешь какую-нибудь историю. Как ты в лесу выфармил итемы и вынес всю тиму, или как ты в рейд ходил. Вот игра должна генерировать такие истории. Если игра не создает такие запоминающиеся истории, то и игроку такая игра ничем не запомнится.
>>562777 Этот шарит. По сути 90% успешных 2д игр могут не генерировать никаких историй, но при этом быть охуенными сами по себе. И эта охуенность в чистом геймдизайне, безо всякого нарратива. В 3д такое редко можно достичь, в основном разрабы не осиливают и начинают вкорячивать сюжет, графику и прочую хуйню.
>>562778 >И эта охуенность в чистом геймдизайне, безо всякого нарратива Потому что нарратив в хорошей и создается посредством геймдизайна. Я ж привел примеры с дотой. Там нет сюжета, но каждая катка создает свой неповторимый уникальный нарратив.
>>562788 История это просто последовательность событий. То какие падают фигуры и как ты их расставляешь и создает историю. Сравни например историю тетриса и flappy bird. Какие разные, запоминающиеся события происходят в этих играх? В flappy bird по сути все события похожи на предыдущие и там нет истории, а в тетрисе может быть куча событий на самом деле
>>562789 Хуя себе у тебя ширина мысли. В дверные проемы нормально проходишь? История в тетрисе рождается постфактум, ибо первичен геймплей, механика. В книге же (или сюжетной игре) первична история по себе, т.к. несет какой-то посыл. История в тетрисе не несет никакого посыла, это просто лог событий. Нехуй все под одну гребенку грести.
>>562789 Нет, ты не будешь однокласснику рассказывать, как у тебя квадрат долго не приходил и ты проебался. Нет во флаппи бердс и тетрисе таких историй и игры не обязательно должны их генерировать.
>>562792 >ты не будешь однокласснику рассказывать, как у тебя квадрат долго не приходил и ты проебался потому что это не очень интересная история. да и у тетриса довольно специфическая аудитория надо заметить. не всем такие истории нравятся. суть в том, чтобы найти аудиторию которую заинтересует история твоей игры.
>>562792 В тетрисе все по хорошей драматургии. Есть завязка, есть кульминация когда стек растет вверх и твой анус сжимается, есть развязка, когда тебе удается убрать линии. Немногие игры могут похвастаться тем же.
>>562794 >>562793 Это просто геймплей, ваш тезис звучит как - у игры должен быть хороший геймплей. Не нужно выдумывать какие-то свои термины и сравнивать геймплей энгри бердс тетриса и дотки. В энгри бердс тоже все по хорошей драматургии, есть завязка, чем дальше тем сложнее, глаза слезятся, палец устал, рекорд так близко!
>>562815 Со своими историями (или кто там про них писал) ты пытаешься сравнять все в кучу. Игры - довольно обширное понятие, у них нет единственной градации плохо-хорошо. Есть набор качеств, какие-то присутствуют, какие-то отсутствуют, какие-то положительные, какие-то отрицательные. Примерное как у человека - глупо оценивать человека по одному качеству или по одной фразе. Также и с играми, они многогранны, и каждая преследует собственную цель. Есть старые поинт-н-клик адвенчуры с сюжетом и паззлами. Есть довольно абстрактные платформеры, где уже упор на механику и ловкость. Есть рпг - с сюжетом и боевкой. Есть симуляторы - упор на ощущение реальности, правила "как в жизни". Что ты тут собрался сравнивать-то?
Тоже самое и с 3д против 2д. Нет лучшего. Есть факт - либо 3д, либо 2д. Потому что так надо. Тебе либо нравится игра, либо нет. Даже ААА проекты с передовой графикой соревнуются лишь отчасти - одна топовая игра не может заменить все остальные топовые игры, потому что они разные.
>>562822 Почему ты так зациклен на истории? Тебя в детстве дед выебал, который постоянно рассказывал истории?
Если серьезно, то теория должна решать практические вопросы. Если ты без использования геймплея, на основе своих историй, сможешь обоснованно придумать игру уровня тетриса, шахмат или платформера с какой-то уникальной механикой, то я тебе отсосу твоя теория будет верной. При этом, для полноты картины, нужно будет показать где "геймплей" проебывается, и где "история" дает лучше результат.
На данный момент проще все описать механиками. Я хз как ты будешь описывать механику в платформере через завязку и кульминацию. Где в Брейде при отматывании времени завязка и кульминация? Пока что все выглядит как подгонка под ответ.
>>562833 От твоей хуйни пользы никакой. Твои истории = хуйня. Т.к. истории - хуйня, а ты делаешь игры по историям, значит твои игры - хуйня. Т.к. ты автор своих игр, а твои игры - хуйня, значит ты - хуйло.
>>563311 Тьфу ты. Уж подумал, что там реально 1D да и конкурс игр, а не графики. Го запилим конкурс 1D игр? Посмотрим получится ли у кого-то запилить что-то годное в таком формате. Вроде этого https://youtu.be/Pv3Sukuahds
>>566652 2д без костылей на юнити завезли относительно недавно. А мобилоговно на нем делают потому что альтернатив нет, найди норм двиг с приличной поддержкой билда для разных платформ.
>>566691 Когда человек способен проявить дедикейшн, чтобы на протяжении долгого времени чем-то таким заниматься - это конечно хорошо и заслуживает уважения. Однако, вводит в недоумение выбор инструментов. Это же игрушечные движки.
>>562174 (OP) Пидоры не хотят нам клепать VR с нейронкой, что бы как в жизни одел шлем и можешь щупать писячки, на коленки писять, ругать а игра тебя ублажает.
>>562174 (OP) Умею в 3д, но найти толковых моделлеров сложно, в основном бесталанные пидерашки попадаются. Думаю, в жтом причина того, что в тренде у частников именно 2д.
>>570764 Ну, как сказать. Для японца он делает охуенные игры. Сарсоm, Konami, Nintendo, From Software - одни из немногих нормальных студий. Первые части Metal Gear - прорыв, Кодзима популяризовал жанр. А новые его проекты, начиная с Р.Т. выглядят очень интересно.
>>570797 >для японца А мы тут типа японцы и это наша локальная сцена, что мы не учитывает других гейм-дизайнеров? Кодзима лох, что сделал одни из самых худших ААА игр в истории человечества.
Геймдизайнер Ведьмака молчит Геймдизайнер Deus Ex молчит Геймдизайнер Dishonored молчит Геймдизайнер Metro молчит Геймдизайнер Bioshock молчит Геймдизайнер Mass Effect молчит Геймдизайнер WROEF молчит Геймдизайнер DA:O молчит Геймдизайнер Mafia II молчит Геймдизайнер Batman Arkham молчит @ Лох с никому неизвестными провальными играми с 2битным сюжетом, никаким геймплеем мнит себя гением
>>570797 Кодзима сделал самые худшие, третьесортные и посредственные из всех ААА игр, о которых я узнал только из-за форса его личности, а я к тому моменту наиграл овер 200 тайтлов, и мне было за 20 лет. Почему "гений" не дизайнер Ведьмака, Dishonored, Mass Effect, Bioshock, Metro, Kingdom Come, что создали шедевры, а какая-то посредственность с чсв... Его игры не говно, но и ничего более, чем на троечку. В них ни какого-го выдающегося сюжета, превосходной графики, геймплей посредственный клон других и гр, всё просто хуйня, которую можно смело пропустить и не жалеть ни о чём. Я дропнул мсг на 30 минутах и вернул деньги. Он перепиаренный до безумия бездарь, что сделал САМЫЕ ХУДШИЕ из ААА игр. Назовите все лучшие ААА игры. Во-первых, игр кодзимы в списке не окажется. Во-вторых, если просто выстроить все ААА игры по лучшести — игры кодзимы будут на самом дне. И он всеравно гений. А вот дизайнер Dishonored в глазах общественности — нет. Дизайнер Ведьмака — тоже нет. Mass Effect — тоже нет. А вот сделавший какие-то провальные ноунейм игры с диким бюджетом, с которым любой мог сделать даже лучше чем он — гений. Хватит этот мем форсить, он самый худший из ААА гейм-дизайнеров.
>>570833 Ахаха, аркадо-даун закукарекал. С чего ты взял, что гд это загон долбоёбов вроде тебя? Ничего подобного. Здесь сидят только адекваты. Еби отсюда на пикабу
>>562776 Расказываю другу как заспидранил уровень, как запотел на боссе, как собрал из драконьего говна и палки-ковырялки великана СУПЕР ДУБИНУ НАГИБА от которой неписи шарахались в качестве историй.
>>562818 Можно проанализировать почему эти игры обосрались и не повторять их ошибок.
Вот у червяков в 3д ошибка это то, что в 2д карту хорошо видно и ты понимаешь сразу что и как, а в 3д нет. Теперь тупо копируешь червяков 3д и исправляешь эту ошибку. Все, ты годзилла гений.
В остальные 2 не играл толком, проанализировать не могу.
Освой для начала хотя бы Substance B2M. Твои текстуры с впеченным наглухо освещением, причем кривым - говно из начала нулевых, да и уже тогда считались моветоном.
>>574394 Добавляется еще одна плоскость, базука может лететь не только по параболе но еще и поворачивать от ветра, можно еще кучу геймплейных фич на это устроить
Я помню время, когда говноделы, ОПовские братья по разуму, делали в 3д даже ёбанный интерфейс, даже ёбанную рамку которой ты юниты обводишь. Глаза просто вываливались из глазниц от такого говна.
>>574479 Ахаха, да, было такое. А еще больше я проигрывал когда был переходный этап, игры делали 2д но контент клепали в 3д, и всякие рамки и курсоры были как бы 3д но плоскими и их перекрывал любой проходящий спрайт.
Блять, у меня печет, что все дауны, которые что-то пытаются делать, делают 2D говно. Почему 2D? Вы что ебанутые? Почему никто не делает 3D проекты? Сложно? Долго? Дорого? Или что? Объясните мне.
Какие блять причины не делать 3D йобы, а пилить 2D кал? Лично я предполагаю, что 3D проекты местным Кириллам делать слишком сложно и долго, они не могут, у них нет не то, чтоб скиллов, знаний нет, и вот они клепают очередную 2D платформерскую срань, которая никому не интересна, все они блять похожи как 2 капли воды, ничего нового, все не интересно, просто одна и та же пораша. Меня это заебало. ХВАТИТ делать своё 2D говно, уж лучше валите в новеллы и делайте паверпойнт игры, для тех даунов это сойдет, они любят жрать говно. А мы (бояре) хотим интересных 3D проектов. Долой 2D поеботу.
________________________________________________
Предлагаю за очередной 2D высер давать бан мудаку.