24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Добавляю спецэффекты всякие. Работать над пятью играми одновременно оказалось очень неудобно. Пока допиливаю одну, забываю, что там накодил в других. Приходится заново разбираться в собственной логике. Сейчас я считаю законченными 4 игры из 5. Осталось доработать арканоид.
>>405595 Беременных не хватает, у которых животы растут, а если во время не убить, вырывается личинка, которая может запрыгнуть на шею гг и убить его. Если же такая личинка запрыгивает на тян, она заражается вирусом ЯЖЕМАТЬ. лимон
>>423066 Зачем убивать тян? Ты же сам такой урод и неудачник, и сам виноват, что ничего не исправил.
Давай лучше конкурентов-самцов мочить и ебать тян, такую игру.
Ясно дело, надо себе банду сбацать и хоить пиздить всяких омег этой бандой, потом другие банды мочить, от мощных банд убгегать, потом развиваться и мочить тех, от кого ещё вчера убегал.
Я кстати за демократические ценности, поэтому парней ебать тоже норма.
>>424903 Цыц щенок. Неудачники и уроды как раз те, кто только омег и могут пиздить. Тян по сути своей социально защищены лучше, плюс теми-же баборабами и альфупетушками. Так что это нужно быть труальфой что бы в открытую пиздить тян, если нужно то и замарать ноги об их петушков.
>>454231 >Я не очень понял, в чем суть Изучаю GameMaker, на это тоже время нужно.
>А так ты, получается, по сути просто рисуешь картинки, так? Не совсем. GameMaker избавляет от низкоуровневой работы с видеокартой, например, но там готовых шаблонов марио или зельды, чтобы можно было только картинки заменить. Игровую механику надо самому кодить, пусть она и примитивная у меня.
>>454231 >по сути просто рисуешь картинки Да ты ахуел, рисовать тоже не просто. И даже самый простой конструктор отнимает время, если конечно есть желание получить нормальный результат.
>>454257 В 2д закликал такие действия: рандомное перемещение, патрулирование, поиск, преследовании, атака, убегание, ну и эти поведения могут чередоваться естественно в зависимости от факторов влияющих на них: здоровье, расстояние, количество. Это всё интересно, а вот желание делать саму игру уже пропадает. Предполагаю что мне просто одному что-то делать надоело.
>>454262 Во! Чел на гейммейкере, пилящий в 2д ИИ. Прямо как я. Давай общаться.
Я потихоньку пилю ИИ для своих животных, вот что я делаю:
Взаимодействие с игроком:
Взаимодействие с игроком начинается, когда игрок попал в поле зрения объекта. Поле зрения пока выбрал равнобедренным прямоугольным треугольником, с прямым углом в центре объекта. Объект раз в 5 шагов (у меня 60фпс) проверяет наличие игрока в поле зрения. Если игрок в нём, то объект делает проверки line of sight с ногами, поясом и головой игрока. Если между одной из этих точек нет коллизий, значит игрок замечен, и объект переходит в состояние "агро".
Далее в зависимости от уровня агрессии к игроку. уровень агрессии общий для всех НПС одной фракции
уровень агрессии 0: если игрок на краю зрения: 10% игнорировать, 20% убежать в нору или спрятаться в кусты, 50% отойти в сторону от игрока, 20% предупреждающе зарычать повышая уровень агрессии если игрок в цетре поля зрения: 10% укусить и убежать в нору или кусты, 20% убежать в нору или спрятаться в кусты, 50% предупреждающе зарычать, 20% отойти в стороную если игрок вблизи объекта: 50% укусить и убежать в нору или кусты. 50% убежать в нору или кусты.
дальше поведение пока не сделал. просто есть план что делать: уровень агрессии 1: на этом уровне объект сразу рычит или атакует и убегает, когда хп меньше 50% уровень агрессии 2: объект сразу атакует и не убегает никогда. уровень агрессии 3: объект зовёт на помощь друзей, затем снижает общий уровень агрессии до 2.
Свободное поведение:
Объект запоминает место, где родился. На первом шаге принимает первое решение: делает ролл 1-100 в зависимости этот ролла принимается решение. значения ролла расставлены от балды, надо баллансировать
1-10 - идти охотиться 11-40 - ходить вправо-влево 41-50 - идти пить воду 51-60 - идти спать в норе 61-70 - сходить к другу. 71-100 - никакого решения - задуматься на 3-7 секунд.
ходить влево-право: выбрать направление движения. Шанс выбрать направление движение в сторону места, где родился в 2 раза выше, чем в противоположную сторону. Таким образом объект тусуется вокруг точки рождения, но может иногда отойти довольно далеко.
После выбора направления движения объект смотрит, на сколько клеток может передвинуться. Выбирает случайное значение между 1 и половиной максимума. Начинает движение.
После прибытия в точку задумывается на 0-3 секунды, потом принимает новое речение. 20% перестать ходить влево-вправо 80% продолжать ходить влево-вправо.
Охота: Объект выбирает одно из незанятых охотничьих угодий и идёт туда патрулировать. Если видит добычу или игрока - атакует. Здесь пока мало проработано. Хочется сделать засады, обходные манёвры, все дела.
Атака: Прописал объекту 3 вида атаки. Простое кусание в упор. Атака с разбегу. Атака в прыжке.
Сначала объект проверяет доступность атак.
В первую очередь - кусание. Если игрок прямо рядом - значит кусание доступно и думать больше не нужно, нужно кусать. Если кусание не доступно:
Атака в прыжке. Если игрок находится в зоне потенциальной досягаемости атаки "в прыжке" объект проводит симуляцию атаки. Если симуляция показывает, что атака достигнет цели, т.е. в пряжке не натолкнётся на препятствие и попадёт в игрока, то выполняется атака прыжком. Таким образом объект может перепрыгнуть небольшую яму или небольшое препятствие, или запрыгнуть на возвышенность к игроку, или наоборот спрыгнуть.
Если атака прыжком не доступна идёт проверка атаки с разбегу. Объект проверяет, можно ли добраться до игрока просто движением пешком. Если можно - бежим и атакуем с разбегу.
Если ни одна атака не доступна - начинаем тактично перемещаться. Выбираем точку в переходной доступности от игрока, на расстоянии 2-5 клеток от него, и прокладываем до неё маршрут и начинаем перемещение. Раз в секунду корректируем маршрут, проверяем доступность атак. Если атака доступна - атакуем.
Работы с этим ещё непочатый край. А ведь это просто животное.
Во-первых при изложении своих мыслей в письменном виде, эти мысли упорядочиваются и начинают принимать форму алгоритмов. Во-вторых при рассуждении рождаются интересные идеи. В-третьих это просто освежает в памяти то, что ты уже сделал. Тяжело хранить всё в голове. В четвёртых очень интересно, какой у других подход к написанию ИИ. В-пятых я ссейчас сижу и совершенствую алгоритмы пасфайдинга для летающих существ. С бегающими по земле я пока зашёл в некоторый тупик. Хотя пасфайдинг у них уже очень крутой, писать алгоритмы поведения сложно. Хочу пока начать с чего по-проще - а именно с летающих. Но старый алгоритм пасфайдинга мне уже кажется неприемлемым, поэтому перерабатываю. Такие дела.
>>454713 Как масштабировать в гейммейкере в целое число раз в полноэкранном режиме. Если разрешение экрана не делится на цело на заданное, то нужно, увеличить рабочую область максимально насколько возможно, а вокруг оставить черную рамку.
>>457752 >vst Скорее просто инструмент (встроенный). VST это другой же стандарт, и в lmms через вестидж добавляется. Я уверен, в vst-формате есть более крутые денди-звучалки.
Хочу выложить исходники, но возник вопрос, как крупные хостеры типа github или bitbucket отнесутся к тому, что в проекте есть хуй, пизда и ворованный контент.
Это проект для gamemaker 1.4. Не знаю 2-ка откроет его или нет. Пересобрал игру, но никаких новшеств нет, просто от мусора почистил. Еще есть девелоперский билд, которым я пользовался, когда игру тестировал.
Не думаю, что есть смысл копаться в говнокоде. Может быть, кому-то будет интересно ресурсы взять. Обратите внимание, что в проекте названия игр отличаются от тех, что видим в меню.
>>495932 Нет, ты он самый, ты ж шизоид и не понимаешь, что творишь. Интересно даже, чем я тебя так зацепил, что ты тратишь время на бампанье тухлых тредов.
>>495934 Бампаю опа, потому что заметил что все начали бампать, но у них проекты на уровне "вот сейчас стану игроделом буду бабки загребать, смотрите какой я крутой" мне подобное не интересно. >чем я тебя так зацепил Не понял, ты кто и почему тебя это задевает, ты неймфаг, которому жалко что бампают анонов?
>>496662 Подробного плана нет, так как делаю все по вдохновению. Более общий план - сделать 5 игр разных жанров, разновидностей приключенческих игр, в которых основной упор делается не на экшен, а на сюжет, головоломки, исследование. Жанры такие: 1. Метроидвания 2. Головоломка от первого лица, как мист 3. Хоррор, как демонофобия 4. РПГ, как диабло 5. Классический квест Все игры должна объединять оккультная тематика. В ближайшее время хочу сконцентрироваться на метроидвании.
>>496758 Я с тобой в прошлом году по почте переписывался? Сейчас у меня в планах сделать большую часть графики самостоятельно в 3д. Но одну игру можно и в рисованном стиле сделать. Только тогда уж надо делать ее целиком, включая анимации. То есть просто несколько картинок не подойдет. Вообще, я предполагаю, что проблемы будут возникать при привлечении сторонних людей. Например, насколько требовательным я могу себе позволить быть? Сам я много раз все переделываю, а как ты отреагируешь, если я будут несколько раз просить тебя переделать одно и то же, или сперва буду говорить, что все ок, а потом что-то мне взбредет в голову, и я скажу, что все уже не то, теперь мне не нравится? Ты же не мой наемный работник. Что думаешь на эту тему?
>>496771 Всё верно пишешь, если требовательный - то думают не получится, у меня не сильно критическое видение, я просто рисую и забиваю. Поэтому я пишу оставь в виде списка, я или кто-то другой может порисует, а ты уже сам решишь воспользоваться или нет.
>>496774 Сейчас такой список составить не могу. Буду сперва реализовывать базовую механику, чтобы квадрат прыгал по платформам, а потом буду придумывать где это происходит, кто это прыгает и зачем.
Пиздец вы какие-то визуально отталкивающие вещи лепите. 2018 год вроде, у всех машины нормальные, можно же не жалеть байты на текстурки да подучить графику. Я вот движок на плюсах попиливаю потихонечку, в какой-то момент захотелось на нем написать простую игрушку. За сутки наваял вебмрелейтед (клон iwbtb). Хуй знает, чем вы там занимаетесь месяцами, наверное, придумываете уникальную игровую механику!
>>502197 Судя по освещению, у тебя тоже графика не последнего поколения. А я такой стиль выбрал, потому что низкое разрешение и ограниченное количество цветов помогают скрыть недостатки моделей, и это в свою очередь делает процесс создания контента более легким и ненапряжным. Ну и такая графика похожа на ретро игры, кому-то это нравится.
>>502207 Я не заявлял, что она последнего поколения. Даже теней нет. Насчет моделей -- правда, пилить хорошие ассеты долго. Но такие вещи могут смотреться гармонично, а могут вырвиглазно.
>>502210 Ну так получается. У меня задача - сделать процесс создания игры приятным, с свое удовольствие. А если буду слишком стараться, то устану, буду нервничать. А время кстати много тратится на постоянные переделывания. Я хоть и сказал, что перфекционизмом не хочу страдать, но все таки если вижу возможность что-то улучшить, не прилагая титанических усилий, то делаю это, то есть работаю не совсем уж на отъебись.