Сохранен 172
https://2ch.hk/gd/res/389009.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ну вы понели

 Аноним 13/03/17 Пнд 14:24:56 #1 №389009 
m.jpg
Сап, мейлач. Это ВЫЛЕЗАТОРСТВА тред. Бампать буду скриншотами.
Аноним OP 13/03/17 Пнд 14:26:41 #2 №389010 
arc001.png
Делаю сборник клонов аркадных игр. Одна из низ - арканоид.
Аноним OP 13/03/17 Пнд 14:28:32 #3 №389011 
arc002.png
Горизонтальный скролл-шутер
Аноним OP 13/03/17 Пнд 14:29:12 #4 №389012 
arc003.png
Asteroids
Аноним 13/03/17 Пнд 14:47:18 #5 №389017 
glowstick.jpg
Glowstick combo-breaker
Аноним 13/03/17 Пнд 15:08:25 #6 №389020 
14697961651600.webm
Аноним 13/03/17 Пнд 17:12:50 #7 №389063 
>>389012
>>389011
Хм, я не один такой. Слава богу.
Аноним 13/03/17 Пнд 20:05:19 #8 №389111 
perekat.webm
>>389110
>бамп
что мелочиться, пили сразу перекат
Аноним 15/03/17 Срд 15:52:43 #9 №389680 
arc004.png
pacman
Аноним 24/03/17 Птн 14:36:42 #10 №392288 
arc005.png
Змейка
Аноним 24/03/17 Птн 14:58:33 #11 №392292 
>>392288
Сука, это гениально.
Аноним 24/03/17 Птн 15:08:38 #12 №392296 
.jpg
>>392292
Это ты в стим еще не заходил
Аноним 24/03/17 Птн 16:13:00 #13 №392309 
Я лет в 12 такое рисовал
Аноним 24/03/17 Птн 16:53:01 #14 №392317 
>>392309
Так ОПу тоже 12 лет
Аноним 04/04/17 Втр 14:55:26 #15 №394557 
arc006.png
>>392288
Аноним 07/04/17 Птн 01:00:04 #16 №395163 
Ну что, посоны, какие еще аркады клонировать? Мне штук 20 надо набрать. Пока только 5 есть.
Аноним 07/04/17 Птн 01:03:03 #17 №395164 
14681857782530.png
>>395163
>какие еще аркады клонировать?
http://www.longplays.org/downloads.php?cat_id=1

долбоёб чтоле
Аноним 14/04/17 Птн 17:16:27 #18 №396358 
arcadedemo01.webm
Аноним 14/04/17 Птн 18:55:21 #19 №396372 
goblin-3.png
>>395164
опять начинаешь, ебучий шакал?
Аноним 02/05/17 Втр 17:32:51 #20 №398924 
arcadedemo02.webm
Добавляю спецэффекты всякие. Работать над пятью играми одновременно оказалось очень неудобно. Пока допиливаю одну, забываю, что там накодил в других. Приходится заново разбираться в собственной логике. Сейчас я считаю законченными 4 игры из 5. Осталось доработать арканоид.
Аноним 03/05/17 Срд 17:34:45 #21 №399136 
Давайте вместе вылазить. Создадим беседу/конференцию.
Аноним 03/05/17 Срд 17:37:33 #22 №399138 
confagd.webm
>>399136
>Создадим беседу/конференцию
Чем список конф из ньюфаготреда не удолетворил?
Аноним 03/05/17 Срд 17:44:28 #23 №399140 
>>399138
не видел
Аноним 03/05/17 Срд 18:47:30 #24 №399151 
arcadedemo03.webm
У арканоида глючная физика, но исправлять я ее не буду.
Аноним 03/05/17 Срд 20:48:19 #25 №399166 
hqdefault.jpg
>>399151
У арканоида глючная физика,
но исправлять я её конечно не буду
Аноним 26/05/17 Птн 13:54:40 #26 №403009 
tnnsketch01.png
Бампану-ка я наброском к 6-й игре: ТНН. Это типа кримсонленда, только отстреливаться надо от тней.
Аноним 29/05/17 Пнд 19:37:11 #27 №403502 
arc007.png
Аноним 31/05/17 Срд 08:36:26 #28 №403791 
>>403502
Охуенчик, на чём пилишь?
Аноним 31/05/17 Срд 18:51:53 #29 №403882 
>>403791
на гейммейкере
Аноним 01/06/17 Чтв 20:52:34 #30 №404108 
tnndemo01.webm
Аноним 02/06/17 Птн 09:10:43 #31 №404196 
>>404108
Нужно что бы кровь лужицами растекалась по трупами.
Аноним 02/06/17 Птн 12:52:31 #32 №404207 
>>404196
Стараюсь делать все как можно проще, не уделяя слишком много внимания деталям.
Аноним 03/06/17 Суб 21:45:12 #33 №404450 
>>404108
Норм, вообще люблю такой стиль
Аноним 10/06/17 Суб 17:02:06 #34 №405595 
arc008.png
Дорисовываю тянов
Аноним 12/06/17 Пнд 11:52:50 #35 №405983 
>>405595
Беременных не хватает, у которых животы растут, а если во время не убить, вырывается личинка, которая может запрыгнуть на шею гг и убить его. Если же такая личинка запрыгивает на тян, она заражается вирусом ЯЖЕМАТЬ.
лимон
Аноним 12/06/17 Пнд 12:25:44 #36 №405987 
>>405983
Это уже на отдельную игру потянет, а у меня так, один уровень просто.
Аноним 12/06/17 Пнд 12:40:08 #37 №405988 
>>405987
Да нет, это отдельный тип врагов, реализуется просто, хотя ты на гамаке пилишь, видимо там с этим сложно.
Аноним 14/06/17 Срд 13:35:04 #38 №406286 
tnndemo02.webm
На этом заканчиваю. Буду теперь beat em up делать.
Аноним 14/06/17 Срд 15:12:15 #39 №406289 
>>406286
На чет пилишь? Плюсы?
Аноним 14/06/17 Срд 15:41:54 #40 №406297 
>>406289
gamemaker
Аноним 14/06/17 Срд 20:09:11 #41 №406364 
>>406286
Думал будет продолжение хотябы с одним супербоссом. Ну понятно, такую игру труду будет опубликовать даже бесплатно.
Аноним 14/06/17 Срд 20:24:56 #42 №406366 
>>406286
Кинь пак с гг и тянами, продолжу если не против
Аноним 15/06/17 Чтв 01:08:40 #43 №406414 
>>406366
http://dropmefiles.com/JHPjX
Аноним 15/06/17 Чтв 06:19:45 #44 №406445 
ktest.webm
>>406414
Круто, спасибо
https://goo.gl/GX6Nsm
Аноним 15/06/17 Чтв 13:56:23 #45 №406473 
>>406445
Какие планы развития?
Аноним 15/06/17 Чтв 17:29:54 #46 №406525 
>>406473
Дать в руки гг оружие, разнообразить передвижение тян, приделать животы с личинками, простенькая не большая карта, главный босс.
Аноним 23/06/17 Птн 14:33:00 #47 №408052 
arc009.png
Делаю 7-ю игру про кунг-фу
Аноним 12/07/17 Срд 17:12:45 #48 №411997 
arc010.png
Аноним 15/07/17 Суб 14:03:09 #49 №416856 
tnntest2.webm
>>406445
Добавил пукалку
Аноним 15/07/17 Суб 22:28:34 #50 №417105 
>>416856
А я уже думал, что ты забросил.
Аноним 23/07/17 Вск 00:50:38 #51 №420548 
kungfudemo01.webm
Аноним 23/07/17 Вск 02:04:46 #52 №420568 
>>420548
Норм получилось
Аноним 23/07/17 Вск 10:57:21 #53 №420620 
Вот так надо рисовать кубы делать игры!
Аноним 23/07/17 Вск 13:39:00 #54 №420658 
>>420548
Это офигенно, ты на чём всё пилишь?
Аноним 23/07/17 Вск 13:40:10 #55 №420659 
>>406445
Может вам подрисовать смерти тян получше, а то эти смерти как-то не очень смотрятся.
Аноним 23/07/17 Вск 13:40:33 #56 №420660 
>>420658
Увидел что на GameMaker'е
Аноним 23/07/17 Вск 19:45:32 #57 №420828 
>>420659
Я, ОП, возвращаться к этой теме уже не хочу, а вот этот анон, что делает ответвление, может заинтересоваться твоим предложением.
Аноним 26/07/17 Срд 22:37:26 #58 №423066 
tnntest3.webm
>>420659
>Может вам подрисовать смерти тян получше, а то эти смерти как-то не очень смотрятся.
В смысле ты нарисовать хочешь или это совет?
Аноним 29/07/17 Суб 12:14:47 #59 №424903 
>>423066
Зачем убивать тян? Ты же сам такой урод и неудачник, и сам виноват, что ничего не исправил.

Давай лучше конкурентов-самцов мочить и ебать тян, такую игру.

Ясно дело, надо себе банду сбацать и хоить пиздить всяких омег этой бандой, потом другие банды мочить, от мощных банд убгегать, потом развиваться и мочить тех, от кого ещё вчера убегал.

Я кстати за демократические ценности, поэтому парней ебать тоже норма.
Аноним 29/07/17 Суб 20:56:35 #60 №425312 
>>424903
Цыц щенок.
Неудачники и уроды как раз те, кто только омег и могут пиздить.
Тян по сути своей социально защищены лучше, плюс теми-же баборабами и альфупетушками. Так что это нужно быть труальфой что бы в открытую пиздить тян, если нужно то и замарать ноги об их петушков.
Аноним 29/07/17 Суб 21:17:58 #61 №425329 
>>425312
кок-оп-оп-оп, что ты несёшь, петёшок, ты как неадекват говоришь.
Аноним 29/07/17 Суб 21:30:12 #62 №425335 
>>425329
>кок-оп-оп-оп
>ты как неадекват говоришь
Адекват порвался
Аноним 31/07/17 Пнд 12:48:42 #63 №426226 
>>425335
пидор омежный
sage[mailto:sage] Аноним 31/07/17 Пнд 17:17:31 #64 №426365 
>>423066
Хотел подрисовать
Аноним 31/07/17 Пнд 17:18:06 #65 №426367 
>>426365
Я не хотел сажи
Аноним 31/07/17 Пнд 20:14:20 #66 №426554 
>>426365
Конечно, было бы не плохо.
Аноним 14/08/17 Пнд 15:33:44 #67 №438157 
arc011.png
Теперь мост, персонажи и облака в одном стиле.
Аноним 14/08/17 Пнд 22:07:15 #68 №438243 
BzrNMgNCQAEOLtI.jpg
>>438157
Выглядит лампово
Аноним 17/08/17 Чтв 18:10:51 #69 №438648 
arc012.png
Игра про бомбермана, который подрывает пердаки.
Аноним 06/09/17 Срд 12:21:08 #70 №441714 
bman.webm
Аноним 12/09/17 Втр 23:06:32 #71 №442686 
arc013.png
Аноним 13/09/17 Срд 08:03:00 #72 №442711 
cool.png
>>441714
>>442686
Малаца
Аноним 21/09/17 Чтв 18:34:48 #73 №444238 
bc.webm
Спрайты рисовать поленился, стащил оригинальные.
Аноним 27/09/17 Срд 21:42:23 #74 №445634 
bc2.webm
z.webm
Аноним 04/10/17 Срд 20:47:28 #75 №446809 
z2.webm
Аноним 05/10/17 Чтв 18:05:39 #76 №446933 
Еще один кирюха делает Action 52 :(
Аноним 05/10/17 Чтв 18:36:50 #77 №446941 
>>446933
Я даже собираюсь читамена сделать и саундтрек от туда взять.
Аноним 06/10/17 Птн 16:34:39 #78 №447053 
>>445634
СМИ уровня /gd/ снова в деле!
https://vk.com/gologamesgroup?w=wall-88091546_652
Аноним 10/10/17 Втр 22:09:57 #79 №448351 
z.png
Аноним 11/10/17 Срд 00:22:58 #80 №448417 
>>446941
Что за action 52?
Аноним 11/10/17 Срд 16:50:13 #81 №448717 
>>448417
Сборник из 52 говноигр для денди.
Аноним 17/10/17 Втр 05:38:46 #82 №450417 
>>389009 (OP)
Аноним 20/10/17 Птн 18:37:47 #83 №451459 
ch.webm
Платформером я завершаю работу над этой коллекцией.
Аноним 01/11/17 Срд 21:52:03 #84 №454226 
ch2.webm
Аноним 01/11/17 Срд 22:06:20 #85 №454227 
>>454226
Каеф. Графон фришный смотрел?
https://opengameart.org/
Аноним 01/11/17 Срд 22:15:29 #86 №454230 
>>454227
Мне фришный не обязательно, могу из любой игры в общем-то взять. Хотя интересно и самому сделать тоже, хочу в 3д перерисовать.
Аноним 01/11/17 Срд 22:16:51 #87 №454231 
Я не очень понял, в чем суть сего действия. Если бы ты писал с нуля, на своем велосипедном движке - ну, тут понятно, все правильно.

А так ты, получается, по сути просто рисуешь картинки, так?
Аноним 01/11/17 Срд 22:25:09 #88 №454232 
>>451459
>>454226
https://www.youtube.com/watch?v=rZB-7SE_tVg
Аноним 01/11/17 Срд 22:36:54 #89 №454234 
>>454231
>Я не очень понял, в чем суть
Изучаю GameMaker, на это тоже время нужно.

>А так ты, получается, по сути просто рисуешь картинки, так?
Не совсем. GameMaker избавляет от низкоуровневой работы с видеокартой, например, но там готовых шаблонов марио или зельды, чтобы можно было только картинки заменить. Игровую механику надо самому кодить, пусть она и примитивная у меня.

Аноним 01/11/17 Срд 22:39:19 #90 №454235 
>>454234
fix: но там НЕТ готовых шаблонов марио или зельды
Аноним 02/11/17 Чтв 00:21:14 #91 №454242 
>>454234
Хм. Ну ладно.
Аноним 02/11/17 Чтв 03:27:23 #92 №454255 
>>454231
>по сути просто рисуешь картинки
Да ты ахуел, рисовать тоже не просто. И даже самый простой конструктор отнимает время, если конечно есть желание получить нормальный результат.

мимо заслуженный гений программист
Аноним 02/11/17 Чтв 04:39:32 #93 №454257 
15080777633490.png
>>454255
>рисовать тоже не просто
>гений программист

Ты не можешь воспроизвести алгоритм животного?
Аноним 02/11/17 Чтв 05:33:54 #94 №454260 
>>454257
>Ешь, пей веселись, потому что завтра умрешь.
Какой-то глупый вопрос, давай подробнее

Вообще с точки зрения искусственного интеллекта, ещё никто не воспроизвёл алгоритм животного, возможно насекомого и то вряд ли.
Аноним 02/11/17 Чтв 05:51:31 #95 №454262 
>>454257
В 2д закликал такие действия: рандомное перемещение, патрулирование, поиск, преследовании, атака, убегание, ну и эти поведения могут чередоваться естественно в зависимости от факторов влияющих на них: здоровье, расстояние, количество.
Это всё интересно, а вот желание делать саму игру уже пропадает. Предполагаю что мне просто одному что-то делать надоело.
Аноним 02/11/17 Чтв 14:53:43 #96 №454329 
>>454262
Во! Чел на гейммейкере, пилящий в 2д ИИ. Прямо как я. Давай общаться.

Я потихоньку пилю ИИ для своих животных, вот что я делаю:

Взаимодействие с игроком:

Взаимодействие с игроком начинается, когда игрок попал в поле зрения объекта. Поле зрения пока выбрал равнобедренным прямоугольным треугольником, с прямым углом в центре объекта.
Объект раз в 5 шагов (у меня 60фпс) проверяет наличие игрока в поле зрения. Если игрок в нём, то объект делает проверки line of sight с ногами, поясом и головой игрока. Если между одной из этих точек нет коллизий, значит игрок замечен, и объект переходит в состояние "агро".

Далее в зависимости от уровня агрессии к игроку. уровень агрессии общий для всех НПС одной фракции

уровень агрессии 0:
если игрок на краю зрения: 10% игнорировать, 20% убежать в нору или спрятаться в кусты, 50% отойти в сторону от игрока, 20% предупреждающе зарычать повышая уровень агрессии
если игрок в цетре поля зрения: 10% укусить и убежать в нору или кусты, 20% убежать в нору или спрятаться в кусты, 50% предупреждающе зарычать, 20% отойти в стороную
если игрок вблизи объекта: 50% укусить и убежать в нору или кусты. 50% убежать в нору или кусты.

дальше поведение пока не сделал. просто есть план что делать:
уровень агрессии 1: на этом уровне объект сразу рычит или атакует и убегает, когда хп меньше 50%
уровень агрессии 2: объект сразу атакует и не убегает никогда.
уровень агрессии 3: объект зовёт на помощь друзей, затем снижает общий уровень агрессии до 2.


Свободное поведение:

Объект запоминает место, где родился.
На первом шаге принимает первое решение: делает ролл 1-100 в зависимости этот ролла принимается решение.
значения ролла расставлены от балды, надо баллансировать

1-10 - идти охотиться
11-40 - ходить вправо-влево
41-50 - идти пить воду
51-60 - идти спать в норе
61-70 - сходить к другу.
71-100 - никакого решения - задуматься на 3-7 секунд.

ходить влево-право:
выбрать направление движения. Шанс выбрать направление движение в сторону места, где родился в 2 раза выше, чем в противоположную сторону. Таким образом объект тусуется вокруг точки рождения, но может иногда отойти довольно далеко.

После выбора направления движения объект смотрит, на сколько клеток может передвинуться. Выбирает случайное значение между 1 и половиной максимума. Начинает движение.

После прибытия в точку задумывается на 0-3 секунды, потом принимает новое речение.
20% перестать ходить влево-вправо
80% продолжать ходить влево-вправо.


Охота:
Объект выбирает одно из незанятых охотничьих угодий и идёт туда патрулировать. Если видит добычу или игрока - атакует.
Здесь пока мало проработано. Хочется сделать засады, обходные манёвры, все дела.

Атака:
Прописал объекту 3 вида атаки.
Простое кусание в упор.
Атака с разбегу.
Атака в прыжке.

Сначала объект проверяет доступность атак.

В первую очередь - кусание. Если игрок прямо рядом - значит кусание доступно и думать больше не нужно, нужно кусать. Если кусание не доступно:

Атака в прыжке. Если игрок находится в зоне потенциальной досягаемости атаки "в прыжке" объект проводит симуляцию атаки. Если симуляция показывает, что атака достигнет цели, т.е. в пряжке не натолкнётся на препятствие и попадёт в игрока, то выполняется атака прыжком.
Таким образом объект может перепрыгнуть небольшую яму или небольшое препятствие, или запрыгнуть на возвышенность к игроку, или наоборот спрыгнуть.

Если атака прыжком не доступна идёт проверка атаки с разбегу. Объект проверяет, можно ли добраться до игрока просто движением пешком. Если можно - бежим и атакуем с разбегу.

Если ни одна атака не доступна - начинаем тактично перемещаться.
Выбираем точку в переходной доступности от игрока, на расстоянии 2-5 клеток от него, и прокладываем до неё маршрут и начинаем перемещение. Раз в секунду корректируем маршрут, проверяем доступность атак. Если атака доступна - атакуем.


Работы с этим ещё непочатый край. А ведь это просто животное.



Расскажи, что у тебя.


Аноним 02/11/17 Чтв 16:47:39 #97 №454347 
>>454329
Хуя ты графоман.
а_мог_бы_игры_делать.webm
Аноним 02/11/17 Чтв 17:07:07 #98 №454351 
>>454347
А теперь представь, что за каждой строчкой текста скрывается 100 строк кода.
Аноним 02/11/17 Чтв 19:36:24 #99 №454377 
>>454351
Ну да, легче пиздеть об играх, чем их делать.
Аноним 02/11/17 Чтв 19:48:30 #100 №454378 
>>454377
Пиздеть тоже надо.

Во-первых при изложении своих мыслей в письменном виде, эти мысли упорядочиваются и начинают принимать форму алгоритмов.
Во-вторых при рассуждении рождаются интересные идеи.
В-третьих это просто освежает в памяти то, что ты уже сделал. Тяжело хранить всё в голове.
В четвёртых очень интересно, какой у других подход к написанию ИИ.
В-пятых я ссейчас сижу и совершенствую алгоритмы пасфайдинга для летающих существ. С бегающими по земле я пока зашёл в некоторый тупик. Хотя пасфайдинг у них уже очень крутой, писать алгоритмы поведения сложно. Хочу пока начать с чего по-проще - а именно с летающих. Но старый алгоритм пасфайдинга мне уже кажется неприемлемым, поэтому перерабатываю. Такие дела.
Аноним 02/11/17 Чтв 22:21:40 #101 №454397 
>>454378
Всё верно, я иногда зарисовываю алгоритм действий, мне легче так представить
Аноним 04/11/17 Суб 15:37:43 #102 №454626 
croc.png
Аноним 04/11/17 Суб 15:42:43 #103 №454628 
Screenshot20170906021225.jpeg
>>454626
Аноним 05/11/17 Вск 01:52:44 #104 №454713 
s.png
Аноним 05/11/17 Вск 01:55:36 #105 №454714 
>>454713
Как масштабировать в гейммейкере в целое число раз в полноэкранном режиме. Если разрешение экрана не делится на цело на заданное, то нужно, увеличить рабочую область максимально насколько возможно, а вокруг оставить черную рамку.
Аноним 21/11/17 Втр 18:09:24 #106 №457690 
m.png
Сделал меню, исправляю баги, скоро уже закончу, наверно.
Аноним 21/11/17 Втр 18:39:43 #107 №457692 
image.png
>>457690
Музон нужен?
Если да, то сколько треков и какой длины.
Аноним 21/11/17 Втр 18:43:01 #108 №457694 
>>457692
Музон я уже своровал.
Аноним 21/11/17 Втр 21:32:07 #109 №457731 
>>457692
Где взял инструмент?
Аноним 21/11/17 Втр 22:48:10 #110 №457752 
>>457731
Это vst синт в LMMS

мимо
Аноним 22/11/17 Срд 01:33:30 #111 №457768 
image.png
>>457752
>vst
Скорее просто инструмент (встроенный).
VST это другой же стандарт, и в lmms через вестидж добавляется. Я уверен, в vst-формате есть более крутые денди-звучалки.
Аноним 22/11/17 Срд 01:51:41 #112 №457770 
>>457768
Да, ты прав. Бля пиздец ваще, нахуй они так индивидуализировали инструменты
Аноним 22/11/17 Срд 02:03:13 #113 №457772 
>>457770
>индивидуализировали
Фишка unix-мышления.
https://www.youtube.com/watch?v=QyvAzL88FgY
Аноним 22/11/17 Срд 02:14:09 #114 №457773 
>>457770
>они
Судя по отсутствию английской вики и контенту на итальянском...
Аноним 22/11/17 Срд 08:19:21 #115 №457780 
spec.webm
>>457773
ПОСМОТРЕЛ ВИДОСЫ НА ИТАЛЬЯНСКОМ
@
НАШЕЛ ФУНКЦИЮ АНАЛИЗАТОРА СПЕКТРУМА
Аноним 25/11/17 Суб 21:44:39 #116 №458482 
Выложил игру: https://drive.google.com/file/d/1IvaFCOzd6-GlD_2sgt5DagAtd84RTh-j/view

Создал рекламный тред в b: https://2ch.hk/b/res/165725742.html
Аноним 28/11/17 Втр 12:57:07 #117 №458927 
Хочу выложить исходники, но возник вопрос, как крупные хостеры типа github или bitbucket отнесутся к тому, что в проекте есть хуй, пизда и ворованный контент.
Аноним 28/11/17 Втр 19:44:21 #118 №458962 
>>458927
А что мешает на тот же гуглдрайв?

Почитай про Fair Use.
Аноним 28/11/17 Втр 23:47:50 #119 №459000 
>>458962
>гуглдрайв?
В крайнем случае можно и гуглдрай, но в репозиторий же удобней.

>Fair Use
Не знал. Но похоже, закон допускает трактовки и на самом деле не очень понятно, то-ли ты нарушил права, то-ли нет.
Аноним 29/11/17 Срд 01:58:25 #120 №459008 
>>459000
>закон
https://www.youtube.com/watch?v=EzxJgWbm_3I
Аноним 13/12/17 Срд 00:47:06 #121 №461078 
Arcade11in1trailer.webm
Кароче, я заленился. Хотел портировать игру для браузера и андроида, но уже не хочу. Выложил проект на гугл диск:

https://drive.google.com/drive/folders/1KWr9_bCH-xSNQtskaUYb6Qbtavdjg3KL?usp=sharing

Это проект для gamemaker 1.4. Не знаю 2-ка откроет его или нет. Пересобрал игру, но никаких новшеств нет, просто от мусора почистил. Еще есть девелоперский билд, которым я пользовался, когда игру тестировал.

Не думаю, что есть смысл копаться в говнокоде. Может быть, кому-то будет интересно ресурсы взять. Обратите внимание, что в проекте названия игр отличаются от тех, что видим в меню.
Аноним 13/12/17 Срд 01:10:06 #122 №461083 
>>461078
>gamemaker 1.4
быть может гейммейкер студия?
Аноним 13/12/17 Срд 01:48:25 #123 №461086 
>>461083
да, студия
Аноним 13/12/17 Срд 22:22:20 #124 №461191 
>>454378
гугли автоматное программирование
Аноним 05/01/18 Птн 10:11:01 #125 №465416 
бамп
Аноним 28/01/18 Вск 22:17:43 #126 №471665 
f01.webm
2д игра как myst 1
Аноним 29/01/18 Пнд 15:53:26 #127 №471750 
>>471665
Норм. Сценарий уже написал, или только механика?
Аноним 29/01/18 Пнд 16:04:54 #128 №471752 
>>471665
Такой графениум мог бы и в реалтайме показывать.
Аноним 29/01/18 Пнд 16:35:13 #129 №471754 
>>471750
Сценария нет. Думаю, будет, как в resident evil 7, брожение по страшному дому.
Аноним 29/01/18 Пнд 16:50:41 #130 №471755 
>>471752
Я видел, 3d в гейммейкере делают, но мне кажется, это неудобно.
Аноним 30/01/18 Втр 19:36:36 #131 №471977 
r01.webm
рпг
Аноним 30/01/18 Втр 22:05:59 #132 №472014 
632880original.jpg
>>471977
Аноним 31/01/18 Срд 23:18:48 #133 №472191 
бамп
Аноним 02/02/18 Птн 20:37:05 #134 №472621 
s01.webm
Симулятор ходьбы по комнатам в стиле демонофобии
Аноним 02/02/18 Птн 21:50:06 #135 №472646 
>>472621
Там есть что-то кроме ходьбы? Я у тебя увидел только перемещение по одной оси, подзагрузку комнат и дваде вместо триде
Аноним 02/02/18 Птн 22:09:46 #136 №472649 
>>472646
Пока только ходьба. А по одной оси, потому что в демонофобии тоже по одной оси.
Аноним 02/02/18 Птн 22:45:47 #137 №472657 
>>472621
Мне нравится, ты только механику реализуешь, или это всё же игра будет?
Аноним 02/02/18 Птн 23:51:25 #138 №472673 
>>472657
Планирую, что будет игра к концу года.
Аноним 15/04/18 Вск 23:59:16 #139 №495929 
bumpgd.png
>>389009 (OP)
Бамп влезатору
Аноним 16/04/18 Пнд 00:13:57 #140 №495931 
>>495929
Воу, Хуягнст Хуистиан, ты и правда шизоид, судя по картинкам, как я и думал, тащемта.
Аноним 16/04/18 Пнд 00:16:08 #141 №495932 
>>495931
Я не он, вот еще мой пик >>442711
Аноним 16/04/18 Пнд 00:26:02 #142 №495934 
>>495932
Нет, ты он самый, ты ж шизоид и не понимаешь, что творишь. Интересно даже, чем я тебя так зацепил, что ты тратишь время на бампанье тухлых тредов.
Аноним 16/04/18 Пнд 00:34:53 #143 №495938 
>>495934
Бампаю опа, потому что заметил что все начали бампать, но у них проекты на уровне "вот сейчас стану игроделом буду бабки загребать, смотрите какой я крутой" мне подобное не интересно.
>чем я тебя так зацепил
Не понял, ты кто и почему тебя это задевает, ты неймфаг, которому жалко что бампают анонов?
sage[mailto:sage] Аноним 16/04/18 Пнд 00:44:06 #144 №495939 
>>495938
Скинь еще картиночек своих.
Аноним 16/04/18 Пнд 01:08:00 #145 №495945 
>>495939
Зачем тебе?
Аноним 19/04/18 Чтв 16:04:04 #146 №496447 
>>495929
Как-то медленно вылезается. Вот только название придумал и решил переходить от бессвязных к демок к непосредственно самой игре.
Аноним 20/04/18 Птн 17:56:52 #147 №496662 
vylezai.png
>>496447
Распиши тут пункты ближайших дел по игре
Аноним 20/04/18 Птн 23:17:49 #148 №496724 
menubg.png
>>496662
Подробного плана нет, так как делаю все по вдохновению. Более общий план - сделать 5 игр разных жанров, разновидностей приключенческих игр, в которых основной упор делается не на экшен, а на сюжет, головоломки, исследование. Жанры такие:
1. Метроидвания
2. Головоломка от первого лица, как мист
3. Хоррор, как демонофобия
4. РПГ, как диабло
5. Классический квест
Все игры должна объединять оккультная тематика. В ближайшее время хочу сконцентрироваться на метроидвании.
Аноним 21/04/18 Суб 00:31:09 #149 №496726 
>>496724
Привет, шизоид. Вот объясни мне, тебе 33 года уже, а ты такой вот, какой есть. Как ты с этим живешь?
Аноним 21/04/18 Суб 00:51:31 #150 №496727 
>>496726
К кому ты обращаешься, ко мне? Складывается ощущение, что к знакомому человеку.
Аноним 21/04/18 Суб 01:04:12 #151 №496728 
>>496727
К тебе. Ну что, деанон? Или ты сам сдашься, псих?
Аноним 21/04/18 Суб 01:07:30 #152 №496729 
>>496728
давай деанон
Аноним 21/04/18 Суб 01:11:59 #153 №496730 
>>496729
Тебя зовут Илья Стольгиченко. Ты живешь в Питере. Мне продолжать?
Аноним 21/04/18 Суб 01:18:31 #154 №496731 
H-BFdM5i3Ro.jpg
>>496730
Но как вы догадались, Холмс?
Аноним 21/04/18 Суб 04:20:41 #155 №496742 
>>496724
Понятно, моя пикча тоже будет в игре?
Аноним 21/04/18 Суб 11:49:13 #156 №496755 
>>496742
Я ее на фон в меню добавил, потому что у нее настроение подходящее. Все еще может поменяться много раз. А ты за или против?
Аноним 21/04/18 Суб 12:34:03 #157 №496758 
>>496755
Не против, пиши списком какой графон нужен будет, пусть висит, по мере возможности буду рисовать, а там если подойдёт добавишь.
Аноним 21/04/18 Суб 16:14:22 #158 №496771 
15116560519660.jpg
>>496758
Я с тобой в прошлом году по почте переписывался? Сейчас у меня в планах сделать большую часть графики самостоятельно в 3д. Но одну игру можно и в рисованном стиле сделать. Только тогда уж надо делать ее целиком, включая анимации. То есть просто несколько картинок не подойдет. Вообще, я предполагаю, что проблемы будут возникать при привлечении сторонних людей. Например, насколько требовательным я могу себе позволить быть? Сам я много раз все переделываю, а как ты отреагируешь, если я будут несколько раз просить тебя переделать одно и то же, или сперва буду говорить, что все ок, а потом что-то мне взбредет в голову, и я скажу, что все уже не то, теперь мне не нравится? Ты же не мой наемный работник. Что думаешь на эту тему?
Аноним 21/04/18 Суб 16:43:10 #159 №496774 
>>496771
Всё верно пишешь, если требовательный - то думают не получится, у меня не сильно критическое видение, я просто рисую и забиваю.
Поэтому я пишу оставь в виде списка, я или кто-то другой может порисует, а ты уже сам решишь воспользоваться или нет.
Аноним 21/04/18 Суб 19:56:09 #160 №496820 
>>496774
Сейчас такой список составить не могу. Буду сперва реализовывать базовую механику, чтобы квадрат прыгал по платформам, а потом буду придумывать где это происходит, кто это прыгает и зачем.
Аноним 16/05/18 Срд 22:54:23 #161 №499608 
m01.webm
Аноним 17/05/18 Чтв 16:13:54 #162 №499734 
>>499608
Музончика и эффектов бы побольше.
Аноним 01/06/18 Птн 19:17:18 #163 №502197 
myfuckinggame.webm
Пиздец вы какие-то визуально отталкивающие вещи лепите. 2018 год вроде, у всех машины нормальные, можно же не жалеть байты на текстурки да подучить графику. Я вот движок на плюсах попиливаю потихонечку, в какой-то момент захотелось на нем написать простую игрушку. За сутки наваял вебмрелейтед (клон iwbtb). Хуй знает, чем вы там занимаетесь месяцами, наверное, придумываете уникальную игровую механику!
Аноним 01/06/18 Птн 19:23:53 #164 №502198 
>>502197
А теперь сделай то же самое без ворованых текстур.
Аноним 01/06/18 Птн 19:27:00 #165 №502199 
>>502198
Альбедо так или иначе пиздить, карты часто сам запекаю.
Аноним 01/06/18 Птн 19:30:07 #166 №502200 
>>502199
>Альбедо так или иначе пиздить
Иди почитай что такое альбедо, сынок.
Аноним 01/06/18 Птн 19:31:11 #167 №502201 
>>502200
Ты бы по сути доёбывался.
Аноним 01/06/18 Птн 20:14:08 #168 №502207 
843109-uncharted-4-a-thief-s-end-playstation-4-screenshot-w[...].jpg
>>502197
Судя по освещению, у тебя тоже графика не последнего поколения. А я такой стиль выбрал, потому что низкое разрешение и ограниченное количество цветов помогают скрыть недостатки моделей, и это в свою очередь делает процесс создания контента более легким и ненапряжным. Ну и такая графика похожа на ретро игры, кому-то это нравится.
Аноним 01/06/18 Птн 20:16:00 #169 №502208 
pbr.jpg
>>502201
Вместо того чтобы признать свою профаничность, ты упираешься. Мог бы почитать, что к модели нельзя взять и украсть альбедо.
Аноним 01/06/18 Птн 20:28:48 #170 №502210 
>>502207
Я не заявлял, что она последнего поколения. Даже теней нет. Насчет моделей -- правда, пилить хорошие ассеты долго. Но такие вещи могут смотреться гармонично, а могут вырвиглазно.
Аноним 01/06/18 Птн 20:30:23 #171 №502211 
>>502208
Вместо того, чтобы воспринять мысль, ты воспринял текст побуквенно и доебался. Можешь продолжить, мне ненапряжно.
Аноним 01/06/18 Птн 20:40:04 #172 №502213 
>>502210
Ну так получается. У меня задача - сделать процесс создания игры приятным, с свое удовольствие. А если буду слишком стараться, то устану, буду нервничать. А время кстати много тратится на постоянные переделывания. Я хоть и сказал, что перфекционизмом не хочу страдать, но все таки если вижу возможность что-то улучшить, не прилагая титанических усилий, то делаю это, то есть работаю не совсем уж на отъебись.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения