24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Релиз 16 апреля. Что в игре клевого? Просто перемотайте вот это видео на 1:10 и зацените какая ДУША: https://youtu.be/mVUIqiAWObw?t=72 Музыка 10/10, все максимум уютно и приятно, вообще отвал башки. Если в стратегии есть чувство уюта, то она априори говном быть не может. А это еще и серия анно, так аутизм и глубокий геймплей гарантирован.
Будет ли это лучшая часть в серии? Ошибок 2205 они больше не повторят, судя по бете.
>>3973115 (OP) Они за 20 лет не смогли осилить даже изогнутые дороги, не говоря уже о транспорте. На этом фоне кривой косой сделаный в одно польское рыло совкодроч просто шедевром выглядит.
Эх, вот бы они смогли в нормальные искривлённые дороги. Но юбисофт это всего лишь маленькая инди-студия, бюджеты не те. Но хорошо хоть, серию героев достойно смогли продолжить.
>>3973115 (OP) > Ошибок 2205 они больше не повторят Опять кривое говно будет? Только начали из ямы выбираться запилив работу над ошибками в 2205 и опять в яму падают. Ну и хуй с ними.
>>3973706 Я не знаю. Давным давно брал 2070 и там через стим приходилось еще регаться в юбиковском лаунчере. А ещё там была такая тема что игры привязывались к железу и после смены железа ты мог всего 3 раза игру установить (или аккаунт, хуй пойми). Короче, после этого я их игры даже через торент не покупал, не знаю как сейчас дела обстоят.
Пишут, что будет непохоже на лучшую игру серии - 2205. Они там с ума сошли что ли? Зачем ломать то, что отлично работает? Даже в стиме посмотреть - у 2070 оценка пользователей на 5% ниже, а ведь сколько то баллов у 2205 отожрала денува с её хейтом.
Раз уж 10/10, то переплюнет фростпанк? Фростпанк дает то, чего даже близко не дают другие градостроительные параши - непрерывную жопу без права на ошибку.
В этой игре есть режим просто строить городок, развивать отрасли и направления, без всяких там внешних раздражающих факторов? Вне кампании, где к такому-то моменту надо сделать то, то и это.
Ооо, найс, прямо как анно 1404, в которую я блять 10 лет назад играл, а строительство все такое же всратое квартальное говно, только теперь нужен пека с 1070
>>3975314 Градостороительная часть попроще. Производственная и торговая часть чуть сложнее. Главное отличие - что ты не один аутируешь, а вас там несколько конкурирующих островов.
>>3975307 Квадраты хороши геймплейно. Их легко упаковывать в периметр острова, минимаксить эффективность, дрочить на стройные ряды. Беда в том, что они вглядят как говно. Никто ИРЛ в условиях катастрофической нехватки земли не будет строить здания по сеточке.
>>3974589 Да ты ж блять слепой нахуй. В 1404 и близко столько внутренней политики нет, а островки по сравнениию с этими - милипиздрические. Плюс наконец-то хоть какую-то анимацию построек запилили. Хотя я всё равно предпочёл бы полный цикл постройки, как в Settlers.
>>3975389 >рескин лучшей части Ну вот тут ты чот загнул. Да, индустриалисты, все дела, но, во-первых, зелёных нет и непонятно как отыгрывать, а во-вторых, что более важно, вообще нет подводной части. Так что если и рескин, то не лучшей части, а именно 1404.
>>3975407 Может тебе на конус было бы приятней смотреть вместо египетской пирамиды? Как жеохуенно, когда ты в квадрат 4х4 запихиваешь 4 квадрата 1х1. Ух, вся площадь занята. И в круг пихаем - тут какой-то огрызок, там огрызок, ну ладно пусть трава растет. В итоге пока "минусы" квадратов - это места по краю островов. Ну влепляешь по дереву в каждый угол лесенки и норм. Зато весь город четкий, аккуратный и понятный. А не круг на дуге и головокружением погоняет.
>>3975357 А есть игра без сеточного строительства? вроде в скайланс можно загибать дороги как хочешь, но пустые прастранства там не застраиваются, потому что все привязано к дорогам, к которым снова привязаны сеточки
>>3975416 Ну может и так. Но ты строишь домики, дороги и лесорубки с каменоломнями. Много схожего. Ну и как насчет одноразовости не понял - один раз построил эффективно и всегда так строишь, как в этом плане любой градострой отличается?
>>3975419 Ну я и говорю, рескин не лучшей части, а 1404. В 2070 одна проблема - DRM. Благо проблема уже решена. Жаль, не во благо издателю, ибо хорошей Anno в футуристическом сеттинге, особенно после 2205, мы ещё долго не увидим. Вообще у меня ощущение иногда, что блюбайтовцы не знают, что им делать с их сериями. Каждая The Settlers после четвёрки была хуй пойми чем. Иногда это приятно игралось, как шестая часть. В новой The Settlers решили ВЕРНУТЬСЯ К КОРНЯМ, но судя по девлогам, сделали это очень через жопу, непонятно ради чего. Вот кому пришла в голову идея сделать функцией жилых домов сугубо готовку еды? И при этом оставить в игре пекарню. А покупка населения за золото - это voobshe pooshka. То же самое с 2205. Серьёзно, кто посчитал, что выкинуть из игры всю её идентичность - это хорошая идея? Ну и ёбасовт со своим DеRьMом конечно же тут как тут. Anno 2070, потом The Settlers VII, потом Anno 2205. Надеюсь, в новой части этой хуйни будет хотя бы поменьше.
>>3975435 Есть конечно - в совке, транспорт фивере, куче всякой мелочи. В скайлайнсе модами при желании тоже делается. Правда это все пока все равно растр, с честными векторами ничего даже до беты пока не дожило.
>>3975434 Яснопонятно, таки аутист. Круги против Квадратов, серьёзно? Ты вообще не понимаешь что тебе говорят? Хотя что я спрашиваю. >>3975435 Foundation. Но это инди-ранний-отсос будь осторожен. >>3975443 >Но ты строишь домики, дороги и лесорубки с каменоломнями. Много схожего. Тогда и AoE похожа, чо тут. Ну, чуть менее, дороги строить не надо. Ты не так много подобных стратегий переиграл, да? Не как что-то плохое, не подумай. Просто интересуюсь. Поиграй таки в Anno 1404. Охуеешь как на самом деле мало там общего с Banished. 2070 не советую, ибо тебя может сеттинг с толку сбить. >одноразовости не понял Лично для меня, фан в игре закончился, когда я понял как там не умирать. Дело не в оптимальном строительстве, дело в том, что после получения этого базового навыка, в игре не остаётся совершенно ничего, на что можно было бы направить своё внимание. Ибо вся игра только вокруг неумирания (это даже выживанием не назвать) и строится, лишь вяло подталкивая игрока к расширению. Нечего там делать, в общем. Вся игра состоит только из базовых низкоуровневых задач. Как только научишься их автоматически решать, игра становится такой же интересной и захватывающей, как завязывание шнурков и чистка зубов.
>>3975423 походу есть. смотрел вчера летсплей и обратил внимание. после апгрейда домиков рядом с циферкой рабочих появилась исчо одна циферка с другой иконкой, причем циферка базовых "фермеров" уменьшалась
>>3975407 Так естественные формы за столетия появляются, потому что строится все по кускам, с учетом рельефа, потом более компактней застраивается, а не сразу весь город чертишь дорогами, а потом только домики меняешь тут нужно концептуально новый подход со сменой эпох, но с кулдауном на уничтожение свежепостроенного, ирл то не сносят по первому требованию застройку и крутой вид города это как раз из-за древней застройки и соединения старых улиц с новыми
Ну и отыгрывать можно в том же скайлайнсе, типа строишь деревеньки, потом их сращиваешь, расширяешь, а не сеточки, но там проблема, что с разрушением дороги домики не сохраняются
А куда переезжает анно из стима? В стиме удобно тем, что очень легко построена система френд инвайтов, джоинов в игры и тд, когда нажал одну кнопку и все работает.
>>3973115 (OP) > что клевого > посмотрите ролик > говностратежка с графикой 2007 года > i7 c 1070 на 1к разрешении > даже не фул ультры > 40-50fps ну и нахуй я ЭТО посмотрел блять сука уёбок?
>>3973115 (OP) Радует, что в этот раз более-менее нормальную стилистику завезли, не мультяшную. А то противно было играть в эту серию, когда она перешла с красивой серьёзной 2D-графики, а на мультяшное 3D.
Если бы она еще не стоила 2к. Ладно там во всяких играх бывают расходы на мокап, актеров иногда приглашают и тд. Но тут-то достаточно простенькая игра.
>>3976274 Чего толстого? Как будто у них нет наработок с прошлых частей. Ну туда сюда логику переделать, графоний подправить. Но схуяли игра 2к стоит. Писателей сюжета не нанимают, катсцены не рендерятся, за лицуху ирл вещей отваливать не надо, да и графоний тут это не ртх.
>>3976268 В том что тебя дед в жопу выебал и сифилисом заразил. 1404 на карте с 3 компами на поздней стадии игры крашится за 10 минут игры буквально, по началу и по 2ч крашей может не быть пока ничего не построено. Работает у него блять, ты поиграть попробуй уебище.
>>3976309 Я вощет всю кампанию прошёл и ещё выиграл большую карту с четырьмя противниками. Хули ты агрессивный такой, долбан? >>3976300 Нишевые игры от пиздателей всегда дороже, потому что окупаются сугубо за счёт фанатов. Да и с каких пор цена ниже среднерыночной слишком высока для Anno, блять?
>>3976335 > Хули ты агрессивный такой > с четырьмя противниками А хули ты пиздишь клоун ебаный? Там противников только 3 максимум, пидар ебаный. И на любом современном компе она 100% крашнется, пиздит тут не крашится у него кок ко ко я скочал кукареку все работает, да она не работает нихера.
>>3976335 То что три с половиной игры стоят 5к, а остальные по 1к, не делает сренерыночную цену. За 1к и купил бы. А так 2к за простенький ситибилдер - перебор.
>>3976375 Почему ты называешь Anno ситибилдером? Это RTS немецкой школы, так же как и The Settlers, где в основе производственные цепочки и логистика. Вон из 2205 пытались ситибилдер сделать, но не взлетело. И правильно.
>>3976387 Ну ты город строишь же. Все остальное это так, слегка разнообразит геймплей, чтобы не просто креатив мод был, где все есть и ты сразу лепишь как хочешь.
>>3976399 Нет, ты строишь экономику. Город ты строишь в Cities: Skylines, например. А Anno - это что-то среднее между ситибилдерами от Impression Games (которые и так куда более ресурсоориентированные) и серией The Settlers, которая не больший ситибилдер, чем варкрафт.
>>3976468 О производственных цепочках, логистике и удовлетворении потребностей своих жителей. Построить флот и дать врагу пиздюлей можно, но фокус игры не в этом.
>>3976467 Там экономика уровня - срубил лес, напили доски, стоишь дом; засадил поле, переработал хлопок, сшил одежду. Тоже самое что строишь город - построил домик, построил водокачку, построил электростанцию. Просто строишь домики в итоге и дороги.
>>3976715 Ты иди нахуй хз че ты там проиграл, в стим вон зайди там тоже завалено все жалобами на эту хрень. У тебя наверн комп с жыфорсом 8800 и виндовс хп прост.
>>3976827 Может в отсталой видюхе дело, не знаю, у меня 1060 6 гиговая, 16 оперативы, как я только не изъябывался и какие васянские патчи не накатывал, гоговская лицуха, игра крашится хоть обосрись, чем больше построек на карте тем быстрей вылетит, с 3 компами на поздних стадиях вообще край, до 10 минут игры буквально и вылет. Юбики в душу насрали и патч накатить не могут, мрази.
>>3976851 Я наткнулся на некоторые отзывы, говорящие о том же. Судя по всему, при определённых условиях в игре возникает утечка памяти. Чем фиксится - неизвестно. Хуёво тебе. Придётся в нормальную часть играть, а не устаревшее гамно. Тем более, её всё равно ОСВОБОДИЛИ от DеRьMа.
>>3976371 Ситисскайланс, но нужно самому себе приказать не чертить прямые дороги, а еще зонировать подробно, а не бахать заливкой все поле, чтоб дома разные были
>>3976507 Это только в начале. Уже на третьем этапе развития тебе надо будет 4 постройки на двух островах и логистические цепочки, которые их связывают, чтоб сделать ёбаное СТЕКЛО. 2070 получше в этом плане, там такое появляется на втором этапе. 1800 обещает быть минимум не хуже.
>>3977019 Ну и? Три длц по 15 баксов - вот тебе уже 5к вместе с базовой игрой. При этом основа игры не сильно поменяется. Что скайланс, что анно в базовых вариантах достаточны для полноценного залипания. Только одно меньше 1к стоит, а другое 2к.
>>3976964 >цикл дня/ночи >разные климатические зоны >катаклизмы >индустрия с производственными цепочками >парки >общественный транспорт Вот это всё - нужное говно. Пятёрочку стоит.
>>3977077 Он сначала купит скайлайнс за штуку, потом Анно за две. Ну, если кому-то Анно не понравится, то тоже 3k потратит, но в другом порядке. >>3977081 Ну, нет. Там мало профессионального контента, в основном любительские по качеству модельки для разных зданий.
>>3977093 Я не помню сколько скайланс стоил на релизе и мне лень смотреть, но сейчас он стоит 500р. И я не считаю, что в анно неебаться глубже система и такое дикое количество контента, что она на 2к потянет. Об этом и речь шла, что дороговато выходит для простенькой игры.
>>3977299 Не такая уж простенькая. Там очень много анимаций у зданий. Такого у других разработчиков нет. Ну и таки не скажу, что механики в Анно глубже, чем в скайлайнс, но их точно больше и они сложнее. Что-то похожее в скайлайнс только с последним ДЦП добавили. >>3977292 Nightlife и Snowfall. >одна >либо зима либо лето Ну тут один вариант. Либо ты совсем долбоёб либо просто считать не умеешь.
>>3977374 Тебе не нужно делать охуенно подробную и аккуратную анимацию. Не потому что никто не будет приближать и смотреть, а потому что все это мелкое и не будет заметно. Сам прикинь - жирухам за сюжет платить не надо, мокап анимации делать не надо, катсцены делать не надо, озвучки минимум и тд. В итоге налепил пачку мелких тридэ моделек, сдобрил простенькими анимациями, остается только связать все логикой.
>>3973115 (OP) Посмотрел видео. Ну и говно, блядь. Уже сейчас ясно, что провалится. В 2к19 стратегия про разведение коров, лошадей и пароходы? Чем они упарываются? Вот в прошлой части было ахуительно - йоба-технологии, покорение луны, биомеханические импланты, летающие машины, роботы, орбитальные станции. А помощница какая няша была! Блондинка с голубыми глазами. А тут овцы, коровы, лошади и усатые мужики в цилиндрах. Тьфу, блядь. Самое хуёвое, что графон, сука, ни на каплю не стал лучше, чем был в прошлой части.
Интерфейс убогий. Почему разработчики стратегий не обладаю чувством вкуса от слова совсем? Что европа, что ситис скайлан, что цива, что анно. Везде убогий интерфейс из 2000 года. Так обидно, пиздец. Так хочется играть, но не могу, воротит от интерфейсов.
>>3977789 не, 2070 была очень хороша. хотя там постапок.
таки продолжаю смотреть летсплеи. охуеть. карта не одна. можно кораблики отправлять в искпедиции и открывать новые. причем сама экспедиция - сорт оф очень простенький текстовый квест из кр - постоянно происходят какие-то эвенты, на которые нужно выбирать решения
>>3977622 Только вот в прошлой части геймплей был говном. А так да, сделай они нормальную анно в этой стилистике, а не ссаный градострой, было бы уберохуенно.
>>3977403 А вот тут ты совсем неправ. Лично я вообще в эти две серии до сих пор играю именно из-за анимаций. И начал 19 лет назад тоже из-за них же. И не я один. Вообще все фанаты до сих пор держатся за The Settlers и Anno только из-за этого, ибо блюбайты творят хуйню с игромеханиками и не понимают, чего от них хотят люди. А у других такого нет. Что-то близкое было у Impression Games, но ебучие волкеры, как вспомню, так зубы сводит.
>>3977403 >остается только связать все логикой И вот это ещё, кстати. Самая малость, блять. Попробуй сам на бумажке (иле где тебе удобно) свяжи всё логикой и сбалансируй по циферкам, начиная от количества ресурсов на остров и заканчивая потребностями населения. Потом прикинь как написать ИИ, который сможет в это играть.
>>3978575 Посмотри на оценки покупаталей в стиме: - 2070, воюешь против ИИ. Провальная игра. - 2205, ни с кем не воюешь, клепаешь домики. Рейтинг гораздо выше, чем у 2070. Покупатель уже проголосовал за нужные ему механики, так нет, опять возвращают убогие игр против ии, когда уже есть цива, тотал вары и прочие. И да, это разные игры, но кому нужно противостояние с ИИ, скорее уйдёт туда, нежели будет клепать домики с перерывом на возню против ии.
>>3978753 Чё несёшь, шизик? Во-первых, рейтинг у них почти одинаковый. Во-вторых, 2070 срут из-за DRM, а вот 2205 именно из-за геймплея. Глаза разуй свои.
>>3978753 В продолжение >>3978762-поста. Более того, у Anno 2070 почти в три раза больше пользовательских оценок, чем у 2205. И даже за последний месяц у 2070 их больше. В неё тупо играет больше человек, даже не смотря на ужасную always-online DRM, которая к тому же заставляет покупать игру по второму разу, если ты её больше трёх раз переустанавливал.
>>3978762 >Во-первых, рейтинг у них почти одинаковый. У 2205 на 5% выше.
>Во-вторых, 2070 срут из-за DRM, а вот 2205 именно из-за геймплея. Как раз таки 2205 срут из-за DRM, ведь там Denuvo и хоть игра и вышла в 2015, DLC не сломаны до сих пор пор. Та же Тундра или Орбита.
>В неё тупо играет больше человек ты наркоман? Когда выпускали 2070 ещё не было Юплея и программы лояльности, когда за 100 очков клуба ты можешь получить 20% скидку на игру в Юплее. Вот все и купили в Стиме, потому что 2070 больше было НИГДЕ не купить. А 2205 уже продавалась со старта в юплее с 20% скидосом.
>>3978832 >У 2205 на 5% выше. При выборке в три раза меньшей, ага. >DLC не сломаны до сих пор пор >поэтому срут на стиме Логика. >ты наркоман? >на скринах подтверждение моей же идеи Не я, лол. Вот тебе тоже скринчеки. Слева - типичные отрицательные обзоры на 2070. Справа - на 2205.
>>3978846 >При выборке в три раза меньшей, ага. Да хоть в 100 раз меньше, от этого цифры не поменяются и по ним видно, что 2205 зашла народу лучше, чем 2070.
>Логика. Логика в том, что ультимивное издание 2 года назад стоило как простая игра, без DLC, но в ультимате входили все DLC. И те, кто купил игру со старта, вынуждены покупать и DLC за стоимость игры в 2015 году. А вот с 2016 был выбор - купить стандарт за 1499 или ультимате за 1499, в котором уже есть все DLC. Недавно цену подняли до 1799 за стандарт и 1899 за ультимейт.
>Слева - типичные отрицательные обзоры на 2070. Справа - на 2205. Ну, то, что не нравится DRM, не значит, что их обзор неправильный.
>>3978879 Сюка, ну ты хоть старайся что-то связное писать-то. Как с тобой спорить? Сначала ты говорил, что все Анно - градострой, потом, что 2205 зашла народу лучше других частей потому, что она - чистый градострой, в отличии от остальных, а сейчас ты что говоришь? Что не понимаешь, как работает статистика? Ну тогда ты только в последнем утверждении и прав.
>>3978846 Они все просто ТОКСИЧНЫЕ. На Epig Games Store токсичных отзывов не будет! А ещё только Epig Games Store платит разработчикам 88% с продаж, а не забирает 30% как в ларьке жирной алчной мрази!
>>3978941 Грустно это читать, анон. Я не играл в предыдущие части (может, там ещё хуже), но 1404 буквально построена на костылях и условностях, что для подобной игры просто-напросто неприемлемо. В 2070 с этим намного лучше, зато DRM, да и геймплей не проебали, плюс незаезженный для таких стратегий сеттинг.
>>3978940 Никуда я не съебывался. Просто смысла разговаривать нет с людьми, которые глупости пишут. То у них постройка домиков не градострой, то начинается ерзанье и дебильные аналогии с варкрафтом.
>>3979013 >смысла разговаривать нет с людьми, которые глупости пишут. Вот тут ты прав. Поэтому я с тобой говорить не буду. Анно у него градострой, вообще охуеть. Может, у тебя и Age of Empires градострой?
Хуй знает, даже. С одной стороны, мне нравится эта серия. Хотя для меня она ограничивается лишь последними двумя играми с такими-то технологиями, и вся эта залупа в цилиндрах совершенно не привлекает. С другой стороны, из-за говёнкина придётся ждать беты и делать предзаказ, так как онлайн мероприятия и всякие там ачивочки-хуивочки, пускай и куцые, упускать не хочется пиратя её. Но блядские 2000р - это возмутительный перебор, не говоря уже о длц ещё на такую же сумму.
>>3973115 (OP) таки досмотрел летсплей. отличия от прошлых частей - вернули классическую логистику ресурсов со складами, тележками, торговыми путями. небольшой твик юи - при выборе здания показывает откуда берутся ресурсы и куда они уезжают - разные слои населения отличаются теперь не только налогами. фермеры не пойдут работать на фабрики, а рабочии - ковырятся в земле. - поля у растительных культур строятся потайлово и могут быть любой формы - хоть тонкой полоской вокруг всего острова. - у жителей наконец-то появились требования к "красоте" окружения. второстепенное, но есть. - специалисты - что-то вроде старых апгрейдов острова, которые вставлялись в центральное здание, но требуют отдельный управляющий домик(да еще разные для разных спецов) и влияют на здания в радиусе. - экспедиции. отправляем корабли за живностью для зоопарка, артефактами для музея, специалистами. первая экспедиция открывает новый мир - отдельную карту, куда переехали арабы из 1404/ученые из 2070 превратившись в латиносов - т.е. отдельный тип населения со своими нуждами и цепочками производства. с экпедицией постоянно случаются всякие события, которые нужно решать используя выданно снаряжение и спецов. - музей/зоопарк - большие здания с пристройками, в пристройках выставляешь артехфакты/зверей. причем вид пристройки меняется в зависимости от того что поставить. что конкретно дает - не понил. ну там какой-то культурный рейтинг, но на что он влияет - нипанятна. - газета - выдает рандомные бафы/дебафы-статьи. пожно накинуть денег и "подредактировать" убрав дебафы
воопше нихуя не понил зачем железная дорога - в бете она закрыта (нужен полный второй уровень латиносов, но достигнуть его низзя, как и полного третьего уровня обычного населения). все происходит на небольших островках, ресурсы между складами в пределах острова общие и что на ней возить нипанятна. не подводную же железку между островами строить..
>>3980918 >вернули классическую логистику ресурсов со складами, тележками, торговыми путями Значит ли это, что ресурсы снова телепортируются между складами в пределах острова? В 1404 это просто вымораживало нахуй. В 2070 хоть как-то объяснили и АНИМИРОВАЛИ летающими погрузчиками. А тут такого явно не придумаешь. >фермеры не пойдут работать на фабрики, а рабочии - ковырятся в земле. Наконец-то, блять. Всего 20 лет потребовалось. >у жителей наконец-то появились требования к "красоте" окружения Ух зажрались, пидорасы. Иди работай, бля, садов ему захотелось. Охуенно. >ресурсы между складами в пределах острова общие Ах ты ж сука. Ну вот что им мешает нормально сделать? Снова играть в 2070 ждать следующей части. Обидно, сука.
>>3980978 не в том смысле "ну и нахуй оно надо?". просто не показали ибо в бете её нет. там явно что-то замудренное, ибо не просто здание (как например метро в 2070) а отдельно станция, рельсы, топляк. но в бете все закрыто и нельзя построить
>Внимание: 16 апреля в Steam будет прекращена продажа игры Anno 1800, так как издатель принял решение сделать её эксклюзивной для другого магазина игр на ПК.
>>3981462 Чтобы была в общей библиотеке с другими играми и имела возможности, предоставляемые единым сервисом. А не валялась куском говнокода на харде, будто репак укаденный на торренте.
>>3981543 >>3981499 Ты че несешь даун? Все игровые издатели блять стараются свой сервис иметь, у ЕА ориджин, у Юби юплей, у близзард батлнет, у рокстаров и то калечный соушел клаб. Какая нахуй библиотека, какой общий сервис, ты жирному просто очко лижешь и шизоида из себя строишь. И стим является прокладкой для анно, т.к. игра все равно не запустится без юплея.
>>3981595 значится смотри. это я рефандю. мне пофик на зоопарк лаунчеров. помимо стима у мну есть и юплей и бнет(ориджина нету, еаговно не интересует). тут другая проблема. им уже заплатили эпики за игру. и раз они удовлетворяют хотелки эпиков а не мои - покупать их игру я не буду.
>>3981647 >Нормальные люди и фаны давно в юплее все купили. Это теперь так дегенератов зовут, которые покупают по-сути индюшатину, без режиссёрской постановки, катсцен, без графона, без анимаций, игру на половину состоящую из старых ассетов (вода, трава, деревья, животные из 2205) за цену ААА-игры в 2 тысячи? Флаг им в руки, барабан на шею.
>>3981667 А че ты забыл в этом треде вообще тогда? Уебывай. От новых частей анно ничего кроме рескина и улучш.графония не требуется вообще. У пираний 1 ризен был рескином готики улучшенной, игра 10/10 миллион продаж. Дальше они на какой-то хер пошли чето менять изобретать велосипед и в итоге высрали Элекс с графонием хуже первого ризена, с геймлеем блять тьфу щас обрыгаюсь пока вспоминаю это днище, все по пизде пошло полный провал.
>>3981695 >улучш.графония Так там даже этого нет. 2205 по сравнению с 2070 настоящий прорыв в графике. Там лучший графон в стратегиях, если не считать Тотал Вар. А в ссаной 1800 ничего нового, вода та же самая, трава с деревьями взяты целиком из 2205. Деньги за анимацию разработчики не платят, всё уже оплачено в 2070 и 2205, в 1800 те же анимации. Пусть нахуй идут, украду на торренте через год со всеми дополнениями, ну или куплю с 80% скидкой.
>>3981733 Чето ты расперделся на ровном месте, не прорыв конечно но нормальный графин в игре. Смотрел летсплеи, деградации нет уже хорошо, домики более живые чем в 2205.
>>3981595 У меня, уважаемый господин-шизод-забывший-приянть-таблетки, нет в системе ни ориджина, ни батлнета, ни сошиал клаба. Есть только стим и юплей, который мне безальтернативно навязали для двойного дрм-обложения, и который я запускал самостоятельно только когда там пачками старое говно в честь юбилея раздавали, с тех пор к нему не прикасался. Так что именно юплей это лишняя дрм-прокладка. И игор, которые у меня есть только в юплее, для меня будто и нет, я даже не помню, что у меня там. А вот библиотека игр у меня в стиме, моя личная коллекция собранная за годы, которая соответствует моим вкусам и интересам. С ачивками, скриншотами, сохранениями в облаках, наигранным временем и датой последнего запуска, которые существуют только в рамках того сервиса, которым я пользуюсь, и всё причём в одном месте. Всё остальное висит где-то в пустоте и ничем не отличается от репаков с торрента.
>>3981914 > А вот библиотека игр у меня в стиме, моя личная коллекция собранная за годы, которая соответствует моим вкусам и интересам. С ачивками, скриншотами, сохранениями в облаках, наигранным временем и датой последнего запуска Шизик блять стимодауновский, таблетки прими. Сидит дрочит на какую-то хуйню в виде циферок наигранного времени и рако-ачивок, которые навязывают стиль игры и только раздражение у нормального человека, а не удовольствие вызывают, а оно и видно впрочем куда тебя привело, ты же шизоидом стал из-за этой хуйни.
>>3981930 >Шизик блять стимодауновский Лучше быть стимо-дауновским шизиком, нежели ещё в придачу ориджин-шизиком, баттле-нет-шизиком, беседко-лаунчеро-шизиком, эпик-сторе-шизиком и социал-клаб-шизиком в одном флаконе.
>>3982083 Нельзя на четыре разных компа ставить. На свой сколько влезет можно. Если ты менял железо в компе, то это тоже считается за активацию. Но если проебал все активации, то всегда можно в саппорте новые попросить.
Я хз нахуй нужна эта защита, тем более игра сломана давно. Но она как бы и вообще не парит, я пока ни разу не столкнулся за 7 лет с проблемами.
Что в игре клевого?
Просто перемотайте вот это видео на 1:10 и зацените какая ДУША:
https://youtu.be/mVUIqiAWObw?t=72
Музыка 10/10, все максимум уютно и приятно, вообще отвал башки. Если в стратегии есть чувство уюта, то она априори говном быть не может. А это еще и серия анно, так аутизм и глубокий геймплей гарантирован.
Будет ли это лучшая часть в серии? Ошибок 2205 они больше не повторят, судя по бете.