24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ВНИМАНИЕ - ПОИСК ЛЮДЕЙ С ХОРОШЕЙ ФАНТАЗИЕЙ В КОМАНДУ!
ВНИМАНИЕ! СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ ЛЮДИ ДЛЯ ПРОЕКТА! В команду на короткий срок, либо с возможностью продления требуются те у кого ОЧЕНЬ хорошо с фантазией. От вас нужны идеи, прототипы-идей, прототипы-идей-наработки для всего чего угодно, любые предстовления игровых механик, на что хватит ВАШЕЙ фантазии. Больше от вас ничего не потребуется лишь полёт фантазии, и выдумывание совершенно головокружительных идей. Примерная оплата от 500р за пакет идей/наработок/концептов оформленных в текстовом формате. Если вы умеете рисовать то за скетчи/рисунки/обработку изображение от 1000р. За Анимацию и 3д визуализирование мы готовы платить от 2500р. Пожалуйста пишите на directorparpapa маилру, пару слов о себе, и есть ли у вас возможность уделять этой работе от 1 часа в день. В ответном письме мы вам пришлём детали выбранной для вас атмосферы/сеттинга игры. Очень НУЖНЫ идеи!
>>571393 (OP) Если ты собрался искать людей, то, думаю, будет неплохо показать в треде пример работы, которую ты ждешь от анона. Как-то так: сеттинг такой-то, анон шлет идею "расписываешь хорошую по твоему мнению идею", она мне нравится, я отстегиваю за нее анону столько-то.
>>571580 Ну да, фантазия - это наверное дар божий. Я помнится ещё с детства жил в мечтах. Витал в облаках. Тяночки не давали из-за этого. Может дар, а может проклятье.
>>571586 >Может дар, а может проклятье. Думаю, скорее дар, если уж одно из двух. Фантазия помогает тебе самовыражаться, а тяночки у любого Васяна будут. >Ну да, фантазия - это наверное дар божий. Я все-таки надеюсь, что ее можно развить, "открыть чакру", иначе зачем жить...
>>571580 >Запилю свой веб-комикс. Это тоже самое, что сказать - вот если придумаю крутой сюжет как в гта, то запилю гташку свою. Сюжет то самое сложное. Ты попробуй сначала хотя бы на 15 страниц любой сюжет нарисовать, потом мечтай.
>>571618 Справедливости ради, есть учебники по написанию сюжетов. Вот например подборка (ссылки протухли, но по названию выкачать легко) впаше/topic-66807296_32527011 Есть всякие общие принципы, типа 4 / 7 / 12/36 основных сюжета литературы https://maxim-akimov.livejournal.com/268560.html Есть мономиф (путь героя). Даже Звездные Войны говорят по нему делались. Пик релейтед. Есть генераторы сюжетов в ролевых играх, хоть в виде табличек, хоть на сайтах разных. Их так много, что даже перечислять не буду. Обычно они правда тематические, то есть если ты хочешь ГТА про нюёрк, а там фентези, ты соснул. Но можно рескинить так-то. На худой конец можно перепахивать старые сериалы и фильмы, которые помнят 2,5 аутиста, та же ГТА сколько в ней из Miami Vice или Nash Bridges передрано? Никто и не сосчитает. А если брать сюжеты вестернов, да переделывать, ух, вообще никто ничего не заметит.
>>571639 >есть учебники по написанию сюжетов. Ну и что, это все помощники талантливых людей. Как можно обучиться концептдизайну? Вот там рюшечки эти завитушки изучайти, а потом сами короч придумывайте, раз раз раз. >>571639 >если брать сюжеты вестернов, да переделывать, ух, вообще никто ничего не заметит. И даже для этого нужен небольшой талант. Это как взять картину типа утро в сосновом лесу и - хуяк, я сейчас мишку вот сюда переставлю, вот сюда домик, вот здесь мазюкну коричневым, ммм, вкусно получилось. >>571641 >Не, ну ясное дело, что там нужно уметь рисовать. Я бы сказал, что там нужно умение очень быстро рисовать.
>>571643 Я не спорю, что лучше быть талатливым, это как хорошо быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Но просто писать сценарии на уровне сериалов нтв можно даже без всякого таланта, просто механически комбинируя описанные элементы.
>>571646 Я вообще не совсем понял, зачем ты мне написал про учебники. Я писал, что идея ничего не значит. Сейчас можно просто брать то что уже было, как игры какие-нибудь платформеры всякие контры, даже почти не переделывая, и делать на свой лад. Даже при таких условиях очень сложно сделать игру. Сидит ебанько, мечтает как будет генерировать...
>>571647 Я отвечал на > Сюжет то самое сложное. Ты попробуй сначала хотя бы на 15 страниц любой сюжет нарисовать Намекая на то, что это сложно только если не знать о том, что это можно делать отключив мозг в ремесленном стиле.
Примерная оплата от 500р за пакет идей/наработок/концептов оформленных в текстовом формате.
Если вы умеете рисовать то за скетчи/рисунки/обработку изображение от 1000р.
За Анимацию и 3д визуализирование мы готовы платить от 2500р.
Пожалуйста пишите на directorparpapa маилру, пару слов о себе, и есть ли у вас возможность уделять этой работе от 1 часа в день. В ответном письме мы вам пришлём детали выбранной для вас атмосферы/сеттинга игры.
Очень НУЖНЫ идеи!