24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Привет анон. Хочу вкатиться в разработку игр, для начала хочу научиться проектированию и моделированию Встал вопрос что выбрать: blender или 3d max? игры собираюсь пилить на анриал 4
>>502914 (OP) В анриале вендорлок на макс/майю. Это нужно учитывать. Все что ты сделаешь в блендере, тебе придется переводить в фбх через кривой, уебищный конвертор.
>>503218 Вот этот пидор определенно работал где-то, единственный адекват тут. А вообще ставь Modo и забудь про все - он автоматически делает за тебя процентов 60% работы.
>>503298 Я на этой борде уже полгода и заметил, что большинство анонов здесь никогда, никому, ничего своего не показывают. Позиция максимально прагматична - люди приходят, задают вопросы, получают ответы и уходят. Пожалуй и мне так надо делать. А вырвиглазный пиздец здесь делают развесёлые ебланы, которым по приколу подрочить ньюфагов вырвиглазным пиздецом.
Почти любоя софтина докручивается плагинами и костылями. Но блендер стоковый в принципе может почти во все части 3д графики. Майя тоже. Модо тоже. 3д макс не любит кривые руки. Майя не любит тех, кто пришел в ее после 3д макса. Если ранее ты ничего не юзал - юзай бледер.
>>502914 (OP) Лучше blender когда начнешь моделировать в максе поймешь почему. 3d max абсолютно отвратно работает с сеткой и может отказаться объединять вершины просто потому что иди нахуй. Множество операций над сеткой и UV просто через жопу. Ну его нахуй. blender и maya похожи на две версии одной программы и в принципе во многом похожи, но разница примерно вот в чем. Если тебе нужен охуенный редактор что бы быстро собрать меш и развернуть UV, покрасить модельку прямо в редакторе и быстро заригить то blender справится лучше всех. Если тебе нужен охуенный редактор где можно легко создать мех волосы, ыбстро прикрутить физику и мышцы и хороший быстрый raytracing рендер то тебе в Maya. Один минус Maya - цена в 2,5 кило баксов.
Скульптинг если умеешь то blender неплохо с этим справляется, а если нет то и Zbrush не поможет. Есть компромисс в виде sculptris.
Вот кстати самая охуенная фича для топографического кретина, который смотри на слой с экспортированной разверткой в фотошопе как баран и не знает где тут уши, где ноги, где двери, где тут лицо, не переключаясь постоянно между окнами и не пикая фейсы.
>>503497 >Для движков это не работает, только в 2.8 запилят экспорт приемлемый.
А чего там не подходит, то? На выходе обычная развертка и обычная текстура. Суть покраски, что запиливаешь развертку и потом просто красишь, а блендер тебе сам кисть по текстуре телепортирует.
>>503512 >На выходе обычная развертка и обычная текстура Что значит на выходе обычная текстура? PBR это несколько текстур, ты сам то пробовал, бестолочь.
Встал вопрос что выбрать: blender или 3d max?
игры собираюсь пилить на анриал 4