Сохранен 32
https://2ch.hk/gd/res/502914.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Моделирование

 Blender или 3d max 05/06/18 Втр 16:08:30 #1 №502914 
y312kbS6qpo.jpg
Привет анон. Хочу вкатиться в разработку игр, для начала хочу научиться проектированию и моделированию
Встал вопрос что выбрать: blender или 3d max?
игры собираюсь пилить на анриал 4
Аноним 05/06/18 Втр 16:41:06 #2 №502923 
>>502914 (OP)
Иди нахуй, заебали с подобными вопросами. Иди нахуй, тупица.
Аноним 05/06/18 Втр 16:53:15 #3 №502931 
tyangame blender.webm
Для 3д модельеров есть /td/
Аноним 06/06/18 Срд 00:00:17 #4 №503102 
>>503097
Блендер легко обоссывает все что ты написал, особенноо 2.8
Аноним 06/06/18 Срд 14:13:26 #5 №503182 
>>502914 (OP)
В анриале вендорлок на макс/майю. Это нужно учитывать. Все что ты сделаешь в блендере, тебе придется переводить в фбх через кривой, уебищный конвертор.
Аноним 06/06/18 Срд 16:05:25 #6 №503198 
>>503182
>конвертор
У блендера есть экспорт в фбх
Аноним 06/06/18 Срд 18:32:21 #7 №503218 
Если инди - то можно и блендер. А если в будущем думаешь поработать на дядю - то лучше Майя.
Аноним 06/06/18 Срд 21:23:16 #8 №503235 
>>503218
Вот этот пидор определенно работал где-то, единственный адекват тут. А вообще ставь Modo и забудь про все - он автоматически делает за тебя процентов 60% работы.
Аноним 06/06/18 Срд 23:53:53 #9 №503275 
>>503198
Да. Кривой и уебищный. Как я написал выше.
Аноним 06/06/18 Срд 23:58:28 #10 №503276 
>>503275
Немного недопиленный и в 2.8 на это сделают упор, тон обещал.
Аноним 07/06/18 Чтв 10:15:08 #11 №503289 
>>503276
Надо только потерпеть. Затянем пояса потуже, пока майя/максогоспода игры делают.
Аноним 07/06/18 Чтв 10:57:22 #12 №503298 
>>503289
>потерпеть
Только если ты не годотобоярин. Нахуй вам все эти дорогие инструменты, если в итоге вы все равно мастерите вырвиглазный пиздец.
Аноним 07/06/18 Чтв 11:04:38 #13 №503303 
>>503298
Я на этой борде уже полгода и заметил, что большинство анонов здесь никогда, никому, ничего своего не показывают. Позиция максимально прагматична - люди приходят, задают вопросы, получают ответы и уходят. Пожалуй и мне так надо делать.
А вырвиглазный пиздец здесь делают развесёлые ебланы, которым по приколу подрочить ньюфагов вырвиглазным пиздецом.
Аноним 07/06/18 Чтв 11:10:21 #14 №503306 
>>503303
>Пожалуй и мне так надо делать.
Да какая разница, делай как хочешь. Сомневаюсь, что это как-то влияет на результат.
Аноним 07/06/18 Чтв 16:58:05 #15 №503362 
>>503102
ПАШЕЛ НАХУЙ
Аноним 07/06/18 Чтв 17:07:11 #16 №503369 
>>503362
Шлюха съеби.
Аноним 07/06/18 Чтв 17:13:43 #17 №503376 
>>503102
Блендер разве-что под себя обоссыт в лучшем случае, а в худшем - себя самого и окружающих.
Аноним 07/06/18 Чтв 17:20:35 #18 №503378 
>>503376
Что за лольный школохейт? Блендеру по 100к баксов накидывают донатов. Съебите, тупые дети.
Аноним 08/06/18 Птн 00:32:50 #19 №503446 
Почти любоя софтина докручивается плагинами и костылями. Но блендер стоковый в принципе может почти во все части 3д графики. Майя тоже. Модо тоже. 3д макс не любит кривые руки. Майя не любит тех, кто пришел в ее после 3д макса. Если ранее ты ничего не юзал - юзай бледер.
Аноним 08/06/18 Птн 00:43:41 #20 №503448 
>>503446
>Если ранее ты ничего не юзал - юзай бледер
Даун.
Аноним 08/06/18 Птн 09:56:21 #21 №503476 
>>502914 (OP)
3D макс, тут выбора нет. Он удобнее, даёт больше возможностей, лучше интегрирован со средами разработки.

Блендер бесплатен, это единственное преимущество.
Аноним 08/06/18 Птн 10:08:23 #22 №503477 
>>503476
>это единственное преимущество.
Тогда почему есть профессионалы, которые юзают блендер? Ты же по сравнению с ними ничтожество-таракан?
Аноним 08/06/18 Птн 10:15:06 #23 №503481 
>>503477
>?
Так и есть, к чему этот вопрос.
Аноним 08/06/18 Птн 12:34:20 #24 №503488 
>>502914 (OP)
Лучше blender когда начнешь моделировать в максе поймешь почему. 3d max абсолютно отвратно работает с сеткой и может отказаться объединять вершины просто потому что иди нахуй. Множество операций над сеткой и UV просто через жопу. Ну его нахуй.
blender и maya похожи на две версии одной программы и в принципе во многом похожи, но разница примерно вот в чем.
Если тебе нужен охуенный редактор что бы быстро собрать меш и развернуть UV, покрасить модельку прямо в редакторе и быстро заригить то blender справится лучше всех.
Если тебе нужен охуенный редактор где можно легко создать мех волосы, ыбстро прикрутить физику и мышцы и хороший быстрый raytracing рендер то тебе в Maya.
Один минус Maya - цена в 2,5 кило баксов.

Скульптинг если умеешь то blender неплохо с этим справляется, а если нет то и Zbrush не поможет. Есть компромисс в виде sculptris.

Мимо в 3д моделлировании с 2003го.
Аноним 08/06/18 Птн 13:02:27 #25 №503492 
>>503488
>покрасить модельку прямо в редакторе

Вот кстати самая охуенная фича для топографического кретина, который смотри на слой с экспортированной разверткой в фотошопе как баран и не знает где тут уши, где ноги, где двери, где тут лицо, не переключаясь постоянно между окнами и не пикая фейсы.
Аноним 08/06/18 Птн 13:41:35 #26 №503496 
>>503492
Это удобно если ты даже не страдаешь топографическим кретинизмом. Швы проще заделывать.
Аноним 08/06/18 Птн 13:48:01 #27 №503497 
>>503488
>покрасить модельку прямо в редакторе
Для движков это не работает, только в 2.8 запилят экспорт приемлемый.
Аноним 08/06/18 Птн 13:54:29 #28 №503499 
>>503497
Ты явно не в курсе о том как это работает.
Аноним 08/06/18 Птн 13:59:26 #29 №503502 
>>503499
Конечно в курсе ебанько, не позорься, блендер не подходит.
Аноним 08/06/18 Птн 15:37:20 #30 №503512 
>>503497
>Для движков это не работает, только в 2.8 запилят экспорт приемлемый.

А чего там не подходит, то? На выходе обычная развертка и обычная текстура. Суть покраски, что запиливаешь развертку и потом просто красишь, а блендер тебе сам кисть по текстуре телепортирует.
Аноним 08/06/18 Птн 16:58:16 #31 №503533 
>>503512
>На выходе обычная развертка и обычная текстура
Что значит на выходе обычная текстура? PBR это несколько текстур, ты сам то пробовал, бестолочь.
Аноним 08/06/18 Птн 17:20:12 #32 №503536 
>>503512
>просто красишь
Так делали в 90-х.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения