Сохранен 88
https://2ch.hk/v/res/3978149.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Уже пожалел что решил пройти эту серию игр. Что

 Аноним 04/04/19 Чтв 07:40:14 #1 №3978149 
Crysis-21.jpg
Уже пожалел что решил пройти эту серию игр. Что первая часть лагала на топов железе, что вторая начинает тормозить через 2-3 минуты игры доходя до 1 фпса. У кого-то было так же?
Аноним 04/04/19 Чтв 07:45:13 #2 №3978156 
>>3978149 (OP)
Первый крайзис помню лагал у всех на релизе. Дальше не играл, со второй говно какое-то пошло.
Аноним 04/04/19 Чтв 07:51:43 #3 №3978160 
>>3978149 (OP)
Вообще странно, если первый упирался в процессор, ну и кривость дх10, то со вротым проблем не было, кишка она и есть кишка, скорее всего нужны фиксы под новую ось.
Аноним 04/04/19 Чтв 07:56:59 #4 №3978165 
>>3978160
Ставил совместимость с Windows Vista, нихуя. Через 2-3 минуты с 60 фпс начинается слайдшоу, т.е 1-3кадра в секунду
Аноним 04/04/19 Чтв 07:58:00 #5 №3978167 
>>3978156
С первой проблема в том что она не идёт на АМД
Даже если у тебя самое топовое железо 19 года
sage[mailto:sage] Аноним 04/04/19 Чтв 08:45:48 #6 №3978202 
>>3978149 (OP)
Проходил 1й еще на атлоне х4 и 450гтс.
Иди ка ты нахой черт!
Аноним 04/04/19 Чтв 09:37:35 #7 №3978255 
>>3978202
>450гс
Ебать неофиты проходил первый и второй на 9600гт
Аноним 04/04/19 Чтв 09:55:14 #8 №3978270 
>>3978149 (OP)
Первая часть - неоптимизированное говно. Вторая часть уже не говне мамонта летала в год выхода.
Играл в том году на версии с дх11 и летала только в путь. Трешка тоже заебца шла.
Аноним 04/04/19 Чтв 09:55:47 #9 №3978271 
>>3978255
Проходил первый на 7300gt, кто больше?
Аноним 04/04/19 Чтв 10:00:17 #10 №3978276 
>>3978255
8800gts бог вкатывается в тред. Сидел на этой видяхе до 2016 года.
Аноним 04/04/19 Чтв 10:22:51 #11 №3978299 
>>3978270
>Первая часть - неоптимизированное говно. Вторая часть уже не говне мамонта летала в год выхода.
Вторая часть вышла на обрезанном, кастрированном движке и не тянула красоту первой
Аноним 04/04/19 Чтв 10:26:46 #12 №3978307 
>>3978299
Самое смешное, это сколько этот кастрированый движок выдавал на консолях, а выдавал он кинематографические 24фпс большую часть времени, иногда поднимаясь до 31, вызывая тирринг. Как вообще, в эти игры консольщики тогда играли, более того, до хрипоты срались.
Аноним 04/04/19 Чтв 10:29:56 #13 №3978310 
>>3978299
Ага, движок был так обрезан, что ни одного эффекта не пропало, а только новых появилась целая пачка.
Аноним 04/04/19 Чтв 10:31:18 #14 №3978315 
>>3978149 (OP)
У меня была 8800 печка. Лаг словил только в последней миссии на корабле. 3 вообще без проблем прошел, на атишной карте.
Аноним 04/04/19 Чтв 10:38:20 #15 №3978324 
>>3978310
>>3978307
ебать вы дауны.
https://www.youtube.com/watch?v=AcKLjgWl7tM
Аноним 04/04/19 Чтв 10:40:51 #16 №3978329 
>>3978299
"Кастированный" движок научился в разрушаемость монолитных обхъектов и смог не рендерить все что находилось вне поля зрения.
Аноним 04/04/19 Чтв 10:44:08 #17 №3978336 
>играть в бенчмарк

Зачем?
Аноним 04/04/19 Чтв 10:46:35 #18 №3978340 
>>3978336
Ганпорн.
Аноним 04/04/19 Чтв 10:46:47 #19 №3978342 
>>3978329
Пиздёж, какой-то. Я понию читал документацию, так там специально надо было подготовить ассет, чтобы он клиповал невидимые поверхности, и там чётко писалось, что оно не работает на консолях. Также там не было никакой особой разрушаемости. Была та, которую ты мог подготовить в редакторе, нарезав 3д модельку и была буллевая, когда пуля вычиталась из модельки в которую попадала.
Аноним 04/04/19 Чтв 10:47:02 #20 №3978343 
>>3978324
Ты дурак? Это не движоок урезался, это настройки в пол пришлось снизить, чтобы консолька потянула. Сам движок намного лучше первой части, и если бы на нем была версия первого крузиса под ПуКа, она бы гнула оригинал и по графону, и по производительности, второй крузис уже нормально умел в мультипоток, и с освещением работал на порядок быстрее.
Аноним 04/04/19 Чтв 10:49:19 #21 №3978350 
>>3978340
Не смеши. Пластиковые пули стреляют рябиной по деревянным корейцам. С 2007-го не оставляю попыток дойти хотя бы до инопланетян.
Аноним 04/04/19 Чтв 10:53:58 #22 №3978364 
>>3978342
У них в презентации движка и было. Часть возможностей только на пк была, но и этого было достаточно.
Аноним 04/04/19 Чтв 10:55:24 #23 №3978371 
>>3978167
Играл на Рузене и какой-то древней АМД карточке, шло норм.
Аноним 04/04/19 Чтв 10:56:45 #24 №3978374 
>>3978350
>Пластиковые пули
Никогда не юзай глушитель в первом Крузисе. Ну ОК, на СКАР можно иногда, но на другие пушки - даже не думай. Все равно это не ШТЕЛШ.
Аноним 04/04/19 Чтв 10:57:29 #25 №3978377 
>>3978343
Слушай сюда, пропиздон ебучий, консоли не тянули первый крузис, поэтому следующий двиг хоть и имел новые фичи, в общем он стал урезаным именно чтоб выбросить лишнее, и соответственно графон просел.
Оригинальный двиг кризиса давет пососать следующим и тебе тоже
https://www.youtube.com/watch?v=w9aC0-1sbG0
Аноним 04/04/19 Чтв 11:07:50 #26 №3978397 
>>3978377
Даун. Ты глянь сравнение второго крузиса на ПК и консолях. Там такая же разница. На консолях половины эффектов нет. Это не потому что их из движка вырезали, это потому что сами консоли их не тянут и их просто выключили. Хуйню не пиши.
Аноним 04/04/19 Чтв 11:12:30 #27 №3978403 
>>3978149 (OP)
Да, и в Крузис 2 я играл на ссаном ноуте с какой-то уебищной недовидеокартой от Нвидии (620М вроде), и он вполне был играбелен. Но я дропнул после 2/3, когда понял, просто подзхожу к врагам в упор, врубаю броню и спрею из пулемета не целясь. На Пост-хьюман Ворриоре. Хотя идея со включаемой броней мне понравилась, но реализация не очень.
Аноним 04/04/19 Чтв 11:13:08 #28 №3978405 
>>3978397
Бля какой же ты даун. Кризис 1 писался чисто под ПК и двиг тоже. Затем разрабы обосрались и стали делать для мультиплатформы. Для этого им нужно было переписать нахуй весь двиг чтоб он мог поддерживать и консоли и это потребовало урезаний определенных вещей потому что оно не влазило в то поколения мыловарен. Даже если на ПК второй кукурузис выглядит лучше чем на консолях, это не отменяет того, что там сделали даунгрейд движка.
Аноним 04/04/19 Чтв 11:20:14 #29 №3978414 
>>3978405
Твой мозг форматирован местными даунами, тебя уже не спасти. Даже то, что на пука во втором крузисе была тесселяция и SSLR, в которые консоли не могли, тебя вообще ни на какие мысли не наталкивает. Ты свято уверен, что если что то не поддерживается на консолях, то это из движка нахуй вырезают.
Аноним 04/04/19 Чтв 11:24:41 #30 №3978424 
>>3978149 (OP)
Нет.
У меня даже на среднем компе 2012 года нормально всё работало на среднем графоне.
А вот это
> через 2-3 минуты игры доходя до 1 фпса
Явный признак того что что-то у тебя не так. Может озу и видеопамяти не хватает или что-то не так с виндой. Или просто пекарня из 2007.
Аноним 04/04/19 Чтв 11:26:02 #31 №3978427 
>>3978167
Заяем же ты фантазируешь.
>>3978371
Аналогично. Нормально с сотней фпс играл.
Аноним 04/04/19 Чтв 11:34:49 #32 №3978447 
>>3978405
Ты полнейшую хуйню несешь. Ты когда в игру заходишь на пк видишь же там настройки разные есть? Ты не поверишь зачем они там сделаны... для того чтобы снизить требуемое количество вычислений на кадр и игру смогли бы адекватно потчнуть консоли и слабые пекарни! А еще тебе наверное стоит рассказать как вообще эти настройки работают, это очень просто - используются менее жручие шейдеры дающие менее красивый эффект, используются менее детализировпнные модели и корректируются дистанции для лод, упрощаются эффекты с партиклов, само собой отключаются всякие там декоративные эффекты и иногда элементы окружения.
Аноним 04/04/19 Чтв 11:43:16 #33 №3978462 
1379962110771.jpg
>>3978414
а, ты о той пропуканной тесселяции, которая выглядела как обычный нормалмапинг и работала через жопу? Почему-то в первом кризисе все выглядело охуенно без нее.

There's no reason why Crysis 2 should suffer from some of these issues, particularly since DX11 implementation was delayed to give the team time to get it right. Unigine's 'Extreme' tessellation settings could be written off as a synthetic benchmark's attempt to push one particular aspect of DX11. HAWX 2's use of tessellation was more noteworthy, but was just a single title. Now, with Crysis 2, we again see evidence of DX11 mis-usage that happens to favor Team Green.
Аноним 04/04/19 Чтв 11:46:27 #34 №3978470 
>>3978447
Даун, ты понимаешь что есть такая вещь, как разрядность. Как инт и флоат. как думаешь почему Крис Робертс обесрился со стар ситизеном и перепиливал его - потому что разрядности не хватило. А почему? Потому что выпилили 64 переменные из СЕ3. А почему? Потому что они занимали больше места чем 32 разрядные. А почему? ПОТОМУ ЧТО В ЕБАНЫЕ КОНСОЛИ НЕ ВЛАЗИЛИ ТАКИЕ ПЕРЕМЕННЫЕ В ТАКИХ КОЛИЧЕСТВАХ И ДВИГЛО БЫЛО КАСТРИРОВАНО. И только гораздо позже они вернули эту возможность когда вышло новое поколение.

Хуй тряси, губой соси.
Аноним 04/04/19 Чтв 11:47:39 #35 №3978472 
image.png
image.png
>>3978462
Помню, помню, вода рендерилась под городом, а у бетонных блоков было тысячи полигонов, чтоб карточки амуде задыхались.
Аноним 04/04/19 Чтв 11:56:38 #36 №3978498 
>>3978472
А еще в унитазах вода тесселировалась)
Аноним 04/04/19 Чтв 12:04:27 #37 №3978521 
>>3978470
Опять хуйню пишешь. CE3 из коробки уже 64 бита поддерживал.
Аноним 04/04/19 Чтв 12:07:29 #38 №3978531 
>>3978521
>пук
Cloud Imperium Games has been talking about its 64-bit engine conversion
Аноним 04/04/19 Чтв 12:07:31 #39 №3978532 
>>3978470
> Даун, ты понимаешь что есть такая вещь, как разрядность.
>Как инт и флоат.
Ты что совсем долбоеб? Ты вообще понимаешь термины которые используешь?
Инт везде 4 байта, флоат везде 4 байта. Дабл 8(те самые 64 бита о которых ты дальше говоришь) байт. Ты понимаешь зачем они нужны и чем флоат от дабла отличается? МЕНЬШЕЙ ТОЧНОСТЬЮ И БОЛЬШЕ НИЧЕМ. Можешь загуглить формат дабла и флоата, посмотреть как они устроены, там ты увидишь сколько цифр может содержать одно и другое. И соответстаенно понять что флоат - это вполне дохуя и все эти погрешности ты глазом даже не заметишь никогда и никак.

> как думаешь почему Крис Робертс обесрился со стар ситизеном и перепиливал его - потому что разрядности не хватило. А почему? Потому что выпилили 64 переменные из СЕ3. А почему? Потому что они занимали больше места чем 32 разрядные. А почему? ПОТОМУ ЧТО В ЕБАНЫЕ КОНСОЛИ НЕ ВЛАЗИЛИ ТАКИЕ ПЕРЕМЕННЫЕ В ТАКИХ КОЛИЧЕСТВАХ И ДВИГЛО БЫЛО КАСТРИРОВАНО. И только гораздо позже они вернули эту возможность когда вышло новое поколение.
Это просто пиздец.
Я не в курсе что это за игра(только знаю что про космос что-то) и не в курсе на что конкретно ему там понадобились 64-битные переменные(ты видимо тоже не в курсе), но видимо на что-то надо - если там предполагаются совсем огромные растояния в совокупности с крайне малыми астероидами там или ракетами - то может оно и имеет немного смысла. Поэтому лучше найди статью об этом, а то слышишь звон, да не знаешь где он.
Аноним 04/04/19 Чтв 12:10:57 #40 №3978542 
>>3978532
ну бля чуть попутал флоат с даблом, не суть

>Я не в курсе что это за игра(только знаю что про космос что-то) и не в курсе на что конкретно ему там понадобились 64-битные переменные(ты видимо тоже не в курсе)
потому что у них большие пространства и чтоб высчитывать координаты им не хватает 32 бит. Иначе точность координат будет фиговая
Аноним 04/04/19 Чтв 12:14:27 #41 №3978554 
>>3978532
>>3978470
Ну и да, если ты говорил про разрядность ОС - то тут всё упирается в максимально поддерживаемое системой количество озу. Никакие возможности движка это никак совершенно не затрагивает, просто надо делать так, чтобы 4гб хватало и под игру и под ос. И то, в движках тех времен всегда была возможность билда и в 32 и в 64, поэтому в полноценной версии можно и не подстраиваться под 4гб, а в 32-битной отключит все лишнее что жрет озу.
Аноним 04/04/19 Чтв 12:16:31 #42 №3978558 
>>3978542
> потому что у них большие пространства и чтоб высчитывать координаты им не хватает 32 бит. Иначе точность координат будет фиговая
Ну, о чем я и написал.
Но где же такая точность понадобится крайзису и как ты вообще заметишь разницу?
Вот в космосиме я понять могу, а в линейном шутане с корридорными картами-то какая разница?
Аноним 04/04/19 Чтв 18:23:34 #43 №3979677 
>>3978424
Всё у меня хватает. Я же специально написал что комп топовый, зачем ты в дурачка играешь
Аноним 04/04/19 Чтв 18:25:40 #44 №3979680 
Насрали своей хуйни идиоты
Аноним 04/04/19 Чтв 19:00:28 #45 №3979772 
Кто-то на реддите тестировал первый крузис в 4к и только 1080Ti и 2080(Ti) смогли его нормально вытащить в 60FPS+. Сам я проверить не смог, ибо у меня виндовс 10, где 64-битная версия первого крузиса не запускается.
Аноним 04/04/19 Чтв 19:32:56 #46 №3979835 
>>3979772
Это не проблемы железа тащемта. просто игру делали уебаны онли для нвидиа дрочеров и интелодебилов
Аноним 04/04/19 Чтв 19:35:23 #47 №3979845 
>>3979772
>виндовс 10, где 64-битная версия первого крузиса
Запускается после танцев с бубном.
Аноним 04/04/19 Чтв 19:41:02 #48 №3979860 
>>3979845
Каких именно? Я как только не танцевал, он никак не запускается. 32 бит норм работает, а 64 ни в какую.
Аноним 04/04/19 Чтв 19:45:18 #49 №3979871 
>>3979860
В Стиме было что-то про копирование каких-то файлов из Крузис64 в Крузис32, переименование экзешника Крузис64 в Крузис, такое пробовал?

Но вообще у меня 32 версия не пахала. Если работает, то может лучше и не трогать.
Аноним 04/04/19 Чтв 19:55:38 #50 №3979891 
>>3979871
Не знаю, нихуя не работает. Появляется окно и тут же исчезает. В 32-битной 4к-разрешение даже поставить нельзя, экран просто становится чёрным.
Аноним 04/04/19 Чтв 20:03:25 #51 №3979913 
>>3979891
Вроде вот это пробовал:

https://steamcommunity.com/app/17300/discussions/0/1290690926864387648/

Но для Вархеда не работает, вернее работает, но через часик после загрузки перестают подгружаться текстуры. Поэтому тупо запускаю 64битный экзешник вручную для него.
Аноним 04/04/19 Чтв 20:06:19 #52 №3979923 
>>3978149 (OP)
все части прошел с 60 фпс на 7ке, ниче не лагало. выкинь свой говнокомп или говносистему переустанови
Аноним 04/04/19 Чтв 20:06:44 #53 №3979924 
>>3979923
>все части прошел с 60 фпс
на максималочках конечно
Аноним 04/04/19 Чтв 20:08:31 #54 №3979931 
>>3978149 (OP)
Многопоточник закукарекал! Хватайте его за тредриппер!
Аноним 04/04/19 Чтв 23:48:13 #55 №3980444 
>>3979923
> у миня ни лахало значит у всех остальных говносистема
Аноним 05/04/19 Птн 09:04:34 #56 №3980966 
>>3978149 (OP)
Ебать ты лох аффтор. Избавься сначала от своего тухлого компа, потом избавь мир от себя, пожалуйста.
Аноним 05/04/19 Птн 10:06:11 #57 №3981045 
>>3980966
Бля, а я в реале видел плесневый комп. Туда уронили пол буханку бородинского, на нем развилась плесень, и прижилась. По пыли перелезла на разные части корпуса.
Аноним 05/04/19 Птн 10:44:16 #58 №3981100 
>>3978149 (OP)
Бля, проникся тредом решил поностальгировать и поиграть в крузис. Какое ж говно, ну еб твою мать. Опустим уже то, что игра даже на современном железе умудряется фризить. Сам геймплей параша из параш. Играть просто невыносимо уныло.
Аноним 05/04/19 Птн 10:47:26 #59 №3981108 
>>3981100
Ты просто не умеешь в него играть.
Аноним 05/04/19 Птн 10:48:07 #60 №3981109 
>>3981108
А как в него играть?
Аноним 05/04/19 Птн 10:54:16 #61 №3981121 
>>3981109
Агрессивно и с максимальным использованием костюма. На Дельте, естественно, и никаких квиксейвов. Тогда может зайти. А может и нет.
Аноним 05/04/19 Птн 10:54:28 #62 №3981122 
>>3981100
Ты ещё сталкер вспомни поиграй, проблюешься со стрельбы
Аноним 05/04/19 Птн 11:03:39 #63 №3981139 
>>3981121
Игра явно под это не задизайнена. Во первых количество врагов, во вторых ограниченная видимость в кустах и прочей залупе, в третьих дистанции, на которых обычно ведется бой, обычно это средние и дальние, и они с агрессивным стилем нихуя не сочетаются, в третьих количество врагов, их просто слишком дохуя. Если во втором крузисе еще можно играть агрессивно за счет более продуманного левел дизайна и энкаунтеров, то в первом- хуй там.
Аноним 05/04/19 Птн 11:05:15 #64 №3981141 
>>3981139
Бля, немножко проебался с редактированием. Ну хуй с ним. Ты понял причины.
Аноним 05/04/19 Птн 11:13:36 #65 №3981159 
>>3981139
У меня как-то получается. Игра все-таки не так уж сложна, это не злоебучий оригинальный Фар Край (мой любимый шутер, лол). Если что-то пошло не так, обычно можно успеть врубить стелс, упасть на пол, уползти в укрытие и отрегенерить. Вообще мне обычно наоборот врагов маловато.

Как примерно выглядит агрессивный бой в лесу - дробовик (или двойные пистолеты для стиля), переключаешь его в дальнобойный режим, ЛЦУ, высовываешься из-за дерева, щелкаешь пару врагов, в стелсе/скорости к другому дереву и т.д. Может очень красиво получиться.

Во всяких поселках проще, укрытий много. Тут режим силы очень помогает. Можно прыгнуть на крышу и отрегенить. Если есть какой-нибудь высокйи забор, можно через него прыгать туда-сюда, это отсекает врагов от тебя. Тут надо учесть, что ои медленные и осторожные.

А еще я процентов на 90% уверен, что если ты спринтуешь в режиме скорости, у ИИ ооочень сильно занижена точность и время реакции. Они, как в каком-нибудь боевике, "охуевают" от твоей скорости. Т.е. это хорошая, менее унылая альтернатива стелсу в плане смены укрытия.
Аноним 05/04/19 Птн 11:22:00 #66 №3981171 
>>3981159
>Как примерно выглядит агрессивный бой в лесу
>высовываешься из-за дерева, щелкаешь пару врагов
>агрессивный бой
Все ясно.
Аноним 05/04/19 Птн 11:26:51 #67 №3981181 
Crysis 2 Screenshot 2019.03.22 - 22.41.21.44.png
Спешу напомнить, что вторая часть, не без недостатков, но лучшая игра серии. Третьей части не существует. Я кончил.
Аноним 05/04/19 Птн 11:31:20 #68 №3981195 
>>3981122
жирновато будет
Аноним 05/04/19 Птн 11:41:07 #69 №3981217 
>>3981171
Ну так бой идет на ближней дистанции. Я вообще так какое-то место зачищал просто стрейфом с дробовиком. Еще можно в режиме скорости с фланга заходить. Можно в невидимости. Можно в упор с двумя пистолетами подбегать, куда агрессивнее?
Аноним 05/04/19 Птн 11:45:59 #70 №3981227 
>>3981217
Я так то одно место зачищал сидя в контейнере и стреляя в выход, куда нескончаемым потоком бежали мобы. Реально заебался ЛКМ жать. Мне кажется крайтек вообще не понимали тогда, как надо игры делать, они просто показывали, как много нпц и какие масштабы может вывезти их движок.
Аноним 05/04/19 Птн 11:51:27 #71 №3981242 
>>3981181
Двушка уныла донельзя, есть хорошие находки, но они реализованы... странно. Идея сделать режим брони активным была хороша, но реализация - подходишь почти к любому противнику в упор, врубаешь броню и он тебе нихуя не может сделать. Плохо зделано тупо. ИИ у Цефов хуевый - бегают по кругу, заданному дизайнером уровня. Карты не все хорошие. Некоторые пушки норм.

>>3981227
Можно и так, но это уныло же. Я стараюсь менять позиции как можн чаще, быть активнее. Да, в оригинальном Фар Крае это бы скорее всего не прокатило, тупо за счет того, что враги жирные, быстрые и агрессивные. Корейцы как-то поскромнее.
Аноним 05/04/19 Птн 11:52:54 #72 №3981245 
>>3981242
>Можно и так, но это уныло же.
Конечно уныло, но в какой то момент игра просто не оставляет выбора. Там такое охуевшее количество врагов, что либо так, либо просто их пробегать до маркера.
Аноним 05/04/19 Птн 11:57:01 #73 №3981254 
>>3981245
Ну а мне наоборот мало было. Особенно в локациях вроде порта, я там бегал туджа-сюда, только во вкус входил, а враги кончались. Так-то если сидеть в одном месте и шуметь, они все к тебе приползут, но это не интересно. Эх, раньше на ютубе были красивые прохождения от пользователя NanosuiNinja, но он их вроде удолил.
Аноним 05/04/19 Птн 13:23:00 #74 №3981425 
>>3978270
>Первая часть - неоптимизированное говно. Вторая часть уже не говне мамонта летала в год выхода.
На моем ноуте для учебы всё с точностью наоборот. Первый спокойно шёл в родном разрешении на средних. Чтобы поиграть во второй, пришлось выставить всё на низкие и разрешение поставить 320х240.
Аноним 05/04/19 Птн 18:22:20 #75 №3982136 
1554477727661.jpg
>>3980966
> Ебать ты лох аффтор. Избавься сначала от своего тухлого компа, потом избавь мир от себя, пожалуйста.
Аноним 06/04/19 Суб 17:21:55 #76 №3983866 
Бля. Поиграл во второй крузис после первого. Почему его так хейтили? Да, это линейный йоба шутер, но он же на 10 голов выше первого крузиса во всем. Перестрелки интереснее, графон круче, тормозов и вылетов нет.Можно конечно поныть на то, что раньше у тебя были такие то просторы, а теперь сраные аренки. Но с точки зрения геймдизайна аренки работают в миллион раз лучше.
Аноним 06/04/19 Суб 20:10:49 #77 №3984265 
>>3983866
Тащемта, несмотря на меньший размер игрового уровня, нелинейности там больше.
Хейт помню только в /vg/ был, ибо игра (ГОСПОДИ-ПОМИЛУЙ) на консолях вышла! Я вообще понять не мог что в ней не могли найти игроки - аишник хоть и читерил как раньше, но не так яростно, боевка стала намного динамичней и импакт у оружия появился нормальный, плюс управление стало удобным и мультиплеер был довольно годным.
Ну и графон был однозначно лучше - модели уже были не высеченными из дерева болванчиками с деревянной анимацией, а полноценными персонажами внутри игры, насколько это позволяли технологии.
Аноним 08/04/19 Пнд 10:32:12 #78 №3987665 
>>3983866
ИИ тупит страшнее чем в первом (хотя поначалу кажется, что меньше). Баланса еще хуже. Боссов нет, концовка смазана. Дробовик испортили. Аренки местами ОК, но местами тебя гонят натурально по эстакаде, лол, и это целый уровень! Сюжет стал лушче, но его больше (нажми Х, чтобы не умереть, три раза за игру). Ну и по мелочи - убрали ДУШУ типа ручного подбирания патронов, кулаков и т.д.
Аноним 08/04/19 Пнд 10:33:55 #79 №3987668 
>>3987665
>Ну и по мелочи - убрали ДУШУ типа ручного подбирания патронов
Это еще в вархэде убрали
Аноним 08/04/19 Пнд 11:57:12 #80 №3987850 
>>3987668
В Вархэде это только на Дельте ЕМНИП, но есть.
Аноним 08/04/19 Пнд 12:48:58 #81 №3987964 
>>3979772
Видяха тут вообще не при чём, у него проблемы с современными процами.
Аноним 09/04/19 Втр 09:58:45 #82 №3989928 
>>3981425
Вот не ври. На моем ноуте для учебы с gt645m на борту, что первая, что вторая часть, спокойно шли на высоких. Третья шла на средних в 60 фпс
Аноним 09/04/19 Втр 10:30:04 #83 №3989972 
>>3978202
Ты это я, лол.
Аноним 10/04/19 Срд 09:10:15 #84 №3992030 
>>3978167
>>3978371
>>3978427
Не работает на fx.
Аноним 10/04/19 Срд 09:21:35 #85 №3992046 
>>3989928
У меня вот сейчас i7 6700 и GTX 970. Не самый конечно свежий конфиг, но уж точно не 2007 года. Так вот у меня крузис 1 из стима неплохо идет на ультрах с редкими фризами, и все бы хорошо, но как только в игре начинается замес- фризов становится дохуя и игра частенько крашится. Это какой то пиздос. Если даже на моей машине игра еле играбельна, на что крайтек рассчитывали в 2007? При чем выглядит игра на самом то деле отвратительно. Частенько камни с текстурой уровня майнкрафта, да и в помещениях освещение не вывозит.
Аноним 10/04/19 Срд 11:18:02 #86 №3992224 
>>3978149 (OP)
Вторая часть очень годная. особенно начало.
[mailto:[email protected]Аноним 11/04/19 Чтв 14:45:44 #87 №3995142 
>>3978149 (OP)
+
Аноним 11/04/19 Чтв 14:54:09 #88 №3995162 
>>3992046
У тебя с пекарней что-то. Прошел на ультрах не в фуллхд правда, а в 1280х1024 в 50-60 фпс на печке 570. Фризов не было в принципе.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения