24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>4020429 (OP) Нихуя не скатилось, тот же MHW на голову выше любого предыдущего. Управление наконец-то по-меркам Monster Hunter вселенной стало нормальным, до этого что-то подобное только было в ныне закрытом Monster Hunter Online, в остальных частях вечная ебля с камерой и локом, все предельно понятно, пусть и придется разобраться, чтобы пользоваться полным функционалом.
>>4020619 >вечная ёбля с камерой и локом Есть только в 4м гене. А MHW так то упрощен донельзя, мобам опять(ОПЯТЬ) урезали ХП и урон, даже айтемы теперь на ходу юзаются\подбираются. Всё интересное открывается и проходится часов за 80, если только ты не дрочишь на сбор коронок на которые всем глубочайше поебать. Раталос сосёт с каждой частью всё сильнее и эта не исключение. Разве что как всегда интересны новые монстры, но из-за вышеописанных ПРОБЛЕМ, тупо не интересны в бою.
>>4020429 (OP) Я считаю что лучшим был Ведьмак 3, не Ведьмак 1, не Ведьмак 2, а Ведьмак 3. Ведьмак 3 был лучшей игрой прошлого, пиком развития индустрии. Ведьмак 3.
>>4020429 (OP) В игру добавили кучу Quality of Life фич. Вот решил я после MHW поиграть в P3rd, там надо траву и прочее собирать с анимацией собирания каждый раз, даже скил для брони есть ускоряющий это дерьмо. Куча блядского микроменеджмента огорода + шахты. В Ворлде есть крафт через радиальное меню, в старых частях извозь посреди боя ебаться с мешюшками, когда тебе нужно патроны для боугана крафтить (а крафт патронов посреди боя это неотъемлимая часть геймплея у этого типа пушек). Старая система скилов не лучше не хуже. Она просто другая и она работает. Безшовный локации - без коментариев. Загрузки нахуй не нужны. Да, коридоры между зонами это это просто коридоры и зоны никто не отменял, но коридоры теперь это полноценно играбельные зоны, в которых так же можно сражаться с монстром и делать засады трапами. Мувсеты пушек по большей части становятся всё лучше. Из плохого - монстров замедляют, делают аутистами. В трёшке Блек Дьяблос реактивный, в Ворлде это сонный медведь. Контента в приципе мало, хай энд контент это ленивый дизайн АТ монстров (ЗеноДжива нормально сделан). >>4022987 Пруфы соло экстремота, пожалуйста.
Я не видел лейтгейма в ворлде, но судить об игре можно и без этого. Ты и сам всё написал, хз зачем доебываться
>монстров замедляют, делают аутистами. В трёшке Блек Дьяблос реактивный, в Ворлде это сонный медведь. Контента в приципе мало, хай энд контент это ленивый дизайн АТ монстров
Вообще, qol улучшения стоили этого 100%, но просто не для меня.
>>4023039 хай энд контент так то в любом монхане ВСЕГДА представлял из себя ленивый рескин старых монстров с двумя новыми мувами. А ну и 1-2 элдер-драгона, ога.