Сохранен 27
https://2ch.hk/gd/res/501862.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

икском радиус движения

 Аноним 31/05/18 Чтв 13:07:15 #1 №501862 
XCOM-2-030.jpg
Делаю свой икском, геймдеваны, может кто поможет, у кого хорошо с программированием, или просто свежим взглядом взглянете.
Короче кто играл знает, на пике всё видно - в икскоме и всех новых тактиках радиус движения юнита показывается такой вот линией, которая огибает все препятствия. Я не могу сделать нормальный алгоритм её построения из массива клеток. Сейчас тупо подсвечиваю доступные клетки но выглядит мегауебищно.

Короче есть двумерный массив клеток (х,у), нужно сделать алгоритм нахождения крайних доступных точек и построения по ним этой самой линии.

Может кто смекнет, бесит что более сложные моменты осилил, а это вроде просто но нихера не выходит
Аноним 31/05/18 Чтв 13:28:04 #2 №501865 
>>501862 (OP)
Это почти как 2д тайлмап. 3д тут не при чём.
Аноним 31/05/18 Чтв 13:30:10 #3 №501867 
>>501862 (OP)
Гугли turn-based pathfinding
Аноним 31/05/18 Чтв 13:33:58 #4 №501869 
>>501867
Поиск пути не нужен, нужно построение линии по границе
>>501865
Ну естественно
Аноним 31/05/18 Чтв 13:40:17 #5 №501871 
>>501869
>Поиск пути не нужен, нужно построение линии по границе
Ну вот как без мата отвечать таким?
У тебя АИ сделал поиск пути в каждую из окрестных точек, согласно количеству ходов, допустимому для бота. После этого он вывел тебе эту самую границу, дальше которой путь обрывается.
Мудак, блядь, тупица!
Аноним 31/05/18 Чтв 13:56:45 #6 №501877 
>>501869
>Ну естественно
открой любой алгоритм построения переходов между тайлами, если не можешь додуматься сам и просто сделай обе стороны прозрачными рисуя только границу.
Аноним 31/05/18 Чтв 14:05:02 #7 №501878 
>>501862 (OP)
>Короче есть двумерный массив клеток (х,у), нужно сделать алгоритм нахождения крайних доступных точек и построения по ним этой самой линии.

https://github.com/BigZaphod/AStar
Аноним 31/05/18 Чтв 14:09:36 #8 №501879 
>>501862 (OP)
Да оно и в оригинале уебищно. Ведь юнит залезет на табуретку, слезет с табуретки, сделает два шага, залезет на ёбаную крышу трехэтажки, сделает шаг, спрыгнет с крыши.
Аноним 31/05/18 Чтв 15:32:16 #9 №501912 
>>501879
Это нужно цену передвижения правильно задавать.
>>501862 (OP)
Бери все найденные клетки, находи те из них, которые не граничат несколькими сторонами с другими клетками из этого массива, берёшь свободные стороны и подсвечиваешь их/создаёшь линию
Аноним 31/05/18 Чтв 18:24:55 #10 №501968 
>>501912
Вот это годный совет, остальные все какую-то хуйню насоветовали
ОП
Аноним 31/05/18 Чтв 19:21:32 #11 №501979 
Вроде получилось, спасибо ананасы
sage[mailto:sage] Аноним 31/05/18 Чтв 20:31:56 #12 №502000 
Волна с marching squares, если последнее верно назвал. Декалью или текстурой по релье
Аноним 01/06/18 Птн 07:19:56 #13 №502041 
Оп, на чем пилишь? 3д или 2д? Люблю икскомы и пошаговое, добра тебе.
Аноним 01/06/18 Птн 09:45:59 #14 №502057 
>>502041
Unity, всё в 3D
Аноним 09/06/18 Суб 09:33:53 #15 №503646 
>>501862 (OP)
>Короче есть двумерный массив клеток (х,у), нужно сделать алгоритм нахождения крайних доступных точек и построения по ним этой самой линии.

В универе отучись сперва, дебил.
https://tproger.ru/articles/pathfindings/
Аноним 09/06/18 Суб 09:45:42 #16 №503648 
>>503646
>В универе отучись сперва, дебил.
И к чему ты это пизаднула, шлюха? Теперь каждый кто в качестве хобби игры поделывает должен в универе отучиться, ммм, лохуш?
Аноним 09/06/18 Суб 09:52:32 #17 №503651 
>>503648
>Теперь каждый кто в качестве хобби игры поделывает должен в универе отучиться, ммм, лохуш?

О, отличный шум от необразованного холопа, который не может решить простейшую проблему, но гавкает как породистый песик.
Аноним 09/06/18 Суб 10:08:47 #18 №503652 
>>503651
Это от тебя шум, шлюш, я вообще мимо проходил, увидел тебя и решил, что нельзя не плюнуть в выебывающееся на ровном месте говно.
Аноним 09/06/18 Суб 10:35:51 #19 №503656 
>>503652

Приятно видеть, как тебе больно и обидно от осознания собственной никчемности.
Аноним 09/06/18 Суб 10:41:11 #20 №503657 
67z06u07owwf.jpg
>>503656
>Никчемная школота кидается какахами на двоще
>Обзывает остальных никчемным
Понятно
Аноним 09/06/18 Суб 23:57:40 #21 №503832 
>>501862 (OP)
ОП, запили прогресс.
Аноним 17/06/18 Вск 04:51:20 #22 №505406 
>>503832
Есть куча базовых систем, которые работают по отдельности но недопилены - боевка с укрытиями, базовый ии для милишников и стрелков, основы для абилок (которых пока почти нет), генерация персонажей, экипировка, генерация уровней, генерация карты мира и т.д. Сейчас записываю видео для трейлера, чтобы начать пиарить, и нужно связывать все эти элементы воедино и начинать плейтестинг. планирую ранний доступ к осени, если всё срастется.
Аноним 17/06/18 Вск 22:15:51 #23 №505555 
>>505406
Пизда, ты в соло все делаешь? Кем работаешь?
Аноним 18/06/18 Пнд 06:06:09 #24 №505639 
>>505555
В соло, я программер в основном. Арт простой лоуполи поэтому относительно несложно добавлять что-то, так как немного могу в блендер
Аноним 18/06/18 Пнд 15:23:54 #25 №505699 
>>505639
Не сказал, на что живешь. Любопытен быт индидева.
Аноним 18/06/18 Пнд 15:59:07 #26 №505702 
>>505699
Сисадмином работаю, игру делаю на работе в свободное время
Аноним 18/06/18 Пнд 16:49:13 #27 №505712 
>>505702
Удачи тебе тащем-та! Ты главное почаще пости сюда чтоб медийность крутилась, глядишь кто инвестировать захочет или бесплатно помочь там.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения