24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Есть оплаченная fee для публикации в стим, есть опыт релиза в стим, есть счёт для вывода. Помогу за 10% от revenue в публикации в стим и привлечении трафика. Декларировать доходы или нет - дело лично ваше, отправляю всё как обычный денежный перевод в рублях или в крипте.
Релиз возможен через 2 недели после того как страница будет готова т.е. можно хоть сегодня отправить магазин на апрув и через 2 недели запускать продажи. С меня всё для релиза, с тебя, анон, продукт и желание его выпустить.
Любой желающий зарелизиться пишет мне на почту [email protected] пару строк о игре, кидает в аттачи скрины и дополнительные способы связи помимо почты. Если игра ещё не готова, но уже есть что показать, то тоже смело пиши, помогу чем смогу.
microfaq: Если игра ф2п, стоит ли вообще писать? Кратко: Да. Не кратко: Да, стоит, я помогу с публикацией. Нужно будет обсудить пару деталей и если всё будет нормально, то хлопаем по рукам и релизимся.
Моя игра это очередное говно, которое слеплено из ассетов, в нём нет души и все меня ненавидят в этом итт тренде. Мне написать? Пиши, офк. На двощах все хейтили копатель-куна, а он выстрелил и окропил мочёй ротешники всем хейтерам. Будь как копатель-кун, ссы на ебальники хейтерам и публикуйся в стим как батя.
У меня только диз док\простыня несвязного потока сознания\идея. Стоит мне писать? Нет. Приходи когда будет что смотреть или хотя бы какой то прототип.
Я геймдизайнер, мне нужны разработчики, художники, музыканты, куртизанки Пошёл нахуй отсюда, болезненный.
>>579768 Таки нет. В этом итт тренде каждый может задать вопрос и получить ответ по поводу публикации в стиме самому. Либо написать на почту мне и релизнуться без проблем.
Чтобы для всех всё было кристально чисто, давайте сделаем математику: Например девелопер заработал 1к $ gross 30% забирает стим, остаётся 700$ 10% беру я В мои проценты входят налоги (6% т.е. 42$ по усн) 1% т.е. 7$ за вывод средств с расчётного счёта остаток - 21$ это мой доход за помощь. Я бы даже назвал это не доходом, а амортизацией для покрытия каких-либо непредвиденных расходов или сведения дебита с кредитом. остальные 630$ уходят разработчику.
Мой профит не в деньгах, я и так получаю доход со своих проектов. Мой профит в networkingе. На данный момент на снг нет нормальных диджитал издателей, одни пидорасы. Я сам с этим столкнулся и знаю каково это.
Никто не запрещает релизиться самому, просто не каждый хочет ебаться с валютным контролем, налоговой, оформлением юр лица или ип и т.д. Я беру на себя весь этот головняк, по сути за расходники.
>>579767 (OP) Где гарантия что ты вообще отдашь деньги, а не кинешь разработчика в чс? Анонимный супернизкопроцентный (((издатель)))) не делающий ничего кроме публикации это звучит очень заманчиво. нет
>>579770 >просто не каждый хочет ебаться с валютным контролем, налоговой, оформлением юр лица или ип и т.д В соседнем треде уже давно всё расжевали, что всё просто.
>>579777 Так совсем говно он публиковать не будет. Смотри, он получает $21 с $1000, а значит чтобы окупить публикацию ему надо чтобы игра продалась минимум на $5K Ни одно говно с твг столько не заработает и за 5 лет.
>>579774 Где гарантии, что разработчик не спиздил продукт у кого то и мне не прилетит в голову от правообладателя? Волков бояться - в лес не ходить.
>>579776 Кому как. Какому то хикану, который из дома не выходит, ебаться со всей этой ебалой ирл не хочется.
>>579778 >ему надо чтобы игра продалась минимум на $5K Не совсем. Стим возращает комиссию за директ при достижении 1к gross revenue. Иными словами, чтобы выйти в безубыток мне нужно чтобы игра просто продалась на 1к, а не на 5к.
>>579781 То есть ты настолько тупой, что не знаешь как выглядит знак вопроса и не можешь его отыскать среди трёх постов, на которое ты ответил в том посте? И такой умственной мощью ты надеешься привлечь лохов? Постарайся ещё раз. Я верю, что в итоге ты справишься. Он всего один. Ты сможешь.
>>579782 Поразительно. Ты написал столько текста лишь бы не цитировать свой вопрос... И после этого ещё апеллируешь к интеллекту. Ладно, я не собираюсь принимать участие в специальной олимпиаде с тобой. Приходи когда научишься вести диалог конструктивно.
>>579770 >Никто не запрещает релизиться самому, просто не каждый хочет ебаться с валютным контролем, налоговой, оформлением юр лица или ип и т.д. Я беру на себя весь этот головняк, по сути за расходники. Такое себе, честно говоря. Игра стреляет - ты наваривашься, кто такой автор - забываешь нахуй.
>>579789 >Декларировать доходы или нет - дело лично ваше, отправляю всё как обычный денежный перевод в рублях или в крипте. Вот это прямое нарушение закона. Это даун три раза не стал отвечать на вопрос о гарантиях с его стороны, то есть никаких контрактов нет.
Шизика, который тут про кидалово говорит принципиально игнорирую т.к. не считаю нужным тратить время на болезненного.
По поводу присваивания чужих средств - если игра будет иметь потенциал, я буду готов заключить лецензиарный договор, по которому будут идти отчисления. Но пока я не вижу смысла это обсуждать итт. Делят шкуру неубитого медведя все горазд, а работать над продуктом мало кто готов.
>>579767 (OP) прости, опчик, у нас тут макдаки были, фалкодебилы были, дагестан технолоджи были издавался у них ололо, так что норот шуганый, да и неспроста — 10% комиссия безо всяких пруфов, нутыпонел. в целом тоже чот ссыкотно, но вообще — издательство уровня /gd/, где и разраб и издатель на одном языке говорят этож нахуй мечта всего раздела. или его половины. или меньше, ну похуй короче, я к чему всё веду — вот будет летний ТВГ, тогда и приходи, пиши гэдэванам в личку, спрашивай, ГОТОВЫ ЛИ ОНИ РИСКНУТЬ ВСЕМ ЧТО У НИХ ЕСТЬ и высрать свой ПРОЕКТ в швабодное путешествие по стиму, вот тогда и срача будет меньше, и желающие найдутся, юазарю.
>>579804 не, меня больше интересует то что когда ты отдаешь дагестан технолоджи егру, на твою карту потом время от времени просто приходят порции бабок, без заёбов вообще.
>>579805 Так может если бы ты сам выложил то так же приходили бы порции бабок, только большие? Сколько они берут? Ты можешь контролировать их? Может лучше к ним и нахуй опа?
>>579806 ага и будет у меня, ноунейма хуй целых ноль десятых установок, как вот прикрыли гринлайт так вообще пиздец начался, автопиар игрушек больше не работает, где брать юзеров я не ебу в душе, да и денег нет нихуя даже на фее, а там ещё регаться как ИП или по упрощенке, запары короче, а яжи хикка, мне западло. >Сколько они берут? немало
>>579799 Да я в курсе про дагов. И про историю как девелопер писал в стим чтобы вольво выпилило его игру т.к. они его нагрели на бабки.
Вот чтобы такого и не было, я предлагаю свои услуги. С нормальным условиями и без этого «русского» стиля.
По поводу трафика и взаимодействия с аудиторией я помогу т.к. я сам в этом заинтересован с коммерческой точки зрения. Так же могу и с переводами помочь, с продвижением в интернете и т.д., взяв за это определённый процент или фиксу. Всё уже сугубо индивидуально и обсуждается в частном порядке
>>579817 >И про историю как девелопер писал в стим чтобы вольво выпилило его игру т.к. они его нагрели на бабки. Линкани, если не сложно, чтобы мимоанон ведал.
Всеобъемлющего поста нет т.к. мало кто пишет о таком в интернетах. Если кратко, то девелопер паблишнулся через издателя и через некоторое время получил копейки. На вопрос "где деньги" издатель ничего толкового не ответил, а потом всплыло, что издатель продавал ключи камазами по смехотворной цене.
После этого была накатана абуза в стим, игру выпилили по просьбе разработчика и издатель был послан нахуй.
Есть оплаченная fee для публикации в стим, есть опыт релиза в стим, есть счёт для вывода. Помогу за 10% от revenue в публикации в стим и привлечении трафика. Декларировать доходы или нет - дело лично ваше, отправляю всё как обычный денежный перевод в рублях или в крипте.
Релиз возможен через 2 недели после того как страница будет готова т.е. можно хоть сегодня отправить магазин на апрув и через 2 недели запускать продажи. С меня всё для релиза, с тебя, анон, продукт и желание его выпустить.
Любой желающий зарелизиться пишет мне на почту [email protected] пару строк о игре, кидает в аттачи скрины и дополнительные способы связи помимо почты. Если игра ещё не готова, но уже есть что показать, то тоже смело пиши, помогу чем смогу.
microfaq:
Если игра ф2п, стоит ли вообще писать?
Кратко: Да.
Не кратко: Да, стоит, я помогу с публикацией. Нужно будет обсудить пару деталей и если всё будет нормально, то хлопаем по рукам и релизимся.
Моя игра это очередное говно, которое слеплено из ассетов, в нём нет души и все меня ненавидят в этом итт тренде. Мне написать?
Пиши, офк. На двощах все хейтили копатель-куна, а он выстрелил и окропил мочёй ротешники всем хейтерам. Будь как копатель-кун, ссы на ебальники хейтерам и публикуйся в стим как батя.
У меня только диз док\простыня несвязного потока сознания\идея. Стоит мне писать?
Нет. Приходи когда будет что смотреть или хотя бы какой то прототип.
Я геймдизайнер, мне нужны разработчики, художники, музыканты, куртизанки
Пошёл нахуй отсюда, болезненный.
Алсо, теперь это публикаций в стим тред.