24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тесты в Сепанге закончились. Ждем гран-при! Дукасы наваливают больше всех. Комбинированные результаты 3 дней тестов: https://www.motogp-news.ru/news/2019/02/08/114954/ Тем временем Маркес сломан, Лоренцо сломан, Педроса сломан, и от хонды ждать хороших результатов в первых гонках сложно. Педросу вообще не стоит ждать на гонках
Вброшу свою маняаналитику, потертую вместе с предыдущим тредом. Может кому-то пригодится.
Что новенького на сезон 2019, кроме Хлора в "хонде"? Вкрации так: 1) Четыре охуенных новичка: Банья, Мир, Оливейра и Квартараро. Первые двое еще и на охуенных мотиках в отличных командах. И ни одного нового рентача типа Симеона на сраной двухлетней "дуке". 2) Петрукс вторикеллит на месте Лоренцо. У него договор всего на 1 сезон, так что надо стараться хоть одну гонку выиграть. 3) Дукати теперь только 2-х версий: актуальные и прошлогодние. Актуальные у Петручо, Дови и Миллера. 4) Богатый новый сателлит: Petronas Yamaha. Наконец-то! Говорят, дадут и Хэмилтону прокатиться. 5) Tech3 теперь в стане KTM вместе с Зарко. Все четыре котеема на решетке – заводские. 6) Крачлоу, Маркес, Лоренцо на начало сезона восстанавливаются после серьезных травм. Дукатисты, ямахисты, сузуканы – все в отличной форме. 7) Понятно, что 10-ый титул старику Росси уже вряд ли светит. И шанс может появиться только если Маркес в течение сезона уебется капитально. 8) В Априлии новый менеджер, Альбезиано теперь занимается только конструкцией прототипов. Так что может быть и Янон что-то покажет. 9) Ну и moto2 переехал с 600-кубовой хонды на триумф 765cc с полным набором управляющей электроники почти как в королевских призах.
Апдейт: Дукати явно показывают свой уровень и заявку на победу в кубке конструкторов: Петручи лидер тестов, Банья просто невероятен, в заводской команде официально признана командная тактика, шестикрылый прототип такая-то йоба. Алсоу, уровень Ринса тоже внушает доверие в борьбу за победу, как у Сузуки в целом.
After a 42-year absence, MV Agusta return to the grand prix paddock by joining forces with Forward Racing and are expected to use a steel trellis frame with an aluminium swingarm and Ohlins suspension combined with the new-for-2019 765cc Triumph Moto2 engine.
>>237994 В этом году шибко красивые байки. Жаль, желтого цвета в пелетоне нет совсем. В прошлом году когда дуки в цветах ламборгини выехали, был самый сок.
https://youtu.be/sI6q2MVagNo Как думаете, в 2к15 Маркек случайно ебнулся или Росси его спецом уронил? Все-таки эта ситуация стоила старику 10-го титула.
>>238160 Я считаю так: Маркес довыебывался в той гонке и сам лез на контакт. Нахуя это было делать, ведь он просрал сезон и за чемпионство уже не боролся? Очевидно его мерзкая сущность сработала. И, кстати, помню как повел себя Лоренцо тогда: ему за кулисами перед награждениями показали на маленьком экране смартфона повтор эфира столкновения Росси и Маркеса, и он сразу во весь голос заявил, что виноват Росси, даже предварительно не рассмотрев ситуацию с разных ракурсов. Ну пидоры испанские, что с них взять.
Тесты в младших классах, всё равно делать нечего. Под "триумф" и новую электронику лучше всех адаптируются калекс и КТМ. Алсо Фенати снова гоняет, но уже в мото3.
>>238429 > Пишет Ебучая автозамена. Теперь даже не помню, какое слово хотел написать. Короче +33 сек у Бау над великим супербайкером Реем на финише. Уровень пилотов этих чемпионатов очевиднен. В прошлый раз так было в 2007: пришёл Бьяджи и сразу выиграл.
>>238434 Что-то них странно в трансляции с таймингом или я в их трансляциях ничего не понимаю: после финиша было показано 33 секунды преимущества Бау, но в итоговом протоколе отрыв его от Рея - 15 секунд. Ну неважно, преимущество в любом случае колоссальное, при чем во второй половине Бау сбавил темп чтобы поберечь резину.
>Не может один человек из другого чемпионата сразу так всех разбивать. У них совершенно новый мотоцикл с мотором V4, как у прототипов мотогп, пришедший на смену 2-цилиндровому. Но тем не менее его сокомандник Чаз Дэвис пришел толко 10-ым, отстав на на 27 секунд.
Так что получается что может. Причем поул-то был у Рея.
>>238452 И заводской хонды всё как-то хуево начинается. Самое время ямахе брать реванш, набирать максимально количество очков прямо с самого начала сезона, пока маркес с хлоренцо не пришли в форму.
Да со мной на столько все плохо, что даже конкретных вопросов нет. Порядком мешает вкатиться еще и то, что с ангельским у меня не очень, а трансляций на великом-могучем нет.
Не понятно за счет чего совершаются обгоны. У меня, вообще, такое ощущение, что отогп сейчас - это гонка попадания в оптимальную траекторию и личной смелости, да наглости.
Получается, что, если бы Маркес не йобнулся, то лучшей тактикой было бы ехать у него на хвосте и обогнать в одном из последних трех поворотов, так как иначе они все время разменивают позиции туда-сюда (раз в три поворота, как раз где-то)
>>238734 >это гонка попадания в оптимальную траекторию и личной смелости, да наглости. Боюсь, что это даже не верхушка айсберга, а его самый кончик. Оптимальные траектории, техника пилотирования и смелость на соревнованиях такого уровня как раз +/- одинаковая. Тому пример - разница во времени круга у топ10 в заезде. Тут дело в степени непредсказуемости целого списка других факторов. Резина, к примеру. Наебался с выбором слик/дождь - соснул, наебался с компаундом - соснул, наебался хоть немного с давлением - соснул, перегрел софт - соснул, недогрел хард - опять соснул. Сплошной "соснул". Или к примеру, физическое состояние гонца. Понятно, что физуха эталонная там у всех, но организму порой похуй, гонка там у тебя или что. На торможении большинство даже дышать не может порой. А что будет, если у поджелудочной или желчного пузыря от нагрузки при перекладках или стресса проток спазмом пережмет? В повороте в наклоне на 150 кольнет в боку разок, и приехали. Пятно контакта в повороте очень маленькое, а скорости пиздец какие - потому всё мясо в поворотах и происходит. Понятное дело, что гражданскому мотоциклисту этого просто не понять, про водителя автомобиля я уж вообще молчу. Наверное, чтобы очко сжималось и дух захватывало при просмотре этапа, желательно самому хотя бы разок-другой прокатиться на треке. Тогда и понимаешь, насколько храбрые яйца у этих ребят. А они реально храбрые.
>>238760 Еще как правило топовые райдеры знают наизусть все трактории и слабьые места соперников и готовят свои атаки как шахматисты за несколько поворотов и даже кругов. И вообще стратегия гонки - ключевой момент, неспроста команды скрывают выбор компаунда до последнего (в отличие от автогонок вперед и назад можно ставить резину разной жесткости). Поэтому, например, Маркес может штамповать 10-15 кругов, укладывая их в допуск в одну десятую, держась в топе, а на последних кругах оказывается у него есть задел и по резине и он может выложиться на 110%, обогнать и взять победу.
>>238699 Непонято, зачем им это если у них в линейке нет спортаков. Хонды делают в раскраске репсол, чтоб ты себя представлял маркесом на дороге, дукати вообще делают топовые спортаки с компонентами прямиком из мотогп. А ктм? Гряземесы и дорожники.
>>238819 >но интереснее от этого как-то не стало. А то, что здесь - минимум аэродинамики, нет никаких читерских обгонных кнопок или мутных пит-стоп стратегий с обязательной сменой резины, нет гейбридной хуйни вместо двигателей, нет вторикельных тактик и радиообмена и за чемпионство борятся до последней гонки даже при наличии Маркеса, а за 18 гонок сезона может быть 9 разных победителей, и лидером чемпионата может быть гонщик клиенской команды – всё это разве не интересно?
>>238826 >>238827 Кроме этого по ссылке из оппоста забугорные трансляции BT Sport 2/Fox Sport и т.д. В пабликах и на форчановском /sp также выкладывают ссылки на стримы. Легально: купить видеопасс непосредственно на motogp.com.
Кто нарыл нормальные стримы уже? Моторспорт похоже не посмотреть без триколора. Есть хороший стрим БТ2, надеюсь там сегодня покажут гонку 7a55bd9c1336b3ba544a4b249a2eb0299fd0c3b9 http://tvvs.su/kanal-motorsport-tv-hd-torrent-smotret-onlajn/ Вот стрим моторспорта, но он очень лажовый.
Дови великолепно провел гонку. И даже Марк не вел себя по-скотски, хорошую езду показал. Сузуки красавцы. Ямахи могут. Доктор еще даст всем просраться.
Фейлы этапа: 1) Юрченко попал в аварию в начале гонки, поломал мотоцикл, приехал 23-им. 2) Фенати получил предупреждение за нарушение границ трассы, как и многие другие, но зачем-то поехал отбывать наказание по штрафной траектории и пропустил больше десятка гонщиков. 3) Квартараро заглох на старте, стартовал с питлейна и даже лучший круг гонки не помог заехать в очки. 4) У Миллера сломалось сиденье, он выбросил его на трассу, пытался превозмогать на голом пластике и все равно не смог финишировать. 5) Петруччо понадеялся на мягкую резину и на смог заехать даже в топ 5. 6) Виньялес проиграл Росси, хотя тот стартовал с 14 места. 7) Даллинья применил спорные аэродинамические элементы на заднем колесе, и теперь заработанные позиции заводских пилотов дукати под вопросом. 8) Лоренцо – ну тут всё и так понятно.
>>239185 >>239178 "Хонда" такой прототип, на котором надо падать, чтобы быстро ездить. А Хлор ссыт падать. У него как не падение, так сразу скорость на круге на секунду увеличивается.
>>239188 Этой фотке 8 лет уже, с тех пор много что изменилось: стало больше травм, стало сложнее себя мотивировать после них. Достаточно вспомнить его проебы на мокрых трассах.
>>239191 Третьего дня, по совету проверенных камрадов упал с прототипа "Хонды". Приложился об асфальт - мое почтение. Малолетним дебилам невдомек, что "Хонда" такой прототип, на котором надо падать, чтобы быстро ездить. А на сегодня все. До новых встреч.
>>239282 Свежепостроенный электропаддок на треке Херес-Анхель Ньето примерно в 00.15 в ночь на 14 марта был охвачен огнём, причинив крупный ущерб. Причина пожара устанавливается. Пострадавших нет.12 команд-участниц и 18 гонщиков нового электрокубка приехали на первые тесты 2019 года. Первый день прошёл нормально, остальных не будет. Возможно, не будет и следующих тестов 23 - 25 апреля. Не исключены изменения в пятиэтапном сезоне, стартующим 5 мая. Ущерб может быть катастрофическим: по первым данным, на общем складе, где возник пожар, сгорели все 18 мотоциклов Energica Ego Corsa, ноутбуки, оборудование (включая станции зарядки), инструменты. Всё это нужно произвести заново.
>>239354 Ну там все говорили что это просто трасса не та, заточена под дукати. А потом Рэй даст пасасать с его-то опытом. А тут и без опыта Бау сразу на P1 заехал.
Посоны, посоны. Я в мото3 пожелал после десятого круга пятому приехать первому, а потом в мото2 посредине гонки седьмому приехать первому, хотя они пасли в третих, но они дали класс. Я прям наванговал. Может, я верх урочно попрошу битву для чувака с номером 46 показать мастер-класс? Или не каркать?
Я действительно удивлен. Такого никогда не было с 2005 года. Ну ладно, буду держать кулачки. Подержите вместе со мной. Что бы как миниму педрило не вынес доктора с трассы, как год назад.
>>240740 Посмотри на Педросу: он 12 сезонов откатал в топ-команде. За это время многократными чемпионами стали Стоунер, Росси, Лоренцо и Маркес. А он так ничего и не добился со своим джентльменским отношением, хотя его самого роняли постоянно.
>>240822 Ну хуй знает, у остальных как то получилось. И в предыдущие гонки таких проблем не было. Но, судя по записи, действительно, доебались до мелочи.
Вчера свалился с температурой, даже ниасилил просмотр. Думал, ну все ясно, паравозная гонка, Маркек победит.
А с утра пересмотрел в записи и это было охуенно во всех классах.
>>241939 Просто вся талантливая молодежь, с кем он боролся, ушла в старшие классы.
>>241850 И в итоге получили мастер-класс от хонды: такого проеба давно не было. Второй раз слетала цепь, Хорхе в гонке вообще поломался, Маркес с Крашлоу вылетели. Хотя с последним и так все стало ясно с первых же кругов. когда он стал на рогах заходить в повороты, атакуя Росси.
>>241950 Неистово двачую, Ринс большой талант, очень хладнокровно сделал свою первую поведу. Очень рад за Сузуки.
>>241951 >>241959 У него побед и так как грязи. Важнее очки в чемпионате, он явно не стал рисковать в борьбе с испанцем.
А Миллер-то не зря намекал на нестандартный выбор резины.
Жаль, сателитные ямахи под конец темп потеряли, а Фабио так вообще неудачи преследуют. Ринс молодец, Виньялес неплохо прокатился, жаль, Доктор в середине пелетона всю гонку пробарахтался, и только в конце стал выбираться. Теперь болею за сателлитных ямах, Ринса и Росси. Маркек пидор.
>>244222 Очередной мастер-класс от Лоренцо – пора его уже на пенсию выпиздывать, не смог осилить даже днище-брадля. Порадовали оба Эспаргаро: даже на ведрах борются за позиции.
Как вам хочется за этими попугаями наблюдать? Дай спортбайк и трек двачеру, он надрочится и будет время как у про показывать. Даже физуха не нужна. В ралли дерт по говнам и то сложнее, потому что когда ебашишь на время, велика вероятность размотаться об столб, сколько бы ты не задрачивал свои умения, и без управляемого заноса там нереально проехать быстрее улитки. А тут запомнить когда газульку открыть, где притормозить, остальное все за тебя сделают за бабки от продажи энергетиков. Очень ограниченное действо в плане зрелищности, даже падения с разносом нескольких байков в щепки дай бог раз в год случаются.
Ну он прав, тащемта. Основной барьер в авто/мото-спорте прежде всего финансовый, а не какие-то там дохуя природные скилы и таланты. На ШКМГ даже разъебаться до смерти вероятность на порядки ниже, чем в городе. Вот TT реально опасная залупа, мое увожение этим парням -- рискуют они просто пиздец. Тоже никогда не понимал дрочил на формулу 1 и шкмг.
>>246877 Отличительная черта подпивасов - дроч на АПАСНАСТЬ! и непонимание сути спорта как ежедневной задрочки техники, соблюдения режима и тренировок спортсменами чтобы пройти круг на 0.01 сек быстрее. На ралли группы Б такие же дрочат.
>>246877 я как-то купил себе руль пиздатый и начал в симы хуярить. Тоже думал, да хули там, видос посмотрел, все понятно, траектория такая тормозить тут, тут газовать. Но по итогу дрочишь-дрочишь трассу и один хуй проебываешься, особенно когда с кем-то соревнуешься, ехать стабильно хорошо ооочень сложно и это в игре блядь. Постоянно ошибаешься на торможениях, траекторию проебать можно, нервничаешь когда кто-то на хвосте, кароче пиздец. Так что кольцевые гонки это нихуя не изи что в авто, что в мото. Да и как можно отрицать талант, когда в одной команде, Маркез все время чемпион, а педроза ездил слава богу в десятке (Педроза красавчик)
>>247735 >Постоянно ошибаешься на торможениях, траекторию проебать можно Так в симуляторе легче проебаться, потому что у тебя не все каналы чувств задействованы. В гонках ты активно задействуешь вестибулярку, через которую чувствуешь все перегрузки, вибрацию, срыв колес в занос. А в симах всего этого нет, поэтому они неполноценны по природе. Ну есть там всякие стенды которые пытаются имитировать перегрузки и т.п. но это все равно далеко от реальных ощущений.
>>247735 Все противоестественные занятия не изи в процессе обучения. Даже первая завёрнутая тобой гайка будет с царапинами, стёсанными гранями и сорванной резьбой. Но все со временем прошиваются в спинной мозг, особенно, когда ты можешь позволить себе задрачивать это фулл-тайм.
>>248332 Янон всё, зашкварил себя инстаграмчиками, пластикой лица и самолюбованием, и докатывает последний год в заводской команде. Эспаргаро у него хуи пинает, ага: 22 очка против 6-ти.
Охуенные гонки получаются, когда у маркека не получается уехать в точку с самого старта. Но сегодня у него именно что не получилось, потому что трасса "не его".
>>248439 Я 5 лет скидываю сюда ссылки на ace-стримы, но в этом году появилась радость: русскоязычные трансляции с Бедрануком. А насчет Жеки – просто не нравится его комментирование, чего ты злой-то такой?
>>248437 У вас жидомасоны >>248496 Ток не начинайте ДОКТОРА НА ПЕНСИЮ РРЯЯЯ. И на старуху бывает проруха, как говорится. Уверен, он в этом сезоне еще себя покажет.
>>248506 Да ладно. Только Маркек 65 и осилил, всегда блять на пределе в повороте плюс тормозит сука как сотона. Что-то в Хонде наколдовали. Я из-за него начал саму марку Хонда недолюбливать, слишком мутная и беспардонная команда. Марк гонит +3 секунды, а то и больше, впереди, Педроса в топ-10 был, Хлор в конце вообще плетется. Слили чемпионат в пизду.
Посмотрел в записи, гонка охуительная, в стиле мото3. Здорово пошатали Маркеса (всё ждал, когда Миллер его вынесет). Петручо реально гладиатор, выкидывал из слипстрима и хонду и дукати Дови, возврат позиции на последнем круге великолепен (ну там и Маркес немного промахнулся на торможении в Сан Донато). Вся четверка вместе с Ринсом реально борятся за титул. Ямаха провальна, даже Квартараро как провалился на первом круге, так и не смог выбраться, если бы не Миллер, то вообще бы пришел вне топ 10. Виньялес что-то пытался как обычно ближе к концу гонки, но не осилил даже Накагами.
>>249084 Интересно, как развивались бы события, если бы Хорхе остался в Ямахе, и ему в напарники взяли Зарко. Смогла бы Ямаха доминировать и построить побеждающий мотоцикл???
У Квартараро последний шанс побить рекорд Маркеса и стать самым юным победителем гонки класса MotoGP (20 лет 57 дней VS 20 лет 63 дня — рекорд Маркеса). >>252160 Кек
Чуваку еще бы научиться стартовать, а не скатываться с первого на восьмое. Что бы тогда было. Все еще впереди, я надеюсь. Так приятно видеть лучинку света в поносе Пидора.
Дукасы наваливают больше всех. Комбинированные результаты 3 дней тестов: https://www.motogp-news.ru/news/2019/02/08/114954/
Тем временем Маркес сломан, Лоренцо сломан, Педроса сломан, и от хонды ждать хороших результатов в первых гонках сложно. Педросу вообще не стоит ждать на гонках
Где смотреть:
https://www.totalsportek.com/motogp-stream/
Во время гонки выдается список сидов или просто трансляций.
Просьба к анонам, знающим хорошую трансляцию, кидать stream ID в тред.
Годное кинцо:
http://maintracker.org/forum/viewtopic.php?t=5089128
http://maintracker.org/forum/viewtopic.php?t=4652943