24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
1) Начало конкурса 11.07.2018 в 00:01 по мск 2) Регистрация проводится до 17.07.2018 в 23:59 по мск 3) Для регистрации нужно отправить письмо на почту [email protected] 4) В письме нужно указать рабочее название игры и прикрепить архив c игрой 5) Финальную версию игры нужно отправить до 24.07.2018 в 23:59 по мск 6) Призовой фонд попробуем собрать на площадке Яндекс.Деньги 7) По итогу конкурса будут выбраны 3 победителя 8) Тема конкурса будет объявлена 11.07.2018 в 00:01 по мск
>>507696 Мне тоже. Я вообще не планировал проводить твг, но если никто не объявится, то попробую я. Хотя бы наши неймфаги запилят свои поделки ради идеи
>>507704 Там в конфе ещё Димас сегодня попросил высказаться насчёт того, готовы ли люди пойти за ним на тумбач, если конкурс будет там (но никто пока не ответил так как конфа почти мёртвая)
>>507754 >однако тупость твиттера находится всё на том же уровне Так к нему только предъява была за нарисованный баннер. Может он как орг - лучше всех.
Здравствуйте, я начинающий игро-разработчик, скачал месяца два назад себе юнити, но пока ещё не завёл юнити ID, поэтому к работе с этим движком ещё не приступал. Рисовать не умею, сочиняю хуёво, программирую норм, но нет опыта, музыку делать не умею, проработкой мира никогда не занимался, в геймдизайне не бум-бум. У меня есть шанс на вашем конкурсе? Что нужно будет делать?
>>507768 Все выше перечисленное, только без умения программирования, это описание победителя 10 твг Подсоси кому надо,засри весь тред своей игрой и изи первое место ! У нас тут никто не рисовать не кодить не в геймдизайн не может , так что давай пытайся.
Здравствуйте, я начинающий игро-разработчик, скачал месяца два назад себе юнити, но пока ещё не завёл юнити ID, поэтому к работе с этим движком ещё не приступал. Рисовать не умею, сочиняю хуёво, программирую норм, делал даже калькулятор в паскале и лабиринт в повер поинте, но нет опыта, был бы опыт я б вам такое забабахал, вот вообще все охуели бы прям от того, как бы забабахал, музыку делать не умею, проработкой мира никогда не занимался, в геймдизайне не бум-бум. Так вот, давайте я вам идею расскажу, а вы по ней игру сделаете? 99% от выйгранного мне, как автору идеи.
>>507787 Хотел бы чтобы вы сделали игру, эрпогэ суть такова… Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы
>>507885 Не, я больше живопись и неон люблю. Хотя у меня планшета нет чтобы рисовать, но чо-нибудь придумаю.
>>507886 Ну ващет чтобы сделать годное 2d нужна работа с 3d. Чтобы было красиво 10/10 господи дайте две. Не всмысле вставлять хуевую 3d графику на фоны.
>>507785 Ну сука, идей у меня тоже нет, я же говорю, что сочиняю хуёво. Одну идею дрочирую третий месяц уже, а сюжета нормального так и не высрал, а что уж о геймплейных особенностях говорить… Может посоветуете, во что поиграть? Пилить планирую жанр эрпогэ, понятное дело. А опыта нет именно в игорах. Так-то у меня есть прогерская смекалочка: костылированные решения я придумываю на раз-два. автор этой >>507766 хуйни
>>508018 Там борда не самая активная он уверен что там наберется больше чем 4-5 анонов? И умеют ли они делать игры как умеем их делать мы? >>508019 Как думаете там есть свои Андрюши Сереги Дарки Омичи и МНЛФы ? хаха туда наши придут и засрут им борду своим пиксельартом!
Впрочем, как говорил, доска стала обителью одного чмошника-распидораса, а ТВГ — главным поводом для его самоподдува и постенка смищьных шебмок. ТВГ всё. Гд туда же.
>>508163 Можно и такое устроить. Внесем немного разнообразия в твг. Начинайте закидывать и обсуждать темы прямо сейчас. Если идея взлетит, то перед началом устроим опрос голосование. Можете подсмотреть темы с ладумдаира
>>508166 Субъект - отношение - объект - обстоятельство ? По несколько вариантов для каждого параметра. Анон голосованием вычеркивает, то что остается и будет темой.
От сердца к солнцу Запрет на магию Как называется эта болезнь У вас перевес Отдых Франкенштейна Управление временем Интеллект против силы Бесконечный сон
Одна комната Действие всей игры происходит на одном экране Старенее По ходе игры ваш персонаж стареет и теряет свои силы и способности. 9 кругов ада Тематика ада,бесов и горящих котлов. Механики игры подстроены под смертные грехи Пешка Мы выполняем роль маленького человека и выполняем самую обычную работу (пример - paper please)
>>508204 Дарк приди, порядок наведи Почему человек который когда то сделал очень волшебную книгу, сейчас проводит конкурс? Что пошло не так? Почему не дарк конкурсы проводит?
>>507686 (OP) я тоже кстати прогрываю в голос с шизоидных видосиков распа, андюш! особенно вот тут реальная ржака была! когда ДИМАСИК типа с ПАЛКОЙ это внатуре там обоссака просто ЛОЛ!!! а с каково видосика лолируеш ты?
>>508232 >В честь нового конкурса ставлю всем ТЕМНЕЙШИЙ гимн всего твг. Проникнитесь этой атмосферой Ты забыл под какую музыку все предпочитают умирать! Твой трек говно.
>>508262 Я абсолютно спокоен сейчас. Музыка - это то что можно слушать и наслаждаться. Дребезжания звуков >>508252 >>508260 к этому термину не относятся никак.
>>508262 >>508265 >Остуди свой пердак >Своему лечащему врачу это расскажешь Судя по шаблону в следующий раз ты назовешь меня школьником? Как это >>508252 можно защищать, я не пойму. У тебя похоже совсем нет никакого музыкального образования. Готов поспорить ты даже в ноты не можешь .
>>508332 Я только заготовочки пилю и спрайтики рисую И ищу от куда механику спиздить До 24 буду не торопясь игру делать, никто и не спалит что я заготавливал
>>508388 >тайная жизнь грибов Лел, интересно посмотреть на игры про грибы. Про деревья есть, теперь про грибы будут >суперспособности Вот это неплохая тема может быть
>>508390 Но о нем нихуя неизвестно особо Я как понял, он тут выигрывал один раз, верно? Обычно тут орги которых все знают Тот же Димасик твг несколько раз проводил, почему не он орг?
>>508376 Охуеть, везде неймфаги, как неймфаги, просто серуны с именем, а тут супернеймфаги, с маскотами, музыкальными темами… Мне аж одним из стать захотелось.
>>508400 Ну попробуй внести вклад в раздел. Сделай реально хорошую игру (можно вне конкурса). Делай обзоры игр, помогай начинающим игроделам. Сделай так что бы аноны сами начали тебя как то называть, а не ты сам навязал своё имя
>>508402 Тяжек путь Рыцаря Света, особенно когда ты уже себе нашёл красивый трип — чисто на всякий случай! >>508403 Хоть потрахаюсь напоследок. >>508412 Я не хочу заготовочки пилить, это плохо.
>>508496 Я понимаю что это крик души первой личности распа, говоря это ты имеешь в виду себя, мы все поддерживаем тебя в этом стремлении, ты обязательно когда-нибудь излечишься, мы верим в тебя! Не сдавайся!! Слышишь!
>>508535 ВСЕ СДЕЛАЛИ ЗАГОТОВОЧКИ НА ОДНУ ТЕМУ @ ОРГ ПОСТАВИЛ СОВЕРШЕННО ДРУГУЮ @ ВСЕ ИГРЫ НЕ ПРОШЛИ ПО СОДЕРЖАНИЮ @ ВСЕ ПРИЗОВЫЕ ДЕНЬГИ ЗАБИРАЕТ ОРГАНИЗАТОР И, РАДОСТНО УРЧА, ЕДЕТ В БИГМАК
Так, короче. Игра начинается в недрах канализации где главный герой принёс деду свежих крыс. Мамка уже разводит костёр. Игрок с дедом разделывают крыс и дед говорит: "раньше я от курочек кости доедал, там, наверху. А потом пришла Корпорация чудес". Потом мамка и дед собирают игрока в путь. В соседнем коллекторе игроку нашли невесту и ему нужно явиться на смотрины. Тут то и начинается основная игра. Канализация и монстры. Герои и злодеи. Любовь и предательство. Горящий вертолёт. Все это в игре-победителе твг12 "Хуй в очках и трехлапая собака!"
Я жил в детском доме. Тяжко было, но ничего, справлялись. Там я начал делать игры. Воспитатели запрещали, но мы по вечерам собирались всей комнатой и придумывали крутые механики и рисовали уровни. Потом я познакомился с ребятами из старшей группы. Они днем постоянно ходили в подвал и делали там игры вместе,чтобы воспитатели их не видели. Эти ребята и показали мне что такое гамак. Это был 8 ломанный гамак, тогда я еще не знал что это такое...
Однажды ребята привели девочку лет 8 и мы научили ее рисовать графику для игр! Это была так странно, мы по очереди просили сделать нам графику для игры.. Ребята постарше постоянно брали её текстуры для своих игр и просили сделать им бэкграунды. Она была не против и поэтому никогда не отказывала Она была не очень разговорчивой но потом она пропала. говорят ее удочерили и сейчас она рисует в лицензионном фотошопе! Был мой друг, Саня, Так он на Юнити потом перешел. Сидел постоянно в подвале, потом один стал ходить. Стал очень странным. Потом нам сказали что он пропал, но мы не верим им. Наверняка он сейчас делает крутой 3д графон!
>>507711 Странный выбор. Туалет так-то неплохой, какое-то время мог занять место рыжих хвостатых пидорнушек с Мочана. Но сейчас там дохло, насколько знаю, админ толерантный к беженцам и семенит за 50% постеров. Но если Димасик хочет активности, то пусть пиздует сразу к Палке.
>>508639 А нахрена он все сообщения свои потер? И про переезд и про свой собственный конкурс, который не твг. И никаких комментариев даже не оставил. Не думал что он такое сыкло.
>>508807 Отложенное освещение - это когда записываешь в текстуру нормали и координаты, чтобы потом работать только с отрендеренным материалом. Уж в гд я думал про такое знают. Как собираешься эти текстуры сэмплить например?
>>507686 (OP) 75% времени что не спит - дергает с ебя за хуй и пишет в тред - 20% срет и жрет 5% игра, не факт что делает. Все это сдобренно смехом и наркотой. НАХУЙ.
>>508832 >>508829 А вам нужны ачивки без денежных призов? Просто я не думаю, что бюджет конкурса сильно пополнится Сделать что угодно можно, вы главное предлагайте
>>508836 Дваждую. Ачивки это же типо замануха для донатеров обычно была: ТОЛЬКО В ЭТИ ДВЕ НЕДЕЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКИНУТЬ БАБЛА В ФОНД НА ЛЮБУЮ ХУЙНЮ КОТОРУЮ ПРИДЕТ ВАМ В ГОЛОВУ, ДАБЫ КИРИЛЫ ДОБАВЛЯЛИ ЭТУ ХУЙНЮ В СВОИ ИГРЫ
Внимание: ТОЛЬКО В ЭТИ ДВЕ НЕДЕЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКИНУТЬ БАБЛА В ФОНД НА ЛЮБУЮ ХУЙНЮ КОТОРУЮ ПРИДЕТ ВАМ В ГОЛОВУ, ДАБЫ КИРИЛЫ ДОБАВЛЯЛИ ЭТУ ХУЙНЮ В СВОИ ИГРЫ
>>508977 Т-ты чего? Все ж мы братишки... А если кто-то посмотреть захочет или поучаствовать, кто на доске давно не был? Нельзя так с братишками. А упоминать Имя Двачей Святое вне Его пределов — быть пидорасом опущенным. Так сюда быдло и попадает. К чему нам эти форумоёбы из 2004? Вниманиеблядки же они все, с их уютными аккаунтами.
>>509076 >>509074 У меня много подписок на группы с инди играми, но они по большей части пиарят игру+ссылку на разработчика, думаете они запостят анонс конкурса с двачей? бесплатнои если да, то сойдет ли сообщение анонса из блога? так то можно им в предложку поспамить
Я, блять, если бы хотел движа с вк-блядками, то сидел бы в вк. Я на двачи пришёл, чтобы быть с двачерами! С родными душами, со знакомыми лицами! Чтобы итт обсуждать тему конкурса и прогресс игор! Чтобы финальные версии были забавными и интересными! А вы засоряете конкурс всякой швалью, которые своими говно-высерами только засорят обзоры к конкурсу. Не желаю с ними один конкурс делить! А ещё вы пиарите наш уютный уголок внешнему быдлу. Ну вы и мрази. мимо ортодоксальный двачер, последний рыцарь Легиона
>>509200 Подписался на паблик и телеграм-канал, чтоб быть в курсе самых свежих мемов, анончик? Надо было семь лет назад думать, когда Абу давал согласие на пеар во Вкалтакте. Сомневаюсь, что сегодня можно отличить сосачера от обычного школьника из паблосика с мемасиками.
>>509202 Отнюдь. >>509205 Это принципиальная разница мышления. Вк-блядь — типичный обитатель форума с регистрацией. Есть страничка, есть комменты, есть паблики, можно дрочить на лайки, поднимать себе чсв, бояться админов, ставить аватарки, заводить друзяшек. Все эти действия влияют на моск поциента. Если такой придёт сюда, он быстро спалится неспособностью прекратить спор, неумением пользоваться анонимностью, завышенным чсв, стремлением вниманиеблядить, спонтанным сочинением себе имени. А ещё у нас пока осталось наше наследие — всеми ветрами растащенное по миру, его школьники коснулись лишь поверхностно. Теперь каждый скажет, кто есть хикка или тян, но не каждый уловит тонкую отсылку, которую поймает только двачер. Двачер тонок мыслью, он доставляет, он сочинитель, он ищет лулзы, он не доверяет всем подряд. Вк-школьник прост и туп, он прёт напролом, он ржёт даже с унылого УГ, если это "хайпово", он безмозгл. Двачер не тронет своего без причины или лулзов. Школьник сожрёт брата за милую душу.
Абу проебал нашу борду, но дух двачеров не убить. Школьник не способен творить, он способен лишь разрушать. Пиаром в вк вы добьётесь только того, что привлечёте итт зло. Пиар в /b/ и /news/ тоже сомнителен, но тамошнее быдло уже пообвыклось и в тематику не лезет без причины. Им и дома хорошо, то рулетка, то фап-тред!
>>509211 Гладко стелишь анон, но прошли те времена где разделение можно было провести по линии борд. Разумный человек теперь вне этих категорий. Раньше если мне человек был интересен, то наверняка он двачевал и наоборот. Сейчас это не так. Такой опыт по крайней мере у меня
>>509224 Вырвался, дал в челюсть, и вырубил тебя. Затем снял штаны, присел на корточки задом к тебе, и натужился. Я начал думать о чем-то вечном, далеком, но говно не шло, и я начал думать о тебе. Внезапно мой сфинктер расслабился, и из него водопадом полилась горячая коричневая жидкость. Она залила почти все - твои волосы, твой лоб, глаза, нос, рот. Ты лежал без сознания, и весь в жидком поносе, в котором кое-где можно было разобрать куски недопереваренной еды. От такого мерзкого зрелища меня стошнило, и я начал блевать на твое лицо. Вышло все - и недавно съеденная шаурма со страйком, и печенье с чаем, и даже что-то со вчерашнего утра. Вокруг нас стоял невыносимо омерзительный запах, от которого я блевал снова, и снова. Наконец, я успокоился, встал, очистился, и ушел восвояси. Заранее желаю тебе приятного пробуждения, чмошник
>>509211 Даже не буду читать этот высер залётной даунидзы, просто просрусь на его прыщавый ебальник и нассу за шиворот холопу, чтобы не повадно было без разрешения тявкать. Свободен, обтекай.
>>509225 Сука, я ненавижу тебя, сука! Отталкиваясь от земли своими слабыми ногами, я разбегусь и смогу таки сшибить тебя на землю, навалившись всем своим весом. И я вцеплюсь тебе в горло и буду грызть, грызть, грызть - неважно по каким местам ты будешь бить меня или тыкать своими толстыми пальцами мне в глаза или вырывать космы из моей немытой головы - я не остановлюсь, потому что настоящая ненависть не знает границ, настоящая ненависть разливается как море. Она затопит тебя и ты захлебнешься ее бурой сутью,елозя спиной по полу, клокоча наполненным горлом, сбивая им теплую розовую пену. И потом ты умрешь! Ты умрешь, Сука! Умрешь! А я встану, отпизженый, без глаза, слабый, но живой. Отдышусь, отряхнусь, неспеша подойду к твоей машине, отолью в канистру бензина, вернусь к твоему трупу. Так как я не курю, мне придется достать зажигалку у тебя из штанов. Потом я аккуратно полью всю поверхность твоей брендовой рубашки, штанов, фирменного ремня и пахучего геля для волос бензином, отойду, зажгу огонь и брошу в тебя. Будет красиво. И тепло.
>>509231 Понимаешь, ты в моих глазах уже упал ниже мяснодыркофила птушного с модеркой, которого я постоянно обоссываю. То есть, он хотя бы семенить грамотно может и мимикрировать, переписывать реальность и историю дотатреда. Но ты же не можешь нихуя, кроме как задетектить бабах и апеллировать к тому что я тебя оскорбляю. Хотя чем я тебя оскорбляю и обсираю? Ты карлан и жиробас? Да. Ты девственноомежка? Да. Ты живешь в мухосранске? Да. Ты даун не читающий и никогда не читавший литературы? Да. Просто невероятно как ты на ровном вместе приебался и пытаешься заставить меня оправдываться и пруфовать что либо, лол, в то время как я просто думал что ты интересовался моим набором. Ан нет, омега она и на аиб омега и будет крысить и выёбываться, пытаясь сделать себя чуточку менее омегой чем она есть на самом деле. Ирл бы я бы об тебя даже лезвие своего любимого ножа не стал пачкать (в отличии от мяснодыркофила птушного семенящего шизоуебища), лол, просто бы душил и наслаждался зеленением твоего ебала. Ты бы еще заплакал и начал умолять меня остановиться.
>>509237 Да не корми ты его. Он же даже всерьез не воспринимает это тред, в отличии от тебя. Ему просто скучно, время хочется убить, вот он и цепляет тебя, откровенно провоцируя. А чтобы компенсировать толстоту, он прибегает к наигранному спокойствию, сдержанности и упорству. Просто не трать время на этого паразита. Он душевнобольной человек, которого если игнорировать, он начнет общаться с самим собой тужась спровоцировать кого-либо на ответ и если повезет срач. А ты его кормишь. Сейчас он еще немного посрет и съебет спать. А в понедельник ему уже в ПТУ и его тут не будет. Просто не трать на него время, ведь он как вампир из тебя его высасывает. Жалко конечно что нельзя скрывать посты по подсети или провайдеру, я бы скрывал его высеры полностью. А так скрываю куклой, но его высеры всё еще иногда просачиваются.
>>509256 Лол зачем же ты так вдавил ногой этого червя обратно в землю? ОН же сейчас с ебалом непонимающего дауна начнет в панике бегать и вертеться а потом смачно просрется под себя и сдохнет.
>>509272 Зачем же ты воруешь чужие пасты, уебище без фантазии? А, ну я забыл, ведь ты дефективный опарыш с айкью в районе 40. Могу дать тебе совет: читай побольше книг, смотри фильмы, развивайся. А тот пост написал не я, я лишь пишу его, когда кто-то мимикрирует под меня и пишет хуйню о мясных дырках.
>>509281 Ты меня явно с кем-то путаешь. Лечить твою шизофрению я не намерен. Поначалу я думал, что ты так троллишь. Возможно, ты просто вжился в роль и продолжаешь троллить, выдавая рак дотатреда за его столп. Хотя, возможно, в этом ты и прав. Что суть этого треда в разложении. Он гниёт как и твой мёртвый круз, оставивший за собой гораздо больше рака, чем его было при жизни подразумевателя. Но если ты это на полном серьёзе, без троллинга, то я увидел твои намерения. Как я уже сказать, лечить тебя я не собираюсь. Я буду наблюдать за разложением этого треда до самого конца и никуда не уйду.
Сейчас посмотрел старые треды где меня не было я пропадал — сплошное обсуждение социоблядства, биопроблем, аниме, пердоты. А сейчас этого всего нет, но (!) есть якобы несколько челиков которые меня хейтят. Я думаю не нужно иметь 130+ IQ чтобы сложить 2+2 и понять, кто эти челики и что они тут обсуждают в мое отсутствие, называя это «ламповым общением», лол. 21-год с-нульчика-кун
>>509283 Ничего охуенного. Если мочи нет - значит отказали почки и все токсичные вещества накапливаются в крови, отравляя внутренние органы и неминуем ПИЗдЕЦ.
>>509286 >Я в деле Чек >Отмучался чек >Режь красный Чек >Отбойный молоток почти >отечественный продукт Чек >велокросс Чек >второе дыхание Чек >хвастунишка чек
>>509292 Сколько бы ты не придумывал про меня говна, охлаждающего твою сраку, ты всё так же останешься завистливой девственномежкой, которая сохнет по рыбной селёдки и мясной дырке, постоянно ноет в треде и пытается меня дискредитировать и испортить мою репутацию, а по ночам ты засосываешь свой 5-сантиметровый отросток в банан и представляешь что ты «няшишь тяночку«. При этом тебе едва ли хватает денег даже на роллтоны. Ты просто конченное омежное, ущербное уёбище и ты им всегда останешься. Жалко твоих родителей, они так хотели сына, а высралось вот такое вот дегенеративное гнойное дефектное шизоуёбище.
>>509302 Оуууу, а вот и перевод стрелок от ужалённого и проткнутного анально девственномежки из рф-тяннообсуждателя яйцеглотателя зеродауна. Думаешь переведя стрелки все забудут какое ты шизоуёбище семенящее? Проигрываю с залётного дегрода, которому порвало от осознания своей быдловатости и узколобости и он не придумал ничего лучше как жирно потраллировать, но в итоге жиденько обосрался и подскальзнувшись на собственной лужи испражнений упал прямо в своё дерьмо. Найс. Обдал прыщавое ебло двухмесячного ньюфаньки из мдк тугой струёй горячей урины, ебнул ему по зубам и выдал смачного пенделя. И тут уже я не вытерпел и смачно обдал лицо залетного ньюфага, который пытается что-то кудахтать с обмазанным говном лицом, тугой струёй горячей мочевины.
>>509299 радуйся, что у меня нет власти, иначе я давно бы загнул тебе такой пинок,, что твоя шизофреничная жирная жопа разошлась бы еще на две половинки
>>509575 С какого хуя ты взял, что мне деньги нужны, ммм? Я и за бесплатно готов участвовать, просто ради опыта. Но призовой фонд у вас проспонсирован огромно, это да.
>>509607 Оп соло Ну я думал насчет такого: участники оценивают игру от 1 до 10 (Общая оценка без критериев). Я оцениваю игру от 1 до 10 на соответствие теме. (моя оценка + среднее арифметическое оценок участников)/2 = итоговая оценка Готов выслушать ваши варианты и предложения Пока я у руля все игры,которые не соответствуют теме будут получать 0 баллов и ехать домой ха-ха
>>509609 Я на прошлом твг предлагал ввести 3й критерий и назвать его объективность(честность). Своеобразная защита от даркоблядей. Суть такова: Насколько оценка участника отличается от средней. Итак для каждой игры. А потом берется среднее этих результатов и итоговый результат вычитается из общей оценки.
Допустим чел поставил всем играм 1. при этом у первой средняя оценка 7, у второй там например 5, а у третий 3. Получается (7-1)=6, (5-1)=4, (3-1)=2. Среднее = 4. Итого 4 бала отнимается у Участника в конце. Мелочь, а тем не менее неприятно и при максимальных 20, победу может у чувака отнять. Ну если штраф кажется маленьким всегда можно умножить его на 2
Это побудит участников голосовать объективно и не занижать оценки
>>509613 (моя оценка + среднее арифметическое оценок участников)/2 - штраф Что-то типо такого, да? А если у участника выйдет штраф 4-5 и его игру оценят на 4-5? У него сразу же все шансы отпадают
>>509616 Сорян, я думал у тебя как на прошлом твг 20 баллов максимум, дележку на 2 не увидел. Вообще предлагаю ее убрать, 10 балов имхо слишком узкий диапазаон. У многих участников будут одинаковые оценки. А 20 в самый раз. Ну, или тогда введи дробную часть до десятых хотя бы, аля 7,4
Насчет штрафа его всегда можно поделить или умножить на 2,если кажется слишком большим/маленьким. Только ты учти чтобы получить 4 балла штрафа, надо конкретно охуеть как чел из моего примера и ставить 1цы. В обычных условиях 1-2 балла максимум будет. Реально хоть дробные вводи, лал. Ну в общем я мыслей подкинул, а решать тебе
>>509688 >Лучше делать говно для говноконкурса и сраться, и обмазываться каловыми массами, чем наблюдать со стороны за этим даунским цирком и хохоча ссать на бездарных говноделов! Ну не знаю
>>509692 >>509693 Если так надо - возьмите да сами добавьте, потом сделайте пуллреквест на гитхабе и я мержну измерения в основной репозиторий. Совсем обленились.
> все участники поставили дарку 10 > великий андрюша поставил дарку 1 > итоговая оценка 5,5 > ТУПА ХОДИШ И БОЛТАЕШ НЕТ ГЕЙПЛЕЯ ТУПАЯ ИГРА
> все участники поставили распидараске 1 > великий андрюша поставил распидараске 10 > итоговая оценка 5,5 > АХАХА КАКИЕ ВСРАТЫЕ ЧЕЛИКИ ПРОСТО КЕК! А НУЛЬЧУ БУТЫЛКУ В ЖОПУ ЗАСУНУЛИ)))))
>>509898 А если бы судьей был один андрюша, то получилось бы у одной один балл, а у второй 10 и лютая субъективщина. Уж 5.5 обеим играм справедливее. К тому же тутошние гейдевелоперы высираются изо всех сил ради 21 рубля и готовы потопить фаворитов и вывести кафеин на первое место просто ставя ему высокий балл, чтобы его не считали гнидой, поэтому нужен кто-то беспристрастный кто даст объективную оценку, лучше пусть этих людей будет несколько.
>>509901 >лор, хуер, геймплей, хуемплей В пизду. Оцениваться должно только общее впечатление от игры а не ее составляющие ибо в большинстве случаев эти параметры влияют на ощущения от игры по разному, но при этом к примеру музыка имеют одинаковое влияние на оценку.
>>509902 Уже обсуждали много раз. Пришли к выводу, что оценка по категориям объективнее и спортивнее. А вкусы у каждого свои.
В любом случае каждый оценщик так или иначе прибегает к категориям при оценке игры, но делает это неявно, в результате чего он выпячивает какие-то одни, значимые с его точки зрения категории, и не придает значения другим.
>>509904 >Уже обсуждали много раз. С кем обсуждали? В голове у себя? МУЗЫКУ и ГЕЙМПЛЕЙ делать критерием с одинаковой значимостью - это аутизм. В том же гугл плее оценивается игра в целом и уже отдельно можно оценить ее отдельные критерии, можно сделать что-то подобное, но не ставить это как основную оценку.
>>509905 >МУЗЫКУ и ГЕЙМПЛЕЙ делать критерием с одинаковой значимостью - это аутизм. Это потому что ты - не пишешь свою музыку. Для того, кто пишет - музыка так-же важна, как и геймплей. А в некоторых играх хорошая музыка даже важнее геймплея. В Сайлент хилл, например.
Система категорий дает равные шансы на победу разным играм и участникам.
>>509905 >В том же гугл плее Потому что в гугл плее оцениваются готовые продукты с точки зрения потребителей. В конкурсах оцениваются профессиональные навыки их участников. Это разные вещи.
>>509906 И получается, что у одного игра с охуенным геймплеем, а у другого тетрис с музыкой и продуманным лором. Думаешь, что игра с геймплеем 9/10 со всеми недостатками, а тетрис 3/10 максимум из-за всех этих мелочей, но ты так не сможешь проголосовать и выиграет тетрис. Шикарно.
>>509906 в чем разница между: Ну тут геймплей говно но он музыку сам написал пусть 4 будет и ну вот тут за музыку 4, геймплей говно ставлю 0 В этих двух случаях оценка одна по сути Участницу гораздо важнее получить фидбек, обзор своей игры, РАССКАЖИ ЕМУ БЛЯТЬ что тебе в игре понравилось, а что нет. А на твою оценку 10тку за крутой самописанный музон ему похуй.
>>509908 Почему для тебя геймплей важнее всего? Это только одна из частей хорошей игры.
>>509910 > Ну тут геймплей говно но он музыку сам написал пусть 4 будет Тут общая оценка за игру 4. Это хуёво. > ну вот тут за музыку 4, геймплей говно ставлю 0 Тут две отдельных оценки, и у автора теперь есть ~фидбэк~.
>игра с геймплеем 9/10 со всеми недостатками, а тетрис 3/10 максимум То есть ты сам признаешь, что собираешься оценивать игры по одной категории геймплея, а остальное тебя не волнует. Если в игре эта музыка и лор как-то хорошо поданы, то и игра будет хорошей. Вспомни хотя бы puzzle quest: "примитивный геймплей", к которому добавили лор и стори. Очень высокие отзывы критиков.
>>509915 > Почему для тебя геймплей важнее всего? Это только одна из частей хорошей игры. Видишь как все субъективно? Если для тебя они все одинакого важны, для кого-то это может быть не так. Пусть каждый сам решит как для него важен каждый аспект и поставит оценку всей игре в зависимости от этого.
>>509917 Ну уж не надо придераться к моему гипертрофированному примеру, ты и этак прекрасно понял о чем я, я не против тетриса, я против такой системы оценок.
А вот если бы на Димасика бочку не котили, сейчас бы сотни тысяч с псскодов от Абу имели бы в фонде и самого Абу как судью, который бы объективно судил игры как норми-игрок.
>>509937 где я что пытаюсь зафорсить? буддиста и агумона тоже я захейтил? или меня кто-то осудит если я поставлю высокую оценку игре за ее графен, бережно отрисованый ручками? голосуй как хочешь, делай игру как хочешь. РЫНОЧЕК разрулит.
>>509926 Может быть оттуда, что это очевидная вещь? В любых конкурсах оцениваются навыки участников. Ты лучше другого участника, если ты более опытный, талантливый.
>>509947 С людума темка Уже много тем с него предложили, но некоторые нос воротят Но я думаю, что и их добавим в голосование, потому что некоторые классные
>>509919 >я против такой системы оценок. Т.е. ты против объективной, сознательной системы оценок? Еще раз повторяю, что оценивая интуитивно, "по ощущениям" ты точно так-же прибегаешь к сравнительным критериям - по другому никак. Ты точно так-же думаешь, "игра А лучше игры Б, потому что...", но ты это не делаешь не разумно, а по каким-то своим туманным ощущениям, которые суть какая-то совокупность категорий, которые ты считаешь важным, а все остальные ты просто игнорируешь как что-то несущественное. Это просто неразумный метод оценивания.
>>509953 > >я против такой системы оценок. > Т.е. ты против объективной, сознательной системы оценок? Не передергивай. Я тебе уже все популярно разъяснил. Если не понял мою точку зрения модешь перечитать посты. По-моему как раз таки твоя система максимально необъективна.
>>509952 >Не аргумент. Для меня очевидно что это не так, и что теперь. Суть конкурса в выборе победителя, а победитель - это лучший участник конкурса. Лучшая работа определяется путем сравнения по каким-то категориям. Это для тебя хотя бы очевидно?
>>509955 >Если смотреть на это так как ты видишь его слова, то да, неразумный метод. А как еще смотреть на его слова? По сути он предлагает оценивать по одной категории: "интересности". Каждый понимает интересность по своему. Это - вкусовщина. Поэтому и нужны более детальные категории, чтобы ПОМОЧЬ оценщику анализировать его переживания, обратить внимания на что-то, что он, может быть, и не заметил даже, и вынести более разумную оценку.
>>509964 Блять, как не ясно, что его не спасёт даже + в программировании, ведь у истинно годной игры будет тот же + в проггерстве, но ещё и + в арте, музыке, сюжете, геймплее и т.д.
Хорошая игра — это совокупность годно сделанных частей. Хули бы их не оценить?
>>509967 Но какой-то пидорас срал на музыку и арт, предположим. И оценит он вдвое ниже. А ведь это важные составляющие игры, и автор игры потратил силы и талант, чтобы их захуярить.
>>509987 Я не считаю нужным оценивать графику, потому что сами нихуя не умею рисовать. Я отдаю предпочтение экшн-играм, а остальные даже запускать не хочу! Этот участник плохо отозвался обо мне, сука!
Вот из таких предпочтений и складывается интуитивная оценка.
>>509991 Такие в любом случае смогут и в таоей системе оценок нули везде поставить. Пойми же, что дополнительные нагромождения к системе - это лишние извращения. В данном случае чем проще, тем лучше.
>>509993 Это противоречит смыслу конкурса. Такой конкурс поощряет не развитие талантов. Собственно, что и мы наблюдаем в ТВГ тредах. Перемывание косточек неймфагам. Игры уже 2-3 конкурса подряд не обсуждаются вообще.
>>509994 Ну и ставь. В таком случае будет хотя бы предметный спор, потому что хорошую графику от плохой отличить легче, чем "хорошую" игру от "плохой". Тут уже сложнее занизить, и занижение будет более очевидным.
>>509999 Какие-то маняоправдания. Игры не обсуждаются. Это факт. Собственно я из-за этого потерял весь интерес к конкурсу. Зачем стараться что-то делать, если тебя потом за это же обосрут. Вообще ноль фидбека за последние конкурсы.
>>510010 >Я тоже потерял из-за уебских голосователей, но категории их не починят. Починят. Проблема в субъективности и предвзятости оценок. Категории делают оценки более объективными и сознательными. Наличие категорий в правилах сразу задает смысл конкурсу: делай такую-то качественную игру, чтобы победить. А не как сейчас, угадай как понравиться оценщикам (бонус, если ты конфоблядь и к тебе будут сразу относится предвзято).
>>510027 >По упертости, быдловатости и тупости У кого архивач про димасика сохранился? Почему димасик известный стал. Димасик - подстилка синдикатовская.
>>510058 100% объективно может и не могут, но есть разные уровни объективности. если анон сделал сложный геймплей или потратил время на арт и будет оценен за это, то это будет объективнее, чем если это будет проигнорировано и будет поставлена низкая оценка за плохой сюжет или неоригинальность, например.
>>510068 >если анон сделал сложный геймплей или потратил время на арт и будет оценен за это, то это будет объективнее, чем если это будет проигнорировано и будет поставлена низкая оценка за плохой сюжет или неоригинальность, например Вот хороший пример Dimasik Journey >>510062 игра победила в народном голосовании с большим отрывом. Это первая игра за ВСЕ ТВГ, которая заслуженно победитель.
>>510070 Скучный геймплей или нет - это решают игроки. Конкурс проводится не для игроков, а для определения лучшего разработчика. Смысл конкурса в том, что если разработчик умеет делать сложный геймплей, то он сумеет любой, и скучный и не скучный геймплей, одинаково хорошо. Если разработчик умеет рисовать красивый игровой арт, то он сможет с кем-то скооперироваться в будущем и сделать игру: ему не обязательно быть человеком-оркестром. Потребительская оценка не схватывает вот эти моменты. Ты требуешь от двухнедельного конкурса законченного продукта потребительского качества, но это невозможно.
>>510074 И нахуя такой конкурс вообще нужен? Потребительская оценка - единственная что имеет смысл. Иначе проще сделать 3 конкурса - конкурс кода, конкурс арта и конкурс историй. И всё будет объективно.
>>510074 >Ты требуешь от двухнедельного конкурса законченного продукта потребительского качества, но это невозможно. Ты кстати геймджемы кроме TWG вообще видел? Только конченый еблан будет требовать игры коммерческого качества. Это не значит что они не должны или не могут быть интересными.
>>510074 > Конкурс проводится не для игроков, а для определения лучшего разработчика. Смысл в организации срача. Пока в этом только палка и ко преуспели.
>>510080 >с самым большим опытом создания игр Скорее, опыта сосания хуя. Чтобы копробластер попал в победители, димасику пришлось поднатужиться. Напомню, что копробластер слил 3д-клону https://www.youtube.com/watch?v=yGldRo_DOkM
>>510078 >Это не значит что они не должны или не могут быть интересными. Это не должно быть главным критерием оценки. Люди участвующие в конкурсе имеют разные цели. Кому-то интересно сделать графон, а кому-то напрограммировать сложные механики.
>>510083 >А как ты оценишь разработчика без оценки игры целиком как игрок? По его навыкам разработчика же.
>>510084 >И какой смысл от такого "хорошего" разработчика, который не может выдавить игру даже нормальную? Ты идиот? Так-то создании игор участвуют сотни людей разных специальностей. Программисту или художнику не обязательно уметь делать ВСЕ. И даже если это возможно, то на это уходят ГОДА, а не 2 недели.
>>510089 Предлагаю оценки чма с седьмого конкурса вспомнить в таком случае. он единицы втыкал играм только потому что НЕ ЗАПУСТИЛОСЬ или НЕ ИГРАЛ, как был довном так и остался короче
>>510090 Это с твоей точки зрения, потому что у тебя ментальность игрока. С точки зрения разработчика, он должен уметь делать свою работу качественно и лучше других.
>>510094 >По его навыкам разработчика же. А зачем конкурс игр? Я же предложил 3 конкурса делать - все будут довольны, технических людей не задавят за отсутствие арта, а художников что игра не работает. >>510094 >И даже если это возможно, то на это уходят ГОДА, а не 2 недели. Ты вообще видел что люди на геймджемах делают за неделю-две? Иногда вообще за 2-3 дня. У тебя нет задачи сделать ААА с графонием, и никогда не было. >>510097 А для кого игры вообще делаются?! Пиздец короче.
>>510121 Да никто не боится этого димасика-наркомасика, успокойся, даун. Это просто типа маскота, над которым нужно угарать дружно. Что-то вроде "серёга" от уткобляди, но более угарное и актуальное.
>>510074 > Скучный геймплей или нет - это решают игроки. Конкурс проводится не для игроков, а для определения лучшего разработчика. Ты скозал? Такой подход полная хуйня.
Так ебать, как правильно и максимально быстро ебашить анимациии в 3д? Я так понимаю если я сделвю лоу поли, то там придется делать скелетную анимацию, что очень долго и мучительно?
А если я сделаю по типу игрока и мобов из майнкрафта - просто из параллелепипедов - как можно быстро и удобно их анимировать? По идее было бы неплохо если бы можно было в местах присоединения каждой части сделать что-то типа суставов. На юнити это вроде можно на встроенной физике сделать, но можно ли будет анимировать это все по-нормальному? Чтобы я мог к примеру взять конец руки и потянуть ее, чтобы она не отрывалась.
> делать скелетную анимацию, что очень долго и мучительно для лоуполи — совсем нет. там от тебя не требуется натуралистичная передача движений, что сильно упрощает задачу до парочки часов работы по туториалу. это, разумеется, если ты не претендуешь на топовый графон и тебе хватит качества анимок готики1-2.
> А если я сделаю по типу игрока и мобов из майнкрафта - просто из параллелепипедов а может не надо, братан? будешь как распидар и калобок.
> как можно быстро и удобно их анимировать? через встроенный аниматор юнети. настроишь иерархию меша, втыкая ляжки в тазовую кость, а потом в аниматоре через кейфреймы, разберешься крч
> на встроенной физике сделать физика тут совершенно никаким боком. физика в юнети это импульсы и столкновения упругих тел.
> Чтобы я мог к примеру взять конец руки и потянуть ее, чтобы она не отрывалась. да ты ахуел, всё да сразу ему. но на самом деле такое на изич делается с помощью инверсной кинематики (IK) и гуглится по туторам на раз-два.
>>510141 >для лоуполи — совсем нет. там от тебя не требуется натуралистичная передача движений, что сильно упрощает задачу до парочки часов работы по туториалу. это, разумеется, если ты не претендуешь на топовый графон и тебе хватит качества анимок готики1-2 Готика некоторые современные ААА по анимации уделывает
>>507686 (OP) ОП, напоминаю, что еще на прошлом конкурсе участники хотели голосование по категориям https://www.strawpoll.me/15050584/r Я надеюсь ты на этот раз прислушаешься к мнению участником и запилишь-таки адекватное голосование и укажешь его правила ДО НАЧАЛА конкурса.
>>510140 Технически скелетная анимация это достаточно просто, особенно с IK что есть в чём угодно включая Блендер. Вместо миллиона костей ты анимируешь всего несколько которые двигают всё остальное. Вопрос только в том чтобы сделать красиво, что практика и практика.
>>510141 > а может не надо, братан? будешь как распидар и калобок. А я и есть калобок, лел. Сегодня поиграл в krunker.io и чет вдохновился графоном там - вроде он не очень далеко ушел от моего(разве что статичные модели, особенно оружия, там намного лучше), но я во время игры даже не обращал внимания на графон(т.е. он никак не мешал), единственное на что я обратил внимание - то что там снег падает. И вот хочу теперь опять что-то такое сделать, лишь может быть чуть больше вкладываясь в окружение, и не проебывая кучу времени на программирование анимацийи не только их > да ты ахуел, всё да сразу ему. но на самом деле такое на изич делается с помощью инверсной кинематики (IK) и гуглится по туторам на раз-два. Спасибо, погуглю.
>>510143 >Голосовалка без защиты от семенов И что это говно доказывать? Ебанашки, нравятся вам критерии - расписывайте критерии, но в конце собирайте по среднему все в одну оценку, Зачем вы нормальных людей притаитесь на эту ссанину подписать?
>>510149 За тем, что проблема именно в вас, голосующих по велению левой пятки. В чем проблема поставить оценки за графон, геймплей и т.д.? Почему вы так копротивляетесь этому? Может быть боитесь, что ваши игры получат низкие оценки по всем категориям? Вам объективная правда глаза колит что-ли, не пойму.
>>510150 Потому что игра это цельный продукт и его надо оценивать цельно. Выше уже приводили пример с тетрисом. По вашим критериям убогая унылая игра, в которой автор награфоманил историю и запилил музон, побеждает охуенно сделанную геймплейную игру без сюжета и со сторонней музыкой.
Вы кажется стали забывать что у нас конкурс игроделов, а не художников/музыкантов/писателей
>>510152 >Выше уже приводили пример с тетрисом. По вашим критериям убогая унылая игра, в которой автор награфоманил историю и запилил музон, побеждает охуенно сделанную геймплейную игру без сюжета и со сторонней музыкой.
А помните как судья на ТВГ8 хотел со своим тетрисом поучаствовать в ТВГ?
>>510152 Объясняй не объясняй, он кажись никогда не допрет до этой точки зрения, бро. Я думал, что введение критериев это очевидно какая-то детская затея выдаваемая только людьми слабо осведомленными в этой теме, но оказалось, что есть те, кто так не считают.
>>510152 Двачую этого господина. Если это бессмысленная бродилка с красивой графикой и красивым лвл дизайном, то она не должна получить высокие оценки только потому, что она... с красивой графикой и красивым лвл дизайном. Фана-то от игры нользеро. Я играть хочу, а не смотреть на красивую хуйню.
>>510167 Нет, он просто собственный форс выдает за мнение анонов. Ибо этот движкописатель думает, что только так он сможет хоть на что-то расчитывать выше шит-тира, но даже это его не спасет.
>>510152 >Выше уже приводили пример с тетрисом. Выше уже привели пример с puzzle quest и показали, что твой пример с тетрисом - не пример.
>>510160 Такая игра получит высокие оценки в одних категориях, и низкие в других категориях.
>>510164 >>510169 Смысл не в том, чтобы дать каким-то играм нечестное преимущество. Наоборот, при нынешней системы у определенных игр есть нечестное преимущество, которое система категорий обязана устранить.
>>510192 Штрафные баллы лишнее, не кажется? Где это видано, чтобы оценка игре изменялась на этапе оценки чужих игор? Может быть одному человеку вот совершенно не нравится этот жанр, а другим не нравится. Короче если и какой-то и пытаться занижать оценки, то делать это по-другому или же сильно порезать влияние штрафных балов на финальную оценку.
>>510202 Будет весело, если 1-е и 2-е место будут разделять десятые доли, но победит игра автор которой "правильней" другого проголосует за чужие игры. Как вариант можно вычитать штрафные балы, только если их колличество перейдет определенную границу.
>>510192 Представь ситуацию, кто-то пилит пиздатую игру, а остальные участники начинают ему завидовать и лепить единицы и двойки под разными предлогами, в итоге их неадекватная оценка становится средней, и штрафа никто из них не получит, это нормально?
>>510204 >>510206 Если вот реально начнутся такие сговоры, то просто будем пересчитывать баллы по другой системе. Если не будет штрафа, то они точно так же из зависти поставят кучу единиц фаворитам.
>>510192 Заебца, победитель получит не более 22 рублей, но зато ачивмент-мастер — аж целый гифт с игрой. Думаю, ты понял, что на победу всем быстро станет похуй.
>>510211 > И вообще надо пилить игру ради идеи и самосовершенствования в области гд Мысль правильная. Но идеалистичная. Вот тебе ещё правильная мысль: "Все люди должны любить друг друга и оказывать взаимную поддержку по своим силам." Чуешь, куда я веду?
>>510211 >И вообще надо пилить игру ради идеи и самосовершенствования в области гд А не ради того, чтобы игру анона увидело как можно больше человек и чтобы её оценили?
>>510152 >Выше уже приводили пример с тетрисом. >Вот клон тетрис это плохо, а клон платформера или ФПС - хорошо!!1 Лел. Это как-раз по оценки интересности постоянно побеждают унылые платформеры и бластер копы. Манька, протри глаза от мочи. Чем клон тетриса хуже клона марио? Что такое охуенный геймплей?
>>510216 >хочу выиграть, но не хочу работать над собой, хочу чтобы вы для меня планку требований опустили. Всё как обычно, волшебный путешественник не меняется из раза в раз.
>>510215 Каждый находит что-то свое. Для кого-то это просто мотивация сделать игру. Кто-то качает скилы. Кто-то социоблядствует и срется в треде,а кто-то делает заготовочки с которых ставит всем фаворитам единицы старается чтобы выиграть денежный приз В этот раз охотники за легкими деньгами видимо отсеиваются
Как она это делает? Через совокупность многих элементов.
Почему? Потому что хорошая игра с годной музыкой интереснее, чем та же самая игра без музыки. Принято.
Итак, хорошая игра — это совокупность хороших элементов.
Каких? Разберём. Внешне игра сделана из арта и музыки. Внутренне игра наполнена сюжетом и лором. Взаимодействует с игроком она через геймплей и левел дизайн.
Шесть элементов игры. Три уровня проявления. Один победитель.
>>510233 Геймплей во главе всего. Я готов играть кубиками, если игра с годным геймплеем. Но не готов смотреть на красивые кубики, если геймплей говно или его вообще нет.
>>510233 ТВГ всегда был конкурсом игр, а не лучших движкописцев, всегда так и будет, не нравится проводи свои движкописательные конкурсы, но что-то я не видел чтобы ты шевелился когда подобное проводил нульчеблядь аж два раза.
>>510237 А мне вот отвратительно было бы играть в уродливую игру, будь она трижды охуенной в геймплейном плане. И наоборот, в увлекательную игру я бы заточил, даже если там геймплея всего ничего.
Так что если вы будете оценивать в общем, без категорий, то победят не чисто геймплейные игры, а интересные, как и должно быть.
А если ёбнуть категорию, то к шести элементам, я бы добавил седьмой — сочетание. Красивой музыки и классного геймплея недостаточно, они должны сочетаться хорошо. Категорическая оценка это не учитывает.
>>510212 Программируют как боженька, немного могу в пиксельарт, но не могу в анимацию, могу обмазать всё шейдерами, ещё могу саунд записать со всякими этническими инструментами. Ну и да, идеи предлагать и фантазировать.
>>510263 На самом деле я не особо против категорий, если их чутка докрутить, доработать, но мне доставляет каждый раз тебя траллировать, и то как угарно ты начинаешь на это реагировать.
>>510283 Как же ты заебал, уже третий твг носишься с ними. ГОВНО ОНИ ПАРЕНЬ, ГОВНО. И даже если голосовать по категориям они все равно бы были на дне. Не спасли бы тебя категории, там и геймдизайн проебан и графон вырвиглазен и геймплей уныл.
Кофеин же гениальная играунылый проходняк, выигравший лишь потому что на том твг явного фаворита не было, все игры были так себе
>>510297 >ГОВНО ОНИ ПАРЕНЬ, ГОВНО Аргументировано.
>И даже если голосовать по категориям они все равно бы были на дне Так для тебя же существуют только одна категория: охуенность геймплея. В волшебных путешественниках на мой взгляд геймплей охуеннее, чем в кофеине. Разве не так? Наоборот, это по твоей системе волшебные путешественники должны были победить. Как же так?
>>510306 В прошлый раз я тебе достаточно аргументов приводил. Смотри архивный тред. Не собираюсь при каждом твое приходе по новой тебе все расписывать.
>Так для тебя же существуют только одна категория: охуенность геймплея
Неправильно. Для меня игра это цельный продукт, а оценка это совокупность его элементов. И да по совокупным показателям Кофеин >>> Волшебные путешественники
>>510313 Сделает кто-то еще игру с охуенно большим контентом, но соснет, ибо ты этот критерий дописать забыл и таких проебанных критериев может быть много. Нахуя выделять основные? Твоя система имеет кучу недостатков которые компенсирует одно обычное упрощение.
>>510318 Да вот боюсь за кофеин понимаешь же, вдруг его путешественники выиграют, а нет твг 9 уже закончился, вот незадача. Ну тогда боюсь что путешественники вообще могут победить, а нет по категориям они же тоже выходят говном. Ну тогда боюсь что такая система помешает мне выиграть, а нет же, не помешает, да и орг адекват и уже послал тебя и твои критерии нахуй.
Шучу, просто делать нехуй вот и развлекаюсь, объясняя необучаемому долбоебу очевидные вещи.
>>510319 Еще раз, объективность увеличивается с количеством критериев оценки. Достигнуть 100% объективности нельзя, но это не значит, что не нужно стремится к большей объективности. Несколько категорий лучше чем одна.
Большой контент точно так-же будет включен в какую-то общую категорию, как сейчас все вообще включено в одну категорию интересности.
>>510325 Кто-то требует детально проработанный охуенчик?
Вы дети какие-то, всё у вас на максимализме, если не чёрное, то белое. Разве не очевидно, что каждый из элементов можно проработать чуть-чуть, но вместе они будут заебок?
>>510320 >Что такое большой контент? Насколько я понял это количество сделанного. Тут нужно сразу сказать, что в конкурсе оценивается не количество, а качество работы. Поэтому принципиально большое количество контента не должно быть фактором оценки. Лучше сделать один хороший уровень с минимальным, но хорошим графоном, чем делать однообразный геймплей на пару часов.
>>510328 Нет, так нельзя Половина не может хотя бы просто игру закончить, а тут все проробатывать Для большинства участников больше 2х звуков в игру добавить уже проблема Нельзя быть человеком оркестром, всегда некоторые критерии просто выпадают
>>510325 Под лором упрощенно понимается вся смысловая составляющая игры (сеттинг, сюжет). То есть платформер про космодесантника и платформер про лучника - это одинаковые с точки геймплея игры, но с разным лором.
>>510332 Вы не понимаете сути критериев. Никто не требует их выполнять на максимум, но в любой игре должно быть хоть чуть-чуть от них.
И если твой некто не может даже игру закончить, то ему и так, и так победа не светит. В хорошей игре будет проработано всё. Но не на максимум.
А, давайте я поясню.
Арт — вся визуальная составляющая игры. Спрайты, пиксели, внешность персов, облачка, освещение; главное, чтоб красиво. Музыка — вся звуковая составляющая игры. Саундтрек, звуки ходьбы/убийств/природы; главное, чтоб в тему.
Сюжет — история, которую рассказывает игра, и основная движущая цель персонажа, мотивации героев. Всё, что движет игрой, создаёт в ней конфликт, который надо преодолеть, есть сюжет. Лор — внутренняя проработка игры. Сеттинг, наполненность предметами, сами персонажи, места, всё, с чем взаимодействует игрок — мир вашей игры в отрыве от самой игры.
Геймплей — то, как надо играть в вашу игру. Что в ней надо делать, чтобы победить. Какие действия должен выполнять игрок. Он должен быть увлекательным и не скучным сам по себе. Левел дизайн — через что вы проявляете геймплей. Как вы заставляете игрока совершать те действия, которые он должен совершить. В какие ситуации вы ставите игрока. Какие загадки вы подкидываете ему. Как вы показываете ему мир.
Сочетаемость — дополнительный критерий, следит за тем, чтобы все элементы подходили друг другу. Его можно считать аналогом мифической "интересности".
Во всех играх есть все шесть элементов. Возьмём хоть Майнкрафт. Там есть лор — всякие деревни, разные ископаемые, ебучий дракон, это всё части мира. Там есть сюжет — элементарный конфликт заключается в слабости игрока, которую надо преодолеть, добывая больше ресурсов. Система достижений тоже подталкивает игрока, куда надо, а победа над драконом края является сюжетной кульминацией. Там есть левел дизайн — редкость алмазов побуждает игрока спускаться вглубь пещер, опасность дракона побуждает игрока готовится к битве с ним.
Так же и вы, Кириллы, неосознанно разрабатываете все элементы игр в своих говноподелиях, потому что без них игры просто не выйдет. Без внешних элементов игра станет некрасивой. Без сюжета в игру не будет повода играть. Без лора играть будет просто нечем. Без левел дизайна играть будет негде. Без геймплея, конечно, нет самой игры.
>>510358 Ты конечно много всего расписал, но пример ты выбрал крайне неудачный. По сути этот пример показывает обратное сказанному
>Майнкрафт
>Там есть лор >Там есть сюжет
Во первых ничего этого не было изначально и добавлялось уже ПОСЛЕ того, как майнкрафт стал безумно популярным. Да и СЮЖЕТ, ЛОР - серьезно? Ты же понимаешь что это все для галочки? По ололо критериям там стоялибы максимум 3ки, а то и 2ки. Далее Арт и музыка. Еще пару 2оек.
Остается только геймплей и левел дизайн которые собственно и делают Майнкрафт гениальным. Итого 4 критерия против 2ух. (Сочетаймость вообще какая то мутная шняга) Таким образом майн отправляется в помоечку. А выигрывает шаблонная женерик аркадка, где напиханно всего по немногу. Круто, да?
>>510364 А почему, собственно, ты решил что майнкрафт непременно должен победить все другие игры? То есть, если какой-то анон захотел сделать визуальную новеллу, то он по дефолту проиграл, ведь как-же, кто-то сделал МАЙНКРАФТ на конкурс, шапки долой! Вот такие жанровые предпочтения как-раз и несправедливы.
>>510366 Я не знаю как тебе это удается, но ты опять выбрал крайне хуевый пример. Смотри, что тут у нас, гениальная новелла прямиком от Рюкиши. Гениальная проработка персонажей, неповторимые сюжетные ходы, СЮЖЕТ 10 из 10 ГОСПОДИ.
И снова сосет женерик аркадке потому что по геймплею 0, по левел дизайну 0, По арту слабая 2-йка.
И нет я не говорю что Майнкрафт должен всегда побеждать, я говорю что Майнкрафт и Уминеки, будучи исключительными играми в своих жанрах, должны побеждать убогие, шаблонные средне-поделки
>>507686 (OP) Кароче надо делать победителей по номинациям. Пусть будет оценка по 3 категориям, и по каждой категории будет выбран победитель. А то у всех слишком разные предпочтения в играх, кому-то просто картинку с анимацией подавай, кому-то хардкор геймплей.
А предлагаю я именно такие категории: Самая увлекательная игра - это по сути и есть общая оценка. Просто оценка того насколько хороша игра в целом. Насколько в нее интересно играть.
Самая красивая игра - сюда включена также музыка и сюжет.
Самая инновационная игра - игра с самыми необычными и интересными механиками. Критерий для оценки геймплея.
Если какая-то игра побеждает по двум(или трем) критериям - тогда она становится победителем только по тому критерию, по которому у нее самый большой балл, а другой критерий она уступает.
А еще правильнее сделать жестко тематияеский конкурс, где будут серьезные ограничения, в том числе на жанр и какие-то еще аспекты игры. Тогда с любой системой оценок получится более-менее объективно.
>>510369 У тебя все время есть кто-то заслуживающий, и не заслуживающий победу. У тебя постоянно перекос в какую-то одну категорию. Теперь анон с дженерик-аркадкой тебе не нравится, потому что неоригинально, да? Какие-то игры будут сильны в одних категориях, какие-то в других. Все будут иметь одинаковые шансы на победу. Не будет такого, что на ТВГ побеждают постоянно линейные бродилки, между прочим крайне унылые и неоригинальные. Ты берешь какие-то надуманные примеры из воздуха, но ты смотри на реальные примеры конкурсных игр!
>>510374 >У тебя все время есть кто-то заслуживающий, и не заслуживающий победу. Такова жизнь. Всегда есть бездари, гении и серая масса среднячков
>Ты берешь какие-то надуманные примеры из воздуха Во первых какие к черту надуманные, когда обе игры существуют, Во вторых и новелки и майнкрафт ты упомянул САМ. Обычная конкурсная внка по твоим правила имеет ровно НОЛЬ шансов на победу.
>Не будет такого, что на ТВГ побеждают постоянно линейные бродилки, между прочим крайне унылые и неоригинальные. С критериями есть риск подобного.
Ты не понимаешь главный бред того что ты требуешь чтобы в игре были все пункты для победы, а так как времени мало все пункты будут максимум среднячковыми. И вот у нас уже женерик аркада со всем по немногу побеждает выдающиеся игры автор которых например О БОЖЕ не умеет рисовать, или не может в сюжет.
>>510372 лал, как же долго у вас эта дискуссия длится в рамках твг, в котором не так много игр доходят до финала нет смысла делать разделение по номинациям или оценки по критериям. из 10 игр (+-) 3 победителя + 5 ачивочек. Я считаю, что это вполне оптимальный вариант для твг Если бы у нас было 50+ участников,то пилить такую систему было бы правильно. И даже еще больше всего добавить. Лучшая игра на гамаке, лучшая игра на юнити, лучший графон, лучший лор, Самая 'целостная' игра. Ну и все в таком духе. В нашем случае такое не подойдет. >>510373 Ограничения будут, да. Когда темы объявят, поймете.
Лично для меня, самое главное было получить максимум фидбека,чтобы понять над чем мне работать. 0 из 10 за графику мне не о чем не скажет. Как пример : таблица результатов на твг 9. Там мне почти 30 финалистов объяснили мне почему моя игра говно и как надо а как не надо делать игры. поэтому я перестал делать игры и начал проводить конкурсы)0)))
>>510378>>510379>>510382 А вот я что думаю. Есть вот ОПРОС ГД. Нишевый и интересный продукт. Достоин победы? Вряд ли. Но своей уникальностью игра(?) сама по себе запомнилась, набрала фидбека и что там еще вообще есть.
В разделе /gd/ Двача 11 июля стартует двухнедельный конкурс разработки игр Two Weeks Game 12, в рамках которого все желающие могут до 24 июля создать игру на тему,которую объявят во время старта. Мы приглашаем тебя принять в нём непосредственное участие! Нам не важна прямота твоих рук и прошлый опыт: нам важно твоё участие и любовь делать игры! Главная суть конкурса - это соревнование с другими анонами и получение удовольствия.
Ну лично я бы тоже еслиб не было гдашером и услышал про конкурс 22 рублями в фонде, посмеялся бы. Нам бы фонд для начала как-нить увеличить хотябы до 2к, потом можно начать пиарится
>>510369 Супер волшебные путешественники - стильный арт, оригинальный геймплей. Почему эта игра проиграла кофеину банальному во всем?
>я говорю что Майнкрафт и Уминеки, будучи исключительными играми в своих жанрах, должны побеждать убогие, шаблонные средне-поделки Это личное мнение Васяна. Я не считаю, что майнкрафт должен кого-то побеждать. Тем более такой майнкрафт, который бы был сделан за 2 недели на конкурс.
>>510402 Мне кажется что это палка. Ну не может человек так настойчиво и так долго настаивать на своем, при том, что ему накидывают на ротан абсолютно все на доске.
>>510406 Нет, палка в тот момент что то другое делал. Да и поехавшись у них разная. Путешественник ебанный упрямый осел который не может признавать простые истины, а палка более борец с системой и нигилист по характеру
>>510404 Вот таким хитрым ходом, поехавший заставил еще одного невиного анона попросить ссылку на свое говно. Парень не стоит в это играть я серьезно, увиденного ты уже не развидишь. А говно это редкостное.
>>510364 > А выигрывает шаблонная женерик аркадка, где напиханно всего по немногу Почему? Если майн гениален, то его оченки будут, скажем, 8, 8, 10, 10, 1, 2. А женерик херня получит 4, 4, 4, 4, 4, 4.
>>510375 лол. тут оценщики даже один уровень ленятся пройти и оценивают тупо по скриншотам. проблема не то что в не наиграешься, а в том, что в конкурсные игры вообще никто не играет.
>>510364 И вообще, ты вновь не понимаешь, что такое СЮЖЕТ и ЛОР. СЮЖЕТ — это мотивация персонажа, а не только история игры. Я признаю, что в песочнице больше 3 этот критерий не получит. Но тогда она должна набрать другим. Пойми, за две недели ты всё на 10/10 не сделаешь. ЛОР — проработанность мира. В майне она на высоте. Все эти сраные крафты, рецепты, сотни вещей, сотни блоков, различные локации, вот что есть лор. Если ты реально постарался, чтобы мир был интересен для изучения сам по себе, то ты тащишь в лоре.
>>510369 Новелла не игра. И я напомню, что ЛЕВЕЛ ДИЗАЙН — это не просто расставленные в комнате бочки. Это способ вынудить игрока сделать, сука, хоть что-то. Это физический способ подтолкнуть его к совершению действий. Но я писал об играх, так что не буду натягивать сову на глобус. Для игор моя система действует.
>>510379 >Такова жизнь. Всегда есть бездари, гении и серая масса среднячков Проблема в том, что ты заранее по жанру и по твоим личным предпочтениям определяешь любимчиков, отказывая не интересующим тебя конкурсантам в победе. Это как минимум непрофессионально.
>когда обе игры существуют Эти игры были сделаны для конкурса ТВГ за 2 (две) недели? Ты сравниваешь готовые коммерческие продукты, а не игры созданные ради фана на конкурс. Это разные вещи и оцениваться они должны по разному.
>С критериями есть риск подобного. Не риск, а закономерность подобного есть прямо сейчас. Критерии наоборот направлены на устранении однобокости в оценке.
>главный бред того что ты требуешь чтобы в игре были все пункты для победы Никто этого не требует. Наоборот, в этом и смысл категорий, чтобы нишевые игры с высокими оценками в нескольких категориях могли соперничать с другими наравне. Потому что средняя оценка будет уравниваться.
Мне вот интересно послушать мнения новых людей. Сравните эти два видоса и скажите: действительно ли мы такие мудаки и зря обижаем сраного наркомана невинного волшебного путешественника, или нет?
>>510379 > женерик аркада со всем по немногу побеждает выдающиеся игры А почему, блять? Какого хуя ты решил, что слабые оценки женерика в сумме превзойдут высокие оценки годноты? Я тебе формулы для подсчёта ещё не давал. Откуда тогда такие сведения? Ты числа с потолка брал?
>>510419 Ты бы хотя бы читал пост на который отвечаешь. У майна будет что то вроде 10, 10, 2, 3, 2, 2 и да она вполне может проебать женерик аркаде с 5ками во всех пунктах.
>>510426 >Пойми, за две недели ты всё на 10/10 не сделаешь Вот и я о том же. Лучше сделать что то одно на 10 из 10, чем среднячок у которого будет все, но на среднем уровне. Но ваша система это не поощрает. Ну и да относить крафт - к ЛОРу это настолько сильно, что я даже комментировать не буду.
>Новелла не игра. И эти пидорассы говорят мне про субъективность и предвзятость? Идите нахуй, пожалуйста с такими двойными стандартами.
>>510429 А ты кто такой то чтоб я твои формулы ждал? Я беру среднюю оценку. Если у тебя есть какие то охуительные системы для подсчетов, то расписывай их, а не баллаболь попусту
>>510432 >Новелла не игра. >И эти пидорассы говорят мне про субъективность и предвзятость? Идите нахуй, пожалуйста с такими двойными стандартами. Конкурс новелл немного левее
>>510432 > Вот и я о том же Если твоя женерик параша получила все 5, то не такая она уж и параша.
Мне кажется очевидным, что скучные игры, женерики, как ты любишь говорить, будут получать низкие оценки, а не пятёрки. Над пятёркой надо ещё потрудиться.
И у майна очень годное музыкальное сопровождение, арт тоже хороший (2 или 3 за арт — это к кривожопым пикселям от руки. Майн же проработал внешность всего, что в нём есть), лор, как наполнение игры, там тоже мощный.
Вот уже и выходит 10, 10, 5, 7, 7, 2.
> с такими двойными стандартами Послушай, мне кажется очевидным, что любая игра должна иметь хотя бы левел дизайн и геймплей. Если там этого нет, то это максимум хуета с интерактивностью. Твои новеллы — интерактивные книги. Это не игры.
Хуею с вас, понаписали то пиздец. Нахуй вам этот конкурс? Всем на вас похуй, никто вас не знает. Несколько бездарных всратых неймфагов друг друга срут годами и все. Вы псы, вы пидары, вы говно.
>>510443 > Всем на вас похуй, никто вас не знает Мышление типичного вк-дебила. Если бы я стремился к известности, я бы тут не находился. Тут я затем, чтобы порассуждать о всякой хуйне и поспорить с подобными мне.
>>510448 >Если бы я стремился к известности, я бы тут не находился. Ты шлюха среди неймфагов, которым похуй на игры, лишь бы их по имени знали, это вы тут вк-дебилы. >>510448 >Тут я затем, чтобы порассуждать о всякой хуйне и поспорить с подобными мне. Дебил с дебилами рассуждают, какой же из неймфагов больше бездарь и пидар.
>>510455 В рувн требования другие, там 100000 символов текста надо. А добавлять в визуальную новелла кликер, чтобы формально она была болше похожа на игру, ну какой смысл?
>>510364 > делают Майнкрафт гениальным странно, мне всегда казалось что люди, всерьёз считающие постройку домиков из кубиков они какие-то отсталые в развитии, ну или дети маленькие. а тут на гд всерьёз называют эту игру гениальной. жуть.
>>510459 Я не знаю как визуальной новеллой ты будешь реализовывать тему. хотя каждую тему можно поставить как основу для сюжета, но хз хз. Ну, если раскроешь тему,то дерзай. Просто мне кажется что аноны тебя затопят и призового тебе не видать. Если ты просто хочешь чтобы твою новеллу заценили, то дерзай, пройду на стриме даже Дисквалифицировать не буду
>>510452 Ну конечно нет, няша. Но когда она получит за левел дизайн 0, а за геймплей 1, ты уж не обижайся, что тебя обошли даже самые зассаные платформеры. Мы за честность.
>>510465 >>510467 Нет, я максимально серьёзно. Новелла — это интерактивная книга. Ты нихуя в плане создания игры не сделал. Поэтому ты нихуя и не получишь. Другие работали над геймплеем. Они заслужили высокие оценки по этим критериям. Ты — нет.
>>510462 >>510464 >>510468 Я же не знаю, на сколько адекватен орг, вдруг будет банить за что ему в голову взбредет. Поэтому заранее уточняю. Было бы обидно 2 недели работать и дисквалифицироваться. Ну а если не оценят, я жаловаться не буду.
>>510461 >Типичный фанат распидора, лол Не фанат, просто тут один погорелец все писал про распидора и его посты удалялись, вот и узнал про дауна. >>510463 >Я простой анон, который топит за критерии Какая разница какие критерии у группы уебанов, ты почитай как они друг друга называют, это же стайка пидарасов. Конкурс это как посвящение в петухи ударами хуем по внутренним сторонам щек.
>>510483 Ну да. Просто левел-дизайн реализует определенные заложенные в игру механики. В платформере уровни создаются так, что создать проблемы связанные с механикой прыжков по платформам и т.д. Во многих жанрах как-таковой левел-дизайн просто не нужен, и выполняет просто роль декорации.
>>510512 P. S. Поясню: в РТС технически тоже надо тыкать мышкой и получать отклик. Но по факту ты перемешаешь и сражаешь войска. А теперь попробуй ещё раз.
Вот выбрали бы какой-нибудь кардинально отличающийся жанр, чтобы заготовочникам неповадно было. Например гонки, RTS, RPG с видом сверху вниз, сэндбоксы и прочие другие жанры, коих куча.
>>510516 > исследование мира, а ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач Ну вот и геймплей. Сделаешь интересно, заслужишь высокую оценку.
>>510536 >>510537 Не пори чушь. Я играл в эти игры. В путешественниках интересный геймплей. Кофеин это примитив. Тут даже обсуждать нечего. Любой, кто этого не понимает, должен задуматься о том, что он вообще на этой борде делает. Я не защищаю волшебные путешственники, но с точки зрения геймплея любая игра будет интереснее кофеина. В кофеине геймплея просто нет.
>>510547 Смысл в >>510401 Многие не хотят донатить потому что видят что мало надоначенно и типо никому это не интересно. Тоже самое и с участниками. Это психологический фактор. Самое сложное сдвинуть этот булыжник с места а дальше он покатится сам. Твои 200 рублей сейчас гораздо ценнее, чем 500р когда в фонде уже бедет 5к
>>510550 >кофеин середнячок Не середнячок, а дно. Как игра ничего из себя не представляет. Перемещение аватара и столкновение с хитбоксами. Это уровень первых аркадных автоматов. Тебе действительно интересно в это играть? Захватывающий геймплей?
В волшебных путешественников интересно играть, там были механики и челлендж пройти этот уровень.
Твое утверждение, что путешественники хуже тупо не соответствует действительности.
>>510575 При этом андрюша думает что он единственный в разделе такой умный чтобы взять на себя столь СЛОЖНУЮ И ОТВЕТСТВЕННУЮ ОБЯЗАННОСТЬ орга. В прошлый раз обосрался, в этот раз обосрётся.
>>510580 Еслиб ты хотя бы стиль текста менял. Но ты для этого слишком тупой, алсо я далеко не первый кто тебя тут задетектил, так что пососи мой писюн сема.
>>510580 >Ты заебал форсить эту игру и детектить во мне кого ни попадя >Меня волнуют только категории оценивая >В волшебных путешественников интересно играть, там были механики и челлендж пройти этот уровень
>>510583 Лол ты шизик, вечно кого-то детектишь. Детектор почини. Димасик тоже в каждом оппоненте детектит "палку". Психическая травма у мальчика.
Я в этом треде запостил пичку с системой голосования и доказывал превосходство категорий. Еще какой-то анон писал про критерии. Как ты меня связал в волшебными путешественниками - не понятно.
1) Начало конкурса 11.07.2018 в 00:01 по мск
2) Регистрация проводится до 17.07.2018 в 23:59 по мск
3) Для регистрации нужно отправить письмо на почту [email protected]
4) В письме нужно указать рабочее название игры и прикрепить архив c игрой
5) Финальную версию игры нужно отправить до 24.07.2018 в 23:59 по мск
6) Призовой фонд попробуем собрать на площадке Яндекс.Деньги
7) По итогу конкурса будут выбраны 3 победителя
8) Тема конкурса будет объявлена 11.07.2018 в 00:01 по мск
___________________
https://twg-12.blogspot.com/