24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Портирую думми (воксельный двиг с "супер-секретным" алгоритмом) на Юнити. Внезапно процесс идет довольно гладко, рендеринг и редактирование работают очень быстро даже по сравнению с оригинальным думми. Сцена на видео - 256x256x256, заполнена вокселями более чем наполовину, памяти занимает 32 Мб (16 бит на воксель). Планирую также поддерживать форматы 512x128x512, 1024x256x1024 и 2048x128x2048.
>>393017 (OP) Короче не вышло с большими форматами. Получилось 256х256х256 и 512х64х512 Продолжать насиловать этот ваш Юнити уже нет желания. Могу выложить результат трудов. Интересно кому-нибудь?
собрать на каком-нибудь блогспоте достижения всея /gd/ ну типа будет казаться что мы не хуи-с-горыа так и есть но вообще серьёзный пиздец раздел и попросить педальку добавить в шапочку ссылку на него
Ну вот, буду рад если кто-то сможет запустить, ссылка на zip-jpeg: https://s10.postimg.org/pvb05acnd/zip-icon.jpg Скрипты наверняка на сцене придется навесить снова. На всякий случай добавляю скриншот сцены где видно какие параметры у камеры и какие скрипты с какими настройками.
>>395642 В последней версии faq что-то подобное сделал, но новый мод - мудила и оставил в закрепе старый, хотя там дата от нового указана лол https://pastebin.com/hRpaSZBV
>>393029 Почитал оригинальный тред, который сохранил пять лет назад на двухгигабайтной флешке. О каких пользователях может идти речь, если движок не может в GPU рендеринг, память под уровни выделяет статично, и все это чудо релизнуто под жопаелью?
Сцена на видео - 256x256x256, заполнена вокселями более чем наполовину, памяти занимает 32 Мб (16 бит на воксель). Планирую также поддерживать форматы 512x128x512, 1024x256x1024 и 2048x128x2048.