Сохранен 150
https://2ch.hk/v/res/4229430.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ваша Любимая Костыльвания?

 Аноним 27/06/19 Чтв 02:34:00 #1 №4229430 
image.png
Кроме Симфонии.
Аноним 27/06/19 Чтв 02:54:50 #2 №4229448 
>>4229430 (OP)
Simon's Quest
Аноним 27/06/19 Чтв 03:00:29 #3 №4229456 
>>4229448
what a horrible night to have a curse?
Аноним 27/06/19 Чтв 03:01:13 #4 №4229457 
>>4229430 (OP)
Lords of Shadow.
Аноним 27/06/19 Чтв 03:01:19 #5 №4229458 
>>4229448
дендовские части самые всратые и говёные
Аноним 27/06/19 Чтв 03:01:50 #6 №4229459 
>>4229457
>Lords of Shadow.
пассивный?
Аноним 27/06/19 Чтв 03:03:51 #7 №4229463 
Lords of Shadow 2
Аноним 27/06/19 Чтв 04:51:26 #8 №4229524 
image.png
>>4229430 (OP)
Ламентик няшечка
Аноним 27/06/19 Чтв 06:42:17 #9 №4229609 
79EF7FD2D53139149CB6CD86B90460FB9F0A73BE[1]
>>4229457
>>4229463
Поддвачну этих ценителей, у испанцев из MercurySteam дважды получилась великая игра.
Аноним 27/06/19 Чтв 06:42:48 #10 №4229611 
Печали с Томом Сомой Крузом и Portrait of Ruin. Экклезия говнище, удивляюсь когда её называют лучшей метрованией на ds. Трилогия Lords of Shadow очень понравилась. На gba ещё кислотный Harmony of Dissonance доставляет графическим стилем и музыкой, уникальная кастла. Из попрыгушек Rondo of Blood и её ремейк на psp, супер кастла IV для snes, Bloodlines на сегу(моя первая кастла). На ps2 не играл, но скоро заценю, больше 10-ти лет желаю в них поиграть. В несовские не особо играл, III Dracula's Curse могу отметить за тогдашние фичи и музыку в японской версии.
Ну а SotN, да, это навсегда, до сих пор перепрохожу, без гайдов всю карту на легальные 200.6% спокойно пробегаю.
Аноним 27/06/19 Чтв 06:47:24 #11 №4229617 
>>4229611
> Portrait of Ruin
Мне показалась коротковатой
Аноним 27/06/19 Чтв 06:58:13 #12 №4229636 
Bloodstained: Ritual of the Night
Аноним 27/06/19 Чтв 07:11:42 #13 №4229648 
>>4229430 (OP)
Аноним 27/06/19 Чтв 07:16:00 #14 №4229653 
maxresdefault (2).jpg
>>4229430 (OP)
Aria of Sorrow. Не могу сказать, что Довн объективно хуже, но дропрейт у многих душ там настолько милипиздрический, что я в итоге заебался и просто прошел на реальную концовку, забив на процентики. Не менее годны Лорды, но я воспринимаю их как самостоятельную серию и лебединую песню талантливой, но не вписавшейся в рыночек студии.
>>4229611
>Экклезия говнище, удивляюсь когда её называют лучшей метрованией на ds.
Лучшей эту дрисню называют люди, в другии вании не игравшие или вообще жанр не переваривающие.
Аноним 27/06/19 Чтв 07:25:30 #15 №4229664 
Экклезия, конечно же.
Играл в кастлы на релизах с Harmony of Dissonance, и когда вышла Экклезия, то я прям понял "вот оно! все лучше и лучше". Потом и 3ДС купил после ДСки ожидая такой же игровой библиотеки, а получил хуй с маслом. Кастла на 3ДС оказалась чем-то совсем не тем. А жаль, можно было бы и дальше делать это все лучше. Поэтому Экклезия остаётся для меня топчиком.
Аноним 27/06/19 Чтв 07:29:49 #16 №4229671 
>>4229430 (OP)
Super castlevania 4.
Аноним 27/06/19 Чтв 07:30:38 #17 №4229673 
>>4229664
То то блять после эклезии каноничных кастл больше не выходило.
Аноним 27/06/19 Чтв 07:47:17 #18 №4229695 
>>4229673
Там не в этом дело, а в рубеже поколений консолей, который совпал с резко скакнувшими спеками мобилок и интернетизацией аудитории.
Портативные проекты, несмотря на то что над ними работали талантливые люди, и что приносили гешефт, были сторонним способом рубануть бабла на небольших и дешёвых (по сравнению с домашнеконсольными) играх, спиноффах, компактных экспериментальных играх. Мощные мобилки и ставшие более доступными и унифицированными геймдев фреймворки очень сильно потеснили портативки. Если раньше у японской ЦА на вопрос "во что поиграть в дороге и с товарищами в перерыве" дефолтным ответом были ДС и ПСП, то теперь это смартфоны. Про "прелести" мобильного гейминга и так уже достаточно сказано.
Соот-но, бюджеты и количество портабл проектов было урезано, и игарашевские кастлы тоже пошли под кат.
Аноним 27/06/19 Чтв 07:51:39 #19 №4229701 
>>4229636
Олдфажный вин.
Аноним 27/06/19 Чтв 07:54:56 #20 №4229705 
макала.webm
Аноним 27/06/19 Чтв 07:54:58 #21 №4229706 
>>4229701
так то блять по лучше эклезии, и портрета. Чето портрет вобще какой-то душный.
Аноним 27/06/19 Чтв 07:56:46 #22 №4229708 
>>4229706
>Чето портрет вобще какой-то душный.
Все три дс кастлы очень сложные, хз для каких задротов они создавались.
Аноним 27/06/19 Чтв 08:00:23 #23 №4229712 
>>4229708
Да нет, обычная сложность. Даже ниже обычной, я бы сказал. Разве что Экклезия посложнее прочих двух будет.
Аноним 27/06/19 Чтв 08:02:37 #24 №4229718 
>>4229708
не в сложности дело просто там какой-то хуйни наворотили бегать по пирамидам в ебипте
Аноним 27/06/19 Чтв 08:05:24 #25 №4229724 
>>4229430 (OP)
Рондо оф блад
Аноним 27/06/19 Чтв 08:06:59 #26 №4229729 
>>4229718
https://youtu.be/Q3k5ZxjTrok

Зато музло, музло-то какое!
Аноним 27/06/19 Чтв 08:13:50 #27 №4229736 
ren20698-363514-Shanoa.jpg
>>4229664
>и когда вышла Экклезия, то я прям понял "вот оно! все лучше и лучше"
Два чаю, мне тоже больше всего в кастлах нравилось тупо идти слева направо и закликивать мобов, подрачивая на спрайты вайфу. Хорошо, что вырезали весь эксплоринг и до предела упростили ролевые элементы, кому они в метроидваниях нахуй нужны.
Аноним 27/06/19 Чтв 08:14:14 #28 №4229737 
>>4229712
Я играл в Harmony of Dissonance, Aria of Sorrow,, вот там нормальная сложность была, а в дс кастлах какой-то ваншотящий пиздец.
Аноним 27/06/19 Чтв 08:20:42 #29 №4229742 
>>4229736
Не передергивай, существенно изменилось не так много. В прежних кастлах так же было немало комнат, зачастую ещё и чередующихся, где ты шёл в одну сторону и чистил мобцов по пути. Просто в Экклезии часть таких комнат были вынесены в отдельные локации-биомы, от чего игра только приобрела разнообразия. Мне наоборот понравилось, что идеи Портрета с частичным действием вне застенок замка получили развитие.
А замок Дракулы никуда не делся, из него вся вторая половина игры состоит.
Претензии несущественны абсолютно.
Аноним 27/06/19 Чтв 08:22:03 #30 №4229745 
>>4229737
Ну ДС кастлы посложнее может будут чутка, но это нормально, потому что ГБА вообще для хлебушков.
Ты до кастл в какие вообще игры играл-то обычно?
Аноним 27/06/19 Чтв 08:23:34 #31 №4229748 
>>4229745
>Ты до кастл в какие вообще игры играл-то обычно?
В пошаговые.

Аноним 27/06/19 Чтв 08:24:15 #32 №4229749 
1556269297048.png
1466995129560.jpg
>>4229430 (OP)
На картинках любимые.
Остальные не зашли. Пробовал портативки (гба, дс), слишком убогие благодаря оптимизации под неудобное управление и мелкий экран.
Аноним 27/06/19 Чтв 08:28:35 #33 №4229756 
>>4229748
Тогда скилл свой апай, а не на сложность жалуйся. Just don't get hit, как говорится.

>>4229749
>неудобное управление
Que?
Аноним 27/06/19 Чтв 08:29:35 #34 №4229757 
>>4229756
>Тогда скилл свой апай
Не получится, с возрастом моя реакция упала в минус, я еле блодстейнед осилил.
Аноним 27/06/19 Чтв 08:32:17 #35 №4229761 
>>4229757
Играй больше - скилл придет.
Аноним 27/06/19 Чтв 08:52:58 #36 №4229804 
>>4229757
Ой, не пизди, чухан казуальный. Эти игры не требуют реакции от слова совсем, а требуют только обучения и серьезного отношения к игре, когда ты должен стараться избегать ударов, а не тупо переть вперед, тыкая атаку, не обращая внимания на врагов, что они делают.
Аноним 27/06/19 Чтв 08:57:51 #37 №4229818 
>>4229804
Какую самую сложную игру ты прошел?
Аноним 27/06/19 Чтв 09:08:40 #38 №4229851 
>>4229818
Самую сложную я не прошел и не пройду никогда, она требует раза в три меньшего возраста и раз в десять лучшего здоровья. И это не простые слова, там задачи и результаты буквально в числовых параметрах показаны и я пару лет смотрел на других игроков и делал выводы сравнивая себя с ними.
Так вот, повторяю, эти побегульки не требуют ровно ничего, только не быть казуальным говном, которое под геймплеем подразумевает лишь трату времени - сесть за игру и пробежать сразу от начала до конца, но не усилий - учиться как справляться с разными противниками и просто усидчивость стараться играть, а не стараться пробежать.
Аноним 27/06/19 Чтв 16:22:52 #39 №4231052 
Конечно же SotN
Аноним 27/06/19 Чтв 16:32:50 #40 №4231081 
>>4229430 (OP)
Aria of Sorrow прям 11/10
По игровому балансу даже лучше чем Симфония

Super Castlevania 4 тот самый олдскул, но во вменяемой обёртке и с крутейшим ОСТом

Rondo of Blood ещё один годный олдскул, но теперь в аниме-обработке.

Ну и под настроение можно поаутировать в древний Dracula Curse. Типа 8 бит, хардкор, и всё такое.
Аноним 27/06/19 Чтв 19:08:05 #41 №4231618 
Castlevania Circle of the Moon.jpg
>>4229430 (OP)
Самой винрарной частью для меня осталась пикрелейтед из-за медивальности, интересной системы с карточками и минимума анимца. Но вообще откровенным говном была только экклежа, урезанная из-за тренда на мобилкоигры, всё остальное - вопрос вкусовщины.
Аноним 27/06/19 Чтв 19:48:31 #42 №4231753 
>>4229430 (OP)
Из метроидваний: кружок луны, наа втором месте ария.
Из классикваний: cупер костыльвания четыре, но я больше ни в какие и не играл.
Аноним 27/06/19 Чтв 20:01:48 #43 №4231805 
>>4231753
>>4231618
Интересно, а мне циркуль не вкатил и считаю эту часть экклезией для gba
Аноним 27/06/19 Чтв 20:15:17 #44 №4231859 
>>4231805
>мне циркуль не вкатил
сейм. Какая-то она всратая и однообразная
Аноним 27/06/19 Чтв 20:23:46 #45 №4231906 
67782.png
Castlevaniaooedraculamap.jpg
>>4231805
>считаю эту часть экклезией для gba
я слеп но я вижу что ты охуел.webm
Аноним 27/06/19 Чтв 20:39:29 #46 №4231943 
>>4229430 (OP)
Геймбойные все прекрасные.
https://www.youtube.com/watch?v=rPdX9c02sC8
https://www.youtube.com/watch?v=DwHAgObH6JE
Аноним 27/06/19 Чтв 20:46:18 #47 №4231954 
>>4231943
Не, братан, гармонь объективно не очень.
Аноним 27/06/19 Чтв 20:47:57 #48 №4231960 
>>4231954
Почему? Мне, пожалуй, она всё-таки побольше Арии нравится.
Аноним 27/06/19 Чтв 20:49:53 #49 №4231962 
изображение.png
>>4229430 (OP)
Аноним 27/06/19 Чтв 20:51:30 #50 №4231967 
>>4231960
Кач урезан, опыта с лоулевельных мобов почти не падает, шансы дропа неадекватные, с архитектурой замка тоже беда. Ну я рад, что тебе понравилась, но я чёт приуныл и дропнул где-то в середине.
Аноним 27/06/19 Чтв 20:56:44 #51 №4231981 
>>4231967
>с архитектурой замка тоже беда
Вот ты написал и я вспомнил, что да - там не всегда адекватно расположены порталы и соединяющие их коридоры и комнаты, но это не так уж сильно раздражало.
Аноним 27/06/19 Чтв 22:31:59 #52 №4232183 
>>4231081
>По игровому балансу даже лучше чем Симфония
>даже
Ну вообще-то общеизвестно, что у Симфонии всё довольно-таки хуёво с балансом. И Ария сбалансировеннее, да. Но и разнообразие оружия и приёмов там поменьше. Из-за этого она играется менее интересно, как по мне. Ни и графика на ГБА намного хуже, чем на PS.
>Super Castlevania 4
>с крутейшим ОСТом
Мне наоборот ост там показался очень невзрачным. Это у меня основная претензия к игре.
Аноним 27/06/19 Чтв 23:42:09 #53 №4232384 
>>4232183
>И Ария сбалансировеннее, да. Но и разнообразие оружия и приёмов там поменьше.
В первой печальке около 80 душ-активных скиллов с минимумом прямых аналогов, в симфонии - 8 спеллов да блять, буквально десятикратная разница, при этом в Арии не меньше ключевых абилок и больше видов оружия и эффектов со шмоток, есть души-пассивки. Ты бы хоть ревьюшку какую-нибудь прочитал, раз уж сам пробежал/не играл, пиздец просто.
Аноним 27/06/19 Чтв 23:53:08 #54 №4232409 
>>4229430 (OP)
Топчик: четвёрка со СНЕСа (полностью так и не прошёл, но атмосфера 10/10), Симфония, Ария (именно она в своё время затянула в серию) и Эклессия (да, из-за няшечки гг).

Также проходил первую часть с НЕСа, Дон оф Сорроу и первых Лордов. В остальное не играл, либо играл, но не проходил.
Аноним 28/06/19 Птн 10:05:07 #55 №4232986 
image.png
Играл почти во все, так просто любимую не выделить, проше краткое ревью по каждой части написать. Начну со "старой школы" - линейных 2D платформеров без прокачки-исследования.

Первая Castlevania на NES - довольно примитивна (в сравнении с другими) и коротковата, прямолинейна, хардкорна. Любить можно хотя бы за то, что была самой первой из тех, в которые играл. Из-за крепкого геймплея неплохо играется и сейчас.

Simon's Quest - зайчатки метроидвании, но и как Кастлевания совсем не айс. Однообразие, гринд, запутанность, отсутствие нормальных боссов. Нюфагам можно сыграть в фанатский римейк - в разы бодрее и графон приближен к поздним частям, нормальный перевод.

Dracula's Curse - охеренная музыка, особенно на японской версии, много различных уровней, занятные боссы, сложность сильно варьируется от того, кого в напарники себе возьёшь. В принципе, просто сильно проапгрейженная по всем параметрам первая часть.

Castlevania Chronicles - римейк первой части, играл на PS1. Уровни новые, но игра всё та же со схожим управлением и балансом. Музыка слабовата, изменения Arranged-мода спорны. Первой задала общий визуальный стиль, который пошёл в Rondo of Blood, Symphony of the Night и дальше, из-за чего чувствуется некая "общность".

Castlevania Bloodlines/New Generation - первая и единственная часть на Сегу. Достаточно задорная, много экшона, бодрая музыка. Есть сомнительные отходы от канона - кристаллы вместо сердец и заострённый бумеранг вместо креста, но в сосничестве на это внимания не обращал. Средняя (по меркам серии) сложность, невысокая продолжительность.

Castlevania: Rondo of Blood - считается лучшей из старой школы. Отличный дизайн, ставший каноничным почти для всей серии, крутая музыка, куча локаций, боссов, секретов. Немного упрощена в плане "прокачки" оружия - кнут сразу длинный и сильный, нет острых ограничений на доп.оружие. Сложность сильно выровнена - покряхтеть придётся даже на первых уровнях, но зато последние без особого киркора. Дракула так и вовсе ни о чём. Римейк на PSP хорошо заходит - можно смело эмулировать.

Castlevania Dracula X - попытка сделать что-то похожее на RoB для SNES. Мощностей, в принципе, хватало - музыку местами не отличить от CD-качества, графон тоже достойный, пусть и заметно слабее оригинала. Но в плане дизайна - жопа. Уровни унылы, боссы невзрачны (кроме тех, что портированы с RoB), сложность зашкаливает. Даже на эмуляторе с сейвстейтами пройти местами проблематично, а финальный босс - форменный пиздец. В целом, не так плоха, как её любят обсирать, но и хорошей не назвать.

Super Castlevania 4 - лучшая атмосфера, самая серьёзная и мрачная из всех, эдакое дарк-фэнтези среди Кастлеваний. Самое удобное и отзывчивое управление персонажем (старой школы) - поначалу кажется слишком лёгкой, но под конец всё равно может дать просраться.

Castlevana Re:Birth - поздняя попытка сделать новую "классическую" Кастлеванию. Довольно средняя, из действительно хороших вещей выделить лишь музыку. Больше всего напоминает Chronicles и самую первую часть.
Аноним 28/06/19 Птн 10:43:45 #56 №4233052 
image.png
image.png
Теперь 3D-кастлевании.

Castlevania 64 - уныла, крива и уродлива, как и большинство раннего 3D. Не цепляет совершенно ничем. Продолжение на том же движке и платформе ничуть не лучше.

Castlevania: Lament of Innocence - в принципе, неплоха, но немного однообразна. Готишна, что в плюс, достаточно красива, хорошая музыка. 3D-платформинг пусть и бывает кривоват, но лишь местами. Но не чувствуется в ней "души", слишком сливается с кучей схожих игр PS2-эры.

Castlevania: Curse of Darkness - делалась по заветам LoI. Лучше камера, активнее геймплей - чувствуется приближенность к Symphony of the Night из-за сменного оружия-экипировки и призыва демонов. А вот локации унылы, да и общий дизайн слабоват - малозапоминающаяся игра. Ну и сверху те же проблемы "души" от LoI. Назови её иначе - и не подумаешь, что Castlevania.

Castlevania: Lords of Shadow - перезапуск серии. Красивая, мрачно-сказочная, чувствуюется бюджет и приближенность к ААА-качеству. Всё портит боёвка - тупая калька с God of War, с той же статичной камерой и таким же тупым закликиванием. Прокачка навыков совершенно не помогает, КУРЭЙЗИ-потанцевал нулевой, потому использовать любой другой навык, кроме самого эффективного, смысла нет. Платформенные секции достаточно просты и ненапряжны, виды очень красивые и захватывающие, особенно на боссах из Shadow of the Colossus, музыка тоже не отстаёт. Сюжет поначалу неплох, но под конец - ёбаный стыд и пиздец, лучше бы не проходил вообще. А ещё стоит отметить отличный на то время оптимизон, да.

Lords of Shadow 2 - тяжёлая история. Сначала я поиграл в демку и там было все охеренно - лучше графон, оптимизон, разнообразнее боёвка, пусть и на той же основе. ОТСЫЛОЧКИ к Symphony of the Night. За те минут 20 демки хотелось плакать и верить, что всё будет хорошо. Но хер там плавал. Случился релиз и всю игру сломали "современным миром" с отвратным дизайном всего и вся, херовейшим геймплеем с пиздецовыми стелс-секциями и мудацким сюжетом. Главная оттдушина - секции в замке. Проходи вся игра там - была бы 9/10, возможно. А так тебя просто периодически то ложку говна пихают, то мёда. И итоговое послевкусие соответствующее.

Mirrors of Fate 2 - попытка в метроидванию на основе ребута. Довольно посредственно - схожая по унылости боёвка, тупейший сюжет, вырывающий куски из предыдущих игр, скучная исследовательская часть. Именно что обосрать можно лишь сюжет, но чего-то прям выделяющегося не увидел, от силы "средненько".
Аноним 28/06/19 Птн 12:26:59 #57 №4233239 
image.png
image.png
Самый сок, собственно - метроидвании.

Symphony of the Night - легенда. Практически всё на высшем уровне - музыка, графика, исследовательская часть. Куча секретов, разные концовки. Является прямым продолжением Rondo of Blood и ссылается на третью часть, потому крепко вбивается как канон всей серии - это приятно, когда игры образуют единую осязаемую вселенную. Побитый баланс - большая часть предметов не используется в принципе, часть - откровенно имбанутая. Алукард тоже далеко не слаб - качатся быстро, навыков имеет и получает очень много, из-за чего большая часть игры буквально пролетается насквозь - нормальную сложность можно получить если только резко себя ограничивать почти во всём. Перевёрнутый замок - достаточно глупо, но оригинально и для нажора вполне годится. Многие рекомендуют с неё начинать знакомство с жанром метроидваний, но я думаю всё же не стоит - общая планка качества задаётся слишком высокая и в играх, что до неё не дотягивают, можно слишком разочароваться.

Circle of the Moon - вполне хороша, но кажется немного топорной и медлительной. Графен немного сер и уныловат, но не всрат. Самая высокая сложность из всех метроидваний в серии. Забег по арене - вполне серьёзный челленж. Порой возникает ощущение, что монстры и боссы сам по себе жирноваты. Оригинальная фича - система двух карт, интересна и разнообразна, но быстро задалбывает необходимость постоянно их переключать, да и нужно знать места/монстров, где их гриндить. Общая атмосфера достаточно серьёзная, без глупостей и кривляний, музыка тоже соответствует. Попробовать точно стоит, но зайдет далеко не всем.

Harmony of Dissonance - неоднозначная часть. Общее впечатление малость не соответствует названию - диссонанса дохрена, а гармонии во всём этом не чувствуется. Музыка странная - сразу стоит отбросить стилистическую вкусовщину. Но когда удачные и запоминающиеся мелодии резко прерываются пиликающе-гудящей херотой, это бьёт по ушам и восприятию. Графика яркая, палитра насыщенная - но порой превращается в откровенное месиво, а обводка спрайтов - просто тупо выглядит. Абсолютное отсутствие секретов (сбор стульев по закоулкам локаций не в счёт), крайне запутанные скачки между двумя замками, которые отличаются свопом палитры. С другой стороны - в плане геймплея не придёрешься. Глав.герой очень шустрый со стартовыми дэшами в любую сторону, бьёт быстро, очень активно пользуется магией. Без подсказки не понять, но стихийные книги можно переключать налету, без выхода в меню, сбалансированная сложность без перегибов. Приятно именно что играть-передвигаться-сражаться, в общем, это лучшая часть игры.

Aria of Sorrow - нюфажная кастлевания, с которой многие начинали. Глав.герой - ОЯШ, созданный для лёгкости ассоциации новичков серии с собой. Откровенно мэрисьюшный по всем фронтам, но его главная способность - вытягивание и использовании душ врагов, стала главной изюминкой игры - гриндить души достаточно интересно просто для того, чтобы получить новую способность, пусть и 95% из них окажутся бесполезными. Да и в целом геймплей очень бодрый, персонаж - подвижный, по общим ощущениям крайне близок к Алукарду из SotN. Сложность хорошо сбалансированна, за исключением одного имба-меча, который даётся слишком легко и рано. Карта очень большая и целиком оригинальная - без ленивых переворачиваний/паллет-свопов, с кучей разнообразных локаций. Графика достаточно гармоничная - без особых красот, но и без передёргиваний в сторону унылости/вырвиглазной цветастости. Музыка хорошая и запоминающаяся, без каких-либо проседаний. Слабое место - сюжет, полный ВОТЭТОПОВОРОТов, амнезий и недореинкарнаций Дракул.

Dawn of Sorrow - прямое продолжение. Главное преимущество - резкий скачок в плане графона от оригинальной стилистики к тому, что использовался в Symphony of the Night. Те же спрайты, тот же дизайн - однозначный плюс. В целом - те же щи, но гуще. Души всё так же интересно выбивать, локации всё так же разнообразны, музыка хорошая и подходящая. Оружие, с одной стороны, немного подрезали в разнообразии, разделив на классы с очевидным разделением на уровни. С другой - сами классы заметно отличаются друг от друга, со своими особенностями и спец.приёмами. Сюжет всё так же глуп, но есть один из лучших моментов в серии - секретная концовка, где новой троицей бельмонт-магичка-Алукард идёшь валить нового Дракулу. Ещё один косяк - печати, но их только ленивый не охаял.

Portrait of Ruin - на том же движке и ресурсах, что и предыдущая часть. Вместо вытягивания душ на этот раз два основных персонажа враз, со своими приёмами и эквипом. Первый - охотник на вампиров, использующий кнут, холодное оружие и спец.оружие, похожее на классические кинжал-топор-вода-крест. Второй - маг, целиком на заклинаниях. Переключаешься между ними быстро и удобно, так что все их раздельные умения легко доступны в любой момент. Локации теперь не являются частями замка, что хорошо сказалось на их оригинальности. Сюжет не особо интересный, но больше разочаровывает практически полное отсутствие взаимодействия между персонажами - есть два стериотипных разных характера, но между ними практически нет никаких диалогов-перепалок, а хотелось бы. Лучший финальный босс в серии - комбо-вомбо Дракула + Смерть.

Order of Ecclesia - третья игра на тех же ресурсах, схожий уровень общего качества. Новая оригинальная стилистика, напоминающая Викторианскую эпоху, хоть и время действия раньше таковой. Вернулось вытягивание душ - только теперь это "глифы" и используют слегка иную механику. Сильно упразднили всю боевую систему. Что большая часть магии, что всё оружие - это теперь глифы, которым совершенно не хватает разнообразия. Единственный плюс - можно экипировать в две руки, как это было когда-то в SotN, но не особо спасает. В остальном - схожий уровень качества, что и у предыдущих двух. Самая слабая часть из троицы (в том числе из-за того, что третий раз ровно тем же самым кормят), но это не делает её плохой. Мало кто считает её любимой, но может зацепить стилистикой и глав.героиней (безэмоциональным бревном).

Таки дела, может кому интересно будет почитать эту простыню и субьективщину.
Аноним 28/06/19 Птн 12:40:18 #58 №4233276 
>>4233239
Прочитал. Спасибо. Короче кроме кастлы 3 и 4 с нес и снес ни во что играть смысла нет. В том числе и Симфонию.
Аноним 28/06/19 Птн 12:48:15 #59 №4233310 
>>4233276
Ну если тебя возбуждает тупая двухкнопочная хуйня, то да
Аноним 28/06/19 Птн 14:07:00 #60 №4233656 
>>4233239
В PoR на удивление были диалоги между персонажами, прямо в меню опция talk, после каждого события всегда было что-нибудь новое, особенно после победы над Клеопатрой(?) в пирамиде, когда она Джонатана в себя влюбляла и он за нё сражался, Шарлоттой в это время приходилось отдуваться за двоих. После битвы в меню возникал забавный диалог.
Аноним 28/06/19 Птн 15:25:31 #61 №4233883 
>>4233239
>Забег по арене - вполне серьёзный челленж
Вспомнил один видос, который нашёл, когда мудохался с ареной и искал, как другие проходят. Там прикол в том, что определённые карточки можно получить только на поздней арене. Я и так КОМПЛИШЕНИСТ, а я ещё и через ретроачивки все кастлы проходил и приходилось перезагружать арену и ползти почти до конца, чтобы получить маленький шанс на выпадение карты. В итоге неплохо надрочился, но вот этот чел просто царь:
https://www.youtube.com/watch?v=Iy5N7Au8l-c
https://www.youtube.com/watch?v=OH947mFTyh4
Аноним 28/06/19 Птн 15:28:34 #62 №4233892 
>>4233656
А ты ж прав, блин. У меня и вовсе эта фича из головы вылетела, когда об игре вспоминал. Потому и не запомнилась, видимо, что именно самостоятельно нужно инициировать болтовню, а не прямо в лицо тебе пихали.
Аноним 28/06/19 Птн 15:51:21 #63 №4233966 
>>4233239
>а обводка спрайтов - просто тупо выглядит
Могу пояснить почему так было сделано. Игра вышла, когда актуальной ревизией консоли была лишь базовая версия без подсветки экрана. Это означало, что играть можно было качественно при наличии хорошего внешнего источника освещения. Без него же все превращалось в темноватую кашу, где ориентироваться приходилось по контурам объектов, собственно потому обводка и шлейф при движении и были добавлены.
Вспомнил и поежился, столько сколько я играл в ГБА без подсветки в детстве, удивительно что зрение не поломал.
Аноним 28/06/19 Птн 15:57:58 #64 №4233978 
>>4233239
Теперь напиши про блодстейнед.
Аноним 28/06/19 Птн 15:58:55 #65 №4233982 
3-7.jpg
>>4229430 (OP)
Разумеется
Аноним 28/06/19 Птн 16:00:52 #66 №4233987 
>>4233978
>>4233982
Не кастельвании.
Аноним 28/06/19 Птн 16:53:49 #67 №4234097 
>>4233966
Но CotM вышла раньше. И спрайты там были меньше, и сама она была значительно темнее. И много других игр на GBA было, а с обводкой - и не вспомнишь. Спорный момент, благо есть ромхаки это дело поправляющие, как и часть палитры.

>>4233978
До конца ещё не прошёл, около половины карты открыл. Но по имеющимся ощущениям - помесь SotN и OoE, с перекосом во вторую, особенно в плане музыки и сюжета. Если не вспоминать про финансирование и потенциальные возможности, то в целом - вполне хорошо. Стиль неплохой, графика аляповата местами, но достаточно приятная. Знакомые актёры англоозвучки радуют, вот только ГГ стонет, как проститутка. Монстрам не хватает анимации, настройкам графики - возможности выключить аутлайны на моделях, да и в близкие ракурсы лучше никогда не всматриваться. Но это всё обёртка. Внутри - ровно та же Кастлевания новой школы с выбиванием бесполезных душ. Ровно с таким же игровым процессом и ровно с такой же прогрессией. Боссы, кстати, сплошное разочарование. Я недавно Допельгангера победил, а это примерно седьмой по счёту. Запомнились он, Зангетцу и вампирша, остальное - срань. И это позор. Надеюсь, под финал хоть что-то интересное будет. Баланс поначалу был хорошим... Но потом появилась кроликоформа и вся сложность скатилась к чёрту. Снова, как и в SotN, приходится себя ограничивать. Ещё на старте недоступны высокие уровни сложности - идиотизм чистой воды. Несмотря на всё минусы, в итоге не разочаровывает совершенно. Всё то, ради чего в Кастлеванию играем - имеется в полном объеме... кроме боссов. Но для боссов существует Castlevania Fighter, переживём.
Аноним 28/06/19 Птн 16:55:52 #68 №4234101 
>Пропущено 63 поста
>0 упоминаний жукошедевра

Пиздец ЦА у сосача в говно скатилось, одни зумероовощи без вкуса остались.
Аноним 28/06/19 Птн 16:57:15 #69 №4234104 
>>4234101
>костыльвания
>жукач
Читаем жопой, да?
Аноним 28/06/19 Птн 17:06:45 #70 №4234124 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>4234097
Это к жалобе про аутлайны.
Аноним 28/06/19 Птн 17:53:29 #71 №4234209 
>>4234124
Почему на первых пиках, как кал выглядит?
Аноним 28/06/19 Птн 18:21:30 #72 №4234293 
>>4233310
ыфа
Аноним 28/06/19 Птн 19:53:52 #73 №4234644 
>>4233892
Да, есть такое, после прохождения уже узнал об этом, думаю перпройти из-за этого.
Аноним 28/06/19 Птн 20:20:50 #74 №4234782 
>>4233883
> Devilart
О, помню этого чувака, он с того с русского фан сайта по кастле, поехавшие сильно стали, перестал там сидеть, лет 6 прошло
Аноним 28/06/19 Птн 20:28:58 #75 №4234816 
>>4234782
>поехавшие сильно стали
В чём это выражается?
Аноним 28/06/19 Птн 21:12:16 #76 №4234922 
>>4232384
Всякой магической хуитки там может и больше. Но я говорил про обычное оружие и приемы с ним. Симфония в этом плане была поинтересней.
Аноним 28/06/19 Птн 21:33:55 #77 №4234964 
>>4233052
>Всё портит боёвка
Которая куда лучше нефизичной боёвки из одного удара из всех метроидных частей. Вот там она действительно портит геймплей.
>КУРЭЙЗИ-потанцевал нулевой, потому использовать любой другой навык, кроме самого эффективного, смысла нет
Так можно про любую игру сказать. Но в тех же дмц курейзи делается не для смысла, а для разнообразия и собственного удовольствия. Классическая бредовая претензия про однокнопочность от человека, который не понимает как надо играть в слешеры, короче.
Аноним 29/06/19 Суб 11:04:57 #78 №4235955 
VKSCC.png
>>4229430 (OP)
This. И охуенный римейк его же для X68000.
Аноним 29/06/19 Суб 13:12:31 #79 №4236255 
>>4235955
https://www.youtube.com/watch?v=FfbfTM6SoPI
Выглядит потрясающе, особенно в сравнении с дэндивской версией, этот X68000 эмулируется?
Аноним 29/06/19 Суб 13:28:09 #80 №4236324 
>>4236255
На ps1 есть улучшенная версия, там же можно включить и оригинал. X68000 тоже эмулируется.
Аноним 29/06/19 Суб 13:45:00 #81 №4236356 
>>4236324
https://www.youtube.com/watch?v=5bU8jm5YHM8
Тоже норм, но в ролике с X68000 музон лучше
Аноним 29/06/19 Суб 14:31:12 #82 №4236504 
>>4236324
На ПС гг - пидр гей пидр.
Аноним 29/06/19 Суб 16:51:43 #83 №4236979 
>>4236255
>этот X68000 эмулируется?
Вполне сносно. Где-то даже был сайт, если его ещё не прикрыли, с уже предварительно настроенными эмулятором и HD-образом. Чтоб в один клик. Там еще и версия с аркадного автомата была. Если вспомню, скину ссылку.
Аноним 29/06/19 Суб 23:24:30 #84 №4238022 
>>4236255
>>4236356
>Выглядит потрясающе, особенно в сравнении с дэндивской версией
>в ролике с X68000 музон лучше
Ничего удивительного. Для персоналки тех времен Sharp X68000 был буквально нашпигован специализированными сопроцессорами.
Вот только играется версия для него практически так же, как несовская. Ну, с небольшим уклоном в снесовскую по динамике управления и движения.
Почему лично мне, таки, больше всех доставляет именно вариант для MSX2. Это ещё не полноценная метроидвания, но уже нелинейная. И геймплей там побогаче, и артефактов поболе.
https://www.youtube.com/watch?v=I414cxUZBRQ
Аноним 29/06/19 Суб 23:40:24 #85 №4238047 
>>4229430 (OP)
Aria of Sorrow конечно же, 11/10.
Проходил на китайском гейбое во время службы в армейке, ммм, ностальжи.
Аноним 30/06/19 Вск 00:02:32 #86 №4238075 
>>4236979
как на ретроарче запустить? игра вроде запускается но в итоге только черный экран с музыкой
Аноним 30/06/19 Вск 00:32:29 #87 №4238112 
>>4238075
Извини, бро. С комбайнами типа ретроарча или меднафена не дружу. Может кто другой подскажет.
Мне, кстате, тоже интересно будет. На NES классик, ведь как раз ретроарч хаком ставится. Была мысля попробовать на нем это дело запустить, чтоб старое вспомнить.

Аноним 30/06/19 Вск 00:35:32 #88 №4238119 
>>4238112
а есть другие эмули годные? с ретроарчем разобрался надо было подождать подольше и игра запускалась, но музыка в этом эмуле что то плохо звучит не как на видео, с пердежом каким то
Аноним 30/06/19 Вск 00:45:03 #89 №4238123 
>>4238119
Попробуй WinX68k, я им когда-то пользовался. Еще хвалили X6 и X6i, но про них не расскажу.
Аноним 30/06/19 Вск 00:59:16 #90 №4238135 
>>4238119
http://emulation.gametechwiki.com
Аноним 30/06/19 Вск 01:15:39 #91 №4238152 
>>4238123
там такой же звук плохой
Аноним 30/06/19 Вск 02:52:10 #92 №4238226 
>>4229430 (OP)

SEGA всего одна
SNES та что 4, super говно
N64 без аддона



Аноним 30/06/19 Вск 05:42:11 #93 №4238314 
>>4238022
Хоть один адекват в треде. Шарпохлам уныл, линейная кишка с нулевой сложностью, только гроооофоооон для даунов, и то какой-то коричневый, как говном обмазанный весь. Движения персонажа тоже какие-то дёрганые, смотреть противно, на MSX всё так плавно, приятно.
Аноним 30/06/19 Вск 06:32:15 #94 №4238332 
>>4229749
Совсем забыл про одну из лучших.
https://www.youtube.com/watch?v=Uvzan3IQoac
Аноним 30/06/19 Вск 12:28:00 #95 №4238779 
изображение.png
>>4238314
>линейная кишка
Мистер мазохист(знаток кишок) ты?
Аноним 30/06/19 Вск 12:32:59 #96 №4238793 
>>4229430 (OP)
Harmony of Dissonance
Аноним 30/06/19 Вск 15:25:12 #97 №4239299 
>>4229430 (OP)
https://youtu.be/bQHxwHi1eXE
Бампую лучшим треком лучшей игры про лучшую писечку серии и лучший хуец. Сорроудебилы идут рисовать печати на своем очке, шаноёбы сосут глиф у альбуса.
Аноним 30/06/19 Вск 15:40:30 #98 №4239326 
ScreenshotDoom20180704050943.png
>>4238332
Охуенчик. А скачать её где-то можно? Или дела как с донатным патреоновым аддоном на Blood?

мимодумгай
Аноним 30/06/19 Вск 15:45:48 #99 №4239343 
Руина, Ронда, Трёшка, Первая, Печальки, Экклезия, Курс оф Доркнесс.
лорды тоже нравятся
только что засетапил эмуль н64, буду наворачивать говно с неё вечерами после тяжёлых рабочих дней

Алсо, поясните за Симфонию на Сатурне. Играбельная Мария стоит того али нет?

>>4236504
Только в Аррейндж Моде же, не?
Аноним 30/06/19 Вск 15:46:00 #100 №4239344 
>>4239299
Мне этот нравится
https://youtu.be/y0aL1k9AaDw
Аноним 30/06/19 Вск 15:57:32 #101 №4239369 
4wZ8SoQ.png
>>4238332
>>4239326
Всё. Нашёл.
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=57800
Благодарствую весьма.
Аноним 30/06/19 Вск 16:19:13 #102 №4239420 
>>4239344
Бля, ностальгия. Помню как выбил с файнал гварда в начале меч его, потом как сайтама бегал половину игры и всех ваншотал.
Аноним 30/06/19 Вск 17:15:15 #103 №4239611 
>>4238152
Вот, братюнь, инструкция, по которой рипают музыку из игря для этого компьютера через эмулятор. https://vgmrips.net/wiki/Sharp_X68000_ripping
Там же есть ссылка на эмуль. https://vgmrips.net/wiki/XM6_Pro-68k
Думаю, это самое лучшее качество, которого можно достичь, не имея на руках реальной аппаратуры.
Аноним 30/06/19 Вск 18:19:36 #104 №4239762 
>>4239611
спасибо попробую это тоже.

у меня получилось добиться звука как в https://www.youtube.com/watch?v=FfbfTM6SoPI ролике и том https://www.youtube.com/watch?v=Cy0POEP6Ndk где упоминается mt-32.пришлось скачать эмулятор XM6 TypeG и также для mt-32 эмулятор munt, в итоге звук просто роскошный.
Аноним 30/06/19 Вск 18:21:49 #105 №4239769 
>>4239762
дебичь поиграй в нормальную версию а нес жёлтым мужиком в подгузнике
Аноним 30/06/19 Вск 18:28:16 #106 №4239792 
>>4239769
какую же?
Аноним 30/06/19 Вск 22:51:05 #107 №4240615 
>>4239762
Молодца.

>>4239792
Фиг знает, что он имел в виду. Лучшая музыка из всех вариантов Akoumajo, выпущенных для N8 была в дисковой версии для FDS.
Аноним 02/07/19 Втр 02:08:26 #108 №4243663 
На MSX, оказывается, патчик завезли, музыку улучшающий.
Не Roland, конечно, зато играется все на той же нативной аппаратуре, что и оригинал. Без каких-либо дополнительных модификаций.
https://www.youtube.com/watch?v=beZgnmoYdPg
https://www.msx.org/news/translations/en/vampire-killer-scc
Аноним 02/07/19 Втр 07:47:49 #109 №4243868 
>>4229609
Все время проигрываю с миникарты в игре-кишке.
Аноним 03/07/19 Срд 11:57:48 #110 №4246631 
>>4243868
Но там не кишка
Аноним 03/07/19 Срд 12:06:54 #111 №4246664 
>>4243868
Карта нужна чтобы не тыкаться в невидимые стены, графика слишком фальшивая.
Аноним 05/07/19 Птн 19:55:35 #112 №4253257 
пук
Аноним 06/07/19 Суб 17:14:01 #113 №4255481 
castlevania1originalcoverart.jpg
Блджад, не могу найти тот сайт, с собранием всех домобильных Костыльваний по SoTN включительно. Что-то типа Castlevania shrine было в названии. Очень толково описывалась каждая игра и ссылки были сразу на образы с эмуляторами.

>>4236979-кун.
Аноним 06/07/19 Суб 17:53:43 #114 №4255570 
>>4255481
Это? Сейчас с сайта ссылки убрали, на их же форуме найдёшь.
http://castleofdracula.com.ru/
Аноним 06/07/19 Суб 18:26:53 #115 №4255625 
>>4255570
Возможно он. Надо поглядеть внимательно. Спасибки
Аноним 09/07/19 Втр 18:06:22 #116 №4262991 
Бамп хлыстом
Аноним 09/07/19 Втр 21:17:15 #117 №4263452 
Castlevania.webm
бамп лучшей кастлеванией
Аноним 10/07/19 Срд 04:05:38 #118 №4264047 
>>4229609
Это бывшие разрабы Блейд оф Даркнесс, к слову.
Аноним 11/07/19 Чтв 00:30:20 #119 №4266763 
Countviolet.jpg
castlevania-famicom-disk.jpg
Поцоны, а японская дискетная кастельвания для фамика сильно отличается от той, что в картридже была?
Аноним 11/07/19 Чтв 07:05:06 #120 №4267043 
>>4266763
В ней есть сохранения после каждого уровня, необязательно проходить игру за один присест. Ну и ещё менюшка с выбором профиля, музыку из которой можно будет услышать в HoD.
Аноним 11/07/19 Чтв 07:08:00 #121 №4267047 
>>4229430 (OP)
Хочу порноверсию Симфонии.
Аноним 11/07/19 Чтв 08:53:00 #122 №4267170 
>>4229430 (OP)
Ариа оф сорроу. В пикрил арты не коджима рисовала, печаль.
Аноним 11/07/19 Чтв 11:57:52 #123 №4267449 
>>4255481
почему саймон бельмонт носит такую короткую миниюбку? это точно игра для натуралов?
Аноним 12/07/19 Птн 18:52:14 #124 №4271309 
>>4267043
А уровни такие же? Мне почему-то казалось, что она больше на MSXовую должнв быть похожа. По тем видео, что попадались.

>>4263452
Это та отмененная, так официально и не релизнутая утечка со срутрекера?

>>4267449
Точно. Это как килт шотландцев.
Аноним 13/07/19 Суб 07:54:06 #125 №4272590 
>>4271309
> А уровни такие же?
Да, эта та же Кастла, которую получил запад. Только с сохранениями.

> Это та отмененная, так официально и не релизнутая утечка со срутрекера?
Это мобильная Java-игра Castlevania: Order of Shadows. Она была официально релизнута только в Северной Америке.
Аноним 15/07/19 Пнд 18:08:32 #126 №4279044 
>>4229430 (OP)
Super Castlevania IV
Аноним 16/07/19 Втр 01:16:59 #127 №4279941 
>>4279044
Можешь пояснить почему? Слабейшая из двумерных частей, имхо. Хотя музон и спецэффекты для своего года выхода и своей платформы просто отпадные.
Аноним 16/07/19 Втр 16:43:04 #128 №4281020 
>>4279941
возможность корректировать свой прыжок, бить в 8 направлениях и ходить лунной походкой и вприсядку, в сравнении с топорным управлением из dendy игр
Аноним 16/07/19 Втр 16:47:14 #129 №4281031 
>>4281020
тебе так скозал любимый зумерский АВЕГОВЕН
Аноним 16/07/19 Втр 16:47:48 #130 №4281035 
>>4281020
>бить в 8 направлениях и ходить лунной походкой и вприсядку
ну охуеть можно дрочить вприсядку всё игра века
Аноним 16/07/19 Втр 17:59:18 #131 №4281188 
>>4281035
Любишь падать в пропасть от медузьих голов?
Аноним 16/07/19 Втр 18:21:45 #132 №4281231 
>>4279941
Музон там слабенький в целом. На нес круче был.
Аноним 16/07/19 Втр 18:33:42 #133 №4281251 
>>4281188
>Любишь падать в пропасть от медузьих голов?
Опять АВЕГОВНА насмотрелся?
Аноним 16/07/19 Втр 18:46:17 #134 №4281273 
Вобще - то самая лучшая это конечно же шедевральный Ламент. Там всё так пиздато, музыка арт, атмосферность. Зделали реально как Девайл Мей Край, но в Девайле какой - то геймдизайн левый, или еще что - то, но сеттинг почему - то тупо не заходит. Я не могу объяснить чем это вызвано, может потому что мы играем за пидораса с пестиком пиу пиу, но 2 игры похожи друг на друга, но при этом от Девайла у меня рвотные позывы а Ламент считаю шедевром мирового игро строя.
Аноним 16/07/19 Втр 23:46:42 #135 №4281839 
>>4281231
Мелодии в целом не такие цепляющие но более атмосферные и вкусно звучащие. Все-таки сониевский звуковой чип который был в СНЕС уделывает как орех ямаховский из Мегадрайва.
Аноним 16/07/19 Втр 23:51:46 #136 №4281859 
>>4229430 (OP)

Супер четвертая, а из игаваний дон оф сорроу
Аноним 17/07/19 Срд 00:14:18 #137 №4281936 
>>4234101

Жук для зумеров, лол
Аноним 17/07/19 Срд 15:49:48 #138 №4283411 
>>4281188
Как что-то плохое. Nintendo-hard это вам не фунт изюму, это обладать надо.
Аноним 17/07/19 Срд 17:17:11 #139 №4283627 
>>4281839
>более атмосферные и вкусно звучащие
Для меня они более унылые и не вкусно звучащие.
>звуковой чип который был в СНЕС уделывает как орех ямаховский из Мегадрайва
Вообще разные вещи.
Аноним 18/07/19 Чтв 04:54:29 #140 №4284880 
>>4281839
>ямаховский из Мегадрайва
Тащемта, в Мегадрайве он с MSX, давай справедливости ради скажем. А SMS и вовсе внутри MSX-ом был, чуть менее, чем полностью.
Аноним 18/07/19 Чтв 06:44:26 #141 №4285000 DELETED
ПOЛУЧАЕМ БЕСПЛАТНЫЕ 650 PУБЛЕЙ НА БАЛАНС СТИМА!!!!
Пpoстo запoлняем фopму участника тут и ждем пoдаpoк oт Габена https://dota.rocketbank.ru/invite/-vrq8Jy6I
Аноним 18/07/19 Чтв 06:47:42 #142 №4285013 DELETED
ПОЛУЧAEM БEСПЛAТНЫE 650 PУБЛEЙ НA БAЛAНС СТИMA!!!!
Пpосто зaполняeм фоpмy yчaстникa тyт и ждeм подapок от Гaбeнa https://dota.rocketbank.ru/invite/-vrq8Jy6I
Аноним 18/07/19 Чтв 06:48:54 #143 №4285022 
>>4284880
Начнем с того, что звук на SNES мыльное глухое говно. На этом же можно закончить.
Аноним 18/07/19 Чтв 06:53:52 #144 №4285041 DELETED
ПOЛУЧAЕМ БЕCПЛAТНЫЕ 650 PУБЛЕЙ НA БAЛAНC CТИМA!!!!
Пpocтo зaпoлняем фopмy yчacтникa тyт и ждем пoдapoк oт Гaбенa https://dota.rocketbank.ru/invite/-vrq8Jy6I
Аноним 18/07/19 Чтв 07:08:55 #145 №4285088 DELETED
photo00278.jpg
h7HdpXjyOY438961823553057.png
14946053146200.jpg
edu k tvoei mame.jpg
ПОЛУЧАЕМ БЕСПЛАТНЫЕ 650 PУБЛЕЙ НА БАЛАНС СТИМА!!!!
Пpосто заполняем фоpму участника тут и ждем подаpок от Габена https://dota.rocketbank.ru/invite/-vrq8Jy6I
Аноним 18/07/19 Чтв 07:10:11 #146 №4285091 DELETED
photo00286.jpg
photo00212.jpg
TuR-ElTdWI4.jpg
febnews5part2p2full.jpg
ПOЛУЧАEM БECПЛАТНЫE 650 PУБЛEЙ НА БАЛАНC CТИMА!!!!
Пpocтo запoлняeм фopму учаcтника тут и ждeм пoдаpoк oт Габeна https://dota.rocketbank.ru/invite/-vrq8Jy6I
Аноним 18/07/19 Чтв 07:14:12 #147 №4285103 DELETED
14952762650370.jpg
EM-7FXbSnyg.jpg
photo00286.jpg
photo00281.jpg
ПOЛУЧАЕМ БЕСПЛАTНЫЕ 650 РУБЛЕЙ НА БАЛАНС СTИМА!!!!
Прoстo запoлняем фoрмy yчастника тyт и ждем пoдарoк oт Габена https://dota.rocketbank.ru/invite/-vrq8Jy6I
Аноним 18/07/19 Чтв 14:19:08 #148 №4285880 
15141962831370.jpg
>>4285022
Начнем с того что ты псина сутулая а закончим обоссыванием тебя.
Аноним 18/07/19 Чтв 14:41:25 #149 №4285946 
circle of moon
Аноним 19/07/19 Птн 02:18:01 #150 №4287601 
>>4285880
>Барутика Шебену
Скрет гениальности, кажется, открыт!
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения