24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Добро пожаловать в тред фэнтезийного ролеплея. Организационный и архив —https://2ch.hk/ch/res/81211.html#81211 Что это такое и как это работает: 1) Это текстовая ролевая игра. Игра происходит путём словесного взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера (ОП), описывающего реалии окружающего мира и реакции NPC. 2) Для начала игры нужно придумать приемлемого в фэнтези персонажа, найти ему картинку, и заспавниться, описав появление в той или иной локации. 3) Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради самой игры. 4) Сеттинг — типичное дженерик фэнтези. Среднее средневековье в средней лесной полосе. Пороха нет. К нежити и некромантам большинство населения относится враждебно. Так что нежити и некромантам придётся скрывать тот факт, что они нежить и некроманты. 5) Валюта — золотые и серебряные монеты. 1 золотая = 100 серебрянных. На старте может быть не более 80 серебрянных. 6) Для роллов результатов атак, уговоров NPC, воровства, и прочих действий с неоднозначным исходом используется Ч/Н/0/Д. Чётная цифра в конце поста (Ч) - удачное действие, нечётная цифра в конце поста (Н) - неудачное действие, ноль в конце поста (0) - крайне неудачное действие, две одинаковых цифры в конце поста (Д) - крайне удачное действие. При желании можно добавить к роллу трипл (Т) для какого-нибудь супер результата, в рамках разумного конечно же. Обязательно расписывайте результаты для Ч/Н/0/Д. Простой пример:
Пехотинец решил атаковать скелета. Ч - пехотинец махнул мечом и попал скелету по руке Н - пехотинец махнул мечом и промахнулся 0 - пехотинец споткнулся и упал Д - пехотинец попал скелету мечом по черепу Т - удар по рёбрам был настолько удачным, что скелет развалился на косточки
В некоторых случаях можно совмещать результаты. Например:
Камшотеус делает искусственное дыхание Йобанусу. Ч/Н/0 - Йобанус не пришёл в себя и умер Д - Йобанус ожил
7) У каждого персонажа по 4 хитпоинта, у монстров и NPC по-разному. Чёты наносят 1 единицу урона, даблы по 2. Бой происходит пошагово, НЕ ходите несколько раз за ход. В ПвЕ сначала ходят игроки, а затем npc, если не заявлено обратного. Когда хп персонажа доходит до нуля, нужно делать ролл на выживание. Если Ч/Д - персонаж остаётся жив с одним хп (если имел место бой, то персонаж будет в бессознательном состоянии до конца боя), а если Н/0 - персонаж умирает. 8) Времена суток определяются количеством постов: 1-99 - утро, 100-340 - день, 341-399 - вечер, 400 и далее - ночь. 9) Неигровые посты пишутся под спойлером. 10) Имейте терпение. Посты могут писаться относительно долго.
Ивенты: Ивенты — это случайные события, которые могут быть выбиты только игровыми постами. Если в посте происходит Ч/Н/0/Д ролл, то для ивентов такой пост не учитывается. НО! Кварты и квинты засчитываются даже с роллом. 00 - У вас громко урчит в животе. 11 - Случился КАЗУС Вы обосрались/облевались/обоссались, на ваш выбор 22 - Вы нашли кошель(в нём 52 серебрянных). 33 - Вы обнаружили рядом плодовое дерево. (котомку припасов если в таверне/помещении). 44 - Вы начали икать. Теперь все диалоги сопровождаются икотой до следующего дабла(любого, даже с Ч/Н/0/Д) 55 - Вы потеряли ваше оружие. 66 - На вас бежит свора диких собак. 77 - Вы нашли зелье лечения. Лечит на 2 хп. 88 - Пошёл дождь. Прекратится при следующем выпадении 88. 99 - Вы нашли травы для зелий(сверток трав если в таверне/помещении). 000 - На вас нашло видение. ОП опишет его. 111 - Вы нашли кошель(в нём 4 золотых и 53 серебрянных) 222 - Выбившего прокляли. Проклятие действует 100 постов. Теперь цифры 2, 4, 6 считаются нечётными в роллах. 333 - Вы подхватили редкую болезнь. Её симптомы и эффекты опишет ОП. 444 - Вы ослепли на 40 постов. 555 - Вы нашли три запечатанных склянки с жидким огнём. Осторожно! Может рвануть при ударе. 666 - Появляется демон. Загадывайте ему желание. 777 - Вы нашли магическую побрякушку. Её вид и эффекты опишет ОП. 888 - На вас напали четверо разбойников. 999 - На пути вам встретился старый ебанутый маг. Последствия непредсказуемы. Любая кварта - Рядом с выбившим открывается портал, из которого лезет всякое. Любая квинта - Происходит затмение и мир погружается в непроглядную тьму. Держитесь ближе к источникам света.
Чудаковатый маг в странном наряде выбивает дверь таверны и говорит Я Купит, в прошлом маг кала, но новую специальность освоить не успел, поэтому стандартными заклинаниями буду обходиться, а так привет всем в таверне. в гимпе не сдела новую пикчу, а сейчас с телефона
Перед входом в таверну стояла доска объявлений. К ней гвоздиками был прибит лист бумаги, на котором объявлена награда (200 золотых) за голову вождя кобольдов, которые окопались в заброшенной шахте неподалеку. А ещё они воруют еду из таверны по ночам, но их почему-то никогда не ловили. Возможно, это пиздёж. Вот только всем было все равно на объявление, потому что большинство посетителей таверны не умеют читать.
>>199370425 -Эй, дарагой, ты же тут все знаешь? Я ищу своего друга Варламуса, архитектора ставшего посмешившем в нашем ауле, он вечно просыпался обосраный и говорил что то про многоэтажные юрты. Говорят от позора в нашем ауле он сбежал сюда. Знаешь где он?
>>199371156 -Типично для безумца, никогда не остригается и носит сферу из волос, а ещё ему как-то насрала кобыла картечью на лицо, так он это не смывает, и говорит что это какие-то «веснушки».
>>199371156 -Вот картина, но мы тогда ещё детьми были, он выглядит как жертва погонщика верблюдов, что перевозил эту животину 6 лун без женщины, а я справа, тот что сексуальнее.
>>199371765 -Да это он умеет, как никак он всегда был жертвой погонщиков верблюдов, что были 6-10 лун в пустыне без женщины, хочешь не хочешь, но в этого научился быстро скрываться от всех.
В таверну заходит стрелок Астольфо. За спиной у него магическая винтовка, а в руках бутылка водки. - Ну че, пацаны, присаживайтесь! - кричит Астольфо, ставя практически пустую бутылку на пол
Дварф-бывший-спецназовец подошёл к дверям трактира. Типичное пошарпанное заведение. Припасы пополнять не нужно, и вода во фляге есть, и бисквиты из грибов в рюкзаке. Хм, тут есть объявление... >>199369974 Дварф прочитал что написано. Две сотни золотых? Нехило. Надо браться за это дело. Но одному соваться на целую банду пусть даже и кобольдов - самоубийство чистой воды. Так что нужно найти ещё каких-нибудь бомжей, чтоб прикрывали. Дварф заходит в трактир и видит двух таких кадров. Он кричит им с порога: >>199371939 >>199371808 - Эй, бомжары, хватит сидеть балду гонять, погнали гонять кобольдов!
>>199372181 -Хорошо дорогой, давно я свой ятаган не оголял. Купе достаёт свой кривой хуй и махает им, как это делали его предки перед битвой тысячами лет.
>>199372460 - Двадцать? Эх, видать эту неделю без бухла... Ну да ладно, спизжу где-нибудь. Астольфо сует руку в штаны и достает 20 серебряных, которые он украл у торговца деревянными дилдаками
>>199372635 -Отличная сделка Купец дает ему магический амулет позволяющий общаться с духами Макабы без ритуалов. -А теперь покажы на что способна твоя шайтан-палка.
>>199372700 У дварфа громко урчит в животе. - Ух бля - прошептал он и достал из рюкзака грибной бисквит и съел. Хотя хрен знает, возможно это и не от голода.
>>199372803 - Хорошо, стой ровно. Астольфо ставит бутылку из под водки на голову торговца, а сам отходит к противоположной стене - Ну что, готов, смельчак? ЗНАЙТЕ, ПРИЦЕЛ ДЛЯ ПИДОРОВ, А НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ СТРЕЛЯЮТ ОТ БЕДРААААА - Крикнул Астольфо и выстрелил в бутылку Ч - магический снаряд попадает точно в цель Н - магический снаряд пролетает мимо и попадает в стену 0 - снаряд оцарапывает плечо торговца Д - Астольфо забыл переключить винтовку на режим одиночных выстрелов. Винтовка выдала целый залп магических снарядов, разбивших бутылку, а также стену напротив
>>199373408 Не, не видел. После того, как я перепутал чистый спирт с пивом, я начал видеть хуже. А по поводу кобольдов, то я пожалуй тоже пойду. Может и на водку заработаю
>>199373940 - Вряд ли там будем несколько входов. Мало того, что обычно делают один вход, так ещё и кобольды могли завалить лишние по их мнению входы, оставив только один. Короче, глухо.
>>199374081 -Всего несколько?! В своём ауле я было ебырем-шахидом! Кого я только не менял и ослиц, и кабылиц, и коз, и барашков... эх где же моя молодость.
>>199374056 >>199374080 >>199374081 После изучения классической магии стихий мне стало интересно, какими еще элементами можно овладеть с помощью силы магии. Так вот, связь магии призыва и земли дала очень неожиданный результат и однажды я был магом, хехех, кала.
>>199374211 Дварф почувствовал слабость своих анальных врат. Они вот вот падут под натиском тёмной армии. Почти бесшумно, словно рысь, дварф обосрался в свои штаны. Он почувствовал квадратными дварфскими булками тёплое свежее дерьмицо. Но скоро дерьмо остынет и будет неприятно. Дварф на ходу снял штаны и вытряхнул из них говно. Потом как ни в чем не бывало надел их обратно и продолжил путь.
>>199374355 -Ты бы мог отправиться в голодные края южнее моих земель, где люди чернее угля. Там бы ты озолотился со своими способностями, ведь самым изысканным блудом у них является «сладкий хлеб»
>>199374445 Эх, коллега, а ведь раньше я бы мог получить преимущество с вашего конфуза, но мне пришлось расстаться с посохом, чтобы не расстаться с жизнью и теперь мой арсенал сильно ограничен. Однако все равно спасибо, я найду этому применение
>>199374694 Любой школы магии. Но прошлый посох был униКАЛьным, он получился в результате неудачного призыва земляного элементаля. Посох немного видоизменил магию земли и стал посохом кала. Однако он просто растворился в колодце, куда я сам чуть не упал
>>199374718 - Отмудохать сучёнышей. Только нужно всем сосредотачивать атаки на одном противнике. Под общим натиском кобольд долго не протянет, так и перебьём одного за другим.
>>199374800 На уровне превращения воды в алкоголь. Однако получается только безвкусная огнеопасная сивуха, вышибающая в сон после 3-х глотков. Что-то более нормальное не получается
>>199374800 Купец, в конец оголодав, сорвал гриб растущий на обочине и съел Чет: гриб съедобный Нечет: гриб вызывает понос Дабл: гриб вызывает галлюцинации и понос Трипл: смерть
>>199374898 -Сейчас как раз таки дождь, значит шахту подтопило, мог бы ты превратить воду в спирт? Мы подождём её, если даже не все умрут, то большая часть точно. -Как тебе такой план, бородач?>>199374857
>>199375055 - Дождь уже кончился, выше 88 был хотя какая-то вода должнабыла затечь. Давайте попробуем. Дварф заранее снял арбалет со спины и зарядил его.
>>199375398 >>199375468 Нужно бочонок продырявить, чтобы был шлейф спиртовой. Если позовут друзей, то я подожгу и возможно задену нескольких, а там огонь по всем пройдет
>>199375468 - А может давайте быстро охрану убьём, чтоб не успели сигнал подать, а потом разожжём на входе костёр большой, нагоним дыму в шахту, чтоб все там и задохнулись?
-Пока купит обращает воду в спирт, я пойду поищу что то чем можно было бы драться. Чет: Нашёл только трухлявые палки, которые не пригодны для боя Нечет: Нашёл молодое деревцо, его ствол можно использовать как посох (урон 1 хр) Дабл: нашёл старый топор дровосека (урон 2 хр) Трипл: нашёл вполне нормальный меч (урон 3 хр)
>>199375969 Обращается к разбойникам Друзья! Зачем лишнее кровопролитие? Не хотите ли отведать изысканного алкоголя, который везет этот купец? За счет заведения.
> Ивенты — это случайные события, которые могут быть выбиты только игровыми постами. Если в посте происходит Ч/Н/0/Д ролл, то для ивентов такой пост не учитывается. необучаемые блять
>>199376269 >>199376290 - Тогда пусть купец покатит бочку ко входу, кобольды его увидят, пойдут грабить, а купец убежит, оставив бочку. Кобольды пьют, мы врываемся.
-Раз все решили я подкачу бочонок Чёт: кобольды напились и уснули Нечет: кобальтам стало плохо и они побежали блевать в кусты Дабл: кобальтов оказались настолько тупыми, что не обратили внимания на бочонок
>>199376670 Хуй. Черный маг мудак. Он всех пожирает как безумное животное. Кого-то кастрировали. Обет не класть на женщин глаз свой. Вот, пишет слова. Разве от игры словами может что-то измениться? Тот жрет своих жертв и торжествует. Свет скрылся среди тьмы. -1хп
>>199376650 >>199376754 Тем временем купец бьет второго кобальта Чет: попал и кобальд умер Нечет: не попал 0: убиваю 1 кобольда и случайно задеваю 2 (добивание)
>>199376636 Астольфо отходит подальше, целится и стреляет во второго кобольда Ч - попадание (-1 хп) Н - промах 0 - Попадание в бочку со спиртом. Бочка взрывается Д - попадание в голову (ваншот)
>>199376960 Справившись с первым кобольдом, дварф переключился на второго. Он надел арбалет обратно и достал боевую кирку. Ч - удар в плечо Н - промах 0 - упал в грязь лицом Д - удар в голову, череп пробит
>>199377369 Дварф взял одно копьё и ударом ноги по древку укоротил его. Будет метательным. Засунув его за пояс, дварф сказал: - А теперь разжигаем. Пойду бочку подкачу, что-то да осталось, поможет огонь развести. Дварф пошёл за бочкой.
>>199377679 -Тогда пойду пособираю ту траву, дым от которой вызывает понос, можешь дать мне пучок что ты сорвал, чтобы не ошибиться и не собрать другую траву?
>>199378177 Не отчаивайся, твой конфуз пойдет на пользу нам. Итак, я набрался сил, теперь можно попытаться это сделать. призыв дерьмодемона Ч - удачный призыв Н - не удалось, слабость на 10 постов 0 - призвался агрессивный демон(6 хп) Д - призвалось 2 демона
Кобольд Иол 3/3 Кобольд Улик 3/3 Два кобольда выбежали из шахты и накинулись на купца >>199378915 Ч - один тык в ногу, -1 Н - промахи 0 - кобольды обосрались Д - два тыка в ноги, -2 и хромота
>>199378868 Дерьмодемон и Купит атакуют по кобольдам Ч - демон бьет на 1 хп, затем Купит добивает волшебной стрелой Н - что-то одно попадает по кобольду 0 - оба промаха, стрела отскочила в случайного союзника Д - кобольды обсираются, дерьмодемон становится мощнее и убивает обоих
>>199379546 - Во, нарезаем твои шмотки, обмачиваем в спирте и обматываем вокруг носа и рта. Чёрт, а глаза то все равно будут слезиться от дыма. Но хотя бы не обосрёмся.
>>199379680 Предупреждаю, хоть спирт и без запаха, от его паров можно захмелеть, а если вы почувствуете головокружение, то лучше сразу уходить из пещеры, иначе отключитесь.
В шахте было довольно много дыма. Из-за этого страдала и так маленькая видимость. Пока что был только один коридор, который вёл вглубь холма. В коридоре было два трупа обосравшихся кобольдов. Дальше шла тройная развилка: проходы вели налево, направо, и вперёд.
Ч - дерьмодемон наступил на замаскированный капкан, который откусил ему ногу Н - на дерьмодемона капкан не сработал, но сработает на идущего за ним Купита 0 - капкан ржавый и вообще не сработает Д - никаких ловушек в проходе нет, но зато впереди слышно тяжелое сопение
>>199381129 - Тише, бля, услышат же если кто остался. Дварф подошёл к Купиту и попытался разжать капкан. Ч, Д - успешно Н - не смог 0 - разжал, а потом вдруг капкан снова закрылся, ёбнув по ноге Купита второй раз
>>199381129 - Дворф безрукий блять. А ну посторонись! Астольфо пытаеться разжать капкан Ч, Д - успешно Н - не смог 0 - разжал, а потом вдруг капкан снова закрылся, ёбнув по ноге Купита второй раз
Из темноты в спины приключенцев полетели стрелы. 1-2 попали в дварфа, -1 3 промах 4-5 попали в Купита, -1 6 промах 7-8 попали в купца, -1 9-0 попали в Астольфа, -1 Дабл попали во всех, всем -1
Организационный и архив —https://2ch.hk/ch/res/81211.html#81211
Что это такое и как это работает:
1) Это текстовая ролевая игра. Игра происходит путём словесного взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера (ОП), описывающего реалии окружающего мира и реакции NPC.
2) Для начала игры нужно придумать приемлемого в фэнтези персонажа, найти ему картинку, и заспавниться, описав появление в той или иной локации.
3) Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради самой игры.
4) Сеттинг — типичное дженерик фэнтези. Среднее средневековье в средней лесной полосе. Пороха нет.
К нежити и некромантам большинство населения относится враждебно. Так что нежити и некромантам придётся скрывать тот факт, что они нежить и некроманты.
5) Валюта — золотые и серебряные монеты. 1 золотая = 100 серебрянных. На старте может быть не более 80 серебрянных.
6) Для роллов результатов атак, уговоров NPC, воровства, и прочих действий с неоднозначным исходом используется Ч/Н/0/Д. Чётная цифра в конце поста (Ч) - удачное действие, нечётная цифра в конце поста (Н) - неудачное действие, ноль в конце поста (0) - крайне неудачное действие, две одинаковых цифры в конце поста (Д) - крайне удачное действие. При желании можно добавить к роллу трипл (Т) для какого-нибудь супер результата, в рамках разумного конечно же. Обязательно расписывайте результаты для Ч/Н/0/Д. Простой пример:
Пехотинец решил атаковать скелета.
Ч - пехотинец махнул мечом и попал скелету по руке
Н - пехотинец махнул мечом и промахнулся
0 - пехотинец споткнулся и упал
Д - пехотинец попал скелету мечом по черепу
Т - удар по рёбрам был настолько удачным, что скелет развалился на косточки
В некоторых случаях можно совмещать результаты. Например:
Камшотеус делает искусственное дыхание Йобанусу.
Ч/Н/0 - Йобанус не пришёл в себя и умер
Д - Йобанус ожил
7) У каждого персонажа по 4 хитпоинта, у монстров и NPC по-разному. Чёты наносят 1 единицу урона, даблы по 2. Бой происходит пошагово, НЕ ходите несколько раз за ход. В ПвЕ сначала ходят игроки, а затем npc, если не заявлено обратного. Когда хп персонажа доходит до нуля, нужно делать ролл на выживание. Если Ч/Д - персонаж остаётся жив с одним хп (если имел место бой, то персонаж будет в бессознательном состоянии до конца боя), а если Н/0 - персонаж умирает.
8) Времена суток определяются количеством постов: 1-99 - утро, 100-340 - день, 341-399 - вечер, 400 и далее - ночь.
9) Неигровые посты пишутся под спойлером.
10) Имейте терпение. Посты могут писаться относительно долго.
Ивенты:
Ивенты — это случайные события, которые могут быть выбиты только игровыми постами. Если в посте происходит Ч/Н/0/Д ролл, то для ивентов такой пост не учитывается. НО! Кварты и квинты засчитываются даже с роллом.
00 - У вас громко урчит в животе.
11 - Случился КАЗУС Вы обосрались/облевались/обоссались, на ваш выбор
22 - Вы нашли кошель(в нём 52 серебрянных).
33 - Вы обнаружили рядом плодовое дерево. (котомку припасов если в таверне/помещении).
44 - Вы начали икать. Теперь все диалоги сопровождаются икотой до следующего дабла(любого, даже с Ч/Н/0/Д)
55 - Вы потеряли ваше оружие.
66 - На вас бежит свора диких собак.
77 - Вы нашли зелье лечения. Лечит на 2 хп.
88 - Пошёл дождь.
Прекратится при следующем выпадении 88.
99 - Вы нашли травы для зелий(сверток трав если в таверне/помещении).
000 - На вас нашло видение. ОП опишет его.
111 - Вы нашли кошель(в нём 4 золотых и 53 серебрянных)
222 - Выбившего прокляли. Проклятие действует 100 постов. Теперь цифры 2, 4, 6 считаются нечётными в роллах.
333 - Вы подхватили редкую болезнь. Её симптомы и эффекты опишет ОП.
444 - Вы ослепли на 40 постов.
555 - Вы нашли три запечатанных склянки с жидким огнём. Осторожно! Может рвануть при ударе.
666 - Появляется демон. Загадывайте ему желание.
777 - Вы нашли магическую побрякушку. Её вид и эффекты опишет ОП.
888 - На вас напали четверо разбойников.
999 - На пути вам встретился старый ебанутый маг. Последствия непредсказуемы.
Любая кварта - Рядом с выбившим открывается портал, из которого лезет всякое.
Любая квинта - Происходит затмение и мир погружается в непроглядную тьму. Держитесь ближе к источникам света.