24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Мой первый опыт в геймдеве. Запилила викторину по трэшовым и абсурдным реалиям современной России. Вопрос, 3 варианта развития событий, все одинаково бредовы. Но один верный, ведь это же Россия!
Запилена на Unity, кстати. Возможно, такой функционал (по сути, текст, кнопки и простейший алгоритм) слишком прост для такого движка, однако:
1) полезно привыкать к интерфейсу и возможностям движка именно на простых примерах 2) от, непосредственно, кодинга получала удовольствие, т.к., хоть и новичок, примерно понимала, что нужно делать. До этого пыталась сделать игру с летающим контролируемым объектом и физикой, в итоге слилась и забросила.
К чему я это все? К тому, что не стесняйтесь пилить простенькие игры на движках с огромным функционалом. О какой-то прибыли речи не идет вообще, однако, доведя все до релиза, реальных игроков и отзывов, я получила бодрящий опыт и мотивацию на более сложные проекты.
(надеюсь, когда-нибудь сделаю и желаемый летающий управляемый куб)
>>519476 (OP) >1 пик Нет, блядь, никаких доказательств того, что он это сказал, кроме анонимных свидетельств одной известной журналистки. Нахуй вы это говно форсите, когда есть запись интервью его папаши, где он на вопрос "правда ли, что вы призывали убивать по 10 русских в день?" с ехидной ухмылкой ответил "я призывал убивать не 10 русских, а столько, сколько сможете - конкретного числа я не говорил"
>>519476 (OP) Сука, блядь, не прочитал оп-пост, каюсь. Мало того, что шлюха пришла пиарить свое юнитиговно, так еще и ШЛЮХА ПРИШЛА ПИАРИТЬ СВОЕ ЮНИТИГОВНО
>>519535 >Выкладывай apk по прямой ссылке на файлообменник.
Сомневаюсь, что голый, ничем не проверенный apk будут скачивать охотнее, чем проверенный с отзывами из Гугл Плея. Я бы левый apk никогда бы в жизни не скачала
>>519476 (OP) Сука, я делал первую игру в gp 3 месяца, учился рисовать спрайты, гвонокодил, подыскивал шрифты, оптимизировал каждый кооладер, игра была весьма сложная, получил 50 загрузок за первый месяц, а дальше по 6-9 в месяц, если бы я создал тред на дваче, игре бы испортили рейтинг, а тред бы удалили через пару часов. И тут какая-то пизда врывается со своей примитивной викториной, сделанной на кооленке за один вечер из ассетов с уёбищными шрифтами и простой реализацией, получает более 1000 загрузок за 4 дня (первый отзыв 27), группа создана вчера и даже без рекламы набрала 40 подписчиков, о маркетинге и пиаре игры не могло идти и речи. Цвета и шрифты вырвиглазные. Алсо, зарепортил это говно на gp и в треде. Я ебал.
Слабак. Люди по три, по пять, по семь лет игры пилят в соло. Игры, в которые можно играть я имею ввиду, а не смехуёчков ради убить час времени. Что за три месяца можно вообще сделать
>>519697 Это 2D, по 3-8 часов в день делал с 20 августа по 10 ноября, идея уже была. Потом еще выпускал крупные обновы, ибо с релизом не хотелось тянуть.
>>519686 То сколько ты делал твою игру нихуя не решает в общем-то. И 1000 загрузок это не то чему стоит завидовать. >>519697 >Люди по три, по пять, по семь лет игры пилят в соло долбоебы эти люди
>>519686 Ты так подгорел, что мня даже жаль тебя немного. Не знаю, успокоит это тебя или наоборот, но я не спамила игрой (99% площадок не дают возможности бесплатно рекламить что-то у них).
>>519686 Да забей, это типичная история - когда нет таланта люди пытаются выехать на хайповых темах. Только вот как показывает практика, таких людей и их проекты очень быстро забывают.
>>519850 А что, по политоте нельзя делать игры? Или если кто-то сделает игру про футбол, ты тоже будешь писать "съебите отсюда со своим футболом" ? Так про любой жанр игр можно сказать.
Короче, надо было сделать РПГ про Россию, в которой была бы процедурная генерация мухосрани с рандомными домами, районами (как биомы, с определенным шансом спавна, к примеру гетто побольше будет, чем элитных районов); также инвентарь, система сохранений, торговцы, диалоги, походы за пивасом (данжи). Всё это дело не такое уж и сложное к реализации, по крайней мере в геймейкере это просто сделать даже тупому ослу. Вот это уже реальная практика, а не эта сценадрочильня в двадцать строк кода.
Выйти за 5 дней из неизвестной игры в топ-1 без рекламы и благодаря только пиздолизам, у одного из которых приятель админит крупное закрытое сообщество?
>>519964 > Выйти за 5 дней из неизвестной игры в топ-1 без рекламы и благодаря только пиздолизам, у одного из которых приятель админит крупное закрытое сообщество?
>>519970 ОП, ты? Успешна она не благодаря своим навыкам или качеству игры, а только благодаря тому, что у неё есть пизда и пиздолизы, которые полагаются любой пизде.
>>519973 >Успешна она не благодаря своим навыкам или качеству игры, а только благодаря тому, что у неё есть пизда и пиздолизы ЭТА ИГРА НЕ ИГРА НУ МАМ НУ ТАК НЕЧЕСНА
Кто долбоёбы, вы долбоёбы. Люди задались целью сделать качественно и с душой. Я пилю игру с рассчётом потратить на это не меньше трёх лет, потому что меньше и не получиться для того что я хочу, даже при том что есть куча готовых ассетов. Я объективно оцениваю ситуацию. Можно было бы сделать топ даун шутан на час по смищной мемной тематике и не париться, да.
>>520011 И ты долбоеб В одиночку нет смысла делать игру больше года-полутора, потому что если ты её делаешь дольше, то ты хуево рассчитал свои возможности и масштабы проекта. Масштабные проекты делаются студиями и по плану, так даже если ты её закончишь то слепишь в итоге хуйню, потому что все детали проекта невозможно проработать в одиночку. Так что те кто делают игру по 7 лет делают её не с душой, они просто фантазеры. Можно в одиночку налепить контента на 300 часов и он весь будет говном, а можно сделать контента на 4 часа но он будет 10/10
Тред отлично показывает суть гд. Не умеешь в триде? Пили платформер. Не умеешь вообще в графику? Пили стратегию. Не умеешь ещё и в сложные алгоритмы? Пили новеллу. Не можешь в нормальные сюжеты? Пили викторину. Твоя игра никому не нужна? Добавь туда scp или пораши.
>>520021 А, ну и забыл добавить - чем проект хуже, тем больше в нём рекламы. Если он сделан на коленке за неделю с двумя изображениями из гугла, то реклама там будет на каждом экране.
>>520047 >алло Блять, съеби во вконтактик, быдло. >Логично же начинать с самого простого и легко реализуемого функционала И нахуя это выкатывать на всеобщее обозрение? Иди нахуй со своими викторинами. Нормальные люди подобное делают в личную папку и показывают максимум друзьям, но ты же принесла это говно мало того что сюда, так еще и на ГП выложила, блядь! Один вопрос — нахуя? Думаешь, кому-то интересно будет посмотреть на твой высер ака первую игру? Алсо, я тебе больше скажу, не смей называть это игрой, селедка. Это не игра, это ебучая викторина. Такую хуйню школьник-имбецил склепает за час ковыряния в носу. Съебала нахуй из моего гд.
>>521379 А ты там видел ссылку на ГП? Да и оформлено там явно лучше все, чем здесь. Шрифты, картиночки. И согласись, опросГД сделан скорее чисто ради локальных лулзов доски.
Запилена на Unity, кстати. Возможно, такой функционал (по сути, текст, кнопки и простейший алгоритм) слишком прост для такого движка, однако:
1) полезно привыкать к интерфейсу и возможностям движка именно на простых примерах
2) от, непосредственно, кодинга получала удовольствие, т.к., хоть и новичок, примерно понимала, что нужно делать. До этого пыталась сделать игру с летающим контролируемым объектом и физикой, в итоге слилась и забросила.
К чему я это все? К тому, что не стесняйтесь пилить простенькие игры на движках с огромным функционалом. О какой-то прибыли речи не идет вообще, однако, доведя все до релиза, реальных игроков и отзывов, я получила бодрящий опыт и мотивацию на более сложные проекты.
(надеюсь, когда-нибудь сделаю и желаемый летающий управляемый куб)
И да, пост не рекламный, игра полностью бесплатна.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.AnyaBarsukova.RusAbsurd