24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ну Хэм на данный момент в Мире просто вне конкуренции. Человек номер 1 в Формуле 1, живёт в Британии, риаллайвер при таком уровне езды, гоняет в Ф1 на Мерсе, фоткается с ножами/стволами, репер, гоняет с Боттасом в одной команде. Типа даже близко никого нету сейчас.
>>1767036 (OP) Гонку не смотрел только встал щас угадаю смотрите: Мерсересы выиграли, Феррари +15, Ред булл +30, пара долбоебов в минуте, остальные в круге, Квят 15-й, Кубица кубится
>>1767107 Да леклер ебло, он чудом ток третье место занял. В монако тоже кукарекал об агрессии и в итоге не вывез и вылетел. И чичас тоже чуть не поломал машину.
>>1767110 Ну так он и боролся сегодня агрессивно. На трассе он Тапку не уступил, а Гаслея - прошёл. Лелерск не виноват, что фуры обосрались с пит-стопом и пейс-кар убил к хуям их изначальную стратегию. С подиумом ему повезло, но он его заслужил.
Пилот Ред Булл Макс Ферстаппен подвел итоги Гран-при Великобритании, рассказав об инциденте с Феттелем и борьбе против Леклера.
«Мы поговорили, он извинился сразу после того, как вылез из кокпита болида. Так что все в прошлом. Себ очевидно ошибся на торможении, заблокировал колеса и врезался в меня сзади.
Честно говоря, я не знаю, как вообще сумел добраться до финиша. Потому что на машине сломался гидроусилитель, сломалось сиденье – во время каждого торможения я уезжал вперед в кокпите, а в скоростных поворотах меня смещало то влево, то вправо. Когда я после финиша вылез из кокпита – оказалось, что днище и задняя часть были просто уничтожены. Так что я рад тому, что сумел финишировать пятым.
Борьба с Леклером была очень интересной. Думаю, Шарль помнил об инциденте в Австрии и поэтому оборонялся очень жестко. Но все нормально, я только за. И мне не хотелось слишком сильно рисковать, потому что я понимал, что наша машина в тот момент была намного быстрее. Мне нужно было просто подобрать нужный момент – к счастью, команда сделала это за меня», – рассказал Ферстаппен.
>>1767177 >«Мы поговорили, он извинился сразу после того, как вылез из кокпита болида. Так что все в прошлом. Себ очевидно ошибся на торможении, заблокировал колеса и врезался в меня сзади.
Александер Элбон: «Для меня гонка получилась не самой простой – пришлось контролировать износ шин. Когда выехал автомобиль безопасности, одним гонщикам повезло, другим – нет. У меня были проблемы с машиной, из-за которой мы не могли прикасаться к ней и провести пит-стоп. В результате я оставался на трассе, тогда как соперники проводили пит-стопы. Я разочарован гонкой, но иногда так бывает».
«Мы спасли уик-энд». Квят остался доволен гонкой в Сильверстоуне
Российский пилот подвел итоги Гран При Великобритании, который закончил на девятом месте после старта с 17-й позиции. Даниил Квят впервые заработал очки после гонки в Канаде в начале июня – хотя накануне остался за бортом первого сегмента квалификации.
«Мне кажется, нам удалась сильная гонка сегодня, – сказал россиянин после финиша. – Было много обгонов, хороший первый круг, хорошая работа с резиной. Мы могли атаковать, когда это было действительно необходимо, и добыли сильный результат.
Финиш на девятой позиции после уик-энда, по ходу которого я не мог войти в ритм и что-то постоянно не получалось – это здорово. Сегодня все сработало. Особенно порадовало, что у нас был темп в концовке. И я, и команда сработали отлично».
На последних кругах Квят прошел Алекса Элбона и догнал Кими Райкконена, но не успел атаковать финна. Россиянин подтвердил, что уступить ему позицию напарника попросила команда – но даже несмотря на это справиться с финном было бы сложно.
«Я финишировал в его зоне DRS, но пройти его было бы сложно, – сказал он. – В итоге, будь у нас больше времени, я думаю, мы бы протиснулись мимо, но так или иначе, все эти «если бы да кабы» ни к чему. Он остался впереди, но мы все равно можем быть довольны своей гонкой, особенно потому, что приехали сюда после двух непростых уик-эндов.
Нам удалось перевернуть ситуацию. Мы спасли уик-энд в самый важный день».
>>1767177 Какой же он черт помоешный, понимает ведь что сам вилял жопой перед фетелем и виноват так же как в Баку, иначе бы бегал с порванной жопой по всему паддоку.
>>1767328 Там не столько в пилотах проблема, сколько в бюджете и постройке машины. >боттас Ты на церемонии награждения его видел? Он там чуть не расплакался. >Эклер объективно лучше пальца и все это понимают, нахуя феррари его пытаются сливать не понятно, петухи и долбоебы Уже не пытаются. >Никто не понял как Квят с 17 позиции доехал до 9, я тоже Просто допердел на тактике, такое часто бывает.
>>1767328 > Никто не понял как Квят с 17 позиции доехал до 9, я тоже Перед ним минус два Хааса, Наци и Фетька; Ладно сейфти-кар стратегию обгадил, он после пит-стопа далеко оказался, Перец в борьбе повреждения получил и откатился, у Хулька с Еблоном в конце какие-то неполадки были, Квяк их легко объехал.
>>1767328 >Никто не понял как Квят с 17 позиции доехал до 9, я тоже
Кстати когда смотрел жопова, подумал, как так квяка не показывали, я же все обгоны видел. А потом вспомнил, что я в ф1тв его включаю на втором мониторе.
Toro Rosso отказалась от второго пит-стопа для Элбона. Механиков могло ударить током
Алекс Элбон был одним из немногих, кто провел гонку в Сильверстоуне всего с одним пит-стопом. Однако причиной этого был вовсе не тактический замысел команды. По ходу гонки инженеры Honda известили представителей команды Toro Rosso о том, что из-за угрозы удара током к машине Александра Элбона можно прикасаться только при выключенной силовой установке. Из-за этого итальянский коллектив был вынужден отменить изначально запланированный для пилота второй пит-стоп.
«Мы получили предупредительный сигнал о высоком напряжении, – сказал Motorsport.com после финиша глава программы Honda в Ф1 Тойохару Танабе. – Проведем расследование случившегося. Но если у вас есть подобный сигнал от бортовой электросети высокого напряжения, это значит, что необходимо остановить мотор прежде чем к машине можно будет прикоснуться. Что лучше делать в этой ситуации? Продолжать ехать или остановиться и выключить двигатель, чтобы провести смену шин? Мы пришли с командой к выводу, что Алексу надо остаться на трассе».
Танабе подтвердил, что за полтора года, по ходу которых он возглавляет проект, подобная проблема возникла впервые.
В итоге Элбону пришлось проехать 39 кругов на шинах Medium. За десять кругов до финиша Алекс шел восьмым, но затем его поочередно обошли Кими Райкконен, Даниил Квят, Нико Хюлькенберг и Ландо Норрис.
«Это было естественно, – сказал он. – Мы проехали 40 кругов на шинах, на которых должны были ехать 20. Так что шины реально разваливались. Я видел как разрушается каркас. Я думаю, еще бы круг – и мы бы уничтожили эти шины полностью».
Эклер пидарас, феттель ради компндной тактике слился, боттоса сливают, мика сало постарел а айсмен чет нихуя, квяк унылый пидарас а рикарду не дали штрафа
>>1767337 >я же все обгоны видел Счастливый человек. >>1767328 >как Квят с 17 позиции доехал до 9 Три схода + дебил палец. Уже 4 позиции. Жаль что Квякал второй раз за гонку Гими не обогнал. Был бы 8 легко. А если бы не проебал квалу, так там до Животного и Сасаенса было рукой подать. Вполне мог за 6ю строчку бодаться. Но не более конечно.
Инженеры Red Bull «отговорили» Ferrari проводить пит-стоп Леклера сразу после выезда машины безопасности
По завершении Гран При Великобритании руководитель итальянской команды отказался признавать ошибочными принятые его подчиненными тактические решения. Гонщики команды Ferrari начали гонку в Сильверстоуне на мягких шинах, обрекая себя тем самым на проведение ранних пит-стопов. Это решение могло показаться странным, ведь еще в пятницу глава команды Маттиа Бинотто жаловался на весьма быстрый износ передних шин.
Однако после гонки Бинотто заявил, что считает выбранную тактику правильной, а проблемы с износом покрышек инженерам команды удалось решить.
«Я думаю, что выбор в пользу старта на мягких шинах как минимум не был ошибкой, – сказал Бинотто. – Мы обсуждали это с гонщиками перед стартом, а в итоге Шарль был быстр в начале гонки. Ему также удавалось беречь шины, не допускать их преждевременного износа. Он контролировал свой темп и был стабильно быстрее гонщиков позади себя. Сложно учесть все нюансы, но я думаю, что в целом мы сделали правильный выбор».
Бинотто также объяснил, почему команда не стала проводить пит-стоп Леклера сразу после выезда на трассу автомобиля безопасности (монегаск заехал в боксы кругом позже и в итоге пропустил вперед Макса Ферстаппена и Пьера Гасли). Оказалось, в этом «виноваты» стратеги Red Bull.
«Надо ли было зазывать Шарля на пит-стоп сразу после появления машины безопасности? Мы слышали, как Максу Ферстаппену передали по радио, чтобы он не останавливался. Если бы мы зазвали Шарля, а Макс остался бы на трассе, Шарль оказался бы далеко позади. Возможно, тут мы ошиблись. После того, как Макс все же остановился, мы проанализировали все данные и решили, что провести пит-стоп Шарля [на втором круге после выезда машины безопасности] все равно имеет смысл. И я все же не думаю, что нам стоило проводить пит-стоп сразу. Тогда наши соперники могли бы не останавливаться вовсе и получили бы еще большее преимущество», – сказал Бинотто.
>>1767401 > Ебучие дегенераты у фур на мостике. Ничего с прошлого сезона не поменялось. Только лепечет отмазки теперь не Арривабена, а очкастый. Гнать к хуям надо всех этих итальянских хуесосов из руководства.
>>1767401 >Шарль оказался бы далеко позади Где далеко, дегенерат очкастый. Он бы точно так же потерял позиции против редбуллов, и все. Только был бы размен две позиции за преимущество в питстоп, а не просто две подаренные позиции.
>>1767401 Какие же фурари дегенераты, пиздец просто. В конечном итоге, эклерка и просрал те две позиции по отношению к РБ на рестарте. А ведь могли бы 3-4 с фитилем выехать
>>1767161 Италии скорее. Феррари почти всегда там объявляет состав. Кто до Италии останется без контракта, того и подпишут, потому как свободных гонщиков лучше Эклера на горизонте нет, а в качестве куколда вообще похуй кого брать, хоть Ромку, хоть Чеко, хоть Валере сказками мозги пудрить. >>1767214 Нахуй ему эта Феррари не всралась, Хонда того гляди построит имбу уровня мерсодвижка 2014. >>1767405 >Ничего с 2010 не поменялось. Пофиксил, не благодари.
Интересно, а Тефтель реально съебет после этого года или все таки до конца следующего потерпит? Но что то мне подсказывает, что так или иначе он свалит из ф1 в течении этих двух лет
>>1767415 мерсы были быстры не за счет джижка, те же вильямсы не боролись за титул на движке мерса и макларены тоже, просто под них регламент целиком сделан был
>>1767420 >те же вильямсы Взяли второе место в КК на изи, в то время как год назад еле-еле в очки залазили. >макларены Стремительно катились в говно с того же 2013. Ты ведь не из тех дурачков, кто всерьёз верил в сказки Говна и двух жиробасов о лучшем шасси человечества?
>>1767427 >>1767430 Эрик Булье. Погнали ссаными тряпками на мороз. Алсо, в тему Макларена: там терминальная стадия ФГМ прослеживалась ещё в 2015. У них вместо мотора какая-то, блять, непонятная хуита, которая то не заведётся, то заглохнет, то сгорит, то током трахнет - а они делают шасси с гордым именем "Size Zero", где в плане компоновки ни развернуться, ни пёрнуть.
>>1767442 Эклерчик начинает ехать, Быки медленно, но верно пилят самовоз как в 2009, Валера потихоньку сдувается, Палец снова начинает истерить и пороть хуйню, Хаас в жёппе, Норрис перманентно ебошит аки Кубица до аварии.
Бинотто: В равной ситуации у Феттеля сохраняется приоритет перед Леклером
Глава Ferrari подтвердил, что в Маранелло не отказались от командной тактики, несмотря на сильные выступления Шарля Леклера в последних Гран При. На официальной презентации перед стартом сезона-2019 Ferrari заявила о том, что Себастьян Феттель получит статус первого пилота, а новобранец команды Шарль Леклер будет действовать в его интересах. Позднее в команде сделали несколько оговорок, но подтвердили избранную стратегию, а в первых гонках монегаск действительно несколько раз пропускал напарника, что вызвало бурное обсуждение среди болельщиков.
Леклер опередил Феттеля в квалификациях и гонках двух последних этапов, что вновь заставило говорить о приоритетах Скудерии. Однако для главы Ferrari Маттии Бинотто Феттель остается первым пилотом, который получит преимущество в спорной ситуации.
«В начале сезона мы говорили, что главное – набирать максимум очков для команды, – сказал Бинотто на встрече с журналистами. – И я говорил, что в ситуации 50/50 приоритет будет у Себастьяна. Он сейчас впереди в чемпионате из двух наших пилотов, так что в равной ситуации мы по-прежнему готовы отдать ему приоритет.
При этом по ходу чемпионата Шарль уже показал, что он очень быстрый пилот. Он брал поулы, имел много возможностей для победы, так что мы не станем мешать ему выигрывать квалификации и гонки».
>>1767448 >Канаду в хайлайтах Запись Канады после финиша таки стоит посмотреть, такой взрыв анальной жёппы эпичен даже для Феттеля. >>1767449 Где-то как раз до Монако ещё более-менее держался. >>1767451 Что не мешает ему ебошить дальше. Кнопкин вон вообще весь 2009 первые круги проёбывал, и ничего, даже титул вон взял. >>1767450 Единственное логическое объяснение этого бреда - блеф перед Феттелем, чтобы он не ливанул после этого года, и им не надо было роняя кал срочно искать нового гонщика, а уже в 2020 показать ему на место у параши официально. Хотя кого я обманываю, просто Бинотто такой же дегенерат, как и все кто был после Доменикале.
>>1767457 >после Тодта* А вот тут, кстати, спорно. По сути как раз Тодт загнал Феррари в шинную жёппу 2005 года, добившись того, что Бриджстоун работал практически с одной только Феррари. Да и в лучшие годы только и делал, что продвигал КТ и при любом намёке на грядущий фэйл падал на пол и дрыгая ножками вопил об уходе команды из Ф1. Без Брауна и Бёрна он бы хуй сосал.
>>1767462 Джовинацци. Взял и всрал тактику Валере и в какой-то стеени Эклеру, оставив Негра без соперников. >>1767466 >хас Не похуй-ли на этих нонеймов?
>>1767487 >>1767489 >The driver is Giorgio Bartocci - he did survive as far as I'm aware: broken ribs, a broken leg and second-degree burns over 40% of his body according to one site. Shows how good the safety uniform of drivers is these days, even to survive that.
>>1767401 >Ебучие дегенераты у фур на мостике Тупо сливают Леклера чторбы Феттель был первым пилотом. Как всегда. Только Феттель становится торпедой, а Леклер тащит вопреки желанию команды.
Mercedes проверит, не могла ли команда «неосознанно» помочь Хэмилтону в борьбе с Боттасом
Тото Вольф намерен исследовать тактические решения Mercedes в Сильверстоуне. На Гран При Великобритании Mercedes выбрала разные стратегии для двух своих пилотов: Льюис Хэмилтон проехал гонку с одним пит-стопом, а Валттери Боттас – с двумя. В итоге, пилоты не боролись за победу в конце, так как финну предстоял лишний заезд в боксы. Босс команды Тото Вольф пообещал разобраться с тем, не помогла ли команда одному из пилотов в борьбе с другим.
«Перед гонкой мы говорили с ними, что если выбрать одинаковую стратегию, то результат определится в первом повороте или на первом круге, – рассказал Вольф. – Мы подумали, что альтернативная стратегия может сделать гонку интереснее. Они все равно боролись бы друг с другом, но так у них были бы разные варианты.
Но теперь нам надо понять – не вышло ли, что мы неосознанно дали кому-то преимущество? Мы такого не хотели. Но теперь у нас больше опыта и данных, чтобы понять, будем ли мы так делать в будущем».
Хэмилтон провел свой пит-стоп в режиме машины безопасности, но Боттасу в этот момент шины решили не менять. Вольф объяснил это тем, что в команде не знали, поедет ли в боксы Себастьян Феттель, и боялись, что Боттас окажется позади него.
«Мы не были уверены, что гонку можно проехать с одним пит-стопом, – сказал Вольф. – К тому же, мне кажется, что Валттери вернулся бы позади Феттеля. Потому, что Себастьян ехал недалеко от него».
Не в плане скорости, работы над машиной, а чисто по характеру? И наоборот, кто омежки, если так можно сказать, ну не то чтобы омежки, но на фоне других слабее яйцами?
Смотрю итоги гонки с Эльжоповым и что-то пригорело. Он там кбята нахваливает. Он ебонутый?
Давайте ка посмотри как оно на самом деле КБЯТИНА приехал 9. Стартовал 17, позади были только Рассел, Кибица, пидорас-Стролл. Они же и остались позади. Далее. Кбят совершил мощные 3 мощнейших обгона - обошел Жопинаци, Магнусена и Грожана (неудачники) - "обошел" сломавшего крыло в борьбе впереди с Хульком Переса - Кбят уже 13, вот это прорыв - Затем жертвой мощного обгона пал четырехкратный чемпион мира Фетель. Кбят 12, идет прорыв вочки - Затем идет обгон Нормикса. Чистый. Кбят его переиграл на питстопах, он заставил макларен сделать ошибку и слить Ладно. Доехал бы до сосаинца и его бы слили. - кбят 11. - Хулкинберг после борьбы с перицом просто уважительно уступил дорогу таланту. Кбят 10 - На пути остался только напарник. Мощная психологическая атака на машину тайского транса и она становится ансейфти. Дальше это уже дело техники мастера. Чистейший обгон раненого Кбятом зверя и заслуженное 9ое место.
Кбят показа что он мастер борьбы и обгонов. Будущий чемпион.
>>1767768 будто плохое раньше всех торпедировал, теперь хоть ездить научился а не выёбываться может и макс когда-нибудь повзрослеет и научится, а то так и не выйграет никогда чемпионат
>>1767699 Как бы чистые обгоны всё же были: Джовинацци (был обгон до схода), Оба Уильямса (хотя уильямс в этом сезоне многие не считают за обгон), Стролл, Райкконен (обгоны до машины безопасности), Хюлька всё таки тоже стоит включить.
>>1767775 ВРЁТИ ОН Только яблона и хулька прошел. И у того и у другого сломались машины. Всех остальных он прошел или пока они на пит заезжали с говностратегией или когда они сходили
А высший пилотаж, я прямо мечтаю чтобы кто-нибудь выдлжил шебм с первыми двумя кругами данечки на прошлом ГП, вот там просто сок, наблюдал по Ф1тв онборд и кайфовал от МАСТЕРА
ко был на этапе в гран при сочи? скажите, там много хачей? хочу слетать на гоночку, но очково немного, говорят что там кавказец на кавказце кавказцем погоняет
>>1767883 там ещё самолёт летит над украиной какое-то время, хотя я слышал что теперь это место облетают, да ещё и грузия рядом, абхазия вообще там через дорогу а с ней тоже сейчас отношения хуёвые, как бы не оказаться в тылу врага по случаю
По словам победителя Гран При Великобритании, он мог пресечь контратаку своего партнера в начале гонки, но сознательно не стал этого делать. Первые круги Гран При Великобритании запомнились борьбой за лидерство между гонщиками Mercedes Льюисом Хэмилтоном и Валттери Боттасом.
Боттас выиграл поул и сумел удержать лидерство на старте гонки. Однако затем Хэмилтон стал атаковать своего напарника. В какой-то момент пятикратный чемпион вышел в лидеры, однако уже в следующем повороте финский гонщик успешно провел контратаку.
После гонки Хэмитон заявил, что заблокировал бы этот обгон, если бы позади был кто-то из пилотов конкурирующих команд.
«Мы не скрываем, что Валттери хочет победить меня, а я хочу победить его, – сказал Хэмилтон. – Бойцовский дух в гонщиках сильнее всего остального, но мне кажется жизненно важным сохранять при этом уважение друг к другу.
Я знаю, как сложно здесь победить в квалификации. Боттас проделал фантастическую работу. Но я уважаю каждого гонщика, который просыпается каждый уик-энд и ведет борьбу на трассе.
И все же напарник – это немного другое. Когда сражаешься с Ferrari, то можно рисковать сильнее. Тоже с уважением, но все же жестче, чем с напарником. Перед каждой гонкой мы садимся и обсуждаем, как будем вести себя в первом повороте и как нам не столкнуться друг с другом. И делаем это с уважением друг к другу.
И вот когда я опередил его и увидел, как он собирается вернуть позицию, я мог просто сместиться перед ним и заблокировать обгон. Но это было бы неправильно. Так что он тогда меня прошел – но таковы гонки».
После сражения за лидерство между пилотами Mercedes, позади них с трассы вылетел Антонио Джовинацци. Выехавший автомобиль безопасности позволил Хэмилтону провести быстрый пит-стоп и проехать на этих шинах до конца дистанции. Именно тактика в итоге и сделала его лидером гонки.
>>1767485 Пиздец 16 подготовленных человек с мощными огнетушителями еле потушили 1 машину, это лишний раз намекает на то, что случись подобное где-то на трассе в ебенях ты просто сгоришь и ничто не поможет
Источник: Окон в сезоне-2020 вернётся в «Рейсинг Пойнт»
«Мерседес» нашёл место боевого пилота для французского гонщика Эстебана Окона, сообщает Motorsport-Total. По информации источника, «Мерседес» в лице Тото Вольфа заключил устное соглашение с владельцем «Рейсинг Пойнт» Лоуренсом Строллом о том, что Окон в следующем сезоне станет пилотом команды вместе с Лэнсом Строллом. В обмен «Рейсинг Пойнт» получит различные разработки немецкого концерна.
Серхио Перес, который в таком случае останется без места на следующий сезон, по слухам, уже ведёт переговоры с «Хаасом», где в свою очередь команда не планирует продлевать контракт с Роменом Грожаном.
Примечательно, что прошлый сезон Окон провёл в «Форс Индия», которая в ходе сезона была продана и сменила название на «Рейсинг Пойнт», а место Окона в команде занял именно сын Лоуренса Стролла — Лэнс.
>>1767969 Не обращай внимание на хейтеров. Если бы Квят пытался изорбражать на трассе альфадога, то не доехал бы и до второго круга. Поэтому всё правильно сделал и позволил соперникам обосраться, не обосравшись при этом сам, что и нужно делать для стабильно высоких результатов.
Corriere dello Sport, Италия: «Леклер действует как Жиль Вильнёв. Шарль провёл два гениальных обгона, он агрессивен, безупречен в обороне – у этого молодого парня стальные нервы. Шарль продолжает расти и набираться опыта, у него огромный потенциал. А о происходящем с Феттелем остаётся лишь сожалеть».
Gazzetta dello Sport, Италия: «У Ferrari есть новый лидер. Леклер доминирует в команде, а Феттель вновь попадает в аварию. Шарль безупречен в атаке и в обороне, у него боевой настрой и желание бороться, хотя его машина – не самая быстрая. Он окончательно захватил сердца болельщиков Ferrari»
Corriere dello Sport, Италия: «Леклер действует как Жиль Вильнёв. Шарль провёл два гениальных обгона, он агрессивен, безупречен в обороне – у этого молодого парня стальные нервы. Шарль продолжает расти и набираться опыта, у него огромный потенциал. А о происходящем с Феттелем остаётся лишь сожалеть», - поделился своим мнением Жиль Вильнёв.
Дэвид Култхард: «Ситуация в командах всегда развивается в динамике, и если один гонщик выступает всё сильнее, в какой-то момент команда концентрируется на нём. Шарль Леклер сейчас явно на подъёме, а Себастьяну важно не терять концентрацию. Михаэль Шумахер тоже врезался в другие машины в конце своей карьеры».
Сергей Злобин: «Ситуация в командах всегда развивается в динамике, и если один гонщик выступает всё сильнее, в какой-то момент команда концентрируется на нём. Шарль Леклер сейчас явно на подъёме, а Себастьяну важно не терять концентрацию. Михаэль Шумахер тоже врезался в другие машины в конце своей карьеры».
>>1768097 Лол, норм такой отрывчик, аж в секунду блядь. Представляю если бы щас Люся и Эклер приехали бы на секунду быстрее своих партнеров по команде. И на две секунды быстрее тапка.
>>1768105 Ньюфаги раньше отрывы +3-4 секунды на 20-м месте было нормой, а когда машин было под 40, то и на 7 секунд отставали, потом пришло заводобыдло и всех энтузиастов смыло нахуй и большое никто не хочет в это говно влезать уже лет 20
>>1768114 А сейчас не так? Вот первое и последнее время Сильверстоуна 1:25.09 - 1:28.257
> всех энтузиастов смыло нахуй Да никуда не смыло, просто сейчас не пятидесятые и мало иметь просто гараж с рукастыми механиками. Нужны огромные мощности, инженеры, конструкторы. Хаас, Уильямс чем тебе не энтузиасты?
>>1768122 Да не про 50-е, даже в 1994-м ещё было 28 машин. И с тех пор пошло на спад. Никто не хочет прийти и занять вакантные места. У них боксов под 24 машины, приходили 2 команды типа бля программа по привлечению новичков, даллара шасси им там строила или ещё чего, мотор уровня /б, ну всё блять как пришли так и ушли. Даже заводобыдло заявки не подаёт - им интересней в бланкпейн выставится, где по 50 машин стартуют, в нюрбурге, где по 150 - вот там все энтузиасты, а ваша эфадин - дорогое удовольствие, которое подмяли под себя криминальные авторитеты и никого не пускают потому что надо делиться призовыми
>>1768130 > подмяли под себя криминальные авторитеты и никого не пускают потому что надо делиться призовыми Основная причина всё равно банальная дороговизна. Затраты огромные, а профит крайне маленький.
>>1768130 Надо правила менять, КК себя давно изжил и нахуй не нужен (болиды стали надежней, борьба внутри команды - хуйня с командной тактикой и вторикелами), оставить по одной машине на команду, по деньгам не так затратно будет, а это привлечет новые команды.
>>1768143 Ну вейпы это тоже пидорство. Просто хочется видеть какие-нибудь крупные известные бренды. Кока-кола вообще представлена хоть у кого-нибудь? Даже местечковый тайский пивас Синька висит на Феррари.
>>1768155 >Аррле Мы тут не очко щекочем, а мужскими делами занимаемся >Майкрософт Есть же >Сяоми, Хуавей Будет китайский гонщик или команда будет и их спонсорство >касперский Странно, что он остался после того, как его в штатах забанили
>>1768142 А кто-нибудь курил Вест? Потому что остальные три я хотя бы видел в продаже. А еще Варштайнер пробовал в нулевых >>1768143 Анальные дилдаки сейчас приравниваются к табачке. По крайней мере в Калофорнии. Далее во всём мире >>1768155 Некрософт пилит какое-то ПО, еку или прошивку рулей. >>1768159 Табличке с того скрина лет двадцать.
>>1768141 Lmp1h - от 100 млн евро (самое дорогое это R&D) Lmp1l - около 15 млн евро Lmp2 - 5-7 млн евро Gtpro - 40-50 млн (это заводчане, опять же разработка машины) Gtam - много меньше, если частник покупает машину, около 4-5 млн
>>1768133 А что если например раз в два года кардинально менять правила? Сегодня можно 1.6 с турбой и гибридной составляющей, через два года можно 3 атмолитра без гибрида. Так же кардинально менять требования к аэродинамике.
>>1768167 Век (лмп1h) и ф1 самые дорогие гоночные серии. Там дичайшие деньги тратятся от 70 до 470 млн долл. Где-то у меня была отличная статья про структуру затрат, потерял...
Дтм и гтпро на уровне 40-50 млн Инди 15-20 Наскар 60-70
Инди дешев потому что команды не тратят денег на разработку машин, а гонщикам платят спонсоры
В наскаре свои законы, машины там примитивнейшие, но бюджеты немалые, может я про наскар ошибся хз. Я тамошней кухни не знаю
По веку нереально найти, автопроизводители эти данные тщательно скрывают, более того, распределяют в своей "бухгалтерии" это так, что хрен подкопаешься:)
>>1768169 Раньше каждый год меняли, и никто не мог точно сказать, у кого будет самовоз. Сейчас нитайбох кто-то постоит самовоз быстрее обезьяньего, проблем не оберёшься.
Red Bull несколько раз просил Гасли пропустить Ферстаппена. Он послушал только Хорнера
«Быки» использовали командную тактику по ходу Гран При Великобритании. После появления машины безопасности на трассе во время Гран При Великобритании, Макс Ферстаппен оказался позади своего партнера по команде Пьера Гасли. На первых кругах после рестарта Гасли жестко оттормозил своего напарника, что позволило Шарлю Леклеру на Ferrari атаковать Ферстаппена.
Гоночный инженер несколько раз попросил Гасли пропустить напарника вперед:
«Помни, что у вас разные стратегии. Не сдерживай Макса. У вас разные стратегии». «Не теряй время на борьбу с Максом. Пропусти его, если пойдет на обгон. А потом езжай за ним». «Не сдерживай Макса, Пьер, не сдерживай Макса».
Однако, эти просьбы не принесли результата. «Я его и не сдерживаю», – ответил Гасли на последнюю просьбу.
В итоге, к микрофону пришлось подойти главе команды Кристиану Хорнеру.
«Пьер, это Кристиан, тебе нужно пропустить Макса. У тебя другая стратегия», – сообщил Хорнер, после чего Гасли уступил позицию Ферстаппену.
В разговоре с журналистами, француз назвал тактику команды правильной. Гасли прошел гонку с одним пит-стопом, в то время как Ферстаппен заезжал в боксы дважды и имел более свежие шины.
«У нас были разные стратегии, так что мы решили, что так будет лучше для гонки в целом, – сказал Пьер. – Может, мы потеряли на этом время, но не много. У нас были разные стратегии».
Ральф Шумахер: «Феттель рискует потерять статус первого пилота, он почти его потерял»
Бывший пилот Формулы-1 Ральф Шумахер считает, что неспособность пилота Феррари Себастьяна Феттеля бороться на уровне своего напарника Шарля Леклера и гонщика Ред Булл Макса Ферстаппена может стоить ему места первого пилота команды.
«Два молодых пилота устраивают дуэль между собой, а один из опытных гонщиков не может справиться. Себастьян рискует потерять статус первого пилота. Он почти его потерял. Шарль вовсе не облегчает ему жизнь», – считает Ральф.
Чемпион мира Льюис Хэмилтон встал на защиту немецкого пилота:
«Он один из величайших пилотов «Формулы-1» и вернется, став сильнее, я уверен в этом. Так поступают великие атлеты, и он – один из них».
Эпическая борьба Эклерки с Верстапкином, гениальный прорыв Квяка, а Ебастьян - как всегда.
Хоккенхайм через 2 недели.
Предыдущий: