24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я езжу на запорожце (ЗАЗ-968м). Спрашивайте свои ответы, аноны. И да, быдло течёт, тян боятся
1) за сколько купил или откуда он у тебя? 2) там реально печка работает на бензине? 3) сколько максимально разгонял? 4) как управляемость и комфорт по сравнению с какимнибудь солярисом или вестой?
>>200061605 (OP) Реально ездиешь на нём, или пару раз за лето по приколу выгоняешь его из гаража и делаешь круг вокруг двора? Сколько у тебя пробег в год?
>>200062390 Нихуя себе. 1) Как ты бомбишь в купе с крошечным багажником? 2) Там же нет кондиционера, кто соглашается на таком ездить? 2) Она же не едет 3) Она же перегревается
>>200062390 >каждый день на работу хуярю по пробкам, еще бомблю по вечерам пробег 40 тыщ в год >в салон влазит 5 человек изи >валит > ремонт копеечный Да ты толстишь ёба
>>200061787 Так, у меня отрубило интернет и я не мог ответить. Сейчас отвечу всем:
1. За 15к рублей, у друга. 2. Реально на бензине, можно угореть даже. Но в моей машине переделана под газ. 3. 100км/ч. дальше было страшно 4. Управляемость хорошая, а комфорт оставляет желать лучшего. Ну а что тут скажешь? Где запорожец и где веста/солярис. Самое слабое место - это плохие тормоза. В остальном всё неплохо,а главное преимущество, как по мне - это наличие форточек. Очень удобная штука, ветер с окна дует тебе не куда-то за шиворот или в шею (как обычно в машинах) а равномерно обдувает тебя.
>>200062797 Это не ОП отвечал. 1. Езжу почти каждый день - рынок, учёба, отвезти тян куда-то, погулять и т.д. 2. Кондер не нужен, там ахуенный обдув с форточек 3.4. У меня не перегревается, лол. Перегрвался только на дальняке или на серпантинах в Крыму да, на ней ездили в Крым и в Абхазию. Да и вообще запар нормально едет, не хуже жигуляторов и москвичей.
>>200071210 Тем, что у меня очень мало денег, а ездить хочется.
Чинится легко, + у меня просто огромная куча деталей и ремкомплектов к нему. Можно починить буквально на обочине, если что-то сломалось. Обслуживать не сложнее, чем жигулятор или москвич.
>>200071312 Не задумывался, т.к. чтобы свапать что-то - нужно в первую очередь сделать ТОРМОЗА.
Ибо если вставить туда движок "чтобы дрыгал" - то намотаешься на первый же столб, потому что тормоза просто не сработают при такой нагрузке.
К тому же надо думать с охлаждением, пилить радиатор туда и т.д.
Кароче это всё геморно и не стоит того. К тому же еще и дорого, а я нищееб иначе купил бы другую машину
Ну а так родного сорокового мотора вполне хватает, чтобы ездить на ровне с остальными. К тому же по городу особо не погоняешь, где через каждые 200 метров светофор.
>>200071462 А ты уверен, что у тебя тормоза соответствуют заводскому состоянию, отрегулированы и используются свежие расходники? Резина у тебя тоже сомнительная, на тормоза влиять может
>>200071462 Ну так то да, почти при любом свапе меняются тормоза особенно если в отечественный автопром впихивают двигатели а-ля джейзет и другие, снятые с намотавшихся на столб иномарок, и всё же, если бы тебе бы пришлось его бы свапать - то на какой бы?
>>200071660 Не знаю даже, я об этом не задумывался и не сильно разбираюсь в этом вопросе. Если бы мог, то втулил бы туда около 100 лошадиных сил. Думаю на 700кг массы автомобиля этого было бы ВПОЛНЕ достаточно.
>>200072112 >100 сил на 700 кг. Пиздец, у тебя скорей всего получиться скоростная капсула смерти, нежели комфортный поджопник. За то на нормальной резине будешь рвать местных стритсракеров на некронемцев и рисовозках. Если коробка ещё не сдохнет.
>>200073459 Не смотрю оного, и помню его только за какие то видео про турбо-ТАЗ, и недавние видел, где он что то про Импрезу рассказывал. Из автоблогеров помню только одного, который в как раз таки мотор от Импрезы в Запор поставил, 7.8 ехала или что то типо того, но какая именно серия - хз (не исключено, что EJ16, у которой около как раз таки 100 сил), что вполне неплохо.
>>200074117 Да, заебись ремни из 1987. Я такий раз в жизни видел, не знал. Но все равно, при ДТП, в иномарке(даже в самом самом дешманате) ты жмур с вероятностю 50%, а тут все 100%.
>>200062797 Перегрев характерен только из-за быдло-обслуживания. Если не колхозить систему обдува, оставляя всё по заводу, и банально отмывать двиган от кизла, то всё будет великолепно.
У Запора проблема только в поведении на трассе, раскачивает его, а в остальном отличное авто. И сидеть в нем, к слову, замечательно, сиденья маленькие, места много. Олсо в копейке например тоже намного комфортнее сидеть чем в семерке.
Ну а на проселке от зазика вообще истинное удовольствие получаешь, дубасишь по колеям и песчанкам ровно с той же скоростью, что и по трассе. А если еще и резину от Волынки воткнуть на жопу, то вообще космос.
Спрашивайте свои ответы, аноны.
И да, быдло течёт, тян боятся