24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Какими способами и софтом вы пилите различные спрайты, текстуры, звуки и модели для своих игр? Я сам человек простой, использую пиксельарт для своих спрайтов, иногда векторами графику пилю, но пока такое себе выходит.
>>522725 В блендере похуже система, но она не экспортировала в движки пбр карты правильно. В 2.8 обещают идеально сделать, но у него только альфа вышла и там пока экспорта карт вообще нет. Бета в октябре кажись. Когда доделают будет топчик, а пока вообще почти ничего нет. Был pixaflux, но он не взлетел.
2D: Photoshop Aseprite Hexels 3D только начинаю вкатываться Blender Daz Studio MagicaVoxel AssetForge Звуки: вырезаю из видео/ищу по cc0/записываю через микрофон на audacity.
Даз, пилю силиконовых уёбищ, которые ебутся на экране, продаю это дело на патреоне дрочечмошам из-за бугра и еще умудряюсь силиконовыми уебищами рвать пуканы половине этого раздела.
>>522748 Ну с половиной этой хуеты даже ОП (я) работал, почему бы и нет. С Ассетфордж и magicavoxel работать очень легко, но тут либо лоуполи из ассетов дроченные, либо 3д пиксельарт точеный. Фотошоп для текстур, тоже не сложно. Aseprite и Hexels для пиксельарта. Если полный нуль в 3д и нужно быстро состряпать несложную модель, то можно Sketchup попробовать.
>>522801 Такой хайполи нужен в основном для ААА проектов, для инди-дрисни сделай модельки, как на скрине выше; понаделай для них всяких трещин, сколов, царапин и на всё это дело нацепи васянские текстуры. Твоя моделька готова!
Я сам человек простой, использую пиксельарт для своих спрайтов, иногда векторами графику пилю, но пока такое себе выходит.