Сохранен 23
https://2ch.hk/gd/res/522654.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ресурсов для игр тред

 Аноним 15/08/18 Срд 03:56:57 #1 №522654 
blender-101-interfejs-i-navigatsiya.jpg
Какими способами и софтом вы пилите различные спрайты, текстуры, звуки и модели для своих игр?
Я сам человек простой, использую пиксельарт для своих спрайтов, иногда векторами графику пилю, но пока такое себе выходит.
Аноним 15/08/18 Срд 04:02:12 #2 №522655 
Покажи свой пиксельарт, лол.
Аноним 15/08/18 Срд 04:05:35 #3 №522656 
>>522655
Не буду, засмеют.
Аноним 15/08/18 Срд 10:21:53 #4 №522681 
>>522654 (OP)
blender
gimp
inkscape
graphicsgale
audacity
sfxr
Аноним 15/08/18 Срд 10:32:48 #5 №522683 
https://itch.io/blog/6037/get-ready-for-ludum-dare-game-development-tools
Аноним 15/08/18 Срд 11:18:43 #6 №522688 
>>522681
Flash ещё
Аноним 15/08/18 Срд 14:21:13 #7 №522720 
>>522681
Есть ли что-нибудь специализированное для текстур? Ну там пбр и все такое.
Аноним 15/08/18 Срд 14:28:34 #8 №522722 
>>522720
Сабстенс дизайнер и пейнтер.
Аноним 15/08/18 Срд 14:31:04 #9 №522723 
Нарыл в торрентах 8-бит музыки.
А какие шансы что мою BBB-- игру заблочит гугл? Они вроде суровы с теми, кто пиздит контент.
Аноним 15/08/18 Срд 14:31:56 #10 №522724 
>>522723
Прост музон какой-то любительский, я надеюсь что не закопирайчен.
Аноним 15/08/18 Срд 14:46:47 #11 №522725 
>>522722
А кроме них?
Аноним 15/08/18 Срд 14:55:14 #12 №522730 
>>522725
В блендере похуже система, но она не экспортировала в движки пбр карты правильно. В 2.8 обещают идеально сделать, но у него только альфа вышла и там пока экспорта карт вообще нет. Бета в октябре кажись. Когда доделают будет топчик, а пока вообще почти ничего нет. Был pixaflux, но он не взлетел.
Аноним 15/08/18 Срд 15:06:04 #13 №522734 
>>522730
Ок, понял.
Аноним 15/08/18 Срд 15:13:19 #14 №522736 
2D:
Photoshop
Aseprite
Hexels
3D только начинаю вкатываться
Blender
Daz Studio
MagicaVoxel
AssetForge
Звуки: вырезаю из видео/ищу по cc0/записываю через микрофон на audacity.
Аноним 15/08/18 Срд 16:11:58 #15 №522745 
>>522654 (OP)

Даз, пилю силиконовых уёбищ, которые ебутся на экране, продаю это дело на патреоне дрочечмошам из-за бугра и еще умудряюсь силиконовыми уебищами рвать пуканы половине этого раздела.
Аноним 15/08/18 Срд 16:26:09 #16 №522748 
>>522736
>Photoshop
>Aseprite
>Hexels
>3D только начинаю вкатываться
>Blender
>Daz Studio
>MagicaVoxel
>AssetForge

Ты реально со всем этим работаешь на серьёзном уровне?
Или ты только графикой занимаешься? Без кодинга, звука, изучения движка какого-нибудь...
Аноним 15/08/18 Срд 17:17:55 #17 №522770 
>>522748
С 3D не на очень серьезном еще
Аноним 15/08/18 Срд 17:22:43 #18 №522771 
>>522748
Ну с половиной этой хуеты даже ОП (я) работал, почему бы и нет. С Ассетфордж и magicavoxel работать очень легко, но тут либо лоуполи из ассетов дроченные, либо 3д пиксельарт точеный. Фотошоп для текстур, тоже не сложно. Aseprite и Hexels для пиксельарта.
Если полный нуль в 3д и нужно быстро состряпать несложную модель, то можно Sketchup попробовать.
Аноним 15/08/18 Срд 17:36:16 #19 №522773 
>>522771
Интересно, сколько недель нужно одному человеку для создания и анимирования хайполи-модели?
Аноним 15/08/18 Срд 17:49:06 #20 №522777 
>>522773
60 недель.
Аноним 15/08/18 Срд 18:02:43 #21 №522782 
SAVE20180815180033.jpeg
SAVE20180815180047.jpeg
SAVE20180815180038.jpeg
>>522771
Вольво для cs go делали модели зданий в скетчапе. Для таких целей он и вправду неплох.
Аноним 15/08/18 Срд 20:23:30 #22 №522801 
>>522777
нахуй тогда такой хайполи
Аноним 15/08/18 Срд 21:13:08 #23 №522808 
>>522801
Такой хайполи нужен в основном для ААА проектов, для инди-дрисни сделай модельки, как на скрине выше; понаделай для них всяких трещин, сколов, царапин и на всё это дело нацепи васянские текстуры. Твоя моделька готова!
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения