24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Pande3D ещё советуют для Питона, но посмотрел скриншоты, графика на уровне 2000 год.
На этом вроде как адекватный Питон-гейминг и заканчивается.
Блендер - нового движка для игр ещё нет, для 2д полохо подходит, высокий порог вката. Блендер нужно задрачивать круче, чем Годот. А задрачивать ничего не хочется, честно говоря, особенно ненужный Годот с его ламерской графикой. Но этот двиг был назработан для 2д, так что в Годоте с этим проблем нет, не знаю чего ждут разработчики Блендера и почему до сих пор адекватный 2д не осуществлён, ну удобно же в 3д редакторе игры 2д делать.
> Как Pyglet в освоении, не лагает ли и есть ли хорошие уроки на русском?
Вроде, внешне всё годно, думаю если не будешь пытаться пилить ММО или |RTS, то ничего лагать не будет, а так в скорость питона упрётся.
>не знаю чего ждут разработчики Блендера
Блендер-программа для тридэ-редактирования и рендеринга картинок трассировкой в non-realtime, глупо ожидать от разработчиков блендера компетенции в реал-тайм рендеринге и тем более в игровых движках. Тем более 2д.
> sfml пробовал кто?
SFML - это всего лишь такая библиотека для упрощения бойлерплейта поверх сырых API операционных систем, аналог SDL2 только для крестов. Байты ебать и велики изобретать всё равно придётся.
Вообще, для питона нцсофт, кажись, делали в УЕЧ какую-то махарайку для скриптинга. Эти корейцы, наверное, единственные в игроиндустрии, которые питон вместо луа стабильно пердолят. Вообще, на моей памяти многие в питон втянулись именно через костыление на фришардиках линяги.
С этим проблема с самим опенглом, а точнее с его "качественной поддержкой" в драйверах производителями видеокарт.
Ну а про сложность написания на опенгле - там все не так сложно на самом деле, если понять концепцию тамошних обджектов, необходимости их биндить (делать активными) в контекст для любых операций и не забывать разбиндивать после, указывать два раза с какой целью ты их создаешь и не поехать рассудком. Пердак тут осциллирует только в первые моменты и то, во всех нормальных туториалах пояснительный жопозаживин завезли.
Пукан начнет реально помпажировать, когда твой код, прекрасно работающий на хуанке начнет показывать пиздец или показывать черный экран на амудэ.
На вулкане всё гораааздо хуже, вулкан взорвет твой пукан с гарантией 100%, потому что его не для людей, а для ленивых писак драйверов писали (чтобы половину драйвера переложить на пользователя) и для матерых боевых байтопидоров из ААА-игроконтор,
>>523020 > Pande3D ещё советуют для Питона, но посмотрел скриншоты, графика на уровне 2000 год. Ебанный сука ты теоретик, графон у него сосёт, а ты сначала сам смоделируй что-то с нормальным кол-вом полигонов, а только потом графонами выёбывайся. У панды не сосёт графон относительно других движков, особенно если пайплайн включить, то получиться ещё один йоба графон.
На самом деле на эти панды и прочее гумно насрать, но с графонами у него как раз всё в порядке.
А почему тебя коробит от Юнити? Так и будешь год искать у н и к а л ь н ы й н е т а к о й к а к в с е движок, нихуя не найдёшь и сядешь на бутылку Юнити.
> А почему тебя коробит от Юнити? Так и будешь год искать у н и к а л ь н ы й н е т а к о й к а к в с е движок, нихуя не найдёшь и сядешь на бутылку Юнити.
>>523017 Разрабы говорят что тру игрового движка, который может тягаться с анрил или хотя бы с юнити, в блендере не будет. А будет интерактивный режим, чтобы можно было сценку заскриптовать и все.
>>523105 Писясорц предлагаю. ОПу всё равно похуй на эти баззворды. Ему ж главное без отчислений. А у Тодда всё бесплатно (ток фоллач/скайрим сначала купи, кекеке)
>>523099 >на хуй такое говно нужно? Если блендер теперь может красивую картину в риалтайме выдавать, то не дать возможность пользователям скриптовать интерактивные демки было бы странно. А настоящий игровой движок они не потянут на те копейки, которые им донатят. Ведь движок - это еще мультиплеер, ии, поиск пути, экспорт под все платформы с различными настройками качества.
>>523118 Хочешь сказать, что Армори лучше того говна, которое собираются запихать в Блендер?
А ещё всё, что ты перечислил, можно готовое брать, всё есть под свободными лицензиями. Мультиплеер, и ИИ, и Боты тебе и пути и конверторы для экспорта с различными настройками качества и всё душе угодно. Разумеется, всё это нужно собрать и переувязать между собой.
Им нужно будет только игровой IDE запилить в Блендере самим с нуля.
И магаз наладить/архив с готовыми шаблонами, моделями, текстурами, звуками, где будет куча халявы, с чем они послали нах, когда я им предложил.
Судя по всему им кроме денег на хуй ничего не надо, а раз они нищеброды, а они нищеброды, расчитывать не на что.
Они даже вот это всё готове упиливать в одну систему не будут. Полные хуесосы.
>>523130 Ну вот, но в Блендере не будет движка для игр. Вот и хочется взять Армори движок для игр, но графику получше, чеу в Армори, т.е. из самого Блендера. Так можно сделать, без проблем?
>>523139 Петушок, который понял, что зря вкатился в Unity и хочет теперь, чтобы и другие люди пострадали, как и он лох и рекламирует это говно теперь тут всем и в /pr в питоне его же видел, постоянно втирал, учите все Юните, Ютине учите, как больной заладил, будьте бдительны, он неадекват, как и я.
>>523141 НУ ВОТ ВКАЧУСЬ В ГОВНОENGINE И ВСЁ ЗАРАБОТАЕТ КАК НАДО!!!! Кукаретик, мне на движок насрать, просто говорю, что ОП параноик со своими платными движками и избегает их из-за денег, будто он 100000 долларов в год заработает. Пусть он хоть в Крайэнджин или Анрил вкатывается.
RAD - зло. Это известно со времён расцвета дельфи. Игровой движок с редактором - это аналог RAD в геймдевелопинге. Я вкатился в геймдев полгода назад и до сих пор моя основная цель - понять матчасть на движках с редактором (годот, УЕЧ), а затем перейти на движки без редактора (SDL2). Пруф ми вронг.
>>523154 Никакой толстоты. Смотри. Модели ты сам делаешь в блендере/максе. Звуки, спрайты, - всё тоже отдельно. Выше анон писал, что для генерации уровней один хуй нужен код, а не редактор. И я с ним полностью согласен. Когда ты в совершенстве знаешь матчасть, понимаешь, где что у тебя должно находиться, то редактор только мешает тебе в работе. Проще кинуть пару нод в заголовочный файл, сконфигрурировать кодом и запустить скомпилированный бинарник.
>>523155 Бронебро, ты в курсе, что генерация уровней осталась в прошлом веке и начале нулевых? Либо в совсем дерьмовых играх для Андроида, которые вообще не котируются, но они 2д все. Всё это мусор, а не игры.
Уровни ко всем кач. играм хуярятся вручную кровью и потом и допиливаются дохуя времени, чтобы ты за текстуры не упал.
>>523142 >Выбирает между 3D редактором и студенческой поделкой на haxe Тебе в тред людей с лишней хромосомой >>389196 (OP) Только так у тебя есть шанс сделать что-то играбельное. Я тебя предупредил.
>>523158 >Уровни ко всем кач. играм хуярятся вручную кровью и потом и допиливаются дохуя времени, чтобы ты за текстуры не упал. В тридемаксе. А движковый редактор всё ещё не нужен.
>>523196 Почему же все ААА студии пилят сцены на движковых редакторах? Неужели они ошибаются, в то время, как один неизвестный всему миру анон несёт истину, которую никто не признаёт!1!1!
>>523174 Давай, даун, посоветуй игровой двиг для Блендера, или вообще хоть один адекватный игровой двиг, чтобы бесплатно и чтобы не студенческая поделка.
Годот шлак с его не фотореалистичным графоном не принимается. А болше ничего нет даун. Вот и приходится выбирать между редактором в котором заанимируют динамику передвижений моеделей и между хреновым гей-движком, которому и до Юнити никогда.
>>523199 Потому что ААА - это когда гениальный одиночка при деньгах нанимает кучу макак типа тебя, чтобы они кодили и дизайнили за него всю скучную рутину. А такие как ты не представляют создание игры без редактора RAD. >>523208 Графон создаёшь ты, а движок только выводит созданное тобой. Все отличие годота от УЕЧа только в том, что по умолчанию там пустая сцена, а в УЕЧЕ фотореалистичная заготовочка. Это не значит что годот не может разместить реалистичные облака на скайбоксе, не значит что годот не сможет наложить карту нормалей, высот и дисперсии на текстуру. Все годот может. А ты - нет. Ты можешь только на рекламные видосы смотреть, на сэмплы. И из этого ты делаешь выводы, что может движок.
>>523014 (OP) >Закабаление вроде Юнити, Анрил и Кру не нужно Ты либо толстяк, либо школьник, либо даун. Или всё вместе? Люди уже столько лет создают игры на этих движках и всё у них заебись.
>>523278 Не вижу удобств в прикручивании ООП к SDL. Как мне казалось в этой библиотеке ценились другие удобства: скорость доступа к железу и собственно, сам доступ к железу, в котором унифицировано собрано всё, что нужно для создания мультимедийных приложений, начиная от создания окна, загрузки текстур, заканчивая многопоточностью и сетью. Если в игровой логике нужны классы, то ничего не мешает обернуть функции SDL в методы собственных классов, например, класс мультиплеер-сервер, у которого наружу высунуты метожы для организации мультиплеера, а внутри он дёргает функции сетевого модуля SDL. Получается, что SDL предлагает полную свободу в выборе парадигмы программирования конечного приложения, а SFML привязывает к васянской системе классов-обёрток над SDL. Обесните, в чем я неправ?
Интересует только халява. Закабаление вроде Юнити, Анрил и Кру не нужно.