24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я к тому, что сейчас игры настолько просты для игрока, что это не игры уже вовсе, а просто фильм с редкой возможностью вмешаться в действие? Вспомните серию Gothic (до 3й части разумеется), героев блять меча и магии, Sacred, Diablo... а в какике РПГ вы любили играть раньше?
>>200351371 (OP) >готика хардкорная когда все атаки доджатся отходом назад (кроме снепперов во второй) >>200351427 если для тебя миссия с ВЕРТОЛЕТИКОМ хардкор, то ты не знаешь, причину этого искусственного хардкора
>>200351371 (OP) древние игры были специально охардкорены, дабы продлить геймплей, ведь без сложности, игра бы длилась час, а так иди собирай анусы несколько часов
>>200351996 взять любую старую рпг, где тебе не вешали перед еблом стрелку куда идти, а делали устное описание места нужного тебе, даже не ставили стрелку на карте с твоим местоположением.. а сейчас.. ведьмаки эти ваши, скайримы с отстойной боевкой и клавишой прес F to win
>>200351371 (OP) Помню, в детстве заходило. А сейчас не могу заставить себя в эти кубики-квадратики играть. Лучше уж в современное казуальное, но с реалистичной графикой.
>>200352099 Не, мне кажется, что раньше графодрочеров небыло, как и графония, а цеплять народ чем то надо было, вот и делали и квесты годные, по бОльшей части, и игры не коридорные. Думаю всё началось тогда, когда школоте скормили графонистое говно со всеми вытекающими. Нахуй сейчас делать что то годное, если можно обмазать графонием и говноеды это схавают, ещё и добавки попросят. Так как говноедов всегда больше, то вот и имеем то что имеем.
>>200351371 (OP) >Двач, почему все игры стали такими казуальными? Это ты казуал, между тобой и среднестатестическим современным игроком нет почти никакой разницы. Вы оба жрёте исключительно то, что вам дают, даже не пытаясь как-то развлечь себя самостоятельно. Не нравится неубиваемый персонаж в Отсосинах, что его не могут знатно наказать за обнаружение? - не качай его и всё, не обвешивай его йоба шмотками и всякой казуальной хуйнёй для лёгкого отступления, клинок + парочка метательных ножей и всё, в таком случае играеть будет значительно интересней. Про хардкорные моды на тоддоподелия вообще молчу, любая КРПГ сосёт с проглотом.
>>200352226 Ещё один "взрослый". Игры помогают расслабиться, и погрузиться в какую то новую историю (не считая слешеров и всяких Моба, они на расслабон). Считай интерактивная книга.
>>200353571 Большинство обитателей необъятной почему-то считает, что сюжет, это какой-то чёткий и давно устоявшийся формат повествования, а именно - как в кино.
Игра должна приносить удовольствие. А для меня разгадывать ебучие головоломки, искать нужную кнопку в обосраном интерфейсе или собирать 100 чушек где-то на говнолокации - не являются удовольствием.
Поэтому логично, что головоломки - нахуй убрали, а где оставили - пометили значком и четко расписали как их решить. Кнопки в интерфейсах подписали и сделали заметными и очевидными, что бы я не ебался в поисках нужной. А если и надо собрать 100 чушек, то каждая из них отмечена на карте.
>>200351371 (OP) Эхх, надо Сакред пройти до конца уже. Игры стали проще, потому что аудитория стала шире, изменилась. Я прихожу заебанный со смены и хочу позалипать и потупить с геймпадом. Зачем мне всякий хардкор?
>>200353844 Конечно. Им же сложно немного углубится в суть подобного повествования. Привыкли, что у них кинцо со спецэффектами, и нужно время от времени жать кнопку и мышкой (соском) провести. Контенгент компании. Tale Tales, не иначе
>>200353845 Почему тогда с таким же успехом ты не можешь поступить на срутубе, и посмотреть как дядя играет в игрулю? Не нужно напрягаться, чёт делать. Включил - и смотришь за процессом.
>>200351371 (OP) Будто бы Готика была хардкорной. Там же только вначале попотеть надо, потом спокойно всех уничтожаешь огнем с небес или тупо режешь по одному. В финале я вообще стоял среди толпы тех культистов, размахивающих мечами и тихонечко их выпиливал. Все, что они могли сделать моим доспехам - чуть их оцарапать.
Потому что мне хочется пройти игру иначе, например, на другую концовку. А собирать 100 чушек - это не сюжетная составляющая и абсолютно не интересный элемент геимплея
>>200352169 Худшая вещь эвер. Лучше уж ваншотающие Овер жирные враги чем залупа иди на северо-запад на поле где дед-пердед коз пасет. Сразу нахуй такое, худшая вещь эвер и искусственное удлинение игры когда контента нет
>>200351371 (OP) > героев блять меча и магии Сейчас бы пошаговые стратегии с какими-нибуддь шутерами (или что ты там имеешь в виду оказуаливается) сравнивать.
>>200355018 Это просто народная байка. Пошла она из-за того что дети тупые и не могли пройти вертолетик. Делали разные глупые действия как убийство охранника. Вот и повелась молва что миссия сложная. Сия легенда фиксится переигровкой Vice City в возрасте +16
>>200351371 (OP) >Вспомните серию Gothic (до 3й части разумеется), героев блять меча и магии, Sacred, Diablo Проходил все это еще будучи криворуким школьником. Значит, это были не особо сложные игры.
>>200354389 100 чешуек? Больше смахивает на какую то ММО. Я к чему вёл - то, что даже будучи пытаясь словить релакс - это полная хуйня, когда ты играешь за оверскил гг, и ебешь всех нажимая 2 кнопки. Всё таки игра, как по мне, эт не только ходить, и пиздить все что движется в пределах прогружаемого мира на раз-два, а все таки немного(или много) приложить усилий, и после победы получить баф "Чувство триумфа"
>>200351371 (OP) Вся хардкорность старых игр была в топорном геймдизайне, который искусственно усложнял жизнь непродуманностью и багами. Сейчас хоть научились делать игры без коассических «куда мне блять идти» и «это говно вообще кто-то тестировал?»
>>200355412 На сакред есть мод равен рок. Но это ебаное васянство, не рекомендую. Мод добавляет немного текстурок, но удаляет другие. Больше плохого, чем пользы.
>>200355286 > героев блять меча и магии > Проходил все это еще будучи криворуким школьником. Значит, это были не особо сложные игры. На максимальной сложности проходил?
>>200353990 Так всегда проигрываю с этих маняоправдателей пиздоглазых шизиков, в большинстве пиздоглазых игр с логикой то проблемы, не то что с сюжетом, которого просто нет.
>>200351371 (OP) Двач, смари. Ты сантехник от бога. Ты охуенен и в Америке ты бы уже давно заработал на дом и содержание семьи и пожилых родителей. Но ты не в Америке. И тут у тебя почему то нет клиентов. Что делать сантехнику? Открывать ИП и давать легальную рекламу на каждом столбе. Но ты боишься не уплатитл налоги и взнос в пенсионный фонд которые обязательны чтгбы открыть свое ИП. А ты знаешь что делает другой? Он сука не открывает ИП а тупо нагло ДАЕТ НЕЛЕГАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ В СОЦСЕТЯХ и на каждом столбе. И ДЕЛАЕТ ВИД что у него есть ИП и он платит налоги и взносы в пенсионный фонд. И как думаешь куда пойдет твой сосед если у него сломается кран? Думаешь он заплатио тебе? Нет он пойдет на рекламу потому что думает что она ОФИЦИАЛЬНАЯ и законная. В итоге ты умрешь с голоду а тот мошенник выживет. Так вот двач. Тебе не кажется что мошенники охуели и на них пора стукануть в налоговую и в лицензирующте организации? Сколько еще они будут обворовывать тебя своей борзотой и доводить тебя и других честных парней и ваши семьи до голодной смерти?
>>200351371 (OP) Dark Souls, Nioh, Sekiro ,METAL GEAR RISING: REVENGEANCE на сложности выше самой легкой. Да даже банальный ведьмак или елекс на высокой сложности довольно таки не прост.
>>200355514 Насчёт куда идти? По твоему это плохо? Нет блять, лучше указать куда гг должен прийти с точностью в миллиметр, да? По мне, если не будет курсора куда мне пиздовать, и при этом будет косвенно указанно куда идти(как в той же Морре) - я не обижусь, и мне будет интересно это делать, плюс к этому я ещё и чего нового найду. А не буду пиздовать по прямой, и, возможно, пропущу часть контента.
>>200355629 Не проходил из-за первого пункта. Если в игре непонятно куда идти и что делать более 3х минут, то это хуевый геймдизайн. Пиксельхантинг и слепое тыканье в текстурки носом - это не геймплей.
>>200355629 Плюс, если в игре умираешь более 5 раз на одном месте, то это тоже хуевый дизайн и игра не стоит траты времени. Игра должна рассказывать историю и погружать в атмосферу, для этого ей требуется быть НЕ СЛОМАННОЙ БЛЯТЬ.
Двач а ты знаешь что есть еще и более борзые твари чем нелегально пиарящиеся пекари, электрики и сантехники, работающие без ИП но делающие вид что оно у них есть чтобы отобрать последнего клиента у честных ребят которые не будут пиариться без ИП но не открывают его потому что не верят что у них будет достаточно клиентов чтобы уплатить минимальный налог и взносы в пенсионный фонд? Есть еще целые КОМПАНИИ и фирмы которые никакие не компании и фирмы а обычные ипэшники которые ДЕЛАЮТ ВИД что они компании и фирмы и засчет этого обмана нанимают слесарей подешевке и тупо стригут с них бабло из воздуха! Просто на борзоте! Пушто считают всех лохами. И клиентов и сотрудников которые не проверят у них документы и право нанимать людей! В итоге кшиенты переплачивают за БОРЗОТУ а слесари недополучают из за БОРЗОТЫ фирм, потому что фирмы так СКОЗАЛИ. Тебе не кажется что пора стукануть в налоговую и лицензирующие организации на таких вот ОБОРЗЕВШИХ ипэшников, пиздящих всем что они ФИРМЫ и ворующих ВАШИХ клиентов своей борзотой?
>>200355245 Норм школы заклинаний с левитациями и прочими ништяками, а не это урезанное говно с фаеролами разных сортов и расцветок. Доспехи поделены на разные части (каждый наплеч отдельно. рукавички, бедрышки, ножки и т.д.). Нормальные гильдии с повышением за рост навыков, а не то что сейчас - полтора квеста, только вроде успел втянуться и ты уже гильдмастер-волколак. Что в обле, что в Скае абсолютно дегенеративная сюжетка, а в скае еще копипаста с Облы (даже не удосужились ничего менять), где ты в Обле закрывал 100500 врат, а тут отбиваешь 100500 аванпостов, что вообще лютая скука. Сам мир унылый дженерик с унылым повествованием. В Морре даже сама сторона "бобра" типа Вивека и всей этой компашки были так же теми еще говнюками и политическая обстановка вообще была достаточно напряженной, полной интриг. По сути хороших не было вовсе, везде вступишь во что-нибудь неприятное. Про урезание "магий" я написал, но к тому же порезали навыки, сделав по сути обрубки для дегенератов в виде созвездий. Да и вообще много что порезали. Скалирование - отдельная тема. Боевка унылая во всех ТЕСах, это прямо их бич. В общем, я до сих пор не осилил Скайрим, очень уныло становится вскоре, хотя начинал всегда с энтузиазмом. В итоге прошел все дополнения и пару гильдий за все время с момента выхода игры. Обла и то гораздо выигрышнее смотрится по сравнению со Скаем.
>>200355828 Ну смотри, чем Морра проигрывает (для своего времени). Сюжетом? Он достаточно хорошо прописан, и он интересен,к тому же есть 2 дополнения (Бладмун и Трибунал), которые привносят ещё больше контента. Про атмосферу уже упомянул. Прописанность локаций? Она так же хороша, не далеко ушла от той же Облы или Скурима (опять же, для своего времени). В остальном да, не спорю. Боевка (не % шанс по твоей прокачке), окно талантов, возможности (опять же, просто разница во времени). А вообще, жду когда выйдет SkyWind. Лучшее сочетание, которое только может быть.
>>200351544 Массы - это студентота и работяги, которым надо прийти вечером и получить кайф за 40-60 минут, прилагая минимум усилий. Прлучить порцию сюжета, атмосферы или просто веселого ненапряжного геймплея и контента. Дрочение скиллов было когда игры делали сломанным говном, которое никто не тестировал, с минимумом контента и прочими проблемами. К тому же, игр не выходило так же много, как сейчас. Приходилось дрочить скиллы(а по факту превозмогать недоработки геймдизайна)
>>200351566 Да член во рту он держит. Он выезжает исключительно на том, что ахуеть какая сложная игра, и каждый сударь, прошедший ее,, считает себя ниибацца каким героем. Когда по факту в игре, кроме искусственного хардкора нихуя нет.
>>200356189 >Норм школы заклинаний с левитациями и прочими ништяками, а не это урезанное говно с фаеролами разных сортов и расцветок. Доспехи поделены на разные части (каждый наплеч отдельно. рукавички, бедрышки, ножки и т.д.). Иными словами, Морровинд - казуальная параша. мимо играю в Даггерфолл
>>200351371 (OP) > Двач, почему все игры стали такими казуальными? А ты запусти старые игры. Они совсем не сложные. Для меня в детстве Томб Райдер 2, 4 и 5 были непреодолимы других частей не имел. Даже треть не осилил ни одной из них. Недавно прошёл 1 и 2. Никаких трудностей. Разве что в первой части из-за плохого дизайна уровней были сложности.
>>200356222 >skywind Ну там скайбливион поживее выглядит. Но опять же хз, что будет с рпг составляющей. Если в обле/морре она была унылая(с лвлапом меняются только цифры и довольно слабо), то в скуриме при лвлапе апаешься сильно, при опр условиях + нет стартового класса. Если они добавят сильные перки в игру + их выбор как в скуриме, будет круто. Но есть подозрения, что это все будет докидываться уже другими модами. А они сделают как в одной из игр, без изменения.
>>200353058 Какая же должно быть скучная хуета на левом примере, ояебал тратить часы своей жизни чтобы ползать по этим наверняка коричневым тоннелям и комнатам из 93го года, в котором скорее всего даже сюжет подавался в отдельном тхт в скрытой папке, пытаясь осознать чё надо делать/где ключ/где рычаг/где кнопка/где последний моб.
>>200356472 Опа, расскажи ка мне, а нахуй артурке было кольцо для хождения по бездне если манус не в бездне, а артурка это кольцо даже с собой не взял. И почему готовые длс было в игре на момент релиза на пс ванилы?
Для меня все хардкорные игры считаются наебкой. Их делают специально непроходимыми чтобы не заморачиваться. Вот допустим они создают игру которая проходится за 1 час. Но чтобы она не проходилась за 1 час они добавляют в неё мозгоебательные элементы из-за которых ты ебешься с каждым уровнем
>>200356189 >Норм школы заклинаний с левитациями и прочими ништяками, а не это урезанное говно с фаеролами разных сортов и расцветок. Школы заклинаний были дико дисбалансными. Даже сейчас, я понимаю, что гораздо лучше таскать с собой лишнее зелье левитации и свиток на взлом замков, чем качать измение. В обливионе с этим ещё сильнее облажались, но в скайриме всё исправили. Да, система урезалась, но она стал полезной и самое главное - сбаласнсированной, теперь нет всякой чуши типа "Звук 20 п на 20 сек, стоимость 1258 маны".
>Доспехи поделены на разные части (каждый наплеч отдельно. рукавички, бедрышки, ножки и т.д.). В чём разница? Просто нужно дольше собирать сет, но не более того. Если же говорить про улучшение брони в процессе игры, то тут скайрим тоже лучше - хоть какое-то развитие, а не хитин->стекло.
>Что в обле, что в Скае абсолютно дегенеративная сюжетка, а в скае еще копипаста с Облы (даже не удосужились ничего менять), где ты в Обле закрывал 100500 врат, а тут отбиваешь 100500 аванпостов, что вообще лютая скука. >Сам мир унылый дженерик с унылым повествованием. С этим можно согласиться, но этот аргумент прям на грани.
>В Морре даже сама сторона "бобра" типа Вивека и всей этой компашки были так же теми еще говнюками и политическая обстановка вообще была достаточно напряженной, полной интриг. По сути хороших не было вовсе, везде вступишь во что-нибудь неприятное. Вот это вообще бред, Трибунал был лучшим выбором. Если бы данмеры сплотились вокруг него и дома Редоран, сейчас бы Морровинд правил бы миром.
>Про урезание "магий" я написал, но к тому же порезали навыки, сделав по сути обрубки для дегенератов в виде созвездий. Да и вообще много что порезали. Да, урезали, но зато исправили. Теперь нет такой фигни, что на всю игру по 1 уберпосоху, убербулаве и 100 убермечей, типа Умбры, Хризамера, ЛКМ и т.д. И появилась хоть какая-то разница между ними и баланс, а в Морровинде клейморы были имбой, а кинжалы абсолютно бесполезны, потому что слабо били по броне.
>Скалирование - отдельная тема. Ну тут 2 стула, либо вводить автолевелинг и делать старые артефакты мусором, либо не вводить, но тогда игра будет не реиграбельной, так как ты всегда будешь знать, что в руинах таких-то есть чел с эбонитовым сетом и даэдр. топром.
>>200356222 Баланс навыко очень сильно тянет игру вниз. В принципе, это проблема всех игр того времени.
>>200356189 >где ты в Обле закрывал 100500 врат, а тут отбиваешь 100500 аванпостов, что вообще лютая скука. Двачую, из-за этого дегенеративного сюжета так и не прошел Облу.
>>200355769 Это не работает, если ты В БУКВАЛЬНОМ СУКА СМЫСЛЕ час бродишь по ебучим бесконечным одинаковым коридорам, пытаясь понять, куда дальше. играл в кваку 2 в детстве
О, ЕБАТЬ, НАЗОВИТЕ МНЕ НЕСКОЛЬКО ИГОРЬ, С МАКСИМАЛЬНО СЛОЖНЫМ И МАКСИМАЛЬНО ВАРИАТИВНЫМ СЦЕНАРИЕМ, ТАКОЕ ГДЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ АБУЗИТЬ И ЗАДРОТИТЬ ОДНУ И ТУ ЖЕ ХУЕТУ МЕСЯЦАМИ ЧТОБ ПОТОМ ПРОДВИНУТЬСЯ НА 1 ШАГ, НО КОТОРАЯ ВЫЕБЕТ ВЕСЬ МОЗГ И ЗАСТАВИТ СДЕЛАТЬ ЗАДНЕЕ САЛЬТО
>>200363711 У меня так в детстве с Невервинтером было. Мануалов не было, как и понимания системы днд, потому героев качал как нравилось. В итоге в некоторых местах реально часы реального времени сидел, пытаясь победить нескольких противников комбинацией из зелей, ловушек и магии.
Я к тому, что сейчас игры настолько просты для игрока, что это не игры уже вовсе, а просто фильм с редкой возможностью вмешаться в действие? Вспомните серию Gothic (до 3й части разумеется), героев блять меча и магии, Sacred, Diablo... а в какике РПГ вы любили играть раньше?