Сохранен 156
https://2ch.hk/b/res/200351371.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Двач, почему все игры стали такими казуальными?

 Аноним 20/07/19 Суб 18:01:57 #1 №200351371 
image.png
image.png
image.png
image.png
Двач, почему все игры стали такими казуальными?

Я к тому, что сейчас игры настолько просты для игрока, что это не игры уже вовсе, а просто фильм с редкой возможностью вмешаться в действие? Вспомните серию Gothic (до 3й части разумеется), героев блять меча и магии, Sacred, Diablo... а в какике РПГ вы любили играть раньше?
Аноним 20/07/19 Суб 18:02:31 #2 №200351392 
При чем тут ГТА, шизик?
Аноним 20/07/19 Суб 18:03:04 #3 №200351427 
>>200351392
к тому, что тоже довольно хардкорная игра, по сравнению с современными
sage[mailto:sage] Аноним 20/07/19 Суб 18:03:43 #4 №200351458 
>>200351371 (OP)
>Diablo
Аноним 20/07/19 Суб 18:05:15 #5 №200351544 
Игры стали делаться для масс, а основная масса это тупые школьники и т.п, которым лень изучать, именно задрачивать скиллы и т.п. может я не прав хз
Аноним 20/07/19 Суб 18:05:43 #6 №200351566 
>>200351371 (OP)
Ну из относительно современных дарк соулс еще марку держит. Правда сюжета там ноль.
Аноним 20/07/19 Суб 18:07:31 #7 №200351650 
>>200351566
вот видишь, нет таких игор, не во что играть, ДС ваш пробовал, не оч зашло..
Аноним 20/07/19 Суб 18:08:15 #8 №200351684 
>>200351371 (OP)
Ну всегда же есть независимые студии которые не делают казуальщину
Аноним 20/07/19 Суб 18:08:56 #9 №200351722 
Что сложного в сакреде и готике?
Аноним 20/07/19 Суб 18:09:41 #10 №200351764 
>>200351371 (OP)
>готика хардкорная
когда все атаки доджатся отходом назад (кроме снепперов во второй)
>>200351427
если для тебя миссия с ВЕРТОЛЕТИКОМ хардкор, то ты не знаешь, причину этого искусственного хардкора
Аноним 20/07/19 Суб 18:10:24 #11 №200351817 
>>200351371 (OP)
Играй в старые игори. Некоторые из них живут до сих пор, как openxcom (25 лет прошло охуеть), герои 3 или jagged alliance 2 1.13
Аноним 20/07/19 Суб 18:13:31 #12 №200351996 
>>200351371 (OP)
Хм, приведи примеры "оказуаливания" современных игр. Не нужно писать про фортнайт блять.
Аноним 20/07/19 Суб 18:13:52 #13 №200352021 
>>200351996
Ведьмака оказуалили
Аноним 20/07/19 Суб 18:14:06 #14 №200352038 
>>200351427
Дай угадаю, ты не знал, что вертолётик управляется с нампада, да?

Вот Сан андреас - реально сложная местами. Я чуть жопу себе не разорвал, проходя миссии с самолётами и вертолётами.
Аноним 20/07/19 Суб 18:14:45 #15 №200352074 
>>200352021
2/3 ведьмак намного сложнее первого.
Аноним 20/07/19 Суб 18:15:09 #16 №200352099 
>>200351371 (OP)
древние игры были специально охардкорены, дабы продлить геймплей, ведь без сложности, игра бы длилась час, а так иди собирай анусы несколько часов
Аноним 20/07/19 Суб 18:16:14 #17 №200352169 
>>200351996
взять любую старую рпг, где тебе не вешали перед еблом стрелку куда идти, а делали устное описание места нужного тебе, даже не ставили стрелку на карте с твоим местоположением.. а сейчас.. ведьмаки эти ваши, скайримы с отстойной боевкой и клавишой прес F to win
Аноним 20/07/19 Суб 18:17:14 #18 №200352226 
>>200351371 (OP)
Игры - хуйня для зумеров с сдв
Если тебе больше 20 и ты играешь в игры - можешь забыть про свою жизнь. Ты всё испортил.
Аноним 20/07/19 Суб 18:17:14 #19 №200352227 
>>200352169
>>200352099
Аноним 20/07/19 Суб 18:23:04 #20 №200352557 
>>200352099
Вот это двачую. А ведь логично же.
Аноним 20/07/19 Суб 18:23:35 #21 №200352592 
>>200351371 (OP)
я Щитаю, первые две Готики слишком сложные, там знать надо как и что, чтобы было более менее нормально...
Аноним 20/07/19 Суб 18:24:38 #22 №200352653 
>>200352592
примерно как майнкрафт в бете/альфе
Аноним 20/07/19 Суб 18:27:03 #23 №200352785 
>>200351371 (OP)
Помню, в детстве заходило. А сейчас не могу заставить себя в эти кубики-квадратики играть. Лучше уж в современное казуальное, но с реалистичной графикой.
Аноним 20/07/19 Суб 18:31:34 #24 №200353058 
assdgsd.png
>>200352099
Не, мне кажется, что раньше графодрочеров небыло, как и графония, а цеплять народ чем то надо было, вот и делали и квесты годные, по бОльшей части, и игры не коридорные.
Думаю всё началось тогда, когда школоте скормили графонистое говно со всеми вытекающими. Нахуй сейчас делать что то годное, если можно обмазать графонием и говноеды это схавают, ещё и добавки попросят.
Так как говноедов всегда больше, то вот и имеем то что имеем.
Аноним 20/07/19 Суб 18:31:58 #25 №200353077 
>>200351371 (OP)
Навернул щас Скайрим с улучшением графики и обмазываюсь все выходные, красота.
Аноним 20/07/19 Суб 18:32:53 #26 №200353126 
>Скайрим с улучшением графики
Ловите говноеда!
Аноним 20/07/19 Суб 18:34:12 #27 №200353209 
>>200351371 (OP)
>Двач, почему все игры стали такими казуальными?
Это ты казуал, между тобой и среднестатестическим современным игроком нет почти никакой разницы. Вы оба жрёте исключительно то, что вам дают, даже не пытаясь как-то развлечь себя самостоятельно. Не нравится неубиваемый персонаж в Отсосинах, что его не могут знатно наказать за обнаружение? - не качай его и всё, не обвешивай его йоба шмотками и всякой казуальной хуйнёй для лёгкого отступления, клинок + парочка метательных ножей и всё, в таком случае играеть будет значительно интересней. Про хардкорные моды на тоддоподелия вообще молчу, любая КРПГ сосёт с проглотом.
Аноним 20/07/19 Суб 18:36:07 #28 №200353311 
>>200351371 (OP)
ГГТИКА ГОТИКА ГОТИКА ГОТИКА ГОТИКА ГОТИКА
1000/10
Аноним 20/07/19 Суб 18:38:36 #29 №200353440 
>>200351371 (OP)
Потому что ты знаком с играми уровня ААА и около
Аноним 20/07/19 Суб 18:40:41 #30 №200353571 
>>200351566
Ты че дурачек, с дуба рухнул? В серии Соулс такой лор и сюжет, что мама не горюй
Аноним 20/07/19 Суб 18:43:06 #31 №200353703 
Сейчас можно выбирать сложность.
Аноним 20/07/19 Суб 18:43:35 #32 №200353722 
>>200352226
Ещё один "взрослый". Игры помогают расслабиться, и погрузиться в какую то новую историю (не считая слешеров и всяких Моба, они на расслабон). Считай интерактивная книга.
sage[mailto:sage] Аноним 20/07/19 Суб 18:46:02 #33 №200353844 
>>200353571
Большинство обитателей необъятной почему-то считает, что сюжет, это какой-то чёткий и давно устоявшийся формат повествования, а именно - как в кино.
Аноним 20/07/19 Суб 18:46:04 #34 №200353845 
>>200351371 (OP)
Потому что иди нахуй, вот почему.

Игра должна приносить удовольствие. А для меня разгадывать ебучие головоломки, искать нужную кнопку в обосраном интерфейсе или собирать 100 чушек где-то на говнолокации - не являются удовольствием.

Поэтому логично, что головоломки - нахуй убрали, а где оставили - пометили значком и четко расписали как их решить.
Кнопки в интерфейсах подписали и сделали заметными и очевидными, что бы я не ебался в поисках нужной.
А если и надо собрать 100 чушек, то каждая из них отмечена на карте.
sage[mailto:sage] Аноним 20/07/19 Суб 18:48:10 #35 №200353955 
>>200351371 (OP)
Эхх, надо Сакред пройти до конца уже. Игры стали проще, потому что аудитория стала шире, изменилась. Я прихожу заебанный со смены и хочу позалипать и потупить с геймпадом. Зачем мне всякий хардкор?
Аноним 20/07/19 Суб 18:48:32 #36 №200353990 
>>200353844
Конечно. Им же сложно немного углубится в суть подобного повествования. Привыкли, что у них кинцо со спецэффектами, и нужно время от времени жать кнопку и мышкой (соском) провести. Контенгент компании. Tale Tales, не иначе
Аноним 20/07/19 Суб 18:51:06 #37 №200354121 
>>200353845
Почему тогда с таким же успехом ты не можешь поступить на срутубе, и посмотреть как дядя играет в игрулю? Не нужно напрягаться, чёт делать. Включил - и смотришь за процессом.
Аноним 20/07/19 Суб 18:51:59 #38 №200354168 
А что с лайками на ютубе? дизлайков значительно больше, однако полоска индикации пказывает будтобы лайки преобладают) странно
Аноним 20/07/19 Суб 18:53:40 #39 №200354261 
>>200351371 (OP)
Будто бы Готика была хардкорной. Там же только вначале попотеть надо, потом спокойно всех уничтожаешь огнем с небес или тупо режешь по одному. В финале я вообще стоял среди толпы тех культистов, размахивающих мечами и тихонечко их выпиливал. Все, что они могли сделать моим доспехам - чуть их оцарапать.
Аноним 20/07/19 Суб 18:55:56 #40 №200354389 
>>200354121

Потому что мне хочется пройти игру иначе, например, на другую концовку.
А собирать 100 чушек - это не сюжетная составляющая и абсолютно не интересный элемент геимплея
Аноним 20/07/19 Суб 19:05:50 #41 №200354885 
14932163955100.jpg
>>200353845
Ору с неосилятора. В боде ты бы наверно и первый левел не прошел
Аноним 20/07/19 Суб 19:05:51 #42 №200354887 
>>200352169
Худшая вещь эвер. Лучше уж ваншотающие Овер жирные враги чем залупа иди на северо-запад на поле где дед-пердед коз пасет.
Сразу нахуй такое, худшая вещь эвер и искусственное удлинение игры когда контента нет
Аноним 20/07/19 Суб 19:06:42 #43 №200354931 
The Elder Scrolls III Morrowind Theme [HD Quality].mp4
>>200353077
Ебать ты говноед
Аноним 20/07/19 Суб 19:08:26 #44 №200355018 
>>200351371 (OP)
В чём сложность последнего пика? А, я ж забыл, пукаинвалиды же играют на устройстве для набора текста.
Аноним 20/07/19 Суб 19:08:51 #45 №200355034 
>>200351566
Этот тот унылый клон Blade of Darkness?
Аноним 20/07/19 Суб 19:09:35 #46 №200355074 
>>200351371 (OP)
> героев блять меча и магии
Сейчас бы пошаговые стратегии с какими-нибуддь шутерами (или что ты там имеешь в виду оказуаливается) сравнивать.
Аноним 20/07/19 Суб 19:10:09 #47 №200355091 
изображение.png
кхм
Аноним 20/07/19 Суб 19:10:13 #48 №200355093 
>>200355018
Это просто народная байка. Пошла она из-за того что дети тупые и не могли пройти вертолетик. Делали разные глупые действия как убийство охранника. Вот и повелась молва что миссия сложная. Сия легенда фиксится переигровкой Vice City в возрасте +16
Аноним 20/07/19 Суб 19:10:54 #49 №200355130 
>>200355091
Что за мод к северансу?
Аноним 20/07/19 Суб 19:11:54 #50 №200355184 
>>200351566
> сюжета там ноль
Ты его своими действиями пишешь этот сюжет, а не по стрелочкам бегаешь, как умственно отсталый.
Аноним 20/07/19 Суб 19:12:01 #51 №200355191 
>>200351371 (OP)
Изменился подход к разработке игр, изменился круг геймеров.
Аноним 20/07/19 Суб 19:12:19 #52 №200355211 
>>200355130
зачем ты сейчас это высрал?
Аноним 20/07/19 Суб 19:13:00 #53 №200355239 
>>200351371 (OP)
Не все. У тебя просто кругозор узкий.
Аноним 20/07/19 Суб 19:13:07 #54 №200355245 
>>200354931
Чем Морровинд лучше Скайрима? Только объективно, без всякой ерунды типа графена и саундтрека.
Аноним 20/07/19 Суб 19:13:52 #55 №200355286 
>>200351371 (OP)
>Вспомните серию Gothic (до 3й части разумеется), героев блять меча и магии, Sacred, Diablo
Проходил все это еще будучи криворуким школьником. Значит, это были не особо сложные игры.
Аноним 20/07/19 Суб 19:14:19 #56 №200355315 
>>200355245
Обе игры хорошие. У обоих есть свои уникальные плюсы и свои минусы.
Аноним 20/07/19 Суб 19:15:05 #57 №200355360 
>>200355315
Но у Морроинда объективно меньше плюсов, чем у Скайрима.
Аноним 20/07/19 Суб 19:15:08 #58 №200355362 
>>200355091
Если нельзя сделать своего ГГ, то это по дефолту кинцо.
Аноним 20/07/19 Суб 19:15:15 #59 №200355368 
15452719472990.jpg
>>200352226
СНГпараша - хуйня для дебилов
Если тебе больше 20 и ты сидишь в снгпараше - можешь забыть про свою жизнь. Ты всё испортил.
Аноним 20/07/19 Суб 19:15:18 #60 №200355371 
>>200355211
Все по факту сказал
Аноним 20/07/19 Суб 19:15:33 #61 №200355379 
>>200354389
100 чешуек? Больше смахивает на какую то ММО.
Я к чему вёл - то, что даже будучи пытаясь словить релакс - это полная хуйня, когда ты играешь за оверскил гг, и ебешь всех нажимая 2 кнопки. Всё таки игра, как по мне, эт не только ходить, и пиздить все что движется в пределах прогружаемого мира на раз-два, а все таки немного(или много) приложить усилий, и после победы получить баф "Чувство триумфа"
Аноним 20/07/19 Суб 19:15:41 #62 №200355384 
>>200353845
Ты своим постом только подтвердил, что современные игры делают для тупорогих дебилов.
Аноним 20/07/19 Суб 19:15:48 #63 №200355395 
>>200355360
Ты сейчас свою вкусовщину за объективность будешь выдавать?
Аноним 20/07/19 Суб 19:16:07 #64 №200355412 
15534248523930.jpg
>>200351371 (OP)
Какой мод накатан на Сакред? И разве на Сакред существуют моды?
Аноним 20/07/19 Суб 19:17:00 #65 №200355470 
>>200355360
Как минимум, для меня Морра гораздо более атмосферная. Мб играет чувство ностальгии
Аноним 20/07/19 Суб 19:17:40 #66 №200355512 
15612625745930.png
>>200351371 (OP)
>Sacred
>Diablo
>сложные
Аноним 20/07/19 Суб 19:17:41 #67 №200355514 
>>200351371 (OP)
Вся хардкорность старых игр была в топорном геймдизайне, который искусственно усложнял жизнь непродуманностью и багами. Сейчас хоть научились делать игры без коассических «куда мне блять идти» и «это говно вообще кто-то тестировал?»
Аноним 20/07/19 Суб 19:17:58 #68 №200355531 
>>200353126
> арррряяяя я олд денди крута аряяя ну мам скажи им
Пошёл ты нахуй ещё, я в детстве в эту парашу наигрался, разве что сега ван лав, это да
Аноним 20/07/19 Суб 19:18:48 #69 №200355581 
>>200355412
На сакред есть мод равен рок. Но это ебаное васянство, не рекомендую. Мод добавляет немного текстурок, но удаляет другие. Больше плохого, чем пользы.
Аноним 20/07/19 Суб 19:19:15 #70 №200355602 
>>200355470
Так она объективно атмосфернее
Аноним 20/07/19 Суб 19:19:41 #71 №200355629 
>>200355514
Один вопрос: ты Blade of Darkness проходил? Эксперт хуев
Аноним 20/07/19 Суб 19:19:53 #72 №200355645 
>>200355286
> героев блять меча и магии
> Проходил все это еще будучи криворуким школьником. Значит, это были не особо сложные игры.
На максимальной сложности проходил?
Аноним 20/07/19 Суб 19:19:56 #73 №200355647 
>>200353990
Так всегда проигрываю с этих маняоправдателей пиздоглазых шизиков, в большинстве пиздоглазых игр с логикой то проблемы, не то что с сюжетом, которого просто нет.
[mailto:4] Аноним 20/07/19 Суб 19:21:18 #74 №200355721 
>>200351371 (OP)
Двач, смари. Ты сантехник от бога. Ты охуенен и в Америке ты бы уже давно заработал на дом и содержание семьи и пожилых родителей. Но ты не в Америке. И тут у тебя почему то нет клиентов. Что делать сантехнику? Открывать ИП и давать легальную рекламу на каждом столбе. Но ты боишься не уплатитл налоги и взнос в пенсионный фонд которые обязательны чтгбы открыть свое ИП. А ты знаешь что делает другой? Он сука не открывает ИП а тупо нагло ДАЕТ НЕЛЕГАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ В СОЦСЕТЯХ и на каждом столбе. И ДЕЛАЕТ ВИД что у него есть ИП и он платит налоги и взносы в пенсионный фонд. И как думаешь куда пойдет твой сосед если у него сломается кран? Думаешь он заплатио тебе? Нет он пойдет на рекламу потому что думает что она ОФИЦИАЛЬНАЯ и законная. В итоге ты умрешь с голоду а тот мошенник выживет. Так вот двач. Тебе не кажется что мошенники охуели и на них пора стукануть в налоговую и в лицензирующте организации? Сколько еще они будут обворовывать тебя своей борзотой и доводить тебя и других честных парней и ваши семьи до голодной смерти?
Аноним 20/07/19 Суб 19:21:53 #75 №200355758 
>>200351544
Лол, долбоёб тратящий жизнь на закручивание скиллов В игре
Аноним 20/07/19 Суб 19:21:53 #76 №200355760 
1545156421.jpg
>>200351371 (OP)
Dark Souls, Nioh, Sekiro ,METAL GEAR RISING: REVENGEANCE на сложности выше самой легкой. Да даже банальный ведьмак или елекс на высокой сложности довольно таки не прост.
Аноним 20/07/19 Суб 19:21:58 #77 №200355769 
>>200355514
Насчёт куда идти? По твоему это плохо? Нет блять, лучше указать куда гг должен прийти с точностью в миллиметр, да? По мне, если не будет курсора куда мне пиздовать, и при этом будет косвенно указанно куда идти(как в той же Морре) - я не обижусь, и мне будет интересно это делать, плюс к этому я ещё и чего нового найду. А не буду пиздовать по прямой, и, возможно, пропущу часть контента.
Аноним 20/07/19 Суб 19:21:59 #78 №200355771 
>>200355647
Сюжет в игре и не обязателен.
Аноним 20/07/19 Суб 19:22:41 #79 №200355805 
>>200355760
>Dark Souls
Стой, это тот унылый клон Blade of Darkness с нулевой яркостью?
sage[mailto:sage] Аноним 20/07/19 Суб 19:22:57 #80 №200355819 
>>200355760
Фу, типичный хайповый йоба-говноед.
Знает и играет только в самое распиаренное.
Аноним 20/07/19 Суб 19:23:11 #81 №200355828 
>>200355395
Нет, вкусовщина - это судить игру по атмосфере, характерам главных героев и второстепенных персонажей, наличию косяков и багов.

>>200355470
С этим согласен (хотя это вкусовщина), но в остальном она проигрывает.
Аноним 20/07/19 Суб 19:23:13 #82 №200355831 
>>200355758
Неосилятор порвался
Аноним 20/07/19 Суб 19:23:46 #83 №200355857 
>>200351371 (OP)
Ну герои в этом плане и сейчас не особо изменились.
Аноним 20/07/19 Суб 19:24:29 #84 №200355891 
>>200355805
Что еще сфорсанёшь?
Аноним 20/07/19 Суб 19:24:53 #85 №200355911 
>>200355891
В смысле?
Аноним 20/07/19 Суб 19:25:21 #86 №200355935 
>>200355760
Элекс это Пирания Байтес, теже что и готику запилили
Аноним 20/07/19 Суб 19:25:40 #87 №200355951 
>>200355629
Не проходил из-за первого пункта. Если в игре непонятно куда идти и что делать более 3х минут, то это хуевый геймдизайн. Пиксельхантинг и слепое тыканье в текстурки носом - это не геймплей.
Аноним 20/07/19 Суб 19:26:10 #88 №200355980 
Безымянный.jpg
>>200355819
Играю сейчас вот в это, не угадал.
sage[mailto:sage] Аноним 20/07/19 Суб 19:27:13 #89 №200356023 
>>200355980
Ещё и анимедебил. Мда.
Аноним 20/07/19 Суб 19:27:17 #90 №200356027 
>>200355629
Плюс, если в игре умираешь более 5 раз на одном месте, то это тоже хуевый дизайн и игра не стоит траты времени. Игра должна рассказывать историю и погружать в атмосферу, для этого ей требуется быть НЕ СЛОМАННОЙ БЛЯТЬ.
Аноним 20/07/19 Суб 19:28:04 #91 №200356067 
>>200356023
А ты какой дибил?:
Аноним 20/07/19 Суб 19:29:21 #92 №200356130 
>>200351371 (OP)
Играй в японщину на максималках. Те же души еще ерунда, вот Toukden:Kiwami мне дал просраться в всвоё время.
Аноним 20/07/19 Суб 19:29:37 #93 №200356139 
>>200355951
> Если в игре непонятно куда идти и что делать более 3х минут
То ты просто умственно отсталый дебил и твой потолок это кегли.
Аноним 20/07/19 Суб 19:29:50 #94 №200356151 
14665166048020.jpg
>>200355951
Ясно. Неосилятор. Можешь вкусить моей мочи и сваливать
[mailto:4] Аноним 20/07/19 Суб 19:30:04 #95 №200356159 
Двач а ты знаешь что есть еще и более борзые твари чем нелегально пиарящиеся пекари, электрики и сантехники, работающие без ИП но делающие вид что оно у них есть чтобы отобрать последнего клиента у честных ребят которые не будут пиариться без ИП но не открывают его потому что не верят что у них будет достаточно клиентов чтобы уплатить минимальный налог и взносы в пенсионный фонд?
Есть еще целые КОМПАНИИ и фирмы которые никакие не компании и фирмы а обычные ипэшники которые ДЕЛАЮТ ВИД что они компании и фирмы и засчет этого обмана нанимают слесарей подешевке и тупо стригут с них бабло из воздуха! Просто на борзоте! Пушто считают всех лохами. И клиентов и сотрудников которые не проверят у них документы и право нанимать людей! В итоге кшиенты переплачивают за БОРЗОТУ а слесари недополучают из за БОРЗОТЫ фирм, потому что фирмы так СКОЗАЛИ. Тебе не кажется что пора стукануть в налоговую и лицензирующие организации на таких вот ОБОРЗЕВШИХ ипэшников, пиздящих всем что они ФИРМЫ и ворующих ВАШИХ клиентов своей борзотой?
Аноним 20/07/19 Суб 19:30:16 #96 №200356169 
hqdefault (1).jpg
>>200355980
>стим
Параша, принимай пополнение
Аноним 20/07/19 Суб 19:30:35 #97 №200356189 
UAh4yw1xkGg.jpg
>>200355245
Норм школы заклинаний с левитациями и прочими ништяками, а не это урезанное говно с фаеролами разных сортов и расцветок. Доспехи поделены на разные части (каждый наплеч отдельно. рукавички, бедрышки, ножки и т.д.).
Нормальные гильдии с повышением за рост навыков, а не то что сейчас - полтора квеста, только вроде успел втянуться и ты уже гильдмастер-волколак.
Что в обле, что в Скае абсолютно дегенеративная сюжетка, а в скае еще копипаста с Облы (даже не удосужились ничего менять), где ты в Обле закрывал 100500 врат, а тут отбиваешь 100500 аванпостов, что вообще лютая скука.
Сам мир унылый дженерик с унылым повествованием.
В Морре даже сама сторона "бобра" типа Вивека и всей этой компашки были так же теми еще говнюками и политическая обстановка вообще была достаточно напряженной, полной интриг. По сути хороших не было вовсе, везде вступишь во что-нибудь неприятное.
Про урезание "магий" я написал, но к тому же порезали навыки, сделав по сути обрубки для дегенератов в виде созвездий. Да и вообще много что порезали.
Скалирование - отдельная тема.
Боевка унылая во всех ТЕСах, это прямо их бич.
В общем, я до сих пор не осилил Скайрим, очень уныло становится вскоре, хотя начинал всегда с энтузиазмом. В итоге прошел все дополнения и пару гильдий за все время с момента выхода игры. Обла и то гораздо выигрышнее смотрится по сравнению со Скаем.
Аноним 20/07/19 Суб 19:30:38 #98 №200356191 
>>200356027
Да я понял, что ты у нас плакаться любишь.
Аноним 20/07/19 Суб 19:31:00 #99 №200356212 
>>200356130
Что за души?
Аноним 20/07/19 Суб 19:31:01 #100 №200356213 
>>200356169
Нищей пидарахе неприятно
Аноним 20/07/19 Суб 19:31:16 #101 №200356222 
>>200355828
Ну смотри, чем Морра проигрывает (для своего времени). Сюжетом? Он достаточно хорошо прописан, и он интересен,к тому же есть 2 дополнения (Бладмун и Трибунал), которые привносят ещё больше контента. Про атмосферу уже упомянул. Прописанность локаций? Она так же хороша, не далеко ушла от той же Облы или Скурима (опять же, для своего времени).
В остальном да, не спорю. Боевка (не % шанс по твоей прокачке), окно талантов, возможности (опять же, просто разница во времени).
А вообще, жду когда выйдет SkyWind. Лучшее сочетание, которое только может быть.
Аноним 20/07/19 Суб 19:31:41 #102 №200356239 
>>200355091
Казуальщина же, нужно только вначале придрочиться к консолепарашному управлению и дальше как по маслу за 1 день проходится.
Аноним 20/07/19 Суб 19:31:41 #103 №200356240 
>>200356212
Темные.
Аноним 20/07/19 Суб 19:31:51 #104 №200356247 
>>200352074
Моё дерьмачье чутьё говорит, что ты peace dish
Аноним 20/07/19 Суб 19:32:37 #105 №200356287 
>>200355980
Господи, у меня 170 игр на площадке Гейба, и я хз во что играть. Дайте какие то идеи
Аноним 20/07/19 Суб 19:32:56 #106 №200356298 
>>200356213
Че там толканы вычистил уже, парашник?
Аноним 20/07/19 Суб 19:33:11 #107 №200356310 
>>200356189
>Боевка унылая во всех ТЕСах, это прямо их бич.
Не ври, в Скайриме классная.
Аноним 20/07/19 Суб 19:33:12 #108 №200356311 
>>200351544
Массы - это студентота и работяги, которым надо прийти вечером и получить кайф за 40-60 минут, прилагая минимум усилий. Прлучить порцию сюжета, атмосферы или просто веселого ненапряжного геймплея и контента. Дрочение скиллов было когда игры делали сломанным говном, которое никто не тестировал, с минимумом контента и прочими проблемами. К тому же, игр не выходило так же много, как сейчас. Приходилось дрочить скиллы(а по факту превозмогать недоработки геймдизайна)
Аноним 20/07/19 Суб 19:33:35 #109 №200356330 
>>200356240
Стой. Ты о том тупом клоне Blade of Darkness?
Аноним 20/07/19 Суб 19:33:55 #110 №200356352 
>>200351566
Да член во рту он держит. Он выезжает исключительно на том, что ахуеть какая сложная игра, и каждый сударь, прошедший ее,, считает себя ниибацца каким героем. Когда по факту в игре, кроме искусственного хардкора нихуя нет.
Аноним 20/07/19 Суб 19:34:29 #111 №200356386 
>>200356330
Иди нахуй, животное.
Аноним 20/07/19 Суб 19:34:58 #112 №200356413 
>>200356287
Поиграй в how to survive, мне чот люто доставила.
Аноним 20/07/19 Суб 19:35:14 #113 №200356419 
blob
>>200356352
А пикрил как тебе?
Аноним 20/07/19 Суб 19:35:39 #114 №200356443 
>>200355512
Дьябло игры сложное, шаблонное гриндо говно.
Вкачался не по гайдику сосать будешь
Аноним 20/07/19 Суб 19:35:45 #115 №200356448 
>>200352021
А че, ты хотел бы искать канстовые предметы и следы на земле без ведьмачьего зрения? Да ебись ты колом
Аноним 20/07/19 Суб 19:36:03 #116 №200356470 
>>200356386
Что же ты так порвался, неосилятор?
Аноним 20/07/19 Суб 19:36:07 #117 №200356472 
>>200356352
Очередняра, принимайте. Углубись в лор игры, а потом кукарекай
Аноним 20/07/19 Суб 19:36:19 #118 №200356483 
>>200356189
>Норм школы заклинаний с левитациями и прочими ништяками, а не это урезанное говно с фаеролами разных сортов и расцветок. Доспехи поделены на разные части (каждый наплеч отдельно. рукавички, бедрышки, ножки и т.д.).
Иными словами, Морровинд - казуальная параша.
мимо играю в Даггерфолл
Аноним 20/07/19 Суб 19:36:29 #119 №200356493 
>>200356443
А Blade of Darkness показалась тебе сложно?
Аноним 20/07/19 Суб 19:36:49 #120 №200356515 
>>200356472
В смысле в лор?
Аноним 20/07/19 Суб 19:36:55 #121 №200356526 
>>200356483
> Даггерфолл
Это ещё что за клон Blade of Darkness?
Аноним 20/07/19 Суб 19:38:23 #122 №200356603 
>>200356493
Изичная хуйня спамь спец приемом оружки и все
Аноним 20/07/19 Суб 19:39:19 #123 №200356655 
>>200356603
За кого проходил?
Аноним 20/07/19 Суб 19:40:20 #124 №200356706 
>>200351371 (OP)
> Двач, почему все игры стали такими казуальными?
А ты запусти старые игры. Они совсем не сложные. Для меня в детстве Томб Райдер 2, 4 и 5 были непреодолимы других частей не имел. Даже треть не осилил ни одной из них.
Недавно прошёл 1 и 2. Никаких трудностей. Разве что в первой части из-за плохого дизайна уровней были сложности.
Аноним 20/07/19 Суб 19:40:48 #125 №200356724 
/e
Аноним 20/07/19 Суб 19:40:48 #126 №200356725 
>>200356515
В смысле сюжет игры
Аноним 20/07/19 Суб 19:41:27 #127 №200356756 
>>200356725
Почему ты сюжет назвал лором?
Аноним 20/07/19 Суб 19:42:40 #128 №200356806 
>>200356706
Поиграй тогда в Blade of Darkness
Аноним 20/07/19 Суб 19:42:41 #129 №200356807 
>>200356756
Обобщил. Сорян. Имел ввиду сюжет и историю вселенной
Аноним 20/07/19 Суб 19:43:25 #130 №200356845 
http://rxnet-lineage2.port0.org/rxl2webf/
вэлком
Аноним 20/07/19 Суб 19:43:42 #131 №200356864 
>>200351371 (OP)
Играй в osu
https://youtu.be/W0IqRvp1AKg
Аноним 20/07/19 Суб 19:45:42 #132 №200356973 
>>200356807
В чем связь между сюжетом и врачом?
Аноним 20/07/19 Суб 19:46:17 #133 №200357006 
>>200356222
>skywind
Ну там скайбливион поживее выглядит. Но опять же хз, что будет с рпг составляющей. Если в обле/морре она была унылая(с лвлапом меняются только цифры и довольно слабо), то в скуриме при лвлапе апаешься сильно, при опр условиях + нет стартового класса. Если они добавят сильные перки в игру + их выбор как в скуриме, будет круто. Но есть подозрения, что это все будет докидываться уже другими модами. А они сделают как в одной из игр, без изменения.
Аноним 20/07/19 Суб 19:47:36 #134 №200357071 
>>200353058
Какая же должно быть скучная хуета на левом примере, ояебал тратить часы своей жизни чтобы ползать по этим наверняка коричневым тоннелям и комнатам из 93го года, в котором скорее всего даже сюжет подавался в отдельном тхт в скрытой папке, пытаясь осознать чё надо делать/где ключ/где рычаг/где кнопка/где последний моб.
Аноним 20/07/19 Суб 19:48:03 #135 №200357098 
>>200356472
Опа, расскажи ка мне, а нахуй артурке было кольцо для хождения по бездне если манус не в бездне, а артурка это кольцо даже с собой не взял. И почему готовые длс было в игре на момент релиза на пс ванилы?
Аноним 20/07/19 Суб 19:50:13 #136 №200357220 
>>200356419
Выглядит уж слишком старо, но мб потом чекну. Как не крути, но 3 соулс уж слишком флюидным был, в плане движений всего.
Аноним 20/07/19 Суб 19:55:42 #137 №200357516 
>>200351371 (OP)

Для меня все хардкорные игры считаются наебкой. Их делают специально непроходимыми чтобы не заморачиваться. Вот допустим они создают игру которая проходится за 1 час. Но чтобы она не проходилась за 1 час они добавляют в неё мозгоебательные элементы из-за которых ты ебешься с каждым уровнем
Аноним 20/07/19 Суб 20:00:24 #138 №200357763 
>>200356189
>Норм школы заклинаний с левитациями и прочими ништяками, а не это урезанное говно с фаеролами разных сортов и расцветок.
Школы заклинаний были дико дисбалансными. Даже сейчас, я понимаю, что гораздо лучше таскать с собой лишнее зелье левитации и свиток на взлом замков, чем качать измение. В обливионе с этим ещё сильнее облажались, но в скайриме всё исправили. Да, система урезалась, но она стал полезной и самое главное - сбаласнсированной, теперь нет всякой чуши типа "Звук 20 п на 20 сек, стоимость 1258 маны".

>Доспехи поделены на разные части (каждый наплеч отдельно. рукавички, бедрышки, ножки и т.д.).
В чём разница? Просто нужно дольше собирать сет, но не более того. Если же говорить про улучшение брони в процессе игры, то тут скайрим тоже лучше - хоть какое-то развитие, а не хитин->стекло.

>Что в обле, что в Скае абсолютно дегенеративная сюжетка, а в скае еще копипаста с Облы (даже не удосужились ничего менять), где ты в Обле закрывал 100500 врат, а тут отбиваешь 100500 аванпостов, что вообще лютая скука.
>Сам мир унылый дженерик с унылым повествованием.
С этим можно согласиться, но этот аргумент прям на грани.

>В Морре даже сама сторона "бобра" типа Вивека и всей этой компашки были так же теми еще говнюками и политическая обстановка вообще была достаточно напряженной, полной интриг. По сути хороших не было вовсе, везде вступишь во что-нибудь неприятное.
Вот это вообще бред, Трибунал был лучшим выбором. Если бы данмеры сплотились вокруг него и дома Редоран, сейчас бы Морровинд правил бы миром.

>Про урезание "магий" я написал, но к тому же порезали навыки, сделав по сути обрубки для дегенератов в виде созвездий. Да и вообще много что порезали.
Да, урезали, но зато исправили. Теперь нет такой фигни, что на всю игру по 1 уберпосоху, убербулаве и 100 убермечей, типа Умбры, Хризамера, ЛКМ и т.д. И появилась хоть какая-то разница между ними и баланс, а в Морровинде клейморы были имбой, а кинжалы абсолютно бесполезны, потому что слабо били по броне.

>Скалирование - отдельная тема.
Ну тут 2 стула, либо вводить автолевелинг и делать старые артефакты мусором, либо не вводить, но тогда игра будет не реиграбельной, так как ты всегда будешь знать, что в руинах таких-то есть чел с эбонитовым сетом и даэдр. топром.

>>200356222
Баланс навыко очень сильно тянет игру вниз. В принципе, это проблема всех игр того времени.
Аноним 20/07/19 Суб 20:11:30 #139 №200358377 
>>200357763
Что мешает ввести скейлинг артефактов от втоего уровня/навыков?
Аноним 20/07/19 Суб 20:11:35 #140 №200358388 
123.jpg
Какие же зуммерки ничтожества. Поколение дебилов, которые даже в игры не могут играть без подсказок. Хррртьху, блять!
Аноним 20/07/19 Суб 20:31:18 #141 №200359508 
>>200358388
Харчую
Аноним 20/07/19 Суб 20:39:34 #142 №200360007 
>>200351371 (OP)
Ты даже не ГРАЖДАНИН!!!
Так что нахуй иди и не ной. А если хардкора охота, то God of War, Bloodborne и SekiroSDT тебе в помощь.
Аноним 20/07/19 Суб 20:50:52 #143 №200360630 
>>200360007
В какой из этих игр можно намертво запороть прохождение?
Аноним 20/07/19 Суб 20:56:13 #144 №200360908 
>>200360630
К сожалению в последнее время не выпускают игр с критическими крашами скриптов. Издержки прогресса, хуле.
Аноним 20/07/19 Суб 21:08:49 #145 №200361684 
0ECE3FC9-2187-4D81-82FD-B15EC1B4CB2F.png
>>200351371 (OP)
Ну не совсем
Аноним 20/07/19 Суб 21:14:26 #146 №200362001 
>>200361684
Хуле там не казуально? Там весь контент можно пройти с билдом за 1 экз
Аноним 20/07/19 Суб 21:16:40 #147 №200362128 
>>200361684
Спайки в лабе пофиксили? можешь не отвечать
Аноним 20/07/19 Суб 21:21:41 #148 №200362452 
>>200361684
На клирспид уже подрочил? Экзов на дошики толкнул?
Аноним 20/07/19 Суб 21:23:38 #149 №200362579 
>>200356189
>где ты в Обле закрывал 100500 врат, а тут отбиваешь 100500 аванпостов, что вообще лютая скука.
Двачую, из-за этого дегенеративного сюжета так и не прошел Облу.
Аноним 20/07/19 Суб 21:28:33 #150 №200362848 
>>200355769
Это не работает, если ты В БУКВАЛЬНОМ СУКА СМЫСЛЕ час бродишь по ебучим бесконечным одинаковым коридорам, пытаясь понять, куда дальше.
играл в кваку 2 в детстве
Аноним 20/07/19 Суб 21:30:05 #151 №200362963 
>>200353571
>В серии Соулс такой лор и сюжет
лор да, сюжет уровня "иди подожги/сгори сам"
Аноним 20/07/19 Суб 21:41:49 #152 №200363711 
image.png
О, ЕБАТЬ, НАЗОВИТЕ МНЕ НЕСКОЛЬКО ИГОРЬ, С МАКСИМАЛЬНО СЛОЖНЫМ И МАКСИМАЛЬНО ВАРИАТИВНЫМ СЦЕНАРИЕМ, ТАКОЕ ГДЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ АБУЗИТЬ И ЗАДРОТИТЬ ОДНУ И ТУ ЖЕ ХУЕТУ МЕСЯЦАМИ ЧТОБ ПОТОМ ПРОДВИНУТЬСЯ НА 1 ШАГ, НО КОТОРАЯ ВЫЕБЕТ ВЕСЬ МОЗГ И ЗАСТАВИТ СДЕЛАТЬ ЗАДНЕЕ САЛЬТО
Аноним 20/07/19 Суб 21:43:32 #153 №200363836 
image.png
>>200351371 (OP)
>сейчас игры настолько просты для игрока
от какого года выпуска отталкиваемся?
Аноним 20/07/19 Суб 21:44:31 #154 №200363903 
>>200351684
Нужен только ААА
Аноним 20/07/19 Суб 21:45:47 #155 №200363979 
>>200363836
Что за игоря?
Аноним 20/07/19 Суб 21:48:57 #156 №200364196 
>>200363711
У меня так в детстве с Невервинтером было. Мануалов не было, как и понимания системы днд, потому героев качал как нравилось. В итоге в некоторых местах реально часы реального времени сидел, пытаясь победить нескольких противников комбинацией из зелей, ловушек и магии.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения