24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Никому не кажется,что данный труд слишком рано деткам преподают. Они его вообще не понимают. Мне кажется,( судя по личному опыту с учителями)что и учителя его понимают только под старую жопу.
А тебе не кажется,что вообще вся великая литература прошлого морально устарела,даже для взрослых,не говоря уже о пиздючне. С тем же смыслом можно детям Одиссею Гомера или Шекспира заставлять учить и читать, тем же толком для развития его личности. Вот современный среднестатистический пиздюк и Анна Каренина или Преступление и наказание-дичайше занудная книга по моему,что он сможет вынести из этих произведений? По моему подростки должны в школе читать и книги для подростков,каких нибудь Томов Соеров,Пеппи длинный чулок итд.
>>33602263 Так я Ревизор взял в пример,как наименее напряжное. Толстого и Достоевского вообще можно все 10 лет преподавать и все равно без толку. Гоголь все же попроще пишет.
Аноним ID: Ехидный Адам Дженсен21/07/19 Вск 14:30:00#5№33602320Двачую 16RRRAGE! 1
>>33602144 (OP) Двачую Зачем вообще Пушкина проходить в 7-ом классе, поэзию про любовь для тех, кто даже не целован?
Я хуй знает может я отсталый, но в школе понимал только прямой смысл всех книг. На уровне краткий пересказов, кто куда идёт и что делает. Только года в 24 начал реально понимать смысл, полоплеку, начал невольно проецировать на реальную жизнь содержание, стало получатся самому делать выводы.
Если такое не только у меня в рот эту ебанную литературу надо убрать из школы, и ввести нормальное гражданское образование, где будут пояснять за законы, налоги, например как оформлять ИП и прочие штуки которые реально засткнут школьника. Я охуел от своей беспомощности когда нужно было ИП оформить, спасибо хоть интернет есть, потому что я вообще нихуя не знал, даже в намёках.
>>33602290 > А тебе не кажется,что вообще вся великая литература прошлого морально устарела Действительно, каждый второй у нас - сверхчеловек, высокодуховный гений. Понаписали там всякой хуйни. НИНУЖНА!
>>33602346 Достоевского вообще запретить надо. Вся его идея это - может мы и хуесосы, но мы так хорошо научились сосать хуи и достигли в этом такого мастерства, что нам надобно продолжать этим делом заниматься и не тратить силы на иные занятия. Ведь если не мы, то кто же еще этим займется. Каждый сверчок знай свой шесток. Охуительная идея блять.
>>33602323 > Если такое не только у меня в рот эту ебанную литературу надо убрать из школы, и ввести нормальное гражданское образование, где будут пояснять за законы, налоги, например как оформлять ИП и прочие штуки которые реально засткнут школьника. Я охуел от своей беспомощности когда нужно было ИП оформить, спасибо хоть интернет есть, потому что я вообще нихуя не знал, даже в намёках. Люто двачую, такое чувство, что я должен как-то сам догадаться, как оно всё работает, или родители должны объяснить. Особенно по части законов, видимо, чтобы побольше людей их нарушало и тюрьмы не пустовали.
>>33602144 (OP) >Никому не кажется,что данный труд слишком рано деткам преподают. >Они его вообще не понимают. Всё это хуита, заученные не вникают особенно в суть тупо оттарабанят у доски и забудут, им лишь бы их не пиздили одноклассники. Остальные и учить не будут, что-то спизданут поржут, тройку поставят и норм. В голове опять же тяночки, казаться охуенным в своей среде и чтоб не опустили в чуханы, вместе с отличниками.
Всё это хуйня, вся система образования - ХУЙНЯ. Это должна быть не обязанность, а привилегия - учится. Не хочешь - опускают рангом ниже в заведения где половина уроков это УПК, вторая какая-нибудь физра, там не вписался - сразу на малолетку.
>>33602402 Бляха, лишь бы что нибудь запретить. В госдуру метишь? Хватит, нахуй, даже здесь что-то говорить про запреты. Тебя могут депутаты прочитать. Заебали эти запреты. Тут уже думать надо чего разрешить надо. А то назапрещали с запасом.
>>33602290 >По моему подростки должны в школе читать и книги для подростков,каких нибудь Томов Соеров,Пеппи длинный чулок итд. Да дохуя есть детской или подростковой литературы, которую хочется читать в любом возрасте. Я например в детстве зачитывался Булычевым с его Алисой или серией детских детективов, потом в подростковом возрасте угорал по приключенческой фантастике. В этом плане был бесценен бугурт климаксной бабки, которая преподавала литературу. Она тогда задавала прочитать хоть чего-нибудь на лето и за пересказ обещала поставить 4 или 5. И тут выходил я и пересказывал всё прочитанное до мелочей, ибо книжки мне реально нравились, а бабка не могла меня проверить, ибо не знала даже таких писателей.
>>33602373 Подросткам, да не нужно,они ничего не поймут в большинстве своём. Это просто другая эпоха,далёкая от современной реальности,практически фэнтэзи,только скучное. Это то же самое,что в обычной школе высшую математику или физику начать преподавать,то что потом в ВУЗах изучают,и что это даст,большинству это нахуй не надо в будущей взрослой жизни.
>>33602438 Да просто надо нормальных писателей. Я в детстве обожал фантастику. В принципе,мне через нее можно было и моральные вещи Гоголя и Достоевского преподносить. Главное фантастику чтоб был годный.
А девочки я даже не знаю ,что любят читать в детстве...
Аноним ID: Эпатажный Джеймс Мориарти 21/07/19 Вск 14:48:50#23№33602512
>>33602467 >которую хочется читать в любом возрасте. Я например в детстве зачитывался Булычевым с его Алисой или серией детских детективов, потом в подростковом возрасте угорал по приключенческой фантастике. Это хуйня и билетра ебаная, здесь же подразумеваем, что школа должна учить, то есть раздвигать кругозор, а не забивать время. Так-то можно уроки и по Доке2 предложить.
>>33602290 Какие нахуй томы соеры и пепи длинный чулок? Это для дошколят и первоклашек, а для подростков нужны другие книги и желательно чтобы давали представление о помойке в которой им предстоит жить - в школьную программу нужно включить "клей", "дети со станции зоо", ну и другие многочисленные произведения про малолетних шлюшек, объебосов и других отбросов общества. Можно еще всякие победобесные выдумки заменить.
Я слышал такой прикол, что на уроках литературы в первую очередь учат работать с текстом. То есть анализировать, и т.д. Начинают пораньше, не будут же они ждать, пока из этих малолетних долбоебов само по себе умудренные высокодуховные люди вырастут. Вот это вот я слышал. Хз, может врут конечно.
>>33602512 >что школа должна учить Ну и как, получается?
Аноним ID: Эпатажный Джеймс Мориарти 21/07/19 Вск 14:52:26#30№33602555Двачую 1RRRAGE! 1
>>33602500 >А девочки я даже не знаю ,что любят читать в детстве... Сестра читала то же что и я, то есть всё подряд, но мы и жили в отдаленном гарнизоне, развлекух-то и не было. Сейчас думаю вообще никто ничего не читает. Да и хуй его знает насколько это полезно если честно.
>>33602402 > Достоевского вообще запретить надо. Двачую этого >>33602467 > Да дохуя есть детской или подростковой литературы, которую хочется читать в любом возрасте Этого тоже.
Читал "Мастера и Маргариту" в школе, вроде бы понял. Потом перечитал в 28 лет, и понял что я в школе нихуя не понял.
А помните как вам в школе поэтов и писателей представляли, как будто они все такие ботаны и додики и вообще все такие сидят вот так с ручками сложенными и только пишут и пишут, а в свободное от писательства время наверное крестиком вышивают или молятся. А потом вы подрастали и узнавали, что там одни - картежники, пьяницы, сексуально озабоченные, педофилы, просто ебанутые, и что вам всем пиздели, и что на самом деле пай мальчики, которых из вас сделать пытались по жизни хуй сосут, а добиваются чего-то дерзкие четкие, берущие от жизни все, угорающие по духу молодости, дуэлям и ебле со шлюхами. Помните? Ну как сосется, чмони? Понравился эксперимент?
>>33602566 >Я тупо ничего не понимал и понимать не хотел эту дичь. И понятно почему любому здравомысящему человеку. В школьном возрасте у тебя гормоны ебашат. Тебе охота бухать, ебаться и творить беспредел. Только всякие аутисты, заебаные родителями отличники и прочие изгои будут заморачиваться на какие-то глубокие темы. У остальных просто нет ни времени ни желания вникать.
>>33602544 >Ну и как, получается? Да я вот написал как: >>33602438 Я прошел школ с десяток в разных городах, одна была полный жесткач на выживание. Да и в остальных заученным, то ведро с грязной водой за шиворот переворачивали, то еще чего.
Как и чему учить это дело десятое, суть в том, что учится-то и не дают, или будь как все дерзким пацанчиком, или терпи. Ну я по этому особо и не учился.
Да и всё образование честно сказать вообще не актуальное, в универе преподавали хуйню связанную с IT 20 летней давности, нихуя из этого мне и не понадобилось, хотя некоторые кукарекают что-то про базовые знания, обучение думать. А всякая хуита вроде социологии, философии и прочее нахуя она уже нужна в техническом вузе.
Короче все абсолютно не профессионально и на похуе держится.
Аноним ID: Ехидный Адам Дженсен21/07/19 Вск 15:05:33#41№33602677
>>33602352 А потом обязательно рассказать о том, что на самом деле задумал автор! ПОЧЕМУ, БЛЯТЬ, МЦЫРИ ВЕРНУЛСЯ? уж 30 лет прошло, а ебанутая училка по лит-ре все вспоминается такое не забудешь
>>33602323 >>33602415 Тут это, такое дело. Предпринимательское право по программе юрфака на третьем курсе, cтудентам по 20 лет, но все слабо въезжали в егрипы егрюлы и благополучно скипали мимо ушей все эти списки необходимых бумажек и действий. Мораль: кому надо, тот найдёт.
>>33602474 >Так вот запрещают как раз читатели достоевского, уверенные в особом пути и важности сосания Нет. Нахуй. Похуй. Никаких запретов. Из тех что есть минимум половину отменить надо. А читатели Достоевского пусть расширяют кругозор, нахуй. Не надо запрещать.
>>33602651 >Как и чему учить это дело десятое, суть в том, что учится-то и не дают, или будь как все дерзким пацанчиком, или терпи. Ну я по этому особо и не учился.
Ну так и я том же. Нахуя детей терзать классической литературой, если глубокий смысл произведения поймут хорошо если 10% учащихся. Не лучше ли сдвинуть литературухотя бы частично в более интересное русло, пусть это даже будет бульварное чтиво, но может хоть интернет станет немного грамотней. А некоторым привьет любовь к чтению книжек, и похуй каких. Ибо у многих именно школьная программа напрочь отбила тягу к литературе.
>>33602739 В детстве,из украинских авторов я зачитывался Всеволодом Нестайко. До сих пор с теплотой вспоминаю
Аноним ID: Насмешливая Анна Каренина21/07/19 Вск 15:18:38#48№33602802Двачую 1RRRAGE! 2
>>33602739 А, еще я только в зрелом возрасте понял элементарную "Наталку Полтавку". Понял, зачем она была написана, увидел, насколько автору (после промывки мозгов Сковородой в детстве) было неприятно быть среди своего круга и хотелось быть ближе к народу, но он не знал, как это сделать. >>33602771 Его что, на русский переводили?
Вообще у нас в литературе есть любопытный момент, что многие писатели были политиками или гражданскими активистами. И их произведения нужно читать через эту призму. В школьные годы это конечно же не осознается.
>>33602677 Почему он вернулся? Потомучто пидараха необучаемая? Мне из школьной программы салтыков щедрин доставил, там где он писал про то как один спидарахен двух баренов прокормил, а они ему в благодарность за это хуем по лбу дали))) соседка по парте еще пиздела типа вот какой мужик молодец, большой умелец, да еще и бескорыстный, прямо как весь хрузкий народ богоносец, надо всем брать с него пример - сам пропадай, а барина выручай!
Аноним ID: Одаренный Тим Талер21/07/19 Вск 15:28:44#51№33602906Двачую 3RRRAGE! 3
>>33602767 >Не лучше ли сдвинуть литературухотя бы частично в более интересное русло, пусть это даже будет бульварное чтиво Не лучше. Одна из главных задач уроков литературы — привить ребёнку хороший вкус и познакомить с образцами хорошей литературы. Разумеется, школа сейчас с этой задачей справляется в лучшем случае частично, а успех в первую очередь зависит не от программы, а от учителя (хотя разве в других дисциплинах не так?). Но менять это на сознательное преподавание говна не решит эту проблему, а только её усугубит. Учитель не может знать, какая книга ребёнку понравится, а какая нет, и попытка подстроиться под вкусы молодёжи будет в первую очередь восприниматься с презрением и смехом самими учениками. Ну задаст учитель вместо «Войны и мира» читать на лето какую-нибудь «Таню Гроттер», так ученики его первые на смех поднимут. Если им такое интересно, они и сами это прочитают, а в качестве обязаловки — только угорать будут.
Не программу нужно принципиально менять (оговорюсь, что какие-то изменения, конечно, нужны), а повышать качество образования самих учителей. Хороший учитель сможет легко заинтересовать ученика классической литературой — посмотри хотя бы записи уроков Дмитрия Быкова на ютубе и как его слушают старшеклассники. А интересного в классической литературе для подростка, на самом деле, дохуя, — но главное, чтобы это интересное было интересно и учителю. А если подросток видит, что учителю самому на этого Пьера Безухова похуй, да даже не похуй, что учитель сам и Толстого, и его героев, и книгу, и работу свою тупую, и своих учеников, и самого себя ненавидит (а ученики это всегда видят) — так нахуя ученик будет вникать? Для него это будет ещё одной ненужной хренью, которой зачем-то пичкают его неудачники-взрослые.
Аноним ID: Ехидный Адам Дженсен21/07/19 Вск 15:31:04#53№33602934Двачую 2RRRAGE! 1
>>33602842 Это повесть была написана 8 лет спустя после отмены крепостного права Повесть о том, что нихуя не изменилось, что крепостные так и остались крепостными по сути Что нам делать, раз мы на необитаемом острове? Надо найти мужика!
>>33602144 (OP) Да большинство произведений нихуя не детские в плане осмысления написанного. Там многое понимается при наличии какого-никакого жизненного опыта. Войну и мир решил перечитать лет в 26 только, например.
>>33602144 (OP) Всё так. Не говоря уже о том, что у нас многие великие пишут о всякого рода патологиях, а не задают норму поведения, что и должна делать культура прежде всего.
>>33602580 У нас охуенная русичка была, много про Пушкина и современников рассказывала, при этом не вознося их на пъедестал. Очень любила свою профессию, свой предмет и своих учеников, возлагала на каждого из нас большие надежды. Жалею, что я её подвёл.
>>33602144 (OP) Вся школьная программа создана для того чтобы зашкварить годные тайтлы в глазах детей и чтобы было противно садиться за простыни Толстого и Достоевского. Помню лет в 20 перечитал "Герой нашего времени" и просто охуел насколько круто написано, а в школе нужно было за 3 дня прочитать, дать шаблонное сочиненеие и т.д. и я вообще не оценил его. А там же у героя шизоидная акцентуация характера и можно понять что у таких людей в голове.
>>33602906 >Ну задаст учитель вместо «Войны и мира» читать на лето какую-нибудь «Таню Гроттер» Ну блять сравнил тоже, книгу для старших классов со сказками. Естественно это будет зашквар. Ты же сам пишешь вот >А интересного в классической литературе для подростка, на самом деле, дохуя Так пусть это выдвигают на первый план, или вообще устраивают голосование среди родителей или самих учеников, какой материал изучать. Когда подростки поймут, что они сами делают выбор, то может и интереса больше будет.
>>33602842 Ахахаха, как смешно. А ревизор то комедию в 5 действиях написал, там барины жулики и взяточники, ух же этот Гоголь перца то задал, высмеивает высшие сословия, как смешно, какой прекрасный писатель. Русская дурость не имеет границ. Еще бы вспомнить о попе и работнике балде, ваще уссаться можно, вместо того чтобы кинуть попа в колодец и перестать всякую хуйню творить, русские мужики летают на чертях, бьются об заклад с бесами, раздают щелбаны, достают оленей с золотыми рогами и при это вроде как показывается хитрость и ум мужиков. Ничего подобного, показывается как мужики исполняют капризы баринов и гулко хохочат после выполнения таких "просьб".
>>33602842 Вот вот. Я об этом и толкую. Это полный пиздец.
Аноним ID: Одаренный Тим Талер21/07/19 Вск 15:49:57#62№33603186Двачую 2RRRAGE! 0
>>33603073 >Так пусть это выдвигают на первый план, Ну, это задача учителя, о чём я, собственно, и писал. >или вообще устраивают голосование среди родителей или самих учеников, какой материал изучать. А вот это — однозначно хуёвая идея. Ни ученики, ни уж тем более искалеченные совковой/постсовковой школой родители не разбираются в литературе и не могут дать квалифицированное суждение по этому вопросу. Квалифицированное суждение может дать один человек — учитель, если он сам квалифицирован. К сожалению, сейчас многие учителя сами недалеко от родителей ушли. О чём, собственно, и был мой спич.
>Когда подростки поймут, что они сами делают выбор, то может и интереса больше будет. Не будет. Если дать подростку выбор, то нормальный подросток сделает выбор в пользу «ничего не учить, а пойти гулять», и это я без неприязни говорю, это совершенно нормально для 15-летнего человека. А если дать выбор между «вот хочешь Толстого читай, а хочешь Достоевского», то для него это Эскобар — он ни про того, ни про другого толком ничего не знает, а знает только, что это какая-то нудная тупая хрень, которую взрослые сами-то не знают, а нас пичкают. Задача учителя — объяснить ему, почему это не так.
>>33602290 Я бы включил в школьную программу Оруэлла, Брэдбери, Замятина... Антиутопии короче. Чтобы пиздюки свободу любили и когда вырастут, не позволяли всяким там Большим Братьям собой помыкать. Естественно, Ублюдочная Россия Настояшего этого не позволит, ибо любая антиутопия будет по сути открытой критикой режима.
>>33602906 >Одна из главных задач уроков литературы — привить ребёнку хороший вкус Зачем? Это как- то сделает его жизнь лучше? Я дохуя видел бомжей петербургских интеллигентов. Да и сам им был. Жалкие и бесполезные эскапистские книжные черви, недалеко ушедшие от манямешников.
> и познакомить с образцами хорошей литературы. В чем объективно выражается их «хорошесть»? Только без ссылочек на авторитеты. Я с 11 лет старался читать по книге в день. И уровень большинства обласканных классиков = уровень среднего сетевого графомана. А кое-что и явно вредно для психики, например мазохистские депрессивные высеры Достоевского. Может, уровень этих классиков и был запредельным в свое время, когда даже читать умело хорошо 5% населения, а на всю страну выходило 3 литературных журнала, но сейчас они просто посредственности, которыми дрочат школяров, прививая им ненависть к любой литературе вообще.
>>33603186 > Если дать подростку выбор, то нормальный подросток сделает выбор в пользу «ничего не учить, а пойти гулять», и это я без неприязни говорю, это совершенно нормально для 15-летнего человека. А если дать выбор между «вот хочешь Толстого читай, а хочешь Достоевского», то для него это Эскобар Ну мне бы например было не всё равно. В тех же самых США в школьную программу входят и "451 градус по Фарренгейту", и "Остров сокровищ", и "Десять негритят", и даже "Повелитель мух". Причем иногда они читают книгу полностью, а разбирают лишь некоторые главы. Опять же, для кого-то это было бы неплохим стимулом прочитать книгу полностью и узнать с чего всё началось и чем закончилось. >>33603543 >Дети должны Вот оно мерзкое слово для любого ребенка и тем более подростка. Когда ему говорят, что он чего-то там должен, в то время, когда делать он этого не хочет, как думаешь будет у него хоть капля энтузиазма или он зазубрит, выдаст, то что от него хотят, и как только отъебуться от него - тупо сотрет всё что выучил?
>>33603652 А что она должна? Дрессировать послушных барину и бабью биороботов? Вдалбливать руснявую культурку - культуру трусости, пораженчества и прочего непротивления злу насилием, которое прямо сейчас воспроизводят попозиционеры на улицах? Похоже, им куда больше пользы принесли бы в детстве просмотр Терминатора и Рэмбо.
>>33602323 Двачую, в школьные годы читаешь себе и представляешь одну сцену, буквально в деталях. Потом следующую. Потом еще и еще. А сложить это все в одно произведение не получается, ты будто набор кат-сцен посмотрел и все. Как будто оперативки в башке не хватает, лол, а потом только к 18-25 годам становится норм, чтобы прочитать и осмыслить.
Единственное что прочитал и действительно понял, и то не все - это Незнайка Носова, вот то охуенный учебник и по экономике, и по калмунизму, и по другим вещам.
>>33603757 1. Отвлекать школьника от дрочки и бухла, пока он не перерастёт подростковый возраст 2. Вбить ему государственную прошивку (Биндера - герой, москали - плохие, Океания всегда воевала с Остазией)
Ревизор - это образ попустительства, того, Гоголь говорит о том, что люди относятся к себе как фальшивые ревизоры - закрывают глаза и прощают себе свои слабости и недостатки.
Ревизор - о внутренней коррупции. Гоголь сам это писал, найди его пояснения Р.
Гоголь - вообще писатель достаточно глубокий и сложный, прост вы тупые и не умеете вдумчиво читать и ловить образы. Ну или, хотя бы, критику читать потом.
>>33602144 (OP) Почти ни одной за редким исключением художественной книжки которые мы проходили в школе, я не понял из тех что прочитал, кроме всего прочего на сочинениях училка заставляла писать только то, что ей нравится, иначе ставила 2. Ну вот прочитал я отцы и дети, высказал свое мнение что базаров уебок и чмо и получил 3, за что, хуй его знает.
А книги про любовь это вообще пиздос. Я свою первую влюбленность испытал в 21 год, мне охуенно интересно было читать любовные романы в 7 классе нихуя не понимая их сути.
Кароче художественную литру я возненавидел еще в школе
>>33602144 (OP) Двачую анона, что написал, что русский худлит специально суют пораньше в школьную программу, чтобы было нихуя непонятно для детских мозгов, вызвать отвращение и нежелание к нему больше прикасаться, тогда как в сознательном возрасте читаешь и охуеваешь, насколько НИХУЯ В СТРАНЕ НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ.
У нас в школе, правда, совершили одну очень большую ошибку - нас повели на спектакль по Ревизору. И вот в таком формате нам всем (ну ладно, мне и парочке ботанов) стало кристально понятно, что русня - это народ-гной, народ-показуха. Они-то думали, что мы просто поржем с клоунских кривляний актеров, но мы орали совсем не над этим. Мы орали от плачевности того, где мы умудрились родиться.
Аноним ID: Жадный Капитан Немо21/07/19 Вск 17:27:25#96№33604363Двачую 0RRRAGE! 18
>>33603506 Замятин в программе и так есть. Оруэлл - левацкая манька с баттхёртом от Сталина. Если Скотный Двор - это ещё хоть что-то удабриваемое, пусть сатира и слишком очевидна. А вот 1984 - это чистый баттхёрт Оруэлла по поводу "смарите до чего совочек ридну Бриташку доведёт, покайтесь".
Зачем заставлять всех изучать узкий случайный набор математических направлений? В конце-концов, никто не заставляет пользователя ПК изучать первые счетные машины, иметь дома принципиальную схему процессора, понимать как происходит процесс записи на жесткий диск, подробно разбираться в принципах работы ЭЛТ и ЖК мониторов, зубрить названия всех драйверов и имена основных авторов операционной системы. Это магия. Включил - и работает. А те люди, которым это интересно - пусть и разбираются почему оно работает, для них магией будет что-то другое.
Забавно, что сторонники "школьного обучения" часто сливаются на вопросе - а что они узнали нового за последний год. Они же взрослые люди с "развитым школой умением учиться". Надо полагать, что за год они должны узнавать много больше, чем десятиклассники, много читать, причем не развлекательную литературу, а научные статьи или классику, проводить опыты, писать сочинения, в общем - многогранно развиваться. Но ведь нет же... они, обычно, почти ничему не учатся. С их точки зрения, во всем виноваты "обстоятельства". С моей - это закономерный итог школьного образования. После 10(11) лет насильственного кормления полупереваренными знаниями у человека возникает неприязнь даже к чтению инструкций к бытовым приборами, не то, что к самостоятельному изучению чего-то нового, а деградация знаний идет с ужасающей скоростью. Через пару лет после школы люди начинают писать с ошибками второклассников. Граммар-наци негодуют, да.
Есть и другой тип. Вечные студенты. Они получают первое высшее. Второе высшее. Иногда - третье высшее. Они так привыкли к тому, что их кормят знаниями и хвалят за усвоение, что рады сбежать от реальной жизни. Конечно же, в итоге они не становятся специалистами ни в какой области или же работают в области не имеющей отношения к их ВО.
Безусловно, существуют люди с тягой к знаниям. Которые получают два и более ВО ради расширения профессионального кругозора и становятся ценнейшими специалистами. Только таких, по моим наблюдениям, ничтожно мало. И развиваются они не благодаря школе, а вопреки (либо обучались в специализированных школах или лицеях).
И что же мы имеем на выходе в основном? Перекормленных, которых тошнит от любых знаний и вечных студентов, прячущихся от реальной жизни. Да здравствует школьное образование, развивающее ум и любовь к учебе!
>>33603582 >А в итоге все общаются мемами,штампами и перепостами цитат
Так то же "Горе от ума" - сплошь на мемы и штампы можно разобрать. В школе когда изучали, мне очень зашло. Как и Чехов. Внепрограммный, перечитал почти все, что было в домашней библиотеке. А тягомотный и нудный Достоевский не доставил.
>>33605928 Да че там его читать? Ну читал я его и что? Ничего особенного. Совершенно обычное литературе произведение. При чем литературных приемов в нем вообще не много. Делай то,не делай это, а иначе огонь,ад и преисподняя.Аллах видит и знает
>>33605928 >Умные люди читают Коран Глупые люди сосут по дворам.
Аноним ID: Вежливый Григорий Льстивый21/07/19 Вск 19:52:58#114№33606089Двачую 0RRRAGE! 2
>>33602144 (OP) >слишком рано деткам преподают Ну а хуле? Под тупорогих долбаёбов программу подгонять? Я всю школьную программу литературы прочитал, чуть менее чем всю, ещё до собственно поступления в школу. Потом проигрывал с тупых одноклассников. ДЕЛО ЖИТЕЙСКОЕ.
Аноним ID: Вежливый Григорий Льстивый21/07/19 Вск 19:54:41#115№33606108
>>33604029 Эталонная пидораха, ничего кроме принуждений не знает. Детей у тебя, конечно, нет.
Аноним ID: Вежливый Григорий Льстивый21/07/19 Вск 20:17:13#124№33606379
>>33606227 С другой стороны... когда я в жизни испытывал тот или иной новый опыт, я почти всегда узнавал его. "О! а я о таком читал.. О! так вот про что втирал тот персонаж." Вся жизнь как дежавю лол.
>>33602144 (OP) Нелья давать детям смотреть мультик про Чипполино, ни в коем случае, детям нельзя про политоту. Я только в 36 понял, что синьор помидор это Сисян а Чипполино это Пыня.
Аноним ID: Вежливый Григорий Льстивый21/07/19 Вск 20:18:56#126№33606400Двачую 1RRRAGE! 0
>>33606278 Ну уж не тупая как минимум. Очень грамотная, такая толстая что аж тонкая, русофобия.
>>33602677 >А потом обязательно рассказать о том, что на самом деле задумал автор! Это самое, самое хуёвое.
Вот именно эти рассуждения, что хотел сказать автор этим произведением, что его сподвигло на это, как времена жизни автора отразились на произведении.
Господи, едрить вас черти черти через левое бедро! Если попытки заставить читать принудительно частично убивают любовь к книгам, то подобное - убивает всю тягу к литературе на корню, прямо как переизбыток жгучего ядовитого навоза растения.
Более того, эта херь может убить любовь к авторам, которые тебе и так нравились. "Что хотели сказать авторы, что повлияло и т.п." - это то, о чём вообще нельзя говорить вслух на публику. Никогда.
В своё время стал жертвой подобного, и с тех пор к любимому Чехову больше не притрагиваюсь. Автора всё ещё люблю, но его произведения для меня как будто зашкварили этими выяснялками истинного смысла.
Аноним ID: Вежливый Григорий Льстивый21/07/19 Вск 20:22:09#130№33606436Двачую 0RRRAGE! 1
>>33602290 >вся великая литература прошлого морально устарела Анус твой устарел, пёс.
Аноним ID: Вежливый Григорий Льстивый21/07/19 Вск 20:24:45#131№33606468
>>33606428 Просто ты омежка дохуя. Вот мне наоборот всегда люто доставляло сраться с училками по лит-ре. Под шикание одноклассников из класса "Гриня, ты заебал заткнись уже чоты начинаешь опять?" (дурачки не понимали, что чем больше тут выступаю тем меньше их самих будут ебать.)
>>33603084 Это да, печально, что в литературе вместо того чтобы послать барина с его изъёбскими задачками нахуй или на тот свет, русские мужички - иваны-дурачки проявляют "смекалочку" и барина приятно удивляют.
>>33602320 Поебать про что, хоть про обмаз говном. Мастерство слова там прежде всего. Кто-то, может, и в 30 не держался за ручку - так что теперь, аниме не смотреть?
А проблемы все оттого, что в училки идут далеко не самые умные личности, поэтому о замыслах автора разговаривать с ними бесперспективно в принципе, но это бы ещё не беда, беда в том, что учебники и уч.планы так же пишут дегенераты, не способные понять и разобрать, чем же собственно так пиздат Александр Сергеевич, чтобы затем обучить этим пиздатым вещам юные поколения. Поэтому только "возьмите и заучите". "Проанализируйте и сравните Пушкина с Лермонтовым", "попробуйте написать сами" - лолшто?
>>33602144 (OP) В этом гениальность совкового образования. Скормив детям толстоевского в раннем возрасте ты создаёшь пожизненное отвращение к гуманитарной области знаний и получаешь армию легкоуправляемых клепателей ракет и танчиков.
>>33606428 А самый прикол в том, что ты не модешь написать свои предположения о том, что хотел сказатьа втор. Ты, как и весь класс, должен написать то, что спущено сверху в методичках. Школа не учит думать. Школа делает квадратно-гнездовых болванчиков. Потом ещё обработать "поцреотическим воспитанием молодёжи" - и готово пушечное мясо.
>>33606579 Нет,ну они же русскими классиками хотят повысить культурный уровень,морально-нравственный. А давая его в школе,никто ничего не воспринимает и не понимает. В итоге уровень культуры в стране и морали с нравственностью соответственный.
>>33606604 Ну не русские, так западные европейцы? Неужели если при джихаде вы вырежете сех кунов то потом будет рождатся светленькие и рыженькие красивые девочки?
>>33606640 Животное, ты ебанулось там? Германцы и франки вышли из варварства как раз благодаря и продолжая римскую культуру и ее достижения. Даже современные языки происходят от латыни. Все вокруг тебя это наследие римлян. А арабов твоих тогда ещё не изобрели.
>>33606654 >А давая его в школе,никто ничего не воспринимает и не понимает. >В итоге уровень культуры в стране и морали с нравственностью соответственный. И именно в этом план. >>33606640 >Римской культуры больше нет. Штоу. Всё вокруг тебя - наследие Рима. А то что она не сохранилась в чистом виде - то культура меняется и той что была лет 100 назад тоже сейчас нет.
>>33606640 >Они кончились об другую Авраамическую религию Быстро ты переобулся, маня, я уже не говорю, что заявления про то, что империя могла закончиться об религию - это полный абсурд, они как бы ещё тыщу лет прожили с христианством в лице восточной империи. С арабами, это имеются в виду кочевые бомжи где-то на границах? Ты давай, историю не прогуливай чтобы на сосаке срать.
>>33602371 Достаточно просто, сделай смысл рассказа ну_ваще_сжатым_пестец. Пример такой: куча дядек и тётек поверили мужику, который назвал себя проверяющим, лебезили перед ним, а он оказался проходимцем и уехал, чего они не заметили из-за того что боялись. Даже ребёнку понятно.
>>33606833 Ты спрашиваешь, мол "малолеткам не объяснить". Малолетки поймут основы, что есть такие трусливые и лебезящие перед начальством и проверками люди, что готовы верить на слово любому проходимцу. Если дойдут до конца и им не обрежут рассказ - вспомнят про то, как один из мэрков города хотел набиться в родню к ревизору и сам ебать лунопопых персиков в обход закона. Через пару лет поймут полностью, как спанч боба.
>>33606963 Животное уже разучилось самостоятельно думать и требует чтобы другие думали за него. Впрочем, чего ещё взять с пустынного долбоеба со сральными камнями, работающим нахлебником в бесполезной пидорашкохуйне.
>>33602144 (OP) Помню как в классе 7 или 6 училка по литре доебывалась до класса с вопросом(речь шла о генерале, что подчиненных в жопу ебал, пиздил и тд, а с семьей он был добр и мил) где он значит играет роль, а где настоящий. Почему то мне тогда было очевидно, что настоящий он и там и там. Что семью он любит, а подчиненные для него грязь. А ей, судя по ее лицу, когда я так ответил, это показалось странным. Благо еще один челик тогда поддержал меня, когда все тупые девахи реально гадали, где же он блядь роль играет. Вот до сих пор помню эту сцену, хз чому. Кстати, мб подскажите произведение. Русская классика. Мб Гоголь, а мб и нет.
>>33607088 Даун, вас весь мир ненавидит как блох, клопов или тараканов, начиная с индусов и заканчивая еврееями и даже неграми. Он тут еще будет мерять черепа, дебил. Я лично бы заплатил неграм чтобы они твою дочь кишку разтеребили на британский флаг.
>>33607066 Гунны великий народ, сыновья великих хунну, моих предков. Сеерные хунну перекочевывали на запад, встретили угров, переженились и стали гуннами, которые разъебали пидорашскую римскую империю. Мимо ux\ui designer кыргыз
Аноним ID: Насмешливая Анна Каренина21/07/19 Вск 21:29:33#164№33607175Двачую 0RRRAGE! 1
>>33607197 Хохлятина ёбаная с муслячим значком,это ты?
Аноним ID: Насмешливая Анна Каренина21/07/19 Вск 21:34:47#167№33607222
>>33607183 Я желаю найти себе площадку для обсуждения интересующей меня темы с такими же как я русскоязычными украинцами. Иди нахуй. А лучше прочитай Пидмогыльного и Фитилева напиши свое мнение.
>>33603084 > вместо того чтобы кинуть попа в колодец Русские писатели писали хорошие книжки и учили народ уму-разуму. Но народ книжки не читал. Поэтому после 1917 стало всё, как ты хочешь.
На картинке - алапаевские мученики. Большевистские террористы бросили их живыми в шахту, закидали гранатами и засыпали землёй.
Аноним ID: Вежливый Григорий Льстивый21/07/19 Вск 21:37:49#170№33607252
>>33607197 Конечно, поздравлю нашего муслю-дворника лёгким кивком, чё. Мне не жалко.
Аноним ID: Вежливый Григорий Льстивый21/07/19 Вск 21:39:13#171№33607266Двачую 0RRRAGE! 3
>>33607237 >Но народ книжки не читал Потому что читать не умел? Так можешь скажешь спасибо большевикам за ликбез?
>>33607237 >Русские писатели писали хорошие книжки и учили народ уму-разуму. Но народ книжки не читал. Поэтому после 1917 стало всё, как ты хочешь. Первым же указом большевиков было строительство школ и ликвидация безграмотности (ликбез). Не неси чепухи и закрой свой вороний клюв.
Аноним ID: Насмешливая Анна Каренина21/07/19 Вск 21:40:28#173№33607280
>>33607237 Не самая страшная смерть. Секунда - и нет человека. Умереть от почечной недостаточности страшнее.
>>33607280 Выяснилось, что одни несчастные погибли мгновенно, а другие ещё жили несколько дней, пока не умерли от ран, жажды и голода. Крестьяне из ближайшей деревни рассказали, что из-под земли долго доносилось пение молитв. Получается, что людей сбросили вниз живыми, и некоторые из них долго мучились.
Кстати тоже об этом задумывался. Только в качестве примера имел "Собачье сердце" Булгакова. Это произведение преподают, если я не ошибаюсь, в 9-11 классах, когда пиздюк вообще контекст понять не может. Хотя нет, обманываю, пиздюк возможно и способен понять контекст, да дело в том что на параллельном уроке истории рассказывают как срыня давал всем пососать, как велик был сэсэсэр, дело красножопой мрази правое etc. Многие идеи из "Собачьего сердца", мягко говоря, нихуя не накладываются на ту поебень которую малолетним дебилам затирают на уроках истории. В итоге школьник воспринимает повесть буквально: превратили собаку в человека, а потом несправедливо превратили назад в собаку. Пиздец. Я кстати учился в литературном классе, заставляли читать реально всякую ёбань, которую в том возрасте понять просто нереал.
>>33607197 >>33607197 Таракан, ты только в россии так вольготно чуствуешь, потому что русские гостепреимные люди. В китае ты бы давно уже пел песни и маршировал в лагеря. Там из вас, тараканов, делают человека.
Аноним ID: Насмешливая Анна Каренина21/07/19 Вск 21:43:45#177№33607309Двачую 0RRRAGE! 1
>>33606468 >Гриня, ты заебал заткнись уже чоты начинаешь опять Типичные русские так-то.
>>33602305 >Гоголь все же попроще пишет. Тащемта Гоголь намного мощнее Доста, едва ли кто вообще может сравниться с Гоголем. И он гораздо сложнее чем Дост с Толстым, даже мало кто из современников его понимал, а сейчас тем более.
Аноним ID: Одаренный Тим Талер21/07/19 Вск 21:47:05#179№33607339
>>33603616 >Зачем? Это как- то сделает его жизнь лучше? Серьёзно? Ты спрашиваешь, зачем человеку хороший вкус? Ну что ж, я постараюсь ответить.
Хороший вкус нужен в первую очередь для воспитания собственных способностей. Написание текстов — это то, чем все мы время от времени занимаемся, а большинство из нас занимается и написанием художественных или околохудожественных текстов — будь то жирушные фанфики, биопроблемные копипасты на дваче, высеры на стихиру, тексты для рэп-батла или обзор на фильм на каком-нибудь сайте. Разумеется, всему этому — построению сюжета, подбору образов, композиции текста — можно научиться и самостоятельно, более того, самостоятельно этому и учатся все те, кому не повезло иметь хорошего учителя в школе. Но если есть возможность научить подростка этому всему на примере классики, рассказать ему, как устроена литература, какие механизмы работают в романе, вызывая в читателе то или иное впечатление, — зачем её упускать? Иначе ему придётся проходить всё это самостоятельно. Или не придётся, что, к сожалению, мы часто наблюдаем.
>В чем объективно выражается их «хорошесть»? Ни в чём. Никаких объективных критериев, по которым можно судить о таланте автора, не существует, потому что суть художественной литературы — вызывать впечатление в других людях, т. е. производить априорно субъективное ощущение. Поэтому, да, классика — это лишь то, что признано таковой. Ты можешь считать бездарностями всех классиков скопом, и я тебе в этом помешать никак не могу. В конце концов, Толстой считал бездарностью Шекспира, Набоков — Достоевского. Но, чтобы иметь обоснованное мнение о классике, необходимо её сперва прочитать, разве не так?
Аноним ID: Насмешливая Анна Каренина21/07/19 Вск 21:52:25#182№33607389Двачую 0RRRAGE! 12
>>33607332 Да, сложный и печальный человек. По-моему, его личности слишком много в его книгах, читаешь Гоголя - как топчешься по чужой душе. Его еще и использовали в имперской агитации(сделали подзалупную редакцию Тараса Бульбы), вряд ли он хотел бы этого.
Аноним ID: Насмешливая Анна Каренина21/07/19 Вск 22:03:36#183№33607506Двачую 0RRRAGE! 1
>>33607389 Бляяя, ну скрипт, ну ты чего. Автор скрипта, обучи его, что Бульба не заслуживает скрытия.
>>33607321 Тебе до них какое дело? Знай жопу в небо задирай пять раз в день,да завывай Аллах акбар и живи как там в 13 веке принято,выращивай корм меняй его на палки копалки у ремесленников. И не лезь к людям в 21 век,это харам!
>>33607389 >Его еще и использовали в имперской агитации Как? Он сам был рад быть имперским агитатором.
Аноним ID: Насмешливая Анна Каренина22/07/19 Пнд 00:22:38#186№33609055
>>33607794 В третьем издании Бульбы собственно умирающему Бульбе вложили в уста монолог про то, какая Россиюшка святая и какой у нее скоро будет великий царь (до приблизительно 1770х такая риторика со стороны человека, имеющего авторитет и звание в Сечи, была просто немыслимой). Гоголь не писал этот монолог в оригинальной версии.
>>33607794 В имперской агитации нет ровно ничего плохого. Зря пушкинскую "Рефутацию господина Беранжера" в учебниках не печатали. >>33609055 Пикрилейтед.
>>33603506 Оруэлла и Замятина как раз категорически не надо - там угнетатели слишком уж опереточные картонные Карабас-Барабасы, и страшилки про невозможность поебаться без талончика из обкома рассчитаны на совем даунов. В художественном отношении это дно дна, хуже только Атлант-пидор.
Для свободолюбия сойдет что-нибудь из книжек про национально-освободительную борьбу - "Овод" например.
Мамка - училка литераторша/русичка. Бабка - училка доцент литераторша/русичка и кайнда коммунист (любит красножопые бредни про справедливое государство, где всем всё заебись, потому что при совке ей относительно повезло (ошибка выжившего) и она считает что всем так хорошо было в этой чудной стране), беслпатна лечиле училе кормиле. Батя - дефотный жирный похуист без интересов которому всегда было поебат.
Воспитывали всю жизнь меня, естественно, бабка и мамка. Батя безынициативное хуйло и ему похуй, лишь бы отъебались.
Воспитывали пай мальчиком, терпилой и добрым христианином. А теперь прикинь как это всё ещё усиливалось тем, что они обе училки литературы по сути. И тоже пиздели мне и про гений пушкина и про доброго членина с чернильницами из хлебного мякиша.
Вырос я, естественно, зажатым хуилой, которому к 25 годам уже ничего не интересно и ничего не хочется и от вида этих родителей тошнит. Хотя никто не бухал и в целом дохуя в меня вложили. Просто запороли мне всю жизнь тем, что сделали меня добрячком-терпилой который не вписывается в их наивное представление о жизни.
>>33607292 >Кстати тоже об этом задумывался. Только в качестве примера имел "Собачье сердце" Булгакова. Лол. Мне фильм по мотивам ещё с детства нравится и все детство я воспринимал его как фильм о хирургии.
>>33611331 >Просто запороли мне всю жизнь тем, что сделали меня добрячком-терпилой который не вписывается в их наивное представление о жизни. Да ето так анончик. Но виноват твой хуйло-батя, а не они. Женщины такими и должны быть, они проживают совершенно другую жизнь, их в детстве с носака не пиздят, когда они валяются в крови, они не понимают как воспитывать мальчика. А батя понимает, но забивает.
Я вот выше тут пейсал, в один из переездов я попал в ультрахардкор школу с понятиями, рядом путяга и малолетка. Я отказался гонять за район и год меня травили, меня доебывали и пиздили толпами, я на задрочки вылавливал дохляка и пытался месить его, но потом приходили его знакомые-друзья и опиздюливали по полной. Это был какой-то бесконечный ад. Я даже когда хуярил другого железным стулом, воспринимал его как человека, жалел повредить чего-то, ПРЕДСТАВЬ. Это пиздец. Сейчас я ненавижу всё и всех, у меня гипервнимание на улице, мне тяжело даже самому с собой расслабиться. А какие советы бати были бы нужны, ну во-первых по моему поведению надо было всё понять и перевести меня в другую школу, во-вторых еще лет в 8 он обучал меня всяким приемчикам типа удар ребром ладони, что я успешно реализовывал, но потом забил. Простой совет, эти школы из тебя пытаются сделать психа и ты им становишься, и ломаешь себе жизнь, вот этого не надо. Не нужно воспринимать не своих друзей, а врагов вообще за людей, берешь например молоток и когда все отвлеклись на перемене, хуяришь им со всей дури по лежащей ладони обидчика, ничего с ним кроме руки всмятку не будет, но все поймут, что ты псих и трогать тебя не будут.
Я помню когда-то травили моего знакомого и его батя сам ходил на махачи, чтоб всё по правилам было и его сына не замесили шоблой, вот это поддержка. Но это правда не работало бы с полукриминалом, в той школе где я был двоих убили за где-то полтора года моего обучения.
>>33603793 >Незнайка Носова, вот то охуенный учебник и по экономике, и по калмунизму Охуенный манямирковый мануал "прочитал - сделай наоборот", лол. Через 25 лет после выхода книги счастливые советско-рюские коротышки ножки буша ели.
Аноним ID: Распущенный Директор Мордор22/07/19 Пнд 09:42:04#204№33611932
>>33605147 Алиса вообще не детская книжка, этот пиздец за авторством латентного педофила девственника, который придумал Алису, чтобы дрочить.
Аноним ID: Распущенный Директор Мордор22/07/19 Пнд 09:44:17#205№33611954
>>33607147 >Кстати, мб подскажите произведение. Скорее всего это "После Бала" Толстого, но там не генерал, а полковник и любит он свою дочь, а пиздит, ну как пиздит так перчаткой по лицу, солдат, которые хуево лупять палками дезертира.
>>33611959 Необходимо бороться с европоцентризмом в школах. Я бы в школьную программу по литературе включил, Сунь Цзы, Лао Ше с его " Записки о кошачьем городе". Также Акутагаву Рёноске с новеллами "Паутинка", "Ворота Расенмон". Также включил бы больше литературы о малых народах России. Напрример "Мэбэт", Куксин "Хозяин белых оленей", Чингиз Айтматов "Джамиля". Сссу попсовым пидорашкам с их "УУУ РЭЙ БРЕДБЕРИ РЯЯЯ" в рот.
Они его вообще не понимают.
Мне кажется,( судя по личному опыту с учителями)что и учителя его понимают только под старую жопу.