24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В Армори можно делать игру нодами и на Haxe-скриптинге.
На русише по Haxe ни одного адекватного мануала не нашёл и тем более нет его по Армори. Пока появятся уроки по Армори ещё год, два пройдёт. То, что по Haxe нет нормальной литературы на русском, ещё больше затормозит и ослабит развитие РуАрмори направления. Haxe - это очень Java-подобный ЯП, т.е. такая же блевотина, от Java, например, большинство Java-разрабов воротит и мечтают они при этом о Питон, по опросам.
Остаётся пока лепить нодами, но, вроде как, хотя бы основы Haxe могут временами понадобиться.
Но как учить сам Армори, если всё полностью на инглише? Заебёшься учить по автоматическому говнопереводу. Выходит, это только для ублюдков-предателей, которые в английском, как рыба в воде.
До всего этого надо хорошо освоить Блендер, не уверен насчёт Питона, но если ты будешь делать сценки в Блендер, тогда и их и Питон надо будет ещё учить. (питон - это ЯП на два дня, ну если с нуля, тогда, может, две недели с погружением в него) Блендер осваивается медленно и хуёво. А чтобы был высокий уровень мастрества, надо задроить, постоянно учить приёмы, способы итд.
В общем, Армори в массы пойдёт очень медленно из-за слишком уж выского порога вката и пользователей будет мало. А в ру-секторе вообще будет полный пц.
Уже начинаю задумываться о Godot, но он же на порядок хуже Unity даже.
>>523515 >>523516 пошёл на хуй, жирдяй, я с людьми общаюсь, которые с этими двигами работают, читаю статьи и смотрю ютубы, а ты пидорас и основ на хуй не знаешь даже .
>>523601 Я на любоша в твиттере с самого начала подписан, шлюха тупая. Какой же ты даун. Пробежал глазами оп-пост, какой же ты уебан, пиздец, ничтожество обоссанное.
>>523494 (OP) >Но как учить сам Армори, если всё полностью на инглише? Заебёшься учить по автоматическому говнопереводу. Выходит, это только для ублюдков-предателей, которые в английском, как рыба в воде. Надо же быть таким кретином уебищным.
>>523663 >А теперь поговорим серьёзно, ведь тема важная. Важная тема - это кодинг игровой логики на крестах/шарпе (ну или уж на любом тьюринг-полном языке, если на нём изобретено достаточно велосипедов, чтобы делать ИГРУ, а не ИНСТРУМЕНТЫ). А говноноды с говноспискамисобытий - это утехи для слабоумных. Не надо так. Брось каку.
Неплохой движ, стоило поставить бы на уровне с юнити. Но если легче и без говнокодинга, надо перекатываться на UPBGE. Вот щас как раз делается интересный проект. https://youtu.be/_SeoywiRZcQ
>>523494 (OP) > На русише по Haxe ни одного адекватного мануала не нашёл и тем более нет его по Армори. > Пока появятся уроки по Армори ещё год, два пройдёт. > Haxe - это очень Java-подобный ЯП Ебать ты ебанутый, братишка. > В общем, Армори в массы пойдёт очень медленно из-за слишком уж выского порога вката и пользователей будет мало. Он в массы пойдет медленно потому что стабильной версии не вышло. Да и всё там криво сделано, особенно ебаный питон и ебнаый ui.
В Армори можно делать игру нодами и на Haxe-скриптинге.
На русише по Haxe ни одного адекватного мануала не нашёл и тем более нет его по Армори.
Пока появятся уроки по Армори ещё год, два пройдёт.
То, что по Haxe нет нормальной литературы на русском, ещё больше затормозит и ослабит развитие РуАрмори направления.
Haxe - это очень Java-подобный ЯП, т.е. такая же блевотина, от Java, например, большинство Java-разрабов воротит и мечтают они при этом о Питон, по опросам.
Остаётся пока лепить нодами, но, вроде как, хотя бы основы Haxe могут временами понадобиться.
Но как учить сам Армори, если всё полностью на инглише? Заебёшься учить по автоматическому говнопереводу. Выходит, это только для ублюдков-предателей, которые в английском, как рыба в воде.
До всего этого надо хорошо освоить Блендер, не уверен насчёт Питона, но если ты будешь делать сценки в Блендер, тогда и их и Питон надо будет ещё учить. (питон - это ЯП на два дня, ну если с нуля, тогда, может, две недели с погружением в него)
Блендер осваивается медленно и хуёво. А чтобы был высокий уровень мастрества, надо задроить, постоянно учить приёмы, способы итд.
В общем, Армори в массы пойдёт очень медленно из-за слишком уж выского порога вката и пользователей будет мало.
А в ру-секторе вообще будет полный пц.
Уже начинаю задумываться о Godot, но он же на порядок хуже Unity даже.