Сохранен 49
https://2ch.hk/gd/res/525326.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ЁЁ дропает поддержку ГМС1. Самое время ливать с Гамака, а заодно вспомнить о былом. ; - ) https://www.youtube.com/watch?v=EBu_rF52t1I

 Пять лет с Game Maker 02/09/18 Вск 12:38:33 #1 №525326 
thumb.png
ЁЁ дропает поддержку ГМС1. Самое время ливать с Гамака, а заодно вспомнить о былом. ; - )
https://www.youtube.com/watch?v=EBu_rF52t1I
Аноним 03/09/18 Пнд 00:24:11 #2 №525493 
>>525326 (OP)
Куда ливаешь, почему не ГМС2? Мне вообще-то тоже не нравится, как гамак развивается, в двойке могли бы побольше кардинальных изменений сделать.
Аноним 03/09/18 Пнд 00:26:36 #3 №525494 
>>525326 (OP)
Расскажи про метод создания изогнутых карт, как в Hyper Flex.
Аноним 03/09/18 Пнд 00:49:19 #4 №525496 
>>525493
Ливаю на Monogame. ГМС2 заимел просто феерически убогий интерфейс, этим куском говна пользоваться невозможно. Да и всё больше не хватает нормального ООП. А сейчас так вообще, после годика в обнимку с C#, не могу без грусти на ГМЛ взглянуть.

Аноним 03/09/18 Пнд 00:52:31 #5 №525499 
>>525494
Берём самую простейшую систему столкновения с прямоугольничками. Затем генерируем массив векторов "натягиваем" прямую модель на этот массив. Затем двигаем камеру по этой направляющей и добавляем\убираем вектора.
Там ещё есть свои нюансы типа пиксельной неточности и интерполяции угла поворота игрока.
Аноним 03/09/18 Пнд 00:54:54 #6 №525502 
gif.gif
>>525494
Откопал гифку с самых первых билдов.
Аноним 03/09/18 Пнд 00:58:12 #7 №525504 
>>525496
Почему именно Monogame? В википедии пишут, что оно не обновлялось с начала 2017.
Аноним 03/09/18 Пнд 01:02:10 #8 №525507 
>>525496
Мне норм, наоборот у гмс1 интерфейс скудный был, полупустой.
Аноним 03/09/18 Пнд 01:08:59 #9 №525509 
>>525504
Википедия нагло пиздит. Моногейм активно разрабатывается.
Моногейм ты можешь подстроить под себя как захочешь, хоть и придётся потратить на это некоторое количество времени. Да и он полегче Юнити будет, при этом потенциально лучше в плане производительности. Хотя Моногейм -- это фреймворк, так что движок на нём придётся поднимать самому. Либо взять уже готовый. В коммьюнити моногейма много кто выкладывает исходники своих наработок в открытый доступ, я в том числе.
Аноним 03/09/18 Пнд 01:11:53 #10 №525511 
>>525507
Ну если у тебя 8к дисплей на всю стену, да с тачскрином -- я за тебя рад. У меня же есть лишь 13-тидюймовый ноутбук с разрешением 900р. На нём ГМС2 выглядит так, будет Винде выкрутили настройки масштабирования на 300%. При этом все эти моднявые сплайны и красочные иконки никакой функциональности не добавляют. Я был бы и обыкновенной системе вкладок.
Аноним 03/09/18 Пнд 01:14:43 #11 №525512 
ГМС2 хороший движок. 2д на нем можно разрабатывать со скоростью света.
Но да, ГМЛ хуета ебаная конечно, им бы норм ООП и все такое и было бы идеально.
Че там с годотом кстати?
Аноним 03/09/18 Пнд 01:17:10 #12 №525513 
>>525512
Не, новые фичи самого ГМЛ выглядят вкусно. Но интерфейс реально всё убивает. Я вот на моногаме написал себе лампового убийцу Гамака. Игры там пилятся практически с той же скоростью (пока что, правда, не совсем, ибо кое-каких ключевых фич нетути).
Аноним 03/09/18 Пнд 01:18:24 #13 №525515 
>>525512
А в Годоте питоноподобная параша. Я скорее игры начну на Паскале строчить, чем за обоссаный питон сяду.
Аноним 03/09/18 Пнд 01:19:13 #14 №525517 
>>525514
Ой, меня тут даже помнят. Какая радость.
Аноним 03/09/18 Пнд 01:19:13 #15 №525518 
>>525515
Питон норм язык, откуда хейт?
Моя мечта - это JS (не смейтесь) в гамаке.
Аноним 03/09/18 Пнд 01:19:20 #16 №525519 
И в чем смысл не пользоваться ГМС1 пока не выйдет новая массовая архитектура?
Аноним 03/09/18 Пнд 01:20:57 #17 №525522 
>>525518
В Питоне худший синтаксис, что я видел.
Я сам обеими руками за си-подобный синтаксис. Имхо, лучше него пока ничего не придумали. Зачем выёбываться и придумывать всратые велосипеды -- я не знаю.
Аноним 03/09/18 Пнд 01:22:11 #18 №525523 
>>525518
А ГМЛ и так чем-то на жаваскрипт похож, так что хз, зачем тебе туда полноценный ЖС.
Аноним 03/09/18 Пнд 01:22:29 #19 №525524 
>>525522
Он просто непривычен тебе. А так язык хороший, много всяких секси удобных вещей например.
Аноним 03/09/18 Пнд 01:23:07 #20 №525525 
>>525520
Ну всё, набижали питонопидоры. А ну кыш, тут программисты разговаривают.
Аноним 03/09/18 Пнд 01:23:39 #21 №525526 
>>525523
В жс удобно, что все - это объект. Мне нравится такой подход. В жс конечно нет классов в традиционном понимании, но их имплементация классов вполне сошлась бы для разработки игорей.
Нужный минимум есть: наследование, методы-свойства и тд.
Аноним 03/09/18 Пнд 01:24:44 #22 №525527 
>>525519
Да не, в принципе, ГМС1 будет актуален ещё годика два-три. Потом отвалится поддержка Анроида, устареет всё, что могло устареть, и останешься ты сидеть у разбитого корыта. Таки надо двигаться дальше, пока жареный петух в жопу не клюнул.
Аноним 03/09/18 Пнд 01:26:51 #23 №525529 
>>525526
Ну этого да, не хватает нимношк. Но, имхо, если хочешь разрабатывать игори, да не париться -- Юнити самый заманчивый выбор. C# прям как божынька. Конечно, хз, насчёт тамошнего скриптинга, но не думаю, что всё так уж плохо.
Аноним 03/09/18 Пнд 01:30:15 #24 №525530 
>>525529
Так и не смог полюбить юнити. Либо я тупой, либо одно из двух.
На гме я за 20 минут напишу базовую пиксель-перфект "физику" для платформера. А на юнити такое хз даж как делать. Видимо ебаться с рейкастами и займет это хз сколько времени.
Аноним 03/09/18 Пнд 01:32:03 #25 №525531 
>>525530
Да хз, ровно так же. Забиваешь на встроенную систему коллизий, пишешь свою по-быренькому, прямо как в гм, только со строгой типизацией.
Аноним 03/09/18 Пнд 01:33:12 #26 №525532 
>>525531
В гм же есть охуенный place_meeting, который сам ебется с хитбоксами (и их же разбивает на треугольники, когда ты спрайты грузишь). Т.е. все под капотом и мегаудобно.
В юнити вроде такого нет.
Аноним 03/09/18 Пнд 01:34:22 #27 №525533 
>>525530
Ну и даже если не хочешь Юнити, есть куча других опций. Вон, тот же моногейм, libGDX, Godot если нравится долбиться в пердольник, Cocos2D.
Аноним 03/09/18 Пнд 01:36:11 #28 №525534 
>>525532
Нахуй идёт твой place_meeting. Встроенная система коллизий в ГМ -- кусок говна, который я перерос ещё в 2013-ом. Своя проверка прямоугольных хитбоксов -- дело пары строк кода.
Аноним 03/09/18 Пнд 01:38:02 #29 №525535 
>>525534
Зачем тебе своя проверка прямоугольных хитбоксов, когда place_meeting делает то же самое?
Аноним 03/09/18 Пнд 01:38:21 #30 №525536 
>>525534
Ты путаешь поди встроенную физику с place_meeting.
Последний как раз чекает коллизии между объектами любой формы. ААВВ коллизии не дадут нормального эффекта, если ты делаешь какой-нить клевый платформер, где нужны прям четкие-точные коллизии.
Аноним 03/09/18 Пнд 01:40:29 #31 №525537 
>>525535
place_meeting не делает то же самое. Это проверка по маскам спрайтов, что чертовски неудобно. Это сильно ограничивает встроенную СК, да и о скорости её ничего хорошего я сказать не могу.
Аноним 03/09/18 Пнд 01:41:18 #32 №525538 
>>525536
Покажи мне хоть один платформер, где маски героев не описываются одной-двумя простыми фигурами.
Аноним 03/09/18 Пнд 01:43:07 #33 №525540 
>>525537
ты же в объектах сам указываешь, прямоугольники они используют или маски
Аноним 03/09/18 Пнд 01:43:35 #34 №525541 
>>525538
Ну хотя ты здесь возможно прав. Но все равно мне плейс_митинг оч нравится, что за тебя по сути все написано и можно одной строчкой проверять вещи а-ля "долбанется ли чар при текущей скорости на этом фрейме об столб или нет" вместо того, чтобы руками рисовать новый прямоугольник, ставить его в пространство, считать коллизию и тд.
Аноним 03/09/18 Пнд 01:45:35 #35 №525542 
>>525540
Это указывается в настройках спрайта. Приветики. Алсо, вот спрайт -- это просто картинка. Информации о маске в нём быть не должно. Это дела объекта, а не картинки. Более чистый код -- ещё одно преимущество своей СК.
Аноним 03/09/18 Пнд 01:48:11 #36 №525543 
>>525541
Ставить в пространство? Рисовать? Што?
Пишешь пару функций:
Create:
mask = MaskInit(32, 32)

Step:
if MyPlaceMeeting(x, y + 32, mask)
{
// Do the thing.
}

Всё. Не сложнее встроенного. Плюс появилась возможность реконфигурировать маски на лету и делать несколько масок сразу.
Аноним 03/09/18 Пнд 01:50:43 #37 №525544 
>>525543
Дак и смысл велосипедить, если из коробки есть все уже?
Аноним 03/09/18 Пнд 01:51:01 #38 №525545 
>>525543
А mask у тебя какого типа?
Аноним 03/09/18 Пнд 01:52:08 #39 №525546 
>>525544
- Много масок на объект.
- Независимость маски от спрайта.
- Реконигурация на лету и своп масок.
Аноним 03/09/18 Пнд 01:53:05 #40 №525547 
>>525545
Я бы сделал ds_list, где хранились бы параметры маски. Эдакая импровизированная структура данных.
Аноним 03/09/18 Пнд 01:54:41 #41 №525548 
>>525546
И при этом ты говоришь пло платформер, которому кроме окружностей и прямоугольников ничего не нужно.
Плейс митинг из коробки позволяет реально быстро пилить прототипы например. Вот это мне в гм и нравится.
Я там оч быстро могу за пару часов налепить что-то играбельное, что в том же юнити займет день-другой.
Аноним 03/09/18 Пнд 01:56:30 #42 №525549 
>>525548
Я сейчас говорю про большой проект и продакшеновый код. Там тоже будешь коробочные костыли воротить?
Аноним 03/09/18 Пнд 01:58:29 #43 №525550 
>>525549
А почему нет? И почему костыли сразу?
Ты уверен, что плейс_митинг двух объектов, которые используют прямоугольные маски будет заметно медленнее, чем твой собственный скрипт?
Аноним 03/09/18 Пнд 02:01:42 #44 №525551 
>>525550
Не будет. Самую капельку -- возможно, но это не что-то, на что стоит обращать внимание. Главный мой аргумент -- дополнительные фичи своей СК, которых в гамаковском обрубке нет.
Аноним 03/09/18 Пнд 02:04:53 #45 №525552 
>>525550
>>525551
Кстати, не знаете, плейсмитинг тупо перебором проверяет или какие сложные алгоритмы с деревьями использует?
Аноним 03/09/18 Пнд 09:34:42 #46 №525562 
>>525326 (OP)
Ну и похуй, пусть дропает, мне то что? Продолжу ебать первую версию, ибо у меня ее дешевая лицуха, так бы ко 2 присмотрелся.
Аноним 03/09/18 Пнд 11:02:51 #47 №525571 
>>525552
Там ЁЁ как-то её оптимизировали по-хитрому с гмс2. Но не помню точно, как.
Аноним 03/09/18 Пнд 12:56:43 #48 №525598 
Годотред готов принять беженцев с погибающего гамака.
Аноним 03/09/18 Пнд 12:59:31 #49 №525600 
>>525598
>годот
Говно
>погибающего
Перерождающегося во 2 версию
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения