24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тред фэнтезийного ролеплея. Перекатный, ночной. Организационный и архив — https://2ch.hk/ch/res/81211.html Что это такое и как это работает: 1) Это текстовая ролевая игра. Игра происходит путём словесного взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера (ОП), описывающего реалии окружающего мира и реакции NPC. 2) Для начала игры нужно придумать приемлемого в фэнтези персонажа, найти ему картинку, и заспавниться, описав появление в той или иной локации. 3) Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради самой игры. 4) Сеттинг — типичное дженерик фэнтези. Среднее средневековье в средней лесной полосе. Пороха нет. К нежити и некромантам большинство населения относится враждебно. Так что нежити и некромантам придётся скрывать тот факт, что они нежить и некроманты. 5) Валюта — золотые и серебряные монеты. 1 золотая = 100 серебрянных. На старте может быть не более 80 серебрянных. 6) Для роллов результатов атак, уговоров NPC, воровства, и прочих действий с неоднозначным исходом используется Ч/Н/0/Д. Чётная цифра в конце поста (Ч) - удачное действие, нечётная цифра в конце поста (Н) - неудачное действие, ноль в конце поста (0) - крайне неудачное действие, две одинаковых цифры в конце поста (Д) - крайне удачное действие. При желании можно добавить к роллу трипл (Т) для какого-нибудь супер результата, в рамках разумного конечно же. Обязательно расписывайте результаты для Ч/Н/0/Д. Простой пример:
Пехотинец решил атаковать скелета. Ч - пехотинец махнул мечом и попал скелету по руке Н - пехотинец махнул мечом и промахнулся 0 - пехотинец споткнулся и упал Д - пехотинец попал скелету мечом по черепу Т - удар по рёбрам был настолько удачным, что скелет развалился на косточки
В некоторых случаях можно совмещать результаты. Например:
Камшотеус делает искусственное дыхание Йобанусу. Ч/Н/0 - Йобанус не пришёл в себя и умер Д - Йобанус ожил
7) У каждого персонажа по 4 хитпоинта, у монстров и NPC по-разному. Чёты наносят 1 единицу урона, даблы по 2. Бой происходит пошагово, НЕ ходите несколько раз за ход. В ПвЕ сначала ходят игроки, а затем npc, если не заявлено обратного. Когда хп персонажа доходит до нуля, нужно делать ролл на выживание. Если Ч/Д - персонаж остаётся жив с одним хп (если имел место бой, то персонаж будет в бессознательном состоянии до конца боя), а если Н/0 - персонаж умирает. 8) Времена суток определяются количеством постов: 1-99 - утро, 100-340 - день, 341-399 - вечер, 400 и далее - ночь. 9) Неигровые посты пишутся под спойлером. 10) Имейте терпение. Посты могут писаться относительно долго.
Ивенты: Ивенты — это случайные события, которые могут быть выбиты только игровыми постами. Если в посте происходит Ч/Н/0/Д ролл, то для ивентов такой пост не учитывается. НО! Кварта и квинта выбиваются ЛЮБЫМ постом, даже неигровым. 00 - У вас громко урчит в животе. 11 - Случился КАЗУС Вы обосрались/облевались/обоссались, на ваш выбор 22 - Вы нашли кошель(в нём серебрянных столько, сколько секунд во времени отправки поста например 13:42:29 = 29 серебра). 33 - Вы обнаружили рядом плодовое дерево. (котомку припасов если в таверне/помещении). 44 - Вы начали икать. Теперь все диалоги сопровождаются икотой до следующего дабла(любого, даже с Ч/Н/0/Д) 55 - Вы потеряли ваше оружие. 66 - На вас бежит свора диких собак. 77 - Вы нашли зелье лечения. Лечит на 2 хп. 88 - Пошёл дождь. Прекратится при следующем выпадении 88. 99 - Вы нашли травы для зелий(сверток трав если в таверне/помещении). 000 - На вас нашло видение. ОП опишет его. 111 - Вы нашли кошель(в нём столько золотых, сколько единиц минут в посте, и серебрянных столько, сколько секунд в посте например, 17:37:55 = 7 золота, 55 серебра). 222 - Выбившего прокляли. Проклятие действует 100 постов. Теперь цифры 2, 4, 6 считаются нечётными в роллах. 333 - Вы подхватили редкую болезнь. Её симптомы и эффекты опишет ОП. 444 - Вы ослепли на 40 постов. 555 - Вы нашли три запечатанных склянки с жидким огнём. Осторожно! Может рвануть при ударе. 666 - Появляется демон. Загадывайте ему желание. 777 - Вы нашли магическую побрякушку. Её вид и эффекты опишет ОП. 888 - На вас напали четверо разбойников. 999 - На пути вам встретился старый ебанутый маг. Последствия непредсказуемы. Любая кварта - Рядом с выбившим открывается портал, из которого лезет всякое. Любая квинта - Происходит затмение и мир погружается в непроглядную тьму. Держитесь ближе к источникам света.
-Кароче, дедуля, мы в гробнтце с нечисть это достали,-дерьмак достал карту и ткнул в место где стоит гробница,-из этой,-резко произнес ведьмак, понимая, что старец в курсе, что это
>>201734891 Когда третий говорящий наконец сказал правду, или то, что было на неё похоже, исследователь сказал: — Что ж, вы как те, кто нашёл, имеете право знать. В коллекции Конклава имеется похожий образец. Исследователь повернулся к дежурному и сказал ему: — Джозеф, эти три господина пойдут со мной, без пропуска. Дежурный кивнул. Исследователь же сказал приключенцам: — Идёмте. Не здесь же обсуждать такие находки. И пошёл в зал библиотеки.
>>201735123 перед тем как отправиться за исследователем, БиБа обратился к дежурному: -С нами был еще один человек. Если сюда придет алхимик с лютым перегаром - то это он. Можете и его пропустить?
После удачного сеанса зельеварения на улице, и получения небольшого количества пиздюлей за это от патруля, Стуль Чак понял, что так он может получать более стабильный доход. Ч - Понес зелья на оценку аптекарю, после положительной оценки сказал что хочет устроится на работу к поставщика препаратов. Получив один золотой снял комнату, через неделю устроился на работу, арендовал себе квартиру в центре города, год спустя открыл бизнес, нашел свою любовь и жил долго и счастливо. Н - Оценка зелий была негативной, из-за подброшенного в ведро уличным мальчишкой собачьего говна. На остатки денег купил в аптеке бутыль спирта и после этого еще год не просыхал. 0 - Мальчик промахнулся, и вместо ведра собачье говно очутилось под ногами несущего тяжесть алхимика. Подскользнулся, заполучил травму головы, благодаря обильному количеству зелья лечения всю ночь наблюдал как его тело жрут уличные собаки. Д - Мальчик промахнулся, и вместо ведра собачье говно очутилось под ногами несущего тяжесть. Подскользнулся, заполучил травму головы, кровь перемешалась с варевом и более специфичными веществами, о наличии в карманах которых не знал и сам алхимик, создав большого кровавого демона, который тут же поглотил тело и получил его душу и мозг. Я все. если будет еще один тред вкачусь в него: Ч - как нормальный трезвый алхимик которому надоело сидеть в четырех стенах, Н - алкаш из лесу 0/Д - другой персонаж
Несмотря на поздний час, библиотека работала как и днём. В большом и просторном зале ровными рядами расставлены шкафы и стеллажи, содержащие различные книги и свитки. Также в зале стоят столы и стулья, для удобного чтения здесь же. По залу туда-сюда ходят несколько библиотекарей и других посетителей, занимающихся чем-то своим. Помимо них здесь было также и несколько вооружённых стражников, наблюдающих за посетителями. На случай если кому-нибудь захочется попортить или даже прикарманить какой-либо литературный экземпляр. >>201735411 — С расстройством разума? Это не моя область знания.
Исследователь привёл их к одному из столов в зале, отдалённому от других. Положив книгу на стол, он сел на стул. Книга, неудачно положенная на край, упала на пол. Из неё выпал лист бумаги с портретом человека, который был очень похож на того нанимателя из таверны, с которого все началось.
>>201736024 >>201736136 -Я один не в курсе, что это за мужик? -С озадаченным видом произнес БиБа. -Чего вы все так приуныли то? Еще раз рассмотрев портрет, до него начало доходить: -Постойте, хотите сказать, что это и есть наш наниматель? Что тут делает его портрет, он что чем-то знаменит?
>>201736136 Эх, а я думал по-быстрому сгоняем туда и обратно и получим кучу денег, на которую мы бы напились в вечер получки, поделили оставшееся добро и разошлись каждый по своему пути. Чувака пробило на эмоции Знаешь, после всего этого я буду даже по вам скучать. Вы единственные кто, знаком со мной дольше 2 дней и ни разу не пытался меня покалечить или убить умышленно.
>>201736317 -Утри сопли, мужик! -Сказал БиБа, решив подбодрить Чувака, при этом становясь в пафосную героическую позу. Перед тем как попрощаться, нам еще нужно закончить один квест!
Ух бля... От головной боли Чувака стошнило. На этот раз дальше приступа боль не зашла. Было какое-то, успокаивающее что-ли, в этом месте, что не давало другой личности взять верх.
Рвота и выпуск газов. — Забудем про выделения организма, но попрошу вас так впредь не делать. Дело, по всей видимости, интересное. Отвечая на вопрос, кто такой Вэйер... Айзен Вэйер был исследователем при Конклаве, как и я. Мы вместе с другими исследователи изучали артефакт, подобный тому, который нашли вы. Но Вэйер ушёл и не вернулся лет семнадцать назад, то есть через три года, после того как мы нашли первый артефакт. Теперь приходите вы со вторым таким же и говорите, что Айзен вас нанял. Хм. Исследователь задумался, но вспомнил кое-что. — Возможно, вы захотите больше узнать об артефакте?
>>201737301 -Конечно захотим! Резко вскрикнул БиБа, вытирая подол обосранной мантии об ближайшую книжную полку. Мы уже через столько дерьма прошли, чтобы выяснить, для чего нужен этот ведьмачий шар! Было бы обидно уйти, так ничего толком и не поняв.
>>201737588 Он смылся, сразу же после нашего ухода, как мы узнали. Да и подозрительный он тип, просто так сферу почле склепа мы бы ему не отдали. Скорее всего я бы оторвал ему голову при встрече, но это мелочи. Кхм-кхм, не обращайте внимания.
>>201737588 -Я почувтствовал огромную силу, исходящую от сферы, а еще она как-то наслала на меня видение с обсирабщимся висельником! Ну и еще мы не смогли его найти... Но, в любом случае, отдавать мы ему ничего не собирались, я сразу понял, что здесь что-то, помимо моей мантии, нечисто!
>>201737560 >>201737737 >>201737743 — Странно и подозрительно. Исследователь открыл книгу, полистал, и достал из неё несколько исписанных листов бумаги. Затем протянул их Бибе. — Здесь есть некотороя информация.
В этих бумагах было написано: Записи барона В записях говорится, что барон мог видеть некие образы с помощью артефакта. Образы событий, предметов, мест, существ. Каких-либо описаний увиденных образов не приводится. Описан процесс использования. Он состоит в прикосновении к зелёной сфере оголённой частью тела. Например, рукой без перчатки. Упомянуто, что чем ближе к голове та часть тела, которой пользователь касается, тем лучше будет протекать процесс. Согласно записям, наиболее эффективной частью тела является язык. После того как установлен физический контакт со сферой, до появления образов может пройти некоторое время. Более или менее определённые количества времени не упомянуты. Но упомянуто, что с использованием языка это время гораздо меньше, чем с руками. Также сказано, что перед использованием артефакту нужно поглотить неопределённое количество магии. Барон заряжал артефакт попытками колдовать. Заклинания и род магии не уточняются. Что до слова "попытки", так это то, что артефакт не позволял заклинаниям работать рядом с собой. Он поглощал затрачиваемые силы мага, при этом сфера светилась. На этом записи барона заканчиваются. Далее идут другие записи: исследования Конклава Радиус поглощения магии колеблется от 2 до 6 метров. Замечено, что заклинания поглощаются не всегда, а как-то избирательно. Все функции артефакта выполняются зелёной сферой. Назначение обрамления неизвестно, предположительно, исключительно декоративное. В результате экспериментов удалось повторить описанный бароном опыт. Но лишь отчасти: образы были смутные и нечёткие, задержка перед их появлением достигала нескольких часов. Во время сеанса пользователь входил в ступор. После сеанса наблюдались побочные эффекты: тошнота, иногда рвота, вялость, апатия, отсутствие желания двигаться. У тех пользователей, кто особенно часто проводил сеансы с артефактом, наблюдались: выпадение волос, кровотечение из носа, отёк щёк, языка, иногда выпадение зубов, ухудшения зрения. Также, при применении пользователем на артефакт заклинаний, поглощающих ману, процесс происходит молниеносно. Некоторая часть маны передаётся пользователю, вместе с большим объёмом образов. Помимо этого, побочные эффекты, характерные при регулярном использовании артефакта, проявляются сразу же. При регулярном использовании с помощью таких заклинаний наблюдается значительное ухудшения состояния пользователя, он становится очень уязвим к различным болезням.
>>201738086 -Ужас, что за отвратительная вещь, дедуль давайте деньги и забирайте этот шар к чертовой матери! Использовать мы его явно не собираемся,- проговорил ведьмак, стараясь скорее избавится от проклятого артефакта
>>201738086 Дочитав последние строки, БиБа недоверчиво покосился на артефакт: -Хорошо, что я не додумался лизать ведьмачий шар -Тихо проговорил он. Вспонив, что видения приходили к нему как минимум раза 3, он тут же снял шляпу, что проверить, не начали ли выпадать у него волосы. пока что шевелюра была на месте Немного успокоившись, он обратился к исследователю: -Как думаете, зачем такая вещь могла понадобиться это вашему Ваэйеру? Если помимо видений и отсоса маны, других применений у сферы нет, то она почти что бесполезна!
>>201738421 — Я исследователь, я не распоряжаюсь пополнением коллекции изучаемых объектов. Если хотите продать это, то лучше вам поговорить с распорядителем, но он сейчас спит. >>201738463 — Неизвестно, как артефакт связан с нежитью или некромантией. Некромантия вообще Конклавом не изучается, она под запретом. >>201738589 — Если он ушёл не дождавшись вас и соответственно не получив сферу, то скорее всего ему была нужна не сфера. Говорите, нежить покинула родную гробницу в погоне за вами? Что с этой нежитью случилось дальше?
>>201738887 -А вот это не ваше дело! Ваше дело-осмотреть сферу и вы ее осмотрели, а мы идем спать в таверну, что бы утром сдать эту хреновину со всеми подробностями, а пока прощайте
>>201738887 Так разбудите его, нам нужно избавиться от этой штуки поскорее и забыть все это как страшный сон. Слишком много проблем обрушилось на нас из-за этой сферы. Даже может быть, что из-за нее мое безумие разыгралось хуже обычного.
>>201738887 -Ну, кхм, мы героически ее перебили, даже без помощи стражников! Ни одной деревней не пожертвовали, всех гадов истребили на месте! -БиБа не очень хотел рассказывать о их позорном бегстве, та что пришлось все немного приукрасить. >>201739007 постой, Дерьмак. Возможно, мы прямо сейчас сможем узнать чуть больше о сфере. Нам нужно достать вторую сферу и кто-то должен поробвать лизнуть... СРАЗУ ДВА ведьмачих шара одновременно. Силы двух сфер должно быть достаточно для более мощных глюков, в которых, возможно и будет подсказка по их реальному применению
>>201739383 -Биба, вот тебя ебет зачем она нужна? Это страшная вещь, вот этот наш заказчик вообще от нее ебанулся, оделся как Арагорн и ходит, посылает людей в гробницы. Если хочешь лизать ведьмачьи шары-ты только спроси!
>>201739501 Неужели ты не хочешь докопаться до истины, лизнув ведьмачьи шары? Я вот очень хочу! Могу даже сам попрбовать это сделать. БиБа повернулся к Киноманусу: >>201739573 -Если из видения ничего путного не узнаем, то спокойно продадим эту хреновину
>>201739704 Ладно, я готов. Нет, Киноманус, затяни ремень обратно, я готов лизнуть сферы. Я видел очень много страшных вещей, много делал сам. Меня таким зрелищем уже не проймешь.
>>201738887 -Господин исследователь, мы можем посмотреть на вторую сферу? Если моя теория верна, то совместив силу двух сфер, мы сможем что-то узнать об их предназначении! Вам ведь тоже хочется докопаться до истины? В конце концов, вы уже 20 лет возитесь со своим ведьмачьим шаром, а так ничего толком и не узнали.
>>201740090 Исследовательский интерес взыграл и заглушил любые опасения. Учёный похлопал себя по поясу в поисках связки ключей. Звякнуло, она на месте. — Хм, интересная идея. Думаю, мы можем. Исследователь встал из-за стола, взял свою книгу, спрятав все вынутые оттуда бумаги обратно. — Что ж, идём. Он повёл их в другую сторону зала, где в стене был проход. Этим и другими коридорами они пришли к ступеням, где поднялись на третий этаж, оказавшись в очередном коридоре. Несколько поворотов и вот они оказались у закрытой двери, охраняемой двумя мечниками, которые молча кивнули исследователю. Последний снял с пояса связку ключей и открыл дверь. Она вела в комнату со столами, какими-то шкафчиками и инструментами. В центре комнаты был стеклянный ларец с артефактом, запертый на замок. Исследователь открыл и его, достал артефакт, держась за серебряную раму. — Кто сделает это?
>>201740813 >>201740259 -Чувак вызвался добровольцем.-Тут же ответил БиБа. -План таков: Чувак берет ведьмачьи шары и крепко держит их в обеих руках, прислонив друг к другу. Как только я начинаю кастовать заклинания, Чувак быстро начинает вылизывать шары, сосущие мою ману. Если все сделаем грамотно, то приход должен наступить сразу же! БиБа повернулся к Чуваку и спросил: -Ты готов, возможно это последние шары, которые тебе предстоит вылизать?
>>201741198 Если так говорить, то это первые шары соответственно. И можешь говорить недвусмысленно? Если начну тут все крушить, обезвредьте меня, убивать не надо.
>>201741306 -Понял. Что же, приступаем... БиБа отдал сферы Чуваку, встал рядом и приготовился произносить заклинание. Ничего конкретного он на такой случай не придумал, так что решил просто кастануть что-то, что требует больших затрат маны. Ч, Д - Собрав все свои силы, БиБа начинает произносить мощнейшее заклинание, которе должно призвать около него толпу агрессивных демонов. На него требуется очень большое количество маны, а так как демоны враждебны к заклинателю, то и использовал он его нечасто. Н - БиБа решает скастовать что-то более безопасное. Вместо призыва он отыскивает самое сложное из известных ему лечащих заклятий и применяет на Чувака. 0 - Не придумав ничего лучше, Биба пробует заклинание определения мировоззрения на Чуваке
>>201741914 Пару секунд спустя начала лизания сфер, разум Чувака захлестнули нечёткие образы. Они были слепяще яркими и оглушающе громкими, доводя органы чувств до исступления. Образы лились беспорядочным потоком, перекрикавая друг друга. Но какая-то целостность была.
Существо. Из его рта высунуты длинные тонкие языки. Они облизывают сферу артефакта, что-то передавая в него. Рядом топтались изуродованные человеческие останки, поднятые некромантией.
Существо пускает себе кровь. Несколько капель падают на каменный пол. Человек, выглядящий живым, слизывает их. Человек скалится. У него ненормально длинные верхние клыки.
Берег моря. Существо выходит на берег. Люди бегут.
Существо у подножья горы. Группа людей долбят кирками проход в скале. Среди рабочих как живые, так и разлагающаяся нежить.
Живые люди куют серебряные скобы. Существо стоит в стороне и наблюдает.
Существо окружает две дюжины живых людей. Их жизненная сила переходит существу.
Существо контролирует работу живых людей над неживыми. Живые режут плоь, ломают кости, прикручивают к трупам металл, пришивают дополнительные куски мяса.
Чудовищное создание их кусков разных тел встаёт по команде существа.
Армия гномов сражается с армией подконтрольных существам упырей, зомби, аберраций и прочей нежити.
Огонь.
Тёмная магия.
Солёные воды.
Берег моря. Из воды выходят распухшие трупы. Что-то несут. Другая группа таких же идёт в воду.
Подчинение.
Существо приказывает паре скелетов вложить артефакт в лапы другому существу, которое мертво. Вокруг каменные саркофаги. Темно.
Яркое солнце.
Наступление ночи.
Гора разлагающихся останков. Люди, гномы, эльфы, животные. На вершине горы стоит существо.
Тонущий корабль.
Слизь, влага, щупальца.
Щупальца душат.
Чавканье.
Хруст.
Понимание того, что всё это — чьи-то чужие воспоминания.
Ч - Чувака вырвало и у него пошла кровь из носа Н - у Чувака пошла кровь из носа 0 - Чувак свихнулся. Его злое альтер-эго взяло верх. Навсегда. Д - Чувак ослеп на левый глаз. Но его альтер-эго ушло. Навсегда.
>>201743213 >>201741914 Обессилив от потери почти всей маны, БиБа падает на пол рядом с чуваком, но, собравшись с силами, почти сразу встает и немного пошатываясь подходит поближе к Чуваку. Магу в глаза сразу же бросается струйка крови, вытекающая из ноздри человека в плаще. Быстро схватив сферы и положив их рядом с ларцом, Билли стал ждать, что же им поведает Чувак. Он надеялся, что его незадачливый сопартиец сможет передать суть ведения, что-то могло бы указать на происхождение сфери или возможно, на истинную цель заказчика из таверны. Если ему нужна была не сфера, то что?
>>201743213 Ааааххх....хааааахх.....ахххх...хаааах.... Это было... очень странно... это что-то вроде культа, я видел как создавалась армия нежити, видел сражение этой нежити с живыми. Какое-то чудовище порождало их, но не обошлось без некромантии. Существо питалось жизненной силой своих послушников, послушники также создавали все новые и новые жуткие порождения. Я видел как погребали сферу. Но последнее видение, где это существо стояло на горе трупов людей, гномов и других рас... Это еще не произошло... Это похоже на предзнаменование... Голос в голове не утих, но и не взял верх, это радует. Возможно, скоро я избавлюсь от него, а теперь мне надо отдохнуть. Мне не было так плохо с тех пор, как я заработал проклятие безумия.
Зовут Клемент Боевой маг, средняя броня, меч и книга заклинаний. В кармане 30 серебра Прибыл в порт Ливуда для того, чтобы найти себе приключений на свою голову.
>>201744104 Эта... тварь... у нее множество языков, она точно обладает мощными телепатическими способностями, а также способностями к некромантии. Она подчиняла десятки людей, заставляя их делать аберрации и питать ее сущность. У него было много щупалец и само выглядело как хтоническая тварь. Я видел как трупы тащили в море что-то, вероятнее всего это было пищей для того существа, которое сидело на горе трупов. Потом оно обрело свою полную мощь и скорее всего случилось что-то невообразимое, потому чтотна этом мое видение окончилось.
Чарльза одолевали ужасающие ведения, они сопровождались пульсирующими головными болями, рыцарь скакал уже несколько часов. Когда Чарльз пришел в себя была уже непроглядная ночь. Девчонка мирно дремала на коленях, а огни городских фонарей отражались от лат рыцаря. Это был Барова, внизу по улице виднелся шпиль купала библиотеки. Лошадь уже медленно ковыляла, похоже этот путь краденая кобыла не переживет. - Ну, тут уже ничего не попишешь. После этих слов Чарльз перехватил девочку, и остановив лошадь спешился. Рыцарь направился в сторону библиотеки...
>>201744538 >>201744557 А кто вам сказал что это всё?) Смерть это только начало. Оказывается культ паука убивает людей, чтобы делать из них армию, но некроманты просчитались и не увидели среди вещей убитого гримуар, так как он выпал. Некромант воскресил героя, но не в зомби, а в своевольного лича.
>>201744455 -И очевидно, что эта тварь как-то связяно с ведьмачьими шарами, хмм... немного призадумавшись, БиБа вспомнил их поход в гробгицу и тут его осенило: -Судя по твоему описанию, эта тварь очень похожа на ту, что мы видели в гробнице, в которой и нашли артефакт. Если этому Вэйеру бал нужен не артефакт и уж явно ему не нужна была нежить, то... Неужели ему нужна была та мертвая тварь? -Страшная мысль, словно молния, ударила в голову БиБы. -Если целью всей это клоунады со сферой была та хреновина со щупальцами, то похоже, у нас серьезные проблемы. Если этот черт задумал ее оживить, или еще какое некрофильское колдунство сделать, то это может очень плохо кончится.
>>201744867 Некроманты понимая что убить лича не получится, решили переманить на свою сторону. Но лич не хочет тварить зло и разрушение. По этому вступает в бой с некромантами Враги : Два некроманта хп у каждого по два
Я... прилягу здесь... мне нужно отдохнуть... Чувак незамедлительно отключился. Всю ночь ему будут сниться кошмары из того видения, но что самое интересное, в своих снах он посетит Парадайз до катастрофы, когда его жена не была поехавшей истеричной жирной сукой, когда его пес не пытался загрызть своего хозяина, когда он мог спокойно ходить по городу, не опасаясь шальной магической стрелы на улице или удара лопатой по хребту. Да, это были хорошие времена. НО ИХ УЖЕ НЕ ВЕРНУТЬ.
>>201745239 На самом деле я так и хотел, но чёт вы меня раззодорили. А вообще да, хотел сказать что фентези это не только про приключения, но и про смерть на каждом шагу. Не все тут гатсы
>>201745044 - Тут не проходили трое идио... авантюристов? - Они ищут информацию о неком артефакте, я отбился от группы... С этими словами Чарль поудобнее переложил девчонку.
>>201745406 >>201745362 Клемент приходит в сознание и на секунду и ведите под собой кучу крови. Все это были лишь его предсмертные влажные фантазии. Он все в том же самом переулке где ему перерезали горло. Герой окончательно мертв. Никаких личей не бывает. Не ссы, я читал правила)))
>>201744095 >>201743492 Маг принял волевое решение и обернувшись к Дерьмаку и исследователю начал рубить правду-матку: Похоже у нас серьезные неприятности. Если в ближайшие годы вы не планируете стать ходячими трупами, то нам нужно собрать еще одну экспедицию в ту пещеру. Если мои догадки верны, то нас может ждать самый настоящий зомби апокалипсис! Тот вой, который мы слышали по дороге со стороны пещеры... Ох, не к добру это. Обращаясь уже к Дерьмаку, он добавил: Сфера нам похоже и правда не нужна, завтра на рассвете продадим ее этому распорядителю (или управляющему, как его там?) и начнем набирать новую группу. А пока предлагаю дотащить Чувака до ближайшего трактира и переночевать там
>>201745888 По странному стечению обстоятельств, бродя по библиотеке, Чарльз каким-то чудом наткнулся на дверь, охраняемую двумя мечниками. Из-за двери доносились знакмые голоса.
>>201745924 -Ну потащили тогда, а по поводу гробницы... я думаю все нормально будет, нежить там почти кончилась и вообще нас теперь на одного больше! Давненько я не брал такой сложный заказ... и надеюсь, еще долго не возьму, когда все кончится, поеду куда-нибудь в школу магии, работать охранником и кадрить чародеек-первокурсниц, вот тогда заживу...
Организационный и архив — https://2ch.hk/ch/res/81211.html
Что это такое и как это работает:
1) Это текстовая ролевая игра. Игра происходит путём словесного взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера (ОП), описывающего реалии окружающего мира и реакции NPC.
2) Для начала игры нужно придумать приемлемого в фэнтези персонажа, найти ему картинку, и заспавниться, описав появление в той или иной локации.
3) Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради самой игры.
4) Сеттинг — типичное дженерик фэнтези. Среднее средневековье в средней лесной полосе. Пороха нет.
К нежити и некромантам большинство населения относится враждебно. Так что нежити и некромантам придётся скрывать тот факт, что они нежить и некроманты.
5) Валюта — золотые и серебряные монеты. 1 золотая = 100 серебрянных. На старте может быть не более 80 серебрянных.
6) Для роллов результатов атак, уговоров NPC, воровства, и прочих действий с неоднозначным исходом используется Ч/Н/0/Д. Чётная цифра в конце поста (Ч) - удачное действие, нечётная цифра в конце поста (Н) - неудачное действие, ноль в конце поста (0) - крайне неудачное действие, две одинаковых цифры в конце поста (Д) - крайне удачное действие. При желании можно добавить к роллу трипл (Т) для какого-нибудь супер результата, в рамках разумного конечно же. Обязательно расписывайте результаты для Ч/Н/0/Д. Простой пример:
Пехотинец решил атаковать скелета.
Ч - пехотинец махнул мечом и попал скелету по руке
Н - пехотинец махнул мечом и промахнулся
0 - пехотинец споткнулся и упал
Д - пехотинец попал скелету мечом по черепу
Т - удар по рёбрам был настолько удачным, что скелет развалился на косточки
В некоторых случаях можно совмещать результаты. Например:
Камшотеус делает искусственное дыхание Йобанусу.
Ч/Н/0 - Йобанус не пришёл в себя и умер
Д - Йобанус ожил
7) У каждого персонажа по 4 хитпоинта, у монстров и NPC по-разному. Чёты наносят 1 единицу урона, даблы по 2. Бой происходит пошагово, НЕ ходите несколько раз за ход. В ПвЕ сначала ходят игроки, а затем npc, если не заявлено обратного. Когда хп персонажа доходит до нуля, нужно делать ролл на выживание. Если Ч/Д - персонаж остаётся жив с одним хп (если имел место бой, то персонаж будет в бессознательном состоянии до конца боя), а если Н/0 - персонаж умирает.
8) Времена суток определяются количеством постов: 1-99 - утро, 100-340 - день, 341-399 - вечер, 400 и далее - ночь.
9) Неигровые посты пишутся под спойлером.
10) Имейте терпение. Посты могут писаться относительно долго.
Ивенты:
Ивенты — это случайные события, которые могут быть выбиты только игровыми постами. Если в посте происходит Ч/Н/0/Д ролл, то для ивентов такой пост не учитывается. НО! Кварта и квинта выбиваются ЛЮБЫМ постом, даже неигровым.
00 - У вас громко урчит в животе.
11 - Случился КАЗУС Вы обосрались/облевались/обоссались, на ваш выбор
22 - Вы нашли кошель(в нём серебрянных столько, сколько секунд во времени отправки поста например 13:42:29 = 29 серебра).
33 - Вы обнаружили рядом плодовое дерево. (котомку припасов если в таверне/помещении).
44 - Вы начали икать. Теперь все диалоги сопровождаются икотой до следующего дабла(любого, даже с Ч/Н/0/Д)
55 - Вы потеряли ваше оружие.
66 - На вас бежит свора диких собак.
77 - Вы нашли зелье лечения. Лечит на 2 хп.
88 - Пошёл дождь.
Прекратится при следующем выпадении 88.
99 - Вы нашли травы для зелий(сверток трав если в таверне/помещении).
000 - На вас нашло видение. ОП опишет его.
111 - Вы нашли кошель(в нём столько золотых, сколько единиц минут в посте, и серебрянных столько, сколько секунд в посте например, 17:37:55 = 7 золота, 55 серебра).
222 - Выбившего прокляли. Проклятие действует 100 постов. Теперь цифры 2, 4, 6 считаются нечётными в роллах.
333 - Вы подхватили редкую болезнь. Её симптомы и эффекты опишет ОП.
444 - Вы ослепли на 40 постов.
555 - Вы нашли три запечатанных склянки с жидким огнём. Осторожно! Может рвануть при ударе.
666 - Появляется демон. Загадывайте ему желание.
777 - Вы нашли магическую побрякушку. Её вид и эффекты опишет ОП.
888 - На вас напали четверо разбойников.
999 - На пути вам встретился старый ебанутый маг. Последствия непредсказуемы.
Любая кварта - Рядом с выбившим открывается портал, из которого лезет всякое.
Любая квинта - Происходит затмение и мир погружается в непроглядную тьму. Держитесь ближе к источникам света.