24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вижу, что про блендер тредов нихрена и меньше, поэтому создам этот, может кто и шарит. Почему Blender? спросите вы. На то есть много причин: 1) довольно простая система визуального программирования. не констрактовая, но всяким проще кривых нодов из unreal engine. 2) Возможность моделить карту прям по ходу ее создания. Блендер все-таки изначально 3д редактор, причём довольно простой. 3) Blender бесплатный! Если ты не чертов мажор - твой выбор. 4) Есть довольно четкие плагины. Умельцы создали кучу плагинов не только для более простого моделирования, но и для создания игр. Есть даже плагин добавляющий чертовы ноды. 5) Python, как основной язык. с его помощью можно и скриптить, и свои плагины писать. 6) Возможность работать на Мас и Linux. Если вы такой же отбитый, как я, любитель пингвинов, то вы будете довольны.
Не без минусов, само собой, основным из которых является "не такая физика" и отсутствие возможности делать 2д шедевры, однако, я считаю, что блендер - хороший выбор для создания игорь
>>522854 Python достаточно прост в освоении и код на нем писать намного быстрее и удобнее, ибо нет скобочек и прочего ужаса, который порой глаза выламывает
>>522873 Ты же отступы в любом языке делаешь, будь то c# или lua. Как по мне, отказ от скобочек был правильным решением. К тому же жаловаться на отступы все равно, что жаловаться на скобочки в пользу "begin end" конструкций
>>522851 (OP) Лучше работать на UPBGE или вкатываться потихоньку в Armory engine. К слову если не ясно это форки BGE. То же самое, только отличаются улучшенным графоном, поддержкой PBR, у армори logick bricks заменены на ноды.
Антуаны, просвятите, насколько сложно или быстро можно сделать игрульку-бродилку в БГЕ? Ну типа ходи собирай ключи. двери открывай, записки-хуиски читай? Насколько сложно это по сравнению с юнити?
Почему Blender? спросите вы. На то есть много причин:
1) довольно простая система визуального программирования. не констрактовая, но всяким проще кривых нодов из unreal engine.
2) Возможность моделить карту прям по ходу ее создания. Блендер все-таки изначально 3д редактор, причём довольно простой.
3) Blender бесплатный! Если ты не чертов мажор - твой выбор.
4) Есть довольно четкие плагины. Умельцы создали кучу плагинов не только для более простого моделирования, но и для создания игр. Есть даже плагин добавляющий чертовы ноды.
5) Python, как основной язык. с его помощью можно и скриптить, и свои плагины писать.
6) Возможность работать на Мас и Linux. Если вы такой же отбитый, как я, любитель пингвинов, то вы будете довольны.
Не без минусов, само собой, основным из которых является "не такая физика" и отсутствие возможности делать 2д шедевры, однако, я считаю, что блендер - хороший выбор для создания игорь