24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>460481 OpenIV ебут как только могут, т.к. в лицензии к жта четко прописан пункт про реверс-инжиниринг. SAMP модификация К оригинальной игре. ясен хуй, что и там тоже реверснули, ну да похуй А тут вскукарек: ИГРА С НУЛЯ но ассеты мы импортируем из жта
Вердикт: как проект на побаловаться норм, но в тебе я чую школьника, поэтому в твоем возрасте такую хуйню городить - это норма
>С последнего релиза сделан импорт расположения моделей игры и уже полноценно, с горем пополам, отрисовывался весь город. Мы думали перейти уже на готовый графический движок, для ускорения разработки, перед нами встал выбор: OpenSceneGraph или Ogre3D.
как же я проиграл. Эти наивные кирилы делют gta. Ну удачи, она вам понадобится.
зы. запилить город с мешами и натянутыми текстурками - это еще не игра, лол.
>>460623 ну и нахуй кому нужно это поделие? ебаться как с openmv, который бесконечно пилят и ниогда недопилят? да вы даже к нему близко не подберетесь. Кому это надо кроме полтора кирилла? Все скачают эту вашу гта или купят у габена и будут просто играть, а не ждать кириллоговно с 'улучшенными текстурами'. Школостудентоте не приходило в голову что графоний может быть ухудшен по соображением общей производительности? Это как в Скайрим можно хоть горы в 8к или 16к пихать, только шлототроновский мамкин ПК такого не выдержит и школоло побежит ныть про ОПТИМИЗАЦИЮ НИЗАВИЗИЛИ Поэтому беседка охуенно поступила, отдав на откуп мододелам. Без hd паков старый скаримчик даже ноуты потянут.
>>479548 Да. Вот бы на opengraph был бы удобный редактор сцен, я бы вкатился. Я как-то размышлял, не создать ли свою игру на опенморре, используя ее, как редактор opengraph, на котором она построена? Никакого контента беседки. Свой esm и свои ассеты. Надо будет погуглить этот вопрос.
>>460623 >>460464 (OP) >OpenVice — игра созданная с нуля которая будет полностью повторять город, персонажей, транспорт оригинальной игры GTA Vice City. Вы даже сформулировать не можете суть собственного проекта блять. Так и напиши нормально, что это новый движок для старой игры.
>>479824 Ну огл версий 3.х и 4.х очень даже неплох в плане графониума, плюс нормальных графических движков на вулкане, да с открытым кодом, можно по пальцам пересчитать и то там куча багов с ним связано.
>>479826 > только дебил будет писать на чистом вулкане Знаю чувака который еа чистой асме ебашит рпгэшку. Gamedev.com >> Ник - ziltop . Посмотри у него прототиа уже готовый. Ролиуи на Ютубе
>>460616 > ИГРА С НУЛЯ но ассеты мы импортируем из жта А если все dff'ы конвертнуть в какой-нибудь 3ds или ase, и немного "пошуметь" вершинами. В пределах 0.05 хотя бы ну или 0.1 чтобы уже наверняка. И далее работать уже со своими форматами. Тогда доебутся ? Ведь вершины в файлах уже не будут соответствовать оригиналам и формат другой. То есть роскомзазор будет сравнивать уже формально разные файлы
Безумцы, перенести ресурсы, причём не редактируя их, дай бог 10% от игры. ИИ машин, пешеходов, светлофоров, физика машин - это же ебанутся. Ладно бы если через какую-то обёртку перенесли на другой двиг, как дум, или систем шок.
OpenVice — игра созданная с нуля которая будет полностью повторять город, персонажей, транспорт оригинальной игры GTA Vice City.
Основные задачи проекта:
— Улучшить графику игры
— Сделать встроенную сетевую игру
Кому интересно, хочет помочь развитию - вот наша группа вкудахте https://vk.com/openvice
Видос что уже готово и там же можете посмотреть другую залупу о проекте: https://www.youtube.com/watch?v=R3Jxgm1xDYY
Задавайте свои ответы