Сохранен 36
https://2ch.hk/gd/res/460464.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Open Source GTA Vice City

 Аноним 08/12/17 Птн 15:43:33 #1 №460464 
oIYDlQ89yJw.jpg
Вечер в хату. Есть проект с отрытым исходным кодом OpenVice.

OpenVice — игра созданная с нуля которая будет полностью повторять город, персонажей, транспорт оригинальной игры GTA Vice City.

Основные задачи проекта:
— Улучшить графику игры
— Сделать встроенную сетевую игру

Кому интересно, хочет помочь развитию - вот наша группа вкудахте https://vk.com/openvice

Видос что уже готово и там же можете посмотреть другую залупу о проекте: https://www.youtube.com/watch?v=R3Jxgm1xDYY

Задавайте свои ответы
Аноним 08/12/17 Птн 16:23:32 #2 №460474 
бамп
Аноним 08/12/17 Птн 16:57:11 #3 №460480 
>>460464 (OP)
Энжой ё жопа судебные тяжбы с рокстарами.
Аноним 08/12/17 Птн 17:19:28 #4 №460481 
>>460480
прям настолько серьезно?

А как насчет, например, SAMP и других, OpenIV...
Аноним 09/12/17 Суб 08:02:41 #5 №460613 
бамп
Аноним 09/12/17 Суб 09:22:35 #6 №460616 
>>460481
OpenIV ебут как только могут, т.к. в лицензии к жта четко прописан пункт про реверс-инжиниринг.
SAMP модификация К оригинальной игре. ясен хуй, что и там тоже реверснули, ну да похуй
А тут вскукарек: ИГРА С НУЛЯ но ассеты мы импортируем из жта

Вердикт: как проект на побаловаться норм, но в тебе я чую школьника, поэтому в твоем возрасте такую хуйню городить - это норма
Аноним 09/12/17 Суб 11:04:33 #7 №460623 
>>460616
Сама идея проекта, точнее, не как отдельная игра, а что-то типо движка для VC. По типу OpenMW.

Написано что "игра" для быдла, которые не понимают что это за проект

Этот проект делается для освоения и закрепления азов рендеринга на GL и других систем (сети, физики..) и так далее.

Не будет распространяться ничего кроме двигла и исходников

Если говорить чисто о юридической стороны, можно ли тут доебаться до проекта? При условии котором я написал выше
Аноним 09/12/17 Суб 12:06:52 #8 №460632 
Лучше бы в Доту играли, чем такой хуйнёй заниматься.
Аноним 10/12/17 Вск 14:02:02 #9 №460767 
уже экспортировал мапу с натянутыми текстурами? хочу снять fmv про гта
Аноним 10/12/17 Вск 21:06:34 #10 №460816 
>>460464 (OP)
>проект с открытым исходным кодом
>ни одной ссылки на гитхаб или битбакет
Аноним 10/12/17 Вск 22:08:40 #11 №460825 
>С последнего релиза сделан импорт расположения моделей игры и уже полноценно, с горем пополам, отрисовывался весь город. Мы думали перейти уже на готовый графический движок, для ускорения разработки, перед нами встал выбор: OpenSceneGraph или Ogre3D.

как же я проиграл. Эти наивные кирилы делют gta. Ну удачи, она вам понадобится.

зы. запилить город с мешами и натянутыми текстурками - это еще не игра, лол.
Аноним 10/12/17 Вск 22:14:43 #12 №460828 
>>460623
ну и нахуй кому нужно это поделие?
ебаться как с openmv, который бесконечно пилят и ниогда недопилят? да вы даже к нему близко не подберетесь.
Кому это надо кроме полтора кирилла? Все скачают эту вашу гта или купят у габена и будут просто играть, а не ждать кириллоговно с 'улучшенными текстурами'.
Школостудентоте не приходило в голову что графоний может быть ухудшен по соображением общей производительности? Это как в Скайрим можно хоть горы в 8к или 16к пихать, только шлототроновский мамкин ПК такого не выдержит и школоло побежит ныть про ОПТИМИЗАЦИЮ НИЗАВИЗИЛИ
Поэтому беседка охуенно поступила, отдав на откуп мододелам. Без hd паков старый скаримчик даже ноуты потянут.
Аноним 10/12/17 Вск 22:19:12 #13 №460829 
>>460464 (OP)
Не сделаешь нормальные округлые дороги, хуйня выйдет как и десятилетия назад. (ломаные кривые это не дороги)
Аноним 12/12/17 Втр 00:07:55 #14 №460927 
Сначала хотел спросить "хуюнити?", но потом прочитал и понял, что всё гораздо хуже. Удачи им хотя бы песочницу без людей и машин запилить.
Аноним 23/02/18 Птн 23:34:13 #15 №479444 
>>460927
Rage поди , лол
Аноним 23/02/18 Птн 23:52:57 #16 №479461 
Кстати, почему такие Кириллы не делают свои опенморры и опенжта на юнитях/уечах?
Аноним 24/02/18 Суб 10:25:34 #17 №479586 
>>479548
Да. Вот бы на opengraph был бы удобный редактор сцен, я бы вкатился.
Я как-то размышлял, не создать ли свою игру на опенморре, используя ее, как редактор opengraph, на котором она построена? Никакого контента беседки. Свой esm и свои ассеты. Надо будет погуглить этот вопрос.
Аноним 24/02/18 Суб 12:39:18 #18 №479610 
>>460464 (OP)
https://github.com/rwengine/openrw
Аноним 24/02/18 Суб 18:54:25 #19 №479675 
>>460464 (OP)
Вы посмотрите на морды школьников в группе. Обосцаться можно от смеха.
Аноним 25/02/18 Вск 00:08:56 #20 №479740 
>>460464 (OP)
Чуть не блеванул с монтажа. Сразу видна рука пидараса технаря.
Аноним 25/02/18 Вск 01:37:50 #21 №479755 
>>460464 (OP)
Опять загнётся через пару месяцев
Аноним 25/02/18 Вск 08:43:07 #22 №479782 
>>479586
У openmw есть же свой йоба редактор, там вроде кто то даже свою игру пилит на нем. Надо на офф форуме смотреть
Аноним 25/02/18 Вск 11:46:05 #23 №479819 
>>479740
>Чуть не блеванул с монтажа
Люто двачую. Меня тоже от мерцания и музыки в начале резко стало подворачивать
Аноним 25/02/18 Вск 12:10:51 #24 №479823 
>>460623
>>460464 (OP)
>OpenVice — игра созданная с нуля которая будет полностью повторять город, персонажей, транспорт оригинальной игры GTA Vice City.
Вы даже сформулировать не можете суть собственного проекта блять. Так и напиши нормально, что это новый движок для старой игры.
Аноним 25/02/18 Вск 12:11:43 #25 №479824 
Алсо, OpenGL, 2018, зачем?
Аноним 25/02/18 Вск 12:14:06 #26 №479826 
>>479824
только дебил будет писать на чистом вулкане
Аноним 25/02/18 Вск 17:19:07 #27 №480011 
>>479824
Ну огл версий 3.х и 4.х очень даже неплох в плане графониума, плюс нормальных графических движков на вулкане, да с открытым кодом, можно по пальцам пересчитать и то там куча багов с ним связано.
Аноним 25/02/18 Вск 20:50:02 #28 №480149 
>>460464 (OP)
>Основные задачи проекта:
>— Улучшить графику игры
Нахуй не нужно.
>— Сделать встроенную сетевую игру
Нахуй не нужно в кубе.

Охуенные у вас идеи посоны.
Аноним 26/02/18 Пнд 19:19:49 #29 №480466 
>>479586
Погугли Glscene.
Cтарый добрый паскаль. Ламповый код без доп костылей. Иерархии и пр. Оbj, 3ds, fbx, Х, md2 , md.... (Всe Quake овские форматы поддерживает)
Аноним 26/02/18 Пнд 19:46:16 #30 №480473 
>>479826
> только дебил будет писать на чистом вулкане
Знаю чувака который еа чистой асме ебашит рпгэшку. Gamedev.com >> Ник - ziltop . Посмотри у него прототиа уже готовый. Ролиуи на Ютубе
Аноним 26/02/18 Пнд 20:17:20 #31 №480490 
>>460464 (OP)
И чего?
Ты просто отрендерил город.
Аноним 26/02/18 Пнд 23:20:46 #32 №480548 
Господа, а нахуй вы нужны, если есть Vice City RAGE? Где есть графон и физон и вообще.
Аноним 07/10/18 Вск 12:02:44 #33 №531246 
>>460616
> ИГРА С НУЛЯ но ассеты мы импортируем из жта
А если все dff'ы конвертнуть в какой-нибудь 3ds или ase, и немного "пошуметь" вершинами. В пределах 0.05 хотя бы ну или 0.1 чтобы уже наверняка.
И далее работать уже со своими форматами.
Тогда доебутся ?
Ведь вершины в файлах уже не будут соответствовать оригиналам и формат другой.
То есть роскомзазор будет сравнивать уже формально разные файлы
Аноним 07/10/18 Вск 12:17:30 #34 №531248 
>>531246
https://ru.wikipedia.org/wiki/Производное_произведение
Аноним 07/10/18 Вск 15:25:41 #35 №531264 
Безумцы, перенести ресурсы, причём не редактируя их, дай бог 10% от игры. ИИ машин, пешеходов, светлофоров, физика машин - это же ебанутся. Ладно бы если через какую-то обёртку перенесли на другой двиг, как дум, или систем шок.
Аноним 07/10/18 Вск 20:29:15 #36 №531314 
>>460464 (OP)
>Вечер в хату.
Пророческое приветствие, ололо!
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения