24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>4402597 И коридор вместо псевдо-метродивании. Да и вместо Семен Семеныча Лейка нормального сценариста, а не вот это вот - здесь у нас Дэвид Линч на минималках, а вот здесь раскиданы пасты из /sn и /zog.
>>4402597 Лучше бы они урон из оружия адекватный сделали, а то неважно из чего ты стреляешь - урон все равно не сравнится с прокачанным телекинезом. кроме той имбы с 2 зарядами
Локализация в игре не удалась. По экранам загрузки особенно заметно - в одной подсказка использовать рывок на "шифт", в то время как на шифт в игре, вроде бы, только "переключение на бег", если я правильно помню настройки управления. А в другой - вот, на скриншоте. Раньше из-за такой херни локализованные игры обзаводились своими, эксклюзивными техническими багами. Так что это очень очень плохой показатель.
Шож вы сразу как падлы не сказали, што игре нужны SSE 4.1/4.2 инструкции, а я как долбень на некрофене пытаюсь поиграть. Зивонщики тоже соснули, естественно.
>>4402608 Сценарист он нормальный, только не для игр, если его комикс нормально вписался в пострелушку со слоу мо, то дальше всё пошло по сериальной пизде.
ШОК РАЗРАБОТЧИКИ ЗАБЛОКИРОВАЛИ ЗАПУСК ИГРЫ НА НЕКОТОРЫХ ПРОЦЕССОРАХ! PLAYGROUND СРЫВАЕТ ПОКРОВЫ! > Я кажется разобрался в логике запуска игры. Вообщем посидев продолжительное время с игрой, я кажется нашел то место которое мешает запуску игры. Игре похеру на инструкции на самом то деле, по этому я их и не вижу в отладчике иначе бы прыжок сделал или просто занупил команды. Вообщем в игре вписаны cpuid-ы точнее их идентификация. И если идентификация проходит то игра запускается, если нет то выходит ошибка. Скорее всего придется патчить в нескольких местах что бы поиграть. Но судя по логике разрабы ограничили > список cpuid кто может поиграть в игру, а это уже попахивает заговором....
>>4402687 >Зивонщики тоже соснули, естественно Играю на Sandy Bridge Xeon 1620 (v1) с гипертрейдингом. Загружено на ядра, и то наполовину (у меня, правда, разгон до 4 гигагерц, но учитывая загрузку это нифига не роляет)
>>4402601 >здесь у нас Дэвид Линч на минималках, а вот здесь раскиданы пасты из /sn и /zog Как что-то плохое. Для ёбы 2019 года - ебаный прорыв, блядь.
>>4402706 Так в этом вся писечка. Разрабы просто встроили в код cpuid-инструкцию, которая посылает нахуй, если камень не из списка поддерживаемых. Вот твой зивон поддерживается, мой некрофен не поддерживается. А разработчики ссут в уши, что нада SSE 4.1/4.2, скорей-быстрей беги покупать новые камни!!1
>>4402725 Куда прорыв? Взяли худшее из обоих. Из SPC взяли закрашивание слов в документах - охуеть просто стилистическое решение, кто-нибудь этим долбоёбам говорил, что это крута)) только для школьников, которым в силу их скудоумия и оставался доступен только этот самый дешёвый приём? Ахуеть просто. От Линча взяли самый дешёвый способ нагнетать интригу - тупо не рассказывать всё и динамить "на потом". "нет времени объяснять", "ой, щас я тебе всё не расскажу, щас я стесняюсь/нет настроения/неподходящая обстановка"
>>4402734 Тоже мне заговор,разрабы нашли траблу с конкретными процессорами и добавили их в блеклист, чтобы не ебацца с исправлениями. Вот запустите на них, тогда и воняйте.
>>4402744 > разрабы нашли траблу Лалка, разрабы ничего нигде не искали, просто им занесли чемоданы, чтобы их говно запускалось только на новых камнях. Квантумный бряк же на том же самом движке сделан. Сперва тоже пиздели, что нихуя не запустится без ссе4, а потом патч выпустили. И с раге 2 то же самое.
>>4402725 Хуерга Линча держится на интересных личностях и всегда есть интрига в сюжете, плюс половина фильмов сдобрена шишко-активирующими женщинами.
В шизофрении Семена Лейкина мы имеем скучную историю на которую похуй, персонажей из фанеры на которых похуй и ужасающе страшных баб на десерт.
Я прям вижу как во времена разработки первого Макса его били палкой по башке, иначе бы он всю игру сделал в стиле своих похмельных снов про бесконечные коридоры.
>>4402757 >Я прям вижу как во времена разработки первого Макса его били палкой по башке, иначе бы он всю игру сделал в стиле своих похмельных снов про бесконечные коридоры.
А ведь, скорее всего, так оно и есть. Прямо чувствуется, что тут Лейк насосал денег у Сони, Хуанга и Галенкина и с воплем НАКАНЕЦТА!!!1 оторвался по-полной.
А почему именно дискета даёт телекинез, я не уловил? Дискета с кодами для запуска ядерных ракет. Почему именно телекинез, где связь?
Символическое оружие даёт должность директора - тут всё хорошо. Фигура лошадки с карусели даёт способность "рывок" - нормально. Сейв даёт способность ставить щит - тут уже странно, но можно притянуть объяснение. Это пока что всё, что я открыл, контроль разума даже не помню, что за "Предмет Силы" там был, пофиг.
>>4402771 Судя по википедии основатели компании Ремеди имевшие власть над Лейкиным, ушли из нее после Алан Вейка, теперь некому ему заткнуть дудку и дать по рукам, вот и видим Квантовая Санта-Барбара и недоделанная шизофрения про коридоры.
Пишу с 2060. РТХ ОИ конечно сделал, мне нормально. В игре успел только хотлайн взять, дальше не стал пока проходить. Игра как эксперимекс, конечно, нормальная, но как продукт ремеди - хуита без сюжета
>>4402784 Вот как раз эта хуерга меня окончательно выбесила. Они просрали все, что было интересно в SCP. У предметов нет истории или она не совпадает с их целями. Коляска, в которой задохнулся ребенок теперь постоянно дымится? Холодильник, на который приклеились детские рисунки? Дискета дает телекинез? Он там ебанутый? Где корреляция? И почему нет никаких взаимодействий с самими предметами? Почему весь процесс их изчуения это бег по кубикам блять?
>>4402846 Вот да, кстати. В той же SCP в статьях бывает написано, какие эксперименты проводили над объектами, тем самым открывая их свойста, изучая границы их способностей. Люди потом строят предположения, как справиться с каким-то из объектов или как-то повлияет на него с предсказуемым результатом. И это при том, что задача SCP, вроде как, в первую очередь оградить и содержать, а Бюро Контроля должно в первую очередь изучать! Зато у них так же случайные слова в документах замазаны, гыы крута стильна))
От гостиницы у меня тоже подрывает - допустим, она работает как телепорт, ок. Допустим, в ней появляются картины с местом, куда человек хочет попасть с фигурой этого самого человека на ней. Но почему с её помощью получается ещё и "достраить" мосты? Чего вообще?
>>4402890 Потому что Ярви хотел сделать как можно таинственнее и дошел до того, что в повестовании не осталось логики. А даже в самом абстрактном произведении должна быть своя внутренняя логика. Пусть странная, изменчивая, но логика. В Контрол этой центральной ниточки нет. Вместо сюжета, как последовательного повестования, здесь записочки.
>>4402846 >Они просрали все, что было интересно в SCP Вся игра почти в один-в-один сцпшные записи об экспедициях в аномальные зоны. Наприимер, "Что случилось в Зоне 13". Которыей я дико не люблю, лол, но для шутана покатит.
>>4402920 >>4402913 Т.е высосаный из пальца сейф, карусель или якорь это норм, а вот часть системы для запуска ракет, которая запускает стальные болванки для уничтожения врага без непосредственного контакта с ними, а в холодную войну используется для пробития ядерного щита это весьма натянуто?
Или вот взять противников. Часть - просто люди с огнестрельным оружием. Часть - какие-то истерзанные люди с неестественными пропорциями. А потом бац - какой-то монстр-мотылёк и большой отражающий шар. А почему шар, если Хисс строит кубы? Хер знает. Полный рандом?
>>4403007 >СЦП тоже по той же схеме действует А вот и нет. Когда всякие школьники задалбываются писать много буков, за дело берутся настоящие энтузиасты, и вместе они придумывают очень интересные штуки. Именно попытки объяснить мистические явления с точки зрения науки и есть самое интересное в этом жанре. А вовсе не то, что появляется очень удобная возможность на любую претензию на авторский произвол развести руками и сказать "а хер его знает, мистика, аномалия, принципиально непознаваемо гыы"
А еще - почему там переменчивость здания обыгрывается только в самом самом начали и один раз? Ладно два - лабиринт. Но и то с натяжкой. В записках написано про то как пропал туалет или стенка появилась непонятно откуда, а тут ничего такого ты на себе не испытываешь.
Весь интерес в СЦП в том, что там не полный рандом, а какая-то стройная цепочка рассуждений вложена в каждый объект. А не как здесь - веревка висит, три раза дерни и будешь в отеле или что потрогав сейф можно научиться держать перед собой камни. Вообще, идеалньый пример для такого рода обхектов я считаю это сериал Warehouse 13. Там у каждого предмета есть объяснение. Например, трубка Сталина пропиталась его паранойей и теперь каждый кто ее трогает начинает сам это испытывать. Ручка Оскара Уайлда дает взявшему ее поэтический дар. Ну и так далее.
>>4402583 (OP) Мне всю игру за этого всратого тунгуса катсцены смотреть или геймплей таки будет? Заебался 10 минту катсцены скипать, пока из хорошего только разрушаемость почти как в фире
>>4403021 Тут и так жалуются что многа букаф, а ты еще больше хочешь. Ну для сравнения, СЦП зазеркалье которое дико популярно и написано неплохо, хороший пример экспедиций СЦП. Но блядь, отправляет тебя в хуй знает куда, почему и как абсолютная мистика, откуда взялось тоже хуй его знает, заканчивается неведомо чем.
>>4403091 Кстати, вообще не могу с ходу припомнить сцп объекты у которых была бы четкая причина появления, за исключением тех, которые сцп само создало. В лучшем случае - "Ну вон те как-то сделали, они там ебанутые, творят что хотят".
Ох вау, зашел в паноптикон. Все на серьезных щщах такие "Предметы силы необходимо содержать в особых условиях, уникальных для каждого предмета", а потом идешь и смотришь как все корзинки, уточки, ящики, бумажки, холодильники и часы стоят на одинаковом столе посреди одинаковой серой комнаты.
>>4403030 >переменчивость здания обыгрывается только в самом самом начали УБОРЩИК ПРОПУСТИЛ. За исключением того что связанно с ним, тут вообще вроде переменчивости не было.
Ехала катсцена через консольное пиу пиу, блять как это нахваливают? В этом говне кроме графониума и разрушаемости ничего нет. Ну гиганигротрап на главной роли доставляет, такой то мужик, жду не дожду когда он достанет свой гигахер и выебет старуху в белой блузке
>>4402583 (OP) Анчоусы, а есть способ эффективно гриндить очки опыта? Активы можно гриндить, зачищая вражину и ища лутбоксы зелёненькие. Лавандос - то же самое. А очки опыта за что-то кроме сюжетных миссий даются? Щас пошёл на миссию с ограничением по времени в 20 минут. Надеялся, что мне за это дадут очки, а хуй там (вообще не понял что я за это получил если честно). Ещё я так понял, есть сайд квесты (полу-сюжетные), но их дают в час по чайной ложке. Хочу к середине игры прокачаться как следует, а то моя криворукость меня подводит.
Я ебал этот холодильник, кому в здравом уме показалось хорошей идеей что монстр пробивает дыры в микропиздическом уровне, из которых даже вылететь нельзя ибо это пизда взлетает только с тобой места. 5 раз уже сфидил на миллиметре хп босса
>>4403441 >>4403365 >>4403182 Нахуя вы покупаете игры, которые вам не нравятся? Я за последние 3 года на релизе не купил ни одного говна (хаха, не вру, я взял лайф из стрейндж 2 зачем-то)
Для сомнительных проектов же есть распердажи и -50/-75% скидосы - я всякое мутное только так и покупаю.
>>4403452 Да как блять? За задания Совета не дают очки. Из дают только за сюжетки и побочки. Первое и есть "рашить", второго очень мало, хуй нафармишь.
Хз конечно. Я пока до своего братюни не добрался, но у меня уже здоровье, энергия и бросок вкачаны на полную. Может я в начале игры прост. Хуй его знает.
>>4403453 Старпёрские Ремеди теперь делают игры для тех, кто играл в Макса Пейна на релизе. Мне вот как раз все эти колофдюти с фортнайтами не всрались - хочу артхауса какого-то. Только ради подобного до сих пор играю в комплюхтер.
БЛЯТЬ КАКОГО ХУЯ ВСЕ БОССЫ ВДАЛЕКЕ ОТ КОНТРОЛЬНЫХ ТОЧЕК? ВЫ ЕБАНУТЫЕ? НЕТ, ВЫ ВНАТУРЕ ЕБАНУТЫЕ? ВЫ КТО БЛЯТЬ ТАКИЕ ЧТО БЫ ТАК ДЕЛАТЬ? СУКА КАК У МЕНЯ ГОРИТ
Нууу ебать, спижжено с Inside, ебануться один в один. Пришел к Гедону, а это та самая сила в башке что привела сюда. Сука и там мальчик бежал к разуму, его контролившему. Эх Сёма, Сёма
>>4403582 Не, не. То что игра гавно - очевидно Рескин квантум брейка - худшей игры последних лет Бесконечные патроны Стрёмная тёлка ГГ в угоду борцам за социальную справедливость
>>4403602 Маркетолух, ты чего тут рвёшься? Ну говно игра и говно, свыня один хуй покрыл затраты. Ремеди не привыкать делать говно. Как шутер игра кусок кала, как сценарий сцп на минималках, как метроид - говно, игра хороша как технодемка хуана, всё.
>>4403608 >Ряяяя игра говно Хули ты рвёшься-то, если она такое говно? Девяносто девять игр из сотни говно говном - ты в каждый тред каждой игры приходишь рваться по этому поводу?
Это, блять, симулятор игры за штурмовика-вангарда из Лишнего Ствола 3. Деформация (бросок) - рывок - удар - выстрел из дробовика вплотную - удар. Повторять пока никого вокруг не останется.
>>4403613 Здесь никто кроме тебя не рвётся. Ты сценарий от сеттинга не отличаешь, но про шуттеры продолжаешь пузыри в лужу пускать, смешно, ещё и метроиды приплёл. Приятно осознавать, что представителю интеллектуального большинства так разрывает анус от невозможности постичь шедевр. Начни с саморазвития какого-то что-ли. Читни книжки, которые на лето задавали.
>>4403719 Двачую, игра реально гуд, да ещё и оптимизированна так что я со своей печью 750ti смог поиграть. Может это только меня касается, но я очень давно хотел увидеть игру с стилистикой бюро из прошлого, все эти зачёркивания в документах, пузатые мониторы, строения в стиле titanpointe и т.д. А ещё калька с SCP, ох вообще прям загляденье. Экшон тоже на высоте, заставляют игрока постоянно двигаться и применять вообще все абилки, а не как обычно это бывает, когда юзаешь 2-3 самые полезные. Короче излечили меня от синглового ноугеймза настолько что даже после титров в новом костюмчике пару часов побегал.
>>4403719 Когда-то vg был особым разделом, со странным, но в то же время соответствующим контингентом, после раздела на v и vg, ещё cg появился, многое поменялось на некоторое время, потом всё устаканилось и как в старые добрые понеслась.
>>4403734 Как пересилить стрёмную тёлку и вкатиться в игру? Просто это настолько очевидная сжв пропаганда будто мне в лицо ссут. А как вы справляетесь с тугой струёй феминистической мочи в лицо и играете в Контрол?
>>4403770 Хуйню несёшь, клован. Игры - эскапизм, искусство и творчество Главные герои обязаны быть тут красивыми, если история не подразумевает другое. У тебя лицо в SJW моче, вытри.
Эта концепция с врагами извне еще half-life напомнила, только здесь мы на стороне местного Нихиланта истребляем его врагов. И че ж получается, весь цимес в том что старый директор двинул кукухой и решил взять под контроль уставших от него работников силами иисов? Просто как-то получается, а уборщик тогда за кого, местный G-Man, наблюдатель со стороны? Он вроде и помогает, но в конфликт не вмешивается.
>>4403788 Да чот шатко выглядит история с директором, будто наёб или хуй знает. Они просто оборвали сюжетку и кучу дыр оставили. Что Каспером, что с Маршал, если Тренч дал ёбу, то почему он застрелился, почему Хисс его захватывала в течение нескольких лет, почему Хедрон пустой внутри, где оставшиеся два(?) слайда помимо Руки, где Нейл-собака? А ответ простой на всё - потому что пошли нахуй, вольбакия мэйл ту фимэйл.
>>4403797 Игра не про модель, а про сироту обычнотян. Точно так-же как Лебовски не был идеалом красоты, Джесси не должна иметь модельную внешность, уже не смотря на то что ЕОТы всех этих "ценителей" по сравнению с Джесси просто убервсратки.
>>4403733 >>4403739 Главная цель любой игры - погружение игры как можно больше в свой мир чтобы он убежал из реальности. Сингловая игра имеет лимит в этом плане, когда мультиплеерная нет. И апогеем мультиплеерных игр является ВоВ классик который представляет из себя огромный альтернативный мир в котором тебе просто приятно ЖИТЬ, в котором куча контента и невероятные приключения. Это мир который предоставляет тебе безграничные возможности по времяпрепровождению и который даёт сделать то, что нельзя ИРЛ и в синглах - совершить РЕАЛЬНЫЕ подвиги за которые на тебя будут смотреть как на РЕАЛЬНОГО героя Кто-бы что не говорил, но такие эмоции можно испытать ТОЛЬКО в мультиплеере и только в вов классик. Почему? Всё просто. Потому что твой персонаж в мире азерота это твоя аватара и люди смотрят на тебя не как на болванчика и бота, а как на равного себе. И получая сильную шмотку ты понимаешь что ты становишься сильнее, ты становишься на один шаг ближе к тому чтобы стать Героем Азерота и это огромное захватывающие приключение полное опасностей и испытаний завершающиеся твоим триумфом. И каждый кирпичик в стене твоего успеха вызывает невероятный восторг. В сингле просто невозможно ничему радоваться, ведь это не более чем набор скриптов и катсценок равнозначный для всех. Более того - его всегда можно модифицировать с помощью сторонних программ. Например в Grim Dawn нарисовать лучшие вещи. Но главное в мультиплеерных играх - конечно же история отношений. Люди существа социальные и им необходимо общение и общение для них является лучшим развлечением, так же как и все действий людей направленны на социальную активность и признание. И вов классик даёт такую возможность, он позволяет начать тебе как персонаж низкого уровня в огромном опасном мире и вокруг тебя так же начнут миллионы человек, но лишь единицы из них смогут превозмочь и стать настоящими ГЕРОЯМИ заколёнными в боях и носящие легендарные и эпические вещи. И все будут знать кто есть кто и герой в эпических вещах будет на пять голов выше клоуна в синих вещах. Потому что его подвиге значимее, его сила выше. И на пути к вершине своего героического эпоса человек встречает друзей, встречает врагов, сталкивается с драмой, предательством, разочарованием и злобой, но так же сталкивается с добротой и взаимопомощью. Это то что никогда не даст ни одна сингловая игра. И когда легендарный герой выходит на поле боя против фракции оппонента, то все союзники видят в этом человеке надежду, а все враги испытывают ужас. Это незабываемое чувство
>>4403814 Нет, потому что его внешность - его фишка. >>4403820 Все игры и фильмы не про моделей, но везде всегда были красивые, до прихода сжв параши. >>4403835 Рипли исключение из правил, героиня своего времени и просто сексуальная барышня с нестандартной внешностью и гармоничными чертами лица.
Я просто поражаюсь и охуеваю с людей, которые отрицают очевидные факты, что в 2015 случился приход СЖВ блевотины и теперь везде одни уроды.
>>4403870 >Все игры и фильмы не про моделей, но везде всегда были красивые, до прихода сжв параши >Рипли исключение из правил >Ещё тысячи фильмов, сериалов, игр исключение из правил Понятно по каким правилам ты играешь, ретард. Вот как я не люблю СЖВ воинов и феменизм третьей волны, но барнаульцы куда хуже, просто максимальные деграданты, хуже червя пидора уж точно.
>>4403940 http://cinewest.ru/nekrasivye-zhenshchiny-aktrisy Вот тебе целый карнавал всраток, сам смотри в каком кол-ве фильмов они отыграли, если ты в своей жизни смотрел только трансформеров, форсаж и комиксопарашу это не значит что ты разбираешься в кино. >Кушай мою сегу Ты хоть знаешь что она делает, каникуляр?
>>4403780 Двачую, во-первых потому что всраток мне и ирл хватает, а во-вторых потому что красивым людям(обоих полов независимо от твоей ориентации) чисто подсознательно больше сопереживаешь, это человеческая природа.
>>4403764 >А как вы справляетесь с тугой струёй феминистической мочи в лицо и играете в Контрол? Да вроде почти и не заметил, ну да героиня всратая, так она всю жизнь шлялась по разным городам и весям, ловила паранойю, лечилась в дурке и подрабатывала поломойкой - какой ей, блять, быть после этого инстаграмм моделью? Далее ее пол вообще никак не проявляется, ну бегает баба и бегает, ищет брата, без заебов особых, на ее месте мог бы и парень быть - ничего бы не поменялось и не улучшилось, а это значит что персонаж нормальный и более-менее вписывающийся. Единственное что отметил, так это нигру начальника над оперативниками, та, да, какая то стереотипная получилась, такая себе волевая нигра шоб було. В остальном всё заебсь, от последней(или предпоследней - не слежу с тех пор) Ларки у меня жопка местами подгорала, а тут осталась не тронута.
>>4403953 Далеко не все из них некрасивые, а так как это кино - здесь главное актёрская игра и харизма. Причем на них найдётся вдвое большее количество красивых актрис, которых любят ещё больше. Что никак не отменяет тот факт, что СЖВ заполонили весь контент. Отрицать это будет только такой 15 рублевый как ты. Пока что играешь в мою СЕГУ
>>4403972 >Да вроде почти и не заметил, ну да героиня всратая, так она Тебе самому не стыдно оправдывать засилье СЖВ и бессмысленно некрасивых женщин в играх? Просто скажи: да уродка, да шоб було, потому шо повестка такая в USA, шо паделать, нет будет придумывать тысячи отговорок и самоутешений, пиздец.
ремеди переоцененные бездари. единственная нормальная игра - макс пейн вышла сто лет назад а дальше бездарное кинцо без геймплея и сюжета зато с графоном
>>4403989 >Тебе самому не стыдно оправдывать засилье СЖВ и бессмысленно некрасивых женщин в играх? Не стыдно, говорю же она вполне органично вписана. Ты видимо в игру даже не поиграл, потому что биография у этой бабы была весьма паскудная: в детстве тусила на свалках, потом бомжевала, потом дурка и кочевой образ жизни. Еще раз, какой она будет после такого? Если б она была ебать няшечка-писечка, то я б удивился с какого хуя герой выглядит так неправдоподобно, ведь тут же типа пытаются в серьезный сюжет, так что это было бы странным. А так и поёбанный видок и мешки под глазами - всё норм. А вообще после 30 в игры можно играть, и не надрачивая пиструн на полигональные задницы и морды.
>>4404014 Ох если-бы ты знал как жалко ты выглядишь, это просто нескончаемый ор, сделал мой вечер. Перед завтрашней линейкой ты особенно туп и агрессивен.
>>4404016 Алана Вейка хорошей игрой только Сёма считает, потому что Вейк - его личная мерисьюха. Такого бездарнобезыдейного говна ещё поискать. Я не хейтор рамеди и сжв в контроле не вижу, и вообще контрол 12/10, но кто Вейка считает хорошей игрой - тот явно отсталый полудурок
>>4404041 Двачую, интересно только первые часа 2-3, потом всё просто начинает повторяться, причём игра насколько я помню не за 6 часов проходится. >>4404049 >мелкобуква >кyколд >неуместная сажа Как думаете, модеру будет достаточно этих доказательств несовершеннолетия чтобы раздать бан?
>>4404041 Поддвачну, Вейк был уныл, меня на часа полтора игры хватило. Посвети фонариком - постреляй- побеги на следующую площадку - повтори. Верх уныния. А Контроль очень даже неплох, давно хороших сингплеерных игр не было. Может быть даже и купил бы ее, если б не Говёнкин стор(лишний ярлык не нужен, да и жаден я).
>>4402583 (OP) Стрельба гавно, хедшоты не работают, на геймпаде нет автоприцела, стрельба заебывает. враги не умирают с одного двух попаданий, лютое гавно.
>>4404067 Никогда не пойму почему игровое сообщество внезапно превратилось в говноедское году в 2002. Или просто когда-то тогда и начали все обзоры и рейтинг насквозь покупать. Но откуда у рэмеди деньги на накрутку обзоров Вейку? Нет, это бред.
>>4404022 У неё такая паскудная биография, что модель для игры взяли с модели IRL пусть и своеобразной внешностью? Которая занимается споротом, имеет накачанную упругую жопу и белоснежную улыбку? Ты понимаешь, что ты 15 рублевый? >А вообще после 30 в игры можно играть, и не надрачивая пиструн на полигональные задницы и морды. После 30 можно вообще не играть в игрушки для дебилов.
>>4404085 >кукареку Алан Вейк был высокоцененным эксклюзивом. Никто и никогда не ставил этой игре низкие оценки. Все ждали когда его портируют на ПК. Хуй будешь?
>>4404067 >Alan Wake Игра от самих создателей Макс Пейн -ебать ебаать, делали 5 лет. Ну точно шырдевр! МАМО НАДО БРАТЬ!1111 ДАЙ ДЕНЯГ))))) >Control Уууу сцукии-пидары, продались Галёнкину, ууу шкура главный герой, ещче и стрёмная((( Квантум брэйк то ведь такой себе еще... Говно кароч))))
>>4403608 это даже не рескин, в квантум брейке была более менее стрельба, просто игра была унылым гавном, а тут и стрельбу испортили, а уже про походки по ебанутому зданию и раскиданных идиотских врагах вообще уже можно не говорить
>>4404089 Если бы треть концовки контрола не была посвящена "пасхалочкам))))))" про червя-пидора Вейка, я бы, наверное, сейчас не горел. Ты прав, но хуй не буду.
>>4404082 /v/ на самом деле имеет шанс стать удобной и полезной тематикой, если запретить постерам высказывать оценочные суждения об играх.
Если все будут просто обсуждать аспекты, делиться гайдами, дрочить на 3Д вайфу, это будет норм место. Я сегодня зашёл с вопросом сюда - мне абсолютно нормально ответили. Но из-за того, что все треды тонут в поносе игровых хейтеров, полезная инфа и интересные обсуждения теряются.
я считаю что макс пейн 3 лучше чем макс пейн и макс пейн 2 вы только вдумайтесь лучшая часть в единственной нормальной серии игр ремеди сделана не ремеди ооой бляя это такой позор
>>4404086 >Ты понимаешь, что ты 15 рублевый? Понимаю, что высказываю своё мнение, а ты можешь идти нахуй, чмоня. Ее всратость сюжетно обусловлена, а ты можешь усераться по поводу засилия СЖВ дальше, мне не интересно. Напоследок сцыкнул в твоё тупое ебало.
Что вы хотите от этого инди-шутера? Лично я хочу размеры локаций поменьше. Левел дизайнер (из икеи) молодец, выглядит неплохо, но бегать туда сюда, застревая в стульях не слишком интересно.
>>4404282 Я всё же думаю, что есть лок. Движок-то тот же самый, что и в Quantum Break. Тот тоже сперва не запускался без SSE4, а потом разработчики выпустили патч. Как можно просто взять и без задней мысли просто убрать критически важные инструкции из кода, которые могут там встречаться тысячи раз, одним-единственным патчем? Очень просто, если такие инструкции есть только в каком-то очень малом, локальном куске кода. Всё указывает на цпу-лок. С раге 2 та же самая история, когда сперва типа ни-ни, наши новейшие технологии(тм) ваше некроговно не потянет, пиздуйте покупать новые процы. А потом через месяц выходит патч. С ларкой вроде так же было. Ето сговор разработчиков процессоров, инфа 100%.
>>4402583 (OP) Сюжет — лютое говнище на уровне твАрений 13-летних МТА на фикбуке без малейшего намёка на логику. Взять к примеру местных монстров. ГГ им только что придумала название (которое само по себе довольно идиотское), тем не менее оно присутствует во всех документах. Остальное (графика и разрушаемость) примерно на 9-10 баллов.
>>4404636 > На дх12 иногда появляются статтеры Подгорел с этого. Сначала подумал что разгон нестабильный, убрал. Один хер статтеры. Полез гуглить, оказалось что у всех так. Мда, будущее игроиндустрии которое мы заслужили. А ведь одним из главных профитов DX12 как раз и было распараллелить нагрузку для устранения перекосоебленной очереди на исполнение движка в DX11. На деле та же хурма что и в BF1. А еще под DX11 выпустили патч для выключения блума, ну пиздец вообще. Либо лучи, либо баттерсмуф + четкая картинка.
>>4404693 > Этот магнитофон? Чет у меня не сработало. А ты екзешник пропатчил? Скачай hex editor и в двух местах поменяй две цифры (для пекарни миссия заблокирована, ибо эксклюзив PS4). После этого рядом с магнитофоном появился папка, которая запустит миссию.
>>4404707 > А ты екзешник пропатчил? офк, там же это первым делом написано, можешь свои экзешники скинуть мб я что-то не то поменял, нас в пту этим колдовским штучкам не учили.
> этот костюм После победы в зазеркалье с манекена снимешь.
Стоит возвращаться в подвал/зал с колоннами, где Ефремов отдал наушники? Вроде дальше по сюжету пирамида сказала что там есть дверь, прямой ход к ним. Значит уборщик один из них и просто свалил? Алсо в конце пирамида и видения доктора как-то грубо ломали 4 стену, прямо говоря что конец игре/в финале ты все узнаешь. Да и про дополнения треугольник что-то говорил, может добавят новые этажи и предметы
>>4404693 > Держи для дх12 Ух ты, уже и под 12й запилили? Норм. Спс. Сейчас бы в шапку все эти фиксы выложить, вроде 3й тред уже. >>4404714 В BFV он неплохо так поднимает фпсы, особенно на цп со слабым однопотоком вроде Зивонов и первых Пузенек. Больше вроде негде. >>4404720 > Вы как вчера родились. Щито поделать десу? Лучи только в 12м работают.
Твое лицо, когда хайповые гои-мажорики тестят альфа-версию ретрейса с просадками фпс и фризами, а ты не спеша копишь на штабильный бюджетный билд для релизной версии RTX.
>>4405603 > Когда появились фиксы на отключение мыла и новые скины Повод ещё пофармить обсеснутых. Давай свои фиксы. Фикс на моушнблюр ещё в первый день появился на 11ый икс, если ты про него.
Левелдизайн заебца, это да. Но не хватает непостоянства Дома, которое так нахваливали. Вместо этого мы получили только борьбу с корраптом и разблокировку путей после захвата точек. Стрельба- параша, инструмент полезен только после прокачки и заточки модами. И то не весь, ПП и гранатомет юзлесс, дробовик по праздникам. Снайперка нужна чтобы сбивать щиты. Только первая вариация и пригодится до телекинеза. Телекинез заебись зато, Тренч говорит молодца, хорошо зделоли. Доки по предметам/событиям- хуйня, нормально удалось только зеркало. Ролики зато порадовали, Каспер старался, да и трешхол кидс криповые получились. Но главное достоинство игры это конечно сколько хвостов они оставили на длс/аддоны/продолжения. Это и Каспер-призрак, и съебавший черный Маршалл, и намек на Алана Вейка, который очень хочет выбраться через записки, и то что Ахти считает тебя своим должником и обязательно еще стрясет свой долг, и конечно окончательное решение проблемы Хиссов, возможное скорое пробуждение брата и ебучая Плесень. А, ну и то что йоба-монстр из атсрала- это конкурент Совета, который тоже может начать бучу. Все это не забывая про возможность появления новых событий/предметов, вторжений через зеркало, через мотель, небо и даже Аллаха
>>4405806 >>4405812 Верней так - сценарий и сериалы у них получаются годными, но играть в это скучновато, т.к. все что можно увидеть в этой игре - показано еще в первом часу, далее ничего нового не произойдет, новых противников/пушек/фичей тоже не появится. Интересно конечно посмотреть, как бы они справились именно с кинцом.
>>4405826 > Верней так - сценарий и сериалы у них получаются годными Нет, сериал по квантум брейку был фигнёй. Играть вот было весело. Да и сюжет квантум брейка так себе. Даже странно, что кому-то понравился сериал из квантум брейка.
>>4405626 Отключил отредактировав dx12 дллку. Ну хуй знает. Мыло пропало, но недостаток сглаживания еще хуже по глазам бьет. Кругом ебаные лесенки, даже с АА4х. На границах объектов какие-то точки светящиеся. Говно в общем. Видимо разрабы видя весь тот графический пиздец в игре специально все залили мыльцом без возможности его включить через меню игры. Ибо смотреть на такую картинку физически больно. Включил мыльцо обратно.
>>4405811 >Ахти считает тебя своим должником и обязательно еще стрясет свой долг В сайдах вкалывали же. Я вообще так понял его только состояние дома ебет.
> Обслуживание: крупные цели Получил миссию. Пошел выполнять, наткнулся на уберзольдатен с регенерацией здоровья. Логично пососал хуйца. В итоге задание провалено. Это что-то вроде побочки было? И как его заново получить? Или раз проебал и на этом ВСЁ?
>>4406016 Там вотэтаповоротов особо и нету. Враги побеждены, братец в коме, у уборщика есть доступ даже к суперсекретным местам (при этом его личность всё равно особо не раскрывается). В общем ничего необычного. >>4406019 > Выглядит ещё страшнее, особенно, торс спереди и голова Это да. Костюм после драчки в зазеркалье - идеальный. В общем жду патчей DX12 (фиксы статтеров) и модов на ебало/костюмы и после этого переиграю.
>>4404636 > На дх12 иногда появляются статтеры даже с выключенным рейтрейсом Мне вроде помог фикс, вычитал хуй знает где, реддит может быть. Надо для exe выключить эту ебалу. Пишу ВРОДЕ, потому что точно не уверен, играю на других настройках, в других локациях плюс убрал мыльцо, АА и т.д. Может плацебо, пробуйте короче.
>>4406024 Да, так статтеров меньше. Даже с ртх. Протестировать можно в отдела парапсихологии на ступеньках. Раньше если тебя там стреляли гранатой игра аж фризилась во время взрыва, а после этого фикса почти нормально. Но всё равно фиксит не до конца, особенно с РТХ.
только что прошел хуета блядь даже босса в конце не сделали а вот этот момент когда первый раз пошли титры я игру чуть на альтф4 не закрыл, шутники ебучие бля
Игра со сломанными механиками. Вместо перезарядки изволь сидеть и ждать, пока начнется реген патронов. Из за отсутствия толкового лечения боссы проходятся высовыванием из за угла. Ну и вообще, тот кто додумался сделать хитскан врагов и не сделать за реген, тот больной ублюдок просто. Сами враги человек - пиздец интересно. Если хотели использовать тематику сцп, надо было идти дальше и вводить каких нибудь ебак. УРОВНЕВЫЕ враги это вообще рак какой-то, как и вся эта прокачка и моды +0.0009 % длины клитора. Попенворлд вместо нормального синглплеер коридора зачем то выпихнули вместе с кострами, ведь надо же ещё больше растянуть прохождение и пиздовать до босса хуй знает сколько времени. Карта неинформатина от слова совсем. Повествование начинается абсолютно ни схуя и не спешит развиваться, из за этогл сопереживать гг вообще не получается. Короче перемудрил Лэйк в этот раз
>>4406062 >Вместо перезарядки изволь сидеть и ждать, пока начнется реген патронов. Даун, рассчитано на то что во время перезарядки ты телекенез юзать будешь
>>4406062 Я больше всего охуел с ракетницы. Как можно было сделать такое говно? Особенно по сравнению с ракетницами у врагов. Например в зазеркалье у Иссежд ракетница стреляет самонаводящимися ракетами, которые снимают ~25% ХП при попадании, да и перезаряжаются они у неё пиздец как быстро. Моя же ракетница даже с тремя абсолютными модами на дамаг хорошо если 5% у ней снимала да и летит прямо, никуда не поворачивая. В общем охуеть.
>>4406016 Джесси с братом Диланом в детстве играли на свалке своего города Ординариума, нашли диапроектор со слайдами - предмет силы. Включили и связались с другим измерением, из которого вылезла НЕХ - Полярис и заселилась в голове ГГ. Все жители их города пропали кроме них. Брата забрало федеральное бюро контроля, которое занимается изучением предметов силы, коих дохера. Директором бюро становились люди, которых выбрал пистолет - другой предмет силы. ГГ и брат стали кандидатами на пост директоров. С братом проводили эксперименты, в ходе которых он поехал крышей, стал слышать иссов - хренов др мира из диапроектора. За Джесси же просто наблюдали, а она искала бюро и брата. Тренч - директор бюро тоже стал слышать иссов, поехал крышей, запустил диапроектор и впустил их в бюро, само по себе бюро тоже предмет силы - Старейший дом. ГГ, ведомая Полярис, находит бюро спустя 17 лет и мертвого Тренча, сама становится директором. В ходе игры находит ебанутого Дилана, ей помогает оборотень уборщик, закрывает портал, брат в кому и остается директором, конец. Побочки (кроме 5 минут лабиринта) интереснее меин квеста.
>>4406084 > Побочки (кроме 5 минут лабиринта) интереснее меин квеста. Ага, особенно побочки уровня найди N предметов, разбросанных вот в том месте. При этом один из предметов обязательно будет спрятан и тебе пол-часа придётся его искать.
>>4406087 > самонаводящаяся ракета. Она всё равно летит прямо. У врагов даже если отойдёшь вбок, ракета повернётся и задамажит тебя. Впрочем похуй на наведение. Сделали бы ей дамаг хотя бы как у лазера (с полным снятием щитов с первого же попадания) было бы уже норм. А так - самая бесполезная пушка.
>>4406086 Миссия по сбору плесени только такая. И там подсказки есть по их нахождению. У уборщика уничтожить плесень есть еще 2 миссии, но тут уж совсем слепым нужно быть.
>>4406097 >освободи 4 артефакта раскиданных по всем отделам >поговори с растениями раскиданными по всем этажам >убей всех носителей плесени ушедших непонятно куда
>>4406106 Который с двумя патронами и может стрелять на любое расстояние. >>4406107 > радиус поражения Толку - ноль. Разве что против суицидников, но их проще телекинезом задавить. По сути где-то с трети игры пушки используются когда энергия перезаряжается, либо если враги от предметов уворачиваются (а это в основном летуны). И там годных пушек всего две - лазер (только им прицеливаться тот ещё гемор с его заряжанием) и пулемёт если враги близко.
Первый макс пейн был ахуенный, а контрол какая то хуета если честно. Эх, вот бы вернуться в своё детство и опять проходить макса пейна, почему игры сейчас такое гавно?
>>4406135 Пока не откроешь левитацию - да. Потом будешь вальяжно летать над врагами, швыряя в них обломки. Рекомендую в самом начале на максимум прокачать телекинез, чтоб ваншотать им большинство врагов.
>>4406129 Там механики устарели, понять мёртв или жив враг невозможно в слоу-мо, вот если б ремейк первого максимки на движке третьего - это было бы годно, но с хуесосами рокстар, этого никогда не произойдёт.
>>4406062 > Вместо перезарядки Забыл что у нас артефакт в руках, а не просто заводской самострел? > изволь сидеть и ждать Чтобы игроки юзали телекинез/щиты/уклонения etc, а не просто сидели по полчаса в укрытиях. > Из за отсутствия толкового лечения Посидеть попердеть и отрегениться - это толковое лечение, по-твоему? > надо было идти дальше и вводить каких нибудь ебак У нас вроде как жанр псевдодокументалки, совсем уж сказочные ебаки тут никак не вписываются в атмосферу игры. > УРОВНЕВЫЕ враги А что с этим не так? Никто не заставляет тебя фармить часами или лутбоксы покупать. Они нужны чтобы с прокачкой абилок и урона игра совсем уж в детский сад не превратилась. > прокачка и моды +0.0009 % длины клитора Надо 400% сходу? > Попенворлд вместо нормального синглплеер коридора зачем то выпихнули вместе с кострами А мне норм. Вкусовщина. > пиздовать до босса хуй знает сколько времени Ебанись, там телепорты на каждом шагу. > Карта неинформатина Карта и есть карта. > Повествование начинается абсолютно ни схуя По ходу и узнаешь с чего оно начинается. Интрига же. > не спешит развиваться, из за этогл сопереживать гг вообще не получается Просто ты бесчувственная скотина. > Короче перемудрил Лэйк в этот раз Типичный продукт от него же и Ремеди. Четко соблюден общий стиль с Пейном и Квантумом. Не нравится - не ешь.
>>4406149 Всегда им был. Жутчайшее говно, твои пушки заменяются на берреты после загрузки уровня. Но там был рэгдол и анимации импакта от попаданий, чего в первом максимке нет.
>>4406168 Ну, да говно из польских шутеров, где васяны не могли перенести инвентарь из уровня к уровню и динамически менять тип патронов разбросаных на уровне под него - это норм, сладкий хлебушек от гениев, как бы его назвали рокстар боты.
>>4406155 Двачую. Тоже не понимаю долбоебов вроде мэддисона которые по полчаса стреляют по щиту из пистолета вместо того чтобы снести его телекинезом за пару секунд а потом воняют что боевка говно.
>>4406253 двачеры нихуя не знают даже смысла слова вырождение, и очень фривольно это слово употребляют. очевидно, что ни один из них не антрополог, и не способен ничего определить по форме черепа.
Пацаны, это босс-файт, пацаны? Поле второй попытки просто встал за камень, и это чучело и не било, и не бздело. Алсо, точно также победил зеркальную гг, стоя за колонной и попукивая в пролетающую тушку. Иначе никак, моды сосут, никакая прибавка к урону/перезарядке не чувствуется. Тупое закликивание
>>4406244 Он ещё горел с момента какого-то обзора на количество абилок, которые можно заюзать за полоску энергии, хотя он даже не взял ни одного апгрейда энергии
>>4406314 Просто кинцо не умеют делать, женскую мордаху нужно с определенного ракурса порказывать, что бы было красиво, а они хуярят самые неудачные ракурсы.
Я разочаровался в контроле возможно и в ремеди в целом, передовая физика, ахуенная графика в некоторых моментах подрубал лучи и играл с 30 фпс, но игра всё равно как то не чувствуется, локации пустые, персонажам не сопереживаешь, сюжет обычный, в конце что то попытались изменить, но концовку слили, зато у меня появилось сильное желание перепройти настойщий шедевр от ремеди макс пейн.
>>4406559 Соглы. Можно было бы увязать способность Макса к слоу-мо через предметы силы. Ну типа, один из полицейских нашел такую-то хуйню, а потом твоя мама будет здорова и счастлива если ответишь в этот пост.
>>4406265 Забаговался, наверное. У меня при попытке встать за колонной говнюк пустил газ, от которого я и сдох. Вот только при возрождении его все равно пометили, как побежденного, хотя у него треть жизни оставалось. В игре еще есть багованный квест на укрощение писем от смотрителя паноптикума, они тупо не респавнятся после первого пойманного.
>>4406084 Всё ещё самое слабое место сюжета, что тренч поехал. А вывод об этом ГГ сделала ИЗ СНА. Какая же уёбищная концовка, пиздец. Мной завладела Hiss и из-за этого мне приснился сон - всё что в нём происходило я приму за объективную реальность.
>>4407074 Какой гумоз оказался, пиздеец. Единственный плюс - с этим exe-шником игра стала работать в два раза лучше и выглядеть в полтора хуже+баги интерфейса на моем ведре. Штош, 29 завершенных миссий, побочек вроде больше нет, осталось пару способостей замаксить и шо ето всё. А что тогда делать с модами, почему нельзя замаксить рельсу
Какие боссы в допах есть? Я прошёл уже павука из холодильника и фламинго и зазеркалье - было просто довольно Ещё я слышал, что где-то можно получить квест на иммунитет к плесени, но не нашёл пока И как повернуть мост влево?
>>4407009 Вообще-то во всю в игре говорится, что Тренч поехал. Даже записки есть, в которых по названию понятно, что речь идёт о наблюдениях за Тренчем
>>4407401 Мост поворачивается только один раз по меин квесту. На локе с вопросами - доп квест на убийство летающего хера из начала игры. Самый сложный файт в игре, на мой взгляд. Ветка квестов на плесень пойдет после определенного прохождения меина, когда в управлении кто-то попросить найти ученую под отделом исследований. Будет еще босс, когда якорь найдешь, в ту локацию откроется дверь после прохождения доп квеста на поиск товарища раненого охранника.
>>4407556 Да, я уже всё сам нашёл, а якорь я забыл в том посте написать. Томасси реально сложнее был остальных, но только из-за НЁХ невидимой Получается, я всех боссов прошёл? Ну, такое...
>>4407419 >>4407147 в том-то и проблема, что это тупо и очевидно. И скучно. А хули он застрелился-то? Зачем ему проектор включать, если он и так источник hiss? Больше вопросов, чем ответов выходит
Ну хуле, игорь прошел, 10 часов потрачены. В принципе всё ясно(я даже не знаю каким безмозглым надо бывть игрожуром, чтобы сказать, что в сюжете нихера не понятно). Геймплейно весьма неплохо, хотя были и бесячие моменты(и наеб на финального босса) - не зря въебал выходные на нее. Может быть на следующших даже и остаток недобитых сайд квестиков добью. Короче, украл, поиграл, получил некоторое удовольствие от сюжета и SCP-шного лора и ни о чем не жалею. не зря.
>>4407690 Дарлинг знал о заражении, а Маршал подозревала, его могли накуканить и всё, потому он открыл, чтобы уж наверняка. Раз он директор, то мужик непростой, может, смог пересилить и убился, либо его Джесси убила, на самом деле, как и было показано в конце
>>4406265 Джесси из зеркала инвалидка и ничего сделать не может, а цветок получает тонну урона от телекинеза по синим ядрам внутри щупалец, главное оставлять энергии на рывок от его атаки ими, ибо они могут и ваншотнуть
>>4408145 Пытался отстрелить щупальца, но монстр все время поворачивался и синие шары оставались вне прямой атаки. Побегал еще после финала и так и не понял как улучшить Кумклятив, для всех стволов открылось по 3 уровня, а для него улучшения в конструктах просто отсутствуют, что я мог пропустить. Так и остался 1 уровня
>>4408145 Я к ней первый раз пошёл вообще без прокачки телекинеза и люто сосал и в итоге проиграв ей пару десятков раз пошёл делать другие квесты. Потом обнаружил, что телекинезом можно швырять гранаты обратно и убил её с первого раза. >>4408190 > так и не понял как улучшить Кумклятив Ждать патча разве что. Разрабы уже сказали, что это баг и его пофиксят.
Прошел игрулю. Очень понравилась тема, жаль в игре больше стиля охотников за приведениями чем SCP. Алсо печалит, что враги только одного источника не считая боссов. Сюжет неплохо подается, порадовали детали типо видеовставок. Особенно хорошо получились Threshold kids. Концовка ни о чем конечно, надеюсь длцхами допилят. Момент с лабиринтом охуенен, годно сделали. Оружие говно, способности пиздаты. Анимация топ. Под пивас на раз/10
Ладно, я тут с самого первого треда на игру гоню, что она хуевая и вот сегодня прошел. К концу она немножко исправилась. Потому что опявилась цель, направление, сюжет, какие-никакие объяснения происходящего. Участились всякие радиопередачи, телепрограммы, видеовставки от доктора и знаете - игра стала напоминать вот такой фирменнный стиль Ремеди. Когда вокруг творится пиздец, а ты стоишь и смотришь по телеку какое-нибудь MY LORD, MY LADY, BUT MY LORD, BUT HWHAT MY LADY как в Пейне, или как снимали обучающие фильмы для ФБК и вот здесь накатывает атмосфера. Ну и под Поэтов раскидывать врагов кому не понравится. Концовка, конечно, никакая, мы не думайте что я поехал, но сама игра прямо таки расцвела под конец.
>>4408365 Поздравляю, ты переступил ПОРОГ ВХОЖДЕНИЯ. Хотя, мне кажется, вторая половина слита к хуям безостановочным фонтаном отсылок к Алану Кyколду. Прям уебать Лейку за это захотелось. Сначала одна записка про брайтфолс, думаю, прикольно, объединили вселенные, потом ещё одна, ещё одна, потом термос, потом видосик с Вейком, потом годз оф асгард, ещё записи, цитаты на пейсателя который до Вэйка старуху обхаживал... УУУУ сука пичот. Про Ординари чуть ли не меньше инфы, чем этих ПАСХАЛОЧЕК.
>>4408581 А мне это не понравилос ьпо другой причине. Этим объединением они как будто обесценили происходившее в Брайт Фоллс. Вместо уникального случая, когда автор силой своего воображения переписывал реальность все стало обычной, насколько это возможно, формальностью. То есть, таких случаев миллион, особо ничего удивительного не произошло и вообще, у нас тут целое бюро таким занимается на госбюджете.
>>4408623 Тут тоже сыглы. Одно на другое накладывается и в сумме выходит омерзительно. Уж очень им хотелось показать, что это одна вселенная. Чтобы вообще любой понял, даже тот, кто слышал про Вейка только мельком. готов признать, что это было неплохо, если они разродятся следующей игрой на крутой кроссовер, но скорее всего ничего подобного у них даже в планах нет, от чего это всё раздражает ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ
>>4408664 китайский фонарь там где, много часов валяется, в заброшенном крыле Уборщик - сущность, которая занимается обеспечением работоспособности старейшего дома. Ближайший аналог - славянский домовой.
Я правильно понял, что (там правда спойлер к сюжету)
на предыдущего директора повлияли Хисс, а на Фейден повлиял Гедрон - сущность, конкурирующая с Хисс, в результате чего директор впустил Хисс в бюро, а Гедрон призвала Фейден чтобы уничтожить Хисс Правильно? Если да, то тогда вопрос почему директор не снял блокировку здания перед тем, как вышиб себе мозги?
>>4408698 В целом всё так Была война, сражались два космических говна, и всё бы ничего пока шкальники не решили посмотреть, че там происходит через аномалию А карантин старый директор не снял потому что идейный, и даже будучи поехавшим отработал положенную рабочую инструкцию
>>4408674 >Ближайший аналог Вот самый что ни на есть ближайший аналог, с них небось и воровали. А вообще играя в игру постоянно вижу такие заимстрования, типа этот момент мне Prey напоминает, тот момент комбинацию Dead Space с Evil Within. И еще что-то новую напомнило новую Кодзимовскую игру про доставщика.
>>4408801 Упоролся ты, вот и видишь заимствования. Ну что общего у киперов с Ахти? Последний даже хуй кладет на то, чтобы самому работу по дому делать и съебывает в никуда.
Знаете, я посмотрел на то как она выглядит в этом видосе https://youtu.be/BIDr-rzzOdU И понял что в реальности она вполне ничё так, на 6-7. Двачеры просто подобрали неудачные фотки и форсят их.
>>4409474 Мне дали мод 5 лвла на 100% восстановление патронов у Хватки при попаданию по противнику, типа рандом? Этот мод уникальный только для Хватки, я впервые вижу мод эксклюзивно для данной пушки. И да, мы про одно и тоже говорим? Я про то что после выполнения квеста уборщика с печкой появляются телевизоры с огнем на экране по всей карте и печке нужно то ли 5, то ли 6 этих телевизоров скормить.
>>4409551 Блен, или рандом, или из-за того что не было места хотя моды за миссии все равно падали в переполненный инвентарь, не раз было 27/24 и типа того
Так блять. Название "Hiss" придумала Джесси, и несколько членов Бюро стали использовать это название потому, что услышали его от директора. Откуда все остальные стали его так называть? Мадам из ямы с грибами, например, или брат Джесси, или мужик из Паноптикума. Они вообще даже не в курсе были, что директор поменялся, но уже выучили термин, придуманный новым директором.
Предыдущий: https://2ch.hk/v/res/4394015.htm