24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Берни Экклстоун: «Я бы хотел, чтобы Путин правил Европой»
Почетный президент Формулы 1 Берни Экклстоун известен своими положительными высказываниями в адрес президента РФ Владимира Путина. В интервью Times 88-летний Экклстоун заявил, что пожертвовал бы жизнью ради российского президента Владимира Путина.
«Если бы у кого-то был пулемет, и он готовился расстрелять Путина, я бы его заслонил, – заявил Экклстоун в интервью Times. – Потому, что он хороший человек, и никогда не сделал ничего, что бы не шло на благо народа».
Экклстоуна спросили также о возможной связи Путина с прошлогодним отравлением бывшего разведчика Сергея Скрипаля, проживающего в Великобритании.
«Путин этого не делал, – заверил Экклстоун. – Он слишком занят, чтобы о таком беспокоиться. Это все выдумки».
Также Экклстоун подтвердил, что по-прежнему считает Путина идеальным правителем для Европы.
«Я бы хотел, чтобы он правил Европой, – сказал Экклстоун. – Сейчас у нас нет никого, так что хуже не будет. Я не сторонник демократии, тут нужен диктатор. Диктатор говорит, как все будет. А при демократии все размывается».
Помимо разговора о политике, Экклстоун рассказал, чем занимается после ухода из Формулы 1.
«Я многим занимаюсь, – сказал Берни. – Пожалуй, я сейчас занят сильнее, чем когда у меня была работа. Люди приходят ко мне с разными проблемами. Только этим утром я решал вопросы кое с кем из команд. Я люблю заключать сделки. Я как продавец подержанных машин».
"Время Гасли доставлять. Он все время пенял на машину, но мы посмотрели и НИ-ЧЕ-ГО не нашли." Сказал Марко после того, как машину полностью разобрали в Милтон-Кейнсе.
Хорнер: У Red Bull с Феттелем особенные отношения, он часто к нам заходит
Босс команды из Милтон-Кинса подтвердил, что она поддерживает тесные связи со своим бывшим пилотом, выступающим сейчас за Ferrari. В связи со слухами о возможном переходе Макса Ферстаппена в Mercedes в паддоке также появилась информация о возможном возвращении в Red Bull Себастьяна Феттеля. Босс RBR Кристиан Хорнер рассказал, что в его команде до сих пор тепло относятся к немцу, вместе с которым побеждали в чемпионате мира в 2010-13 годах.
«У нас остались отличные воспоминания от работы с Себастьяном, – сказал Хорнер в эфире Servus TV. – Он часть нашей истории. С нами он выиграл четыре титула и очень много гонок, включая первую победу Red Bull в Формуле 1 [на Гран При Китая в 2009-м]. У нас с ним особенные отношения».
Одной из причин слухов о возвращении Феттеля в Red Bull стали его частые визиты в моторхоум команды. Хорнер не стал отрицать, что Себастьян частенько заглядывает к бывшим коллегам.
«Хотя сейчас он выступает за Ferrari, он очень часто заходит к нашим механикам, – сказал британец. – Он знает большинство сотрудников, он все еще друг нашей команды. В Red Bull он был счастлив».
Феттель покинул Red Bull в конце 2014 года и перешел в Ferrari. Его контракт со Скудерией рассчитан до конца 2020 года, но в нем может содержаться опция досрочного расторжения, как было в договоре Феттеля с Red Bull.
>>1761708 Ебастьян, как ни крути, четырёхкратный чемпион и трёхкратный вице-чемпион, а значит, что даже если он вдруг согласиться на роль второго пилота, зп он будет требовать соответствующую. Как минимум не меньше чем у тапка. Зачем РБ такие траты? Вот старина Уеббер был идеальным вторикеллой: просил вполне адекватную зарплату, ныл по-мнимому, первого номера команды почти никогда догнать не мог, но и у остального пелотона не шибко сосал.
>>1761712 > Его контракт со Скудерией рассчитан до конца 2020 года, но в нем может содержаться опция досрочного расторжения, как было в договоре Феттеля с Red Bull.
>>1761755 Может разгоняют облака? Раньше в дождь были нормальные гоночки, а после Бьянки совсем тухло стало, чуть поморосило и СК выпускают, а это плохо для рейтингов.
«Пока я здесь, этого не случится». Хэмилтон пообещал защищать этап в Сильверстоуне
Контракт Формулы 1 с автодромом «Сильверстоун» заканчивается после гонки 2019 года. И хотя уже появились сообщения о том, что стороны договорились о его продлении еще как минимум на несколько лет, официально это не подтверждено.
В следующем году из календаря чемпионата должны выбыть два этапа, которые будут заменены новыми: во Вьетнаме и в Нидерландах. Таким образом, Сильверстоун, наряду с Барселоной и Хоккенхаймом, а также с этапом в Мехико, оказался под угрозой. Также сообщалось о желании руководства Формулы 1 перенести Гран При Великобритании из Сильверстоуна в Лондон.
На защиту классической трассы встал действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон. В интервью телеканалу Sky F1 гонщик Mercedes заявил, что сделает все возможное, чтобы не допустить исчезновения этапа из календаря Формулы 1.
«Вместе с этой трассой Формула 1 потеряет значительную часть своей сущности. Это лучший автодром. Это Гран При, который нельзя терять. Никогда, – сказал Хэмилтон. – Пока я здесь, такого не случится. Я буду бороться. Это самый массовый этап в сезоне. Он привлекает больше всего внимания. Так что я однозначно не позволю этому произойти. Мы все должны бороться за "Сильверстоун". Я больше всего люблю именно этот этап. И все это благодаря местным болельщикам, которые создают невероятную атмосферу».
Льюис Хэмилтон пять раз побеждал в Сильверстоуне и шесть раз завоевывал здесь поул.
>>1761721 Вот чтоб такой херни не было, можно денажки и потратить. Джва пейлота с чемпионским вождением как минимум обеспечили бы борьбу за второе место. Гасли по-любому заменят, вопрос до или после августа
>>1761779 У тебя во дворе будут трупа убивать — ты не заметишь, а тут воздух. Перед гонкой взлетел кукурузник, насыпал йодида или сухого льда в определённом месте, туча вылилась за час до старта. И да, у Берни было джва грузовых 747-х в собственности.
>>1761792 ГП проводят в конце сентября - в самом конце сезона обильных дождей. Трасса находится на юго-востоке острова, а самые обильные осадки там на западе. После заката дождей меньше, чем днём.
>>1761763 >В следующем году из календаря чемпионата должны выбыть два этапа Нахуя? Почему нельзя просто добавить две гонки. Чтобы стало 23. Всем будет лучше.
>>1761825 Никакого чуда, даже на яндыкс-радаре над моим городом тучки летают плюс-минус полчаса. Всё можно посчитать. Алсо, иметь в собственности 747-й — это весьма недёшево. Об этом и шла речь. Кукурузник с распылителем стоит дешевле. >>1761792 На экваторе дождь идёт строго в определённое время, примерно после обеда, рассчитать и перенести время гонки не составит труда. >>1761797 Ребята заплатили меньше, чем Заантвоортх и Вьетнам, ничего личного, просто пизнис. >>1761802 Ты жопой смотришь эфадину? Оффициальный™ отсчёт ведётся с 1950-го года.
>>1761840 > перенести время гонки не составит труда. Так-то время начала утверждается за месяцы до гран-при. Никто в пятницу или субботу переносить переносить начало гонки не будет. А вот отложить старт можно, да.
>>1761846 Еще раз, дождь на экваторе идет строго в определённое время. Это значит, что сегодня, вчера, 10 лет назад, век назад в это же самое время дождь шёл. А в другое время дождь не шёл. Это значит, что не нужно нанимать самолёты для разгона муссонов это дороже, нужно просто перенести время гп, например, на ночь.
>>1761863 Ну так про это и написали уже >>1761796, организовывали ГП не долбаёбы, они всё учли. Я к тому, что за несколько дней до гонки утверждённое время начала гран при перенести уже нельзя, хотя бы из-за тех же телетрансляций. Ну разве что случится что-нибудь по-настоящему экстренное и чрезвычайное, но дождь к этому не относится.
>>1762101 Ну по идее полосы это уже довольно ровная поверхность. Вряд ли проще проложить дорогу через поле ебаное, чем "доделать" полосу. Хотя хз, я не инженер.
>>1762123 Она не X-образная была, а частично использовала полосы, частично проходила "снаружи". А потом на них вообще забили. Только в последней модификации одна стала использоваться для основной трассы.
«Хонда» наложила вето на переход Алонсо в «Ред Булл»
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко подтвердил, что двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо интересовался возможностью продолжения карьеры в австрийской команде, однако «Хонда» выступила категорически против перехода. По словам Марко, Алонсо – это «абсолютное табу» для японской компании. Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф также заявил, что Алонсо неоднократно общался с ним.
Испанец уже проводил переговоры с «Ред Булл» в 2007 и 2018 годах.
После девяти прошедших Гран При Льюис Хэмилтон уверенно лидирует в личном зачёте, а Mercedes – в Кубке конструкторов. Похоже, команда станет первой в истории, завоевавшей шесть титулов подряд. Тото Вольффа радует подобная перспектива, но он хочет большего – побеждать в Формуле 1 и после 2021 года, когда изменится регламент.
>>1762505 >В Mercedes нацелены на десятилетие успехов Нет предпосылок, чтобы было иначе. Самая богатая команда с кучей ресурсов - наверно уже спроектировали и симулировали кучу вариантов болидов на 2021 год, потом в зависимости от регламента выберут наиболее точный или просто продавят наиболее подходящий для себя вариант регламента.
>>1762515 Ток вот после 2021 года, поняв, что ничего не изменилось и не изменится в плане доминирования Мерсов, большая часть команд как и зрителей просто съебет в другие чемпионаты
>>1762528 Да все как и раньше будут давиться и жрать говно. Даже 100 лет доминирования и пятидесятикратный Хэмилтон не отучат. Будут так же твердить - "делайте работу лучше", "СЕННА И ПРОСТ В 88-М ВЫИГРАЛИ 15 ГОНОК ИЗ 16!" и "ШУМАХЕРА ВСПОМНИТЕ!".
>>1762580 Только вот тем же красным и быкам в периоды их доминирования вставляли палки в колеса и меняли кардинально регламент, а мерсов не трогают от слова СОВСЕМ, только наоборот потворствуют, чтоб они все больше самовозили
>>1762602 Вот нихуя не понимаю какой смысл брать столько софтов и всего один хард, который при этом будет использоваться 75% дистанции гонки? Ну на сегменты квалы понятно, но зачем на практику берут одни софты? Смысл нарезать хотлапы (которые всё равно нихуя не хот потому что держак ещё не накатан) на практике и потом облажаться с тактикой потому что нихуя не понимать как хард ведёт себя после 30 круга использования? Нет, не хотим брать несколько хардов, хотим чтобы Ферстаппен нас на крайнем кругу обгонял потому что сделал пит вовремя а мы Хуй знает когда.
>>1762104 Трасса должна быть примерно одинакового состояния везде, а не тут одно, там другое, иначе разрушается резина от того что резко изменяется состояние покрытия. В Монако для этого в дождь даже тоннель специально маршалы из шлангов своих поливают.
>>1762699 Я ж не предлагаю прямо по бетону ездить. Просто, как мне представляется, на бетоне не нужно подушку мастерить, всякий гравий-хуявий. Просто пару сантиметров говна для окончательного выравнивания и асфальтом обмазать.
>>1762703 Вообще, я к тому что прокладка дороги - это внезапно далеко не самое дорогое в строительстве трассы формулы 1. Дорожное полотно даже самого наивысшего качества, которое только изобретено на сегодняшний день, вместе со всеми земляными работами и прочим обходится дешевле чем в миллион баксов на километр, а трасса - это около 6-7 км, ну хорошо, 10 км со всеми срезками, левыми конфигурациями для младших серий и питлэйнами. Куда уходят остальные 190 млн?
>>1762710 Ага, в Баку аж люки в дороге есть притом прямо на траектории, охуеть качество дороги. И трасса получает сертификат качества. У нас даже на федеральных трассах общего пользования такой хуйни не бывает.
>>1762716 Я не говорю что это мелочи, наоборот писал что прокладка самой дороги - копейки, по сравнению с расходами на вот это всё.
Затраты на проведение отдельных гран-при не входят так-то в саму стоимость возведения автодрома, она без них болтается около 200 млн.
>Инфраструктура, всевозможные постройки В том же Сочи оно всё уже было к ОИ готово, там только паддока не было, здания боксов и всех этих типично гоночных прибамбасов.
>>1762710 Если всё так, почему до сих пор не строят трассы по 10 км? Раньше же это было метой, от Северной петли до Ле-Мана. Потом решили отказаться из-за проблем с безопасностью. Но сейчас-то лишние 3-4 км уже не делают трассу опасней, обслуги хватает по всему периметру, кранов и прочих эякуляторов тоже. Нахуя упираться в круговых если можно сделать чуть побольше дороги?
>>1762724 Ты стоишь на трибунах, мошынки едут мимо каждые 2 минуты. Удлинили трассы, мошинки стали проезжать мимо в два раза реже. Ты еще раз пойдешь смотреть?
>>1762728 Дурачок, ты опять? Ты несколько тредов назад тоже мне задвигал что с трибуны якобы всю трассу видно. Повторяю, с трибуны кроме прямой у которой ты сидишь, либо пары поворотов ты ничего больше не увидишь. А если и увидишь, то вдалеке и с кривой перспективой.
>>1762737 Что ты тут распинаешься, я регулярно езжу а ты, раз такую хуйню несёшь, точно нигде кроме своего дивана не бываешь. Побывай хоть на одной трибуне хоть на одном этапе, потом делай заявления.
Хорнер посоветовал Гасли отключить телефон и игнорировать Ферстаппена
Боссы Red Bull продолжают искать способы помочь своему пилоту.
Пьер Гасли столкнулся с серьезными проблемами в первый сезон в составе Red Bull. После девяти этапов он отстает от своего напарника Макса Ферстаппена на 83 очка, а на победном для голландца Гран При Австрии Гасли оказался в круге позади него.
Чтобы помочь французу справиться с проблемами, команда теперь устанавливает на болид Гасли те же настройки, которые для своей машины выбрал Ферстаппен. Но босс команды Кристиан Хорнер считает, что французу также надо справиться с внутренними проблемами.
«Ему надо отойти ото всего, что произошло на первых девяти этапах, – сказал Хорнер. – Были хорошие моменты, были разочаровывающие. Надо перезагрузиться, не зацикливаться на данных и попытках сделать все идеально. Просто ехать и игнорировать напарника. Это мой ему совет: выключить телефон, не смотреть в соцсети и пилотировать машину. Если он начнет находить уверенность, найдет свой путь, вы увидите, как быстро он изменится».
По мнению советника команды Хельмута Марко, проблемы Гасли начались еще на предсезонных тестах.
«Все пошло плохо с самого начала после двух аварий в Барселоне, – сказал Марко. – Он стал неуверенным. На свободном пространстве у него хороший темп, но в целом – нет».
>>1762955 Опять пукнутый своих протыкателей детектит.
>>1762972 Ну хз, я скоазал считаю, что повторится история его последнего сезона в рб, Данька снова переволнуется, обосрется в большинстве гонок, а в последней затащит. Энивей, я как фанбой НАШЕГО гонщика, желаю Квяку только успехов, но возвращение в команду, где всем заправляет старый маразматик, явно не перемога.
Джордж(Рассел) также рассказал о том, какой напряжённый у него график во время уик-эндов: «У глав корпораций рабочий график расписан по минутам, и у гонщиков Формулы 1 точно так же. Я не был готов к столь напряжённому гоночному уик-энду – порой нет и минуты, чтобы перевести дыхание.
Однажды я забыл сказать команде, к какому времени приготовить мне обед. Я закончил общение с прессой, пришёл обедать, но ничего не было готово. В итоге мне пришлось есть карри вместе с механиками. Это пример ещё одной необязательной стрессовой ситуации.
Ебать у этого педика самомнение. Бедный блять, вынужден с механиками из одной чашки есть, а ведь он на телефончики сидит, звонка от Тото ждет, ему вот-вот в мерседес переходить, он готов ебать.
>>1763077 Ему похуй, он просто два раза выебал фрица в сраку, настоящий альфа просто за умышленно разбитый ебасос пальцу, его бы выгнали из ф1, а так красиво получилось, на ГП Росссии, фетя разнылся что побежал в свой родной редбул жаловаться на Даню.
>>1763075 Там проблема не в ЧСВ, у них же подготовка как блять у космонавтов, режим, диеты, тренировки вся хуйня. Смена рациона вполне может сказаться на стуле (и самочувствии), не очень удобно будет ездить обосравшимся или в заблеванном шлеме.
В Ф1 опасаются превращения чемпионата в моносерию вроде IndyCar
У машин Формулы 1 с 2021 году значительно усилится граунд-эффект, что вызвало у конструктороы команд опасения в отношении значительного сходства машин и даже превращения чемпионата в подобие моносерии. Формула 1 стремится повысить зрелищность гонок с помощью изменений технического регламента за счет упрощения конструкции машин с 2021 года. По мнению боссов чемпионата это, должно облегчить гонщикам преследование соперников. Один из способов снизить негативное влияния «грязного» воздуха, который сейчас мешает пилотам, сохранив при этом существующую аэродинамическую эффективности машин – увеличить прижимную силу, генерируемой под днищем, одновременно существенно ограничив команды в развитии аэродинамики. Технический директор Racing Point Эдрю Грин рассказал, что в создании технического регламента 2021, детали которого все еще обсуждаются, рассматриваются технологии других чемпионатов, вроде IndyCar. «Идея перехода на машины с граунд-эффектом, очевидно, пришла с североамериканских чемпионатов, – сказал Грин. – Если мы пытаемся приблизить машины друг к другу в гонке, то думаю, идея имеет смысл. Но я все же считаю, что нам следует сохранить Формулу 1 на вершине. Это должно быть в первую очередь технологическое чудо. Вот каким должен быть спорт. Дело ведь не только в том, чтобы машины могли ехать рядом, а в определенном смысле в факторе восторга. Нам нужно убедиться, что ничего из этого не потеряем». Главный инженер Red Bull Пол Монаган согласился, что способ генерирования прижимной силы в IndyCar довольно интересен, но высказал связанное с этим опасение: «Сохранятся ли различия между машинами и не приведут ли попытки упростить их к созданию стандартного аэропакета?». В паддоке взгляды на то, в какой степени должна быть стандартизирована Ф1, существенно расходятся, однако большинство согласилась на стандартизацию многих элементов, что необходимы для снижения затрат. Команды самостоятельно проектируют и изготавливают много мелких деталей, которые или незаметны широкой общественности, или не влияют на эффективность машин. Однако дальнейшее ограничение областей, где команды могут работать над видимой частью машин – передними антикрыльями, тормозами, боковыми дефлекторами, которые уже упростили в 2019 году – спорная тема. Гоночный директор Pirelli Марио Изола считает, что любые изменения чемпионата должны учитывать так называемое ДНК Формулы 1. «Всем понятно, что Формула 1 не может стать такой стандартизированной серией, как, например, Формула 2 или нечто подобное. Есть много специфических факторов, которые следует учитывать, но если наблюдать за остальным автоспортом с критической точки зрения, это точно принесет пользу», – объяснил он.
>>1763106 >различия между машинами Плес, для меня единственные заметные различия - раскраска. Ебал я задрачивать у кого там три отверстия, а у кого четыре и перышко 1x5 см.
Williams продлила контракт с титульным спонсором до конца 2023 года
Новое соглашение британской команды с производителем телефонов ROKiT рассчитано на пять лет.
Накануне домашнего Гран При Великобритании Williams выпустила заявление, что команда продлила соглашение с титульным спонсором ROKiT, с которым начала сотрудничество в начале 2019 года. Первоначально контракт был рассчитан на три года – до 2021 года включительно, – а новое соглашение будет действовать до конца 2023-го.
В числе прочего в заявлении команды, которая в этом сезоне стабильно занимает последние места в гонках и не набрала ни одного очка в Кубке конструкторов, сказано: «Решение демонстрирует долгосрочную приверженность двух компаний и стабильную базу для достижения стратегических целей партнерства. [...]
С самого начала партнерства оба бренда выиграли от синергии между двумя компаниями: в ROKiT уже увидели драматические результаты от партнерства во многих областях, включая брендинг, гостеприимство и техническое сотрудничество». Также Джонатан Кендрик, глава ROKiT, отметил, что у компании «есть захватывающие планы по производству эксклюзивного контента ROKiT Williams Racing для наших телефонов».
>>1763110 А не важно сейчас, у кого сколько дырок. Важен движекю. А с 21-го он останется прежним. Разве что обещают убрать херс, но все мы прекрасно знаем, что нужно делать с их обещаниями.
Глава Rich Energy написал твит о разрыве с Haas без ведома инвесторов
Акционеры Rich Energy пытаются сохранить отношения компании с командой Haas после того, как в среду в твиттере компании появилось объявление о прекращении спонсорской сделки.
В среду в твиттере Rich Energy появилось сообщение о прекращении сотрудничества с Haas по причине неудовлетворительных результатов команды. Утром следующего дня в Haas это опровергли: «Rich Energy в настоящее время является титульным партнером команды Haas F1. Я не могу больше комментировать договорные отношения между нашими двумя сторонами из-за коммерческой конфиденциальности», – сказал Штайнер.
По данным источников Motorsport.com, тот твит был написан генеральным директором Уильямом Стори, несмотря на отсутствие поддержки со стороны инвесторов. Сейчас акционеры компании стремятся защитить свои инвестиции в бренд, и это включает в себя сохранение отношений с Haas.
Один из источников сказал Motorsport.com: «Сделка не расторгнута, Уильям не имеет на это полномочий. Инвесторы пытаются навести порядок в PR повестке, но это обычный бизнес».
Акционерами Rich Energy UK, которые числятся наряду со Стори, являются Роберт Ли, Чарли Симпсон, Невилл Уэстон, Ллойд Туниклифф и компания Brandsellers Holdings Ltd. Считается, что те же инвесторы занимаются отдельной холдинговой компанией, которая по сути стоит во главе бизнеса. Считается, что бывший глава компании Sainsbury Джастин Кинг, назначенный советником Rich Energy в апреле этого года, участвует в урегулировании ситуации с Haas. Его сын Джордан Кинг, гонщик IndyCar и Ф2, также с апреля пользуется поддержкой Rich Energy.
В четверг в Сильверстоуне на моторхоумах и гостевом домике Haas логотипы Rich Energy все еще остаются.
В Williams отвергли идею замены Кубицы на Окона по ходу сезона
По словам заместителя руководителя команды из Гроу Клэр Уильямс, польский пилот доведет сезон 2019 года до конца. В этом году Роберт Кубица вернулся в Формулу 1 после восьмилетней паузы. В прошедших девяти гонках поляк уступал своему напарнику Джорджу Расселлу, а его окружение, по слухам, начало подыскивать Кубице новую команду. В то же время, по ходу Гран При Франции появились слухи о том, что после летнего перерыва Кубицу в Williams заменит Эстебан Окон.
«Меня расстраивают такие спекуляции, – сказала руководительница команды Клэр Уильямс в четверг в паддоке "Сильверстоуна". – Мы точно не собираемся заменять Роберта по ходу сезона. Если ты не внутри команды, то не знаешь, что там происходит. Наши отношения с Робертом такие же крепкие, как и всегда. Он работает изо всех сил, а мы стараемся дать ему такую машину, с которой он сможет выступать на желаемом уровне.
Насколько я знаю, никакого разочарования нет. С нашей стороны точно. Конечно, он в какой-то степени расстроен, так как сейчас у него не та техника, какую он бы хотел».
Что касается состава на следующий год, то в Williams начали прорабатывать этот вопрос, но пока далеки от решения.
«Сейчас середина сезона, еще рановато думать о 2020 годе и новом составе пилотов, – сказала Уильямс. – Мы начали думать, но сейчас не так ситуация, чтобы принимать окончательные решения. И, вероятно, не примем его до конца третьего квартала».
В девяти прошедших гонках лучшим результатом Кубицы стало 16-е место на финише. Его напарник Джордж Расселл поднимался на одну позицию выше.
>>1763430 Ладно и Люся говорили о том, что никак не могут отрастить себе усы как у Менселла, Кенгуройд в ответ на это спросил Норриса, растут ли у него хотя бы лобковые волосы.
Гендиректор Rich Energy заявил, что переворот против него провалился
История вокруг титульного спонсора «Хаас» Rich Energy продолжает развиваться. Напомним, вчера, 10 июля, генеральный директор компании Уильям Стори заявил, что сотрудничество с американской командой будет прекращено из-за её слабых результатов. Но уже сегодня, 11 июля, представители Rich Energy опровергли эту информацию, обвинив Стори в мошенничестве и отметив, что на данном этапе проходит процесс его увольнения.
Однако сам зачинщик скандала, судя по всему, не согласен с происходящим. По его словам, недовольные его деятельностью акционеры вступили в сговор с «Ред Булл» и Whyte Bikes, а сам он по-прежнему пользуется полной поддержкой первых лиц Rich Energy.
«Заявление миноритарных акционеров Rich Energy, находящихся в тёплых отношениях с „Ред Булл“ и Whyte Bikes, выглядят смехотворно. Их попытка дворцового переворота провалилась. Я контролирую все процессы и пользуюсь полной поддержкой всех ключевых лиц», — говорится в заявлении Стори, опубликованном на официальной странице Rich Energy в «Твиттере».
Чемпион мира в гонках на выносливость и бывший тест-пилот Формулы-1 Сергей Злобин поделился впечатлениями от успехов бывшего тест-пилота Формулы-1 Сергея Злобина, а также оценил перспективы искусственно сделанного бывшего тест-пилота Сергея Злобина.
«Всегда хорошо ехать, когда «едет» машина. А вы посмотрите на меня в болиде Минарди. Интересно, что там будет? Это всё искусственный результат, искусственно сделанный пилот. А так, Злобин — никакой. Да, он много учился на всём этом ехать, но он всё равно никакой.
Вот, например, появился я в «Минарди». Просто караул! Будущий Айртон Сенна. Просто море позитива. Большой пилот. У меня отказывает гибридная установка — я нажимаю кнопку радио и спрашиваю, можно ли что-то с этим сделать. Мне отвечают — нет, а я всё равно никуда не приезжаю. Это гений.
Вопрос: Вы тоже увлекаетесь гоночными симуляторами, как и Макс?
Шарль Леклер: На самом деле я только недавно купил Formula 1 2019, и вчера играл против самого себя. Я проиграл! То есть я победил самого себя! Я не лучший геймер, но мне нравится играть, когда есть свободное время. Но я не так сильно этим увлечён, как Макс или Ландо.
Норрис разбил суперкар «Макларена», ему придётся возместить стоимость ремонта
Пилоту «Макларена» Ландо Норрису придётся заплатить около € 250 тыс. за ремонт суперкара. Британский гонщик разбил спортивный автомобиль McLaren 720S, который он пилотировал в Сильверстоуне в рамках одной из промо-акций команды, сообщает Sports Mole.
Вместе с Норрисом в машине находился бывший пилот эксперт Sky Sport Джонни Херберт. 19-летний пилот потерял управление, после чего болид влетел в гравийную насыпь. Машину пришлось увозить с помощью эвакуатора.
«Вот что происходит, когда в спортивную машину садятся два 19-летних», — цитирует представителя «Макларена» Associated Press.
Промо-акция «Макларена» проходила в рамках подготовки к Гран-при Великобритании. Ранее стало известно, что Норрис и Карлос Сайнс-младший сохранят места в команде на следующий сезон.
Механики Ferrari обнаружили в одном из своих грузовиков двоих мигрантов, после чего вызвали полицию.
По словам представителя команды, они могли попасть туда при прохождении таможенного контроля во французском порту Кале, в надежде попасть в Великобританию.
>>1763683 Чел, на старый авентадор только значок стоит 20-50к рублей. А у чмориса, наверняка большая часть чеказа покраску элементов (бампера, пороги), который были закоцаны об гравий, ну может привода наебнул, если они карбоновые.
Короче кубоёб очень легко отделался всего лишь баном на гг и журением со стороны матчтв. Там на гудгейм нхл в суд подали, за то что 3 стримера запустили трансляцию какого-то хоккейного матча, хотят 10млн, а челы с гг все пытались скинуть вину на непосредственно стримеров.
>>1763724 > челы с гг все пытались скинуть вину на непосредственно стримеров Так и есть, ибо проконтролировать в режиме реального времени что там стримит человек невозможно. Эдак можно на любую площадку залетать, включать на 5 секунд стрим и потом подавать иски.
>>1763727 На гг специально сделали "стрим с галкой", когда трансляция становится доступной только по ссылке, форсили эту хуйню, мол хотите постримить что-нибудь неоднозначное - юзайте стрим с галкой, а потом, когда их прижали с довольно таки ебланской идеей, тут же становятся виноватыми стримеры лол.
>>1763729 Насколько я понял, для иска достаточно и нескольких секунд. Главное чтобы нотариально заверено всё было. На ГГ трансляция шла 9 минут, но туда успел зайти адвокат хоккейский, ты же не думаешь что они за 9 минут так быстро соориентировались, и успели позвонить адвокату чтобы тот зашел? Ясен хуй все было спланировано заранее.
>>1763833 так нехуй пиздеть было всё же логично если бы он фак на стриме на ютубе там зрителям показал, его бы вообще на 15 суток закрыли по ихним законам там строго всё это у нас к быдлообщению привыкли ну а так да, проще всего сказать что как всегда англичанка гадит
>>1763928 чтобы можно было отвернуться на минуту и не проебаться а так приходится фокус внимания постоянно держать, что дольше 15-20 минут по биологическим причинам сделать нельзя короче не напрягаться и слушать Наташу
Предыдущий: