24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тред имени нового детища Remedy. Патч ждём ближе к выходным концу месяца. DLC анонсировано две штуки и первое ждём к концу этого года/началу следующего.
>>4419263 Очевидно чтобы не терять время на перезарядку. Вечный огонь, +82% к урону и +76% к урону намного выгодней сраного кумулятива. Просто быстрее разбираешь всех.
>>4419333 Во-первых, время на зарядку кумулятива. Во-вторых, время на телекинез. Короче, Хватка с перечисленными модами, убивает быстрее чем кумулятив. Ну и кумулятив уныл сам по себе.
>>4419365 >трэш с двух попаданий Трэш 9 ранга. И очень быстрых попаданий. >боссов собрался этой пукалкой закликивать Ты просто долбоеб, который не потратил 2 минуты на сравнение пух и всю игру проебланил с говном, испортив себе впечатление от геймплея - вместо быстрого гейплея с моментальным выносом мобов, ты уныло и медленно попердывал кумулятивом и бросался тостерами, чтобы ваншотнуть. Фу таким быть.
>>4419407 Ээээээээээээээээм, может то, что главный герой, блядь, баба, которая превозмогает? Любая игра, где акцент на гг в роли шкуры, это сжв подоплёка. Исключения, выбор пола. В обратную сторону не работает. Главный герой мужчина, потому что видео игры всегда были отдушиной для мужчин и только.
>>4419414 > Ээээээээээээээээм, может то, что главный герой, блядь, баба, которая превозмогает? Любая игра, где акцент на гг в роли шкуры, это сжв подоплёка. Поменяй модельку на превозмогающего парня, можешь даже выдернуть аутиста из квантумбрейка, ну, для ролевого отыгрыша и большей иммерсивности. Так где сжв-подоплёка, лол? >Исключения, выбор пола. То есть в каломеде нет сжв, потому что там есть выбор из брата-психопата и сестрёнки с синдромом Дауна, а в контроле выбора нет и поэтому это сжв игра.
>>4419430 Это одно из правил. Акцент на убогой шкуре превозмогаторе, ну да не сжв, толерастия в тренд, нет. В квантуме чисто мужик, это нормально. Игры делают для мужчин, которые хотят играть за мужчин и ассоциировать себя с ними.
>>4419439 > хотят играть за мужчин Так ты бы сразу сказал, что ты пидарок и тебе ниприятна смотреть на женские фигуры. Зачем придумывать какую-то надстройку с сжв. Для тебя есть другие игры, например год оф вар.
Ну пиратнул я этот ваш контроль Спасибо Тиму Свыне за оплаченную копию!, поиграл часок и снёс. Ну и хуета. Геймплей а-ля ""5 минут пиу пиу, 10 минут ВАУ КИНЦО" повторить хуиллион раз"", стрельба не чувствуется, управление дерьмовое, сюжет такой себе хотя не удивлён, Сэм Лэйк ещё на квантум кале дал знать, что он как писатель слился. Кроме фотореалистичного графона игре нечем похвастаться. В конце концов будто Квантум Брейк 2 навернул. Не понимаю чего тут аноны нашли в игре. Небось синдром пиздолиза разыгрался. После всего этого даже не удивлён тому, что nuRemedy пошли за китайскими шекелями к Тиму Свыне.
>>4419446 Так пидорок - это как раз ты. Тебе даже на игрового мужика, без дрожи в руках, сложно смотреть, сразу предоставляешь как он бы тебя ирл пресанул.
>>4419461 Я должен был прям с точностью до секунды высчитать наигранное время для анона с мейлачей? Даже если ситуация, которую я описал, меняется позже, я не собираюсь тратить своё время на игру, которая требует столько времени на подготовку и показ сюжета. А контроль не особо уж и блистает геймплеем и сюжетом для подготовки подобной длины. >>4419466 Не сказал бы, что им пизда. Они ж под ЕГСом и консолями. Щас Тимон пару сотен тысяч копий купит, и всё. А консолота любое говно за обе щеки. А ведь потом релиз ещё и в других магазинах на пк, ведь большинство забывает про бойкоты и игнорирование.
>>4419499 > А контроль не особо уж и блистает геймплеем и сюжетом для подготовки подобной длины. >Этого я, конечно же, не знаю, так-как не осилил, но пукну будто так и есть >Я же неосилятор, и я пришёл этим похвастаться >Уж в треде игры, которую я не осилил, оценят какой я неосилятор! Сейчас я им расскажу какой я молодец! Горжусь тобой.
>>4419533 Я так понимаю, это хуйло из пиар отдела головкина, тут рвется и защищает этот высер? Просто хз, даже зумерское отродье, не играет в это говно.
>>4419131 (OP) Хуй знает что в этой игре людям не нравится кроме лошадиного ебала ГГ, лол, прошел ее за несколько вечеров, побочки правда не делал. Как по мне так годная игра получилась, во всяком случае в плане геймплея - он достаточно разнообразный вышел. Вообще, больше всего эта игра мне какую-нибудь метроидванию напомнила, только для метроидвании она слишком куцая - минимум бэктрекинга, в старые локации бессмысленно возвращаться ведь даже с новыми способностями ты не найдешь там ничего интересного, а новые карты доступа откроют разве что дополнительные материалы. Но все равно для такого консервативного жанра как шутер от третьего лица это ощутимый прогресс. Подача истории хороша опять же, правда сама история несколько подкачала, зато атмосферненько.
>>4419563 >Пук у меня бугурт войди в моё положение я щас про отдел продаж и зумеров спиздану что-нибудь по методичке, а ты это, ну того Я тебя услышал, друг. Сгорел и задавлен твоим авторитетом начисто, ты победил.
>>4419533 В ОП-посте синим по тёмно-серому ну или какое у тебя там оформление включено: >Дискас. Вот я и обсуждаю. Твои выпуки а-ля "НЕ СМЕЙ ОБСУЖДАТЬ ИГРУ В ТРЕДЕ ОБСУЖДЕНИЯ ИГРЫ!11 А ЕСЛИ ПОСМЕЕШЬ, ТО Я НАЗОВУ ТЕБЯ НЕОСИЛЯТОРОМ!" я не принимаю.
У игры слишком длинная завязка, особенно для такого простого и скучного "геймплея", а точнее его почти отсутствия, ведь кинца надо было завезти вагон. Отсюда, из этого унылого кинца, вылезает и скудность сюжета, видать Сэм Лэйк решил повторить успех Квантум Брейка и выдал историю, которую он по всей видимости писал на сральных перерывах, никакого старания не вложено. За время этой завязки можно получить негативные впечатления от системы управления персонажем, для меня пожалуй эта система самая худшая из всех шутеров от третьего лица. К этому ещё можно и слабый ганплей прибавить. Единственное, что в игре сделано годно - графон. Погромисты инженегры из нюРемеди - единственные, кто всё ещё могут что-то сделать нормально. Я не графонорождённый, но вот тут даже меня умудрились порадовать. На железо не давит (если не включить RTX конечно же), текстурная составляющая средненькая, но за счёт правильного освещения и достойного рендеринга получается фотореализм примерно как у Коджомбовского Fox Engine.
И это всё заставляет дропнуть игру даже не задумываясь. Ведь за счёт одного только графона игра не выедет. Это не неосиляторство. Это лишь дроп скучной хуеты, анон. У всех разное мнение. Не каждому может нравиться то, что нравится тебе. Если хочешь обозвать кого-то неосилятором, выбери другую цель, которая бы орала на весь тред о сложности игры. Удачи.
>>4419611 > Вот я и обсуждаю. Я вижу только голословные рассказы про кинцо и отсутствие геймплея. То есть ты вообще игру не видел. Там есть до чего доебаться, но не до соотношения кинца к геймплею. > простого и скучного "геймплея" >скудность сюжета Это не обсуждение. Ты не видел ни сюжета ни геймплея. Просто не осилил. > историю, которую он по всей видимости писал на сральных перерывах, никакого старания не вложено Угу, ключевая история вселенной, которая зрела ещё со времён первого Вейка. Сразу видно, что ты разобрался. > получить негативные впечатления от системы управления персонажем С лучшим на сегодняшний день соотношением анимированности и управляемости. Очень интересно. > слабый ганплей прибавить. Ещё менее конкретно, конечно, ты выразиться просто не мог.
Даже не знаю, что на твою стену оправданий тебе сказать. Попробуй ещё раз. Может, со второго раза осилишь.
>>4419726 Атсральные фонари и вообще светильники не реагируют. Некоторые моргают, но освещённость почти не меняется. Вкупе с отсутствием фонарика, наводит на мысли о технологических проблемах, на которые положили.
>>4419712 Когда завезут рейтрейс как обязательное требование (в том числе для консолей), тогда и будет разрушаемость. А сейчас часть света запекать надо для пк-нищенок и консолеблядков, иначе свет совсем говном станет без ртх-он.
>>4419131 (OP) Что у ременди за движок? Хуже он так хуёво оптимизирован? Это говно даже загружантся почти по минуте и это на 16 гигах оперативы и ссд. Щито там на соснолях даже страшно представить.
>>4419812 > Погасить точечный светильник — как два пальца обоссать. Когда в движке есть анальное ограничение на количество динамических источников, то обоссышь ты не только пальцы, но и трусы со штанами, ибо все источники динамическими не сделаешь, иначе консольки и нищевидеокарты не потянут, яркий пример - Close To The Sun, где в некоторых сценах моя 2080ti тормозила сильнее чем в контроле с РТХ ОН. Ну и для них запеканка (тот же рейтрейс, только просчитанный заранее) недоступна, а сейчас все ААА-тайтолы делаются с запеканкой, иначе графоуний сразу становится не тот. РТХ решает все эти проблемы: запеканка не нужна плюс от количества источников и их динамичности пирформанс уже не зависит.
>>4419842 Да, path trace работает задом-наперёд - лучи выпускаются из каждого пикселя экрана. Так что перформанс напрямую зависит от их количества, т.е. разрешения экрана. Ну и плюс количества сэмплов (т.е. сколько раз нужно выпустить лучиков с каждого пикселя для одного кадра) и переотражений (т.е. разрешено ли лучику выпускаться не только из пикселя экрана но и из места, которое потенциально может отразить и сколько раз если таких переотражений несколько).
>>4419579 >в плане геймплея - он достаточно разнообразный вышел Нет. Баланс подкачал, вся сила в телекинезе а оружие за бортом, особенно в поздней игре когда у каждого шит. Мне игра понравилась но не геймплеем который как по мне среднечек а сюжетом и атмосферой, паранормальным. На счет метродивании, тут пара секреток и комнаты с записками спрятаны, это не метродивания а так. Если бы были спрятаны за способностями целые локации и побочные миссии то было бы интересней.
Кстати, насчёт совета, в плане дизайна я бы сделал эту пирамиду бесконечно уходящей вверх, а то полнимаешь камеру, а там тупо граница в воздухе, тупо сделоли
>>4419847 > о которой все забудут через год. Ага, забудут. Игры делаются, в кучу проф. программ поддержку рт-ядер добавили (в том числе в швабодный блендер), ибо они универсальны и ускоряют не только реалтаймовый пас трейс.
Меня больше беспокоят тензорные ядра. Пока я только с ними видел только аппаратно ускоренную имплементацию Optical Flow (в последней версии драйверов ставшей довольно крутой особенно для аниме) и DLSS в игорях. Говорят, там документация к ним хреновая. А ведь фича тоже довольно крутая.
>>4419423 Кстати да. Многим дитям не понятно же нихуя, что такое сжв и от чего мы бугуртим. Они вырастут на этом кале, и он их сформирует, а они даже нихуя не поймут, что произошло, подумают, что так и надо. Мда.
Используется в SVP. В драйверах версии 436.15 сильно улучшили качество векторов, плюс добавили поддержку векторов 1x1 (только для SDK версии 1.1). Правда сам SDK версии 1.1 ещё не вышел. Когда выйдет попрошу авторов SVP обновить программу на новый SDK.
>>4419855 >вся сила в телекинезе а оружие за бортом Мне казалось что в этом и есть смысл, по началу, когда гг ничего не может ей вручают пукалку, а к концу игры, когда гг уже оббафанная, пукалку делают бесполезной и акцент переводят на способности.
>>4419973 Конечно прав. Физикс так мёртв, что буквально используется в игре о которой идёт обсуждение в этом треде и благодаря которому в ней довольно крутая разрушаемость.
>>4419968 > пук хрюк кукарек Смерть cuda вопрос времени. Дауны в нвидии искусственно поддерживают эту хуйню на плаву, занося бабло чемоданами. >>4419977 > ко-ко-ко физикс кудах Ещё одна маня-технология, которую убила нвидия. Движок используется, а аппаратное ускорение нвидия-онли не используется.
>>4419990 > Вот уж сразу видно победившую технологию. Физика из игр вовсе пропала. Все просто было приколочено. Не удивительно что никто физикс не использовал в играх, где физики нет вообще.
>>4419981 Последняя версия физикса вышла 23 дня назад. Для меня как жс-девелопера любой проект последний коммит которого вышел давнее, чем два часа назад является устаревшим и по факту мёртвым. Соси хуй.
>>4419131 (OP) Где-то на последней четверти я заебался играть эти однообразные пострелушки и врубил трэйнер, но в целом по сюжету, атмосфере и декорациям мне зашло. Вообще Реэмеди молодцы что всковырнули scp, здесь можно много всего интересного придумать.
>>4420005 Что - это ты. А я - илита илит. Поссал на питушка и ушёл есть пиццу флорентину 40 см за 1499 с порцией моих любимых перчиков и вкуснейшим чесночным соусом, Джэк Дэниэлс и ананасы с элитным шампанским.
>>4420003>>4420004 Ты совсем дебил? OpenCL уже давно используется в большем числе приложений. Хешкет по-моему дропнул поддержку куды, как бесперспективную. Или её вообще не было? Лень искать. И так со всеми приложениями.
>>4420046 > Ты совсем дебил? OpenCL уже давно используется в большем числе приложений. Хорошая аргументация. Можешь перечислить все приложения которые ты знаешь? Хоть с одним из них лично ты работал или просто соседи рассказали?
Хотя да, о чём это я. Если САМ ХЕШКЕТ (только подумайте, ХЕШКЕТ, это же, у меня просто слов нет, это же тот самый легендарный ХЕШКЕТ, вы представляете?) дропнул поддержку куды (или её вообще не было), тогда и говорить не о чём. Куда мертвее всех мёртвых. Всё разговор окончен. Подумать только... Что ж ты сразу ХЕШКЕТ не упомянул.
>>4420078 Ну да, игра слепленная в далеком 2004 году это, конечно показатель. Не то что там какие-нибудь асассинскриды, быдлофилды, биошоки и прочие фаркраи с халфлайфами, правда? Лол.
>>4420052 >>4420060 Хуя дегенерат порвался. Ты прочитал в интернетике про CUDA десять лет назад и с тех пор думаешь что другого способа вычислять на ГПУ нет?
Хрррр тьфу в ебало тебе. Погугли пять минут, даун конченый, сейчас весь софт перешёл на openCL.
Единственная причина поддерживать cuda — карты от нвидии были искуственно замедлены в openCL. Всё, этой причины больше нет, потому что нвидия начала терять рынок вычислений. Cuda останется только там, где нвидия заносит бабло, как уже и говорилось.
Физикс с аппаратным ускорением от нвидия провалился и теперь его нигде нет.
>>4420091 >карты от нвидии были искуственно замедлены в openCL Да они не замедленны были, а просто ноувидео обломалось писать свою реализацию OpenCL и запилила костыльный враппер из куды в OpenCL. Враппер вышел кривой и тормозной, но у адептов ноувидео все равно вариантов нет, лол.
>>4420088 > асассинскриды дохера физики, да, просто образец физичности > халфлайфами как там в остальных играх с хавоком? Ведь заслуга именно в хавоке, а не в том, что разрабы допиливали его до удобоваримого состояния, а не той параши, каким хавок был в нео.
>>4420091 Ебать этот любитель швабодки портянку высрал. Дай угадаю, ты амдшизик? > Погугли пять минут, даун конченый, сейчас весь софт перешёл на openCL. Ну раз это занимает пять минут, то тебе не составить труда найти пруфы, что ВЕСЬ софт перешёл с куды на опенцл, так? Или обосрёшься и начнёшь визжать? > Давайте подумаем. Дай угадаю. АМД высрет свой вариант (уже высрала, отличий от нвидииварианта почти нет: https://www.techpowerup.com/256975/amd-patent-shines-raytraced-light-on-post-navi-plans ) и их вариант резко станет нужным, так? Вон в вулкан уже почти добавили АПИ как раз на основе предложения нвидии, а значит амд непротив. Пик релейтед.
>>4420099 >дохера физики, да Вообще-то да, дохера. Вся инверсная кинематика на нём, процедурные анимации, физика тканей к тому же. Отлично реализовано, к слову.
>>4420115 АМД в целом сделает свой аналог рт-ядер. RTX - это по сути аппаратное ускорение траверса BVH-дерева и нахождение пересечения лучиков с объектами при помощи рт-ядер, которое опционально может использовать DXR, либо те самые API от вулкана, которые они хотят добавить.
К слову поддержку DXR АМД может сделать уже сейчас, но что-то стесняются.
Мда, от амд-шизика я большего и не ждал. Даже в терминологии не рабирается, но своё важное мнение высрать надо.
>>4420120 Сама возможность поддержки RTX на видеокартах 10хх серии без "аппаратной" поддержки этой фичи говорит о том, что ноувидео срет всем в уши и аппаратного там хуй да нихуя, лол.
>>4420127 >но что-то стесняются Какой там стесняться, они пару месяцев назад свою новую архитектуру релизнули и всё еще дрова для нее в порядок привести не могут, какие там в жопу лучи.
>>4420133 Точно шизик. Из того что куда-ядра могут выполнять работу рт-ядер, только медленней (траверс выполняют в семь раз медленней, при том что куда-ядер в разы больше), делает вывод что рт-ядер не существует.
>>4420145 Потому что растеризация (т.е. превращение информации об освещение непосредственно в цветовое значение пикселя) всё так же выполняется на куда-ядрах. Плюс кучу времени занимает денойз (например отключение денойза во второй кваке поднимало ФПС на 4к экране с 30 до 40). Но без денойза картинка совсем плоха.
>>4420154 Тем хоть сразу карты возвращали, а тут ещё попробуй докажи что проблема в железе. Особенно если надеялся что пофиксят и проморгал 14-дневный промежуток на возврат.
>>4420151 >кучу времени занимает денойз Потому что опять свои велосипеды изобретают, лол. Могли бы просто blue noise dithering заебенить и не выёбываться.
>>4420161 > Могли бы просто blue noise dithering заебенить и не выёбываться. Посмотрим, как амуда ПРОСТО и БЕЗ ЗАДНЕЙ МЫСЛИ захерачат его и что выйдет.
>>4420161 > dithering Ты серьёзно сейчас предлагаешь вместо уменьшения шума, добавить его ещё больше? Совсем ебанутый? >>4420168 Амуда ничего не захерачит. Это разрабы игры добавляют денойз и нвидия тут совсем не при чём (разве что один из их бывших сотрудников придумал свой алгоритм денойза, используемый во второй кваке, который открыт и может использоваться любым движком). Тот ебанутый, думает, что нвидиа их там что-то заставляет делать.
>>4420174 >добавить его ещё больше? Не добавлять, дурень, а генерить маски шума на основе последовательности холтона и с помощью них выебывать шум из финальной картинки.
>>4420181 Ты представляешь себе как выглядит шум при недостатке семплов? Пиксель на экране становится темнее чем необходимо (иногда совсем чёрный), ибо информации об источнике света не было найдено. При совсем малом количестве семплов таких тёмных пикселей будет ОЧЕНЬ много и по сути именно информация об освещении будет выглядеть шумом. Если есть переотражённые источники света, то всё становится ещё хуже, ибо информация об переотражённых источниках света становится по сути шумом. Вариант нвидии использует аж два алгоритма - использование информации с предыдущего кадра + использование информации об источниках света, которые были найдены и использованы в процессе траверса BVH-дерева.
Твой алгоритм если и будет работать, то будет давать очень нереалистичную картинку, либо работать в разы медленней.
>>4420197 >будет давать очень нереалистичную картинку Картинка вполне нормальная выходит, получается избавиться от большей части шума но не от всего, разумеется.
>либо работать в разы медленней Работать наоборот будет ощутимо быстрее, в этом и прелесть.
>>4420226 > Картинка вполне нормальная выходит А надо чтоб была реалистичная. Нормально не подойдёт. Вот например пройдись своим алгоритмом по первому пику из моего поста. Сможет ли твой денойзер нормально восстановить два источника освещения? > Работать наоборот будет ощутимо быстрее, в этом и прелесть. Значит будет хуже. Самый быстрый алгоритм - это учёт предыдущего кадра. По сути натуральное увеличение сэмплов, только привносит искажения при быстром движении. Ты ту не самый умный, автор денойза в курсе про синий шум и использует его при восстановлении освещения. Твой вариант будет в любом случае примитивней.
>>4420235 Ну, ты тут такой заявляешь о том, что алгоритм, который работает раза так в четыре медленнее, генерит картинку поприятнее. А я говорю о том, что хуй с ним что поприятнее немного, но не за четырехкратный же дроп в производительности, да?
>>4420239 Четырёхкратный дроп ты придумал сам, там было около 8мс на кадр (4к экран), при том уже в следующей версии его уже ускорили. Так что ещё вопрос оптимизации. Аналогов в риалтайме у него тупо нет. Если конечно не считать увеличение семплов, но чтобы обойтись совсем без денойза их потребуется в тысячи раз больше, чем сейчас.
>>4420014 >Что - это ты. А я - илита илит. Поссал на питушка и ушёл есть пиццу флорентину 40 см за 1499 с порцией моих любимых перчиков и вкуснейшим чесночным соусом, Джэк Дэниэлс и ананасы с элитным шампанским. ебать маняфантазии
>>4420264 Игорь, ты? Помнишь меня? Я твой одноклассник. Я узнал тебя по твоим шизоидным словам и высерам. А помнишь, как мы всем классом нассали тебе в кружку в третьем классе, на сладкоежке? Ты ещё выпил, облизнулся и попросил добавки. А потом тебя пришёл забирать твой отец, тот самый дворник, который на Вернадского изнасиловал собаку и получил условный срок за то, что украл плавленный сырок в магазине. Он зашёл в класс, все стали смеяться, а ты обосрался под себя от стыда, а потом сказал, что всю жизнь будешь ненавидеть дворников, но в 9м классе, когда ты пошёл на рейд, чтобы их отпиздить, то они пустили тебя по кругу, после чего тебе наложили на анус восемь швов. Как поживаешь, Игорян?
>>4420267 алёша, ты? помнишь, как в школе у тебя встал хуй, когда хирург проверял твои яица на наличие грыжи, катая их в руках? я в курсе ваших тайных встреч с ним и даже знаю,что ты называл его своим ласковым усатым яйцекатом. как твое очко, кстати, нормально он его тебе разорвал? ну, зато грыжи на яйцах нет, наверное
>>4420602 Ууууу сука сидит эти ебучие записки сортирует, Кодзима Финский. Куда съебалась седая ниггерша, зачем дохтур начал записывать нудесы в конце, када контент будет блять, када патч на рельсу
Блядб, v, помоги я очень хочу побахать в контрол но у меня постоянно вылетает, драйвера менял переустанавливал репаки менял. Короче не знаете в чем может быть трабл? Я все ещё грешу на репак киньте тот который работает у вас.
>>4421062 > релиз чей-то Необучаемые ебланы качают репачки от хуюдлумов вместо того, чтобы просто взять эпиковский рип, который сам по себе уже безо всяких дрм защит как в гоге.
>>4421921 Надо тебя заскринить и потом постить в тредах 2025, в которых аноны снова и снова будут перепроходить control и плакать почему таких игр больше не делают. но лень
>>4421936 До ке-феар всё равно не дотягивает. Там и боты были умные и сюжет в десять раз адекватней и лампы качались в отличие от этой хуеты. А ведь феар в те времена критиковали за серость и неинтересный графон. Если бы знать, что 1\10 от феара через 15 лет будет эпиком и победой. Хех, мдя.
>>4422015 Запускал и играл. Очень порадовало то, как анимировано и озвучено оружие, это прям под меня. Умирал, правда, часто, так как решил на высоком уровне сложности, а сам не киберкотлета.
>>4422036 Если бы я знал, что первый патч будет через месяц, то скачал бы репачок от кахаба, всё ж таки 7-8 гигабайт разницы. Причём единственный раз решил вместо репачка скачать "релиз" с образом диска, чтобы потом не перекачивать новый репак, а докачивать небольшие патчи. И на тебе (точнее, мне - но это фигура речи такая)
>>4422068 Да пизда. Китайцы к своему майнеру даже скриншотилку не прикрутили, не то что ачивки. Как и беседкопараша. Пиздец, как они со стимом конкурировать собираются при таком подходе.
Ну вот и всё, кароч. Игра надоела. А ведь осталось немало побочных заданий.
Задание от Эриша - начальника охраны, найти какие-то "нашейные сумки" по сути просто расправиться с несколькими видами противников в разных локациях, кароч. Так вот, осталось убить одного чувака возле "Преобразователя АЭК" Что за АЭК, кстати? Атомная ЭлеКтростанция, кек? Так вот, никто на этой локации не спавнится вообще. Это при том, что на том же самом месте у меня один раз случилось так, что противники ("именные") продолжали спавниться даже по окончанию процедурного задания. Какое-то проблемное место прям. Причём я смотрю https://www.youtube.com/watch?v=_zlyzaXWfXE этот видеоролик, и чувака висит то же самое задание (даже со своим знание английского я это понял) И мне кажется, не спроста.
Осталось зазеркалье. Осталось найти предметы для Лэнгфорда. Осталось подраться с Плесенью. Но мне как-то лень. Так получилось, что хоть я о Плесени знал очень давно, но иммунитет получил только после прохождения игры. И я как-то разочарован. Все эти комнаты с плесенью, куда прежде не мог попасть, выглядели так загадочно. Но оказалось, в них просто стоят контейнеры с ништяками и всё. Не знаю почему, но я больше обрадовался бы каким-то новым обрывкам ЛОРа. Но это персонально моя проблема. Так-то правильно сделали, ведь, насколько я понимаю, получить иммунитет можно довольно рано. Да и вряд ли бы я обрадовался, если бы не мог получить обрывки ЛОРа из-за такого ограничения. Просто на текущий момент чего-то такого хотелось. Меня захватила идея поиграть с замедлением времени, которые включается трейнером - как анон показал в прошлых тредах. Но чёт лень даже трейнер искать, особенно с моими навыками в английском. С ними я и разблокировать DLC для консолей не смогу. А качать файлы от анона не хочу. Даже не потому, что боюсь виросов, просто принцип такой соблюдаю. Если это делается правкой строчек в редакторе - хочу сделать именно так, обойтись минимумом. Именно поэтому снёс dll-ку, которой убирали размытие, как только был описан способ сделать то же самое через HeX редактор.
>>4422090 Партизанская тактика. Жаль, что я детстве был слишком туп, чтобы допетрить до такого. Вижу тут идеальный стиль прохождения хорроров для меня.
При посещении некоторых мест после прохождения, героиня даёт некоторые комментарии. И один такой я прослушал, потому что прибежал на задание, пошли реплики Джесси, но так же пошла заварушка, сложно было удержать внимание. Досадненько.
>>4422082 > Стиму года 2-3 осталось Ну, вот это точно уже лет десять говорят. Вольво даже не почешутся, что самое смешное, дождутся пока кетайцы сами себя закопают, как и остальные. А хотелось бы, чтобы они своё дерьмо уже нормально обновили, а то противно уже этим лагучим говном мамонта пользоваться.
Лайфхак, пацаны! Кто из вас знал, что можно пропустить стартовый экран игры с подписью "нажмите enter" щелчком мыши! Представляете? Можно вообще не трогать Enter? Пииипееец!
>>4422147 Стим конечно неисчезнет, индивысеры про гонки на унитазах останутся, а вот все крупные издатели уже осели в своих магазинчиках, оставшиеся помельче, типа беседки, скворечников, капком переберутся в стор.
>>4422156 > а вот все крупные издатели уже осели в своих магазинчиках И обратно стали забивать хуй на пека-рыночек. Ничего нового. Захотят на пека продажи - релизнутся в стиме. Не захотят - ну, што тут скажешь. О пека-боярах никто кроме невидии не заботится, не вынимая хуя у них из рта.
Какие же пк чушки жалкие просто пиздец. В любом платформасраче усираясь доказывают что ААА игры не нужны, да и того что выходит хватает. А как только раз за год, релизится проект такого масштаба на их говноплатформу, готовы неделями обсасывать его, но год оф вары и анчики им все равно не нужны
>>4419131 (OP) Кстати, тут уже говорили что в игре есть записьки посвещенные произошедшему в алан вейке? Это намеренное сплетение вселенных или же просто пасхалка/тизер?
>>4422172 > год оф вары и анчики им все равно не нужны Если релизнут на пека - нужны, конечно. Но ради gow и дрейка о приставку для инвалидов шквариться - хххртьфу тебе на ебало.
>>4422180 Ну с изломом тип ремяди имхо сами переоценили себя и полезли за баблом к майкам. А от них и ожидать не следовало, что за яйцы не возьмут в правах
>>4422184 > Ну с изломом тип ремяди имхо сами переоценили себя и полезли за баблом к майкам. Да всю игру сериалом просто запороли. Который снимали майки. Из-за него и сюжет по пизде и вся игра в говно. То что рэмеди чото там замахнулись - это я хуй знает что значит вообще, нет в qb особо амбициозного ничего.
>>4422107 У меня тоже там не спавнился чувак, я уж думал всё. В итоге оказалось что надо просто сюжетку допройти, а потом вернуться в эту локу и всё будет. А вообще не очень понятно зачем мучать жопу и играть в то что не нравится.
>>4422413 >иди фар края с ассасинцОм покушай >одного сорта дерьмо >считает что оскорбил меня этим Если ты играешь в контрол, то эти игры как раз для тебя.
Эта пародия на квантум брейк, все ровно провалилась в продаже. Два инвалида купили её у дебилов в ЕГС, и судя по тредам, этим дебилы из в. Так что, продолжения уже можете не ждать. Да как и продолжение квантум брейка. Сейчас в 2019 году, делать столь низкокачественные игры для мокрощелок.
>>4422447 Купил у деда Хаттаба со 100% скидкой наверняка как и остальные здесь Вышла бы в стиме - был бы повод купить ради ачивок и прогрессии, но увы, Галенкин всё оплатил сам
>>4422447 А через 3 года ты увидишь какой-нибудь "квантум контрол" захуяренный на бабки с контрола. И половина этих бабок будут бабки издателей и производителей комплектующих. И всем будет похуй. И только ты будешь собирать свой порванный анус в очередном треде.
>>4422447 > все ровно провалилась в продаже Ебанись, им похуй на продажи мимокрокам. Хуанг с Галенкиным столько бабла занесли что они даже на денуву тратиться не стали. И сама игра идет в бандле за покупку RTX видях бесплатно в качестве рекламного ролика лучиков. Так что выйдет еще игра от Лейки, можешь скринить.
>>4422447 > кок-пок кукарек И чо? > провалилась в продаже Так она не продаётся. Я проверял. > низкокачественные игры Лучше нет. Первый шутер с налётом олдскула за много-много лет.
>>4422475 >можешь скринить Залогинься, чмоха. Скинь там свои данные. Вк. Что бы я тебя потом рожей тыкал в этот скрин. А то смысла от унижения, какого-то анонима, особо нету.
>>4422542 Всем похуй, соснольный дебил блядь. Галя уже накинул им 5 бюджетов игры, не считая подгоны за лучи. Выброси уже свой двд-проигрыватель нахуй, всем похуй что у тебя бича 15 фпс.
>>4422550 >Галя уже накинул им 5 бюджетов игры Эти фантазии фанбоя. Ты хотел сказать >Галя накинул вышке денег для попила и экза? Ну да. Они купят себе 5 яхт или что там любят багачи. А вот о играх забудь уже сейчас.
>>4422542 >Пиздец, игра проседает до 15 фпс на плойке, игра гавно, не покупайте. >игра гавно, не покупайте неправильный вывод о том, что на самом деле не стоило покупать. тебе подсказать, что именно, или сам догадаешься?
>>4422901 Я думаю, их устраивает состояние опен бетатеста. Второй экспаншен весной выйдет, закрывающий последние дыры в истории, допатчат до блеска - можно и в стиме публиковать. Только НИНУЖНО никому будет, как по мне. Но у них обратное мнение и им больше высоких стартовых продаж нравятся неторопливые в дальнейшем. Ну тут им виднее, каешно. Особый финский менталитет, видимо.
>Херня какая-то. После завершения установки инсталлятор пишет, что программа не до конца установлена, а потом при запуске игры не может установиться Microsoft Visual C++ Redistributable 14.11.25325. Вернее, он как бы устанавливается (формально), но при запуске игры выскакивает окошко "Исправить (причем при исправлении сначала система сообщает, что прошло успешно)/Удалить/Закрыть", и после выбора какого-либо варианта появляется сообщение об ошибке инсталляции. Впервые сталкиваюсь с такой проблемой.
То же самое,винда 8.1, dx 11 можно запустить непосредственно со значка "Control_DX11" в папке, но через некоторое время все равно вылетает. Я уже не знаю чего делать, драйвера нивидии dx Microsoft Visual C++ все уже переустановил попробовал Visual C и 2019 года и 2015 (тот который хочет установить игра при попытке ее запустить) вся разница в том что вылетает не сразу а через минуту. Лично я грешу на 8.1 шинду, 8гб оперативки, репак и конечно кривость самой игры. Хз че делать, ждать патчей наверное.
>>4423042 Мне казалось, что его уже завезли в восьмёрку. Падение через несколько минут, кстате, действительно может быть нехваткой оперативки, чекай сколько жрот. Минималки пробовал поставить и разрешение скинуть?
>>4423059 > 2019 > 8Гб Да вы там охуели совсем, нищуки. Кокхлы чтоле? У меня комп с помойки восьмилетней (!) давности. На сандале. И в нём уже было 16Гб.
>>4423092 Ты так это говоришь, будто рэмедя ничего не подозревали и издатель делал что хотел. Итальяшки им, судя по всему, даже бюджета не принесли, только то что сами на пеар потратили.
>>4423115 >Ты так это говоришь, будто рэмедя ничего не подозревали Ну я очень сомневаюсь, что они знали, что их погонят в ЭГС, когда заключали с ними договор.
>>4419131 (OP) Блин, вы уже второй тред заканчиваете, я ещё первый не прочитал, боюсь спойлеров. Игру прошел пока только до половины из-за того что могу играть лишь на выходных. Однозначно лучшее, что выходило в этом году.
>>4423783 >Нет Да. Из того что ты перечислил, могу только Секиро подвачнуть, да и то с натяжкой, я её даже до конца не прошел. Остальные игры - вообще не мое по тематике. А Контроль прям стопроцентно мое, то что я ждал так долго, потому что в корявые инди-игры по SCP играть невозможно. Но это мое личное мнение, не вижу смысла дискутировать из-за этого.
>>4423672 Двачую, для меня это тоже лучшее (и вообще, единственная игра которая зацепила). Не забудь побочки все выполнить, они часто бывают лучше чем мейн.
>>4423938 > эта я ни дибил а тралел так))) В голосину. Control интересен только возрождением забытых технологий предков, а ты тут унижаешься с дегенеративным тролингом, неся какую-то проходную хуету с цифрами в названии. Жалкое зрелище.
>>4424018 Чмонька, пошел нахуй, я ебал тебя и всю твою семью, беги в страхе отсюда нахуй, чмо, урод, чучело. Ты тупой как камень, дебил как урод, пошел нахуй хуесос. У тебя в голове пусто как я ем капусту.
А мне пока нравиться. Дошёл до какого-то телефона. Боёвка годная и динамичная, правда враги дауны, но может потом начнётся трайхард. Мб и пройду полностью.
>>4424720 Ебать фризы. Зато шестдесят фепеэсс когда пыришься в стену!!! Что съели консольщики? Человеческий глаз не в состоянии анализировать игру без проседов до нуля!
>>4424705 Ты вот серьезно полагаешь что тут кому то платит финская компания что бы рекламировать игру на некому не известной русской борде? Т.е я еше понимаю на форчанге есть маразматики но это же пиздец быть не только маразматиком но и ДЕБИЛОМ!
В архивах ещё дырка есть в одной из длиннокомнат. Не понял, кстати, нахера они сделали локацию с архивами и ни по одной побочке ни разу туда не отправили.
Еееее, круглая дырка где разрабы положили, за ней маленький коридорчик с лутбоксом. Выпала низкоуровневая залупа, надо лезть в инвентарь зажимать Ф конвертировать в душе-валюту, не потому что на неё что то хорошее покупается а чтобы освободить место. 2019. год нахуй. Тем временем, 2001. год, очередные забытые технологии древних, можно взрывчаткой проложить путь в любом месте. https://www.youtube.com/watch?v=1Lh8C5O-Zwg
>>4424948 Жри что дают, сука. В редфакшон2 я играл 15 лет назад (диск напрокат брал, ахаха), но с тех пор нихуя подобного так и не завезли. Это первый шутер за много-много лет, в котором интересно СТРЕЛЯТЬ.
>>4425329 Костюм ассистента Ahti и пижама кандидата ждут тебя по сюжету! Один костюм с побочки получишь. Второй с хака екзешника игры - лучше в постгейме его открывать. Остальное всё по сюжету.
>>4425380 ну вот и играй в этот высер с ретрейсом и покинь раздел для игр а то развелось говноедов ёбаных вы даже секиро не прошли о чём с вами можно базарить? ыыы ретрейс графончик ууу ебанутые звери
>>4425398 стану модеров вычислю по айпи солью ваши домашние адреса вам кислотой в рожу плеснут или глаза выдавят чтобы вы больше не срали в разделе для игр и не видели графона
А я понял, в чём моя преблема с этой игрой. Хардкор привалил там, где его не ожидаешь (ну серьёзно, не всегда уместно). Чуваки 6-7 уровня могут опустить уровень здоровья до минимума за доли секунды, не успеешь даже понять что было. Могут заспавнить тебе за спину какого-нибудь ублюдка, который короткой очередью снесёт половину полоски хитпоинтов. Игра никак это не контролирует (ахахх). Вот не надо тут... в нормальных играх поведение противников подправляют, "подтюнивают" под то, что игрок окружён, под то, что он под огнём, под то, что его зажали в тесный угол и так далее. Да, я научился избегать смертей, ставил щит, пятился нахер из комнаты аж до точки силы (которая восстанавливает здоровье, если кто вдруг не заметил). Противники - они появились по процедурному заданию "убийство крупных целей" - преследовали меня, но есть какая-то граница, после которой они просто испаряются в воздухе, "деспавнятся". Кароче - так я повторил около десяти раз, и каждый раз возвращаясь на локацию, где спавнились противники, я попадал в ситуацию, что вот было полное здоровье - и раз! уже нет нифига! Да нафиг тогда вообще прокачивать здоровье? Чтобы 6-7 уровневые чуваки не ваншотили сразу, а просто оставляли без нифига зачем-то? Ну это херня кошачья. Не прикольно. Можееет конешн можеет это та самая игра специально для киберспортсменов, квакеров, рекордсменов гиперсёрфаосу, свехлюдей и прочее - вот только, ок, для 80% остальных людей со стандартным распорядком дня эта игра гарантированно покажется несправедливой во время некоторых перестрелок. Это большой пробел баланса игры.
>>4425558 Сука. Ну и хуй с ней. Сразу еще вопрос. Как желтый костюм достать? Смотрел гайды по прохождению там эту ветку с грибами уже с в нем проходят.
>>4425562 Там, где ты Маршал встретил первый раз, есть комната 5 уровня доступа, внутри рулетка. Если сможешь выиграть, то получишь костюм. На доске напротив рулетки есть подсказки на удачу
>>4425620 Ох, прошу, не стоит. Для меня честь и радость помогать всем вокруг. Просто знай - даже после самой тёмной ночи наступает рассвет. Целую тебя. Целую в дёсна, братик-анончик. Мы все братья. Мы одна большая, дружная семья. Мы любим друг друга. Ты и я. Вместе. На коне. Парад в мою честь...
>>4426189 Это называется нордическая внешность, когда женщина драккар на плыву остановит, и Париж к хуям разграбит. Тебе не понять, любитель круглолицых.
Кто-нибудь всинк пердолил? Без него рвется картинка жестко. С ним при малейших просадках ниже 60фпс фреймтайм вырастает в джва раза и адски лагает управление. Я уже перепробывал все через нвидиа панель, и везде такое дерьмо. Помогайте, гайз.
Вот у меня на 6/12 3.5 кекогерц зивоне + 1066 на минималках было 60фпс с просадками до 50, это игра неоптимизирована или пора таки пеку к киберпуку обновлять?
>>4426563 > даже на бич-мониках он есть Уже разогнался менять свою чудную 23,6" IPS без шим лыжу. >>4426583 > попробуй фаст синк из панли управления нвидия Ну анон, я же писал что перепробывал все опции оттуда кроме адаптивного, потому что игра и так юзает адаптивный. Когда я играю в 1080р с 1080р рендером - то все нормально, просадок нет. Но когда я ставлю 1080р с рендером 2к то 99% времени у меня 60фпс, но в редких местах есть просадки ниже 60фпс и тут начинается эта хуйня. Фреймтайм либо 16,6мс и все хорошо либо 33,4мс и все очень плохо.
>>4426537 >C ним при малейших просадках ниже 60фпс фреймтайм вырастает в джва раза А ожидал обратного или в чём твоя проблема? Знаешь, как работает вертикальная синхронизация ваще?
Картинка в игре всё же рассчитана на отражения. То есть без отражений в тёмных местах некоторые объекты просто не увидишь, всё сливается в сплошное тёмное пятно. Но есть другая проблема - с отражениями игра порой выглядит как у меня на скриншоте. Ей требуется время, чтобы это исправить.
>>4426958 На первом только контур. На втором лестница, стены кирпичные, шкаф на заднем плане. Вообще это геймдизайн такой -- темно, значит не лезь. Хотя в целом фонарика не хватает. И вообще проблемы с динамическим освещением.
>>4427146 Так вроде всё правильно, просто лампы стали моргать от "повреждений".
>>4427153 >Ты дрова обновлял? Сейчас отвечу и "стриггерю" сразу пять категорий любителей отвечать цитированием не по делу, верно? Про Windows 10, про драйверы AMD - это же так важно напомнить всем окружающим.
Итак, у меня видеокарта AMD (а скрин без RTX на DirectX 11, если что). И вот захожу я как-то на сайт (качать установщик, гыгы да я так делаю, чтобы "откатиться" на прошлую версию потом в случае чего). А там больше нету раздела для Windows 7. Отака фигня. Амуда прям вовремя решила оставить поддержку Windows 7 для полярисов, сцуко, для своих полярисов (ладно там веги ещё), как раз когда сама Microsoft уступила поблажки по части DX12 в сторону седьмой винды. Прям очень вовремя и в тему, дорогая AMD.
>>4427235 > всё правильно Что там правильно? С тенями от окружения беда.
>>4427230 > смотрел на отражения Отражения и без копролучей есть, просто не такие детальные\не от всего и т.д. Вебмрилейтед желтизна отражается в металлической полосе на тумбе без всяких ртх.
>>4427532 > Ботов из феара Да вроде все точно по заветам фироботов, стреляем мимо,но если попали то больно. Разве что в контроле они в окна не прыгают, так были бы 1 в 1.
>>4427526 Это называется «рефлекс», и он виден даже на каменной стенке (сравните кадр с телом рядом с ней и кадр с телом, лежащим внизу). Судя по всему, отдельно рассчитывается бесцветный ambient occlusion (как обычно), а отдельно — отражения для неоновых объектов, потому что глобально отражения для всего без трассировки лучей слишком жирно делать. Ну, а потом дизайнерам говорят, что в сценах должна быть обычная цветовая гамма и немножко ярких объектов.
>>4427146 Лол, блестящие трубы отбрасывают тени вместо света.
>>4427183 В момент взрыва ни одной тени от него, но он слишком короткий, чтобы это заметить. Больше радуют текстуры решёточек с прозрачностью. НАКАНЕЦТА у нас есть настолько высокие разрешения и качество рендеринга, чтобы металлические сетчатые панели выглядели хорошо! Видели бы это в конце девяностых, когда в текстуре в 16 пикселей высотой делали прорези через каждый пиксель…
>>4425490 хз, выработал рефлекс спамить уворот в любой непонятной ситуации правда 6 лвла только плесень пока встречал, видимо не дошел короче 2-3 раза отпрыгнуть в рандомное место почти всегда помогает, попасть по тебе невозможно
Ребят, там побочка на отстрел зараженных, которую после расстрела Растения в Яме берешь не глючная, случаем? В Исследованиях, там где в соседней комнате видео о запуске большого РУГ, чептовщина какая-то происходила, их дофига буквально из воздуха наспавнилось, а после того как перебил, все равно рычание слышно, шкала не заполнена, других точек не нашел.
>>4427862 Если та, где пропавших найти, то нужно по всему тому залу летать. Плесень на стенах подскажет. А та комната, после захода в которую целая толпа зомби наспавнилась, к миссии не относится.
Патч ждём ближе к выходным концу месяца.
DLC анонсировано две штуки и первое ждём к концу этого года/началу следующего.
Дискас.