24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тред имени нового детища рэмеди. Патч всё ещё ждём к концу месяца. DLС анонсировано всё ещё две штуки и первое из них обещали выпустить к концу этого года/началу следующего. Скорее всего, это будет the Foundation в котором мы, скорее всего, узнаем о судьбе Маршал.
Ответ на важный вопрос: Да, побочки можно будет пройти после завершения сюжета.
>>4428122 Ты так это говоришь, будто это имеет хоть какое-то значение. Вообще, Лэйк бил себя пяткой в грудь и обещал игру, которую будет смысл обсуждать и делиться догадками, трактовками... В итоге за полтора первых треда всё обсосали, даже не запотев. Мда. Только модами сервисной пукалки лениво тралить в итоге - вот и все темы для обсуждения.
>В итоге за полтора первых треда всё обсосали, даже не запотев.
Ну а хули ты хотел? Мало того что вторичное говнецо, так еще и приправленное SJW. Чем больше современные игроделы пытаются в глубокий смысл, тем хуже игра на выходе.
>>4428178 Ну, я не считаю, что игра плохая. Но говорить не о чем. Это её плюс, как игры. Но одновременно охуительный минус, как художественного произведения.
>>4428146 Кагбе и хорошо что не стали срать сюжетом. Это шутер блеать. И это хороший шутер. Графен, физика, пыщь-пыщь. Никаких стрелочек "иди туда", нет автохила. Как в старые добрые времена. Охуенно.
>>4428323 Все верно, две обосранных планарки роняют производительность вдвое на локации где нет вообще ничего, в то время как РТ предлагает сотни отражающих объектов любой кривизны в одном кадре.
>>4428478 Карта в игре вообще не нужна. Там все сделано на самом деле имерсивно. Мне даже кажется карту добавили в последний момент, поэтому она такая хуевая. А раньше надо было смотреть на указатели и настенные карты.
>>4428545 Согласен, проблема с навигацией будет у тех, кто упустил тот момент, что можно смотреть таблички. В остальном сделано достаточно - на экране почти всегда находится название локации, на которой сейчас находишься. Карта всё ещё нужна, и она неплоха, в принципе. Но да - рисование пути прямо к цели как в Dead Space было бы исчерпывающим, и вряд ли испортило бы игру. Здесь навигация как в Bioshock, но при этом в Bioshock есть "стрелка-компас".
>>4427878 (OP) Прошёл игруху и выделю пожалуй плюсы и минусы. Плюсы: Классный и эффектный экшон Охуенные и кайфовые разлетания всего и вся в труху Традиционные радио и тв передачи для ременди - лампота Хороший графон Интересная вселенная игры с этими нехами Минусы: Очень хуёвый баланс у игры. По хорошему ничего кроме швыряния не нужно, разве что иногда может пригодиться подчинение противника. Пушки говно, они либо медленные либо но дамаговые. Триллион записок сбивающее темп весёлого акшона. Я всё понимаю, но 70-80 процентов записок полный мусор. Ублюдская карта. Какой даун придумал в игре где многоуровневые локации прикрутить одну 2д карту с видом сверху? Убогая прокачка. Оружие сосёт при любых условиях, а моды в основном полное говнище при этом валятся как не в себя. Большая часть прокачки рыжухи тоже 5ахуй не упало. Нужны только магия, здоровья, да швыряние. Максимально убого заканчивается история. Я аж охуел с такого резкого перехода к концовке и самого невнятного завершения истории. Что-то уровня ордена 1488. Довольно убогие миссии в большинстве своём. По большей части этот недоопенворлд нахуй нинужон. Лучше бы игра была линейной как максим боли. В целом по итогу где-то на 7 из 10 игруха. Но эти 7 из игрались очень приятно, т.к. Ремеди заморачиваются над интерактивностью мира и экшен делать умеют.
>>4428653 >Какой даун придумал в игре где многоуровневые локации прикрутить одну 2д карту с видом сверху? Всегда с этого проигрываю, это ещё в первых стволах было дебильно, т.е. 12 лет назад, потом такую карту добавили в десусекс и почти каждый её обосрал, но ремеди умнее всех и выпустили игру с плоской как жопа главной героини картой в 2019 году, рассчитывая на то, что все похвалят этот минималистичный стиль.
>>4428653 Сразу видно - не играл. >Пушки говно, они либо медленные либо но дамаговые. В игре только одно оружие. >70-80 процентов записок полный мусор Обычно либо весь текст в записке бесполезный, либо нет. Правильнее было бы говорить о вероятности записки оказаться мусором. >карта Смотрел таблички? >магия дядь, ты дурак?
>>4428661 >Сразу видно - не играл. Ты ебанутый? >В игре только одно оружие. Какая нахуй разница один ствол трансформирется в 5 или же рыжуха доставала 5 стволов? >дядь, ты дурак? И чем же глвно для теликинеза и прочей еболы отличается от маны?
>>4428767 >кумулятива Онли этим говном заебёшься расковыривать, а если попасть швырянием, то это сразу снимет половину хп, вто время как пукалкой будешь стрелять охуеть как долго учитывая блядскую перезарядку и восстанавливающийся щит. Но даже это слабое оправдание 1 вида оружия на 1 редкого врага.
Я-то думал, чего некоторые так неадекватно горят от игры, а оказывается её в Эпик гейм стор выпустили. Хорошо, что я на пека не играю и могу игры обьективно оценивать.
>>4429207 >Ждал твой вретикомментарий, потому вот тебе шембка. Пиздуй в нв тред в хв, спрашивай там, там вроде есть кто все излазил. Либо в комнате баг, либо твоя карточка говно и надо пиздовать сдавать, либо ето такая фитча.
>>4429213 В DX11 выглядит получше, нагрузка на гп сразу на 20-30% меньше. И на первый взгляд даже разницы не видно. С лучами этот ебаный шум просто пиздецкий, нахуй вообще было так делать?
>>4429261 > Ноувидиа дровами режет количество лучей Ты дурак? Они не могут резать количество лучей дровами, ибо оно зависит только от разработчика (количество лучей = частота сэмплирования помноженная на количество пикселей разрешения рекндеринга).
>>4429336 У тебя прямое освещение, а у него непрямое. Либо денойзер срёт под себя, либо реально сэмплов (aka лучиков) не хватает из-за чего денойзер срёт под себя.
>>4429343 Хотя с другой стороны на стенах у него действительно что-то не то. Может он шарп просто выкрутил. Или проблема в том, что на 1080p лучей действительно не хватает (а количество сэмплов в зависимости от разрешения они не меняют), а на 1440p уже норм.
>>4429415 Ага, коробки, что спаунили вещи после их разбития охуеть технология. В ящики никто предметы не ложил из-за опасений, что физика где-то глюканёт и ящик превратится в гаусс-пушку стреляющую содержимым.
Каждый пост в этот высерный тред без сажи. Это + к зарплате для мрази из ЕГС. Они тут создают треды об этом высеры с одной целью - пиар. Было бы вообще замечательно, если бы модер их забанил нахуй. Или слил их данные.
>>4428653 Два чаю, все правильно сказал. Что бы убить мелочь надо в нее кучу пуль всадить когда швыряние убивает моментально. В конце большинство врагов еше и со щитами делая пистолет бесполезным. Если будут делать вторую часть хотелось бы по разнообразней способностей типа пирогинеза, молнеметания и нехуманойдных врагов.
>>4429432 В подвижные ящики да, проверка на глюки слишком затратной для компов выходила, как и платформы ездящие отсюдова поезда-шлемы и прочие ухищрения, сегодня если требования у игры высокие можно дохуя честных вещей сделать, которые раньше костыли делали
>>4429366 Вот из за этой хуйни игра на плойки и плохо идет, даже с учетом оптимизации столько всяких степлеров и хоз товаров и их взаимодействие машине просчитать тяжело.
Поиграл час, примерно. Дошёл до бабцы белобрысой, и чёт резко заебала и снёс к хуём. Зря? Игра себя ещё раскроет, или такая нуленькая и будет? Графа заебись, да.
>>4429656 Боевых механик со временем станет заметно больше, но ничего принципиально не поменяется. Тут сеттинг решает я полагаю, как и в большинстве подобных дрочилен. Нравится сеттинг - время летит, не нравится - охота сразу дропнуть.
>>4429687 > если это все есть в кадре, если нет, то и отражений нет Это потрясающе. То есть нужно джва часа искать такое место, где зеркало смотрит за угол? Революция.
Играю в 2560-1080 с DLSS 1706-720. Все остальное в ультрах, включая лучи все галки. Из минусов - иногда таки мыльноватая картинка, в некоторых местах заметны небольшие артефакты двоение границ объектов либо темные пятна вроде грязи. Но это в редких местах, а я не Ваномас. В основном картинка отличная, отражения, лучи. Ебучих лесенок нет. И главное - оно нормально идет на 2070 нонсупер в разгоне. 60фпс силки смуф. >>4429656 > Игра себя ещё раскроет, или такая нуленькая и будет? Мне зашла. Сначала думал что это вроде технодемки от Хуанга. Потом затянула, наиграл уже часов 20 наверно, даже мысль украсть у Габена появилась. Как правильно писал анон выше - сеттинг решает. Если нравится SCP, паранормальщина, атсрал etc, то тебе понравится. Если надо просто бодрый шутерок - то мимо, он так и останется весьма унылым, хоть и дальше разных пушек будет больше. Вообще боевая механика тут так себе и только мешает изучать мир. Особенно когда дадут левитацию и прокачаешь уклонение с пушками, так вообще вражин раскидываешь на бегу левой пока правой жопу щекочешь.
Понравилось гораздо больше аланвейка и квантумбрейка. Очень понравилось банальные метание и левитация, было во множестве игр но тут реализовали на кончиках пальцев.
Под конец залетал к врагам, пикировал вниз насоя урон, швырял всё подряд и добивал из шотгана. Прокаченый шотган на +++ к урону как ни странно просто ПУШКА.
Изображение очень круто, свет пост эффекты множество контрастов между яркими и пастельными цветами и чернотой. В некоторых локациях правда было темновато. Особенно в этой игре решает сам дисплей, играл на oled'e, который как и в евил_визин_2 отлично вывез дикий контраст и темноту.
Отдельное спасибо за миссия в лабиринте, с небольшими остановочками раскидываем группы врагов под такой то музон. Полностью согласен с высказывание ГГ после выхода из лабиринта: "это было круто".
>Шизик тратит время на вебки из этой хуиты Вы че тут совсем ебанутые? Кто блядь вообще играет в это сжв высер? Даже на русторке, его почти никто не качает.
User Score 7.2 Mixed or average reviewsbased on 368 Ratings
У это параши даже оценки на уровне Рейджа. Так что, голехинамразь, это дерьмо даже за бесплатно не скачают. Не то что бы покупать в вашем убогом дерьме.
>>4429784 >User Score 7.2 >Mixed or average reviewsbased on 368 Ratings Будто не похуй на мнение быдла и журнашлюх. Для меня это первая не дропнутая игра за год.
>>4429792 >Для меня это первая не дропнутая игра за год. До чего же ты жалок. С таким же успехом от своего ноулайферства, ты от недоеба за 15 лет, пойдешь и трахнешь бомжиху, а потом будешь орать - что это был лучший секс за последние 15 лет.
>>4429801 То что ты импотент игровой, и встает у тебя на бомжих. Это не делает игру лучшей или бомжиху лучшей. Это настоящий высер с графикой времен 2012 года. Все те же трассировки лучей из крайзиса. Сюжет на самом низком уровне, что бы даже самые тупые выродки поколения 2000. Смогли его понять и разжевать. И вишенка. Это ТП в роли ГГ, и она обязательно превозмогает все живое. Прямо как Ларочка. И все на блюдечке с кунжутом, что бы местный зумерок словил >Для меня это первая не дропнутая игра за год. У тебя очень низкая планка качества говноед.
>>4429818 Что, голехинамразь, в своей говенном офисе не учили парировать? Как же люди будут покупать этот высер, если ты сам признаешь вашу продукцию - высером.
>>4429826 Так это полноценные аддоны, они ещё хуй знает когда выйдут. Мне было бы грустно, если бы проект оставили сразу после релиза, потому что потенциал механик и лора явно не полностью раскрыт.
>>4427878 (OP) Очень странно что в игре нет натуральных монстров что то наподобие из SCP. Говорят иди устрани "Якорь" ну ок думаешь секретное название супер монстра аааа нет это просто обычный ебучий якорь после которого появляется крутящийся шарик... Тоже самое и холодильник и телевизор... Пиздец. Но можно на это глаза закрыть так как преподнесено все добротно но надо все доки зачитывать иначе непонятный трэш происходит.
ртх_выкл, длсс_выкл, 4к->1440р, мсаа 2х, освещение и отражения на средних (по совету digital foundry), остальное вправо.
Впринципе 60 фпс выдаёт, но видеокарта уже упирается в свой пауэрлимит в 360ватт. Если ещё накатить биос на увеличенный пауэр лимит можно ещё пару фэпээсиков выжать.
>>4429842 Да брось, контрол наверняка отлично продался, и аддоны к нему тоже взлетят.
>>4429846 Слоу-мо нет и не нужно, на видосе трейнер. Темп можно скидывать щитом и уклонениями. Хотя подозреваю что в аддонах всё равно попытаются со временем поиграться.
>>4429850 Есть же формер, и ещё те кричащие уёбища с крыльями.
>>4429850 Ну дык оказуалили ж. В Фонде - жуть, бесчеловечные эксперименты, тотальная засекречиваемость и казни своих же по малейшему поводу, но шо поделать, так надо. В контроле же вполне обычная такая чистенькая фантастика про сильного перса который сейчас все заборет. Это не делает игру плохой, но реальной жути из сцп-шных историй там нету.
>>4429864 >>4429865 Походу тот чувак был прав и тут реально работает говно из ЕГС. Новости блядь чекай. Игра не продалась вообще. Даже шизик с шебками из треда, её спиздил с торрентов. Жди новостей о том, что студия переезжать под крыло ЕА.
>>4429871 Вместо гарантированно дегенеративного говна с "бесчеловечными экспериментами" нормальный сюжет для шутера. Поначалу я боялся что сейчас пойдёт бредовая параша с SCP и хорором для детей-дебилов, но они смогли. И это не "сильный перс" а рандомный хуйпизда в нужном месте, классика.
>>4429861 Сейчас попробывал твои настройки. 4к --> 1080р 40фпс на 2070с. Ну неоч комфортно, хотя картинка реально классная без всяких лучей. Вот так видюха за 40к становится нЕмощной затычкой.
>>4429919 В дх11 стимверсию квантумбрейк потом завезли сли. Проходил на двух топпечах того времени, силки смув + даунсемплинг.
Контролу вот не хватает сли, наверное отчасти из-за ДХР. В метро исход в дх11 сли отлично работает (с правкой экзешника), а в дх12 где ДХР эффекты хуй вместо сли.
>>4430015 То были не сгорания, а брак чипа (причём на титанах их не было, только на 2080ти и 2080 в самом начале продаж). Хрен его знает как надо разогнать титон, чтобы он сгорел.
>>4430040 С освещением хуйня у них вышла. Если в офисах с подчёркнуто бестеневым освещением всё хорошо, то в карьере эти чугунные прожектора просто раздражают.
Выполнил ТЕЙК! КОНТРОЛ! Это что там за хуйня не игравшая пиздела, что запоминающихся миссий нет? Были и раньше, но эта прям хорошо поставлена, захватывает.
>>4429936 Вот нихуя не соглашусь. Геймплейно он хорош, но Квантум был не хуже, а Контрол в этом плане разгоняется долго. И это правильно, делать иначе было бы ошибкой - но вышло что вышло.
>>4430125 >Как вам реклама коробки от И9 в игре? Охуенно как по мне. В квантум брейке уже была коробка от i9. Странно, почему они не связали ее с нынешним сюжетом в качестве предмета силы.
Поясните за совет. Че за типы? Типа хорошие иисы или че? Говорят на каком-то непонятном языке. Они там в пирамиде живут? >>4430281 Да играют. Игор-то нет. Впрочем нормальный шутер.
>>4430281 Сам попробуй поиграть, если любишь майндфаки и секретные материалы. Я прям не могу аналогии этой игре найти по тематике среди высоко- и среднебюджетных игр. ""Beyond two souls", наверное только что, но то интеракивное кино от Кейджа, а тут метроидвания с геймплеем.
>>4430323 Че ты за хуйню высрал? Какие майндфаки? Это игра для девочек подростков. Ты небось и Очень Странные дела, прям обожаешь и считаешь лучшим сериал всех времен.
>>4430317 Ну типо логи у тебя простая. >Выбирая между не играть в говно и играть в говно, я выбираю второе Можно ведь и не играть в третьесортные игры. А подождать годноту или вовсе пройти старенькие вины.
>>4430337 Найс логика. Перепроходить одни и те же игры по сотый раз. Сейчас тенденция на говноигры. Хули поделаешь? Ну не играть тогда вовсе. Эта игра мне показалась глотком свежего воздуха, на фоне всего этого дерьма выходившего в 2019.
Ну и че? Игру прошел. Сайдквесты вроде выполнены, все прокачено, какое-то говно выскакивает на двадцать минут. Это все? Пиздец... Так и не понял че за пирамида ебаная.
>>4430317 > Поясните за совет. Все нёхи в игре - продукт коллективного бессознательного наложившегося на неизвестные закономерности. Совет не может контролировать процесс появления нёхов, но хочет контролировать нёхи, которые выходят. Для этого они держат бюро контроля под собой. > Че за типы? Хуй знает. Очень могущественные хуйни, паразитирующие на нёхах и могущие в контроль их силы и свойств. Дальше только гадать. Если Ahti из совета - значит там всякие легендарные личности со всех времён, оставшиеся в памяти своих современников. > Типа хорошие иисы или че? Никакой связи, скорее всего. Либо hiss сравнима с одним крутым членом совета. > Говорят на каком-то непонятном языке. Их много, а слова сливаются до выжимки усреднённой общей сути сказанного всеми. Чем больше они расходятся во мнении - тем большую белиберду ты читаешь. И наоборот. > Они там в пирамиде живут? Вряд ли. Либо они и есть пирамида. Либо это просто средство связи с ними.
>>4430350 В сообщение было сказано что хиссы придут за всеми нами. То есть они враги получается. Есть еще формеры, они какие-то предатели совета если я правильно понял. Сам формер выглядит как таракан. Совет это сборище внеземной нёх говорящие хором что ли?
>>4430363 > То есть они враги получается Hiss - абсолютно дженерик угроза, уровня обоссаной ведьмы из Вейка. Просто ёбнула изнутри Бюро. Но это не новость и регулярно происходит. Потому там все такие спокойные, кто имеет более менее высокий уровень доступа. НИЧЕГО НЕОБЫЧНОГО Но любая такая хуйня, естественно, враг совета, потому что хочет контроль за который пассивно держится совет. Почему совет такой пассивный хуй знает - видимо он один на всю заявленную мультивселенную, и у них там проблемы и посерьёзнее в других измерениях. Либо просто похуисты по жизни.
> Сам формер выглядит как таракан. Ну, судя по всему, да, так они и выглядят, неебичкские тихоходки. То есть это ближе всего к их истинной форме уже, а так они могут выглядеть как хотят. Наверное. Внеземной - вряд ли. Там всю игру говорится о том, что источник всей хуйни сами люди.
>>4430392 Лэйк не пиздец что вопросы останутся. Спасибо за ответы. Просто я все дерьмо прочитал, а ответов там особо не было. Не люблю когда надо мозговать, я в игру пришел играть блять.
Закончил. Это. Просто. Охуенно. Наверняка уже все обсуждали, но раз уж я такой слоупок - не обессудьте, хотелось бы согласовать пару моментов. В итоге все же Гудрон и Полярис разные вещи, так? Полярис была в Гудроне, когда его Фейдены нашли, разделилась и в итоге, когда Гудрон помер, все же осталась в Джесси, просто мальца прихуела из-за чего КОНТРОЛЬ Иссы перехватили? Зачем тогда она вела Джесси к Гудрону? Помочь ему/своей части в нем? Дом - это дело "рук" Совета?
Я так понимаю, когда при входе в главную точку контроля перебрасывает во вкладку с заданиями - и они все там выполнены - больше ничего не осталось?
>>4430407 Скорее всего Поларис это часть Джесси, которую разбудил Гудрон. Та часть, которая умеет общаться с бессознательным и с игроком по ту сторону экрана. Что там случилось с Гудроном я не понял. С чего ему помирать и что это вообще было? Скорее всего он просто съебал в атсрал. Потом в разговоре с ушастой выясняется что руги работали от гудрона, а теперь работают от Джесси\Поларис. Такие дела. Дом и совет это части одного явления. Совет это отражение коллективного бесознательного в атсрале, дом это ебанина, прорастающая в реальность.
>>4430431 А еще он сказал, что все ответы ждут в его кабинете, но он наебал, и еще он спел прикольно. Весь этот дом полная хуйня. Что он делал до 69 года не помню точно в каком году они его нашли и переехали тудаr], пока его не нашло бюро? Пирамиды же не было и прямой линии тоже. Измененные объекты? Тоже хуйня. Чей-то полет фантазии - лишь бы было.
>>4430438 Кагбе лицо попроще сделай. В начале, кстати, топология пространства меняется. Выходишь оттуда, куда входишь. Вместо картины с уборщиком появляется лифт. И комната внизу.
На всех игровых форумах, этот высер смешали с говном, каждый пост на пикабу по контролу, оскорбляли и смешивали с говном. На мете рейтинг ниже среднего. Стопгейм поставил проходняк. Пару аутистов, создают 4 тред, где пытаются убедить, что это не проплата от ЕГС, а игра то шин. Ваши коры порой почитаешь и не понимаешь, как таких даунов кто-то взял на работу. Ну, а если вы реально играет в этот сблёв, то жаль. Вы поощряете третьесортный гейминг. Потом на рыночек, вам вкинут еще говна. Хотя. Возможно вы зумерье ебанное. И вам в кайф играть за девочку премозмогатора, а потом вырастать каколдами.
>>4430563 Чего тебе от этой игры так жопу рвёт? Смешно, я такого баттхёрта от одного тайтла ещё не видел (если не считать ведьмакошизика, который тут постоянно срёт).
>>4430578 Да, я проплатка HOODLUM'а. Как ты догадался? Спонсирую их магазинчик своими спасибками. А вообще ты действительно смешной, у тебя все кто не любят то что ты не любишь - проплатки или нет?
Как и в любой игре урон самый выгодный модификатор, смысл в других в основном отпадает, хуево сбалансировали, особенно урон в голову 2 мода +90% вместе сейчас
>>4430616 пиздец я досмотрел и такое чувство будто телевизор у бабушки включил она там серики с похожей актёрской смотрит про ментов там про бандитов докторов и тп
>>4430910 > выходит многомиллионная отполированная игра с тысячью механик Ну, это контрол.
> выходит посредственный коридорный шутан А это что? Батла какая-то? Сто лет не играл в коридорные шутаны новые, какому там готи хотят дать? Янгбляди для свича не в счёт, слишком дерьмо.
>>4430467 Я помню когда многие поливали говном еще на квантум брейк, хотя я его с большим удовольствием прошел. Ремеди делают игры со своей атмосферой, и спасибо им за это.
Охуенчик, оказывается в танго и текст не просто так.
Finnish: Sankarin tango
"Järveks' luulin merta kerran", runon lausui hän Mysteerin sen syövereissä vietti elämän Alla synkän valtameren varjoiss' vaeltaa Etsii tietä valoon, luokse armaan, ainiaan
Yksin sankar' yöhön syvemmälle matkaa pois Se taakka hänen harteillaan kuin lupaus aina ois Täss' pelissä tää narri lyödään maahan aina vaan Vaan hetki kuoloss' lepoo suodaan, jo takas kutsutaan
Aika särkyy, ikuisuuteen laukaus kajahtaa Ei onnellista loppua hän kohtaa milloinkaan Niin monta kertaa kerrottu tää tarina jo on Sankarilla tuhat kasvoo, polku lohduton
[Kertosäe] Yksin sankar'...
English: Hero's Tango
"I mistook a lake for an ocean once", he recited the poem In the mystery's depths he spent his life Under the dark ocean's shadows, he wanders Searching his way to the light, to his beloved, forever
Alone the hero travels deeper in to the night This burden on his shoulders would be there always, like a promise In the game this fool is beaten again and again But only a moment of rest in death is given, already having to return
Time shatters, a shot echoes into eternity He will never get a happy ending So many times this story has been told The hero has a thousand faces, and a hopeless path forward
>>4431549 Нет, она просто мужественная, но красивая женщина, такая никогда не будет сталкиваться с дискриминацией и стеклянными потолками, в ней не видят лишь насадку для пенисов
>>4431500 Мне кажется, они там, в ремедях, и правда считают, что все эти каменты "Alan Wake2 confirmed???!" - это не жирный троллинг тем, что никому нахуй не нужна вторая часть.
>>4430467 >на мете рейтинг ниже среднего (см. пик 1) >стопгейм поставил проходняк (см. пик 2) >игровые форумы обосрали (см. пик 3 и 4)
Подменяешь факты, выдаешь желаемое за действительное, срешь на весь тред. Обоссан пруфами, жалко скулишь в ответ и уебаываешь в закат, шизоид. Люди, которые говорят, что о Эпичнеское Говно Суини никто бы и не вспомнил без тебя, правы.
>>4431703 Я считаю неудачей это плохой пиар компанией. Ремеди все, а может и не все, но игр от них долго не увидим. Более-менее коридорных шутеров и не выходило вовсе.
>>4431744 Надоело уже. Им занесли за лучи и публикацию в egs достаточно, чтобы они с гта6 следующей игрой соревновались наравных. они это бабло, конечно же, вложат в кинцо с влажными фантазиями о Сэме Алановиче Влейке, и это будет очень плохо, но что взять с поехавших
Пирс не грейдится. Кажется, на пару фпс подрос оптимайз, но это не точно. Походу только галку для моушнбрюра добавили. качать 300мб ради того, чтобы выключить моушнблюр через галку, а не через длл... найс
Патч-гной, патч-пидор. Смотреть на прорисовку RT полосочками, которой раньше не было видно. И на баги по текстурам - lod по пизде, судя по всему, или что это, раньше не было. Не обновляйтесь, пацаны. Фпс более стабильный стал, конечно, но чот оно того не стоит.
>>4432010 >>4432051 Не компания а кучка бракоделов. А все потому что в егс отзывов нет и репортов, щас бы в стиме такая вонь в обсуждениях стояла что за день бы починили
>>4432087 Да ещё тот. У меня аж obsка начала люто лагать и не даёт другое говно записать, ну и хуй с ним. По RT точно даунгрейд. Скорее всего, по lod'у тоже. И по всему остальному по-немножку. Вся хуйня за экраном отгружается и подгружается в течении кадров трёх, то есть очень заметно. А костюм из миссии с Кодзимой. В шапке инструкция по открытию. С патчем хз работает или нет.
>>4433061 В сводках новостей литл бига надо смотреть. Там за пару месяцев до релиза контрола, проскакивали постоянно новости о нём и всегда пользователи смешивали этот контрол с говном.
>>4433528 >ре2 Только оригинал. Зумерское поделие, просто зумерское поделие. >нир Окей. Поверю. >Сабнатика Инди говно по умолчанию не может иметь оценку выше 5. >Курвак Ну это априори.
>>4433572 Не ну а хули не понятного, тренч впустил иисов, они наебнули всех, полярис привела джесси и они закрыли проход, охуеть сюжет 10 из 10 кадзима гений, я ждал что нить типо Джесси это и есть Дилан, ну или полярис на самом деле управляла иисами и помогла Джесси освободить их окончательно, а получил струю мочи в лицо
>>4433696 А вот если бы из реактора вылез ГОРЯЩИЙ МАЛЬЧИК, а потом его съел ГИГАНТСКИЙ КИТ, и все это оказалось бы СНОМ СОБАКИ, вот это был бы сюжет достойный!
>>4433753 Позвони по телефону Тренчу, запись Нортвут. Прочитай надпись на самом верху реакторной оболочки. Вспомни что говорил главный оставшийся охранник (Эриш?) про реактор. Сложи 2 и 2.
Вообще мне очень понравились отдельные моменты. От того, что у кого пистолет, тот и Директор я до сих пор покрикиваю.
>>4433764 То есть первый реактор сделал Тренч при Нортвуде, но этот реактор трагически провалился. Потом по счастливой случайности Нортвуд стал охуевать и поджигать всех и вся, из-за этого по договоренности он полез в новый реактор, а директором стал Тренч. Так?
>>4433776 У меня и до этого порой так бывало, особенно в темном коридоре между аномальной уткой и РУГ-резонатором, местами ровно светит а местами шум говна
— Осенью появится официальный фоторежим; — В декабре бесплатно появится Expeditions. Это режим после основной игры, где игроку предложат сложные испытания, для которых требуется лучшее снаряжение и способности; — В 2020 году выйдет два платных дополнения: The Foundation и AWE. Оба дополнения предложат новые истории, миссии, противников и механики; — The Foundation посвящен истории Древнего Дома; — В AWE появится новая часть Древнего Дома, где бюро внимательно изучает Измененные Мировые События.
>>4434510 Я пиратку прошел и вполне насладился, а поэтому через годик будет приятно перепройти уже в стиме полную игру с длс, ачивками и всеу хуйней. Уверен, будет гораздо цельнее ощущаться.
>>4434534 ПАДАЖЖИ БЛЯТЬ это че Алан Вейк на постере нахуй?
То есть они в игре записочек сделали с ним, секретную локацию сделали, в которой у него пару строчек диалога. А теперь ОНИ ЗАКРУТЯТ НАХУЙ ДЛС вокруг того как Джесси спасает Алана Вейка из темного мира?! Это же ахуенно!
>>4434555 Скажем так, Макс Пейны как игры получше будут, но Алан Вейк все равно играется вполне неплохо. К концу базовая механика приедается, но крутой сюжет помогает превозмочь.
Алан Вейк определенно неплохая игра. Кому-то на 6 из 10, кому-то на 8.
>>4434555 >там че миры связаны как-то? Да. В контрол куча записок, говорящих, что это одна вселенная. А >>4434534 постер длц, совсем все карты раскладывает, даже своим названием.
Мне кажется события AWE будут ретроспективой, каким-нибудь воспринимаем, вызванным измененным объектом. Если смотреть по таймлайну то Вейк утонул когда Тренч перешел из полевого агента в кресло директора, а значит возможен геймплей как раз за нашу любимую черную командиршу. Будем шароебиться по городку и опрашивать народ, возможно задействуют ассеты из демо ав2 (мост, какие-нибудь опенврот локи). Мне это видится так
>>4434628 Мета-коридоры старейшего дома, ибо все отделы и этажи находятся вне постоянного пространства, места и времени Ну на самом деле это максимально аккуратная загрузочная локация, чтоб ты не сидел как в халфлайфе перед экраном с надписью Loading, комнатушки выгружать-то надо
>>4434740 Просто интересно. Понятно что это для подзагрузки. Но все таки вписано в мир. Мне просто интересно то место где ахти даёт нам плеер, это все таки зона соприкосновения или фундамент старейшего дома. Перед тем как попасть туда мы проходим через просеку. Причём какую то другую, с поломанными переходами. Просто это место на арте в длс фаундейшен. Так это либо старейший дом это мировое древо. Либо только одно это место из зоны соприкосновения.
>>4434928 Мне трудно судить, так как это одна из моих любимых игр. Графон уже на тот момент был средним, но эффекты и окружение просто 10 из 10. Кому-то геймплей с засветом врагов и их отстрелом не понравился, а мне заебись зашло. Но факт в том, что это однозначно одна из самых атмосферных игр эва.
>>4434972 На миссии с Маршал грузит квест 'клуб старых друзей', при чем никаких отметок и описания во вкладке миссий нет. После смерти восстанавливается.
В испытаниях вообще пустую карту загрузило. Остается ждать декабря.
>>4434928 > покажется устаревшей говниной? Ещё как. Но преодолеть можно. не понятно только ради чего, кyкольдские фантазии лэйка в чистом виде вместо сюжета, геймплей унылое говно. остаётся только атмосферка американских ебеней. ну, она прикольно сделана Главное американ найтмэа не пробовать. Вот где кал ёбаный.
Патч всё ещё ждём к концу месяца.
DLС анонсировано всё ещё две штуки и первое из них обещали выпустить к концу этого года/началу следующего.
Скорее всего, это будет the Foundation в котором мы, скорее всего, узнаем о судьбе Маршал.
Ответ на важный вопрос:
Да, побочки можно будет пройти после завершения сюжета.
Игру можно хакнуть и получить контент с плэйстэйшона:
https://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?p=1960409#p1960409
Даю наводку - схожим методом можно выключить моушнблюр и dof.
Прошлый: