24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>4435314 В игре я тоже не заметил, но в этом арте сразу узнал. Да и вики подтверждает - это тот же актер Джеймс Маккэффри 2019 — Control — Захария Тренч (озвучка, актёр Motion-capture и внешность главного героя)
>>4435534 Одни мужик директор пережрал MORE POWWA! и все никак не охладится в печи, другой мужик директор полез куда не надо и скорраптился, одна стронг вуман директор_ка всех спасет и наведет порядок.
>>4435548 Я мысленно использую правило 63 в таких случаях. Как если бы это Дилан пришёл спасать имоту из лап бездушного государственного молоха. Было бы 10 из 10.
>>4435469 Прогрессивный зумерок же. Настоящий образ женщины ирл, именно такие же ходят по улицам россии и сша. Квадратноебальные и полные. Поэтому, нужно уважать право феминисток и дрочить на такую правду.
Задание убить разбежавшуюся плесень. В этом месте чуть дальше комната, там было дохуя плеснечеловеков. Я их всех грохнул, но полоска прогресса так и не продвинулась. Хотя в округе есть голос плесени, как бы она где-то есть, но ее не видно. Может в текстурах застрял или еще чего. Что дальше то делать? Пытался перезагрузить точку и ничего. Только слышно как плесень орет и нихуя дальше.
>>4435701 > В этом месте чуть дальше комната, там было дохуя плеснечеловеков. Эти к заданию не относятся. В помещении куда только долететь можно (на скрине1) смотрел? Остальные вроде в сортире и на первом этаже (скрин2).
Аноны, хелпуйте. Полазал по кссрину и там писали про то, что грейн может быть из-за SSAA. Поковырялся в хексэдиторе, поменял значения на те, что были предложены и решил потестить. Но вот эта вот хуйня на двери в видео и на некоторых других поверхностях, которые встречал за игру, никуда не делась. Что это, как это исправить, а если никак - то как с этим жить?
>>4436063 Решил сейчас снова потыкать настройки и это таки RTX. Но и без него как-то не айс. А вот если выключить к хуям отражения и включить RTX - все в порядке. Осталось проверить останутся ли отражения на стеклах, ибо ползунка-то два.
>>4436065 >>4436063 Таки да, останутся. В общем, в пизду эти отражения на плоскостях, я такой шум просто не вывожу, переживу как-нибудь, все равно мало на чем заметно было. Проблема решилась, всем спасибо, отражения - суки вы суки.
>>4436082 Хм, ну или он был хуже когда я отражения включал. Сейчас потестим. Первый скрин - без, второй - с DLSS. Третий-четвертый - аналогично, но с отражениями. Могу какое-нибудь специфическое место взять, если нужно.
>>4436087 Ну да, с ним шумок не такой всратый, вроде. Немножко менее. Ну, что тут скажешь. Не нравица, так не нравица. По мне, так прикольно выглядит. Непривычно, зато нескучно.
>>4436096 Не, на некоторых поверхностях выглядит прям ну очень хорошо - те же гранитные полы, там вообще претензий ноль. Но когда дело доходит до дверей и вот этого вот всего - натурально больно смотреть. Не неприятно с точки зрения эстетики, а именно физический дискомфорт, ибо все это очень неприятно плавает при движении камерой.
>>4436246 Отсутствие окно экономит электроэнергию которую бы потребовалось затратить для охлаждение помещений с оборудованием, для которого предназначено это здание.
>>4436246 >психологическое равновесие людей Ухудшается из-за отсутствия окон. Но тут еще другой момент, в это здание переехали люди компании из разрушенных башен близнецов, и это здание для них более безопасно психологически.
>>4436266 Наоборот же, экономят тепло. В Эмпайр-стейт-билдинг даже полностью все окна меняли, тк посчитали, что полное переоборудование на более теплоэффективные окна будет дешевле, чем затраты на обогрев.
>>4436580 Кто-то игру уже прошел, а читы позволяют забраться туда, куда невозможно обычными механиками игры. Или вообще бегать по локациях не отвлекаясь на врагов.
>>4436913 К следующему году патчами глюки допилят, на егс-холопах оттестят, контент довезут. Только после этого посмеют предложить стимогосподам приобрести, а пока только демо-версия на торрентах.
Кому пришла в голову гениальная идея сделать офис в таком месте? Так и вижу, о, крупнейшая аномалия в истории. Хуле думать, давайте всем бюро туда переедем.
>>4437472 Куда директору Совет прикажет переехать туда он и переедет вместе со всем офисом. Как будто ты что то решаешь. Ты просто уборщик или даже помощник уборщика как тебе в начале и говорят.
>>4437472 Не ну в целом всё более-менее стабильно в рабочих секторах, если что Дарлинг связующие точки поставит, всё будет на месте, главное не бухтеть. На крайняк через мотель пройдете, не . мимо-Трэнч
Играю в игру сразу после прохождения Quantum Break - намного больше нравиться. Пара претензий только - перестрелки становятся однотипными(ИИ говно балванистое) и левитация убого сделана: хотелось бы лучше конторлировать(no pun intended) Джесси в полёте - ну типо шифт взлетел повыше, ctrl - пониже, нет надо было через жопу сделать. Целая куча графоманских документов в игре(от силы 10-15% из них интересны). А так атмосфера, стиль, разрушения, боссы, архитектура оч. нравятся. Это реально SCP: The Game
Чnо тут есть: 1. Разрушаемость. 2. Лабиринт. Kучшие пять минут во всей игре.
Чего тут нет: 1. Графона нет. Они вложили дохуя шекелей в рtтрейсинг, и судя по ютубу на 2080ти выглядит заебись, но для тех у кого чуть меньше чем 100к на видуху например у меня графен уровня дума три. Только подсветка красная вместо оранжевой как в думе. 2. Сюжета нет, есть ЗАПИСОЧКИ для дрочеров на скп, где полтекста чОрным замазано 3. Персонажей нет, есть квестодатели на которых тебе похуй. Главный герой тут... присутствует? Тебе на неё похуй, это просто аватар который нужно прокачивать, никакой харизмы или интереса за ней следить нет. 4. Карты нет, есть типачертеж без которого ты заебешься поскольку все одинаковое и серое, но он блять еще менее читабельный чем моя курсовая по начертательной геометрии. 5. Оружия нет. Так как телекинез убивает 3\4 мобов с одного удара, стрелять тут просто не во что. 6. Концовки нет, есть ремейк Эффекта Массы Три (ну или Теней Мордора, выбирайте свой стул). Просто отстреливаешь мобов минут десять и катсцена. ВСЁ. Никаких эпических НЕХ, боссов или сюжетных откровений. Только предложение дальше дрочить это говно и ждать ДЛС
Кто блять это хвалит, как ему ставят выше 4\10 что-то. Говно же а не игра блять.
>>4438051 > раздеть её до гола Бесчувственное хуйло, она внутренне обнаженная всю игру бегает. Все сокровенные мысли озвучиваются. Тебе лишь бы на сиськи-письки подрочить. Тьфу таким быть. >>4438052 Последнее задание было зачистить плесень в медблоке вроде. Новых заданий нет. Надо по сюжетке двигаться дальше что ли?
>>4438057 У тебя неправильное представление о компьютерных играх. Ведьмак 3 позволяет менять прически Геральту. Игра 10 из 10 веха в индустрии В контроле стрёмная тёлка без кастомизации 0/10 Забыта на следующий день
>>4438069 Мне ведьмак не зашел. Наиграл 28 часов с учетом того что юзал как бенчмарк для рузенотреда. Больше не мог играть, забросил. Ну не нравится мне сеттинг славянского Средневековья. Играл и зевал. А тут сеттинг прямо по маслу зашел. Прохожу уже неделю после работы по 1-1,5ч, изредка задаю тут вопросики. Нахрена тебе тут сидеть если игра не понравилась? Я же не сру в ведьмакотреде, мне похуй на игру, похуй на треды по ведьмаку.
>>4438091 Я это ты, все хвалят Ведьмака но я поиграл во все части и не одну не смог до конца довести, третья хороша но и ее на половине забросил. В Контроле отличный сеттинг и средненький геймплей.
>>4438156 Как же я люблю эту фразу тут. Сука, сколько раз уже такое что дрочишь-дрочишь, пыхтишь что-то сделать/куда-то попасть и потом оказывается что ПОТОМ ПО СЮЖЕТУ ПОПАДЕШЬ. Горит с этого.
>>4438055 > выглядит заебись, но у меня нет денег на графен Угу... > Сюжета нет, есть ЗАПИСОЧКИ, я только кенцо понимаю и катсцены, если записочки - это не то Хорошо... > Персонажей нет, всего-лишь люди со своими историями, никто не носит юбок, чтобы ношшки рассматривать, никакой лав-стори, никакой драмы! Ага... > Карты нет, есть типачертеж без которого ты заебешься, хочу чтобы за ручку водили и красивости показывали. Нажмите ф чтобы посмотреть - моя любимая механика. Да-да... > Оружия нет. Всего-лишь пять пушек и набор супер-способностей. Стрелять не во что. Простоянно спаунится всякое говно, но игру я уже прошёл, потому телекинез справляется. Вот это да... > Концовки нет Тут сфыглы. Говно. > есть ремейк Эффекта Массы Три Што бля > (ну или Теней Мордора, выбирайте свой стул) Две единственные игры в которые ты играл?
You are a worm though time. The thunder song distorts you. Happiness comes. White pearls, but yellow and red in the eye. Through a mirror, inverted is made right. Leave your insides by the door. Push the fingers through the surface into the wet. You’ve always been the new you. You want this to be true. We stand around while you dream. You can almost hear our words but you forget. This happens more and more now. You gave us the permission in your regulations. We wait in the stains. The word that describes this is redacted. Repeat the word. The name of the sound. It resonates in your house. After the song, time for applause. We build you until nothing remains. The egg cracks and the truth will emerge out of you. You are home. You remind us of home. You’ve taken your boss with your boss with you. All hair must be eaten. Under the conceptual reality behind this reality you must want these waves to drag you away. After the song, time for applause. This cliché is death out of time, breaking the first the second the third the fourth wall, fifth wall, floor; no floor: you fall! How do you say “insane”? Hurts to be happy. An earworm is a tune you can’t stop humming in a dream: “baby baby baby, yeah!” Just plastic. So safe and nothing to worry about. Ha ha, funny. The last egg breaks now. The hole in your room is a hole in you. You came and we let you in through the hole in you. You have always been here, the only child. A copy of a copy of a copy. Orange peel. The picture is you holding the picture. When you hear this you will know you’re in new you. You want to listen. You want to dream. You want to smile. You want to hurt. You don’t want to be.
Так блэт, поясните за сюжет, янихуянепонял. Как Тренча заразили хиссами? Когда это произошло? Что именно питало РУГ если Полярис все это время был не в Доме, а в голове у Джесси? Что скрывал Дарлинг в икосаэдре если там нихуя нет внутри? Почему Дилон хотел нас ебнуть? Защо? Он типа тоже заражен хиссами что ли?
>>4439152 ты просто привык к своим мыльным куклам из ниара и думаешь, что тут не сжв теперь, а тут явное сжв, посмотри... недовольная, короткостриженая, хуимразь ей нужна только чтобы на руках её носить...
>>4439156 Тренч заразился еше очень давно когда они экспериментировали со слайдером, в записках говорили что не хотели брать директора в экспедицию но он настоял. Хисс кораптил его очень давно и сделал его параноиком. Как я понял Полярис все же был в сфере иначе как она летала? У всех отключились резонаторы когда сфера лопнула, Поп утверждает что Полярис якобы умер в этот момент если вобше резонансное существо могло умереть. Еше на то что Полярис был в шаре указывают в записках сказано что существо было твердое как камень и очень тяжелое, сферической формы. Он похоже просто исчез когда сфера открылась а может умер. В Джессе мини версия Поляриса которую она получила еше ребенком, после смерти/исчезновении Поляриса из сферы она стала источником резонанса для резонаторов которые все носят. На удивление никто не скораптился пока они не работали.
>>4439156 Гудрон - это не Полярис, Дарлинг то ли говорил, то ли писал, что он - не источник резонанса, а катализатор. Что такое Полярис вроде как все так же не ясно. Может, как анон тебе ответил, у Джесси только кусок, может Полярис вообще в каком-нибудь другом измерении сычует, а к Гудрону и Джесси только подключается. Хотя первое скорее. Собственно, Полярис в Доме была и до Джесси. Дилон да, коррапнутый, причем добровольно. И он не то чтоб прям убить хотел, сдался ж вон изначально добровольно. Он вроде как заебался в Доме сидеть подопытным и не против был бы, если бы Совет ебнули.
>>4439170 >>4439312 Ну ок, благодарю. Кажется теперь все понял, а потом все равно ничего не понял. Они явно оставили столько мути в сюжете чтобы потом завести продолжение. Все равно игра очпонравилась, пока одна из лучших в этом году.
>>4439396 >одна из лучших в этом году Определенно, и не только в этом. А сюжет мне вообще мудреным не показался, однако для сеттинга тут есть загадочный лор, куча мелочей и красивые образы.
>>4439312 >причем добровольно Нет. Он жаловался врачам что ему что то в ухо ударили но врачи его посмотрели и ничего не обнаружили. Писал что некоторое время болело но потом прошло. Ему нашептывали что полярис всех кораптит и делает рабами а хисс единственно что может их спасти, он послушал взял проектор и впустил. Пистолет/Совет его за это разжаловал/убил.
>>4439679 А да, братец ее сам скораптился, но как я уже писал в том треде он особый случай так как он и его сестра уже были скорапчены другим резонансом, полярис до этого.
хотя каких нахуй моделей. она выглядит как какая-то доярка. единственный плюс, что не жирная. уверен, в control 2 мы будем играть за 60-летнюю свиноматку.
>>4435101 (OP) Похоже что концепция игры спизжена со старой игрушки на первую соньку Galerians, только с сильной независимой женщиной вместо няшного шотика.
>>4439715 Ты ведь даже не стал разбираться с моей характеристикой сюжета, просто тебе показалось, что она подчеркнет твое негативное отношение к игре? Спешу сообщить, ты обосрался. >>4439724 Нет, не кривая. Внешность нетипичная, но явно не некрасивая или там кривая.
Прошел сюжетку. Вторая игра за этот год (первая Plague Tale) после окончания которой появилось ощущение пустоты, жаль было что она кончилась. Для меня это показатель хорошей игры. Была бы в Стиме - купил бы не раздумывая, а так перепройду через год с ачивками и фиксами. При этом игра неидеальна разумеется. Кое-где видна бюджетность, но в целом - отличный продукт в летнюю эпоху ноугамеза. Не подумайте, что я какой-то впечатлительный меланхолик, та же Метро с вроде как живыми персонажами мне вообще не заехало, прошел с покерфейсом для галочки. Теперь добью оставшиеся допки и пойду наверну Гридфолл, надеюсь будет также душевно.
>>4439735 > не стал разбираться Не знаю о чём ты, я о том что сильная сторона игры это графика, взаимодействие с окружением и отлично сбалансированный шутинг где патроны кончились — кидаешься мусором. Кончилась энергия — стреляешь из пистолета. Очень грамотно и тщательно сделано. Что касается сюжета, то самая большая его заслуга это то что он не мешает и не сильно раздражает. Видно что игру делали нормальные люди. Пара моментов в диалогах вроде когда ты внутренне говоришь "да", потом это повторяет про себя крокодил, а потом собеседник это дорогого стоит.
>>4439781 Неприятно играть за подчеркнуто феминистического персонажа. Учитывая во что все это говно скатывается, учитывая историю с Алеком Холовкой. Если разрабы прогибаются под лефтистских мразей, пусть идут лесом.
>>4439818 Не могли потому что не посмели объективизировать женщин, понял сексистско-эйджистский некберд? Скоро за такое вообще на зону отправлять будут.
>>4439794 >сбалансированный шутинг где патроны кончились — кидаешься мусором А получилось что пушки в лейте не нужны так как у всех шиты а пушки все равно не наносят урона с топовыми модами когда швыряние ваншотит.
>>4439999 > пушки все равно не наносят урона Почти всю игру пробегал с рельсой для жирных броневрагов и пп для легких. Никаких проблем вообще. Пока полоска энергии перезагружается как раз пару вражин можно рельсой запилить.
По патчноуту смотрю что Старых друзей так и не починили? У меня Ремус съебался в страхе и не показывается. А он последним остался. Уже сюжетку допрошел, с разных сторон карты пытался подойти туда, телепортился - все бестолку. Ну и пидор блядь.
Да, релиз был в конце августа, но самые большие продажи приходятся на первые дни. Контрол же не попал даже в топ-20, не сумев обогнать прошлогоднее тухлое говно мамонта.
>>4439999 Начиная с 7 уровня враги с щитами не дохнут с одного попадания мусора, а их может быть много. Даже с полностью прокаченной телепатией и энергией всё равно пистолет постоянно нужен. Короче — ты пиздабол, не игравший в игру, судя по всему повторяешь за кем то.
>>4440336 Когда тыдойдешь до врагов 7 уровня, у тебя будут пятые моды на бросание, восстановление энергии и 30% плюсу к энергии. Так что всю кучу можно переебать с одной шкалы энергии. Из оружия тут разве что КУМУЛЯТИВ (прости господи переводчиков) нужен, чтобы летающих пидоров сбивать. И то только на открытых местах, если они заспавнятся, где-нибудь в коридоре - им отлетать некуда и унитаз их сбивает так же эффективно как и остальных.
>>4440456 > Начиная с 7 уровня враги с щитами не дохнут с одного попадания мусора > Даже с полностью прокаченной телепатией и энергией > Начиная с 7 уровня враги с щитами не дохнут с одного попадания мусора > Даже с полностью прокаченной телепатией и энергией > Начиная с 7 уровня враги с щитами не дохнут с одного попадания мусора > Даже с полностью прокаченной телепатией и энергией > Начиная с 7 уровня враги с щитами не дохнут с одного попадания мусора > Даже с полностью прокаченной телепатией и энергией
> Короче — ты пиздабол, не игравший в игру, судя по всему повторяешь за кем то
Пиздец, как вы вообще играете? Пробежал сюжетку с одним пистолетом, враги что ли 3 уровня были. Финальных мобов немного заебался ковырять, но попытки с 3 прошёл.
>>4440676 Вот меня надпись сейчас удивила: какой нахер ординари таун транспорт сервис, если по офиц версии его ну нет как бэ да и уже лет 16-17 как (ну на момент сделанного фото)
>>4440681 Какой-то хуй в шапочке. Вообще может где-то уже такое есть, но лично я впервые вижу чтобы с листа бумаги при реальном масштабе можно было читать в игре. Не непропорциональные карты как внутриигровой предмет типа "фар края 2", а чисто бумажка на столе с обычным шрифтом.
>>4440695 > но лично я впервые вижу чтобы с листа бумаги при реальном масштабе можно было читать в игре Так они еще кстати заморочились для нищуков - все бумажки с надписями прогружаются при приближении в хай качество даже на самых низких настройках
Посоны, стоит квантомную паузу навернуть ради геймплея оф корс? Я помню, когда она выходила графон был нереально мыльным УГ + неиграбельная оптимизация, но как сейчас дела не в курсе
Начал играть в эту ссанину. Пока в глаза бросается абсолютно уебанский сюжет SCP-стайл. Причем васяны смогли нормально склепать лор для SCP, а профессиональные сценаристы Ремедей не смогли. Какой пиздец. А еще нужно дать пизды художнику, который карту рисовал. Можно было слои добавить и дело с концом, нет, блять, засунем все сразу в одно мессиво и сделаем карту нечитабельной, охуенная идею.
Из плюсов можно отметить разрушаемость и физон. Пока поиграл немного, но уже видно, что это OK-tier игра на 5.0 баллов из 10. Ремеди окончательно скатились до говноделов, помянем. Контрол почему-то концептуально напоминает Вампира от Донтнод. Такой себе AA-опенворлд с претензией, только вот Вампир получился хорошей игрой, а Контрол посредственной. Я разочарован. Еще и Свини все оплатил и Ремеди не обанкротятся. Пиздец.
>>4439678 По-моему в игре она выглядит красивее чем ирл из-за более молодой кожи. У людей со зрением что-то, что они абсолютно идентично перенесенные черты лица принимают за разные и называют актрису красивой, а модельку уродливой?
>>4443894 Хз то ли в игре так свет падает на её лицо, то ли опять криво оцифровали как Лейка в нулевых, но в игре у нее другие черты лица, более резкие, массивная челюсть, скулы и щеки. ИРЛ более округая. Да и у модельки еще и глаза глубже посажены
>>4443901 Как в АМС Стерлинг попасть? Я сюжетку и все вторички прошел, там до сих пор ???. И вроде бы очевидных путей не нашел. Там где поворотная платформа закрыто большой дверью туда проход.
>>4444481 > как мне позакалось Не ебу, антош, ты немножко даун, и с тобой сложно. Вот, можешь в видос в этом посте посмотреть, может, у тебя такая же проблема => >>4436065
Котаны, так как я играю жопой, и мне просто осталоебенило читать в играх записки (в том же Ведьмаке 3 никогда не читал ни доски обьявлений, ни всякие там еще приблуды), в общем, дошел я пока не далеко - до коня, получил рывок. Но как бы все равно - до сих пор не понимаю в чем цимес сюжета? Кто главная героиня, с кем боремся то? Можно в кратце или не очень обьяснить, шо вообще тут происходит?
>>4445180 Астральные сущности не поделили астрал и половина решила зохавать людишек, а другая половина решила посмотреть как эти обезьяны справятся и подослали новую директор_ку разгребать все говно.
>>4445310 по-моему атсрал с советом и та хуйня из проектора, откуда пришли хиссы это две большие разницы но не уверен что сами разработчики особо тут заморачивались если вооружённые охранники\рейнджеры ещё как-то смотрятся, то телепаты в железобетоне как будто из другой игры
>>4445880 Но ведь она и правда страшная: острый подбородок, широкие скулы, кривая улыбка, посредственные зубы. Макс фотогеничнее. А Котроль всё равно провалился. Надо было его рожу вставлять. Взлетело бы.
>>4446113 А как же часики закидывать? Сбиваю ему 1/3 кумуллятивом, а остальное как раз на 4 штук красных часов остается, но и он ускоряется, а еще летуны набигают. Нужно щит вкачивать, слабенький. Эндгеймбосс какой-то.
>>4446106 Эм, а в чем сложность? Тем более если никуда не спешишь - просто стой на одной платформе и жди пока шар пасть раскроет в твою сторону. В этот момент кидаешь ему в чрево часы (любые, большие может больше дамажат но не принципиально). Всё, пока он плюется на другие три платформы сбиваешь летающие бомбы и телепатов, а обычных стрелков якорь сам заблевывает часами. Серьезно, это даже не Томмаси, который спавнит мобов и обрастает щитом если его не фокусить.
>>4446106 Фишка в том, что если ты хорошо попал телекинезом, то его уже не стошнит часами и можно не съябывать с площадки. Хотя я проходил полностью прокачанным и тоже заебался ужасно.
>>4446288 > Вверх с ним не попадёшь, Вот это ты неторопливо соображаешь. Я только им и стал перемещаться, как только его получил. Правда без энергии как дебил потом бегаешь
>>4446377 Хз. Приспособиться надо. Сейчас, из-за перерыва в неделю, у меня тоже не с первого раза вышло.
Контента в постгейме просто нихуя, конечно, открыл игру - делать нечего. Можно было бы нормальную дрочильню запилить без проблем, на самом деле. Но нет, просто всё заканчивается кроме убогих заданий борда. Подозреваю, что длц проблемы не решат и будут убогим говном. Эх.
>>4446129 >>4446125 >>4446218 Так, стоп, но он же пропускает плевок только от больших часов, плюс периодически ускоряется, плюс с бабахами телекинетик спавнится. Я его с наполовину прокачанной левитацией проходил и немало наотъезжал. Но в целом остался доволен, прикольный хотя бы по постановке босс, разве что уникальные часы как-то неуместно смотрятся.
>>4445180 >>4445310 Правильнее уточнить, что у гг в голове после увлекательного приключения в детстве сидит одна астральная сущность, которая любит пиздить вторых астральных сущностей, из-за чего третьи астральные сущности - владельцы волшебного дома - назначают ГГ директором, чтобы не дать их отпиздить вторым.
Игре не хватает режима как в re2re, где вояка бежит через всю карту по таймеру. Спасаться за рейнджеров например, или за этого придурошного брата из его клетки до центрального зала без оружия он же как-то добрался, а врагами сделать тех же рейнджеров, которых не успели предупредить что он френдли
>>4447158 Режим на 4х где ты отыгрываешь ренджеров на задании или зачистке нового сектора в доме. Каждый рейджер уникальный и имеет доступ к уникальным альтернативным итемам из дома. Кто то солдат и просто хорошо владеть оружием и может использовать тяжелое вооружение, кто то плохо стреляет но может с помощью предмета скажем стену из пола поднимать для зашиты или ударить кого то этой стеной. Может медик еше какой.
>>4447212 Неплохо, но у ремесленников из рэмэди на такое скилла точно не хватит. Вообще можно много что придумать, но я уверен что вся эта пиздобратия во главе с Лэйком все еще сидит на кокаине и дешевом финском пиве за деньги эпиков вместо запланированных длс
Пиздец, ну почему Ремеди полле двух отличных Макспейнов стала клепать какую-то серую неинтересную хуйню. Нормально же раньше делали, чё с ними стало не так?
>>4447508 Это какая-то городская легенда, породившая альтернативное мировое событие, в котором. На самом деле все игры Лейка держатся на одном уровне крепкого средняка и преследуют единое направление: простая но рабочая геймплейная задумка и колоритные персонажи кроме длс к Вэйку, вот это действительно говно, я был в ахуе когда сюжетно пробегал одну и ту же карту 4 или 5 раз
>>4447318 >на такое скилла точно не хватит На "такое" это какое? На самую банальную, затасканную и убогую концепцию коопа за последние годы? Да и хорошо, что "не хватит".
Тейкконтрольнул сюжетку и слегка охуел от такой хуйни. Они просто взяли и напихали за щеку кучу городских легенд и назвали это игрой. Еще и Алана Вейка приплели для хайпа.
>>4447838 Просто не твоя тема все эти сцп, ты не понимаешь их прелести. Вон Новое-олдовое на ютубе тоже игру абсолютно не понял, говорит: "прикиньте, парни, там весь сюжет про какие-то штуки, которые они находили в разных местах, а потом находишь записки и там написано что в других местах, оказывается тоже замечали такие штуки" Пипец, мне ещё никогда так стыдно за него не было.
>>4447852 Дело не в сцп а в подаче этого говна в виде записочек через каждый метр. Из всего увиденного только холодильник и лабиринт запомнился, в остальном 99% времени шароебишься по офисам переходя из точка А в точку Б читая тонну макулатуры, что заебало уже через час.
По-моему, это одна из тех игр, которая со времнем обречена стать культовой и получить ярлык "непонятой массами". В ней можно копать и копать, а ведь нас ещё и длц ждут.
Я вчера случайно попал в зеркало и окончательно убедился, что это самая жуткая игра, в которую я играл за последние годы, хоть она и не позиционирует себя как хоррор (и это хорошо). Мое воображение всегда больше поражали сомнения в обьективной реальности и попытки сохранить рассудок в условиях происходящего чем стандарные пугалки в темноте. В одном из документов, что я нашел, говорилось, что у многих работников ФБК после долгих контактов с астральным измерением начинается профессиональная болезнь, которую окрестили как "когнитивный паралич", я так понимаю, это когда человек уже перестает понимать причинно-следственную связь между элементарными событиями и действиями в нашем мире, потому что его мозг слишком долго пытался жить по логике сна.
Да пиздец, единственные два интересных босса за всю игру в побочных миссиях, тогда как в основном сюжете все боссы - это тупо усиленная версия обычных мобов.
Почему не японцы не могут в дизайн персонажей и постоянно делают огромных горил с огромными челюстями когда до них наконец дойдёт что это выглядит потешно а не круто
Я ненавижу игры которые сделаны не япоцнами потому что в них Убогий геймплей Убогий сюжет Отвратительные персонажи СЖВ форс Игра относится к игроку как дауну чутьё хуё
>>4448820 > Почему не японцы не могут в дизайн персонажей Потому что у них нет школы дизайна персонажей, а у нипонцев есть. Пиздоглазые берут и сажают специальных концепторов у которых ХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ, башляют им огромные деньги и в глаза-рот-ноздри заглядывают - когда же господин дизайнер персонажей соизволит произвести на свет шедевр? А неяпонцы на дизайнера персонажей ссут, пиздят ногами и заставляют рисовать всё остальное помимо персонажей. А все концепты не указание к действию, а гайдлайн, а лучше вообще на похуй пускай моделер сканы как-нибудь приукрасит как умеет и хуй с ним.
>>4448832 Лучше просто позвать всратого трапа за дешевые бабки просканировать его харю и портировать ингейм меньше затрат сил и умении колхозники хавают
Прошел эту говнину. Геймплей неплох, но однообразен. Единственный действительно хороший эпизод - лабиринт. Сюжет и лор - просто дикая хуйня из говна и мочи. Могли бы нормального сценариста позвать вместо Сэма Лейка. Жалко, что Свини все оплатил уже. Ремеди отныне официально переезжают в петушиный угол к ЕА, Байовер и прочим говноделам.
>>4447755 Дело не в технологиях, Алан геймплейно очень унылая экшен-кишка без вариативности. Играешь - и как будто претенциозно низкобюджетное кинцо навораваешь, только ещё кнопку нужно жать чтобы дальше шло. Больше часа не выдержал в этой ебанине.
>>4451332 > Больше часа не выдержал в этой ебанине. Там ближе ко второй половине становится интересно, палю хиден годноту. Правда в конце становится опять скучно.
>>4451388 >ближе ко второй половине Боюсь я столько не протяну. Сейчас такая конкуренция в сфере развлечений, что уже привык сразу дропать когда интерес к происходящему полностью пропадает. В доинтернетовые времена может и прошёл бы.
Прошёл и НИХУЯ НЕ ПОНЯЛ. Боюсь что не все ЗАПИСОЧКИ нашел. Выручайте.
Полярис это игрок? Если Полярис всю игру в голове у ГГ то что тогда хранилось в том огромном летающем подвешенном шаре? Чего добивались Иссы? Кто или что такое этот СОВЕТ? Это "душа" табельного оружия или вроде того? Если они постоянно назначают Директором "избранного", то как это Бюро еще не развалилось? Глава такой большой организации должен шарить в менеджменте и всякой сложной хуйне Где нормальные боссы? Почему в "шутане со способностями" всего одна способность?
Сегодня сидел на тытрубчике и мне в рекомендациях всплыл боссфайт с холодильником. Я слегка прожженный любитель сцп, дохера объектов и рассказов навернул не все конечно, но много, а на компе стоит почти пройденная корпорация лоботомия. Но боссфайт с холодильником, это меня впечатлило. В этой игре все пассажиры такие или только этот холодас? Стоит играть?
>>4451860 Холодильник это холодильник, а якорь это якорь - разные объекты. В холодильнике живет монстр, ренегат Совета. Якорь просто гравитационная аномалия нестабильная
>>4451941 Сукаблядь. Мы подключили игру к 900р монитору и запустили в 900р. ВНЕЗАПНО оно выглядит четчек чем апскейлинг до 1080р. КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ? Это консольные специалисты?
>>4452004 Дигитал ебаунтри последнее время ебу дают. Начинали за здравие, но после того как они решили разобрать трейлер овервотч на свитч и нашли там какие-то технические характеристики и отличия графики я просто охерел. Ибо это была просто нарезка негеймплейных моментов для промо, вставленное в рамку этой хуйни, а они каким-то образом определили качество текстур и эффектов на ебаном пререндере
>>4452009 Там речь о том, что на лампе апскейл почти не пидорасит картинку потому что смыливается И про то что не нужны сглаживания и так аналоговое мыло, зачем ещё и цифровое мыло Про то что смена кадров быстрее на самом деле просто немного более естественно выглядит за счёт другого сорта мыла. Просадки фпс не ебут глаза потому что тоже мылятся Да и вообще, пикселей не видно! угадай почему Большую часть различий можно покрыть через древнюю методу подальше_сел. Но логика тоже есть. По принципу, что если оно - мыыыло - приятнее глазу, то значит оно и лучше.
>>4451767 Полярис/гедрон это добрый синий дух/демон/резонанс/НЁХ из другого измерения, хисс - красный злой дух. В детстве гг подцепила часть доброго духа в другом измерении, в которое попадали через слайдпроектор, а директор подцепил часть злого духа, который сказал ему открыть портал с помощью проектора и впустить злого духа в наш мир целиком, что он и сделал. Совет - какая сверхъестественная ебанина из астрального измерения, при этом она там не одна такая. Вообще надо все записочки читать и все аудио/видео смотреть и тогда поймёшь если не даун
Чёт не ожидал, что игра такой годной окажется. Вчера купил свич с астрал чейном, но в итоге весь день просидел за контролом. Модификаций оружия бы побольше
>>4452066 > 3. Никакого мыла, всё четко и красиво. Лол. Они же и форсили шарп в первых рядах, насколько я помню. Дошарпились до мыльных ламп. Делай выводы, а то много вас по весне с вашими шарпами оттаяло.
>>4452435 Включить все лампы, засунуть 4листник в комнату с рулеткой, кинуть рыбу на стол - поднятые предметы можно не кидать а опускать на землю на f. Когда запускаешь рулетку, выйди из красной зоны
>>4452486 Попробуй, у меня тоже с первого раза не работало, как-то методом тыка после взрыва всех мониторов и огнетушителей сработало. Было бы забавно, если неправильная комбинация приводила к смэрти
>>4452486 Кота включить чтобы рукой махал, подкову развернуть буквой U(хотя она и так вроде сразу в таком положении стоит), маятник ньютоновский рядом со слоном запустить.
Погонял сегодня, чё по ощущениям, пиздец не хватало денег видно не вооруженным глазом, сложность поломано в пизду, катсцен в игре считай что нет, смотреть на стояшую столбом героиню рили неловко. Если хотите пострелять вроде и весело, но ботам айкью не хватает, гринд по ощущениям просто ебанутый. Алсо так и не понял как нормально убивать первого босса прошёл тупо абузом, и есть в игре ещё костюмы кроме двух стартовых?
>>4464511 Ты скозал? Все это деление на трипл-анус категории - полная профанация, никем никогда не классифицировалась и используется по желанию левой пятки. Если уж AAAA разработчики умудряются пихать, то хули АА тебя не устраивает? Термин достаточно часто употребляемый и несет совершенно другую смысловую нагрузку, нежели B-категория.
Хули нормально не показали и не объяснили что такое Хисс, Полярис, Гедрон и Совет? Совет - ладно, этакое представительство другого измерения в нашем измерении в виде черной пирамиды, скажем так, контактирующее с "директором". Гедрон - то ли НЕХ внутри огромной металлической сферы, то ли сама сфера; служит ретранслятором сигналов Полярис, защищающих наше измерение от Хисс, для их приема/усиления нужны РУГ. Если НЕХ внутри то чому ее не показали? У Джесси прямая связь с Полярис после инцидента в Ординариуме, ей РУГ не нужен. Мне показалось или где-то вскользь говорилось о том что Тренч или Дилан пытались или успешно использовали Гедрон чтобы передавать сигналы Хисс вместо Полярис? Почему тогда не все сотрудники скорраптились? Хисс/Шипение - красненькая пена; явление, трансформирующее все вокруг - от архитектуры Старейшего дома до сознания и тел людей. Природа явления абсолютно неизвестна, есть мнение что это резонансные колебания, но что является источником? Разумное существо? Какие цели оно преследует? Или эти колебания есть потому что есть, как дождь и молния? Не понятно. Часть зараженных шипением становятся агрессивными и нападают на всех не-зараженных(что говорит в пользу теории о разумности и деструктивности источника Хисс), часть безобидно чилит в воздухе - то ли перманентно, то ли "созревает". Полярис - синенькие спиральки; явление, каким-то образом защищающие от влияния Хисс - может возвращать форму зданию и предотвращать заражение, но уже зараженные не "выздоравливают", исключение - Дилан, да и тот в коме. Полярис как и Гедрон были обнаружены в пространстве, которое открывалось слайдом-36, тогда как Хисс - обгоревшим слайдом, однако заражение Тренча произошло во время экспедиций в пространство-36, значит Хисс может проникать и туда. Я все правильно понял?
>>4465242 Нет гедрон и полярис одно и тоже. А вообще игра ноль из 10. (ну может 6 из 10) Концовка прям совсем больная. Да и вообще нужно было не игру делать а сериал.
>>4468186 Игра как шутер сосёт с проглотом, потому что это не игра а симулятор метания камней телекинезом, потому что балансил игру дегенерат. Прям 0 из 10. Сюжет чем дальше тем сильнее страдает разваливаясь на галзах, особенно в конце, не концовка а какой то пиздец, который прямым текстом заявляет тру концовка в длц. 6 из 10, и то за несколько неплохих находок. Итог, к сожалению ремеди всё, совсем и оффициально, по большей части контроль не стоет потраченного на него времени.
>>4468270 >Игра как шутер сосёт с проглотом, потому что это не игра а симулятор метания камней телекинезом, потому что балансил игру дегенерат. Прям 0 из 10. Дамаг телекинеза сбалансирован через долгий реген маны, плюс скорость и дальность броска телекинезом. Пока нет энергии ты юзаешь пушки, плюс есть ситуативные моменты когда нужна именно пушка, например чтобы попасть по быстро уклоняющемуся противнику, сбить летящий фаерболл босса, или заснайпить врага на большой дистанции. В большинстве боссфайтов пушка дополняет телекинез, как и было задумано вероятно.
Да, боёвка сбалансирована не идеально, но всё равно весьма качественно: в ней много элементов (левитация, активный щит, блинк, ближний бой, огнестрел, телекинез) и они правильно работают в комплексе, не вытесняя друг друга. Припомни-ка другой динамичный синглплеерный шутер с такой же комплексной механикой.
>Сюжет чем дальше тем сильнее страдает разваливаясь на галзах, особенно в конце, не концовка а какой то пиздец, который прямым текстом заявляет тру концовка в длц. Ну и что там разваливается? Игра рассказывает законченную историю, которая вполне потянула бы на неплохой фантастический рассказик, который даже неплохо смотрелся бы на фоне прочего подобного чтива. При этом это хардкорный аркадный шутер с souls-like оперворлдом и охуенным графическим дизайном.
>6 из 10, и то за несколько неплохих находок. 6/10 это хорошая оценка. По пятибаллке было бы 3 звёздочки из 5. Или ты из тех, кто оценок ниже 6 ставить не умеет? Тогда поздравляю, ты пользуешься пятибалльной шкалой вместо десятибалльной, как и большинство нынешних критиков.
>>4468053 >Нет гедрон и полярис одно и тоже Нет. В записках сказано что Гедрон - именно усилитель вайфая Полярис. У них и страницы на вики игры разные https://control.fandom.com/wiki/Hedron https://control.fandom.com/wiki/Polaris И там же: >The Hedron is an extradimensional being originating from Slidescape-36 which acted as a conduit of Polaris's resonance
Ну хз, по-моему он наоборот слишком быстрый, только отбежал за укрытие и вот уже снова можно спамить телекинез. 90% врагов убиваются именно им, хотя это, по идее, особый навык и должен использоваться в избранные моменты.
Можно еще Pierce'ом расстреливать челиков издалека, но это тоже ощущается как галимый эксплойт.
>Игра рассказывает законченную историю
Вот тут ты совсем охуел. И чем закончилась эта история?
У игры интересный лор, особенно отчет про события с волшебным проектором, и тут возникает вопрос - какого хуя не сделать игру про это? Зачем делать недолутер-шутер с отстрелом одинаковых оперативников в офисных помещениях?
Зато в игре дохуя таинственного и харизматичного уборщика, он прямо делает всю атмосферу нет
>>4468833 >И чем закончилась эта история? Джесси выключила проектор и приняла свою судьбу - быть Директором, ее связь с Полярис восстановилась, Шипение покинуло Старейший дом, очищенный от заражения брат впал в кому, другие зараженные все еще бродят по зданию, Эмили назначена на место Дарлинга, чел из котельной стал рейнджером.
>>4468327 Ещё один игравший в игру жопой. Полярис это так хуйню назвала джесси, гедрон так её назвал глава научного отдела, дилан разъёбывает гедрон, но резонанс остаётся в джеси, и он питает руги. >>4468325 >сбить летящий фаерболл босса Хватается телекинезом и бросается назад, наносит около трети столба полоски босса По факту оружие в игре тупо не нужно 90 процентов времени кроме буквально пару врагов в игре.
>>4468833 >по-моему он наоборот слишком быстрый За время перезарядки маны можно полностью разрядить любой ствол из доступных. Баланс так и задуман. Ну и поначалу маны мало, телекинез не топовый, и стрелять приходится довольно много, баланс смещается плавно по мере прокачки.
>только отбежал за укрытие На большинстве арен укрытий вообще нет, да они в аркадном шутере и нахуй не нужны - всегда есть более эффективные способы задоджить дамаг, причём как правило несколько на выбор.
>Можно еще Pierce'ом расстреливать челиков издалека, но это тоже ощущается как галимый эксплойт. Не эксплойт, потому что те вполне эффективно стреляют в ответ.
>Вот тут ты совсем охуел. И чем закончилась эта история? Джесси устраняет угрозу HISS, решает конфликт с братом, принимает свою роль директора бюро. Плюс есть сайдквесты, рассказывающие свои забавные истории, тоже уровня неплохого литературного ширпотреба.
>У игры интересный лор, особенно отчет про события с волшебным проектором, и тут возникает вопрос - какого хуя не сделать игру про это? То есть магические способности гг и оппонентов и меняющееся пространство со встроенными головоломками - это пиздец обыденность, да? Игра про офис, охуеть.
>Зачем делать недолутер-шутер с отстрелом одинаковых оперативников в офисных помещениях? Ну это даже читать неловко, учитывая разнообразие типов противников с реальным различием во внешнем виде, способностях, АИ, статах.
>>4469340 >Хватается телекинезом и бросается назад, наносит около трети столба полоски босса По факту оружие в игре тупо не нужно Пока мана разряжена ты стесняешься наносить урон, просто так бегаешь по пустой арене?
>>4470109 >Пока мана разряжена ты стесняешься наносить урон, просто так бегаешь по пустой арене? Во первых хуй знает в каких моментах у тебя мана разряженна, так как с одним баффом на реген маны, она не заканчивается от слова совсем. Во вторых, в случае формером и якорем, эффект от пушки чисто косметический, формер что умирает с 4 фаерболов в ебало, так и будет умирать. Ты подумай над тем что редми сами поняли насколько обосрались с боевкой, что не в пихнули ни одного босса в сюжет, скинув всех в доп, а теперь подумай почему.
>>4470654 >хуй знает в каких моментах у тебя мана разряженна, так как с одним баффом на реген маны, она не заканчивается от слова совсем В финале, с замакшенным деревом развития и правильными апгрейдами - возможно. А по ходу прохождения заканчивается частенько.
>в случае [...] якорем, эффект от пушки чисто косметический А вот и нет, в файте с якорем пушка используется для отстрела подлетающих врагов.
> формер что умирает с 4 фаерболов в ебало Опять же, на максимальной прокачке - возможно. В середине игры приходилось активно юзать пушку во время отката телекинеза, и для отстрела "лишних" фаерболлов, летящих в ебло.
>>4470654 >Ты подумай над тем что редми сами поняли насколько обосрались с боевкой, что не в пихнули ни одного босса в сюжет, скинув всех в доп, а теперь подумай почему. Потому что боссы хуевато забалансены в плане статов. Плюс есть несколько реально уебанских механик типа проваливания в дырку в полу в бою с Формером, на которых игроки застревали бы на дни, и дропали игру. Естественно это никому не нужно.
>>4469057 >Джесси выключила проектор и приняла свою судьбу >>4470109 >Джесси устраняет угрозу HISS, решает конфликт с братом
Ну, это просто пересказ событий, на которых разработчики решили оборвать повествование, никакой законченностью истории там не пахнет. По сути, обычный открытый финал с заделом на сиквел.
По балансу не буду спорить, у меня возникли совсем другие ощущения.
Отправили короче в отдел исследований вилкой чистить как обычно аномалии ну и встретиться с местной главной негробабой. А я по пути заметил какую-то анальную дыру (которая так и называлась - яма), аккуратно спрыгнул в нее и попал в дикую хоррор-локацию с говном на стенах и врагами-мутантами. Кое-как пробился к контрольной точке, что делать на этой локации вообще не понял, по этому вернулся в начало научного отдела и дошел до негробабы. Оказывается эта яма не была необходимой для текущего квеста. Зачем она вообще нужна? И еще самое главное - как проходить зараженные области, из которых красный свет ебашит или которые затянуты отравляющими облаками. Далее по сюжету получу способность?
>>4472680 Я никому не позволю обрабатывать или утилизировать этот песок без моего ведома, кто ослушается, будет до конца дней облизывать конверты в офисе, вы слышали меня ?!
Поясните: в ветке "Захвата" есть талант который позволяет завхватывать второго противника. Но и без него я мог захватывать несколько противников. Или мне показалось? Как он работает?
>>4474974 Захват только на 1 цель. Там, скорее, одно тело другое зацепило при захвате и полетело рядом. Мы же все знаем, что после смерти противники начинают весить, как пачка сигарет.
>>4474974 Там вроде смысл в том что у тебя будет одновременно несколько миньонов с этим перком. А захватывать всё равно нужно по одному. Могу ошибаться, уже несколько недель как закончил играть.
>>4474535 Ну охуеть теперь, не буду ебаться тогда. А с зеркалом, со своим двойником когда побеждаешь чего, костюм хоть открывается, или тоже только ссаные очки ?
>>4475643 Бля взлети на верхние переходы этого ангара, босс выше них не вылетает а тусуется снизу. Зампавнит пугаку-ебаку - залезь на шкаф, не будет выходить из инвиза (но ее лучше убрать пока томаси болтается внизу и регенит щит)
>>4475929 Вся суть этого боссфайта в том чтобы забраться на верхний этаж, и оттуда кидать Томаси телекинез в ебло когда он начинает свой бросок заряжать, и блокировать ебаку щитом когда она готовится заорать. Потом ебаку просто расстреливаешь из пистолета за несколько заходов, с неё хил дропается.
Баланс на этом боссе реально ебаный, очень много траев нужно сыграть чтобы пройти без абузов и подсказок. Обычно в самом конце ХП Джесси просто кончается, независимо от того что ты делаешь. Нужно очень аккуратное исполнение.
>>4478962 Да это тебе мемы надо учить, братюнь. В очень многих играх присутствует подобный троп с кучей "менеджеров" которые нихуя не делают, только дают задания главному герою, и вкалывать приходится Гордону Фримену\Моргану Ю\Адаму Дженсену\итд\итп
>>4479437 что ты несешь какая домохозяйка способна осилить ниох? они как раз играют во всяких дерьмаков 3 и контрол вместе с детьми пока отец кyколд вьябывает
>>4479343 >>4479470 >>4479032 Стрелялки бродилки соулсы для мальчиков, которые шишаком пробивают потолок от гипертрофированного маскулинного идеала. Всякие экзотичные чуханы азиаты, которые одновременно похожи за замученного мужа и сыночку-корзиночку - это уже для быдланш домохозяек. у которых пизда атрофировалась в силу возраста.
>>4485064 чел эти игры отфилтьтруют любую домохозяйку и колхозника вроде тебя. всё что тебе остаётся это "играть" в сжв высеры без геймплея и сюжета как в оп
>>4477319 Фух, прошёл этого еблана, с верхней платформы, пасебо. Ебаку даже не заметил в этот раз, видимо захуярил как-то мельком. Причём подох я уже после умерщвления босса от остатков взрывающихся ебанатов, лол.
Теперь остался двойник Джесси и ёбаная яма с горгоной - её вообще не получается пройти, хуярит почти сразу.
>>4485303 Для двойника тоже есть небольшой абуз: в комнату где она находится ты попадаешь из коридора наверх, поднимаясь по ступенькам. Так вот ты можешь немного спуститься и встать за стеной, двойник в этот коридор не будет спускаться и оттуда ее спокойно расстреливать иногда прячась за стену когда она чем-то бросается.
>>4485430 Финал квеста с плесенью. Как вариант может багнуть и сможешь встать за одним из укрытий на земле, а босс ничего не будет делать. Просто расстреливаешь не выходя из-за угла
>>4485420 Её нужно телекинезом пиздить в лицо, и расстреливать голубые цветки на конечностях, когда мана кончается. В конце боя запрыгнуть на возвышение, когда начинает газом травить, оттуда так же добить максимально быстро.
>>4485420 От ударов клешнями по земле уклоняться как в душах: запомнить анимацию перед ударом (она довольно долгая), и начинать бежать в сторону заранее, когда её видишь.
>>4485125 >чел эти игры отфилтьтруют любую домохозяйку и колхозника вроде тебя. всё что тебе остаётся это "играть" в сжв высеры без геймплея и сюжета как в оп
Скоро фотомод, в декабре испытания и новый костюм.
В 2020 длц про Старейший дом и Алан Вейк.
Ответ на важный вопрос:
Да, побочки можно будет пройти после завершения сюжета.
Игру можно хакнуть и получить контент с плэйстэйшона:
https://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?p=1960409#p1960409
Там же есть exe с костюмами для 1.03 и включение дебаг меню.
Патч до версии 1.03:
https://drive.google.com/file/d/1PHXNa7_F3zfdHRqjtoV_7TaeONxjswQQ/